Слушайте, что все к д.з и стихам то привязались,говорят вам унижала ,кричвла и т.д.По себе знаю что значит такой вот учитель напрочь отобъет все желание учиться.Была у меня такая в 3 классе поменяли с хорошей на такую вот садюгу, мы боялись в туалет попроститься и я от страха быть опять униженной при все классе извините написала под стул ,хорошо была зима колготки гамаши и кинула на пол как бы случайно кофту которой и вытерла никто не заметил был последний урок ушла домой.Вот мне уже 35 и все ещё помню это чувство страха и унижения,вы такого своим детям хотите.у меня вообще такое чувство что кто ненавидит детей тот и идёт в учителя и воспитатели таких большинство.
Действительно, унижение остается с ребенком на всю жизнь. У нас был другой случай: дочь только пошла в 1-й класс и постеснялась на уроке попроситься в туалет (был последний урок) и надула в штаны. Когда учительница увидела, то потихоньку проводила класс в раздевалку и позвонила мне, я принесла одежду. Так вот дочь выросла и конечно же этого инцидента не помнит. Вот такие моменты вызывают уважение детей к учителю. Не насилием и унижением, а добротой, особенно в таком юном возрасте.
Хы... а я открыто спорил с учителями, когда они пытались меня унизить при всех и так хлопал дверью, что вся штукатурка осыпалась. Со второго раза любой учитель понимал, что со мной надо по другому и меняли свою спесивую манеру на куда более покладистую. Однажды даже табурет в моих руках взмыл в воздух и слегка не долетел до училки... Ну и что вы думаете? До самого выпуска после этого у нас с ней были нормальные отношения.
Хы... а я открыто спорил с учителями, когда они пытались меня унизить при всех и так хлопал дверью, что вся штукатурка осыпалась. Со второго раза любой учитель понимал, что со мной надо по другому и меняли свою спесивую манеру на куда более покладистую. Однажды даже табурет в моих руках взмыл в воздух и слегка не долетел до училки... Ну и что вы думаете? До самого выпуска после этого у нас с ней были нормальные отношения.
Отличная иллюстрация для всех, кто тут рассусоливает о невоспитанных детях. Оказывается, как раз такими и надо быть.
Любопытно, что оскорблять всех подряд пытаются именно выученные "авторитетами". То есть УЖЕ выросли как минимум скандалистами.
А чему может научить скандалист-учитель?
Ну современных детей можно и розгами иногда, что бы чуяли страх и языки свои не распускали. А раньше был отцовский солдатский ремень и все знали, что им тебя не всегда могут наказать, но всё равно боялись.
Все смешали в одну кучу. Если вопрос в слишком сложном домашнем задании - идите в другую школу и не мешайте учиться остальным. Если вопрос в обращении с детьми, то формат анонимки зачем, вопрос решается на уровне директора школы.
Всё очень просто. Школа типа элитная. Детишек туда водят не сантехники, не инженеры и не врачи. А преподаватель такая интересная, взяла да и начала вызывать родителей в школу. Начала проводить беседы с элитными родителями о степени "элитности" их детей. Говорят, даже отчитывала их, этих самых элитных родителей. Причём говорила правду, а её элитарность не всегда выдерживает. У элитарности тонкое душевное устройство.
Вот в них элитность и вскипела. Решили они поставить учительницу на место.
Вот я всегда поражался такому как ВЫ. Сами то кто? Тут 99.9% анонимы!) А учителя не смейте осуждать, меня, мальчика из бедной неполноценной семьи, которого воспитывала мама одна примерно такие учителя в свое время человеком начали делать, и сделали же! Хотя рано так говорить, жизнь еще не кончилась! Жизнь вообще жесткая вещь, так к чему готовить то своих деток? К розам и фиалкам? Пусть с детства знают, что трудиться нужно, мои беспрекословно делают свои д.з, даже без напоминаний! Это их вклад, это их работа! И дома уборку делают и посуду моют и белье гладят и мне помогают. А у меня мальчики! И это нормально! Это правильно! Если в меру задания дает, если без членовредительства, то я считаю что учитель прав!
Вот я всегда поражался такому как ВЫ. Сами то кто? Тут 99.9% анонимы!) А учителя не смейте осуждать, меня, мальчика из бедной неполноценной семьи, которого воспитывала мама одна примерно такие учителя в свое время человеком начали делать, и сделали же! Хотя рано так говорить, жизнь еще не кончилась! Жизнь вообще жесткая вещь, так к чему готовить то своих деток? К розам и фиалкам? Пусть с детства знают, что трудиться нужно, мои беспрекословно делают свои д.з, даже без напоминаний! Это их вклад, это их работа! И дома уборку делают и посуду моют и белье гладят и мне помогают. А у меня мальчики! И это нормально! Это правильно! Если в меру задания дает, если без членовредительства, то я считаю что учитель прав!
Деток к жизни надо готовить со здоровой психикой, не под страхом наказания, вам не кажется?
Слово иногда бьет сильнее чем физическое воздействие.
Действительно.... Очень жестоко давать детям домашние задания... а самое страшное то, что потом за них еще кощунственно оценки выставляют... Как такую садистку вообще в школу пустили? Куда катится этот мир? Учителя, конечно бывают разные, но за официальными словами этой заметки я попыталась представить человека, который каждый день ходит на работу, что бы дать детям знания. Ежедневный адский труд с невоспитанными детьми и с еще более невоспитанными родителями. И человек будет облит грязью всеми: родителями (много детям задаете), руководством (дети ни фига не знают-плохо работаете), министерством образования (Почему за 40 минут не вдолбили весь школьный курс) и т.д. и т.п. Хватит во всём винить учителей. Одна анонимная овца написала в прокуратуру, а вся Россия сейчас пальцем в человека будет тыкать. Если здесь на форуме будут учителя, то они скажут, что образовательная программа невозможна без домашних заданий, и оценки дети тоже просят, так как им хочется гордиться своим трудом.
Вы правы. Некоторые родители думают, что знания снисходят в умные головки их детей сами по себе. А учёба- это труд и ещё раз труд. Я понимаю эту учительницу, которая, по-видимому, хотела дотянуть детей до определённого уровня. Курс начальной школы сегодня сложный, и не учитель его составил. Если ребёнок слаб, то и дома нужно позаниматься. К сожалению, многим родителям этого делать совершенно не хочется. Сдали в школу, как багаж, пурхайся учитель как хочешь.
Ну нам тоже задают д/з в первом классе, хотя мы все знаем, что офиц.оно запрещено. Чисто теоретически его можно не делать, но ведь повторение пройденного материала - это же в интересах ребёнка и родителей. И телефоны учитель нам тоже запретил давать своим детям в школу, поскольку не все умеют выключать звук и во время уроков раздаются звонки или дети на переменах играют в смартфоны. И покрикивает учитель на детей иногда. И что из этого? Когда в классе 30 с лишнем ребят, сложно иногда сдержать эмоции. Здесь все должно быть в меру, если учитель хорошо обучает детей, почему бы и не стерпеть некоторые "неудобства"
Удивлена, что так много сторонников учителей-деспотов. Учитель начальных классов - это как вторая мама. У меня в детстве была такая. Она умела найти подход к каждому, даже самому проблемному ребёнку. И для этого ей не нужно было называть нас по фамилии. И материал мы усваивали без всякой муштры и унижений.
Да просто здесь в основном комментит половина учителей, которые коллегу защищают, а вторая половина - ученики таких же учителей, о которой сабж. Большинство из них считает такое поведение нормой. Зря, чтоли, они страдали, пускай теперь другие помучаются.
Да просто здесь в основном комментит половина учителей, которые коллегу защищают, а вторая половина - ученики таких же учителей, о которой сабж. Большинство из них считает такое поведение нормой. Зря, чтоли, они страдали, пускай теперь другие помучаются.
Увы. Здесь люди, прошедшие обучение в советское время. И оно было не плохим. никто от перенапряжения не умер. А тут вообще засада. Ну уберут узурпаторшу, придет новая учительница, ей будет вообще на вас всех наплевать. Дети будут делать на уроках, что хотят, ни читать, ни писать, ни домашних заданий, ни спроса, ни оценок. И потом - как по маслу. ЗПР отдыхает. А учителю будет все равно - ей и напрягаться не нужно будет, лишь отчеты писать красиво. Что вы запоете через пять лет? опять с анонимкой побежите - караул, заданий не задают, дети ничего не знают, не умеют и не хотят... на репетиторов денег уходит немерено - накажите учителя, он не учит. Поступок недальновидных людей.
