С такой администрацией скоро деревья покрасят и скажут озеленение. На ветхоаварийное жилье баннер, с картинкой нового строения, натянут и скажут расселили.
Меня терзают смутные сомненья, что в городе нет людей которые бы не то что бы любили, а хотя бы были благосклонно настроены к господину Дубровскому с командой
Их вообще не волнует ваше мнение, т.к. очевидно, что в сложившейся ситуации уже ничего не изменить, чинуши озадачены только сохранением капитала и его увеличением как можно дольше, их средства: демагогия, ложи и роспил. Граждане не могут повлиять на это никак, т.к. все прокуратуры, суды, администрации взаимосвязаны.
Их вообще не волнует ваше мнение, т.к. очевидно, что в сложившейся ситуации уже ничего не изменить, чинуши озадачены только сохранением капитала и его увеличением как можно дольше, их средства: демагогия, ложи и роспил. Граждане не могут повлиять на это никак, т.к. все прокуратуры, суды, администрации взаимосвязаны.
Их вообще не волнует ваше мнение, т.к. очевидно, что в сложившейся ситуации уже ничего не изменить, чинуши озадачены только сохранением капитала и его увеличением как можно дольше, их средства: демагогия, ложи и роспил. Граждане не могут повлиять на это никак, т.к. все прокуратуры, суды, администрации взаимосвязаны.
Ойц, харипотер, я вас умоляю...такой прямо хражданин, и врагов не надоть
Вот он тупизм руководителей. А теперь ФИО этого ответственного , кторый гос деньги на ветер пускает , в студию. Челябинск должен знать своих "героев" из за которых мы убиваем свои машины. И что бы это негодяй своим личным рублем ответил за весь этот бардак и за наши покалеченные машины .
Что за Ноу Хау такое, литой асфальт? Битум с той же самой дресвой, которой с ноября по март включительно город засыпали? Так эта система уже много лет известна как "Коровьи лепёшки". Их бы ещё в ровень клали с основным покрытием, а то что в лужи заливают, так это всегда так было, словно не видели раньше. Потом они как коростина кусками и отваливается от той ямы. В общем ничего нового, всё те же схемы по освоению средств.
Ну вот чтоб не отваливалось - и нужно делать подготовительные работы. в т.ч. высушивать подготовленную яму (уж не помню, как она правильно называется). И, естественно, не производить работы по подводной укладке
Такое ощущение что специально людям в лицо плюют и улыбаются, открыты они для критики??? Понятно что господам плевать на холопов , но зачем так демонстративно ???
А никто и не сомневался что будет по другому. Пока не будет персональной ответственности чиновников за свою работу, этот бардак так и будет продолжаться. Поручили разгильдяям залатать дыры, ну так и сделали они тяп ляп, все равно никто из начальства даже не посмотрят на результат.
а рабочие то что? они выполняют работу,на которую послал работодатель...а зачем делать дороги? Это ж сколько шино-монтажек по закрываются) а у нас все для малого бизнеса) а так,кто будет чинить,менять,клеить колеса,если дороги будут в идеале))
А вы зачем машину покупали-что бы ездить что-ли?А кто будет пополнять госбютжет страны?думаете много может шиномонтажник на вас навариться?вы больше отдаете при покупке автозапчастей,чем за работу автослесаря. Не считайте чужие,честно заработанные деньги-они трудно достаются,иногда и разбитыми в кровь пальцами
Это потому что не Челябинец коренной у власти, у него тут нет друзей и родных, которые ему бы сказали:-Ты че "ох..пи....пи...пи....пи"?По бумагам будет, что все устранено, деньги списаны, и его не волнует, что ..опа останется.......еще спишет))
Ремонт дорожного покрытия литым асфальтом
Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы. Главное преимущество «литого асфальта» - оперативность. Эта технология не требует длительного подготовительного процесса и применения техники разных видов (катков, фрез и пр.) Для того, чтобы устранить дорожный дефект таким способом нужна лишь одна установка – термос-миксер.
Асфальто-бетонная смесь внутри имеет температуру 220-250 градусов Цельсия, что позволяет проводить работы при температуре воздуха до минус 10 градусов. То есть укладывать смесь из такого миксера можно, в том числе на влажную дорожную поверхность (при такой температуре смеси вся влага очень быстро испаряется).
