49 комментариев к публикации К проекту скоростной магистрали до Екатеринбурга привлекли федералов
Гость
22 мар 2016 в 16:24
" федералов" так на Кавказе, в том числе боевики, называют Российские государственные структуры.Во вторых не понимаю, как может пассажирская железная дорога повлиять на промышленное развитие региона.
На эти деньги может лучше заводы построить,с нормальными технологиями и рабочими местами? это больше поможет Челябинской области, тем более, если есть чудик, желающий расстаться с такой суммой для малопонятного проекта магистрали.Или мы можем только ГОКи строить на берегу водохранилища?
Не очень понятно КТО будет пользоваться этими скоростными поездами. Для того, чтобы работников возить не подходит, час туда, час обратно и цена высока для ежедневных поездок.
Если для тех, кто в ИКЕЯ едет, тоже мимо, им удобнее на авто...
Хотя я знаю для кого удобнее, для тех, кто будет осваивать 123 000 000 000руб. Это же Клондайк! Автодорога на виду, можно проверить, посчитать, а тут все по настоящему, РЖД, военная тайна и всё такое.
Хотя из огромного количества моих знакомых НИКТО не ездит поездом, все гробят авто на убитой трассе, наши дорогие чиновники решили потратить деньги не на автобан, ( хотя бы две полосы в одну сторону), а на ж/д утопию....
Какая скоростная ж/д магистраль? Ехал ночью из Е-бурга 20 марта, асфальт сошел вместе со снегом. Дорогу автомобильную сейчас надо ремонтировать, а в перспективе строить современную освещённую многополосную разделённую автомагистраль между городами миллионниками. Это будет дешевле и быстрее, а высокоскоростная железная дорога не окупится никогда. Представьте только сколько людей нужно будет перевозить в день между Е-бургом и Челябинском, чтобы была прибыль и какова должна быть стоимость билета. Банальные электрички по всей России сократили из-за нерентабельности. Чиновники и олигархи хотят нагреть руки на этом проекте. Дайте цифры по пассажиропотоку и стоимости билета, не надо пустых слов о холодном математическом расчете. Вы только можете посчитать сколько бабла освоите.
"Представьте только сколько людей нужно будет перевозить в день между Е-бургом и Челябинском, чтобы была прибыль" если работа будет только в Екате - будет прибыль
Зачем людям эта магистраль? Постройте в Екатеринбург лучше автомагистраль без ограничения скорости. А высокоскоростной поезд в Краснодар и во Владивосток. ИЗУЧИТЕ СНАЧАЛА РЕАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ!!!
Потребности людей никтого не волнуют уже года два. Приоритет - потребностям частных компаний по выкачиванию ресурсов, принадлежащих приближенным к самому.
роспил рулит-лучше автобан постройте-123млд:200 км=61 млн на км минус на роспил итого неплохая дорога должна получиться.хотя не получится-строить не умеют-все разворуют.Манилов отдыхает
Не, не так. Вот так:
"Ихно величие вон каку загадку заганул… Пушшай, говорит, от нашего дворца до вашего крыльца мост явится, анженерной работы из хрувсталя!..
И сколько проезд будет? 3 с лишним тысячи? До вокзала час, на дорогу в поезде час, от вокзала час. Итого 3-3,5 часа. На машине те-же 3 часа от дома до дома и стоимость в 2 раза меньше. Так кому нужна эта ВСМ?
это агония на краю пропасти... нужна индустриализация страны. а товарищи продавцы нефтигаза не знают как... но можно обратиться к опыту советского союза! что там строили? железные дороги! о! давайте срочно построим! это поднимет ввп региона и всей страны! каким образом? да ну как нибудь поднимет! где будем строить? да ваще неважно, давай вон от ебурга до челябы, там на машине плохо ездить, вот пусть на поездах гоняют.
2,5 часа из центра Челябинска до Уралмаша спокойно проезжаю, в будний день!
