65 комментариев к публикации Работу маршруток №50 возьмут под контроль после жалоб жителей «Паркового-2»
Барак Обама
19 окт 2016 в 18:27
Мда, в Челябинске уровень общественного транспорта на уровне Уганды. Ни нормального автобуса с троллейбусом, ни нормальных остановок. Отсталый город отсталой страны.
В Челябинске даже такие, казалось бы, решаемые проблемы, превращаются просто в глобальные, что говорит о несостоятельности властей. Не можете исполнять обязанности - не беритесь
На самом деле плохо работает мэрия и Челябгортранс! В советское время микрорайоны планировались сразу с учётом развития дорожной сети на 10-15 лет вперёд с огромными проспектами (Комсомольский, Бр. Кашириных), а сейчас двухполосные проспекты, находящиеся в плотную к домам (Парковый, Парковый-2 и т.д.). Тол...пые Господа из Гортранса, хватит сидеть на дотациях, продвигайте свои услуги, работайте с застройщиками и Гражданпроектом, планируйте свои доходы и развитие транспортной сети!
Не ходят уже давно они с интервалом 3-5 минут. Полгода назад ходили. Сейчас по утрам промежуток минимум 10 минут, и часто рейс один оказывается пропущен. Вечером после 17-00 и до 19-00 интервал минимум 15 минут, стоишь на остановке, уже по 5-6 машин другого маршрута проходит, потом приходит № 50, естественно переполненный. Люди в маршрутку лезут, давятся, как шпроты в банке. Потому что альтернативы нет. А после 19-30 можно простоять 45 минут, ни одной машины не пройдет. "какой-то сбой" происходит ежедневно много месяцев подряд. Машины в часы пик пускают самые раздолбанные, а новенькие купленные ГАЗели большой вместимости ездят днем пустые.
В. Алейников добавил, что до 15 октября жители микрорайона смогут пользоваться садовыми маршрутами. Следующие полмесяца будет организована временная схема движения автобусов до развязки в районе поселка Терема. Затем будет продлен автобусный маршрут №71, а также в микрорайон будут ходить две частные маршрутки.
Дело не в том, что интервал большой или маленький! Одного направления мало! Очень накладно ездить каждый день с пересадками! После работы, в 19.00, на Прииске с первого раза не попасть в маршрутку! Они переполненые!
а после 21.00 вообще нет машин на маршруте. Такси кстати("Лидер" в частности) крайне неохотно в Парковый 2 едут, в том числе и потому что Столыпина и Сумина так и не имеют покрытия асфальтового, 1,5 года с момента заселения прошло.
Проблема транспортной доступности, не только в Парковом-2, живу на перекресте Косарева-Кашириных...утром просто невозможно сесть на практически любой маршрут!! Абсолютно все машины идут битком или просто не останавливаются!!! и Это практически в каждом районе города в часа пик (утро-вечер). И года 2 назад такого не было! И от куда появились все эти нынешние "раздолбайки" все известно! Уютный родной город, власти,которые должны заботиться,превратили в клоаку! Проблемы абсолютно во всех сферах...и с транспортом и инфраструктурой и уборкой улиц! Челябинск-это сейчас вонь,смрад и грязь...Очень жаль и больно,что город стал "сиротой"!
Такое ощущение, что я вообще не в Парковом 2 живу. Нормально утром уезжаю на работу, с работы нормально возвращаюсь) Одного маршрута конечно мало, но мне кажется, что тут преувеличено как-то. Утром маршруток валом стоит, одна за другой едут. Народу конечно много, но по-моему с утра, когда все едут в школу\вуз\работу, всегда так
Даа,знакомая проблема..я еще и не каждый водитель мимопроходящих маршрутов до Паркового-2 возьмет((((Сама несколько раз с чичерина либо попутками добиралась либо такси приходилось вызывать(((
звездный это административно не Челябинск а Сосновский район и населения там в 3 раза меньше чем в Парковом 2, а так да, проблема там серьёзная и с транспортом и с дорогой
Насчет 50 маршрутки полное вранье, ходят нормально интервал 10-15 мин, вы там зажрались походу уже в Парковом-2 вам маршрут выделили а они еще не довольные.
Живу недалеко, на Салавата у "Трактора", летом хожу через Парковый-2 в лес обычно.
В ПРИНЦИПЕ- это неплохой микрорайон, довольно компактный, народу не слишком много, лес действительно прямо у домов, причем настоящий такой, как будто далеко уехал за город по грибы)))). Если не работать по найму 5/2 (пенсия там или фриланс) и нет детей, которым надо в садик, школу и так далее- то для жизни место прекрасное.