Я не думаю, я точно знаю как и при каких условиях, и какими материалами можно производить ремонтные работы. Хоть бетон в глубокий минус отремонтирую, хоть за 20 минут, хоть за час. Не вопрос. Вопрос в другом - в подготовке основания. Именно в подготовке. Открываем инструкцию по применению любых ремонтных составов и читаем "Основание должно быть зачищено от грязи, слабых и отслаивающихся частиц, обеспылено ...".
Так что ...
Вставляй ка ты свои фразы, вырванные из контекста, для тех, кто умом слаб. Или может быть ты просто читать, полностью не умеешь? Или может быть у тебя талант видеть только то, что видеть хочется? А может быть у тебя не хватается умственных способностей понять инструкцию "От А до Я"?
Перечень подготовительных работ при ремонте литым асфальтом такой же, как при ремонте горячими смесями, за исключением операций по подгрунтовке стенок и дна карты. Зимой карту необходимо очистить от пескосоляного наноса, снега, льда, удалить воду.
А как лично ты станешь говорить в такой ситуации?!
А какой смысл выставлять себя быдлом перед людьми, которым руководство сказало идти и делать именно сейчас?
Ты типа умный самый что ли?
На таджиков поорал и самоутвердился?
Интересно, а автор видео знает, что ремонт асфальтобетонных покрытий так же можно проводить в минусовую температуру, есть и холодный асфальт с пластификаторами. Соглашусь про гидрофобность и про вытеснение воды. Как кто-то написал, часть воды вытисниться и хоть что-то и сделают, чем не чего. Автор видео прежде чем вообще что-то высказывать рабочим, спросил бы где руководство и высказал все им это раз и два автор видео вообще в курсе при каких условиях можно укладывать асфальт и как это делается?
Автор специально для тебя, для саморазвития:
- Отрицательное влияние влажной поверхности уменьшается с увеличением толщины укладываемого слоя. Так, например, смесь слоем 60 мм и более можно укладывать при моросящем дожде. Если идет слабый дождь, и на поверхности нет луж, то смесь следует немедленно выгрузить, распределить и быстро уплотнить.
- смесь имеет высокую температуру, вследствие чего высушивает влажную поверхность карты и обеспечивает сцепление нового материала со старым покрытием;
То есть ты уверен,что температура смеси была высокой?!!
Кончено уверен, я из машины пирометром специально замерил). Я удивляюсь, правда, большинство пишет:
"Анна" "Сегодня ехала по Копейскому шоссе наблюдала такую же картину как в огромную лужу укладывали в асфальт... все денежки уходят в лужи и бесследно потом размываются...." а если бы делали ямочный ремонт зимой, наверно бы вообще шУма от "всезнающий людей" было оГо-Го, которым хрен объяснишь, что все делается по технологии). Дай, что толку писать, у нас в россии все спецы, ток аргументировать и доказать не кто не может, все ток говорят "смотри начала ролика-Вы че... как асфальт ложите!. Ремонт асфальтобетонных покрытий и укладка асфальта различаются, прежде чем Автору было кричать и выкладывать, хотя бы звук удалил))
Ну я конечно все понимаю... Работяги тут не при чем... их отправили, они работают... Они ничего поделать. Че он на них орал - не пойму... Пусть в администрацию едет и орёт.
Миллиардные контракты заключены с "южуралмостом". Они ведь топят наши налоги в лужах (дорожный налог мы платим дважды один раз когда заправляемся бензином, второй в налоговую). Когда же закончится этот магнитогорский дурдом? Ребята давайте снимать как ремонтируют дороги в городе, обозначать, где это снято и отправлять на сайт губернатора (если в этом есть толк) и на 74.ru .
Можно вызывать гаишников и заставлять их фиксировать нарушение техпроцесса. Они это делать обязаны! А если будут вату катать, пишите обращения в ГАИ о нарушениях требований ФЗ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Указать в обращении о наличии в действиях должностных лиц состава правонарушения, предусмотренного статьёй 12.34 «Несоблюде-ние требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» КоАП РФ. Санкции жесткие.
Лучше отвезти лично, но можно направить через сайт ГИБДД.
