Чем меньше машин на дорогах тем дольше они будут служить! А метро как-раз уменьшит поток автомобилей. И в идеале запретить въезд в город большегрузов, построить перевалочную базу около города и от туда развозить по точкам сбыта. Как это делается в других странах. Ну и конечно дороги чистить и обслуживать!)
Чем меньше машин на дорогах тем дольше они будут служить! А метро как-раз уменьшит поток автомобилей. И в идеале запретить въезд в город большегрузов, построить перевалочную базу около города и от туда развозить по точкам сбыта. Как это делается в других странах. Ну и конечно дороги чистить и обслуживать!)
Оно уменьшит поток только при одном условии- стоимость проезда будет НИЖЕ, чем стоимость поездки на машине по тому же маршруту. Боюсь, что билет будет дороже в несколько раз
Какого развития??? Вы о чем вообще? Развить можно то, что есть и есть в неплохом виде! А как можно развить то, чего нет? Построили станции "Комсомольская площадь" и "Торговый центр". Хочется задать вопрос - вы на карту города давно смотрели? А давно вникали в суть транспортно-пешеходных путей Челябинска современного? Если вы запустите эти две станции, что изменится? Может из Магнитогорска так и видится, что люди толпами снуют между Комсомольской площадью и Торговым центром, туда и обратно. А здесь видно ясно, что это будет открытие метро для галочки. От детской железной дороги в парке больше толку, продлите ее до Краснопольской площадки, люди будут на работу ездить.
Челябинск напоминает дойную корову, каждый, кто доберется до управления, считает своим долгом потягать за четыре соска - дороги, стройка, ЖКХ и метро. Вот, судя по всему, дошла очередь до четвертого.
смешно читать, как активизировалась власть перед выборами. неужели люди купятся на ежедневные вбрасывания позитива про работу губернатора и мэра и их дешевые лозунги? Два года ничего не делали. и вдруг каждый день пишут про их добрые дела. чудеса прямо.
ДА ВЫ УСЛЫШЬТЕ НАКОНЕЦ ТО НАРОД!!!! главная проблема - дышать нечем от выбросов!
выделите деньги, определите программы - решите проблему экологии города! для кого вы все строить собрались, если из города экопомойки народ массово уезжает!
Какое метро? Мало на нем денег украли? Улицы уберите от зимней смеси! тротуары! мешки после субботников и грязь во дворах! Верните деревья! Заставьте уже все эти мечелы не травить нас по ночам, хотя бы во время неблагоприятного ветра!
Так нет же, они будут обсуждать метро, скоростные магистрали, бизнес центры и ШОСы.
конечно не стоит, ведь это же настоящий кландайк))) для тех кто в теме. Если выделяемые деньги на строительство и ремонт дорог еще как то можно увидеть и обсудить, то выделяемые деньги на строительство метро=ямы))) будут приятным бонусом к зп нашим чинушам.
уже два поколения обогатились, теперь третье на подходе, может, если будут оставлять хотя бы 30% на стройку, а не все прикарманивать, то и достроят к 2030 году
Ясно же написано: ПОРУЧИЛ поручитель главный, главное поручить. А там какое нибудь ООО с Магнитки найдется, копать метро будут, а на память о строительстве на станциях установят памятник Тефтелевым кучкам, чтоб помнили героев.
"посетил объекты строительства метрополитена" !!! Обратите внимание на фото, эта дырка в земле никак не может быть метрополитеном, в лучшем случае только хвостохранилищем для ГОКа, ))) а это уже ближе к теме. Удачи на выборах.
Старый анекдот.
После революции комиссары приходят к старому еврею и начинают трясти насчет денег. "Мы хотим много строить, но у Соввласти нет денег,"
Чел им говорит: "У меня денег, таки нет, но я могу дать вам совет!"
=Какой еще совет??
= "Когда нет денег - не строят!"
фото, где чиновники идут гуськом друг за другом в новеньких одинаковых костюмах и белых касках, вызывают смех. Покажите эти фото метростроевцам и шахтерам. Пусть они увидят какая у них "не грязная работа". Чиновники ходят и планы строят. а метро в Челябинске по-прежнему нет
Всю эту бригаду посадить на 100 метровое колесо обозрения и включить безостановочный режим до настоящих всенародных выборов. Хоть отдохнем от их дури,маразма и бестолковщины.
