Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

108 комментариев к публикации Челябинцы предпочли автодорогу в Екатеринбург скоростной ж/д магистрали

12 февр 2016 в 15:22

Какая скоростная дорога? Снег из города вывезите сначала, ......

Гость
12 февр 2016 в 14:56

И я поддерживаю строительство АВТОдороги!

Гость
12 февр 2016 в 15:08

Сдаётся мне дорожка будет платной

Владимир Ужасный
12 февр 2016 в 15:54

А не лучше ли отремонтировать то что есть? Нормальный участок там только от поворота на Кунашак и до мостика через Синару, остальное как после бомбежки, особенно в Св. области. А знаки 70 стоят там, где быстрее сам не захочешь ехать, можно взлететь. Железная дорога тоже имеется уже 120 лет, администрация не в курсе. Только без электричества и однопутная, провод легче подвесить, чем совсем новую прокладывать.

Гость
12 февр 2016 в 15:43

Обычную достроить не могут, какая железная, какая скоростная?

12 февр 2016 в 15:35

Дорога до еката в общем и целом была б не такая плохая, если бы она не была ТАКОЙ ПЛОХОЙ. И я даже не про двухполосный участок, который, кстати, не так уж и плох в плане покрытия, и слава богу, не особо длинный. Но качество покрытия на 4-полосной - не выдерживает никакой критики, особенно в Свердловской области. Это ужасно. Хотя бы отремонтировать то, что есть. И ещё б желательно поубирать дурацкие знаки 70 в той же Свердловской области, которых зачем то понатыкали почти на протяжении всей дороги. Совершенно непонятно чем обосновано. Разве что специально, чтоб нарушали, и чтоб штрафовать.

Гость
12 февр 2016 в 15:39

Если только Ди каприо с Д. будут ездить туда-сюда,забывая о нечищенных дорогах и тротуарах,очередях в поликлиниках,упадке городского транспорта,росте преступности и т.д.

12 февр 2016 в 15:45

"Железнодорожную магистраль предпочли южноуральцы, посещающие Екатеринбург раз в два-три месяца для посещения магазинов и торговых центров, культурно-досуговых и развлекательных учреждений". А до магазинов и ТЦ они на чем там передвигаться собираются? Вышли с вокзала иии? такси? общественный транспорт? Голову бы сначала включили, ехать в Екат на ЖДтранспорте чтобы посетить магазины)))

Гость
12 февр 2016 в 15:13

Абсолютно согласен с предыдущими "ораторами". Ж/дорога проиграет наверняка, потому как очень много времени уйдет на переезды с вокзала на место и обратно. Автодорога дает преимущество в отсутствии привязанности к месту и времени. Только автодорога.

Гость
12 февр 2016 в 15:21

Лучше синица в руке, ясен пень. Автодорогу построить быстрее и дешевле.
Да только у кого-то есть интерес к длительному распилу. А люди подождут до 2030-го. Или 2040-го. А то с метро в копилку уже не капает.

Гость
12 февр 2016 в 15:44

Только автомобильная дорога!!!! 187 км от поста до поста!!! Дешевле и быстрее построить. У нашего вокзала даже парковки нормальной нет и привокзальной площади. Строить то новую зачем? Есть же два хода на Екатеринбург через Верхний Уфалей и Каменск-Уральский? Уфалейский ход не загружен и на 50%!!!!

Гость
12 февр 2016 в 20:03

Мне лично железка была бы удобней, т.к. машины не имею и покупать не планирую. Однако, учитывая конские расценки буржуя Якунина, егче добраться на автобусе. А вообще один хрен ничего не построят, так что не всё ли равно?

Гость
12 февр 2016 в 15:00

Железка офигенных денег стоить будет. Вот ее власти и продвигают, чтобы подзаработать на конкурсах и т.д. и т.п.

Гость
12 февр 2016 в 15:51

Предпочитаю скоростную железнодорожную магистраль в Москву или на юг. А Е-бург меня не прельщает. Хватило бы и просто дороги до Е-бурга. Но нормальной дороги, а не той, которая сейчас.

Гость
12 февр 2016 в 16:24

Интересно, это какие экономические связи требуют такой затратной пассажирской трассы? Или там и товарные составы будут летать?

Гость
12 февр 2016 в 16:02

ямы на проспекте Ленина и на Троицком мосту хотя бы щебнем засыпте!Смехдержава....

Гость
12 февр 2016 в 15:03

Конурбация и м...рбация,это не одно и то же?

Дорожный революционер
12 февр 2016 в 17:37

И запомните, товарищи, за каждой дорожной революцией приходит дорожная гражданская война и дорожная разруха!

Гость
12 февр 2016 в 18:34

Напоминает мне разговоры на кухне в "хрущевке": А вот ты какую машину предпочитаешь Феррари или Ламборджини.

13 февр 2016 в 03:43

Я за поезд!

