Пилить будем строго вчетвером. Чтобы не вызывать подозрений встретимся летом в Питере как будто случайно Бугор уже есть, для соблюдения интересов от вас нужен помощник. Пилить пока будем только проект. Лет на пять хватит, а там посмотрим.
чего хорошего? на станцию отправления в Челябинске заранее приедь (еще как то добраться надо(если на своей машине, за парковку отдай, если на такси отдай, на маршрутке...), билет заранее купи, приедешь на станцию назначения (непонятно где в Екатеринбурге) , надо добраться до цели (тоже расходы и время). Итого 3 часа потрать, и билет на ВСМ не 100р будет стоить при таких вложениях. Если будет скоростная автомагистраль Челябинск-Екатеринбург, все это сделаешь за 1,5 часа и затратах только на свой бензин и еще + пассажиры с тобой. Идея ВСМ не принесет дохода инвесторам, как и ТЛК Южноуральский, к сожалению. Хотя если это деньги государственные.... Пилите, Шура...(с)
чего хорошего? на станцию отправления в Челябинске заранее приедь (еще как то добраться надо(если на своей машине, за парковку отдай, если на такси отдай, на маршрутке...), билет заранее купи, приедешь на станцию назначения (непонятно где в Екатеринбурге) , надо добраться до цели (тоже расходы и время). Итого 3 часа потрать, и билет на ВСМ не 100р будет стоить при таких вложениях. Если будет скоростная автомагистраль Челябинск-Екатеринбург, все это сделаешь за 1,5 часа и затратах только на свой бензин и еще + пассажиры с тобой. Идея ВСМ не принесет дохода инвесторам, как и ТЛК Южноуральский, к сожалению. Хотя если это деньги государственные.... Пилите, Шура...(с)
По-моему я частично понял происходящее.Вся область в ГОКах,развивается только горно-добывающая.А ВСМ нужна,чтоб людей на работу возить.
Вот только непонятно,что с людьми,живущими здесь,планируют делать.
Правильно сказал Гартунг, лучше бы за половину этой суммы метро до ума довели, а то 300 лямов ежегодно просто выбрасываются в подземелье, что бы оно не рухнуло.
Китай предоставит кредит, эквивалентный 400 миллиардам рублей, для строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, следует из сообщения РЖД.
По данным РЖД, с 26 по 27 апреля в Пекине прошло заседание российско-китайской рабочей группы по сотрудничеству в области ВСМ. Делегацию РФ возглавили первый вице-президент РЖД Александр Мишарин и замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов, китайскую - зампред Госкомитета по развитию и реформе Ху Цзуцай и заместитель гендиректора "Китайских железных дорог" Хуан Минь.
"Китайская сторона предоставит долговое финансирование в размере, эквивалентном 250 миллиардам рублей для участка Москва – Нижний Новгород, и эквивалентном 150 миллиардам рублей, для участка Нижний Новгород – Казань. Стороны обсудили возможность финансирования проекта как в долларах США, так и в юанях", - пишут РЖД.
Согласно договоренностям, китайская сторона обеспечит предоставление акционерного финансирования для реализации прое
проекта на участке Москва – Нижний Новгород в объеме, эквивалентном 52 миллиардам рублей (в долларах США), и дополнительно в объеме 1 миллиард долларов для реализации проекта на участке Нижний Новгород – Казань.
А потом нас всех продадут за долги Китаю , по дешёвке
Вот и мне интересно для чего? В феврале Россия вложила в облигации США еще $4,8 млрд, и сейчас показатель составляет почти $100 млрд. Чтобы потом в КОБОЛу к китайцам попасть?
При Юревиче уже подтверждали.
Пилить будем строго вчетвером. Чтобы не вызывать подозрений встретимся летом в Питере как будто случайно Бугор уже есть, для соблюдения интересов от вас нужен помощник. Пилить пока будем только проект. Лет на пять хватит, а там посмотрим.
Канеш, готовы - такая кормушка)))
А сама идея хорошая
Правильно сказал Гартунг, лучше бы за половину этой суммы метро до ума довели, а то 300 лямов ежегодно просто выбрасываются в подземелье, что бы оно не рухнуло.
Автодорогу делайте, не нужна нам ваша железка!
а почему не скоростной автобус быстрее едет?
Китай предоставит кредит, эквивалентный 400 миллиардам рублей, для строительства первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Казань, следует из сообщения РЖД.
По данным РЖД, с 26 по 27 апреля в Пекине прошло заседание российско-китайской рабочей группы по сотрудничеству в области ВСМ. Делегацию РФ возглавили первый вице-президент РЖД Александр Мишарин и замминистра транспорта РФ Алексей Цыденов, китайскую - зампред Госкомитета по развитию и реформе Ху Цзуцай и заместитель гендиректора "Китайских железных дорог" Хуан Минь.
"Китайская сторона предоставит долговое финансирование в размере, эквивалентном 250 миллиардам рублей для участка Москва – Нижний Новгород, и эквивалентном 150 миллиардам рублей, для участка Нижний Новгород – Казань. Стороны обсудили возможность финансирования проекта как в долларах США, так и в юанях", - пишут РЖД.
Согласно договоренностям, китайская сторона обеспечит предоставление акционерного финансирования для реализации прое
да потому- что любой автобус на скорости 250 км в час развалится как скорлупа, в отличии от скоростного поезда типа **САПСАН** !!!
свердловская область уже отказалась, не лгите
И чего только не придумают - лиш бы бюджет попилить.