Но действительно- все портит транспортная доступность, если надо ездить каждый день на работу, и работа эта- не на Метране или кардиоцентре. Например- что мешало сделать простейшую вещь. ПРОДЛИТЬ ул. Татищева до границы района и сделать там разворотную площадку маршруток 128 и 53, которые сейчас конечную остановку делают у кардиоцентра. Ведь участок дороги нужен совсем коротенький- от въезда на территорию Метрана до крайних домов микрорайона.
Живу недалеко, на Салавата у "Трактора", летом хожу через Парковый-2 в лес обычно.
В ПРИНЦИПЕ- это неплохой микрорайон, довольно компактный, народу не слишком много, лес действительно прямо у домов, причем настоящий такой, как будто далеко уехал за город по грибы)))). Если не работать по найму 5/2 (пенсия там или фриланс) и нет детей, которым надо в садик, школу и так далее- то для жизни место прекрасное.
Но действительно- все портит транспортная доступность, если надо ездить каждый день на работу, и работа эта- не на Метране или кардиоцентре. Например- что мешало сделать простейшую вещь. ПРОДЛИТЬ ул. Татищева до границы района и сделать там разворотную площадку маршруток 128 и 53, которые сейчас конечную остановку делают у кардиоцентра. Ведь участок дороги нужен совсем коротенький- от въезда на территорию Метрана до крайних домов микрорайона.
золотые ваши слова, только надо добавить, что участок дороги от обл. судмедэкспертизы на Татищева до своей парковки Метран делал за свои деньги, администрации теперь работы в 2 раза меньше, может она и ждёт, когда жители сами скинутся и доделают оставшуюся часть? а потом Южуралмост сдерет верхний слой асфальта, закатает его заново и распилит на этом гору денег, а мэр ленточку ещё перережет при "открытии" дороги, ну это как вишенка на торте ))
Живу недалеко, на Салавата у "Трактора", летом хожу через Парковый-2 в лес обычно.
В ПРИНЦИПЕ- это неплохой микрорайон, довольно компактный, народу не слишком много, лес действительно прямо у домов, причем настоящий такой, как будто далеко уехал за город по грибы)))). Если не работать по найму 5/2 (пенсия там или фриланс) и нет детей, которым надо в садик, школу и так далее- то для жизни место прекрасное.
Но действительно- все портит транспортная доступность, если надо ездить каждый день на работу, и работа эта- не на Метране или кардиоцентре. Например- что мешало сделать простейшую вещь. ПРОДЛИТЬ ул. Татищева до границы района и сделать там разворотную площадку маршруток 128 и 53, которые сейчас конечную остановку делают у кардиоцентра. Ведь участок дороги нужен совсем коротенький- от въезда на территорию Метрана до крайних домов микрорайона.
Добавлю к своему комментарию от 01:13.
Возможно, проблема решится, когда после завершения стройки Ньютона начнет Легион застраивать свой перспективный 20-й микрорайон, который, если по карте посмотреть, будет одним углом (северо-западным) практически стыковаться с юго-восточным углом Паркового-2. Тогда тов. Букреев применит свои ресурсы (административные) и вопросы транспорта порешает наверняка. Там и П-2 сможет ездить нормально вместе с Ньютоном и чем-то там другим (как назовут- не знаю этот 20-й микраж)
До Костылей тоже маршрутка не ходит. От трассы приходится пешком шлёпать 5 км. Никто не жалуется. Все знают - за чистый воздух надо платить. И нечего в город шарохаться каждый день. У вас там развитая инфраструктура и чистый воздух. А в городе дышать нечем. Нет, вы прётесь обратно в город. Зачем тогда уезжали из города?
А причём тут вообще Костыли в 30 км. от Че, Вы, наверное, от туда, а тут снимаете "в городе"? Жители района никуда из города и не уезжали: живут, работают, учатся всё в одном населённом пункте, а не так, как все колхозы рвутся в областной центр и сходят с ума от зависти к тем, у кого есть собственное жильё в новостройках...
Это и так город! И никакой инфраструктуры в нем нет. Люди берут квартиры в таких местах, т.к. там дешевле, да и воздух чище. Не всем везет иметь жилье ни в грде, не за ним. Довольствуются чем есть. Но это не повод не пускать транспорт туда
Дело, как всегда, в цене вопроса. К сожалению. Много есть людей, которые купили ТАК ДАЛЕКО вовсе не от хорошей жизни. А не давали ипотеку на жилье ближе к цивилизации (но при этом более дорогое). Уровень подтвержденного дохода банки часто не устраивает, и размер первоначального взноса, далекий от идеала....