Какой дурак поедет на вокзал, делать это нужно заранее и будет мотаться на такси по Екату? Чистый воды популизм и распил, потом как электрички будут дотировать за наш счёт...
122000000000р. И это в ценах 2015г.,т.е естественно произойдет пересмотр цен в сторону увеличения,индексации,коэффициент,непредвиденные расходы т.п и т.д
Железнодорожных путей до Екатеринбурга два - через Нижнюю и Уфалей. Сделайте двухпутный участок до Нижней, развейте направление на Уфалей (проложите второй путь и электрифицируйте) и дешевле будет и быстрее. Уберите чадящие тепловозы с Уфалейского участка и катайте хоть туристов по красивым лесам. Зачем третью ветку прокладывать? Деньги девать области некуда? Где обещанные (поручения же даны...) кластеры по станкостроению, машиностроению? Похоже на то, что даны указания (которые незамедлительно выполняются) по "прихватизхации" денежных средств!!!
Некоторое время назад ходили так называемые скоростные электропоезда до Ебурга. И где они теперь? Их отменили, потому что пассажиропоток был мизерный. Зачем такие деньги вколачивать в "черную дыру"?
Да хоть кого привлекай, не будет хороших дорог , пока будут воровать и нарушать технологию. А платить за все это безобразие как всегда будет народ и платить будем все больше и больше, потому что у них аппетиты постоянно растут.
"Как ранее сообщал Chelyabinsk.ru, Челябинская область внесет в капитал хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль» 50 миллионов рублей." - вот как внесёт, так и закроется проект!
Чиновники, по этой дороге, будут перевозить тополиный пух, туда и обратно. Очень необходимая и денежно затратная затея. После того как весь пух перевезут, начнут перевозить березовый сок)))))
Первоначально скоростное железнодорожное сообщение без вливания огромных денег можно опробовать по маршруту ЧЕЛЯБИНСК-аэропорт Баландино- (через Каменск-Уральский) -азропорт Кольцово - ЕКАТЕРИНБУРГ. Тем более,что железнодорожные пути-подъезды к аэропортам уже существуют и необходима небольшая их доработка для пассажирских перевозок. А потом уже можно браться за ВСМ.
Дорога пойдёт и по землям собственников,просто не нужно подписывать землеотвод.А если обходить несогласных,то дорога будет кривой-горбатой и никакой ВСМ не получится.
Открытое акционерное общество «Федеральный центр проектного финансирования» (ОАО «ФЦПФ») является дочерним обществом государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
Интересно, читают ли чиновники комментарии? Десять лет назад депутат, бывший директор тепло прибора проталкивая этот проект вкупе с агломерацией и был развенчан специалистами как прожектёр. Другие подхватили этот лозунг ничего нового не предложив. Компетенция чинуш налицо!
Народ не живет- ВЫЖИВАЕТ, а ЭТИ деб....от власти за 122,6млрд.р.НАРОДНЫХ денег строят никому ненужную скоростную ж/д! Царь, вы настолько глупы или твои слуги пошли против твоей воли?
Если верить официальной статистике Кремля, то на войну в Сирии потрачено в 3,7 раза меньше, чем они хотят потратить на эту дорогу. Там рельсы из платины будут?
Нас не спрашивают, обоснования всегда найдутся, итого: "освоение сметы" (типа "Олимпстроя" и проч.). Кто по ней кататься будет? А автодорогу не желаете освоить? (А?... не слышу!...)
" федералов" так на Кавказе, в том числе боевики, называют Российские государственные структуры.Во вторых не понимаю, как может пассажирская железная дорога повлиять на промышленное развитие региона.
На эти деньги может лучше заводы построить,с нормальными технологиями и рабочими местами? это больше поможет Челябинской области, тем более, если есть чудик, желающий расстаться с такой суммой для малопонятного проекта магистрали.Или мы можем только ГОКи строить на берегу водохранилища?
Не очень понятно КТО будет пользоваться этими скоростными поездами. Для того, чтобы работников возить не подходит, час туда, час обратно и цена высока для ежедневных поездок.