Кстати: "Заместитель начальника ГИБДД Челябинска Алексей Горшков предложил главам районов помочь с материалами, подтверждающими невыполнение подрядными организациями своих обязательств. Подрядчиков можно будет привлекать к административной ответственности. «Штрафы у нас большие, поэтому мы быстро наведем порядок», – сказал замруководителя Госавтоинспекции"
Можно вызывать гаишников и заставлять их фиксировать нарушение техпроцесса. Они это делать обязаны! А если будут вату катать, пишите обращения в ГАИ о нарушениях требований ФЗ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Указать в обращении о наличии в действиях должностных лиц состава правонарушения, предусмотренного статьёй 12.34 «Несоблюде-ние требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» КоАП РФ. Санкции жесткие.
Лучше отвезти лично, но можно направить через сайт ГИБДД.
Кстати: "Заместитель начальника ГИБДД Челябинска Алексей Горшков предложил главам районов помочь с материалами, подтверждающими невыполнение подрядными организациями своих обязательств. Подрядчиков можно будет привлекать к административной ответственности. «Штрафы у нас большие, поэтому мы быстро наведем порядок», – сказал замруководителя Госавтоинспекции"
Грамотно. Но ведь, надо сделать столько движений. Мы к этому непривычны. Мы уж по старинке в воздух...
г-н Тефтелев, г-н Дубровский? Ну какие Вам нужны "возможности" и "бюджеты", чтобы элемнатрно пройтись одним грейдером по дороге и класть асфальт в сухую погоду?
Убили все дородные сети наплевательство за 2 года!
Обыкновенный бардак, без хозяйственность!!!
Прямо как в мультике "А, итак сойдет!".
Я просто в ужасе. Эти ... за два года ращрушили дорожную инфраструктуру. А, по их мнению, виноват оказывается снег. Слекдить за дорожным хозяйством кто должен? Опять Путин? Хозяева чертовы. Дороги опять как в девяностых. И это только то, что видно народу. А как тогда в остальном дела в Челябинске и области. Кого на хозяйство поставили? Двоечников. Если сказать по простому. Но, похоже, это еще достаточно мягко сказано.
Сколько можно их терпеть?
По сравнению с обычным горячим асфальтом литой обладает следующими преимуществами и недостатками:
Плюсы
После заливки горячая смесь уплотняется сама в процессе застывания, благодаря чему не требуются услуги асфальтового катка;
Литой асфальт имеет исключительные адгезионные свойства и образует прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности;
Возможность осуществлять срочный ремонт при минусовых температурах и во время выпадения осадков.
Минусы
Для перевозки горячей смеси требуется дорогостоящая дорожная техника (бойлеры и кохлеры), позволяющая поддерживать стабильно высокую температуру материала и постоянно перемешивать его;
Ремонт дорог с помощью литого асфальта требует больших затрат энергии (необходимая температура при укладке составляет около +200 С°);
В тёплый сезон “заплатки” могут нагреваться на солнце до +60 С° и продавливаться под колёсами автомашин.
Ну то есть литой асфальтобетон без спецтехники нормально не уложить, и таки "равшаны" неправильно производят работы? А то нас тут некоторые убеждают, что негативные комменты пишут не разбирающиеся в вопросе.
Потом напишут о чудо присадке, благодаря которой повышается адгезия новой чудо литой смеси к воде. Так ранее писали про асфальт при температуре -15 и ложили в снег.
Так и будут горе работники старательно,без проволочек топить денежки в лужах.А мэр города будет делать вид что он работает,БРАВО!.
Тефтелевы кучи уже есть, а это ямочный ремонт по дубровски. Мы осваиваем бюджет в ЛЮБУЮ погоду!
С такой администрацией скоро деревья покрасят и скажут озеленение. На ветхоаварийное жилье баннер, с картинкой нового строения, натянут и скажут расселили.
И это за наши деньги с налогов. Позор товарищи.
черти!!!!!!!!!!!!!!!!
Не симпатичен мне Юревич, но Дубровского с его " командой" за такую работу ненавижу.
Обидно за страну.
Надо Единороссов прокатить на ближайших выборах и посмотрим может другие работать начнут а то единая Россия работать устала!
одним словом «Южуралмост»
Дубровскому ОГРОМНЫЙ привет
Так чем просто сообщать где должны были быть проведены работы, поехали бы и проверили результат. А-то все ждёте, пока читатели вам сообщат новости.
