35 комментариев к публикации В ближайшие дни к проекту ВСМ подключатся власти Свердловской области
Гость
23 мар 2016 в 18:56
«Я бы хотел поговорить с вами о нашей мечте, назовем ее пока так, о строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург."
Магнитогорец! Наша мечта - достроить метро в городе, а твоя мечта о ВСМ - это маниловщина и прожектерство. Почему? Да потому что это проект федерального значения и уж если по нему будут действительно подвижки и решения, то твоего мнения никто и не спросит.
Ты когда начнешь работать на благо области и города Челябинска?
Ты когда отсюда скатишься на все четыре стороны?
На благо города Челябинск мер должен работать, а ты к губернатору пристаёшь
Пусть тебе будет известно, что крупнейшие инфраструктурные стройки города, всегда и везде строятся с помощью областного бюджета. И не только областного. https://www.youtube.com/watch?v=6i0vOPOSoic
П.И. Сумин: "В последние годы федеральный центр не плохо поддержал нас, помог..."
У нас нет сегодня губернатора области. Есть прожектер, который разводит свои личные хотелки.
Он сказал что метро надо достраивать и перевел 1 млрд. рублей с метро на перинатальный центр.
Нашей областью руководит такой лицемер каких поискать надо!
Вот то, что надо было сказать Олегу Белозерову. Наши проблемы! Наши потребности! То, что необходимо городу Челябинску:
ж/д мост у трамвайного депо №1,
ж/д мосты через Рождественского,
подземный переход из главного ж/д вокзала до перекрестка Ст.Разина - Овчинникова,
подземный переход в продолжении подземного перехода из Пригородного вокзала до конечных остановок троллейбуса и трамвая.
О последнем объекте: "Осталось строительство перехода под троллейбусным кольцом у торгового комплекса "Синегорье". Челябинские власти пообещали справиться с этой задачей в ближайшее время".
Однако, наши проблемы магнитогорцу не нужны. А кто его поставил над нами? Кому он служит? На кого работает? Перед кем будет отчитываться?
Что то я не пойму, разъясните ; если дорога Екатеринбург-Челябинск это часть дороги Москва-Пекин , то какие заслуги нашего Губернатора? Все без него решат или решили, а он просто пиарится на этом?
Совершенно верно! Он пиарится на той теме, к которой не имеет никакого отношения: ни идейного, ни политического, ни финансового...
Бла-бла-бла его работа. За дураков он всех нас считает.
Лучше бы электрички оставили для простого люда, который со своих садов кормится и близлежащих деревень. Вопрос- кто будет у вас ездить по этой вашей мечте? В Екат в основном ездят те, кто вылетает с Кольцово, но с нынешним курсом доллара таковых почти не остается. Сплошная маниловщина, как правильно было выше замечено, в ущерб ежедневной, планомерной работе.
"в настоящее время создается компания для реализации данного проекта"
А лопаты то у них хоть есть? Не говоря уже про остальное или они могучий русским языком строить будут? Зачем столько прелюдий господин губернатор? сказали бы сразу цели у этой конторы другие осваивать пока осваивается и давить пака даваться.
В ближайшие дни к проекту ВСМ подключатся
"В нашем государстве куда-то делись все деньги. Государству не хватает денег уже даже на лекарства и инвалидные кресла для тяжелобольных детей.
В январе Министерство труда и социальной защиты резко сократило компенсации за инвалидные кресла детям из Московской области. Еще несколько месяцев назад на уличное инвалидное кресло ребенку выделялось 197 тысяч рублей, теперь — 29. На электрокресло до января было 497 тысяч рублей, теперь стало 140.
Сейчас ко всему прочему детям из Московской области не выделили средства на жизненно важные орфанные лекарства. Мы знаем 4 детей в Московской области с синдромом Хантера, которые должны еженедельно получать от государства препарат элапраза. Это лекарство входит в список орфанных препаратов и раньше его постоянно выдавали, а теперь 4 ребёнка сидят без лекарства. Стоит элапраза очень дорого, более 2,5 миллионов рублей в месяц – ни родителям, ни фондам не под силу покупать этот препарат вместо государства."
РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии
Начатый ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") в прошлом году проект строительства железной дороги и соответствующей инфраструктуры стоимостью 2,5 миллиарда долларов на острове Калимантан в Индонезии будет завершен в 2019 году, сообщил в пятницу журналистам в Джакарте министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Глава Минпромторга находился в столице Индонезии с рабочим визитом и для участия во встрече сопредседателей Межправительственной российско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству, главой которой с российской стороны он является. Первая фаза проекта - чисто железнодорожная, она предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, пояснил гендиректор.
"Первые деньги, самые важные деньги - от РЖД, финансируемые через Газпромбанк, затем уставной капитал будет увеличен до 300 миллионов долларов, и на 300 миллионов долларов уставного капитала Внеш
Лучше б автотрассу отремонтировали, ездить же невозможно, одни ямы. Пока на днях ночью из аэропорта возвращались, думали, без колес останемся, хотя и ехали со скоростью черепахи. Жуть, а не дорога.
«Я бы хотел поговорить с вами о нашей мечте, назовем ее пока так, о строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург."
Магнитогорец! Наша мечта - достроить метро в городе, а твоя мечта о ВСМ - это маниловщина и прожектерство. Почему? Да потому что это проект федерального значения и уж если по нему будут действительно подвижки и решения, то твоего мнения никто и не спросит.
Ты когда начнешь работать на благо области и города Челябинска?
