61 комментарий к публикации Подписано соглашение по реализации проекта ВСМ Челябинск–Екатеринбург
Гость
12 июля 2016 в 13:29
Поцаны, метро бы сначала достроили и дороги бы сделали, а уж потом ЖД! Знаю вас, бабло выделят, вы его по кармана освоите и скажите: ну ни шмагла, я, ни шмагла...
Ой навныя)))) ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: "......Согласно документу, Челябинская и Свердловская области обеспечивают на своей территории решение земельных, технических и организационных вопросов, необходимых для проведения предпроектных изысканий, а Федеральный центр проектного финансирования ФЦПФ предоставляет экспертную поддержку и содействие в привлечении финансирования...."
А ДЕНЬГИ КТО ДАСТ?)))))
Да никто не даст. На заведомо убыточный проект - дураков не найдется. В Кольцово столько рейсов нет, чтобы пассажиров из Челябинска электричками подвозить, это вам не Москва.
Да никто не даст. На заведомо убыточный проект - дураков не найдется. В Кольцово столько рейсов нет, чтобы пассажиров из Челябинска электричками подвозить, это вам не Москва.
Не под пассажиров проект, под товары из Китая в Европу.
Пока из Москвы не построят до Еката вёс это болтовня сплошная . Пиар перед выборами , не более того. Потом просто тупо скажут : Денег нет , но мы держимся ! Неужели здесь есть люди , которые верят в реализацию этого проекта ?
Мы, простые каслинцы, очень рады этому строительству!!! Ведь теперь нам будет намного удобнее добираться в наш любимый аэропорт "Кольцово", а на открытие магистрали мы подарим Губернатору чугунный табурет, который так ему понравился, когда он приезжал в наш город!!!
Граждане вы весьма недальновидны. Подумайте о перспективах на будущее!!! Железная дорога уже сейчас плохо справляется с возросшим грузопотоком, лет через 10 старая дорога вообще задыхаться начнет. Царю Николаю тоже в свое время похожие вещи говорили, но он не смотря ни на что построил дорогу которой мы фактически сейчас и пользуемся ( спору нет, при советах ее строили еще и модернизировали, но основу заложил именно Николай Второй). Да и вообще развитие межгородской транспортной сети, это всегда хорошо.
На ж/д нужно достроить вторые пути от Челябинска до Каменска-Уральского (сейчас там примерно на половину однопутка), и все нормально будет. И непосредственно из Челябинска в Екатеринбург по ж/д мало кто ездит, в основном на автомобилях и автобусах. А на поездах больше транзитные пассажиры.
Ага, только царь строил Транссиб чз Чели а не Катю.... а тепрь Катя типа столица, а мы должны постараться теперь, чтобы не остаться в захолустье. И никакое это не звено теперь будет трассы Москва- Пекин, а аппендицит от этой трассы в Челябинский уезд....
какие сияющие лица. И есть чему радоваться, какие возможности то открываются, - это не на ямочном ремонте с бмв на ренж ровер перебиваться, - это так сказать новый уровень!
Интерсно как- то... и незаметно Екатя натянула одеяло на себя. вообще- то трассиб и Москва - пекин изначально чз Чели проходили (а бы ещё вариант чз В- Уральск в конце 19 века), просто В- Уральские купцы жаднее оказались, взятку дали меньше. А в 90е годы всё как то чаще стало звучать: Транссиб он же чз катю.... кинули нас. Типа министолица Катя, а ведь равные регионы. А теперь оказывается мы пыжиться должны, чтобы остаться в стриме Москвы- Пекина...
Когда это Челябинск был ровней Ебургу?
Чем Челябинск знаменит? Рок-группами? Творческими людьми? Политиками? Архитектурой? Обычное захолустье, отравленное выбросами...
Когда это Челябинск был ровней Ебургу?
Чем Челябинск знаменит? Рок-группами? Творческими людьми? Политиками? Архитектурой? Обычное захолустье, отравленное выбросами...
Совсем недавно, лет 30-40 тому назад. Видимо, вы не помните тот Свердловск, ровно такая же дыра, что и тот Челябинск.
