ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
Но это же Нобелевская премия!!!
Я горжусь за наших рационализаторов.
Извините, что считал вас идиотами...
Данная присадка лишь позволяет снизить температуру смеси на 30-40 градусов. Т.е. 120 - 40 = 60 градусов.
Т.е. везти смесь надо было в автомобиле-термосе, чтоб не остыла, при укладке соблюдать ряд требований, например помимо температуры воздуха земля не должна быть промерзшей. Смесь должна подогреваться и сразу укатываться. Кстати у этих смесей 3 суток идет процесс формирования. Как эта смесь сформируется при минус 15?
Наглость Чинушей не знает границ, распил , освоение , самое главное ,что нет карательных мер конкретных ,а не показательных, если даже повяжут - поделился и условка, край по удо через 3 мес. Это говорит о том, что рыба гниет с головы , и с начала 2000-ых тупо , В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, просто кромсали страну и продолжают это делать. Причем народу далеко не плевать как некоторые говорят , мне не все равно , соседу, другу, нас таких много а дальше что ?
Укладка асфальта при низкой температуре (что можно скомпенсировать добавками) и укладка в снег - это как бы немного разные вещи. Как написано:
> Эта присадка позволяет повысить адгезию битума с минеральными материалами
Что, снег у нас теперь считается минеральным материалом и является частью дорожного покрытия?
Послала бабка деда на базар и велела ему купить козу. Сходил дед, а когда вернулся, то бабка увидела, что дед привёл козла. Начала бабка на деда ругаться: - я тебе сказала, чтобы ты купил козу, а ты вернулся с козлом. Но дед объяснил бабке, что продавец сказал ему, что это коза. Тогда бабка отправила деда обратно на базар и сказала, чтобы продавец дал справку, что это коза. Сходил дед и принёс от продавца требуемую справку о том, что данное животное является козой.... Это я к чему.... Раньше такой документ назывался справкой, а сейчас это нанотехнология... по укладке асфальта в.... снег.
Проблема в том, что ты тоже к чему-нибудь да причастен. А если не причастен, то не вышел лицом. А если и лицом вышел как надо, то родственники есть неблагонадежные. Вобщем, ты виноват уж тем, что хочется им кушать. Найдут за что расстрелять и тебя, не переживай, и историю почитай внимательней.
А не боишься, что причастных будут выявлять заинтересованные люди?
Ну например, перешел ты дорогу какому-нибудь Иван Иванычу. И бац - видишь его в расстрельном комитете...
А не боишься, что причастных будут выявлять заинтересованные люди?
Ну например, перешел ты дорогу какому-нибудь Иван Иванычу. И бац - видишь его в расстрельном комитете...
Я же сказал - не боюсь. Дороги не перехожу никому. Пока есть такие "строители" - за мной не придут. Я из тех людей, за кем если и приходят, то в самую последнюю очередь. Там или патроны закончатся, или я от старости умру.
Долго придумывали что ответить, потом погуглили и вуаля)) Чтобы оплатить своему подрядчику они не только про нанотехнологии вспомнят, но и про импортозамещение, скрепы, точки роста итп))
Про гарантию может и не забудут, вот только на момент предъявления претензий по гарантии окажется, что исполнитель обанкротился. Ну вот экономические условия тяжелые, не смог выжить. Поэтому отвечать некому, придется выделять деньги на ремонт из бюджета. А то что у нового подрядчика директора те же самые, так это чистое совпадение. Не выгонять же квалифицированных кадров на улицу, вот их и трудоустроили.
Какая СРО имеет такую технологию в качестве попадающей под гарантию?
Состоит ли подрядчик в этом СРО?
В том СРО, в котором состоит подрядчик эта технология "укладки в снег" существует и применяется в качестве работ попадающих под гарантийные обязательства?
Состоит ли подрядчик в каком-либо СРО?
Эта присадка позволяет повысить адгезию битума с минеральными материалами, снизить энерго- и трудозатраты при укладке, увеличить долговечность дорожных покрытий
Укладывать асфальт в дождь и снег будут и впредь, и при любой власти.
Это у нас ТРАДИЦИЯ!
А вот на фоне резкого падения рубля, следует почитать вот такие последние новости:
"Греф-Кадыров. Два лица российской власти и два удара по российской власти
Жизнь иногда преподносит нам неожиданную символику. Только что два совершенно разных человека стали российскими ньюсмейкерами. Греф проинформировал нас, что Россия проиграла конкуренцию, и высказал сомнения в жизнеспособности системы управления, к созданию которой он сам приложил руку и в которой продолжает трудиться. Кадыров предложил Кремлю себя и своих «пехотинцев» в качестве опричнины. При этом он не только готов решить проблему несистемной оппозиции, но и привести в порядок элиту, предложив сделать государевых людей «невыездными»."
Аутор: Лилия Шевцова. Политолог.