К саммиту ШОС думаю построят, если вспомнить то во владивостоке к саммиту БРИКС и ШОС мосты отстроили, и на вострове русский новый университет забобахали. Так что метро построить к саммиту в челябе это вообще не проблема
Схема уже известна. Посетил... провел совещание... поручил подготовить план.... всё! В начале весны посещал дорогу рядом с Белым Хутором, совещания проводил, поручал планы готовить... вообщем ни одной ямки не залатали в итоге)
Совсем не нужно не будет уж, а вот рентабельно ли в ближайшее время-это другой вопрос. На это время оно уже могло(должно) быть построено у нас и функционировать. Сначала нужно экономику поднять было, а затем... Но хотя бы так. "НУ СНАЧАЛА БУДЕМ ЭКСКУРСИИ ПРОВОДИТЬ."
Не будет у нас метро.
Точнее у нас будет "вечное метро"
Выгодно под него выкачивать деньги на строительство, но в последствии содержать не выгодно.
Если предыдущим властям не выгоден городской общественный наземный транспорт, то подземный 146% невыгоден.
Вот Казанцам выгоден городской транспорт. Там маршруток нет. Татары молодцы! Живут для себя и "не пиликают"
Но как говорится в одной крылатой фразе из известного фильма: "МЫ, гусские, дгуг дгуга не обманываем!"
Временщики и наместники способны выкачивать, пилить и валить, а после них хоть потоп.
А так да, можно помечтать о том, как утром с Северка в центр на метро за 6 минут и... 900рублей :)))
Еще 2-3 комбайна надо докупить, пригласить настоящих метростроителей (а не вчерашних шахтеров лишь нацепивших на каски букву М), и предложить метро в концессию какой-нибудь китайской компании лет на 50, или прямо обратиться в Азиатский банк реконструкции и развития, на долгосрочный кредит с почти нулевыми процентами (в Китае сейчас как раз денег девать некуда, кризис инвестиций). И строить можно будет достаточно быстро, одна из основных проблем, что с начала копать предложили бывшим шахтерам, без опыта строительства метро, и 15 лет копались без комбайнов. Когда запустили Ловат, да пригласили опытную московскую метростроительную фирму в 2007 году, сразу за один год прокапали почти километр туннелей (а надо всего около 5 для первой очереди), но потом кончились деньги...
В далеком 1985 году мне было 8 лет, папа сказал вот сынок скоро начнут строить метро это типа трамвай под землей и мы прокатимся лет так через 5 на нем....прошло фиг знает сколько лет.... у меня уже самого дети, не построено ни одной станции ничего не работает. Это просто капец какой то. Китайцы 100 человек за столько лет выкопали бы это несчастное метро тупо лопатами. Ворье кругом. Зарыли миллиарды и еще собираются зарывать уж не смешили бы людей своими заявлениями...клоунада..
В 1979 году заканчивал ЧПИ - метро уже строилось вовсю. Проработав достойно и прожив счастливо 37 лет (это целая жизнь!), в этом году ухожу на пенсию - и еще не прокатился на метро в Челябинске ни разу по причине его отсутствия. Счастья будущим поколениям! А про то, что впечатляет сделанное - согласен, такого долгостроя нет нигде в мире, книгу Гинесса - в студию!
В 1992 году начали строить метро, до этого были только проекты.
не знаю, проекты или стройка, но будка возле торгового уже в 1979 стояла, а потом... на проекты денег тратится не меньше, и результат этого проектирования, как говорится, "на лице" - даже с 1992 уже 24 года прошло. так что Ваше уточнение сути дела не меняет.
Очередная лапша на уши ради ваших голосов на выборах в сентябре. Вы хоть одно законченное дело этой парочки можете назвать, кроме как "Поручил", "Велел обратить внимание", " Записать на бумажке" ? И сейчас не будет.
Эту "бригаду" там под землёй и надо оставить. Пускай поработают.