Вот он тупизм руководителей. А теперь ФИО этого ответственного , кторый гос деньги на ветер пускает , в студию. Челябинск должен знать своих "героев" из за которых мы убиваем свои машины. И что бы это негодяй своим личным рублем ответил за весь этот бардак и за наши покалеченные машины .
ФИО начальника всего этого цирка в студию. И к ответу этих негодяев , за наши поврежденные машины.
Это намеренное издевательство над людьми, которые посмели открыть рот против власти.
Ямочный ремонт по Дубровски -мы сделаем из ямки кочку!
Что за Ноу Хау такое, литой асфальт? Битум с той же самой дресвой, которой с ноября по март включительно город засыпали? Так эта система уже много лет известна как "Коровьи лепёшки". Их бы ещё в ровень клали с основным покрытием, а то что в лужи заливают, так это всегда так было, словно не видели раньше. Потом они как коростина кусками и отваливается от той ямы. В общем ничего нового, всё те же схемы по освоению средств.
Судя по выделенным 300 млн., работа этой команды в эту ночь на 1 000 000 потянула.
Такое ощущение что специально людям в лицо плюют и улыбаются, открыты они для критики??? Понятно что господам плевать на холопов , но зачем так демонстративно ???
А никто и не сомневался что будет по другому. Пока не будет персональной ответственности чиновников за свою работу, этот бардак так и будет продолжаться. Поручили разгильдяям залатать дыры, ну так и сделали они тяп ляп, все равно никто из начальства даже не посмотрят на результат.
Вчера этих клоунов дорожных видел, небуду дорожный налог платить
Достали эти клоуны!
Даже цензурных слов не находится для описания этого безобразия
Ночью дорожники переедут... Все 4 молдованина и вся Бухгалтерия что ли???
недельку бы подождали бы погоду а так это не надолго видать много денег на дороги с налогов собрали!
Из города ехал, рабочие из мешков вытряхивали застывший асфальт, а потом его вбивали в ямы, вот это технология 21 вера, а вы тут про воду говрите
а рабочие то что? они выполняют работу,на которую послал работодатель...а зачем делать дороги? Это ж сколько шино-монтажек по закрываются) а у нас все для малого бизнеса) а так,кто будет чинить,менять,клеить колеса,если дороги будут в идеале))
Это потому что не Челябинец коренной у власти, у него тут нет друзей и родных, которые ему бы сказали:-Ты че "ох..пи....пи...пи....пи"?По бумагам будет, что все устранено, деньги списаны, и его не волнует, что ..опа останется.......еще спишет))
Где же ты Иосиф Виссарионович?
вот они какие представители антидубровской компании, вышли в дождь асфальт ложить, чтобы власти честные опозорить перед гражданами.
В "великой" стране великие идеи!!
Ремонт дорожного покрытия литым асфальтом
Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы. Главное преимущество «литого асфальта» - оперативность. Эта технология не требует длительного подготовительного процесса и применения техники разных видов (катков, фрез и пр.) Для того, чтобы устранить дорожный дефект таким способом нужна лишь одна установка – термос-миксер.
Асфальто-бетонная смесь внутри имеет температуру 220-250 градусов Цельсия, что позволяет проводить работы при температуре воздуха до минус 10 градусов. То есть укладывать смесь из такого миксера можно, в том числе на влажную дорожную поверхность (при такой температуре смеси вся влага очень быстро испаряется).
Оборвал колёса при выезе с Магнитогорска на мосту поссле поста ДПС
А ВЫ ПЛАТИТЕ
1-ТРАНСПОРТНЫ НАЛОГ
2-АКЦИЗ В ТОПЛИВЕ
3-ПЛАТОН
4-С 01,04,2016 МЫ ВАМ +2,5 РУБ В БЕНЗИН!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
ЕСЛИ ИХ ВСЕХ КАК В КИТАЕ К СТЕНКЕ НЕ ПОСТАВИТЬ ОНИ НАС ВСЕХ УНИЧТОЖАТ!
По словам автора видео слышно, что человек он грамотный, интелигентный...
Вот ...! Их пасут днём и ночью, позорят, Хаят, а им пилювать на всех и вся! Прокуратура! Ку-ку!!! Ты где когда надо!!??!!
На пр. Комарова тоже самое было. Этот ЗИЛ всё что есть у Южуралавтобана?
