Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

207 комментариев к публикации Китайцы помогут построить скоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург
Китайцы помогут построить скоростную магистраль Челябинск–Екатеринбург

Гость
30 мая 2016 в 20:04

когда то мы китай за спасибо подымали ,теперь наши великоставленники отдадут и нефть и газ ,скоро питьевую воду развернут в китай у нас ее много ,может дубровский кресло свое отдашь , толку от вас все равно нет

30 мая 2016 в 20:12

А почему китайцы-то? Своих безработных полно. Поискать, так и инженеров хороших и геологов можно найти.

30 мая 2016 в 19:15

Автодороги нормальной нет, зато железная будет супер, маразм.

Гость
30 мая 2016 в 21:42

На фото Дубровский пальцем тычет: " а это моя доля".

Рдр
30 мая 2016 в 18:39

Вот))китайские деньги и надо осваивать.))

Гость
30 мая 2016 в 19:12

За наши деньги!Не надо!

Дебошир Яковлев
30 мая 2016 в 20:18

Непонятно, как из Москвы в Пекин добираться сразу через ЕКБ и ЧЛБ? Я то думал, либо Москва-Пермь-ЕКБ-Тюмень-Омск-Пекин, либо Москва-Уфа-ЧЛБ-Курган-Петропавловск-Омск-Пекин. Зачем доехав до Екатеринбурга поворачивать на юг в Челябинск???

30 мая 2016 в 22:11

А разве нельзя построить современный автобан за эти деньги?
Екатеринбург, Челябинск, Троицк - весь Урал тут же объединится! При строительстве появится много рабочих мест! Количество грузов увеличится, смертность на качественных трассах снизится, там глядишь и другие города начнут подтягиваться!

Ведь всё так просто, но нашим "временщикам" этого не надо! У них одни только деньги перед глазами!!!

Гость
30 мая 2016 в 19:07

А как же кооператив южуралмост?
Как же без них?
Без них теперь необходится ни однин тендер!

Гость
30 мая 2016 в 19:58

Время в пути у этой типа скоростной - 3 часа до ёбурга.
РЖД (челябинское отделение) со среды (вроде) запускает скоростной (две остановки уфалей и кольцово) - время в пути 4 часа. И без всякого распила 200-сот лярдов.))

Гость
30 мая 2016 в 21:04

Это проект федеральный а не региональный!
Назначенец занимается не своим делом чтобы лишний раз пропиариться.
А хотел бы делом заниматься - привлек бы китайцев к строительству метро.

Гость
30 мая 2016 в 21:44

Эти же китайцы со временем и ездить по ней будут. А вот интересный вопрос- почему правительство РФ выводит сотни миллиардов долларов в облигации ФРС, а для своих инфраструктурных проектов приходится искать деньги по всему миру? Как можно назвать такую политику?

30 мая 2016 в 23:00

Поезда с китайскими шмотками будут со свистом пролетать от Пекина до Москвы.

Гость
30 мая 2016 в 18:30

На кой .... она нужна,если тут недавно писали,что на типа скоростной поезд до Еката продали10(!!!) билетов?! Опять бабки попилят

30 мая 2016 в 19:52

а можно нам китайского мэра и губернатора - хоть порядок будет!!!!!

Гость
31 мая 2016 в 08:04

Прожекты Прожекты и не более челябинцы воспринимайте эту информацию как очередной анекдот от администрации варягов ну надо же им каким то образом оправдать свое нахождение на улице Цвилинга я даже в голову не беру этот маразм у нас с вами есть дела поважней это выживать а они пускай поиграют в губернаторов инновации .........

Гость
30 мая 2016 в 19:11

А кому она нужна эта скоростная магистраль?
В Кольцово всё меньше туристов отправляется,кризис однако!
Икея скоро своя будет!
Кроме тов.Дубровского похоже она больше никому и ненужна.

Гость
30 мая 2016 в 19:13

Воот! Это я понимаю - интеграция с китаем идет полным ходом. Русский мир, понимаешь. Вопрос времени - отдадут половину территории

Гость
30 мая 2016 в 22:08

Молодец Дубровский - масштабно мыслит

З. Эльмюридова
30 мая 2016 в 21:06

Радует нас с падчерицей такая магистраль! Ранее мы не могли добраться в Екатеринбург, посмотреть Ельцин центр, а теперь с ветерком, да с комфортом! Милая тетушка предложит и чипсы и сандвичи и минеральную воду и расческу в дорогу! Любо дорого нам теперь кататься туда, из окна вид захватывающий на горы наши да озера с соснами, тучные стада коров Бетельгейзе пасут пастушки, гуси, утки, поедают полезный планктон на реках, все это можно теперь увидеть из окна скоростного железного поезда!

