Я сам из деревни, животных у нас всегда было много, но здесь, в городской квартире, я готов разве что котейка завести. Крупное животное держать в квартире - это издевательство и над животным и над соседями в угоду какой-то прихоти своей или ребенка и, что примечательно, пока это проблема соседей - человеку плевать, он будет отлаиваться от соседа не хуже своего пса, но как это начинает доставлять ему неудобства - животное выбрасывают. И куда девается вчерашняя любовь? Конечно, жалко тех бродяжек. В супермаркетах стараюсь купить корма и опускаю в ящик какого-нибудь приюта, стоящий на выходе. Но это не решает суть проблемы. Значит нужно вводить учет животных и налог на содержание, на эти деньги строить площадки для выгула. Настоящих любителей животных это не остановит и добавит комфорта, но заставит лишний раз задуматься тех, у кого вчера доча хныкала - хочу щеночка, а уже через месяц-два в семье скандал, кому его выгуливать и щеночек оказывается на улице.
У меня самой есть собака и выходя с ней гулять с многими общаешься, что с собачниками что с соседями. И пока не кто не сказал что зря отлов приезжал, конечно у всех разные взгляды на работу отлова но однако все ЗА то что бы агрессивных собак убирали с улиц. Вот я и не могу понять кто тут пишет в защиту именно этих собак, которые бегали Елькина-Воровского, есть ли тут жители этой местности? На меня эти собаки не кидались, а вот на мамку да, она шла с магазина "Мечта", её окружили, так она боялась даже залезть в карман за телефоном, что бы позвать на помощь, придя домой её трясло, всё рассказала, я писать не буду что я в тот момент хотела сделать с этими собаками, поэтому мне всё ровно как их убрали, главное итог, собак нет...
Я с этого района. Не раз видел стаю из 20 штук примерно, пробегали мимо школы для глухонемых. Бегут как волна. Я был счастлив, что сидел на балконе, а не в внизу. И вот совсем недавно одного паренька окружили 4 собаки.
Это страшно, когда нападают бешеные собаки.
И кто подвергся нападению, тот никогда не забудет этого ужаса.
Власть должна отлавливать всех бездомных собак.
а когда уроды всякие нападают,не страшно?хожу с работы в 3ч.ночи.служ.автобус только до остановки довозит.так боюсь не бродячих собак,которых на местных стоянках дофига,а упырей всяких.
Отлавливать бездомных собак однозначно надо. Даже стерилизованная собака остается бездомной, голодной, а потому злой. Бездомных собак на улицах города не должно быть. Здоровье и безопасность людей важнее.
Поддеорживаю уничтожение бродячих собак. Жалко! Заберите домой! По Першину стая до 10-12 собак. Утром страшно идти на работу. А зоозащитники только словами бросаются!
Это ваши проблемы.
Не живите в першино, купите квартиру в нормальном месте. Если нет денег - идите учитесь, потом применяйте знания.
Поражают такие, работают за копейки (на сколько учились, соответственно), ходят пешком, налоги платят копеечные, так еще хотят, чтобы за них всё делали: собак устраняли, какули собирали. Начните с себя, сделайте что-нибудь, измените свой график дом-работа-дом за копейки.
А то хотите чтобы за вас все вокруг старались, жизнь улучшали, чтобы вы спокойно пешком на работу шли. Типа умные что ли?
Бесят такие, среди нищих больше всего процент недовольных, хотя сами виноваты. Всё им не так: собаки на улицах, ЖЭК плохой, работодатель удот и т.д. Сделайте что-нибудь, у вас две ноги, две руки, голова на плечах в конце концов. Только не надо плакать, что у вас 5 детей, думать головой надо было, или о средствах контрацепции не слышали?
Это ваши проблемы.
Не живите в першино, купите квартиру в нормальном месте. Если нет денег - идите учитесь, потом применяйте знания.
Поражают такие, работают за копейки (на сколько учились, соответственно), ходят пешком, налоги платят копеечные, так еще хотят, чтобы за них всё делали: собак устраняли, какули собирали. Начните с себя, сделайте что-нибудь, измените свой график дом-работа-дом за копейки.
А то хотите чтобы за вас все вокруг старались, жизнь улучшали, чтобы вы спокойно пешком на работу шли. Типа умные что ли?
Бесят такие, среди нищих больше всего процент недовольных, хотя сами виноваты. Всё им не так: собаки на улицах, ЖЭК плохой, работодатель удот и т.д. Сделайте что-нибудь, у вас две ноги, две руки, голова на плечах в конце концов. Только не надо плакать, что у вас 5 детей, думать головой надо было, или о средствах контрацепции не слышали?
У вас, похоже, проблемы то побольше, чем маленькая зарплата ))) и, что самое страшное, в голове ))
Еще раз, специально для зоошизы: их не убивают, то, что ты, неразумное, видел на видео - отстрел дротиками со снотворным, после этого их увозят, стерилизуют, и рассовывают по зоошизикам либо по приютам. Нужна собачка? - приезжай и забирай, какие проблемы?
Вот у нас как интересно получается, собаку завести можно, не подошла она как говорится к дому-ну ее на улицу, она одичала, наплодила, кидаться стала и виноватых нет. Если у животного нет хозяина, их должны "утилизировать", и дело тут не в гуманизме, что это живое существо, дело в том что мы сами во всем этом виноваты: взял щенка или котенка - простерилизуй, если надоела тебе животина - отдай или усыпи, и это гораздо гуманнее по отношению к животному, оно страдать и мучится не будет от голода и холода, от болезней и жестокости. У нас не та страна, где в ответе за тех кого приручили. Прежде чем брат кого либо нужно подумать об этом, и понять что это по сути те же дети, им уход, ласка, забота нужна.
Опять какие-то всеобщие "МЫ" виноваты...
Если вы заводите собак, а потом их выкидываете, не проецируйте свой комплекс вины на других, которые так не делают.