Спецуху именную им уже выдали (жалко, что не номерную). Главный за "бугра" сканает. Который сити-менагер будет на восток копать до 1-го озера (эта мечта его), а который зам его по дорогам - тому на север до Е-бурга корячиться. Да, ещё того, который "седой мальчик", ну который из гос. ду.ы, туда же спустите, - место "***" пока пустует.
Ещё взвод вертухаев под землю для охраны (кстати тех из ГУФСИНа, кто под следствием тоже в наряд).
И лет на 5-6 там всех и оставить. Может хоть поживём по-человечески.
Нету денех денех нету и все тут. Если уж в сытые жирные годы ИХ НЕ БЫЛО. То что говорить про сейчас? Тем более, что проект надо пересматривать. Старый вариант линий- сейчас абсолютно ничего не решит в обеспечении транспортировки людей по городу. Потому что радикально сменились направления, откуда и куда надо возить людей (основную массу пассажиров каждый день). А для пересмотра направлений- нужно как минимум проводить геологические изыскания по трассам будущих тоннелей, что уже само по себе очень и очень больших денег стоит. Кстати о направлениях- вижу как минимум два варианта на первое время (по потенциальной загрузке)- 1. Чурилово- площадь Революции, вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ (часть пути на ЧТЗ уже есть), 2. Северок- примерно от угла Чичерина- Кашириных, под рекой и лесом- на ЮУРГУ и далее до пл. Революции. Почему от угла этих улиц- там "эпицентр" из Подсолнухов, Паркового 2, Академа, Тополинки, Ньютона и старого очень большого массива жилых домов
Оптимально тянуть вторую ветку от Паркового, там много понастроили. Вот только денег даже на первую минимальную ветку нет и не будет. И больного на голову инвестора тоже не найдется, потому как даже наземный транспорт дотируется, а с учетом содержания тоннелей и прочего себестоимость поездки в метро (если его каким-то чудом достроят) будет исчисляться сотнями рублей. Так что пора уже признать что в финансовом плане Челябинск метро не потянет и решать что делать с построенной инфраструктурой - сейчас она только пожирает деньги.
Какое Вам метро,Вы дороги сначала сделайте...
А, что метор тоже будет строить ЮжУралАвтоБан?
Какого развития??? Вы о чем вообще? Развить можно то, что есть и есть в неплохом виде! А как можно развить то, чего нет? Построили станции "Комсомольская площадь" и "Торговый центр". Хочется задать вопрос - вы на карту города давно смотрели? А давно вникали в суть транспортно-пешеходных путей Челябинска современного? Если вы запустите эти две станции, что изменится? Может из Магнитогорска так и видится, что люди толпами снуют между Комсомольской площадью и Торговым центром, туда и обратно. А здесь видно ясно, что это будет открытие метро для галочки. От детской железной дороги в парке больше толку, продлите ее до Краснопольской площадки, люди будут на работу ездить.
Челябинск напоминает дойную корову, каждый, кто доберется до управления, считает своим долгом потягать за четыре соска - дороги, стройка, ЖКХ и метро. Вот, судя по всему, дошла очередь до четвертого.
г-н Дубровскйи где ж вы раньше были? Перед выборами как раз проснулся! Смех!))))
смешно читать, как активизировалась власть перед выборами. неужели люди купятся на ежедневные вбрасывания позитива про работу губернатора и мэра и их дешевые лозунги? Два года ничего не делали. и вдруг каждый день пишут про их добрые дела. чудеса прямо.
Вот пусть финансирует нам метро из своего офшора.
Мы в сапогах гуляем по метро, мы без сапог гуляем по Парижу, а в голове свербит всегда одно: "Когда ж мы навострим отсюда лыжи?"
Каждый губернатор строит метро в Челябинске - это уже традиция тот кто достроит будет причислен к лику святых )
А как Тефтелев будет проводить уборку в метро? Мусор некуда будет сваливать.
ДА ВЫ УСЛЫШЬТЕ НАКОНЕЦ ТО НАРОД!!!! главная проблема - дышать нечем от выбросов!
выделите деньги, определите программы - решите проблему экологии города! для кого вы все строить собрались, если из города экопомойки народ массово уезжает!
Какое метро? Мало на нем денег украли? Улицы уберите от зимней смеси! тротуары! мешки после субботников и грязь во дворах! Верните деревья! Заставьте уже все эти мечелы не травить нас по ночам, хотя бы во время неблагоприятного ветра!
