Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

18 комментариев к публикации Челябинцы смогут с осени сообщать по телефону о проблемах с отоплением

Гость
26 авг 2016 в 08:11

И что??? Сообщать то и раньше могли... Если бы сказали что будет результат-другое дело. А то примут жалобу и как всегда "забьют" на неё...

26 авг 2016 в 08:48

Проблема состоит в том, что надо снижать тарифы для населения....

такая инициатива
26 авг 2016 в 09:31

Тефтелев думал-думал, и придумал сию инициативу! О как!

Гост
26 авг 2016 в 10:29

а смысл тот же, что от звонков про запах в городе? звонки есть - толку нет

Гость
26 авг 2016 в 08:01

толку то, мы всю зиму мерзли а МЖКО по фигу, и в администрацию писала, по ФИГУ ВСЕМ, главное вовремя квитки за отопление вовремя выставляли

Гость
26 авг 2016 в 08:32

Основная цель акции заключается в оперативном контроле случаев несвоевременного подключения многоквартирных домов,а несвоевременного отключения???,неадекватной температуры батарей? и часы работы "интересные" ежедневно с 8:30 до 16:00, кроме выходных и праздничных дней.У нас все катаклизмы происходят как раз в неприемные часы!,м.б. автоответчик поставить? Очередная фигня!!!

l

Гость
26 авг 2016 в 09:18

Издеваются что ли?

Гость
26 авг 2016 в 08:35

А раньше курьером посылали на мотоцикле к коляской?

Гость
26 авг 2016 в 09:21

эта зима будет довольно сложной ребята, но мы ее протянем как нибудь..
а вот следующая... страшно подумать..

Гость
26 авг 2016 в 10:41

Это акция называется показухой. Никакие ГЖИ коммунальный бизнес не тронут на предмет спросить за плохое отопление.
Есть Правила оказания коммунальных услуг, где прописано как ты должен жаловаться на плохое отопление, то есть с составлением акта с участием теплоснабжающей организации. Допросись их прийти. Замучаешься. То есть механизм реализации как всегда сложен и затратен для жильцов-собственников. Так и акция- жалоба по телефону тоже не выход. Ведь нет обратной связи. Есть ограничения по времени приема жалобы.Только напряг для сотрудников ГЖИ. Небольшой и временный. Ну и видимость заботы присутствует.

Медведеву Диме
26 авг 2016 в 09:07

Верните оплату по теплосчётчикам независимо от того, весь ли дом ими оборудован!!! Я не хочу платить за воздух!!!

Гость
26 авг 2016 в 10:14

У меня тоже проблема с отоплением. С того года денег нет его оплатить, а уж желания это делать тем более

С ЧМЗ
26 авг 2016 в 11:17

Два года назад уматался бороться с УК "Ремжилзаказчик Металлургического района", в частности ЖЭУ-1 (что на ш. Металлургов). Это просто жесть. На обслуживаемой ими территории живет мама - пенсионерка. На улице холод, дома холод. И Это несмотря на то, что стоят новые батареи, которые в предыдущие зимы показали себя просто отлично. Как оказалось, слесарь данного ЖЭУ мудрит в подвале дома с системой отопления. Угадайте зачем! А просто с пенсионеров вымогает деньги, чтобы у них в квартирах было теплее. При этом начальница ЖЭУ-1 судя по всему в курсах. О том, что начальница этого ЖЭУ хамка и рядовое быдло даже не говорю, с этим просто нужно столкнуться, чтобы понять. Куда мы только не обращались. Могу сказать одно, что ни администрация района, ни города, ни ГЖИ вам не помогут! Надеюсь, что мы их победили, так как в последнюю зиму проблем с отоплением не было. Посмотрим, что выйдет в этом году!!!