Что случились, эти защитницы испарятся и не будут нести ответственность за укусы. А если ребенка загрызут... Достали уже эти защитники. Жалко? Домой забирайте себе и несите ответственность
а если дети "грызут",т.е.всячески очень жестоко издеваются над животными?Предлагаю расправу на месте!!!Держите дома таких ...даже людьми,не то что детьми,не назовешь...
а если дети "грызут",т.е.всячески очень жестоко издеваются над животными?Предлагаю расправу на месте!!!Держите дома таких ...даже людьми,не то что детьми,не назовешь...
А если грызут детей, которые вообще не издеваются над животными?
а если дети "грызут",т.е.всячески очень жестоко издеваются над животными?Предлагаю расправу на месте!!!Держите дома таких ...даже людьми,не то что детьми,не назовешь...
Только у больных на всю голову зоофилов животное=ребенок. Да и когда последний раз видела, чтобы ребенок собаку кусал очень жестоко?
Правильно делают. Мало того, что собаки "домашние" буквальным образом обгаживают все газоны и детские площадки, так еще и бродячие псины представляют опасность. Отстреливать, усыплять, сжигать, короче утилизировать как мусор. А если не нравится, берите себе домой и ухаживайте за свой счет, а не кричите про питомники за госденьги, т.е. деньги налогоплательщиков
Ну конечно,это собаки пакеты от чипсов и бутылки от пива на детских площадках м городских скверах везде оставляют. Круче,чем так называемые "человеки" даже слоны не нагадят. Город -одна большая помойка.
Когда аргументов нет, начинают вопить "домой заберите".
Так это и есть аргумент. А то у вас сплошное кудахтанье "ах-ах, наши братья меньшие, ах-ах, какие вы все жестокие, ах-ах, какие умилительные какашеньки..."
Мне тоже страшно сына отпускать! Подошла *** гопниковская и говорит: телефон, деньги- быстро, угрожал иглой от шприца, говоря, что инфицирован ВИЧом!
Может, тоже начнём отстреливать?!
Никакая бродячая собака просто так не нападет, если не стая. А вот человек может...
Мне тоже страшно сына отпускать! Подошла *** гопниковская и говорит: телефон, деньги- быстро, угрожал иглой от шприца, говоря, что инфицирован ВИЧом!
Может, тоже начнём отстреливать?!
Никакая бродячая собака просто так не нападет, если не стая. А вот человек может...
И бродячие нападают без стаи. Им как-то фиолетовы ваши рассуждения.
Я крыс очень люблю, они поумнее многих людей и особенно собаководов. Всегда стараюсь оставить этим бедным животным еду у подъезда. Они же не виноваты, что вынуждены жить в кошмарных условиях подвалах и мусорных баках. Предлагаю ГорЭкоЦентру и другим Зоозащитницам, всем людям неравнодушным собирать деньги, отлавливать бедных крысок, кормить, лечить от блох, стерилизовать и выпускать на волю к подъездам многоэтажек и в сельскую местность, в деревни!
Активисты центра защиты "Вита" могут БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО забрать ВСЕХ бездомных собак к себе ПО ДОМАМ! Сберегите соак от живодеров! Заберите их всех домой!
Должен вас разочаровать - они предпочитают собачкам хрустящие купюры "на стериализацию".
Как язык только поворачивается!!! Я не зоозащитник, но периодически помогаю. И вижу, что люди последнее, действительно, последнее!! отдают, чтобы животное стерилизовать, накормить, на передержку пристроить. У них иногда и 300 руб. нет заплатить за что-то (((
Как только Вы можете такое говорить?!?! Вы хоть одну хрустящую купюру перечислили, которая пошла не на цели, а в карман?
Все правильно делает Горэкоцентр, отлавливать бродячих собак и кошек нужно, ради здоровья наших детей. Если этого не делать популяция собак вырастет и гулять особенно летом когда детки по-долгу находятся на улицах будет не безопасно. Всех в приют и домой не заберешь, их кормить и содержать нужно.
Кошек отлавливать не нужно.Их практически не видно на улицах, они не нападают на людей, не сбиваются в стаи. Живут в подвалах и гоняют там КРЫС. Кошки приносят пользу.
Кошек отлавливать не нужно.Их практически не видно на улицах, они не нападают на людей, не сбиваются в стаи. Живут в подвалах и гоняют там КРЫС. Кошки приносят пользу.
обгадят весь подвал...вонь стоит...еще и глупые бабульки их подкармливают.
Загрызут кого-нибудь, добрые песики. Что скажут собакозащитники.
Вообще не понимаю, какой тут может быть разговор. Диким животным в городе не место. Точка.
Претензии, типа : "Так делать нельзя" идут лесом. В бюджете бабок лишних нет. Сделали как было возможно. Благодарность горэкоцентру.
Интересно, вот почему все люди должны испытывать неудобства от всех этих любителей собак и их любимцев. Т е мы должны быть покусаны и ходить по городу заваленному испражнениями, лишь бы собачникам было хорошо.
Надо уже вводть штрафы такие, что бы мало не показалось. Навалила собака кучу, хозяин не убрал, штраф тыс 10.
Правильно все делают, завтра покусает этот же пес этих очевидцев, подхватят болячку и будут потом думать по другому, детям хоть спокойнее ходить!!!
Завели псину так будьте любезны ухаживать и содержать ее, на улице гулять с намордником и поводком!
Оставьте в покое стрелка, он выполнял свою работу, тысяча людей ежедневно делает различную грязную работу, и что теперь всех преследовать и наказывать?
Нет, это троллятина отрабатывет, заказуха чистой воды - создать общественное мнение для оправдания живодеров. В связи с этим вопрос к редакции - при размещении комментариев учитывается ли сколько из них пришло с одного адреса? Если провести грамотно и качественно голосование - то окажется, что живодеров из всего количества не более 3 - 5 человек, но они засоряют весь эфир
Люди! Не надо ругаться. Любители собак всегда были, есть и будут во всем мире! Если бы у нас были собачьи площадки, мы бы не гуляли с собаками по газонам!!!! И всем было бы спокойно и хорошо. На собачьих площадках стояли бы биоурны. Вы думаете нам тяжело какашки убрать за собакой? Нет, совсем не тяжело! Но там где мы гуляем (это практически лесок) -там целая свалка отходов от человеческой деятельности: битые бутылки, памперсы, отходы еды. И думаю смысла убирать какашки просто нет. Там человек скорее не на какашку наступит (ее смоет в землю первым дождем и при этом еще и удобрит), а на битое стекло.