Увы. Здесь люди, прошедшие обучение в советское время. И оно было не плохим. никто от перенапряжения не умер. А тут вообще засада. Ну уберут узурпаторшу, придет новая учительница, ей будет вообще на вас всех наплевать. Дети будут делать на уроках, что хотят, ни читать, ни писать, ни домашних заданий, ни спроса, ни оценок. И потом - как по маслу. ЗПР отдыхает. А учителю будет все равно - ей и напрягаться не нужно будет, лишь отчеты писать красиво. Что вы запоете через пять лет? опять с анонимкой побежите - караул, заданий не задают, дети ничего не знают, не умеют и не хотят... на репетиторов денег уходит немерено - накажите учителя, он не учит. Поступок недальновидных людей.
еще бы этому учителю, чтобы с такими родителями не связываться, вообще домашние задания не задавать, а всем пятерки ставить, родители будут довольны, однозначно )))
МинОБР, давно пора в отставку отправить. Или им приятнее быть намного умнее тех, кого выпускают? Наше поколение 1970-1975 г.р вообще с Образованием на УШИ поставили, когда ввели в Образование Средней Школы - Элементы Высшего Образования. И нечего не померли. Прослушайте лучше А. Пугачеву, когда она в песне пожаловалась, что "Кандидат Наук и тот над Задачей плачет". И ничего, никто из Родителей не ходил и права не качал, между прочим. Надо, так Надо. И времени между прочим хватало на посещение секций и кружков. Ограничьте посещение своих Деток Соц. сетей и Игр и тогда не на что и не кому будет жаловаться.
А песня - это, разумеется, мощнейший источник информации. Разберите, пожалуйста, также песню, где А. Пугачёва жаловалась на плохое качество преподавания ("сделать хотел грозу, а получил козу..."). Сделайте далеко идущие и глубоко закопанные выводы, обязательно поделитесь ими. Затем перейдём к теме влияния язычества на неокрепшие души на примере песни "Бубен шамана".
А песня - это, разумеется, мощнейший источник информации. Разберите, пожалуйста, также песню, где А. Пугачёва жаловалась на плохое качество преподавания ("сделать хотел грозу, а получил козу..."). Сделайте далеко идущие и глубоко закопанные выводы, обязательно поделитесь ими. Затем перейдём к теме влияния язычества на неокрепшие души на примере песни "Бубен шамана".
Вообще-то она там совсем про другое пела. Но вы нашли знакомые буквы, а сложить из них у нашего Кая слово "вечность" не получилось... Печаль-беда...
Читаю комментарии и думаю,спасибо, что есть еще адекватные родители. Наверное, против д/з те родители, которым просто лень выполнить это со своим ребенком. Не будет удачи во 2 классе, если ребёнок ни разу не писал дома, не выучил стихотворение. И что тут такого, что закрепить дома что либо, нарисовать, повторить. К чему катимся? Выйти на субботник- согласие от родителей, продежурить в классе- опять согласие.... А что в итоге? Дети не приучены ни к чему. А в целом-школа далеко не враг детям. Там их учат, воспитывают, любят.... Чего часто забывают делать родители, к сожалению.
"Не будет удачи во 2 классе, если ребёнок ни разу не писал дома, не выучил стихотворение" - на основе чего сделан сей глубокомысленный вывод? Практика доказывает иное.
И кстати, НИКТО не говорит, что школа - враг детям. Зато почему-то многие говорят, что и дети - враги учителей, и родители... А потом с таким отношением идут учить, воспитывать и любить.
Решил найти стихи Василия Кузнецова про партию и социализм, ведь знал я с детства только Базар. Нашел, поверьте, неплохо читаются...привожу отрывок. http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9C/murzidi-konstantin-gavrilovich/yuzhnij-ural-1/26
Оля в школу собирала
Брата Митю,
В первый класс.
Умывала,
Одевала,
Всё ли в ранце
Проверяла,
А потом
Поцеловала
И сказала:
— В добрый час!
Может, я с тобой пойду,
Тебя в школу отведу?
Он сказал сестре:
— Не надо.
Я и сам, один пойду.
Школа тут —
За детским садом,
Так ведь я её найду.
Митя радостно и смело
И уверенно идёт.
Поворот один налево,
И направо поворот.
Вот прошёл он
Два квартала…
Вдруг, навстречу —
Генерал.
Поклонился генерал,
Улыбнулся генерал
И сказал:
— Отчего такой весёлый,
А? Скажи,
Куда спешишь?
— Я иду учиться в школу
В первый класс.
— В первый класс? —
— Превосходно!
В добрый час!
Улыбнулся генерал,
Шаг назад —
Дорогу дал.
....
Такие стихи не грех и наизусть выучить!
Вы только поглядите, сколько в этом стихотворении скрытой коммунистической пропаганды: призыв к самостоятельности один чего только стоит! А по-честному - у меня сын в первом классе, по моему настоянию, выучил штук 15 стихотворений (в том числе две басни Крылова). И мы их периодически повторяем - так вот, сейчас ему выучить что-либо не составляет никакого труда.
Так, что родители будущих кое-какеров, больше нойте, что ваше дитятко обижают и заставляют. Тогда нормальным, целеустремленным детям будет проще на их фоне развиваться.
Вот приходит мальчик в школу,
Вот садится на скамью -
Говорит ему учитель:
- Я тебя сейчас побью.
Вот же ты тупоголовый,
Вот же ты сопливый нос:
Выучил дорогу в школу,
А подарок не принёс!
Получай-ка кол в тетрадку,
Получай-ка два в журнал -
Приучу тебя к порядку,
Чтобы впредь, гадёныш, знал
И не повторился снова
Твой проступок наяву.
Да, родителям ни слова,
А иначе пасть порву!
Я вот чего все не могу понять: адекватные родители, если их ребенку причиняют физическую и психологическую боль, решают ситуацию сразу путем переговоров, а если они не дают результата - то переводят в другую школу. Если бы педагог и правда была бы такой мегерой, то в этом классе к концу года просто детей бы не осталось, разве нет?
Вы учитель, что ли? Это с какого перепугу родители должны своего ребенка переводить в другую школу? Прощу вас уволить, чтобы впредь думали, что с детьми нельзя так поступать - э то вам не муж и даже не сосед. Это ЧУЖИЕ ДЕТИ.
Кроме того, к двоим детям педагог применяла физическое воздействие. Так, весной этого года за неправильно сделанное задание она ткнула рабочей тетрадью в ученика, после чего стала водить тетрадью по его лицу. В тот же период классный руководитель издевалась над другой ученицей. Своим локтем она удерживала больной палец девочки, при этом указывая на имеющиеся в тетради ошибки. Свои противоправные действия прекратила только после того, как ребенок стал плакать. В результате кроха испытала физическую боль, а под ногтем открылось кровотечение.
Также установлено, что учительница запрещала некоторым детям во время урока выходить в туалет. В апреле она не отпустила девочку, в результате ребенка стошнило на школьную парту.
Без иронии... Жаль деток, они только с садика пришли, а тут такое отношение! Сразу отобьётся желание учиться, будет страх перед школой в целом. Меняйте учителя. Не слушайте гадкие языки про неучей и раздолбаев! Удачи вам в вашем начинании! Хороших летних каникул!
Читаю Ваши пояснения к статье и офигеваю.... Так долго учитель измывался над детьми и вы молчали??? Несёте бред сивой кобылы типа "прекратила свои противоправные действия", "водила тетрадью по лицу".. "Не разрешал общаться с детьми из других классов"... "подарки не отдала"... Враньём попахивает от Ваших пояснений. Вас кто таким умным словам научил? Адвокат? В любом конфликте первое что стоит сделать - поговорить с учителем. Не помогло - идете к директору, не помог директор - идёте выше... Но в данном случае, я понимаю, что класс не простой, а "типа элитный", поэтому надо сразу анонимно в прокуратуру и никак по другому. Прежде всего надо оставаться людьми. Ни за что не поверю, что нельзя было на родительском собрании решить все вопросы с учителем. Раз вы этого не сделали, значит правоту свою не чувствуете и проще спрятаться за сухим юридическим языком, которым легко можно любое невинное действие описать, как злостное преступление.