Если для тех, кто в ИКЕЯ едет, тоже мимо, им удобнее на авто...
Хотя я знаю для кого удобнее, для тех, кто будет осваивать 123 000 000 000руб. Это же Клондайк! Автодорога на виду, можно проверить, посчитать, а тут все по настоящему, РЖД, военная тайна и всё такое.
Хотя из огромного количества моих знакомых НИКТО не ездит поездом, все гробят авто на убитой трассе, наши дорогие чиновники решили потратить деньги не на автобан, ( хотя бы две полосы в одну сторону), а на ж/д утопию....
Какая скоростная ж/д магистраль? Ехал ночью из Е-бурга 20 марта, асфальт сошел вместе со снегом. Дорогу автомобильную сейчас надо ремонтировать, а в перспективе строить современную освещённую многополосную разделённую автомагистраль между городами миллионниками. Это будет дешевле и быстрее, а высокоскоростная железная дорога не окупится никогда. Представьте только сколько людей нужно будет перевозить в день между Е-бургом и Челябинском, чтобы была прибыль и какова должна быть стоимость билета. Банальные электрички по всей России сократили из-за нерентабельности. Чиновники и олигархи хотят нагреть руки на этом проекте. Дайте цифры по пассажиропотоку и стоимости билета, не надо пустых слов о холодном математическом расчете. Вы только можете посчитать сколько бабла освоите.
Зачем людям эта магистраль? Постройте в Екатеринбург лучше автомагистраль без ограничения скорости. А высокоскоростной поезд в Краснодар и во Владивосток. ИЗУЧИТЕ СНАЧАЛА РЕАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ!!!
роспил рулит-лучше автобан постройте-123млд:200 км=61 млн на км минус на роспил итого неплохая дорога должна получиться.хотя не получится-строить не умеют-все разворуют.Манилов отдыхает
построить стеклянный мост через реку.....
Отличная новость, всем фомам неверующим привет!
Каким только бредом чинуши не занимаются . Какая ВСМ ? Ещё пусть напишут про доллар по 35 рублей
Кому кроме РЖД нужны эти вливания
И кому кроме десятка тех,кого не обламывает тащиться до вокзала, нужна эта "скоростная" железяка?
сделайте лучше нормальную автостраду, и легковая и грузовая машина пройдет, а это отмывка денег
И сколько проезд будет? 3 с лишним тысячи? До вокзала час, на дорогу в поезде час, от вокзала час. Итого 3-3,5 часа. На машине те-же 3 часа от дома до дома и стоимость в 2 раза меньше. Так кому нужна эта ВСМ?
а сколько будет стоить билет и кому это будет по карману?
это агония на краю пропасти... нужна индустриализация страны. а товарищи продавцы нефтигаза не знают как... но можно обратиться к опыту советского союза! что там строили? железные дороги! о! давайте срочно построим! это поднимет ввп региона и всей страны! каким образом? да ну как нибудь поднимет! где будем строить? да ваще неважно, давай вон от ебурга до челябы, там на машине плохо ездить, вот пусть на поездах гоняют.
2,5 часа из центра Челябинска до Уралмаша спокойно проезжаю, в будний день!
Какой дурак поедет на вокзал, делать это нужно заранее и будет мотаться на такси по Екату? Чистый воды популизм и распил, потом как электрички будут дотировать за наш счёт...
Слава Богу, Екатеринбург резко усомнился в целесообразности этой Аферы-распила! Денег мало, бессовестные?!?
Метро в Челябинске уже построили.
