Регион живёт от проекта к проекту, да и страна так вцелом. Строим тяжёлые проекты, инфраструктурные, затратные, неокупаемые, откатные. И это правильно, ведь сырьевые доходы или возможности надо капитализировать, а не вкладывать в малый бизнес, где 90% владельцев и руководящего состава повторяют друг за другом ошибки и спусают любые деньги в заграничных туалетах, плевав на родину. Большие проекты пилят и деньги по цепочке доходят практически до всех. Я только за.
да. вы правы в главном: приходиться блевать, прерывисто и со смаком. иногда получается, что нечем. блевать. и вот эти никчемные потуги сводят на нет все устремления организма. а в масштабах вы правы. быстрей бы уж построили. хоть копейка, да залетит. в наш карман. давно жду постройки ж/д пути (ветки): москва-салехард- новосиб-якутск- сусуман-магадан- (и вниз)- ванино. маршрут чрезвычайно востребован. строили же. куда всё делось, кроме пятаков (да и то навсегда) на глаза (и тех,бывало, накопытить не случалось)?!
Куда? Всё пожрали летние ливни и спалило, под шумок, солнце не нашего бога?
Да! — кричал он. — Шахматы (чит. "поезда") обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки (чит. "Челябинск") станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир, Поэтому я говорю: в Васюках (чит. "Челябинске") надо устроить международный шахматный турнир (чит. "Высокоскоростную железноорожную магистраль").
Мне из области два часа ехать до Челябинска, чтоб потом за час долететь до ебурга. На машине те же три часа по убитым дорогам. И зачем колхоз огородить? Дороги за енти деньги лучше.
У нас про качественное дорожное покрытие даже не слышали. За Касли выезжаешь, и там просто убито всё. Хорошее, по российским меркам, дорожное полотно только километров за пять до Ебурга снова появляется. Зато как люди своими силами стараются сделать дороги, налетают чинарики и кричат:"Это неправильно! Вы нарушаете технологию укладки! Где откаты?!"
ДУБРОВСКИЙ ты же хочешь чтоб тебя хоть кто-то добрым делом вспоминал? построй хорошую ТРАССУ до Ебурга! можешь даже назвать ее после этого в свою честь) дубровская трасса - лучшая дорога России! слабо?
В магистраль Челябинск–Екатеринбург вложат 165 млрд http://chelyabinsk.ru/text/newsline/99594587590656.html Реконструкция М5 http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей !!! т.е. 165 млрд рублей х 10 км. = 1650 км. НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ или реконструировать в четырех полосные все основные дороги области, ВСЕ!!! а не делать ни кому не нужную "скоростную магистраль" с электричками... получается что деньги то есть, но они уничтожаются
а про поток: М 5 До реконструкции она пропускала более 12 тысяч автомобилей в сутки http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html 12 000 х 365 = 4 380 000 машин! а в машыне несколько людей! пусть в среднем два х 2 = 8 760 000 только М5 в год пропускает! а добавьте остальные дороги... ну кто мне объяснит почему государственное бабло должно быть зарыто в сомнительные электрички!
Наступил 2031 год, между Челябинском и Ектеринбургом в лесах затерялась высокоскоростная железная дорога. Пройдено уже 100 километров. Правительство уверяет , что дорога будет закончена к 2040 году. И активно привлекает инвесторов. Счетная палата выявила более 1 000 000 нарушении при прокладке трассы. Постаревший представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил о возбуждении более 1 000 000 уголовных дел.
Обрадовала нас с золовкой такая дорога! Ранее мы тряслись в икарусах пять часов, да заезжали в обязательный туалет на полдороге, это занимало у нас немало времени! Теперь же будет красота: сели в вагон- вжик- и мы в Екатеринбурге! А тут и Ельцин центр и Икея и небоскрёб! Погуляем с золовкой, потом поедим в ресторанах рекомендованных Яковом Можаевым, потом пофлиртуем, дадим им неправильный номер сотового и обратно в Челябинск!
а мне вот ваша золовкина радость по барабану. кому надо тот сам подъезжает. привет якову можайчику. и этому резнику женьке. дюже песни красивые пишет. и слова. а как он сочиняет слова. как слова он сочиняет. подъезжайте. ладушки? на печи у бабушки?
Вот, единственная здравая мысль на сегодня. Так и получается. Хотят, чтобы мы за свой кошт им дороги построили, а они потом на готовенькое и по готовенькому разъезжали. Нет, ребята, демократы, вам надо, вы и будете строить. А так - пешком: один спит-двое несут, и по очереди. Ишь вы какие!!!