Собака - член семьи. Почему если он нагадил дома вы уберете? А на улице - нет. Если все будут разрешать всем членам семьи членам семьи гадить на улице к чему приведет такая ситуация? Вас собачников 5%, но вы сами хотите чтобы ваши дети росли среди фекалий, и г-на, и других к этому же приучаете!
Собачьи площадки ДЛЯ ИГРЫ, а не для справления естественных нужд собаки, поймите уже. У меня тоже есть пес, и я покупаю для уборки мешочки по 228 рублей за упаковку 1000 штук! И я вижу смысл убирать за ним его ** ,как и смысл мыть кошачий лоток хлоркой тоже. Ибо чисто не там, где моют, а там, где не сорят.
Да, вам тяжело какашки убрать за собакой. И оправдываете свою лень вы "свалкой отходов". Что за радость шляться по свалке и увеличивать количество мусора?
Вот я не поминаю, почему когда педофилов и маньяков на свободу отпускают. Или они свободно разгуливают по улицам ни кто не ходит и не отстреливает их? Для меня и моего ребенка они намного опаснее, чем животные!!!!!
Потому что эти охотники - не мужики, а трусы. Они только в беззащитных могут стрелять, как в тире. На остальное кишка тонка. Посмотрите, как трусливо и воровато озирается стрелок на видео
Читаю и в шоке...за комментарии... народ, вы и в правду хуже зверей! Стрелять из оружия в собак во дворе это нормально????! И все понимают какое это оружие... Если бы собак везли в ветприемник, а потом пристраивали в приют, то другое дело! А это просто бойня..бойня по среди двора...
бу-бу-бу какие вы все,зоозащитники,охотники,догхантеры и тд. Чего вы тут сидите и раздуваете проблему. Не выкидывайте животных из дома, и не будет их бегать по округе. Вот и все,вопрос решен.
пы.сы. в Европе кстати ооочень мало бездомных, люди за своими животными какахи убирают кстати и в мусорку. так то.
Бааатюшки, вот оно в чём дело-то, оказывается!
Настя, а вам родители ещё не рассказывали, откуда берутся дети?
А вы, я смотрю, многоуважаемый, не можете понять то,что написано в моем комментарии.
А если уж не можете понять,зачем вставлять свои 5 копеек про "откуда берутся дети"
А вы, я смотрю, многоуважаемый, не можете понять то,что написано в моем комментарии.
А если уж не можете понять,зачем вставлять свои 5 копеек про "откуда берутся дети"
Настенька, дорогая, это ВЫ не можете понять, что написано в МОЁМ комментарии.
Поясняю: бегают по округе не выкинутые из дома животные, а потомки давно одичавших псин. Они размножаются, представляете? И чтобы их число росло, не нужно выкидывать животных из дома, они сами прекрасно справляются.
Немножко стало понятнее, при чём тут вопрос о детях? Или пояснить ещё подробнее?
Я ЗА отстрел уличных собак! Я ЗА то, чтобы штрафовали владельцев собак если собака баз поводка и намордника, чтобы собачников обязали убирать за своимии собаками! Это город, а не джунгли! И чтоб за нарушение штраф от 1000 рублей
А я за штрафы для мусорящих людей, все газоны в окурка, банках и бутылках от спиртного, шприцах и тд., из окон пакеты швыряют с мусором "особо одаренные". Это город, а не помойка! А штраф 50 000 рублей.
Поддерживаю вас полностью.
П.с. У самого есть собака , всегда на поводке и убираю за собакой. Это ведь не сложно просто мне самому не приятно ходить по собачьему г..ну
А я за штрафы для мусорящих людей, все газоны в окурка, банках и бутылках от спиртного, шприцах и тд., из окон пакеты швыряют с мусором "особо одаренные". Это город, а не помойка! А штраф 50 000 рублей.
Собачники точно такие же. Почему вы противопоставляете одно быдло другому?
Страна живодеров , о гуманности общества можно судить по отношению к немощным и беззащитным: деткам, пенсионерам и животным. Требовать от власти надо приют муниципальный строить или федеральный. А любители животных бы, научились простите следы собачьей жизни убирать за собой, а потомкрики поднимали
А то у нас мало приютов то! Какой от них толк? Отвратительные условия для животных, антисанитария, отвратительное питание.... ваши приюты это издевательство! Да и в "гуманных" странах животное не живет в приюте годами, максимум 3 месяца, если хозяин (старый или новый) не нашелся, то животное усыпляют.
В одну корзину сложили все яйца. Прежде всего - интересы детей и пенсионеров. А если животное угрожает из жизни и здоровью - беспощадно уничтожать его, но цивилизованным способом. Бездомным животным нет места в мегаполисе. Тратить бюджет на то, что бы бездомное животное доживало до своей естественной смерти в теплой постели - абсурд. Сначала добейтесь того, что бы бездомные люди имели крышу над головой. Но Вас это не беспокоит почему-то.
вы предлагает отобрать деньги у деток и пенсионеров и отдать их на хорошую жизнь в федеральных дворцах для бездомных собак? В цивилизованной Европе (Англия например) собака живёт за гос.счёт в приюте от силы неделю.
Люди, хотя я и не знаю, можно ли вас так называть. Эти собаки и кошки ЖИВЫЕ!!! Как они на вас смотрят, когда мимо проходите, посмотрите им в глаза, или слабо? Они ВСЕ понимают. Что испытывают эти несчастные, когда понимают что их пришли убивать. Я против стай собак на улице, хотя больше людей опасаюсь. Нельзя так решать проблему. Я была в других странах, бродячих животных нет уже вообще, все в приютах, принято в семье иметь 2 собаки: породистую и из приюта, в парках есть специальные поилки для животных. Может пора начать жить
цивилизовано.