А это не тот же автобан, который снег убирает? Если тот, то, предположу, что просто идёт отработка новой технологии, позволяющей и снег не убирать, и асфальт закатывать - сплошная экономия.
Почему-то здесь не вся правда. Как объяснить тот факт, что работа по сооружению дороги велась после того, как уже был подписан акт о приемке объекта без единого замечания? Даже коммунисты за такое судили...
Просто деньги выделили как всегда к зиме. Кто в этой отрасли работает, тот знает что такого ДУРДОМА как установили сейчас никогда не было. Вообще сейчас принято экономить на дорогах и инфраструктуре. Поэтому и снег как будто возят днем и ночью.
В любой отрасли. Получается же что. Деньги по госконтрактам выделают не когда надо, а когда получится. А вот освоить их требуется строго в срок, иначе потом будут проблемы, в том числе с выделением денег на очередной период. В итоге выделили деньги на дорожные работы в декабре - и делай что хочешь, но чтобы они были освоены до конца года, а работа по документам закрыта.
Вы нас что за дураков держите? Сколько можно это терпеть? Давайте завалим жалобами и фактами - сайт администрации президента м генпрокуратуры, чтобы они обратили своё внимание на ситуацию в регионе, это возможно только у нас в регионе. Тупикин министр дорожного хозяйства руководящий специально разваливает через Бобракова министра промышленности областные дрсу лобируя интересы своих компании южуралавтобан и южурал мост. Если они реализуют эту программу будет только хуже
А вы еще разве не все ДРСУ областные разворовали и приватизировали? Карьеры и заводы себе присваивали в свое время, хорошо успели! Что сейчас то плачите? Ездите на гос машинах и ваши дети жируют ! А вам все мало! Вам надо и пишите, сами вы все воры!
Почему обонкротилось дрсу которое убирало Челябинск до южуралавтобану, потому что министерство Промышленности региона расторгло с ним договор аренды техники. Нестало техники дрсу обонкротилось, дальше вы все знаете что произошло. Дороги это наша с вами безопасность, власти которые об этом не думают преследуют другую цель, корысть. Дороги должны обслуживать государственные организации, кто думает также ставьте плюс.
Я смотрю, тут одни дорожные технологи комментарии оставляют!
Шли бы вы лучше свою работу качественно делать, а не чужую оценивать, в которой ни фига не понимаете.
А что, только дорожный технолог может понять, что укладываемый асфальт должен быть горячим и должен прилипать к подушке из щебня????? А просто думающему человеку этого не понять????? А если горячий асфальт класть на снег, то снег превращается в воду и тогда уже асфальт никак не прилипнет к щебню.... А вот этого видимо Гость от 15:40 уже понять не может....
Тебя ни...я не смущает наличие АвтоТранспортного техникума в нашем городе, где есть специальность "Сроитель дорог и аэродромов" ???
Ты активней заступайся, за твой же счет строят!
1. Холодные асфальтобетонные смеси и асфальтобетоны с полимерными, адгезионными добавками рекомендуется применять для устройства асфальтобетонных покрытий, защитных слоев автомобильных дорог III – IV технической категории при температурах окружающего воздуха от плюс 5 °С весной до минус 15 °С в осеннее-зимний период (в зависимости от вида полимера).
2.Холодные ремонтные смеси следует применять для выполнения оперативного, аварийного восстановления разрушенных участков асфальтобетонных покрытий площадью до 1 м2 Ремонт может быть выполнен при любых погодных условиях (до минус 30 °С окружающего воздуха).
3. При оперативном, аварийном восстановлении разрушенных участков дороги допускается укладывать ремонтную смесь на промерзшее и
влажное основание, при отсутствии луж, льда и снега в ремонтируемой карте асфальтобетонного покрытия
Прошу комменты??????
А что собственно комментировать, карту устройства асфальтобетонных покрытий? Карта, регламентирующий документ последовательных действий и в ней нет луж, льда, снега. Возможно у Вас опечатка, хуже если не понимаете что пишете.
Вас не Костя Снегирёв зовут? А то вчера, он так знатно отчитывался в 20 часовых новостях на России24 по поводу этой "дороги". Он кроме технологий ещё и температуру воздуха, при выполнении работ лучше работяг знает. Из кабинета видней, чем им на улице. А вообще Олег прав, время покажет. Лучшая гарантия- это готовность подрядчика поручится в качестве выполненных работ.