Посмотрите на сайте ржд сколько билетов продается на дневной экспресс из Челябы в Екат.Увидете-30 билетов из 300.Никому не нужен этот Экспресс. А билет на ВСМ будет стоить не менее 1.500р. На машине туда и обратно-1000р.На блаблакаре -300р. за два часа в любое время.
Китай перенаселен, ему понадобятся вскоре территории, он нацелен на Россию. Трасса Чел. - ЕКБ это часть Великого Китайского Пути на Россию. Поэтому китайцы в этот проект вложатся, пусть даже он в данное время убыточен. Пора уже опасаться не англосаксов - их время проходит.
Отрезок Екатеринбург- Челябинск сам по себе не очень интересен (проще на машине). Но как часть Москва-Пекин (пусть даже и к 2030 году) очень даже интересно. Реально быстро попасть в Нижний и Казань. Да и реальная альтернатива самолету до Москвы.
Вы тоже верите, что в 2030 году благодаря мудрому правлению Правлению партии, Челябинск станет трансконтинентальным жд хабом?
Дело не в том, что верю я или нет. Я сказал,что данный проект, как часть одной большой магистрали очень интересный и перспективный проект! Особенно важно, что деньги будут китайских инвесторов.
И почему я должен от него отказываться?!
Дело не в том, что верю я или нет. Я сказал,что данный проект, как часть одной большой магистрали очень интересный и перспективный проект! Особенно важно, что деньги будут китайских инвесторов.
И почему я должен от него отказываться?!
Чувак, я должен тебя расстроить. Откажешься ли от проекта лично ты или нет, не имеет никакого значения.
А китайцам, конечно, важно заранее построить дороги на своей будущей территории.
Что то подозрительное творят с Челябинском. Зачем они собираются соединять Екат и Че? Этот поезд будет пустой гонять! У города экологические проблемы мама не горюй, руководство области плюёт в лицо населению и не хочет решать их беды. У них то ТЛК, то поезд типа скоростной)
Ой, не скажи! Я где-то читал, что ямочный ремонт едва ли не выгоднее прокладки нового шоссе. И спроса никакого. Сказал гражданин (надеюсь, что в скором времени сей "господин" станет-таки гражданином) Луганский, что они лепят по 200 кв.м. лепёшек ежесуточно, и все дружно захлопали в ладоши. А когда эта "лепёшка" рассосётся из-за плохой приживаемости асфальта в Челябинске, никого особо и не волнует. Бюджет-то - освоен! Главное, что с этими людьми легко и приятно работать Тефтелеву!
Культ ИКЕИ. Любой цивилизованный человек должен посетить ее хоть раз. Хотя вот выгода Еката от этой магтстрали - возить челябинские кошельки к себе. Никаких расходов, одна выгода. Челябинскому бизнесу придется несладко.
низкотехнологичные дырки на трассе бы залепили, уж потом высотехнологичную магистраль)
Регион живёт от проекта к проекту, да и страна так вцелом. Строим тяжёлые проекты, инфраструктурные, затратные, неокупаемые, откатные. И это правильно, ведь сырьевые доходы или возможности надо капитализировать, а не вкладывать в малый бизнес, где 90% владельцев и руководящего состава повторяют друг за другом ошибки и спусают любые деньги в заграничных туалетах, плевав на родину. Большие проекты пилят и деньги по цепочке доходят практически до всех. Я только за.
Начат распил бюджетных денег на строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск–Екатеринбург
Да! — кричал он. — Шахматы (чит. "поезда") обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки (чит. "Челябинск") станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир, Поэтому я говорю: в Васюках (чит. "Челябинске") надо устроить международный шахматный турнир (чит. "Высокоскоростную железноорожную магистраль").
Мне из области два часа ехать до Челябинска, чтоб потом за час долететь до ебурга. На машине те же три часа по убитым дорогам. И зачем колхоз огородить? Дороги за енти деньги лучше.
четырехполосная дорога между двумя агломерациями со скоростями до 130кмч. не, не слышали.
намного полезней и дешевле автодорогу достроить, больше 30 лет 200 км делают
Чиновничьи пираньи раздербанят весь бюджет.
ДУБРОВСКИЙ ты же хочешь чтоб тебя хоть кто-то добрым делом вспоминал? построй хорошую ТРАССУ до Ебурга! можешь даже назвать ее после этого в свою честь) дубровская трасса - лучшая дорога России! слабо?