Эх, как хорошо было в советское время в школе! И домашнее задание, и оценки в первом классе! А сейчас... Увы, слишком мягко и либерально! А что потом будет с детьми в такой школе, с такими учителями, которых дрючат за каждый чих? Любой родитель может найти повод для привлечения учителя к ответу, забыв при этом, что ребенок ничего не учит и дурака валяет. Учитель во всем виноват будет, даже когда требования предъявляет к ученику. Неправильно все это. Увы.. Согласен, что учитель насилие и оскорбление к ученикам допускать не должен, но и родители должны помнить о своей роли в воспитании детей. Заканчивая комментарий хочу вспомнить даже не анекдот: "Когда я был пионером, мне говорили - как хорошо будет жить, когда я стану взрослым! Сейчас все говорят - как хорошо было тогда, когда я был пионером!" Грустно, однако...
Не знаю как в других школах,но в нашей всё обучение детей скинули на родителей. Говорят,что новые фгосы такие,так положено. А учитель нам сказал, что он не учитель теперь,а ТЬЮТОР и не должен учить наших детей, а должен только помогать им учится. Иногда посещают мысли, для чего мой ребёнок ходит в школу если я сама его дома всему учу? Домашних заданий действительно много это не нытьё,а факт! Очень много писанины по всем предметам, даже по тем которые устные, не считая домашки по рисованию и технологии.Спрашиваю у ребёнка а что учитель на уроке делает? Говорит даёт нам задание,а сама тетради проверяет, потому,что некогда ей, 2 класса начальных ведёт.
А вообще домашняя работа конечно нужна, но для закрепления материала, а не для обучения детей на дому.
Моя первая учительница была вожатой у моего папы. Она была строгой. Но, чтобы мой сын попал именно к ней, я сама просила ее. Было очень много желающих, возили детей со всего Че. Я ей очень благодарна, люблю всех учителей и свою школу! Благодаря ей я и мои дети выросли достойными людьми!!! СПАСИБО!!!
мера должна быть во всём. тем более учитель. дурить не надо. конечно надо было в первую очередь поговорить с учительницей. и не надо на родителей валить что с детём не хотят заниматься . не все в директора. кто то и физически вкалывает. случай из моей жизни . мы тогда писали ручками с чернилами. с вечера мне купили новую. пришла в школу . раздали новые тетради. на перемени явно кто то подменил ручку. положили с испорченным пером. в итоге чернила с пера на тетради. подбежала дебила учительница схватила за шею и поволокла из класса . она не слушала оправданий . следом в коридор прилетел мой портфель и обувь. разброшено было всё. ревела как белуга. ползала и собирала вещи. месяц я пряталась на чердаке и не ходила в школу. мне было 7 лет. обида до сих пор. не надо у детей отбивать охоту учится. многое зависит от учительницы . а если ребёнку каждый день говорить что он дурак . он и вырастит дураком
Моему сыну учительница в школе в начальных классах говорила, что он тугодум и валенок, а мы дома говорили, что он не дурак, а ленивый и неорганизованный, и надо стараться, потому что эти недостатки перекрывают его ум и творческую натуру. Школу закончил так сяк, к учёбе интереса не проявлял, пошёл работать, понял, что без образования всегда будет выполнять однообразную рутинную работу. Отправили его учиться в статусный зарубежный университет ( влезли в долги), он его закончил с очень высокими результатами (уже там получил Грант и был освобождён от оплаты, на жизнь подрабатывал где мог), сейчас работает в столице в госструктурах, работа очень нравится. Вспоминает школу, и говорит, если бы не было полноценной поддержки в семье, мог сломаться, но уважение и любовь со стороны близких помогли поверить в себя. Учительницу вспоминает без злобы, всегда с улыбкой и иронией.
Моему сыну учительница в школе в начальных классах говорила, что он тугодум и валенок, а мы дома говорили, что он не дурак, а ленивый и неорганизованный, и надо стараться, потому что эти недостатки перекрывают его ум и творческую натуру. Школу закончил так сяк, к учёбе интереса не проявлял, пошёл работать, понял, что без образования всегда будет выполнять однообразную рутинную работу. Отправили его учиться в статусный зарубежный университет ( влезли в долги), он его закончил с очень высокими результатами (уже там получил Грант и был освобождён от оплаты, на жизнь подрабатывал где мог), сейчас работает в столице в госструктурах, работа очень нравится. Вспоминает школу, и говорит, если бы не было полноценной поддержки в семье, мог сломаться, но уважение и любовь со стороны близких помогли поверить в себя. Учительницу вспоминает без злобы, всегда с улыбкой и иронией.
Даже "тугодум" и "валенок" можно сказать по-разному, от этого будет обидно или не очень, соответственно и воспоминания такие же останутся. Если дико орать или со злостью в голосе - это одно, а если с спокойно и с добротой, может где-то сочувствуя ребенку, что у него не получается - это другое.
У моего ребенка в школе №4 два урока в день, труд и физра - обычное дело. Такое же обычное дело, когда уроки ведут старшеклассники, или когда в один кабинет на урок приводят одновременно три класса.
Вот на что прокуратуре следует обратить внимание.
Может ваш ребенок тоже что-то недопонимает или недоговаривает? У нас в школе один день в году был "день самоуправления", все уроки вели старшеклассники, но всегда в присутствии учителя.
На это не прокуратура должна обращать внимание, а для начала управление образования. Но "Изя, купи хоть один лотерейный билет", сообщите ему о нарушениях.
Надо не школу проверять, а Минобр. Все идет с головы.Какова голова,такова и школа, таковы и программы. Вот к примеру, многие школьники не знают и не учат гимн РФ, тогда как в СССР его учили в 1 классе и знают до сих пор.Далее, 9 мая - День Победы!В школах в начальных классах ни докладов,ни урока про этот день в истории нашей страны.Далее, в школах нет урока черчения, так откуда в дальнейшем у нас будут конструкторы,изобретатели и т.д.?О чем можно дальше говорить? Так вы не со школы спрашивайте, а с Министерства,где дети чиновников учаться зарубежом,а не в России,поскольку с каждым годом квалификация учителей падает,также как и учеников.Профессионалы образования либо сьедены, либо уходят на отдых, а молодые только на репетиторство рассчитывают,ибо больший доход нежели от зп и нагрузки в школе.Когда министры будут думать о патриотизме России в будущем?
Согласна!!!!!!!!!!!!!!И поборы только с их "лёгкой" руки. выделят 5 копеек, а спросу со школы, это надо, это надо. Вот родительскими деньгами и покрывают. С учебниками ваще маразм.Насоздают конторок по изданию учебников и пропихивают. Бред!!!!!!!!!!!!!!! Доклады, презентации, которые родители делают. А как же самостоятельность???..... Радует, что много адекватных коментариев
Идеология рабов! Унижайте, бейте детей это их стимулирует к обучению?! Вы вон как, взрослые, все реагируете на грубость или высокомерие в свой адрес. А педагоги это вообще самые сложные клиенты. Нервы ни к черту, самомнение завышено. Сразу строчите жалобы. А дети? Их не нужно защитить? Да я бы еще и запись на диктофон сделала. Никто не смеет унижать ребенка. Неважно способен он или нет, ленив, не нравится внешне. Ни словом ни делом.Пора бы педагогам да и родителям это запомнить.
Сейчас такие некоторые дети - что матом покроют любого взрослого и учителя! Ьак что думаю нормальных детей эта проблема в данном классе не коснулась, а жаловались родители неблагополучных детей!
Унижая учителей, вы отстаиваете не права детей, а своё право платить репетиторам. Относится к вашим детям лучше после подобных реплик никто не станет. И учить их лучше - тоже.
У нас была крыса , учитель русского и литературы. Вечная четвёрка , не доходили я у неё до пятёрки. Зато в универе преподы поражались уровнем знаний. Молодец она была!!!! Всю школу держала, всем знания дала в своё время
А у Нас по химии.Она Мне один раз указку об спину сломала за то что Я баловался на уроках.И Мы все по струнке на химии сидели,к соседу боялись в тетрадку взглянуть.Потом в институте решал задачки как орешки щёлкал.Огромное ей СПАСИБО за это.Я уже тридцать с лишним лет как школу закончил,а химию знаю до сих пор.Так что может эта учитель последняя из тех с кого пример надо брать.