Самое обидное, что под отстрел реально опасных агрессивных особей в 90% случаев попадают довольно-таки милые безобидные животные, которые собственно уже образуют мини экосистему во дворе, в частности давят крыс. Печально наблюдать, когда во дворах после зачистки собак и кошек мамаш не смущают крысы размером с ворону. Которых потравить уже не получится )
И правильно делают, что отстреливают. Профилактика - великое дело, лучше сразу изничтожить бродячий источник опасности, чем потом разбираться, по какой такой причине люди погрызены да покусаны, и кто кошку разорвал.
Только одна большая просьба к Горэкоцентру: выезжайте на вызова ежедневно, а не раз в неделю.
Профилактика-это стерилизация домашних животных и ответственность за тех,кого приручили... а то переезд-животное на улицу, аллергия,рождение ребенка-то же самое.животное заболело-сдохни на улице...пока будет отношение к животным,как к ненужному мусору,бродячие будут прибавляться и никакой отстрел и отлов не поможет.
Профилактика-это стерилизация домашних животных и ответственность за тех,кого приручили... а то переезд-животное на улицу, аллергия,рождение ребенка-то же самое.животное заболело-сдохни на улице...пока будет отношение к животным,как к ненужному мусору,бродячие будут прибавляться и никакой отстрел и отлов не поможет.
И кому собралась предъявлять за вышвыривание? Такие же сегодня яростные любители завтра вышвырнут.
Бездомной собаке не место на улице, это живодерство. А что насчет какулей. Их надо убирать за своими питомцами однозначно. А не рассуждать: раз мусор валяется, значит гадить можно и дальше. Берете совочек, мешочек и ходите за собачкой. Собачка ходит каждый день по одной кучке. Значит за год кучек сколько? На асфальте, на детских площадках, на парковках, везде фекалии. Окурки кстати тоже бросать нельзя - не разлагаются они. Хотите чтобы мир был лучше, начните с себя ( и со своей псины).
Не ну я конечно помню жену во время беременности и все ее причуды, ну, что бы, она с животом, бегала по двору и отгоняла бродячих собак, которые сами бегут на сотрудника с ружьем, это конечно нонсенс! Девушка миленькая, мой тебе совет, хочешь доносить свой плод, сиди лучше дома и думай о будущем ребенке, о его здоровье наконец! А мужу этой девушки, если он хочет и ждет этого ребенка, запри ее дома!
1) Вводим налог на владельцев собак, возможно чипируем их за счет животных.
2) Собираем всю зоо*** и отправляем их на отлов агрессивных животных.
3) После, всех пойманных распределяем среди них.
4) Получаем чистый город.
Здравое предложение! А то как в комментах пиликать, так они тут как тут, а как ответственность нести нет их! Зоошиза и животноводы вы согласны на такие условия?
Читаю и уже даже не удивляюсь! Люди стали настолько озлобленными что ничего и никого не хотят ни слушать и ни понимать... а ведь мы цивилизованное общество, гуманное ... не так ли .. чему, скажите мне, мы научим детей наших, какой пример они видят!! Зачем изобретать колесо? взгляните на Европу хотя бы, политика поведения с бездомными животными там уже давно сформирована, отработана и работает!!!!! Отлов- стерилизация- чипирование- выпуск обратно! НАЛОГИ на содержание животных! Законы защищающие животных от жестокого обращения! Почему это работает в большинстве развитых стран, а в России - нет? Обычный отстрел не сокращает поголовье ... приходят новые и новые .. и все это знают ... Зато жестокость, садизм, озлобленность растет в обществе...
Отлов- стерилизация- чипирование- выпуск обратно!
Ссылочку можно, в какой стране бродячих собак обратно после стерилизации обратно на улицы городов выпускают?
Отлов- стерилизация- чипирование- выпуск обратно!
Ссылочку можно, в какой стране бродячих собак обратно после стерилизации обратно на улицы городов выпускают?
нигде! это только в розовых радужных фантазиях обезумевших женщин такое. К старости у таких вобще крыша едет от "бедненьких" бездомных собачек которых всех надо кастрировать и накормить. главное пусть они живут во дворах многоэтажек . Себе они их почему то не забирают, такая любовь к ближним.
нигде! это только в розовых радужных фантазиях обезумевших женщин такое. К старости у таких вобще крыша едет от "бедненьких" бездомных собачек которых всех надо кастрировать и накормить. главное пусть они живут во дворах многоэтажек . Себе они их почему то не забирают, такая любовь к ближним.
Не надо оскорблений .. я по моему никого не оскорбляла здесь! Я могла ошибиться с выпуском обратно! но отлов и стерилизация действительно выход, про отпускание обратно .. это скорей под наши реали адаптация, т.к. у нас нет нормальных приютов, и кстати .. по моему в Москве практика была такая... Лужков еще применял, в Питере тоже .. и еще в каком то из городов .... и это помогло сократить поголовье ... просто вопросы такие должны решаться на гос уровне , законодательно .. и не нужно молоть здесь чушь всякую.. упражняться в своем красноречии ... просто очередное подтверждение агрессии и озлобленности .... Государство должно искать рациональный выход исходя из сложившихся обстоятельств .. к сожалению ДОЛЖНО не ровняется ДЕЛАЕТ!! Отстрел это не решение вопроса ... но контролировать число бездомных как то необходимо... просто никто не хочет заморачиваться ведь проще делать то что привыкли...А по сути от нас самих все зависит же, не изрыгать тут злость, а просто следить за собой.