Ты когда отсюда скатишься на все четыре стороны?
Все проектом и закончится!Дубровский за многое берется и почти сразу же недоделанное бросает!!!
Кануло в лету метро в городе Челябинск...
Вот то, что надо было сказать Олегу Белозерову. Наши проблемы! Наши потребности! То, что необходимо городу Челябинску:
ж/д мост у трамвайного депо №1,
ж/д мосты через Рождественского,
подземный переход из главного ж/д вокзала до перекрестка Ст.Разина - Овчинникова,
подземный переход в продолжении подземного перехода из Пригородного вокзала до конечных остановок троллейбуса и трамвая.
О последнем объекте: "Осталось строительство перехода под троллейбусным кольцом у торгового комплекса "Синегорье". Челябинские власти пообещали справиться с этой задачей в ближайшее время".
Однако, наши проблемы магнитогорцу не нужны. А кто его поставил над нами? Кому он служит? На кого работает? Перед кем будет отчитываться?
У Олега Белозеров многозначительный взгляд на первом фото. Столько сострадания)
А почему об этом сообщают не власти Свердловской области, а челябинский губернатор? Они стыдливые на слова, или он торопливый за других говорить?
Они обычную автодорогу не могут в порядок привезти ,а тут за ВСМ взялись. Хотя для медиарейтинга это конечно хорошо.
Даешь межгалактический портал Мазквабад-Пекин-Екат-Озерск(Маяк)-Челяба-Гок ето будет гиперпинок в зад для умирающей экономики гондуРАССИИ!!!
Кому нужна эта ВСМ? ОТВЕТ: НИКОМУ. Дорогу сделайте нормальную в ЕКБ, невозможно по ней ехать больше 70км/ч, ужасно! Каждый день новая яма.
Что то я не пойму, разъясните ; если дорога Екатеринбург-Челябинск это часть дороги Москва-Пекин , то какие заслуги нашего Губернатора? Все без него решат или решили, а он просто пиарится на этом?
Господи! Останови этих мечтателей. У нас еще не создали 25 млн. рабочих мест, которые обещали.
Лучше бы электрички оставили для простого люда, который со своих садов кормится и близлежащих деревень. Вопрос- кто будет у вас ездить по этой вашей мечте? В Екат в основном ездят те, кто вылетает с Кольцово, но с нынешним курсом доллара таковых почти не остается. Сплошная маниловщина, как правильно было выше замечено, в ущерб ежедневной, планомерной работе.
"в настоящее время создается компания для реализации данного проекта"
А лопаты то у них хоть есть? Не говоря уже про остальное или они могучий русским языком строить будут? Зачем столько прелюдий господин губернатор? сказали бы сразу цели у этой конторы другие осваивать пока осваивается и давить пака даваться.
а где метро к 2000 году? сейчас какой год
о губернатор на работу вышел новость однако:-D :-D
Фантазии одни
В ближайшие дни к проекту ВСМ подключатся
"В нашем государстве куда-то делись все деньги. Государству не хватает денег уже даже на лекарства и инвалидные кресла для тяжелобольных детей.
В январе Министерство труда и социальной защиты резко сократило компенсации за инвалидные кресла детям из Московской области. Еще несколько месяцев назад на уличное инвалидное кресло ребенку выделялось 197 тысяч рублей, теперь — 29. На электрокресло до января было 497 тысяч рублей, теперь стало 140.
Сейчас ко всему прочему детям из Московской области не выделили средства на жизненно важные орфанные лекарства. Мы знаем 4 детей в Московской области с синдромом Хантера, которые должны еженедельно получать от государства препарат элапраза. Это лекарство входит в список орфанных препаратов и раньше его постоянно выдавали, а теперь 4 ребёнка сидят без лекарства. Стоит элапраза очень дорого, более 2,5 миллионов рублей в месяц – ни родителям, ни фондам не под силу покупать этот препарат вместо государства."
челябинск .ебург. лос- анжелос
обьеденим мы в один колхоз
так что фантазии могут быть любыми
Дубровский ! зачем ты в нашем городе ?? с твоим приходом стало намного хуже, сделай милость уйди по хорошему
Снег сначала научись вывозить, брехун...
РЖД за пять лет построят и оборудуют железную дорогу в Индонезии
Начатый ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") в прошлом году проект строительства железной дороги и соответствующей инфраструктуры стоимостью 2,5 миллиарда долларов на острове Калимантан в Индонезии будет завершен в 2019 году, сообщил в пятницу журналистам в Джакарте министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Глава Минпромторга находился в столице Индонезии с рабочим визитом и для участия во встрече сопредседателей Межправительственной российско-индонезийской совместной комиссии по торгово-экономическому и техническому сотрудничеству, главой которой с российской стороны он является. Первая фаза проекта - чисто железнодорожная, она предполагает инвестиции в сумме 1,3 миллиарда долларов, пояснил гендиректор.
"Первые деньги, самые важные деньги - от РЖД, финансируемые через Газпромбанк, затем уставной капитал будет увеличен до 300 миллионов долларов, и на 300 миллионов долларов уставного капитала Внеш
Ха дед главе РЖД докладывает.
А может сбудется мечта идиота и свалить всем аппаратом на голубом экспрессе)))
Лучше б автотрассу отремонтировали, ездить же невозможно, одни ямы. Пока на днях ночью из аэропорта возвращались, думали, без колес останемся, хотя и ехали со скоростью черепахи. Жуть, а не дорога.