очередное подтверждение тому что некоторый пласт людей рад любому поводу погавкать на тех, у кого есть какие бы то нибыло проблемы. я тоже согласен что ожидать развитого сообщения между парковым2 и городом сразу после заселения опрометчиво, но это не значит что нужно открывать свое хайло с выкриками "может еще лимузин к двери подогнать?"
Вечером с Мамина не уехать в Парковый2. Проезжают мимо или совсем не дождешься. Утром у них конечная, почта или рынок, а до конечной как хочешь, так и добирайся. Один из водителей сказал, что бы ездила на другом маршруте, что он не повезет больше до конечной. Когда тепло можно и пешком дойти. А когда холодно? Это просто жесть!!!
Как, Вы не знаете где зоопарковый - это ленинский, ЧТЗ, ЧМЗ и проч. отшибы с преобладающим населением в виде алкашей, наркоманов и др. маргинальных особей... Там-то и обитает "челядь", не нужно путать.
Утром маршрутки всегда и везде были переполнены. Еще лет 6-8 назад с Бр. Кашириных, начиная от Молодогвардейцев и заканчивая торговым центром, уехать в центр утром часов в 7.30 было просто нереально. Сегодня такси стоит дешевле, чем тогда частники просили. И проще было доехать на чем-нибудь не очень удобном поближе к работе, а остальной путь пешком пройти, чем ждать своей маршрутки. Так что нечего прибедняться, паркодвушники. Сели на другую, менее забитую маршрутку, дальше пересели или пешочком. А вообще, вы бы еще в Кременкуле себе жилье купили и жаловались, что до Чурилово прямой маршрутки нет...
Мда, в Челябинске уровень общественного транспорта на уровне Уганды. Ни нормального автобуса с троллейбусом, ни нормальных остановок. Отсталый город отсталой страны.
В Челябинске даже такие, казалось бы, решаемые проблемы, превращаются просто в глобальные, что говорит о несостоятельности властей. Не можете исполнять обязанности - не беритесь
На самом деле плохо работает мэрия и Челябгортранс! В советское время микрорайоны планировались сразу с учётом развития дорожной сети на 10-15 лет вперёд с огромными проспектами (Комсомольский, Бр. Кашириных), а сейчас двухполосные проспекты, находящиеся в плотную к домам (Парковый, Парковый-2 и т.д.). Тол...пые Господа из Гортранса, хватит сидеть на дотациях, продвигайте свои услуги, работайте с застройщиками и Гражданпроектом, планируйте свои доходы и развитие транспортной сети!
Не ходят уже давно они с интервалом 3-5 минут. Полгода назад ходили. Сейчас по утрам промежуток минимум 10 минут, и часто рейс один оказывается пропущен. Вечером после 17-00 и до 19-00 интервал минимум 15 минут, стоишь на остановке, уже по 5-6 машин другого маршрута проходит, потом приходит № 50, естественно переполненный. Люди в маршрутку лезут, давятся, как шпроты в банке. Потому что альтернативы нет. А после 19-30 можно простоять 45 минут, ни одной машины не пройдет. "какой-то сбой" происходит ежедневно много месяцев подряд. Машины в часы пик пускают самые раздолбанные, а новенькие купленные ГАЗели большой вместимости ездят днем пустые.
Купили квартиры, куда Макар с телятами не пошел.... . Не чего сейчас жаловаться. Это все предсказуемо было.
В. Алейников добавил, что до 15 октября жители микрорайона смогут пользоваться садовыми маршрутами. Следующие полмесяца будет организована временная схема движения автобусов до развязки в районе поселка Терема. Затем будет продлен автобусный маршрут №71, а также в микрорайон будут ходить две частные маршрутки.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/85885307834368.html
И где обещаный 71 маршут? и еще 1 частная маршутка?
давыдов еще трамвай до кардиоцентра продлил, его можно продлить до паркового2)))
Дело не в том, что интервал большой или маленький! Одного направления мало! Очень накладно ездить каждый день с пересадками! После работы, в 19.00, на Прииске с первого раза не попасть в маршрутку! Они переполненые!
