16 комментариев к публикации Челябинцам отказали в компенсации за отмененный из-за погоды рейс до Москвы
ДОК
4 июля 2016 в 15:02
так проблема то не в том! авиакомпания обязана доставить пассажира в аэропорт прилета. и она это сделала бы на ближайшем рейсе. или даже пересадила бы на рейс другой а/к, но в этом случае пассажир опоздал бы на свой рейс из МСК. При этом дата перевозки не является существенным условием договора перевозки. Так что вины а/к нет. и еще: читайте условия тарифа. Если билет невозвратный, то претензий ни к кому быть не может. Вот такая вот се ля ви.
Вот и надо было в суде доказывать, что дата/время перевозки- являются существенным условием договора. Но у нас суд такой суд... всегда на страже интересов не простых людей :(
То есть туристы заплатили деньги, рейс отменили, авиаперевозчик затрат не понес, но деньги возвращать отказался?
Красава, чо!
Я тоже хочу работать авиаперевозчиком!
Рейс перенесли на более позднее время. Просто туристов время поджимало из-за пересадки в Москве, поэтому они как бы добровольно отказались от этого перелета и вылетели из Екб. Сама несколько раз подумывала о покупке дешевых туров с вылетом из Москвы, но нереально подгадать регулярный рейс из Челябинска в Москву. За него денег никто не вернет в случае несрастания рейсов, как вышло у этих людей.
есть, например, билеты с тарифом "невозвратный", например, это обычно самые дешевые из возможных у данной авиакомпании билеты. При бронировании клиентов о условиях возврата всегда должны предупреждать, т.к. причина неполета уже значения иметь не будет в некоторых случаях
Скорее всего, за несостоявшийся полёт авиакомпания деньги вернула, а вот за то, что дальше вся поездка сорвалась, платить не согласились. Информации мало в статье. Эта авиакомпания отменила полет по метеоусловиям, а другие летали? Только в этом случае можно попробовать доказать, что не метеоусловия были причиной отмены полета и форс-мажора не было.
Рейс отменили из-за метеоусловий, что освобождает авиакомпанию от ответственности, так теперь давайте будем дарить деньги, не пассажиры же виноваты в этом, понимаю если б виноваты были пассажиры, и можно не возвращать денег за билеты!!!
так проблема то не в том! авиакомпания обязана доставить пассажира в аэропорт прилета. и она это сделала бы на ближайшем рейсе. или даже пересадила бы на рейс другой а/к, но в этом случае пассажир опоздал бы на свой рейс из МСК. При этом дата перевозки не является существенным условием договора перевозки. Так что вины а/к нет. и еще: читайте условия тарифа. Если билет невозвратный, то претензий ни к кому быть не может. Вот такая вот се ля ви.
То есть туристы заплатили деньги, рейс отменили, авиаперевозчик затрат не понес, но деньги возвращать отказался?
Красава, чо!
Я тоже хочу работать авиаперевозчиком!
Ну ведь судей, ни из какого суда не было на этом рейсе, поэтому и отказано.
Дак если авиакомпания деньги хапнула,затраты на перелет не понесла,то почему она их не возвращает?!Вот наглость то!
Скорее всего, за несостоявшийся полёт авиакомпания деньги вернула, а вот за то, что дальше вся поездка сорвалась, платить не согласились. Информации мало в статье. Эта авиакомпания отменила полет по метеоусловиям, а другие летали? Только в этом случае можно попробовать доказать, что не метеоусловия были причиной отмены полета и форс-мажора не было.
Все правильно, сама так попадала когда летела издругой страны и пересадка была в москве (3 часа не хватило). Теперь берем только стыковочные рейсы.
Рейс отменили из-за метеоусловий, что освобождает авиакомпанию от ответственности, так теперь давайте будем дарить деньги, не пассажиры же виноваты в этом, понимаю если б виноваты были пассажиры, и можно не возвращать денег за билеты!!!
чудесно. так просто заплатили.
За билеты на несостоявшийся рейс вернули деньги или нет, так и осталось непонятным.