Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Южноуральцы стали чаще брать талоны к врачу через Интернет

Гость
9 авг 2016 в 22:43

а что же делать тем, кто не владеет интернетом??? по-прежнему томиться в очереди и услышать "талонов нет"????

Гость
10 авг 2016 в 08:57

А есть варианты? по телефону не записывают, приходишь- посылают в интернет. Ну ладно я закажу, а бабушка 80-летняя? И еще, даже через интернет не могла записать ребенка к стоматологу 3 месяца. Все для людей.

Гость
9 авг 2016 в 20:43

работая в больнице вижу, что люди берут талоны по времени, а потом не приходят на прием!

[[[
10 авг 2016 в 08:52

Талон в областную стоматологию смогла взять только после 2-х месяцев записи?!?!?!Это нормально? Говорят ваше лечебное учреждение не дало талонов. Вот ответ. Как их получить, если их не дают в интернет? Вот, если бы за это наказывали главных врачей поликлиник- то был бы толк. Лично бы следили. А так везде халатность и по знакомству.

Гость
9 авг 2016 в 21:04

Не все так гладко есть множество сбоев. Но нет человека или телефона, куда можно сообщить о сбое.

9 авг 2016 в 23:07

Живу в Еманжелинске. Еще в прошлом году заказывала талоны к врачам через Talon.zdrav74.ru. И могла попасть даже на бесплатный прием к стоматологу, при этом врачи были удивлены, что я попала к ним на прием через интернет и говорили, что только я одна записываюсь таким образом. А в этом году не могу заказать талон ни к одному врачу. Записываясь на сайте по полису, получаю ответ, что мои данные отсутствуют в картотеке. Всё, лафа закончилась, попользовалась несколько раз и хватит!

Гость
9 авг 2016 в 23:19

Почему 5-я поликлиника не подключена к этой системе? Что за колхоз? Замаешься дозваниваться до них

Екатерина
10 авг 2016 в 09:38

Обратите внимание, с 1 сентября запись через сайт возможна только для тех, кто зарегистрируется на сайте госуслуг!

Гость
9 авг 2016 в 21:36

или приходят люди на прием, взяв в регистратуре талон накануне, сидят под дверью какое-то время, ждут врача, а потом выясняется, что прием отменили, и никакого объявления на двери, а тем более извинений. потом идут снова в регистратуру взять талон на другой день, а там либо говорят, что неизвестно когда врач будет, либо талонов на ближайшую неделю а то и две уже нет. в наши поликлиники ходить, только время и здоровье терять.
PS стараюсь ходить в платную клинику, там хоть отношение к человеку нормальное

Гость
10 авг 2016 в 07:50

А я к хирургу в 11-ю детскую взяла талон. хорошо уточнила, когда была у педиатра там же ранее- мне сказали , что неважно есть ли талоны в инете или нет, они все равно их не принимают, ибо регистратура в реале есть))). Да и правда все как-то неправильно забито- некоторые врачи из другой поликлинники записаны как наши из 11.

0807
10 авг 2016 в 09:14

Тоже заказываю через интернет. Только одно непонятно: захожу в личный кабинет и вижу там кучу "левых" талонов, как будто я каждую неделю по врачам хожу. Наживаются как могут и здесь - рисуют себе несуществующие посещения и деньги получают.

Гость
10 авг 2016 в 09:49

но через интернет выкладывают доступ не ко всем специалистам (например, №3 "скорая помощь")

Гость
9 авг 2016 в 23:28

Для детских поликлиник я считаю вообще неудобно, нам сказали , что с сентября месяца нас не примут если мы не возьмем талон через интернет, мы попытались, но оказалось что нашего ребенка не привязали к поликлинике, и соответственно не смогли взять, это один момент , а другой в том , что с грудным ребенком невозможно прийти к определенному времени.
PS скоро с*ать будем через интернет