вот мне, как маме первоклассника, интересно, как дети должны в конце года написать комплексные работы, если весь год не обязаны ничего делать? Или предполагается, что знания ветром детям в голову надуть должно?!
Какая-то истерия проверяний, запрещений, заняться нечем вам? Обратитесь к этому педагогу, она быстро найдет занятие! Сколько поколений выросло на таком обучении, и только умнее были, поставщиками мозгов для всего мира являлись. Последних нормальных учителей, которые что-то требуют от учеников, отстраним и будем выращивать пользователей планшетов.
О, нет! Те поколения, о которых вы упоминаете, выросли на уважительном отношении. Дураками и тупыми дебилами первоклашек не называли. А сейчас большинство пишущих здесь вдруг решило что это такой верный педагогический прием и поддерживает учителя.
Уважаемые господа, у которых, наверное, дети уже выросли. А у меня первоклассница. К школе была полностью готова: читала, писала, складывала и вычитала свободно в пределах 100. Поступили в лицей. и что? Задания чудовищные. Делаем уроки по 4 часа и это при том, что в школе 4-5 уроков. Задавали вопросы учителю. В ответ реплика "кто смотрит на ваши министерские нормы"... Аналогичная ситуация у родителей в других гимназиях и лицеях города. Дети перегружены... У них перестают блестеть глазки ... и в школу идет уже не с радостью, а потому, что ТАК НАДО. И это в благополучных семьях, где с детками занимаются. Многие родители берут репетиторов.
А где же детство, где кружки и секции по интересам? Очень поддерживаю проверку. Убеждена, что разрабатывая требования, Министерство ориентируется на физиологические и психологические особенности ребенка и НЕЛЬЗЯ ИМИ ПРЕНЕБРЕГАТЬ в угоду личным амбициям учителя.
и зачем все в гимназии идут? там мёдом намазано? ведь сколько мучений, чтобы туда пройти. а уровень все равно никакой в итоге!
Да какие мучения, я вас умоляю... Ну два раза в неделю по два часа ходить на подготовительные курсы - всё ведь. Если для ребёнка это "мучения", то в гимназию идти действительно не стоит.
А тетрадкой по лицу? А в коридор за шкирку?.. Тоже тренировка памяти?
А вы посмотрите видео на пресловутом ютубе или в вк ,как детишки ведут себя в школе , и что они позволяют в отношении учителей. Некоторых учеников не то что в коридор за шкирку, прямиком на зону можно отправлять и там учить!
Из одного новостного уральского СМИ:
Светлана Валайко
Мой внук учился у Порсевой Т.Л. И только благодаря ее методике он в 4 классе был принят в Московсую испано- английскую гимназию. И та память , которую развивала Т.Л. помогла ему за полгода!! пройти программу по испанскому языку. А про методы , их надо применять , как в Английских школах, они еще покруче, чем у Порсевой. А то уже сегодня при полной распущенности учеников, учитель в класс боится зайти.
А зачем внук поступал в эту "Московсую испано- английскую гимназию", если за полгода прошел программу по испанскому языку? Учился бы дальше у Порсевой, глядишь, уже полиглотом стал бы и стишата "уральского поэта Кузнецова про партию, социализм и комсомол" на все известные языки перевел )))
Радует, что Светлана Валайко из Златоуста точно знает, какие методы применяются в английских школах!
Правда, другие эксперты пишут, что в этих европах все исключительно тупые.
Поди пойми, кто из них прав...
Педагогическая страшилка.
Десять смелых педагогов шли диктант проверить,
Один не сдал отчеты в срок, и их осталось девять.
Девять педагогов как-то речь вели о ФГОСе,
Один сказал: «Я не согласен!» - их осталось восемь.
Один из тех восьми за четверть ставит двойки всем,
В РОНО звоночек поступил, и их осталось семь.
Про инклюзив и ОВЗ примчалась в школу весть,
Подумали учителя, и их осталось шесть.
Те шестеро готовились в концерте выступать,
Один поставил танец «Пчёлок» – их осталось пять.
Пять молодых учителей мечтали о квартире,
Один взял ипотеку в банке – стало их четыре.
Те четверо открытые уроки провели,
Один озвучил тему сам, и их осталось три.
А им попасть на ГИА было суждено судьбою,
Один чихнул под камерой – и их осталось двое.
Один из них, забывшись, обнял ученика -
Скандал, Малахов, приговор по трём статьям УК.
Один остался – не сумели напугать его…
Введут в семнадцатом стандарт – не станет никого.
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». Фурсенко А.А.
Источник: передача № 244 от 10.09.2011 академика В. П. Филимонова.
Уважаемые родители! Если вы такие умные - вставайте сами у доски и работайте с вашими детьми! Готова хоть завтра уступить вам место! Поверьте, я, как учитель и человек, - ничего не потеряю!
Вот типичный пример "учителя", который ненавидит свою работу((( Истинный преподаватель никогда так не скажет!!! Подскажите свою фамилию и школу, если уж решились место свое уступить!!!
Ну с такой позицией вам точно не место в школе, пора уходить, тем более, что "я, как учитель и человек, - ничего не потеряю!" Что же вы до сих пор делаете в школе! Поверьте, есть хорошие, молодые учителя, которые хотят работать и могут дать детям знания. Говорю не голословно, знаю таких учителей. При этом они очень требовательные, но не унижают детей и относятся к детям справедливо. Вот таких учителей и дети уважают и учат их предмет, даже, если он дается им тяжело.
Так вот и учились: задание домашнее задавали, но оно было ПО СИЛАМ первоклашке, родители НИКОГДА не сидели, и не помогали. Написать надо было несколько строк в прописи, прочитать самому текст из букваря. Занимало это задание 30 -40 мин. И все, потом "гуляй Вася" ! Пока были прописи оценок не ставили, писали "Старайся!", "Молодец!". Сейчас все не так, к сожалению. Масса ненужной работы на дом. Одни презентации чего стоят, доклады, рефераты, которые ребенок сам не в состоянии выполнить. Подключаются родители. Но так не должно быть! И не надо говорить, что не нужно самоустраняться родителям, что мол, не любишь детей, раз не можешь д/з с ребенком делать и т.д. и т.п. Вот как раз те, кто задают эти бессмысленные задания, и не любят детей. Все это отбивает желание учиться у первоклашки, непосильная нагрузка со всеми вытекающими. А потом на уроке у "Васи Пупкина" есть презентация, а у меня нету, и МарьИванна минус в журнале нарисовала - самооценка упала
... и все, бежит мамашка в школу, фигня, что мой Петенька читать еще толком не умеет, но вот если бы не ваша двойка, он бы точно машину времени изобрел или лекарство от всех болезней.
На каждом педсовете учителей за щкирки дёргают: давай презентации! Пыхтят твои ученики над прописями? читают детских писателей-классиков (да ещё, поди, и советских?). Значит, ты не не прогрессивен, не овладеваешь современными методиками индивидуального и дифференцированного обучения, получи самый слабый класс и не мечтай о премиях, их не за красивые буковки учеников платят. Так что любовь к детям из школы давно вытравляется.... Минобром, прививается любовь к бессмыслице. Большинство "лучших учителей города" блещут какими-то фантазийными изысками, к детству и познаниям не имеющим никакого отношения. На этом основываются все педагогические семинары, конференции, конкурсы на лучшего педагога. Учитель, корпящий с учениками над буквами и числами, вытравляется как класс.
... и все, бежит мамашка в школу, фигня, что мой Петенька читать еще толком не умеет, но вот если бы не ваша двойка, он бы точно машину времени изобрел или лекарство от всех болезней.
Всё-таки учительский юмор - отдельная категория. Где-то между солдафонским и петросянским.
Сидят тут умные, мусолят бла-бла-бла, какой здравомыслящий человек имеющий детей встанет на защиту человека "титулованного педагога", который главное УНИЖАЕТ!!!ПРИМЕНЯЕТ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ!!!, а не задает, заставляет и т.д.!!! 6-7 летних людей? Таскает за уши, за носы... Люди вы вообще Люди???
Уже за носы и за уши? История обрастает новыми подробностями. Через пару статей этого учителя будут обвинять в том, что она топит детей в унитазе или танцует стриптиз во время уроков.
Уже за носы и за уши? История обрастает новыми подробностями. Через пару статей этого учителя будут обвинять в том, что она топит детей в унитазе или танцует стриптиз во время уроков.
А что такого-то? Нормальные методы воспитания. Иначе ничего знать не будут.