Человек без золотого парашюта
14 февр 2016 в 16:07

Я не пойму, а почему противопоставляется одно другому? Почему нельзя и высокоскоростную ж/д дорогу построить и приличный скоростной нормальный автобан. Тем более, уже на достаточно протяженном участке есть 4 полосная магистраль. Предвижу возражение: денег не хватит. Меньше тратить надо на привилегии чиновникам, на их золотые парашюты и роскошные автомобили для администрации. Сократить чинуш в 2 раза, а то развелось больше, чем при советской власти.

Челябинка
12 февр 2016 в 14:58

Если бы цены на поездку ж/д и авто были одинаковыми, время поездки было одинаковым, и был бы и там и там большой выбор вариантов времени отправления, то я бы ездила вариантом ж/д - это намного безопаснее и надежнее.
Но сейчас вариант ж/д проигрывает по всем трем показателям. На блаблакар машины в Екат за 250-300р можно найти, ехать на них 2.5, максимум 3 часа, не надо заранее тащиться на вокзал и стоять в очереди за билетом, вариантов времени отправления -множество.

Гость
13 февр 2016 в 08:52

>> Лучший комментарий: "И я поддерживаю строительство АВТОдороги!"
Отлично, но тогда и поддержите то, что автомагистраль будет платной (пить дать, сделают) + бензин в скором времени по 40р. и выше.

Гость
12 февр 2016 в 19:00

"столицы Челябинской и Свердловской области"! Это ж надо до такого додуматься!

тостер
12 февр 2016 в 16:28

с текущей ситуацией в стране, уверен, 10 лет пройдет, ниче не изменится, ни высокоскоростой ЖД, ни нормальной автодороги не будет.
дорога, кстати, если и будет, лет через 15, то платная.
а в США к тому моменту уже hyperloop построят, будем ездить к ним как на экскурсию в футураму, и продолжать проклинать треклятых пиндосов
70% населения все еще не поняли, что кучка бояр нас всех доят к корову, и клали они на интересы людей и страны

Гость
12 февр 2016 в 16:27

Ну как вы надоели! Государственные БОЛТУНЫ!

Вася
13 февр 2016 в 07:46

Дедушка Мороз. Подори мне и всем русским новые дороги и дома для дураков. Мальчик Вася, тридцать годиков.

Гость
12 февр 2016 в 16:23

Название статьи надо подправить - Челябинцы выступают за строительство высокоскоростной автомагистрали, а не просто дороги.

12 февр 2016 в 20:06

интересно, а кого опрашивают-то? постоянно пишут о результатах опросов, но что-то ни разу в жизни ни меня, ни одного из моих знакомых не опрашивали...
естественно, автодорога логичнее. большинство людей все же стараются на автомобиле ехать (и, уж тем более, те, кто за покупками ездит раз в пару месяцев, как тут указывается), чтоб можно было покупки с собой везти, родственников, знакомых взять. платишь только за бензин (чаще всего скидываются, когда вместе едут), зато и место есть, и время сам выбираешь, а не от билетов и поездов зависишь. естественно, это удобнее. плюс ходят автобусы и газели, которые тоже, конечно, от автодороги зависят, а не от ж/д. так что вообще плохо верится, что можно даже 30% набрать желающих скоростную ж/д магистраль вместо авто... это же малое расстояние, не Мск, не Питер, не Владик... с чего бы людям туда на поезде бултыхаться?

Деев
12 февр 2016 в 20:35

Мнение 210-ти человек, отловленных в привокзальном буфете, не последний звон, поднятый экспертами челябинского филиала РАНХиГС, но что он даёт и кому. Видимо кто-то материал для кандидатской готовит, или, упаси боже, для докторской...тогда понятно...ритуалы вещь незыблимая, но для публичной огласки эти потуги "статистов" от науки несерьёзны, мягко говоря. Речь идёт о долгосрочных проектах, неотрывных от народно-хозяйственного планирования. Строительство скоростноых магистралей , как автомобильных, так и ЖД-ых между двумя городами вещь достаточно очевидная, и обосновывается не опросом обывателей, а планами экономического развития страны и регионов. К сведению, китайцы без опросов тянут в нашу сторону скоростную ж/д ветку через Урумчи и Казахстан, Москва планирует через Казань на Екатеринбург ветку мостить, и дальше. Вопрос сам по себе отпадает - будет у нас ж/д скоростной корридор. А вот судьбу супер авто-хайвэя, придётся решать руководству двух областей, прося федеральные средства.

В текущей ситуации
12 февр 2016 в 16:59

Лучше бы построить железную дорогу - она просто тупо более "чугунна", а посему прослужит дольше. Асфальт же, по обыкновению, попилят еще на выезде с АБЗ.