В магистраль Челябинск–Екатеринбург вложат 165 млрд http://chelyabinsk.ru/text/newsline/99594587590656.html Реконструкция М5 http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей !!! т.е. 165 млрд рублей х 10 км. = 1650 км. НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ или реконструировать в четырех полосные все основные дороги области, ВСЕ!!! а не делать ни кому не нужную "скоростную магистраль" с электричками... получается что деньги то есть, но они уничтожаются
а про поток: М 5 До реконструкции она пропускала более 12 тысяч автомобилей в сутки http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html 12 000 х 365 = 4 380 000 машин! а в машыне несколько людей! пусть в среднем два х 2 = 8 760 000 только М5 в год пропускает! а добавьте остальные дороги... ну кто мне объяснит почему государственное бабло должно быть зарыто в сомнительные электрички!
Наступил 2031 год, между Челябинском и Ектеринбургом в лесах затерялась высокоскоростная железная дорога. Пройдено уже 100 километров. Правительство уверяет , что дорога будет закончена к 2040 году. И активно привлекает инвесторов. Счетная палата выявила более 1 000 000 нарушении при прокладке трассы. Постаревший представитель Следственного комитета Владимир Маркин заявил о возбуждении более 1 000 000 уголовных дел.
зачем???
В Екатеринбурге открытым текстом на форуме писали, что им нафиг в Челябу не нужно. Для кого хай-тек магистраль? В Екат на работу ездить?
На низкотехнологичных дырках - особо не попилишь! А тут такой проект! Прям как метро!
Обрадовала нас с золовкой такая дорога! Ранее мы тряслись в икарусах пять часов, да заезжали в обязательный туалет на полдороге, это занимало у нас немало времени! Теперь же будет красота: сели в вагон- вжик- и мы в Екатеринбурге! А тут и Ельцин центр и Икея и небоскрёб! Погуляем с золовкой, потом поедим в ресторанах рекомендованных Яковом Можаевым, потом пофлиртуем, дадим им неправильный номер сотового и обратно в Челябинск!
Китайцы готовят удобные пути для переброски войск для оккупации России.
Какой дурак будет инвестировать заранее убыточной и нерентабельный проек?!!! Лучше бы трассу высокого качества сделали, она бы многим пригадилась!!!
хааааааааа у меня нет слов
Посмотрите на сайте ржд сколько билетов продается на дневной экспресс из Челябы в Екат.Увидете-30 билетов из 300.Никому не нужен этот Экспресс. А билет на ВСМ будет стоить не менее 1.500р. На машине туда и обратно-1000р.На блаблакаре -300р. за два часа в любое время.
Китай перенаселен, ему понадобятся вскоре территории, он нацелен на Россию. Трасса Чел. - ЕКБ это часть Великого Китайского Пути на Россию. Поэтому китайцы в этот проект вложатся, пусть даже он в данное время убыточен. Пора уже опасаться не англосаксов - их время проходит.
Ну после таких проектов, следующими будут повороты рек вспять, главное чтоб деньги регулярно выделялись из бюджета.
Лучше бы построили автобан между городами....
Отрезок Екатеринбург- Челябинск сам по себе не очень интересен (проще на машине). Но как часть Москва-Пекин (пусть даже и к 2030 году) очень даже интересно. Реально быстро попасть в Нижний и Казань. Да и реальная альтернатива самолету до Москвы.
Что то подозрительное творят с Челябинском. Зачем они собираются соединять Екат и Че? Этот поезд будет пустой гонять! У города экологические проблемы мама не горюй, руководство области плюёт в лицо населению и не хочет решать их беды. У них то ТЛК, то поезд типа скоростной)
когда же они уже успокоятся и упокоятся.
Гостю 18.02
"низкотехнологичные дырки" на такое не способны. Не для этого их заместителями гендиректора назначают.
Если скорость паровоза будет ниже 400км/час это уже не высокоскоростной проект, а обычная электричка, а остальное бабло пилится.
Трасса до Еката вполовину однополосная,позорище.Лучше нормальную дорогу сделайте,а не сорите баблом!
С ТЛК КИТАЙЦЫ КИДАНУЛИ ,ВБУХАЛИ МЫ ТУДА МИЛЛИОНЫ ЗЕЛЕНИ,И!!!ХВАТИТ БЕЗДУМНО ТРАТИТЬ НАШИ ДЕНЬГИ,ПОСЛЕДНИЕ!
Ужасно, поражает отношение чинуш к людям и их нуждам.
Ждуууу!
Теперь можно на выходных гонять в Ё-бург просто так.
А че прикольно в ИКЕЮ на электричке!