Сколько желчи...интересно своих-то так же было бы не жаль? Свои-то тоже отпрысками зовутся?! И как же все писаки определили не в чем не повинных детей...избалованные, глупые дети, а родители бескультурные приматы... Прочитают заголовок и делают свои "пятикопеечные" умозаключения, только людей в заблуждение вводят.
Стойте-стойте... Вас какой пункт претензий к учителю смущает? Там, где она возит тетрадкой по носу, или там, где она оценки выставляет? Или там, где она домашнее задание задаёт? Я могу понять и поддержать претензии в плане физического воздействия. Но почему об этом молчали раньше? Я не могу понять претензий про отметки и домашнее задание! Не делайте его, получайте двойки. Журнала успеваемости ведь нет, это же первый класс! По какому поводу так возбудились именно сейчас? Уж не на стихи ли про партию? Так тут уже раньше сказали, что стихи этого автора входят в школьную программу. Что там такого крамольного в этих стихах? Процитируйте, что заставляют учить ваших детей. А то уж больно похоже на ту самую советскую травлю по идеологическому признаку, только шиворот на выворот!
Стойте-стойте... Вас какой пункт претензий к учителю смущает? Там, где она возит тетрадкой по носу, или там, где она оценки выставляет? Или там, где она домашнее задание задаёт? Я могу понять и поддержать претензии в плане физического воздействия. Но почему об этом молчали раньше? Я не могу понять претензий про отметки и домашнее задание! Не делайте его, получайте двойки. Журнала успеваемости ведь нет, это же первый класс! По какому поводу так возбудились именно сейчас? Уж не на стихи ли про партию? Так тут уже раньше сказали, что стихи этого автора входят в школьную программу. Что там такого крамольного в этих стихах? Процитируйте, что заставляют учить ваших детей. А то уж больно похоже на ту самую советскую травлю по идеологическому признаку, только шиворот на выворот!
А кто говорит, что "молчали раньше"?
Про вхождение стихов этого автора в школьную программу - художественный свист.
"А педагоги это вообще самые сложные клиенты. Нервы ни к черту, самомнение завышено".
Не водите к нам своих детей. Мы плохие. Сами учите всему своих детей.
"Не водите к нам своих детей. Мы плохие. Сами учите всему своих детей."
Никто не называл педагогов плохими или хорошими. Речь об отношении к детям. Причем почему-то детям отказывается в уважении.
р.с. Вам к психологу нужно, как минимум. Вы додумываете и передергиваете, видя между строк то, чего не было. Это не очень хорошо, как врач говорю.
"Не водите к нам своих детей. Мы плохие. Сами учите всему своих детей."
Никто не называл педагогов плохими или хорошими. Речь об отношении к детям. Причем почему-то детям отказывается в уважении.
р.с. Вам к психологу нужно, как минимум. Вы додумываете и передергиваете, видя между строк то, чего не было. Это не очень хорошо, как врач говорю.
"Вы додумываете и передергиваете, видя между строк то, чего не было".
Странно, всего лишь процитировал чужие слова. Оказывается, этих слов не было.
"Не водите к нам своих детей. Мы плохие. Сами учите всему своих детей."
Никто не называл педагогов плохими или хорошими. Речь об отношении к детям. Причем почему-то детям отказывается в уважении.
р.с. Вам к психологу нужно, как минимум. Вы додумываете и передергиваете, видя между строк то, чего не было. Это не очень хорошо, как врач говорю.
Вы - врач? И вам ничего не известно о неадекватных и скандальных пациентах? Тогда мы идем к вам!!!
С чего вы взяли, что они "сами неучи"? И что вообще за презрение на ровном месте? Ведь почему-то в других классах ничего подобного не произошло. Может быть, и там раздают бананы?
С чего вы взяли, что они "сами неучи"? И что вообще за презрение на ровном месте? Ведь почему-то в других классах ничего подобного не произошло. Может быть, и там раздают бананы?
В данном случае, я согласна с действиями родителей. Моей первоклашке тоже задают и оценки ставят, но без агрессии. И учитель говорит, что это не обязательно, но так будет лучше для наших детей. и тут уже каждый сам решает делать или нет. Но если бы, она посмела ткнуть в лицо тетрадкой, а тем более поводить, как говорилось ранее в комментарии, я бы тоже обрушила своё негодование, начиная с учителя и директора!
Вы думаете если ребенка назвать "тупой обезьяной" или "мразью", то ребенок будет умнее и с удовольствием посещать школу? К сожалению у нас в 1-м классе учитель может себе позволить такие выражения и ребенок уже сейчас говорит, что не хочет ходить в эту школу?! Я пытаюсь донести до ребенка, что нужно всем вести себя хорошо, учить все вовремя и будет все по другому, но он со слезами говорит: - я не "дебил"(выражение учителя), я просто сделал ошибку в слове. ????? И если ее уволят, то мы без учителя, так как у нас школа маленькая - 1 первый класс(22 чел), красота, а не школа! Но как подумаю, что еще 2 года таких высказываний в адрес детей, думаю что желание учится сведется к 0((((
У классного руководителя было несколько учеников, которых она, вероятнее всего, недолюбливала. К таким ребятам дама обращалась исключительно по фамилиям, при этом порой она намеренно коверкала их.
Одним из вопиющих фактов стал инцидент, случившийся незадолго до Нового года. Тогда из-за плохого поведения нескольких ребятишек учительница не отдала им подарки, которые были приобретены на средства родителей. Более того – она требовала извинений ль взрослых
Также преподаватель запрещала своим ученикам общаться с детьми из другого класса, указывая на их превосходство перед другими. В своей педагогической деятельности женщина допускала дискриминацию учащихся, вывешивала детские рабочие тетради, содержащие исправления либо ошибки на школьную доску, носила тетради по классу, показывая их каждому ученику. Данные действия совершала с целью унизить детей. Малолетних, не выучивших или плохо выучивших стихи, учитель ставила лицом к доске и спиной к классу, и заставляла учить, пока те не расскажут на оценку «4» или «5».
И что, родители?, вы со своими детьми только в конце года поговорить решили?, тогда понятно почему они у вас стихи выучить не могут, вам просто самим до них дела нет, мой ребёнок каждый день говорит мне, что в школе происходит и уж поверьте я бы не стала писать анонимки и пошла к учителю сама. Заниматься своими детьми нужно, а то поди сами как сорняки росли и своих также ростите. Учить стихи с детьми вы должны были, а не Учитель, у вас времени нет, зачем тогда рожали?
И что, родители?, вы со своими детьми только в конце года поговорить решили?, тогда понятно почему они у вас стихи выучить не могут, вам просто самим до них дела нет, мой ребёнок каждый день говорит мне, что в школе происходит и уж поверьте я бы не стала писать анонимки и пошла к учителю сама. Заниматься своими детьми нужно, а то поди сами как сорняки росли и своих также ростите. Учить стихи с детьми вы должны были, а не Учитель, у вас времени нет, зачем тогда рожали?
Простите, а когда вы спросили "ы со своими детьми только в конце года поговорить решили?", что вам в вашей голове ответили родители?
И что, родители?, вы со своими детьми только в конце года поговорить решили?, тогда понятно почему они у вас стихи выучить не могут, вам просто самим до них дела нет, мой ребёнок каждый день говорит мне, что в школе происходит и уж поверьте я бы не стала писать анонимки и пошла к учителю сама. Заниматься своими детьми нужно, а то поди сами как сорняки росли и своих также ростите. Учить стихи с детьми вы должны были, а не Учитель, у вас времени нет, зачем тогда рожали?
Мдяя..а потом удивляются, что молодежь "не та". Так вы же сами, своим отношением, показываете малышам - прав тот, кто сильнее. Ну так будьте уверены, вырастут сегодняшние первоклашки и "науку" полученную против вас же, постаревших и используют.
Странная формулировочка: "с сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла к первоклассникам грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение". Раньше хорошей была, а тут вдруг резко испортилась?
А вообще учителем сейчас работать опасно: дети-то пока нормальные, родители не всегда вменяемые.
Не-а. Нормальные учителя, раздосадованные таким положением вещей уйдут в платные репетиторы или найдут себя в какой-то другой профессии. Останутся те, кто действительно готов "работать" за подачку с соответственным качеством. И будут "бедные родители" отстегивать репетиторам уже по совсем другому тарифу. Но я их не виню. Виноват в положении дел в этой стране один человек, и вы его знаете.