Вот я удивляюсь градусу маразма в нашем населении. У нас на любое безумие вместо разумного и простого ответа умудряются ответить еще большим безумием. Создается впечатление, что психически здоровых людей нет вообще. Одни заступаются за бездомных собак, животных явно опасных, представляющих проблему, которую никто не решает. Что делают другие? Они... берут ствол, шарахаются с ним по улицам, стреляют по собакам на глазах у всех и сваливают на машине с заляпанными грязью номерами. Это фантасмагория какая-то. О важной, но простой проблеме с очевидными решениями спорят две орды безумцев с какими-то дичайшими взглядами на жизнь, которых по-хорошему вообще нельзя выпускать из дурдома.
даже волков отстреливают а почему диких собак то нельзя? что минсельхоз про волков не волнуется если их в лесу убивают не говоря что дикие животные в город прийдут!
горэкоцентру смотрю делать нечего? проблем то с экологией нету да в городе, проблем со свалкой нет? Лицемеры, как заводы отравляют воздух они в тряпочку молчат, боятся пикнуть, купленные или зашуганные.. как собак стрелять сразу герои, новости с видеоотчетами выкладывают.
Новости с видеоотчетами как раз таки не горэкоцентр выкладывает, а мнительные зоозащитники. Да и работали первые на просто так, а по заявке. Так что вы со своими комментом мимо.
Поражаюсь, сколько комментариев в защиту отстрела...т.е. это нормально , что по городу ходит мужик с ружьем и на глазах взрослых и детей убивает живое существо?? при этом в мусорный бак выбрасывает, до чего общество дошло, все злые , лишь бы на ком злость свою сорвать! Я так же против стаи бродячих псов - НО не такими методами, я не хочу ЭТО видеть, а получается, что некоторые " люди" совсем и не против лицезреть, как корчится псина( кстати чья - нибудь и домашняя. убежала - не повезло - застрелили) Злые вы все, россияне
отлов профессиональными службами бездомных как в этом случае не имеет в себе ничего плохого, т.к. в некоторых местах организуются такие своры этих собак, что становится опасно даже проходить мимо. Здоровье и жизнь не за что покусанных людей дороже дворовых собак.
а я видел как собака хрен знает какая покусала женщину почтальона около подъезда, и мне правда придушить пса захотелось пока женщина в грязи барахталась пока прохожие помогли собачку отогнать...
Стреляли из пневматического ружья (воздушка) пружинно-поршневого типа. По внешнему виду хатсан 85 или МР-512 или модификация. Скорее хатсан он мощнее. Какое снотворное, тип этого ружья не предполагает стрелять никакими дротиками со снотворным. Только свинцовые пульки 4,5 мм. либо стальные шарики, такого же диаметра.
Я тебе еще раз пишу: "ружье для усыпления" - ЭТО И ЕСТЬ ВОЗДУШКА ЗАРЯЖЕННАЯ ДРОТИКОМ СО СНОТВОРНЫМ!!!!
ОБЫЧНАЯ ВОЗДУШКА!!!!
Дротики видел продаются в магазинах охотничих (без снотворного)? - Так это оно и есть!
сам то понял что написал сам в руках хоть раз держал хатсан? детвора это винтовка увыш ветеринарное ружье а стрелять в псину с воздушки хоть и с хатсана бред полный
Все правильно делает ГОРЭКОЦЕНТР!!!! этих бродячих собак развелось по городу, что с ребенком страшно на улице гулять! на АМЗ их куча бегает... Зоошизы в городе хватает. Они только и могут мешать другим работать. Если вам так жалко бездомных собачек, то заберите их себе домой
Ну и народец... кого повоспитывали, люди во всех странах о бездомных животных заботятся, а эти радуются садистскому отстрелу... надо травмат от таких сограждан покупать, омерзительно. Собак они боятся, а как кто под окнами орет помогите или бухает всю ночь, так выйти боятся, храбрецы. Можно подумать у нас не собаки а медведи стаями бегают. Во у таких родителей детишки вырастут... это же не просто отношение к животным, это отношение к ценности жизни... вот такие бездушные на Украине горящих людей и забивали битами.. зверье... Убийство животного не ради еды - .... нельзя тут такие слова писать.. короче показатель характера..
В странах мира, за о что ваша собака нагадила и вы не убрали штраф такой, что собаку выкинете. А за то что вы приваживаете и кормите бездомных собак и не вызвали службу по отлову бродячих собак вас так оштрафуют, что год будете работать на этот штраф.
к животным отношусь хорошо, дети тоже. Дома есть собака, хомяки и рыбки. Бродячих собак которые безхозно носятся по дворам, лают, гадят где хотят, дерут кошек, разносят болезни гельминтов и которые могут заразить моих детей и собаку, надо отлавливать и усыплять, ну или делать так как делает экоцентр. Поддерживаю экоцентр полностью, пусть спокойно выполняют свою работу.
Обращаюсь к любителям животных. А вам слабо собрать всех бездомных животных и ухаживать за ними. Вот когда у кого то из вас бездомные дворняжки задерут ребёнка я посмотрю как вы запоёте. От них же сейчас спасу нет.
И собираем.И ухаживаем.И приюты держим.И стерилизуем.И лечим.И даже не за твой счет.Но пока люди не перестанут способствовать увеличению численности бездомных животных,в лучшую сторону ничего не изменится.
И собираем.И ухаживаем.И приюты держим.И стерилизуем.И лечим.И даже не за твой счет.Но пока люди не перестанут способствовать увеличению численности бездомных животных,в лучшую сторону ничего не изменится.
Увеличению численности бездомных животных способствуют для начала сами бездомные животные противоположных полов.
Не так уж много породистых среди этих шавок.
И собираем.И ухаживаем.И приюты держим.И стерилизуем.И лечим.И даже не за твой счет.Но пока люди не перестанут способствовать увеличению численности бездомных животных,в лучшую сторону ничего не изменится.
И каким же образом люди способствуют увеличению численности бездомных животных? Не выбрасывая ли их на улицу? Так не среди тех ли завтрашние вышвырнувшие, кто сегодня с пеной у рта орет про право зас*рать город? Если люди настолько безответственны, то самым гуманным будет законодательное запрещение содержания собак в городских квартирах.