Интересно, а автор видео знает, что ремонт асфальтобетонных покрытий так же можно проводить в минусовую температуру, есть и холодный асфальт с пластификаторами. Соглашусь про гидрофобность и про вытеснение воды. Как кто-то написал, часть воды вытисниться и хоть что-то и сделают, чем не чего. Автор видео прежде чем вообще что-то высказывать рабочим, спросил бы где руководство и высказал все им это раз и два автор видео вообще в курсе при каких условиях можно укладывать асфальт и как это делается?
Автор специально для тебя, для саморазвития:
- Отрицательное влияние влажной поверхности уменьшается с увеличением толщины укладываемого слоя. Так, например, смесь слоем 60 мм и более можно укладывать при моросящем дожде. Если идет слабый дождь, и на поверхности нет луж, то смесь следует немедленно выгрузить, распределить и быстро уплотнить.
- смесь имеет высокую температуру, вследствие чего высушивает влажную поверхность карты и обеспечивает сцепление нового материала со старым покрытием;
В этом году на американские гринкарты подали заявки на 24% больше россиян. Такая любовь к Великой России.
Ну я конечно все понимаю... Работяги тут не при чем... их отправили, они работают... Они ничего поделать. Че он на них орал - не пойму... Пусть в администрацию едет и орёт.
нас имеют, а мы молчим
Миллиардные контракты заключены с "южуралмостом". Они ведь топят наши налоги в лужах (дорожный налог мы платим дважды один раз когда заправляемся бензином, второй в налоговую). Когда же закончится этот магнитогорский дурдом? Ребята давайте снимать как ремонтируют дороги в городе, обозначать, где это снято и отправлять на сайт губернатора (если в этом есть толк) и на 74.ru .
Ну не ложат, а кладут. А так: ничего нового - осваивают бюджет.
г-н Тефтелев, г-н Дубровский? Ну какие Вам нужны "возможности" и "бюджеты", чтобы элемнатрно пройтись одним грейдером по дороге и класть асфальт в сухую погоду?
Убили все дородные сети наплевательство за 2 года!
Обыкновенный бардак, без хозяйственность!!!
Прямо как в мультике "А, итак сойдет!".
Я просто в ужасе. Эти ... за два года ращрушили дорожную инфраструктуру. А, по их мнению, виноват оказывается снег. Слекдить за дорожным хозяйством кто должен? Опять Путин? Хозяева чертовы. Дороги опять как в девяностых. И это только то, что видно народу. А как тогда в остальном дела в Челябинске и области. Кого на хозяйство поставили? Двоечников. Если сказать по простому. Но, похоже, это еще достаточно мягко сказано.
Сколько можно их терпеть?
По сравнению с обычным горячим асфальтом литой обладает следующими преимуществами и недостатками:
Плюсы
После заливки горячая смесь уплотняется сама в процессе застывания, благодаря чему не требуются услуги асфальтового катка;
Литой асфальт имеет исключительные адгезионные свойства и образует прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности;
Возможность осуществлять срочный ремонт при минусовых температурах и во время выпадения осадков.
Минусы
Для перевозки горячей смеси требуется дорогостоящая дорожная техника (бойлеры и кохлеры), позволяющая поддерживать стабильно высокую температуру материала и постоянно перемешивать его;
Ремонт дорог с помощью литого асфальта требует больших затрат энергии (необходимая температура при укладке составляет около +200 С°);
В тёплый сезон “заплатки” могут нагреваться на солнце до +60 С° и продавливаться под колёсами автомашин.
Это для оккупантов!
Потом напишут о чудо присадке, благодаря которой повышается адгезия новой чудо литой смеси к воде. Так ранее писали про асфальт при температуре -15 и ложили в снег.
Зачем кричать??? Потеть в администрацию да по кричи! Работяги то тут причём ?!
Страна дураков...
НАС ПРОДОЛЖАЮТ СЧИТАТЬ ЗА ДУРАКОВ,ПРОДОЛЖАЯ ДАВАТЬ ЛЫСЫЕ ОБЕЩАНИЯ И ГРАБИТЬ НАШ БЮДЖЕТ!!!! АУУУУ! ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ! АУУУ! ЕДИНАЯ РОССИЯ!!!!
Осваивают наши с вами денежки. Денег видно привалило из федерального бюджета до фига, торопятся освоить