Оптимистично!
Челябинцев, конечно же, много в Кольцово ездит, но не настолько.
ЖД ветка проходит через поселок Кольцово, от станции до а/п 2,2 км., маршрутки бы пустили там еще и цены им не было бы!
Прочитал комменты.
Читайте внимательнее.
Причем здесь окупаемость проекта, соединяющего только два города - Челябинск и Екатеринбург?
Об этом речь и не идет.
"Для Челябинской области развитие проекта ВСМ имеет принципиальное значение, поскольку его реализация впишет наш регион в новую транспортную логистику “Москва–Пекин”
Вот это самое главное!
Где бы был сейчас Челябинск, если бы "горе-аналитики", пишущие здесь были против строительства Транссиба через Челябинск, строя свои "умозаключения" только на окупаемости участка Челябинск - Курган (или Челябинск - Омск)?
Челябинск кровно заинтересован вписаться в ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск-Казахстан-Пекин.
Неужели это не понятно?
ВСМ Челябинск-Екатеринбург - это звено большой ВСМ Москва-Пекин.
Вот - это и есть самое главное.
Ну подписал Куйвашев соглашение, но 50млн. в УСМ не дал!!! Потому что в правительстве Свердловской области работают здравые люди!! И она показывает рост промпроизводства!! А наша падение!! Губернатор ДУБРОВСКИЙ сказал- до конца года выберем МОДЕЛЬ финансирования, инвестору правительством будет гарантировано возврат средств. Средства, которые Челябинская область внесла в УСМ, идут на подготовку первого, предпроектного пакета финансовой документации!!!!!! МАРАЗМ!!!! Какое правительство будет гарантировать??? Модели долго будем выбирать??? На 50млн. можно построить поликлинику!!
Да это вообще не областной проект, даже не федеральный, а межгосударственный. Китаю - сокращение сроков доставки товара в Европу, России - деньги за транзит. Все! При чем тут Челябинск и Е-бург?
Что в Екате делать? Зачем туда ехать? Магазины есть в Челябинске, рестораны есть, парк у нас лучше, озера лучше, небоскрёб Видгоф" лучше ... Зачем туда ехать на этом поезде?
выделенную скоростную полосу для автобусов сделать! Много народу автобус на 50 мест, не очень много на 30 мест. Мало народу микроавтобус на 18-20 мест.
Поцаны, метро бы сначала достроили и дороги бы сделали, а уж потом ЖД! Знаю вас, бабло выделят, вы его по кармана освоите и скажите: ну ни шмагла, я, ни шмагла...
Ой навныя)))) ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: "......Согласно документу, Челябинская и Свердловская области обеспечивают на своей территории решение земельных, технических и организационных вопросов, необходимых для проведения предпроектных изысканий, а Федеральный центр проектного финансирования ФЦПФ предоставляет экспертную поддержку и содействие в привлечении финансирования...."
А ДЕНЬГИ КТО ДАСТ?)))))
Лучше нормальной трассу для авто построить,позорище ,а не дорога!
Пока из Москвы не построят до Еката вёс это болтовня сплошная . Пиар перед выборами , не более того. Потом просто тупо скажут : Денег нет , но мы держимся ! Неужели здесь есть люди , которые верят в реализацию этого проекта ?
ВСМ пропустите под Челябинском (под землей). Там уже почти все готово.
Какие лица довольные, и рейтинг подрастет к выборам, и деньги может в будущем попилим. Красота.
Проезд под мостами на КБС сделать нормально не могут, а это вообще непосильная задача для этих Дуримаров, очередной роспил.
А как же челябинское метро?
Выражение лиц на фотографии - ах как ловко я и всех сделал :)
Да, выразительная фотография. "Государева дворня на вольном кормлении". Гуся поймали у околицы.
Мы, простые каслинцы, очень рады этому строительству!!! Ведь теперь нам будет намного удобнее добираться в наш любимый аэропорт "Кольцово", а на открытие магистрали мы подарим Губернатору чугунный табурет, который так ему понравился, когда он приезжал в наш город!!!