Так нет же, они будут обсуждать метро, скоростные магистрали, бизнес центры и ШОСы.
непростая идея, но решение верное. метро не стоит забрасывать
Даешь метро родному городу
Народ! Кам МЭРИЯ может разработать "план развития метро"? это же абсурд! стряхните лапшу с ушей.
"посетил объекты строительства метрополитена" !!! Обратите внимание на фото, эта дырка в земле никак не может быть метрополитеном, в лучшем случае только хвостохранилищем для ГОКа, ))) а это уже ближе к теме. Удачи на выборах.
Старый анекдот.
После революции комиссары приходят к старому еврею и начинают трясти насчет денег. "Мы хотим много строить, но у Соввласти нет денег,"
Чел им говорит: "У меня денег, таки нет, но я могу дать вам совет!"
=Какой еще совет??
= "Когда нет денег - не строят!"
фото, где чиновники идут гуськом друг за другом в новеньких одинаковых костюмах и белых касках, вызывают смех. Покажите эти фото метростроевцам и шахтерам. Пусть они увидят какая у них "не грязная работа". Чиновники ходят и планы строят. а метро в Челябинске по-прежнему нет
Кто там говорил, что у него в голове что-то есть? Ничего, только дисковод. Старый, для гибких дисков. Дискету вставили - заработало.
сейчас все начнет развиваться бурными темпами.....перед сентябрем и на бумаге-но денег нет,крепитесь-как сказал премьер!
дать чиновникам кайло, и пусть движутся вперёд по метро, протаривая себе дорогу к светлому будующему
Мало денег накопали???? Надо еще???
Всю эту бригаду посадить на 100 метровое колесо обозрения и включить безостановочный режим до настоящих всенародных выборов. Хоть отдохнем от их дури,маразма и бестолковщины.
он так прикололся-разработать план? 30 лет строят и никакого плана все еще нет?!
челябинское метро-это памятник воровству! охраняется государством!
А чо ток до Чурилово? Сразу до Копейска, а в другую сторону до Екатеринбурга. Строить, так уж строить.
Пенсии не индексируют....Денег нет...Но Вы держитесь тут...Вам хорошего настроения, здоровья, всё, пока....
К саммиту ШОС думаю построят, если вспомнить то во владивостоке к саммиту БРИКС и ШОС мосты отстроили, и на вострове русский новый университет забобахали. Так что метро построить к саммиту в челябе это вообще не проблема
метро - это правильно!
Схема уже известна. Посетил... провел совещание... поручил подготовить план.... всё! В начале весны посещал дорогу рядом с Белым Хутором, совещания проводил, поручал планы готовить... вообщем ни одной ямки не залатали в итоге)
Я уж и забыл, что у нас метро строится)) Спасибо, что напомнили.
Когда они метро достроят -оно уже будет не нужно никому!
Для них специально форму именную отшили что ли?
Не будет у нас метро.
Точнее у нас будет "вечное метро"
Выгодно под него выкачивать деньги на строительство, но в последствии содержать не выгодно.
Если предыдущим властям не выгоден городской общественный наземный транспорт, то подземный 146% невыгоден.
Вот Казанцам выгоден городской транспорт. Там маршруток нет. Татары молодцы! Живут для себя и "не пиликают"
Но как говорится в одной крылатой фразе из известного фильма: "МЫ, гусские, дгуг дгуга не обманываем!"
Временщики и наместники способны выкачивать, пилить и валить, а после них хоть потоп.
А так да, можно помечтать о том, как утром с Северка в центр на метро за 6 минут и... 900рублей :)))
Правильно, когда дороги в порядке.А то ведь больше заняться нечем.
Если бы такими же темпами строились пирамиды в Египте, как наше Челябинское метро, то пирамиды бы еще были не достроены.
Магниты рулят!
Большая клоака....