Зоозащитницам всё ещё мало? Ещё хотят детской крови и смертей людей?
• На Ставрополье собаки за два месяца загрызли насмерть двоих детей (01.07.2015)
• В Затобольске бродячие собаки насмерть загрызли 10-летнего мальчика (18.06.2015)
• В запорожском селе на велосипедистку напала стая бродячих собак и разорвала ее насмерть (25.04.2015)
• В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека (10.04.2015)
• Бродячие собаки насмерть загрызли женщину в Твери (31.03.2015)
• В Мангистау обнаружили обглоданный животными труп мужчины (26.03.2015)
• В Чите объявили режим ЧС после убийства школьника стаей собак (13.03.2015)
• В якутском селе Жиганск женщину загрызли собаки (23.02.2015)
Сторож гаражного кооператива в Ижевске умер после нападения собаки (20.02.2015)
• На Юге Москвы бродячие собаки насмерть загрызли женщину (14.02.2015) ..... и ещё сотни случаев.
так с ДТП успешно или не очень но борются, камеры, штрафы, в тюрьму сажают. Вы же предлагаете бродячую заразу и убийц не трогать совсем. Именно благодаря работе ГорЭкоЦентра десятки детей не стали инвалидами и таких ужасных случаев в Челябинске не так много
Зоозащитники, как вы с токи зрения гуманности смотрите на то, чтобы начать за своими собаками какули в мешочек убирать?
Я сам из деревни, животных у нас всегда было много, но здесь, в городской квартире, я готов разве что котейка завести. Крупное животное держать в квартире - это издевательство и над животным и над соседями в угоду какой-то прихоти своей или ребенка и, что примечательно, пока это проблема соседей - человеку плевать, он будет отлаиваться от соседа не хуже своего пса, но как это начинает доставлять ему неудобства - животное выбрасывают. И куда девается вчерашняя любовь? Конечно, жалко тех бродяжек. В супермаркетах стараюсь купить корма и опускаю в ящик какого-нибудь приюта, стоящий на выходе. Но это не решает суть проблемы. Значит нужно вводить учет животных и налог на содержание, на эти деньги строить площадки для выгула. Настоящих любителей животных это не остановит и добавит комфорта, но заставит лишний раз задуматься тех, у кого вчера доча хныкала - хочу щеночка, а уже через месяц-два в семье скандал, кому его выгуливать и щеночек оказывается на улице.
У меня самой есть собака и выходя с ней гулять с многими общаешься, что с собачниками что с соседями. И пока не кто не сказал что зря отлов приезжал, конечно у всех разные взгляды на работу отлова но однако все ЗА то что бы агрессивных собак убирали с улиц. Вот я и не могу понять кто тут пишет в защиту именно этих собак, которые бегали Елькина-Воровского, есть ли тут жители этой местности? На меня эти собаки не кидались, а вот на мамку да, она шла с магазина "Мечта", её окружили, так она боялась даже залезть в карман за телефоном, что бы позвать на помощь, придя домой её трясло, всё рассказала, я писать не буду что я в тот момент хотела сделать с этими собаками, поэтому мне всё ровно как их убрали, главное итог, собак нет...
Это страшно, когда нападают бешеные собаки.
И кто подвергся нападению, тот никогда не забудет этого ужаса.
Власть должна отлавливать всех бездомных собак.
Отлавливать бездомных собак однозначно надо. Даже стерилизованная собака остается бездомной, голодной, а потому злой. Бездомных собак на улицах города не должно быть. Здоровье и безопасность людей важнее.
Поддеорживаю уничтожение бродячих собак. Жалко! Заберите домой! По Першину стая до 10-12 собак. Утром страшно идти на работу. А зоозащитники только словами бросаются!
Бродячих собак необходимо отлавливать,это для нашей безопасности.
Вот у нас как интересно получается, собаку завести можно, не подошла она как говорится к дому-ну ее на улицу, она одичала, наплодила, кидаться стала и виноватых нет. Если у животного нет хозяина, их должны "утилизировать", и дело тут не в гуманизме, что это живое существо, дело в том что мы сами во всем этом виноваты: взял щенка или котенка - простерилизуй, если надоела тебе животина - отдай или усыпи, и это гораздо гуманнее по отношению к животному, оно страдать и мучится не будет от голода и холода, от болезней и жестокости. У нас не та страна, где в ответе за тех кого приручили. Прежде чем брат кого либо нужно подумать об этом, и понять что это по сути те же дети, им уход, ласка, забота нужна.
Я поддерживаю отлов и отстрел бродячих собак! А кому не нравится заберите их к себе домой!
Что случились, эти защитницы испарятся и не будут нести ответственность за укусы. А если ребенка загрызут... Достали уже эти защитники. Жалко? Домой забирайте себе и несите ответственность
Правильно делают. Мало того, что собаки "домашние" буквальным образом обгаживают все газоны и детские площадки, так еще и бродячие псины представляют опасность. Отстреливать, усыплять, сжигать, короче утилизировать как мусор. А если не нравится, берите себе домой и ухаживайте за свой счет, а не кричите про питомники за госденьги, т.е. деньги налогоплательщиков
Зоозащитники! если вы такие умные к себе домой заберите всех этих собак которые сбиваются в стаи и нападают на людей!!!
Я полностью согласен с ликвидацией собак в городе. Детей страшно выпустить.
Я крыс очень люблю, они поумнее многих людей и особенно собаководов. Всегда стараюсь оставить этим бедным животным еду у подъезда. Они же не виноваты, что вынуждены жить в кошмарных условиях подвалах и мусорных баках. Предлагаю ГорЭкоЦентру и другим Зоозащитницам, всем людям неравнодушным собирать деньги, отлавливать бедных крысок, кормить, лечить от блох, стерилизовать и выпускать на волю к подъездам многоэтажек и в сельскую местность, в деревни!
Активисты центра защиты "Вита" могут БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО забрать ВСЕХ бездомных собак к себе ПО ДОМАМ! Сберегите соак от живодеров! Заберите их всех домой!