Не-а. Нормальные учителя, раздосадованные таким положением вещей уйдут в платные репетиторы или найдут себя в какой-то другой профессии. Останутся те, кто действительно готов "работать" за подачку с соответственным качеством. И будут "бедные родители" отстегивать репетиторам уже по совсем другому тарифу. Но я их не виню. Виноват в положении дел в этой стране один человек, и вы его знаете.
"Раздосадованные таким положением вещей" - раздосадованные тем, что нельзя унижать учеников, необходимо работать по утвержденной программе - так понимать? Такие пусть уходят на более легкий и высокооплачиваемый труд.
с другого сайта:"Может, как это часто бывает, прокуратура сильно сгустила краски? Мы нашли нескольких бывших учеников многострадальной учительницы.
- Я закончила в школу в 2010 году. Эта самая дама была у нас классной руководительницей, - рассказала Настя К. - Она вела нас до 11 класса, параллельно со своей «началкой». До сих пор не могу без содрогания ее вспоминать. Из нас воспитывали мышей без права голоса. Все боялись её как огня. У меня сердце замирало, когда она орать начинала. Таким вообще должно быть запрещено работать с детьми, я считаю. Мне обидно, что наши родители в свое время не заступились за нас ни разу, а только подарки ей дарили. Она очень любит презенты и ждала их к каждому празднику... Еще она очень много задавала нам учить наизусть. В третьем классе по 20 страниц могли спокойно выучить.
Студент из Южной Кореи, воспитанный, но чуть самолюбивый юноша, закончивший школу в сельской местности, констатировал без либерального пафоса, что в начальных классах за баловство и непослушание ему часто доставалось от учителя-мужчины палкой по попе, рукам или ногам. Было обидно и больно, но он не мог заплакать, потому что для мужчины это позор. Для информации - палки пучком стояли в специальном ящике при входе в класс.
Сейчас мамаши навалятся на вас всем скопом и заверещат, что нельзя так жить как в Южной Корее. Если будут сильно приставать, советую воспользоваться теми самыми палками.
Почитал комменты некоторых недовольных домашним заданием и вспомнил Митрофанушку из "Недоросль" Фонвизина! Хотите, чтобы ваши детишки были этакими митрофанушками???
Я до сих пор помню свою первую учительницу, которая в первом классе меня учила читать, писать, задавала домашнее задание, мучилась с нами и за это я ей очень благодарен!
Думаю, почти каждый помнит свою первую учительницу и далее по тексту.
Но далеко не всех в процессе обучения били и оскорбляли. В нашем классе почему-то никого, хотя далеко не все были пай-мальчиками и девочками.
И вот ещё. Когда в нашем классе один из "не пай-мальчиков" позволил себе исковеркать фамилию одноклассника, наша учительница (которой, на минуточку, было 20 лет) очень доходчиво донесла, что так делать не стоит. А обсуждаемая учительница не то что не сможет это объяснить - она напротив именно так и делает.
В связи с этим вспоминаться должен скорее не Фонвизин, а Чехов: "А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего ребятёнка в люльке и по нечаянности заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селёдку, а я начал с хвоста, а она взяла селёдку и ейной мордой начала меня в харю тыкать".
Какой же неблагодарный был этот Ванька Жуков. Его, считай, в люди вывели, работу дали - а он в деревню просится.
Физическое воздействие применяла? Может, вы мазохист?
Нет, не применяла, так как поводов не давал. А честно выполнял задание, и не гундел, что не могу, что я в первом классе и мне нельзя учить стихи про Родину! Терпение и труд - вот путь к цели!
А жалобщики - это те, кто не хочет заниматься со своими детьми, а сваливают все на школу!
Слушайте, что все к д.з и стихам то привязались,говорят вам унижала ,кричвла и т.д.По себе знаю что значит такой вот учитель напрочь отобъет все желание учиться.Была у меня такая в 3 классе поменяли с хорошей на такую вот садюгу, мы боялись в туалет попроститься и я от страха быть опять униженной при все классе извините написала под стул ,хорошо была зима колготки гамаши и кинула на пол как бы случайно кофту которой и вытерла никто не заметил был последний урок ушла домой.Вот мне уже 35 и все ещё помню это чувство страха и унижения,вы такого своим детям хотите.у меня вообще такое чувство что кто ненавидит детей тот и идёт в учителя и воспитатели таких большинство.
Боже мой! Только подумать, письменное домашнее задание! Ведь она могла их чему-то научить!
Логичнее было бы Чайке проверить златоустовскую прокуратуру.
вырастут потом неучи и скандалисты! всю жизнь делали д\з и доски мыли по дежурству! а главное учитель был авторитет, каким бы не был
А где наша уполномоченная по правам ребенка?! Для каких целей существует эта должность в области?!
Все смешали в одну кучу. Если вопрос в слишком сложном домашнем задании - идите в другую школу и не мешайте учиться остальным. Если вопрос в обращении с детьми, то формат анонимки зачем, вопрос решается на уровне директора школы.
Действительно.... Очень жестоко давать детям домашние задания... а самое страшное то, что потом за них еще кощунственно оценки выставляют... Как такую садистку вообще в школу пустили? Куда катится этот мир? Учителя, конечно бывают разные, но за официальными словами этой заметки я попыталась представить человека, который каждый день ходит на работу, что бы дать детям знания. Ежедневный адский труд с невоспитанными детьми и с еще более невоспитанными родителями. И человек будет облит грязью всеми: родителями (много детям задаете), руководством (дети ни фига не знают-плохо работаете), министерством образования (Почему за 40 минут не вдолбили весь школьный курс) и т.д. и т.п. Хватит во всём винить учителей. Одна анонимная овца написала в прокуратуру, а вся Россия сейчас пальцем в человека будет тыкать. Если здесь на форуме будут учителя, то они скажут, что образовательная программа невозможна без домашних заданий, и оценки дети тоже просят, так как им хочется гордиться своим трудом.
Ну нам тоже задают д/з в первом классе, хотя мы все знаем, что офиц.оно запрещено. Чисто теоретически его можно не делать, но ведь повторение пройденного материала - это же в интересах ребёнка и родителей. И телефоны учитель нам тоже запретил давать своим детям в школу, поскольку не все умеют выключать звук и во время уроков раздаются звонки или дети на переменах играют в смартфоны. И покрикивает учитель на детей иногда. И что из этого? Когда в классе 30 с лишнем ребят, сложно иногда сдержать эмоции. Здесь все должно быть в меру, если учитель хорошо обучает детей, почему бы и не стерпеть некоторые "неудобства"
Удивлена, что так много сторонников учителей-деспотов. Учитель начальных классов - это как вторая мама. У меня в детстве была такая. Она умела найти подход к каждому, даже самому проблемному ребёнку. И для этого ей не нужно было называть нас по фамилии. И материал мы усваивали без всякой муштры и унижений.
МинОБР, давно пора в отставку отправить. Или им приятнее быть намного умнее тех, кого выпускают? Наше поколение 1970-1975 г.р вообще с Образованием на УШИ поставили, когда ввели в Образование Средней Школы - Элементы Высшего Образования. И нечего не померли. Прослушайте лучше А. Пугачеву, когда она в песне пожаловалась, что "Кандидат Наук и тот над Задачей плачет". И ничего, никто из Родителей не ходил и права не качал, между прочим. Надо, так Надо. И времени между прочим хватало на посещение секций и кружков. Ограничьте посещение своих Деток Соц. сетей и Игр и тогда не на что и не кому будет жаловаться.
Читаю комментарии и думаю,спасибо, что есть еще адекватные родители. Наверное, против д/з те родители, которым просто лень выполнить это со своим ребенком. Не будет удачи во 2 классе, если ребёнок ни разу не писал дома, не выучил стихотворение. И что тут такого, что закрепить дома что либо, нарисовать, повторить. К чему катимся? Выйти на субботник- согласие от родителей, продежурить в классе- опять согласие.... А что в итоге? Дети не приучены ни к чему. А в целом-школа далеко не враг детям. Там их учат, воспитывают, любят.... Чего часто забывают делать родители, к сожалению.
Решил найти стихи Василия Кузнецова про партию и социализм, ведь знал я с детства только Базар. Нашел, поверьте, неплохо читаются...привожу отрывок. http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9C/murzidi-konstantin-gavrilovich/yuzhnij-ural-1/26
Оля в школу собирала
Брата Митю,
В первый класс.