30 мая 2016 в 22:19

Лучше бы М5 через горы сделали четырехполосной.

Гость
30 мая 2016 в 21:02

Пусть хоть китайцы чего-нибудь дельного посторят. Эта власть за что ни возьмется - все тут же украдет.

888
30 мая 2016 в 19:10

...эти построят, особенно под руководством наших двух деятелей,...

30 мая 2016 в 23:46

а метро они не могут построить?

Игорь Смирнов
31 мая 2016 в 07:00

Одновременно со строительством ВСМ китайцы возведут вдоль ж/д полотна теплицы для огурцов и помидоров. Сельское хозяйство подымется на ещё больший уровень. Ай, да Дубровский. ай да .......сын!

Гость
31 мая 2016 в 09:56

надо лошадиную тропу делать в доль дороги

Гость
31 мая 2016 в 09:57

Троицкую ГРЭС китайцы построили, два года запустить не могут.

Сын Солнца
31 мая 2016 в 09:50

Пусть Китайцы на свои деньги строят , с таким подходам правительства к людям ( своему народу не подходит мы им не свои - а они нам не свои ) все равно лет ч-з 50 -70 от дальнего востока до Самары китаезы рассекать будут , а с Самары до Москвы Генацвали. Землю на дальнем востоке узкоглазым уже и так отдаем бесплатно , ГАЗ тоже за дарма, и даже трубу подводим халявную, ЮЖНУЮ ВЕТКУ БАМа подарим, КОРРУПЦИЯ В РОССИИ достигла таких масштабов, что азиатов приглашаем ,чтобы не все своровали , а хоть что то построили. А мы походу квест проходим игра на выживание.

30 мая 2016 в 21:24

Скорость 250 км/ч - это разве ВСМ ? Хотя бы 400.... А строят, что бы челябинцы быстрее доезжали до Кольцово, а наш аэропорт добить до конца....

Никодим Автотазов
31 мая 2016 в 09:57

Перед выборами создается картинка бизнес движения. Якобы БАД работает - город в парядке. чтобы китайцев писануть под эту тему должно быть 100% административное сопровождение, гарантии минимум 20% от стоимости проекта в случае его заморозки, так же гарантии возврата вложенных инвестиций. В принципе это неплохо соединить два миллионника. Я бы на работу ездил в Екат. В китае скоростное движение пройденный этап, там давно уже реализовано высокоскоростное движение, люди там под 400 км\час летают из пригородов в крупные города на работу. Лучше бы сразу на магнитной подушке построили, чтобы пол часа и в Екате.

Я за метро
31 мая 2016 в 11:22

Власти! Прежде чем начинать новую стройку, не лучше ли достроить начатое.
МЕТРО в Челябинке! Как бойко начинали стройку, сколько денег закопали?
Кто ответит жителям "мегаполиса"?

Гость
30 мая 2016 в 20:45

дело не в рабочей силе, - а в том кто ей руководит

Гость
30 мая 2016 в 21:40

Житель Читы Стас Захаров возмутился китайской музыкой, которая прозвучала на закрытии празднования Дня города 29 мая. В мэрии Читы заявили, что салют под китайские песни был подарком Маньчжурии.

Остап Бендер
30 мая 2016 в 22:18

Хорош тут сотрясать воздух.Больше искренности. В любом случае, если китайцы начнут строить ВСМ, то это только Москва-Казань, минуя строительство в других городах.Проект ВСМ Москва-Казань и так запредельный по сумме, а тут еще какой-то Челябинск до Екатеринбурга. Просто сделайте скоростной эл/поезд (копия 13-го по скорости), и он будет доходить за 1,5-2 часа. И все, не надо тут мудрствовать,биться об стенку. А Дубровский скорей всего рассказывает, что Чел.область обладает и китайским рельсобалочным станом,и возможностью ВСП, и гравием, и транспортом, и металлом и всем-всем, что можем и хотим быть в лице этой стройки. А так, все это туфта.Проект ВСМ или же в Питере или в Москве должен проходить экспертизу или проверку. И да, а вы знаете друзья, что такое концессиональное соглашение?Почитайте, будете в восторге за будущее поколение.

Гостище
31 мая 2016 в 03:06

Одни лозунги и понты! Даёшь ШОС! Дороги убиты, нет ни конгресс-холла, ни пресс-центра, ни достаточного количества сертифицированных гостиниц... да что там их нет, даже проектировать не начали, а ШОС уже "завтра"! Зато бюджет есть и уже осваивается. Даёшь "крутой" аэропорт! для текущего пассажиропотока и действующего хватает, а его взрывного и стабильного увеличения наврядли будет, ну не будет в Че резкого увеличения доходов населения, к бабке не ходи... Кому надо покомфортней и удобней, едут в Кольцово! А давайте им поможем, ВСМ сделаем до Кольцово, да чё уж до Екатеринбурга! Пусть Баландино совсем "умрёт"... м5 до Еката 4хполосную сделать? отремонтировать? а зачем? Природу надо беречь, пусть с авто на ВСМ наш пересаживаются, нам так лучше, Панама по нам скучает, если мы её не "кормим"! Вертолет, кстати, один продали, другой купили! Панама!)