Всё в лучших традициях РосНано; создается КАМПАНИЯ по созданию КОМПАНИИ
122000000000р. И это в ценах 2015г.,т.е естественно произойдет пересмотр цен в сторону увеличения,индексации,коэффициент,непредвиденные расходы т.п и т.д
Железнодорожных путей до Екатеринбурга два - через Нижнюю и Уфалей. Сделайте двухпутный участок до Нижней, развейте направление на Уфалей (проложите второй путь и электрифицируйте) и дешевле будет и быстрее. Уберите чадящие тепловозы с Уфалейского участка и катайте хоть туристов по красивым лесам. Зачем третью ветку прокладывать? Деньги девать области некуда? Где обещанные (поручения же даны...) кластеры по станкостроению, машиностроению? Похоже на то, что даны указания (которые незамедлительно выполняются) по "прихватизхации" денежных средств!!!
Некоторое время назад ходили так называемые скоростные электропоезда до Ебурга. И где они теперь? Их отменили, потому что пассажиропоток был мизерный. Зачем такие деньги вколачивать в "черную дыру"?
пока есть кандидаты тракторно-биологических наук-мы обречены жить очень плохо!!!
может дешевле нафотошопить железку?
сколько денег ещё не наворовано и не украдено в результате клоунских проектов и махинаций? роися вперде.
Да хоть кого привлекай, не будет хороших дорог , пока будут воровать и нарушать технологию. А платить за все это безобразие как всегда будет народ и платить будем все больше и больше, потому что у них аппетиты постоянно растут.
пилят бабло средь бела дня без угрызений совести. даешь автомагистраль с 120кмч
"Как ранее сообщал Chelyabinsk.ru, Челябинская область внесет в капитал хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль» 50 миллионов рублей." - вот как внесёт, так и закроется проект!
Чиновники, по этой дороге, будут перевозить тополиный пух, туда и обратно. Очень необходимая и денежно затратная затея. После того как весь пух перевезут, начнут перевозить березовый сок)))))
Первоначально скоростное железнодорожное сообщение без вливания огромных денег можно опробовать по маршруту ЧЕЛЯБИНСК-аэропорт Баландино- (через Каменск-Уральский) -азропорт Кольцово - ЕКАТЕРИНБУРГ. Тем более,что железнодорожные пути-подъезды к аэропортам уже существуют и необходима небольшая их доработка для пассажирских перевозок. А потом уже можно браться за ВСМ.
Дорога пойдёт и по землям собственников,просто не нужно подписывать землеотвод.А если обходить несогласных,то дорога будет кривой-горбатой и никакой ВСМ не получится.
Диванные бездельники алкоголики-аналитики, с логистикой диван-кухня-туалет, недоумевают: "ктожтудапоедит?"
Открытое акционерное общество «Федеральный центр проектного финансирования» (ОАО «ФЦПФ») является дочерним обществом государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
В хорошие то времена воздух поезд возил, а сейчас и тем более, на что ездить, с чем ездить........
т.е. то что 2 трети жителей области за АВТО магистраль это не кого не бибет?? супержелезную нада...там кусок жирнее
Интересно, читают ли чиновники комментарии? Десять лет назад депутат, бывший директор тепло прибора проталкивая этот проект вкупе с агломерацией и был развенчан специалистами как прожектёр. Другие подхватили этот лозунг ничего нового не предложив. Компетенция чинуш налицо!
Народ не живет- ВЫЖИВАЕТ, а ЭТИ деб....от власти за 122,6млрд.р.НАРОДНЫХ денег строят никому ненужную скоростную ж/д! Царь, вы настолько глупы или твои слуги пошли против твоей воли?
Если верить официальной статистике Кремля, то на войну в Сирии потрачено в 3,7 раза меньше, чем они хотят потратить на эту дорогу. Там рельсы из платины будут?
Если все так не нравится, не голосуйте за партию власти. Скоро выборы, можно решать вопросы цивилизованно.
лучше сделать дорогу нормальную скоростную для автомобилей, а деньги не железку, а в авиатранспорт с такими расстояниями в России.
Нас не спрашивают, обоснования всегда найдутся, итого: "освоение сметы" (типа "Олимпстроя" и проч.). Кто по ней кататься будет? А автодорогу не желаете освоить? (А?... не слышу!...)
Жаль . Что дорога не через В.Уфалей проходит !