Умывала,
Одевала,
Всё ли в ранце
Проверяла,
А потом
Поцеловала
И сказала:
— В добрый час!
Может, я с тобой пойду,
Тебя в школу отведу?
Он сказал сестре:
— Не надо.
Я и сам, один пойду.
Школа тут —
За детским садом,
Так ведь я её найду.
Митя радостно и смело
И уверенно идёт.
Поворот один налево,
И направо поворот.
Вот прошёл он
Два квартала…
Вдруг, навстречу —
Генерал.
Поклонился генерал,
Улыбнулся генерал
И сказал:
— Отчего такой весёлый,
А? Скажи,
Куда спешишь?
— Я иду учиться в школу
В первый класс.
— В первый класс? —
— Превосходно!
В добрый час!
Улыбнулся генерал,
Шаг назад —
Дорогу дал.
....
Такие стихи не грех и наизусть выучить!
Я вот чего все не могу понять: адекватные родители, если их ребенку причиняют физическую и психологическую боль, решают ситуацию сразу путем переговоров, а если они не дают результата - то переводят в другую школу. Если бы педагог и правда была бы такой мегерой, то в этом классе к концу года просто детей бы не осталось, разве нет?
Кроме того, к двоим детям педагог применяла физическое воздействие. Так, весной этого года за неправильно сделанное задание она ткнула рабочей тетрадью в ученика, после чего стала водить тетрадью по его лицу. В тот же период классный руководитель издевалась над другой ученицей. Своим локтем она удерживала больной палец девочки, при этом указывая на имеющиеся в тетради ошибки. Свои противоправные действия прекратила только после того, как ребенок стал плакать. В результате кроха испытала физическую боль, а под ногтем открылось кровотечение.
Также установлено, что учительница запрещала некоторым детям во время урока выходить в туалет. В апреле она не отпустила девочку, в результате ребенка стошнило на школьную парту.
Эх, как хорошо было в советское время в школе! И домашнее задание, и оценки в первом классе! А сейчас... Увы, слишком мягко и либерально! А что потом будет с детьми в такой школе, с такими учителями, которых дрючат за каждый чих? Любой родитель может найти повод для привлечения учителя к ответу, забыв при этом, что ребенок ничего не учит и дурака валяет. Учитель во всем виноват будет, даже когда требования предъявляет к ученику. Неправильно все это. Увы.. Согласен, что учитель насилие и оскорбление к ученикам допускать не должен, но и родители должны помнить о своей роли в воспитании детей. Заканчивая комментарий хочу вспомнить даже не анекдот: "Когда я был пионером, мне говорили - как хорошо будет жить, когда я стану взрослым! Сейчас все говорят - как хорошо было тогда, когда я был пионером!" Грустно, однако...
Не знаю как в других школах,но в нашей всё обучение детей скинули на родителей. Говорят,что новые фгосы такие,так положено. А учитель нам сказал, что он не учитель теперь,а ТЬЮТОР и не должен учить наших детей, а должен только помогать им учится. Иногда посещают мысли, для чего мой ребёнок ходит в школу если я сама его дома всему учу? Домашних заданий действительно много это не нытьё,а факт! Очень много писанины по всем предметам, даже по тем которые устные, не считая домашки по рисованию и технологии.Спрашиваю у ребёнка а что учитель на уроке делает? Говорит даёт нам задание,а сама тетради проверяет, потому,что некогда ей, 2 класса начальных ведёт.
А вообще домашняя работа конечно нужна, но для закрепления материала, а не для обучения детей на дому.
Моя первая учительница была вожатой у моего папы. Она была строгой. Но, чтобы мой сын попал именно к ней, я сама просила ее. Было очень много желающих, возили детей со всего Че. Я ей очень благодарна, люблю всех учителей и свою школу! Благодаря ей я и мои дети выросли достойными людьми!!! СПАСИБО!!!
мера должна быть во всём. тем более учитель. дурить не надо. конечно надо было в первую очередь поговорить с учительницей. и не надо на родителей валить что с детём не хотят заниматься . не все в директора. кто то и физически вкалывает. случай из моей жизни . мы тогда писали ручками с чернилами. с вечера мне купили новую. пришла в школу . раздали новые тетради. на перемени явно кто то подменил ручку. положили с испорченным пером. в итоге чернила с пера на тетради. подбежала дебила учительница схватила за шею и поволокла из класса . она не слушала оправданий . следом в коридор прилетел мой портфель и обувь. разброшено было всё. ревела как белуга. ползала и собирала вещи. месяц я пряталась на чердаке и не ходила в школу. мне было 7 лет. обида до сих пор. не надо у детей отбивать охоту учится. многое зависит от учительницы . а если ребёнку каждый день говорить что он дурак . он и вырастит дураком
У моего ребенка в школе №4 два урока в день, труд и физра - обычное дело. Такое же обычное дело, когда уроки ведут старшеклассники, или когда в один кабинет на урок приводят одновременно три класса.
Вот на что прокуратуре следует обратить внимание.
Надо не школу проверять, а Минобр. Все идет с головы.Какова голова,такова и школа, таковы и программы. Вот к примеру, многие школьники не знают и не учат гимн РФ, тогда как в СССР его учили в 1 классе и знают до сих пор.Далее, 9 мая - День Победы!В школах в начальных классах ни докладов,ни урока про этот день в истории нашей страны.Далее, в школах нет урока черчения, так откуда в дальнейшем у нас будут конструкторы,изобретатели и т.д.?О чем можно дальше говорить? Так вы не со школы спрашивайте, а с Министерства,где дети чиновников учаться зарубежом,а не в России,поскольку с каждым годом квалификация учителей падает,также как и учеников.Профессионалы образования либо сьедены, либо уходят на отдых, а молодые только на репетиторство рассчитывают,ибо больший доход нежели от зп и нагрузки в школе.Когда министры будут думать о патриотизме России в будущем?
Идеология рабов! Унижайте, бейте детей это их стимулирует к обучению?! Вы вон как, взрослые, все реагируете на грубость или высокомерие в свой адрес. А педагоги это вообще самые сложные клиенты. Нервы ни к черту, самомнение завышено. Сразу строчите жалобы. А дети? Их не нужно защитить? Да я бы еще и запись на диктофон сделала. Никто не смеет унижать ребенка. Неважно способен он или нет, ленив, не нравится внешне. Ни словом ни делом.Пора бы педагогам да и родителям это запомнить.
У нас была крыса , учитель русского и литературы. Вечная четвёрка , не доходили я у неё до пятёрки. Зато в универе преподы поражались уровнем знаний. Молодец она была!!!! Всю школу держала, всем знания дала в своё время
вот мне, как маме первоклассника, интересно, как дети должны в конце года написать комплексные работы, если весь год не обязаны ничего делать? Или предполагается, что знания ветром детям в голову надуть должно?!
Какая-то истерия проверяний, запрещений, заняться нечем вам? Обратитесь к этому педагогу, она быстро найдет занятие! Сколько поколений выросло на таком обучении, и только умнее были, поставщиками мозгов для всего мира являлись. Последних нормальных учителей, которые что-то требуют от учеников, отстраним и будем выращивать пользователей планшетов.
Уважаемые господа, у которых, наверное, дети уже выросли. А у меня первоклассница. К школе была полностью готова: читала, писала, складывала и вычитала свободно в пределах 100. Поступили в лицей. и что? Задания чудовищные. Делаем уроки по 4 часа и это при том, что в школе 4-5 уроков. Задавали вопросы учителю. В ответ реплика "кто смотрит на ваши министерские нормы"... Аналогичная ситуация у родителей в других гимназиях и лицеях города. Дети перегружены... У них перестают блестеть глазки ... и в школу идет уже не с радостью, а потому, что ТАК НАДО. И это в благополучных семьях, где с детками занимаются. Многие родители берут репетиторов.
А где же детство, где кружки и секции по интересам? Очень поддерживаю проверку. Убеждена, что разрабатывая требования, Министерство ориентируется на физиологические и психологические особенности ребенка и НЕЛЬЗЯ ИМИ ПРЕНЕБРЕГАТЬ в угоду личным амбициям учителя.
Учитель посягнул на святое право современного ребёнка: быть раздолбаем, бестолочью и хорошим потребителем. Или этот одно и то же?