Проблема транспортной доступности, не только в Парковом-2, живу на перекресте Косарева-Кашириных...утром просто невозможно сесть на практически любой маршрут!! Абсолютно все машины идут битком или просто не останавливаются!!! и Это практически в каждом районе города в часа пик (утро-вечер). И года 2 назад такого не было! И от куда появились все эти нынешние "раздолбайки" все известно! Уютный родной город, власти,которые должны заботиться,превратили в клоаку! Проблемы абсолютно во всех сферах...и с транспортом и инфраструктурой и уборкой улиц! Челябинск-это сейчас вонь,смрад и грязь...Очень жаль и больно,что город стал "сиротой"!
Вечером 50-ку не дождаться, можно простоять минут 20 без результата...
Надо новую пускать, и 50 проверять, говорят люди, что не хватает транспорта!
Такое ощущение, что я вообще не в Парковом 2 живу. Нормально утром уезжаю на работу, с работы нормально возвращаюсь) Одного маршрута конечно мало, но мне кажется, что тут преувеличено как-то. Утром маршруток валом стоит, одна за другой едут. Народу конечно много, но по-моему с утра, когда все едут в школу\вуз\работу, всегда так
Даа,знакомая проблема..я еще и не каждый водитель мимопроходящих маршрутов до Паркового-2 возьмет((((Сама несколько раз с чичерина либо попутками добиралась либо такси приходилось вызывать(((
Вместо того, что бы пустить общественный транспорт, они маршрутки будут мониторить.
Бред полный 50 маршрут ходит нармально езжу на работу каждый день с Чичерина и всегда на нем.
В Звездном вон воще маршрутки нет через северок люди добираться своим ходом и дороги там нет, вот кому на самом деле трудно а вы тут жалуйтесь.
ВОЗЬМИТЕ НА КОНТРОЛЬ МАРШРУТ № 136 (Пожалуйста!!!!!) Белый Хутор-Вокзал. Ездят как хотят, расписанию не соответствуют, альтернативы нет.....
Насчет 50 маршрутки полное вранье, ходят нормально интервал 10-15 мин, вы там зажрались походу уже в Парковом-2 вам маршрут выделили а они еще не довольные.
Ужасный маршрут,издевательство над людьми,вожу ребёнка в школу и каждый раз одно и тоже. Водители-хамы,ездят как попало.
Спасибо. Хорошо, что даже не смотрели квартиры там для покупки. Всё-таки хочется в Городе жить, а это, похоже, не город...
Лучше сделайте,чтоб маршрутки до более позднего времени ходили!!После 21 часа на Северо-Восток с Алого поля не уехать...
До Костылей тоже маршрутка не ходит. От трассы приходится пешком шлёпать 5 км. Никто не жалуется. Все знают - за чистый воздух надо платить. И нечего в город шарохаться каждый день. У вас там развитая инфраструктура и чистый воздух. А в городе дышать нечем. Нет, вы прётесь обратно в город. Зачем тогда уезжали из города?
Зачем покупать квартиры так далеко например от университета.детей бы своих пожалели.
Не ходит 50 маршрут с интервалом 3-5 минут. Маршрутка всегда переполнена. В Выходные дни вообще плохо ходят.
очередное подтверждение тому что некоторый пласт людей рад любому поводу погавкать на тех, у кого есть какие бы то нибыло проблемы. я тоже согласен что ожидать развитого сообщения между парковым2 и городом сразу после заселения опрометчиво, но это не значит что нужно открывать свое хайло с выкриками "может еще лимузин к двери подогнать?"
Зачем нам метро? Нам метро не нужен.
Вечером с Мамина не уехать в Парковый2. Проезжают мимо или совсем не дождешься. Утром у них конечная, почта или рынок, а до конечной как хочешь, так и добирайся. Один из водителей сказал, что бы ездила на другом маршруте, что он не повезет больше до конечной. Когда тепло можно и пешком дойти. А когда холодно? Это просто жесть!!!
А где это зоопарковый???)))) пусть пешком ходят , может меньше челяди будет
Утром маршрутки всегда и везде были переполнены. Еще лет 6-8 назад с Бр. Кашириных, начиная от Молодогвардейцев и заканчивая торговым центром, уехать в центр утром часов в 7.30 было просто нереально. Сегодня такси стоит дешевле, чем тогда частники просили. И проще было доехать на чем-нибудь не очень удобном поближе к работе, а остальной путь пешком пройти, чем ждать своей маршрутки. Так что нечего прибедняться, паркодвушники. Сели на другую, менее забитую маршрутку, дальше пересели или пешочком. А вообще, вы бы еще в Кременкуле себе жилье купили и жаловались, что до Чурилово прямой маршрутки нет...
Купили жилье на выселках, а теперь ноют, что транспортная доступность плохая. Ничто не излечит таких Буратин.