Все правильно делает Горэкоцентр, отлавливать бродячих собак и кошек нужно, ради здоровья наших детей. Если этого не делать популяция собак вырастет и гулять особенно летом когда детки по-долгу находятся на улицах будет не безопасно. Всех в приют и домой не заберешь, их кормить и содержать нужно.
Загрызут кого-нибудь, добрые песики. Что скажут собакозащитники.
Вообще не понимаю, какой тут может быть разговор. Диким животным в городе не место. Точка.
Претензии, типа : "Так делать нельзя" идут лесом. В бюджете бабок лишних нет. Сделали как было возможно. Благодарность горэкоцентру.
Интересно, вот почему все люди должны испытывать неудобства от всех этих любителей собак и их любимцев. Т е мы должны быть покусаны и ходить по городу заваленному испражнениями, лишь бы собачникам было хорошо.
Надо уже вводть штрафы такие, что бы мало не показалось. Навалила собака кучу, хозяин не убрал, штраф тыс 10.
Правильно все делают, завтра покусает этот же пес этих очевидцев, подхватят болячку и будут потом думать по другому, детям хоть спокойнее ходить!!!
Завели псину так будьте любезны ухаживать и содержать ее, на улице гулять с намордником и поводком!
Оставьте в покое стрелка, он выполнял свою работу, тысяча людей ежедневно делает различную грязную работу, и что теперь всех преследовать и наказывать?
Сколько живодеров то собралось в комментариях. Жить страшно среди таких нелюдей. Если кого и отстреливать в Челябинске, то точно не собак
Меня добивают сердобольные жители, которые подкармливают стаи диких собак. Те в свою очередь трутся во дворах домов и кидаются на людей.
Неправильное дело делаешь но нужное.
Люди! Не надо ругаться. Любители собак всегда были, есть и будут во всем мире! Если бы у нас были собачьи площадки, мы бы не гуляли с собаками по газонам!!!! И всем было бы спокойно и хорошо. На собачьих площадках стояли бы биоурны. Вы думаете нам тяжело какашки убрать за собакой? Нет, совсем не тяжело! Но там где мы гуляем (это практически лесок) -там целая свалка отходов от человеческой деятельности: битые бутылки, памперсы, отходы еды. И думаю смысла убирать какашки просто нет. Там человек скорее не на какашку наступит (ее смоет в землю первым дождем и при этом еще и удобрит), а на битое стекло.
Вот я не поминаю, почему когда педофилов и маньяков на свободу отпускают. Или они свободно разгуливают по улицам ни кто не ходит и не отстреливает их? Для меня и моего ребенка они намного опаснее, чем животные!!!!!
Читаю и в шоке...за комментарии... народ, вы и в правду хуже зверей! Стрелять из оружия в собак во дворе это нормально????! И все понимают какое это оружие... Если бы собак везли в ветприемник, а потом пристраивали в приют, то другое дело! А это просто бойня..бойня по среди двора...
бу-бу-бу какие вы все,зоозащитники,охотники,догхантеры и тд. Чего вы тут сидите и раздуваете проблему. Не выкидывайте животных из дома, и не будет их бегать по округе. Вот и все,вопрос решен.
пы.сы. в Европе кстати ооочень мало бездомных, люди за своими животными какахи убирают кстати и в мусорку. так то.
Я ЗА отстрел уличных собак! Я ЗА то, чтобы штрафовали владельцев собак если собака баз поводка и намордника, чтобы собачников обязали убирать за своимии собаками! Это город, а не джунгли! И чтоб за нарушение штраф от 1000 рублей
Страна живодеров , о гуманности общества можно судить по отношению к немощным и беззащитным: деткам, пенсионерам и животным. Требовать от власти надо приют муниципальный строить или федеральный. А любители животных бы, научились простите следы собачьей жизни убирать за собой, а потомкрики поднимали
Люди, хотя я и не знаю, можно ли вас так называть. Эти собаки и кошки ЖИВЫЕ!!! Как они на вас смотрят, когда мимо проходите, посмотрите им в глаза, или слабо? Они ВСЕ понимают. Что испытывают эти несчастные, когда понимают что их пришли убивать. Я против стай собак на улице, хотя больше людей опасаюсь. Нельзя так решать проблему. Я была в других странах, бродячих животных нет уже вообще, все в приютах, принято в семье иметь 2 собаки: породистую и из приюта, в парках есть специальные поилки для животных. Может пора начать жить
цивилизовано.
Идите по Автодорожной походите, там своры по 15 штук ходят и если кинется одна то побегут и все, вот тогда капец будет, шансов спастись мало
Самое обидное, что под отстрел реально опасных агрессивных особей в 90% случаев попадают довольно-таки милые безобидные животные, которые собственно уже образуют мини экосистему во дворе, в частности давят крыс. Печально наблюдать, когда во дворах после зачистки собак и кошек мамаш не смущают крысы размером с ворону. Которых потравить уже не получится )
И правильно делают, что отстреливают. Профилактика - великое дело, лучше сразу изничтожить бродячий источник опасности, чем потом разбираться, по какой такой причине люди погрызены да покусаны, и кто кошку разорвал.
Только одна большая просьба к Горэкоцентру: выезжайте на вызова ежедневно, а не раз в неделю.
Бездомной собаке не место на улице, это живодерство. А что насчет какулей. Их надо убирать за своими питомцами однозначно. А не рассуждать: раз мусор валяется, значит гадить можно и дальше. Берете совочек, мешочек и ходите за собачкой. Собачка ходит каждый день по одной кучке. Значит за год кучек сколько? На асфальте, на детских площадках, на парковках, везде фекалии. Окурки кстати тоже бросать нельзя - не разлагаются они. Хотите чтобы мир был лучше, начните с себя ( и со своей псины).