Еще 2-3 комбайна надо докупить, пригласить настоящих метростроителей (а не вчерашних шахтеров лишь нацепивших на каски букву М), и предложить метро в концессию какой-нибудь китайской компании лет на 50, или прямо обратиться в Азиатский банк реконструкции и развития, на долгосрочный кредит с почти нулевыми процентами (в Китае сейчас как раз денег девать некуда, кризис инвестиций). И строить можно будет достаточно быстро, одна из основных проблем, что с начала копать предложили бывшим шахтерам, без опыта строительства метро, и 15 лет копались без комбайнов. Когда запустили Ловат, да пригласили опытную московскую метростроительную фирму в 2007 году, сразу за один год прокапали почти километр туннелей (а надо всего около 5 для первой очереди), но потом кончились деньги...
План уборки улиц ни как ни разработают,Тефтелев сказал что все разрабатывает комплексно.Метро для этого комплексного правительства будет как ракета.
Просто денег нет! Вы держитесь здесь! Вам всего доброго хорошего настроения и здоровья!
Надо еще поручить разработать план "дороги на луну". Там моно денюжек побольше списать.
Указания по формированию красивой кроны непосаженного дерева. Крепкий хозяйственник всегда видит далекую перспективу и работает на нее!
Давно уже известно , что метро для нашего города экономически невыгодно . Это просто способ отмывания денег
В далеком 1985 году мне было 8 лет, папа сказал вот сынок скоро начнут строить метро это типа трамвай под землей и мы прокатимся лет так через 5 на нем....прошло фиг знает сколько лет.... у меня уже самого дети, не построено ни одной станции ничего не работает. Это просто капец какой то. Китайцы 100 человек за столько лет выкопали бы это несчастное метро тупо лопатами. Ворье кругом. Зарыли миллиарды и еще собираются зарывать уж не смешили бы людей своими заявлениями...клоунада..
В 1979 году заканчивал ЧПИ - метро уже строилось вовсю. Проработав достойно и прожив счастливо 37 лет (это целая жизнь!), в этом году ухожу на пенсию - и еще не прокатился на метро в Челябинске ни разу по причине его отсутствия. Счастья будущим поколениям! А про то, что впечатляет сделанное - согласен, такого долгостроя нет нигде в мире, книгу Гинесса - в студию!
с ГОКом зачем метро? Город опустеет же, уже 10% уехало из Челябинска
Народ!
Да успокойтесь!
Это предвыборное "заигрывание" с электоратом.
Пройдут выборы - и все всё успешно забудут.
Очередная лапша на уши ради ваших голосов на выборах в сентябре. Вы хоть одно законченное дело этой парочки можете назвать, кроме как "Поручил", "Велел обратить внимание", " Записать на бумажке" ? И сейчас не будет.
Эту "бригаду" там под землёй и надо оставить. Пускай поработают.
Спецуху именную им уже выдали (жалко, что не номерную). Главный за "бугра" сканает. Который сити-менагер будет на восток копать до 1-го озера (эта мечта его), а который зам его по дорогам - тому на север до Е-бурга корячиться. Да, ещё того, который "седой мальчик", ну который из гос. ду.ы, туда же спустите, - место "***" пока пустует.
Ещё взвод вертухаев под землю для охраны (кстати тех из ГУФСИНа, кто под следствием тоже в наряд).
И лет на 5-6 там всех и оставить. Может хоть поживём по-человечески.
Нету денех денех нету и все тут. Если уж в сытые жирные годы ИХ НЕ БЫЛО. То что говорить про сейчас? Тем более, что проект надо пересматривать. Старый вариант линий- сейчас абсолютно ничего не решит в обеспечении транспортировки людей по городу. Потому что радикально сменились направления, откуда и куда надо возить людей (основную массу пассажиров каждый день). А для пересмотра направлений- нужно как минимум проводить геологические изыскания по трассам будущих тоннелей, что уже само по себе очень и очень больших денег стоит. Кстати о направлениях- вижу как минимум два варианта на первое время (по потенциальной загрузке)- 1. Чурилово- площадь Революции, вдоль пр. Ленина- ЮУРГУ (часть пути на ЧТЗ уже есть), 2. Северок- примерно от угла Чичерина- Кашириных, под рекой и лесом- на ЮУРГУ и далее до пл. Революции. Почему от угла этих улиц- там "эпицентр" из Подсолнухов, Паркового 2, Академа, Тополинки, Ньютона и старого очень большого массива жилых домов