В Кольцово? Ну распоганило Вас!
Транспортная логистика ? То есть из Челябы до Ебурга будут отправляться высокоскоростные товарняки?
Граждане вы весьма недальновидны. Подумайте о перспективах на будущее!!! Железная дорога уже сейчас плохо справляется с возросшим грузопотоком, лет через 10 старая дорога вообще задыхаться начнет. Царю Николаю тоже в свое время похожие вещи говорили, но он не смотря ни на что построил дорогу которой мы фактически сейчас и пользуемся ( спору нет, при советах ее строили еще и модернизировали, но основу заложил именно Николай Второй). Да и вообще развитие межгородской транспортной сети, это всегда хорошо.
Типа - обещал жениться.
какие сияющие лица. И есть чему радоваться, какие возможности то открываются, - это не на ямочном ремонте с бмв на ренж ровер перебиваться, - это так сказать новый уровень!
...того и гляди, станем Челябинским районом г. Екатеринбурга.
А область- челябинским уездом Екатеринбургской губернии.
Интерсно как- то... и незаметно Екатя натянула одеяло на себя. вообще- то трассиб и Москва - пекин изначально чз Чели проходили (а бы ещё вариант чз В- Уральск в конце 19 века), просто В- Уральские купцы жаднее оказались, взятку дали меньше. А в 90е годы всё как то чаще стало звучать: Транссиб он же чз катю.... кинули нас. Типа министолица Катя, а ведь равные регионы. А теперь оказывается мы пыжиться должны, чтобы остаться в стриме Москвы- Пекина...
Если пойдёт через Кольцово,то будет наполняться.
Прочитал комменты.
Читайте внимательнее.
Причем здесь окупаемость проекта, соединяющего только два города - Челябинск и Екатеринбург?
Об этом речь и не идет.
"Для Челябинской области развитие проекта ВСМ имеет принципиальное значение, поскольку его реализация впишет наш регион в новую транспортную логистику “Москва–Пекин”
Вот это самое главное!
Где бы был сейчас Челябинск, если бы "горе-аналитики", пишущие здесь были против строительства Транссиба через Челябинск, строя свои "умозаключения" только на окупаемости участка Челябинск - Курган (или Челябинск - Омск)?
Челябинск кровно заинтересован вписаться в ВСМ Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск-Казахстан-Пекин.
Неужели это не понятно?
ВСМ Челябинск-Екатеринбург - это звено большой ВСМ Москва-Пекин.
Вот - это и есть самое главное.
Ну подписал Куйвашев соглашение, но 50млн. в УСМ не дал!!! Потому что в правительстве Свердловской области работают здравые люди!! И она показывает рост промпроизводства!! А наша падение!! Губернатор ДУБРОВСКИЙ сказал- до конца года выберем МОДЕЛЬ финансирования, инвестору правительством будет гарантировано возврат средств. Средства, которые Челябинская область внесла в УСМ, идут на подготовку первого, предпроектного пакета финансовой документации!!!!!! МАРАЗМ!!!! Какое правительство будет гарантировать??? Модели долго будем выбирать??? На 50млн. можно построить поликлинику!!
Что в Екате делать? Зачем туда ехать? Магазины есть в Челябинске, рестораны есть, парк у нас лучше, озера лучше, небоскрёб Видгоф" лучше ... Зачем туда ехать на этом поезде?
Эх, сделали бы автодорогу нормальную, и так бы добирались за час с небольшим!
Трёхстороннее...? Четвёртый - лишний.
А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь .
выделенную скоростную полосу для автобусов сделать! Много народу автобус на 50 мест, не очень много на 30 мест. Мало народу микроавтобус на 18-20 мест.
Я так понимаю, это высоко скоростная железная дорога, а строить будут ее китайцы.
Я думал сначала что шоссе 4х полосное сделают, обрадовался. А они опять какую-то никому не важную ерундень замутили.
Согласна ! За 60 минут до Кольцово добраться для Челябинцев будет отличный подарок !!!
Не верю! Что будет когда-нибудь!)))) Для чего же проект тогда? А? Ага!)))