Гость
12 февр 2016 в 20:26

Вообще непонятна глупость руководства области....проще и выгоднее в Челябинске и Икею и Мегу и всё остальное построить...А скоростная железная дорога приведёт к тому что люди и на работу туда ездить начнут т. к. там зарплата выше и челябинский аэропорт доведут до того, что закроют....в Екате ведь аэропорт больше и круче и пассажиропоток ему очень нужен, это просто на мой взгляд очередной шаг к деградации города....Я бы хотел на отдых или куда то ещё летать из Челябинска, а не из Екатеринбурга.

Гость
12 февр 2016 в 16:02

Надо работать на сегодняшний день а не лепить перспективу для последующего губернатора.
Верните Юревича!

Из Якутии
12 февр 2016 в 17:08

А когда у нас мост через Лену построят? Весной только на самолете выбираемся.

Линев
13 февр 2016 в 01:08

ох чувствую под "строительсвом высокоскоростной магистрали" будет просто платная дорога до ебурга, такая какая есть. Как Москва-Питер.

Гость
12 февр 2016 в 19:00

А если ж/дорога будет проходить через такие города как Озерск, Снежинск, Касли почему учитываете мнение только тех

Гость
12 февр 2016 в 15:56

Верно но не только! Список надо продолжить!
Метро конечно предпочтительнее ШОСа и челябинец-губернатор конечно лучше магнитогорских далей.
А прежде всего! Пусть тот самый губернатор вернет метро 1 миллиард рублей которые он забрал на строительство перинатального центра. Долги надо возвращать! Да и в принципе как-то нехорошо: говорить одно а делать другое.

Гость
12 февр 2016 в 17:07

Народ! Ну кому тут че еще не понятно?
Человек пришел не для того чтобы работать а чтобы застолбить свое звонкое имя в Истории Челябинской области мега-прожектами.
Это все Я - Я - Я - Я - Я... !

Гость
12 февр 2016 в 18:09

НОВЫЕ СТРОИТЬ ВЫ СТАРЫЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НЕ МОЖЕТЕ

Андрей
12 февр 2016 в 19:36

Попробуйте экономику посчитать. Скоростной поезд между Челябинском и Екатеринбургом каждому пассажиру будет обходится не меньше тысячи рублей. Много желающих будет ездить?

Гость
12 февр 2016 в 23:25

Неужели думаете что кто-то кого-то быстро возить собирается?
Какие вы наивные. Быстро разворуют и бросят, как метро. А может и не быстро, опять же как метро.

Дед Фрейд
12 февр 2016 в 23:50

18 процентов челябинцев предпочитают строительство гока, причем 13% из них за внештатное, неконтролируемое его исполнение

Гость
13 февр 2016 в 00:32

А что значит на стадии обсуждения? Кое кто кое кому уже отчитался какой он молодец и что за жд ветку планирует построить и освоить таки бюджет.

Чиновник
13 февр 2016 в 11:14

Мы можем с помощью современной технологии укладывание асфальта в снег построить дорогу в любом направлении очень быстро и дорого. Дайте нам ваше одобрение на увеличенное финансирование.

15 февр 2016 в 10:08

Вся Европа опутана сетями скоростных авто и ж/д магистралей. Люди живут и пользуются этим. А мы всё выбираем. А толку нет.

kren
15 февр 2016 в 14:59

Скоростной поезд на 250 км в час доедет за 1,5 часа.
На электричестве, не загрязнит атмосферу от 500 машин (1000 человек которые перевезёт), и гораздо безопаснее машин на скоростной трассе.
И главное - он ДЛЯ ВСЕХ.
А 48% автодятлов - голосуют только за себя - им плевать на остальных - больных, детей, мамочек с детьми, пенсов, военных, учителей.
Им плевать на них.

Д.Фрезер - "Золотая ветвь"
12 февр 2016 в 15:31

Дикари-с.

Гость
12 февр 2016 в 16:23

Ж/Д безопаснее, надежнее и долговечнее. Автодорога очень быстро развалится, да и платной будет вероятно.

Гость
12 февр 2016 в 21:17

почему меня не спросили?

Гость
12 февр 2016 в 22:10

ВСМ Челябинск-Екатеринбург - откровенно бредовая идея

Просто потому, что слишком близко

ВСМ имеет некоторый смысл начиная с 200 км. между остановками
При этом пассажиропоток, состоящий в основной массе из платёжеспособных пассажиров, должен быть достаточен для заполнения 2-3 поездов в час

Представляете, сколько эта махина сжирает электроэнергии в разгоне и затем теряет при торможении?
Сколько из 220 км в нашем случае займёт разгон до крейсерской скорости?
Физика, 9-й класс советской школы

ЖД - не самый дешёвый вид транспорта. Преимуществ у него три: экологичность, безопасность, комфорт

Наш вариант - электричка Ласточка с максималкой в 160 км/ч с маршрутом через Касли

Трасса должна безальтернативно(!!!) пройти через Кольцово. В идеале в будущем именно там могла бы быть организована пересадка
на ВСМ Екатеринбург-Казань и далее