Гость
31 мая 2016 в 05:55

И куда мы без китайцев! Они нас травят,а мы им руки протягиваем! У самих мозги засохли,сами нечего делать не умеете,только лихо деньги отмываете!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
31 мая 2016 в 07:04

Китайцы стали нашими хозяевами.
А мы сами только воровать можем?

Гость
31 мая 2016 в 10:58

Китайцы на перспективу строят.Им скоро здесь жить им и пользоваться

Малыш
30 мая 2016 в 18:40

74.ru:
Вакансии 11 338
Резюме 89 939
А дорогу из Челябинска до Екатеринбурга будут строить КИТАЙЦЫ!!! Вот ОНО истинное импортозамещение. Китайцы гордятся ВЕЛИКОЙ Россией - своей будущей родиной!

Гость
30 мая 2016 в 19:04

Если не китайцы то стройка затянется на годы!
Яркий пример-Челябинский метрополитен.

Гость
31 мая 2016 в 08:14

У самих в стране кризис, людей сокращают, население нищает. Если уж и делать дорогу, то только своими силами без привлечения китайцев!!

Гость
31 мая 2016 в 07:09

Вакансии 11 338
Резюме 89 939 А НА ВСТРЕЧЕ У ПР. НАШ ГУБ В АПРЕЛЕ ГОВОРИЛ БЕЗРАБОТИЦА ДВА ПРОЦЕНТА СЧЕТОВОД И САМИ ЗНАЕТЕ КТО

Гость
30 мая 2016 в 18:36

Я помню времена, когда мы смеялись: "китайцы запускают в космос свои спутники при помощи рогатки на миллион человек". А сейчас они нас учат, как строить железную дорогу - обидно.

Гость
31 мая 2016 в 09:43

а как дела с проектом века жд терминалом в южноуральске?
какие объемы? какой трафик?
ась?

Лекарь
31 мая 2016 в 10:31

Посмотрите как внимательно китайцы смотрят на БАД... они просто пытаются уловить, где же тут подвох... а собака-то закопана в наперстках, которые БАД профессионально разложил перед китайской делегацией. Кручу верчу - скоростную дорогу хочу, вас запутать и кинуть как лохопедов хочу...

Гость
31 мая 2016 в 08:08

Добровольно подписаться под колонией Китая? Да такого даже Москва не додумалась. А эти так называемые стоит только посмотреть на фото и снисходительно-уничижительные "лица". Или мы уже совсем Достоинство потеряли с новым руководством Области? Или нам Китайского барахла не хватает в области?

Кризис
30 мая 2016 в 22:04

В стране кризис., проблема с рабочими местами. И вот чудо мы еще дальше усугубляем положение, берем на работу китайцев, наших то нету!!! Мы лучше денег Китаю отдадим, чем своим дадим возможность заработать.
Господи, когда этот цирк закончится ...

Гость
30 мая 2016 в 23:31

Похоже кому-то очень надо крупную сумму денег освоить

sony
31 мая 2016 в 00:48

Этот Днищенск достал уже, ни аэропорта путного, ни дорог нормальных, метро 30 лет строят, вот теперь китайцы у нас за наставников... Стыдоба и нищита :(

Кость
31 мая 2016 в 07:13

А что за недоумения могут быть по поводу нашей несостоятельности, типа сами построить что ли не можем? УЖЕ не можем, потому что за четверть века национальной измены угробили собственную промышленность, кадровую подготовку инженеров и рабочий класс. За это нужно сказать спасибо себе самим, выбирающих раз за разом ставленников эксплуататорских классов, а в особенности поблагодарить последнее поколение советских людей, сдавших страну за водку без талонов и любовниц без парткома. Низкий поклон, вам друзья, что ж/д строят китайцы.
А самое смешное, что ничего ведь не построят. Проект дорогостоящий, далеко от границ КНР, быстро не окупится, а потому невыгодный. Поулыбаются, подпишут меморандум о намерениях, наши поставят галочку в план работ правительства на 2016 г., разъедутся и все. Потом Дубровского переведут в Москву, а китайцы передумают. Нет сталинской системы контроля выполнения намеченного, да и масштаб личности буржуазных управленцев нет тот.