Не ну я конечно помню жену во время беременности и все ее причуды, ну, что бы, она с животом, бегала по двору и отгоняла бродячих собак, которые сами бегут на сотрудника с ружьем, это конечно нонсенс! Девушка миленькая, мой тебе совет, хочешь доносить свой плод, сиди лучше дома и думай о будущем ребенке, о его здоровье наконец! А мужу этой девушки, если он хочет и ждет этого ребенка, запри ее дома!
какиеже они "экологи", живодёры
1) Вводим налог на владельцев собак, возможно чипируем их за счет животных.
2) Собираем всю зоо*** и отправляем их на отлов агрессивных животных.
3) После, всех пойманных распределяем среди них.
4) Получаем чистый город.
Читаю и уже даже не удивляюсь! Люди стали настолько озлобленными что ничего и никого не хотят ни слушать и ни понимать... а ведь мы цивилизованное общество, гуманное ... не так ли .. чему, скажите мне, мы научим детей наших, какой пример они видят!! Зачем изобретать колесо? взгляните на Европу хотя бы, политика поведения с бездомными животными там уже давно сформирована, отработана и работает!!!!! Отлов- стерилизация- чипирование- выпуск обратно! НАЛОГИ на содержание животных! Законы защищающие животных от жестокого обращения! Почему это работает в большинстве развитых стран, а в России - нет? Обычный отстрел не сокращает поголовье ... приходят новые и новые .. и все это знают ... Зато жестокость, садизм, озлобленность растет в обществе...
Вот я удивляюсь градусу маразма в нашем населении. У нас на любое безумие вместо разумного и простого ответа умудряются ответить еще большим безумием. Создается впечатление, что психически здоровых людей нет вообще. Одни заступаются за бездомных собак, животных явно опасных, представляющих проблему, которую никто не решает. Что делают другие? Они... берут ствол, шарахаются с ним по улицам, стреляют по собакам на глазах у всех и сваливают на машине с заляпанными грязью номерами. Это фантасмагория какая-то. О важной, но простой проблеме с очевидными решениями спорят две орды безумцев с какими-то дичайшими взглядами на жизнь, которых по-хорошему вообще нельзя выпускать из дурдома.
даже волков отстреливают а почему диких собак то нельзя? что минсельхоз про волков не волнуется если их в лесу убивают не говоря что дикие животные в город прийдут!
горэкоцентру смотрю делать нечего? проблем то с экологией нету да в городе, проблем со свалкой нет? Лицемеры, как заводы отравляют воздух они в тряпочку молчат, боятся пикнуть, купленные или зашуганные.. как собак стрелять сразу герои, новости с видеоотчетами выкладывают.
Поражаюсь, сколько комментариев в защиту отстрела...т.е. это нормально , что по городу ходит мужик с ружьем и на глазах взрослых и детей убивает живое существо?? при этом в мусорный бак выбрасывает, до чего общество дошло, все злые , лишь бы на ком злость свою сорвать! Я так же против стаи бродячих псов - НО не такими методами, я не хочу ЭТО видеть, а получается, что некоторые " люди" совсем и не против лицезреть, как корчится псина( кстати чья - нибудь и домашняя. убежала - не повезло - застрелили) Злые вы все, россияне
а я видел как собака хрен знает какая покусала женщину почтальона около подъезда, и мне правда придушить пса захотелось пока женщина в грязи барахталась пока прохожие помогли собачку отогнать...
ГОРЭКОЦЕНТР, ЗАЙМИТЕСЬ ЛУЧШЕ СВАЛКОЙ!!!
Стреляли из пневматического ружья (воздушка) пружинно-поршневого типа. По внешнему виду хатсан 85 или МР-512 или модификация. Скорее хатсан он мощнее. Какое снотворное, тип этого ружья не предполагает стрелять никакими дротиками со снотворным. Только свинцовые пульки 4,5 мм. либо стальные шарики, такого же диаметра.
Все правильно делает ГОРЭКОЦЕНТР!!!! этих бродячих собак развелось по городу, что с ребенком страшно на улице гулять! на АМЗ их куча бегает... Зоошизы в городе хватает. Они только и могут мешать другим работать. Если вам так жалко бездомных собачек, то заберите их себе домой
Читаешь комментарии и понимаешь, что люди хуже, злее зверей!!!
Ну и народец... кого повоспитывали, люди во всех странах о бездомных животных заботятся, а эти радуются садистскому отстрелу... надо травмат от таких сограждан покупать, омерзительно. Собак они боятся, а как кто под окнами орет помогите или бухает всю ночь, так выйти боятся, храбрецы. Можно подумать у нас не собаки а медведи стаями бегают. Во у таких родителей детишки вырастут... это же не просто отношение к животным, это отношение к ценности жизни... вот такие бездушные на Украине горящих людей и забивали битами.. зверье... Убийство животного не ради еды - .... нельзя тут такие слова писать.. короче показатель характера..
Обращаюсь к любителям животных. А вам слабо собрать всех бездомных животных и ухаживать за ними. Вот когда у кого то из вас бездомные дворняжки задерут ребёнка я посмотрю как вы запоёте. От них же сейчас спасу нет.
Зоозащитницам всё ещё мало? Ещё хотят детской крови и смертей людей?
• На Ставрополье собаки за два месяца загрызли насмерть двоих детей (01.07.2015)
• В Затобольске бродячие собаки насмерть загрызли 10-летнего мальчика (18.06.2015)
• В запорожском селе на велосипедистку напала стая бродячих собак и разорвала ее насмерть (25.04.2015)
• В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека (10.04.2015)
• Бродячие собаки насмерть загрызли женщину в Твери (31.03.2015)
• В Мангистау обнаружили обглоданный животными труп мужчины (26.03.2015)
• В Чите объявили режим ЧС после убийства школьника стаей собак (13.03.2015)
• В якутском селе Жиганск женщину загрызли собаки (23.02.2015)
Сторож гаражного кооператива в Ижевске умер после нападения собаки (20.02.2015)
• На Юге Москвы бродячие собаки насмерть загрызли женщину (14.02.2015) ..... и ещё сотни случаев.