Еще ОБЭПа не хватает, они сейчас так любят по поводу и без повода учебные заведения проверять.
Учить стихи-хорошая тренировка памяти. И не важно о чем они
Из одного новостного уральского СМИ:
Светлана Валайко
Мой внук учился у Порсевой Т.Л. И только благодаря ее методике он в 4 классе был принят в Московсую испано- английскую гимназию. И та память , которую развивала Т.Л. помогла ему за полгода!! пройти программу по испанскому языку. А про методы , их надо применять , как в Английских школах, они еще покруче, чем у Порсевой. А то уже сегодня при полной распущенности учеников, учитель в класс боится зайти.
Педагогическая страшилка.
Десять смелых педагогов шли диктант проверить,
Один не сдал отчеты в срок, и их осталось девять.
Девять педагогов как-то речь вели о ФГОСе,
Один сказал: «Я не согласен!» - их осталось восемь.
Один из тех восьми за четверть ставит двойки всем,
В РОНО звоночек поступил, и их осталось семь.
Про инклюзив и ОВЗ примчалась в школу весть,
Подумали учителя, и их осталось шесть.
Те шестеро готовились в концерте выступать,
Один поставил танец «Пчёлок» – их осталось пять.
Пять молодых учителей мечтали о квартире,
Один взял ипотеку в банке – стало их четыре.
Те четверо открытые уроки провели,
Один озвучил тему сам, и их осталось три.
А им попасть на ГИА было суждено судьбою,
Один чихнул под камерой – и их осталось двое.
Один из них, забывшись, обнял ученика -
Скандал, Малахов, приговор по трём статьям УК.
Один остался – не сумели напугать его…
Введут в семнадцатом стандарт – не станет никого.
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя». Фурсенко А.А.
Источник: передача № 244 от 10.09.2011 академика В. П. Филимонова.
Уважаемые родители! Если вы такие умные - вставайте сами у доски и работайте с вашими детьми! Готова хоть завтра уступить вам место! Поверьте, я, как учитель и человек, - ничего не потеряю!
Так вот и учились: задание домашнее задавали, но оно было ПО СИЛАМ первоклашке, родители НИКОГДА не сидели, и не помогали. Написать надо было несколько строк в прописи, прочитать самому текст из букваря. Занимало это задание 30 -40 мин. И все, потом "гуляй Вася" ! Пока были прописи оценок не ставили, писали "Старайся!", "Молодец!". Сейчас все не так, к сожалению. Масса ненужной работы на дом. Одни презентации чего стоят, доклады, рефераты, которые ребенок сам не в состоянии выполнить. Подключаются родители. Но так не должно быть! И не надо говорить, что не нужно самоустраняться родителям, что мол, не любишь детей, раз не можешь д/з с ребенком делать и т.д. и т.п. Вот как раз те, кто задают эти бессмысленные задания, и не любят детей. Все это отбивает желание учиться у первоклашки, непосильная нагрузка со всеми вытекающими. А потом на уроке у "Васи Пупкина" есть презентация, а у меня нету, и МарьИванна минус в журнале нарисовала - самооценка упала
Сидят тут умные, мусолят бла-бла-бла, какой здравомыслящий человек имеющий детей встанет на защиту человека "титулованного педагога", который главное УНИЖАЕТ!!!ПРИМЕНЯЕТ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ!!!, а не задает, заставляет и т.д.!!! 6-7 летних людей? Таскает за уши, за носы... Люди вы вообще Люди???
Сколько желчи...интересно своих-то так же было бы не жаль? Свои-то тоже отпрысками зовутся?! И как же все писаки определили не в чем не повинных детей...избалованные, глупые дети, а родители бескультурные приматы... Прочитают заголовок и делают свои "пятикопеечные" умозаключения, только людей в заблуждение вводят.
"А педагоги это вообще самые сложные клиенты. Нервы ни к черту, самомнение завышено".
Не водите к нам своих детей. Мы плохие. Сами учите всему своих детей.
Паникёры и инфантилы. Сами неучи и детей своих туда же тянут. Езжайте в Занзибар, там на уроках бананы раздают.
В данном случае, я согласна с действиями родителей. Моей первоклашке тоже задают и оценки ставят, но без агрессии. И учитель говорит, что это не обязательно, но так будет лучше для наших детей. и тут уже каждый сам решает делать или нет. Но если бы, она посмела ткнуть в лицо тетрадкой, а тем более поводить, как говорилось ранее в комментарии, я бы тоже обрушила своё негодование, начиная с учителя и директора!
Вообще давно пора запретить школы!!!
Меня именно в школе научили бухать и курить!!! И врать я начал именно в школе, когда сочинял, что дневник дома забыл!!!
А я думал, что на таких учителей родители молиться должны...Иначе получим то, что сейчас на Западе происходит-тупая молодежь растет...
Во такое ощущение, что тут одни учителя в комментах собрались! И не в свою пользу комментируют - показывают свой цинизм и незнание норм права.
У классного руководителя было несколько учеников, которых она, вероятнее всего, недолюбливала. К таким ребятам дама обращалась исключительно по фамилиям, при этом порой она намеренно коверкала их.
Одним из вопиющих фактов стал инцидент, случившийся незадолго до Нового года. Тогда из-за плохого поведения нескольких ребятишек учительница не отдала им подарки, которые были приобретены на средства родителей. Более того – она требовала извинений ль взрослых
Также преподаватель запрещала своим ученикам общаться с детьми из другого класса, указывая на их превосходство перед другими. В своей педагогической деятельности женщина допускала дискриминацию учащихся, вывешивала детские рабочие тетради, содержащие исправления либо ошибки на школьную доску, носила тетради по классу, показывая их каждому ученику. Данные действия совершала с целью унизить детей. Малолетних, не выучивших или плохо выучивших стихи, учитель ставила лицом к доске и спиной к классу, и заставляла учить, пока те не расскажут на оценку «4» или «5».
Мдяя..а потом удивляются, что молодежь "не та". Так вы же сами, своим отношением, показываете малышам - прав тот, кто сильнее. Ну так будьте уверены, вырастут сегодняшние первоклашки и "науку" полученную против вас же, постаревших и используют.
Странная формулировочка: "с сентября 2015 года по апрель 2016 года в своей педагогической деятельности учитель применяла к первоклассникам грубое, пренебрежительное, унижающее человеческое достоинство обращение". Раньше хорошей была, а тут вдруг резко испортилась?
А вообще учителем сейчас работать опасно: дети-то пока нормальные, родители не всегда вменяемые.
Каждая мамаша убеждена, что с мужем с мата на мат, сыну подзатыльник, пивас вечерами - эт ни чо, а вот "глупый" от учителя - убил в нем Энштейна.
с другого сайта:"Может, как это часто бывает, прокуратура сильно сгустила краски? Мы нашли нескольких бывших учеников многострадальной учительницы.
- Я закончила в школу в 2010 году. Эта самая дама была у нас классной руководительницей, - рассказала Настя К. - Она вела нас до 11 класса, параллельно со своей «началкой». До сих пор не могу без содрогания ее вспоминать. Из нас воспитывали мышей без права голоса. Все боялись её как огня. У меня сердце замирало, когда она орать начинала. Таким вообще должно быть запрещено работать с детьми, я считаю. Мне обидно, что наши родители в свое время не заступились за нас ни разу, а только подарки ей дарили. Она очень любит презенты и ждала их к каждому празднику... Еще она очень много задавала нам учить наизусть. В третьем классе по 20 страниц могли спокойно выучить.
Студент из Южной Кореи, воспитанный, но чуть самолюбивый юноша, закончивший школу в сельской местности, констатировал без либерального пафоса, что в начальных классах за баловство и непослушание ему часто доставалось от учителя-мужчины палкой по попе, рукам или ногам. Было обидно и больно, но он не мог заплакать, потому что для мужчины это позор. Для информации - палки пучком стояли в специальном ящике при входе в класс.
Почитал комменты некоторых недовольных домашним заданием и вспомнил Митрофанушку из "Недоросль" Фонвизина! Хотите, чтобы ваши детишки были этакими митрофанушками???
Я до сих пор помню свою первую учительницу, которая в первом классе меня учила читать, писать, задавала домашнее задание, мучилась с нами и за это я ей очень благодарен!
Типичные родители-недоумки. Жертвы рекламы и чупа-чупса. Идетей такими стремятся сделать . Вот так стадо и получатся.