на территории какой администрации,какого района этот безпредел творится?где глава Кунашакского района Аминов С.Н.?что у него нет времени?текучка заела?или в администрации этику поведения объясняет чиновникам?Пусть идут с прокурором и актируют,есть армия чиновников ничего не делавших, пустозвоны,государство за что им зарплату ежемесячно платит ? за какой вкдад для развития нашего района получают зарплату чиновники?отсидели восемь часов и все? откомандировать всех в Чекурово нужно всех замов главы администрации и сделать ежедневный обзор.На территории района такое творится и нигде на видео нет представителей администрации,как крысы сбежали по углам.Кончали местное ДРСУ,ДПМК и никто не в ответе!Может у Путина будет время приехатьв Кунашак и разобраться!А то представителями ОНФ глава не желает встречаться!!!!Вот и надейся на политику в России- общественное мнение у нас должно быть самым главным двигателем жизни!Весной все растает и вся щебень полетит по обочинам и асфальта не будет
ЗАО "Южуралавтобан" создано в 1995 году ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" при поддержке администрации и Главного управления дорожного хозяйства Челябинской области, компания занимается строительством автомобильных дорог и производством стальных ограждений.
СЕЙЧАС ПОКАЗАЛИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПО 1 КАНАЛУ И ГОВОРЯТ ,АДМИНИСТРАЦИЯ БЫЛА ШОКИРОВАНА ПОЯВЛЕНИЮ ТАКОЙ НОВОСТИ И НОВОСТЬ БЫЛА ПОЛНОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ ДЛЯ ВСЕХ!ОНИ ВСЕ БЫЛИ В КУРСЕ
Вот я смотрю на кучку бездельников, особенно . мне нравится один , который всегда включат Caps Lock. С утра до вечера на всех сайтах успевает писать комменты и вставлять самые большие буквы. Может ты пойдешь, наконец-то работать.! Жена у тебя пашет с утра до вечера , а ты сел и ножки свесил. Тебе самому -то не надоела такая жизнь? Своей маме скажи спасибо, что бабу воспитала , вместо мужика! ИДИ РАБОТАЙ! БЕЗДЕЛЬНИК! Без тебя разберутся!
Ну раз Автобан освоил "современные технологии" укладки асфальта в зимнее время, то вперед - почистили дороги и тут же "уложили заплатки на ямы", а то что мы весь год будем по ним ездить (до следующего сезона "современных технологий").
В описании этой присадки сказано:
1) Температура потери текучести, °С, не выше: Минус 4
2) Позволяет снизить температуру укладки асфальтобетонной смеси на 30?40 °С, (температура самой смеси?)
Ну не вижу я в описании, что смело можно класть асфальт поверх сугроба в минус 15 градусов...
Американцы, как говорит всеми уважаемый М.Задорнов, очень тупые! Додуматься не смогли до нанотехнологий. А вот в России смогли! Это очень грамотное освоение бюджета. Умный глава - умный тендер- умный автобан, только почему в России зарплата такая большая и жить все интереснее и интереснее, а?
Я знаю, что можно делать, как нужно делать и какие условия должны быть при этом соблюдены. Укладывать в минус асфальтобетонные покрытия конечно же можно, спору нет. Нельзя их укладывать на не подготовленные, должным образом основания. Укладывать на снег, в грязь, в лужи - покажите мне подобные действия и какими правилами регламентированы.
зимней укладки асфальта в природе на снег не существует нигде в россии. это очередной обман . институт нии дорожного хозяиства и дорог такого асфальта несоздовал и неиспытавал зимой . это просто отмывание денег.
Этот вид присадок армяне в Москве пытались, к лету дорога стала разрушаться и на этом все. В КНР там нет особо зимы ЗАПРЕТ минус 5 дороги асфальт ложить, срока дают до 7 лет и нет там условного. в Сочи в ряде мест тоже зимой, так после Олимпиады все разрушилось и дожди вымыли все. Но там денег много и шустро сделали.
вот по барабану мне как укладывают асфальт хоть в дождь хоть в снег, все всем понятно и так почему это происходит. А вот почему на дорогах выбоины появились, даже тепла не дождались на пр. Ленина перед въездом на пл. революции. Г. Дубровский, Вы нарушили местную традицию: у нас асфальт обычно весной тает, а так то еще январь не закончился, а в центре города асфальт растаял. И не только в центре кстати. Руководству города и области двойка за работу
Интересно, а где они взяли асфальт. Ведь это сезонный продукт, его зимой ни кто не выпускает и службы которые принимают качество асфальта тоже не работают по этим вопросам зимой, что вообще происходит?
Как радует это нас, что и в Кунашаке стали применять нано технологии в асфальте! Теперь то видно импортозамещение невооружённым глазом!
вот и официально объявлено, что разбазаривание наших денег вполне законно и обоснованно!
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА
Но это же Нобелевская премия!!!
Я горжусь за наших рационализаторов.
Извините, что считал вас идиотами...
Данная присадка лишь позволяет снизить температуру смеси на 30-40 градусов. Т.е. 120 - 40 = 60 градусов.
Т.е. везти смесь надо было в автомобиле-термосе, чтоб не остыла, при укладке соблюдать ряд требований, например помимо температуры воздуха земля не должна быть промерзшей. Смесь должна подогреваться и сразу укатываться. Кстати у этих смесей 3 суток идет процесс формирования. Как эта смесь сформируется при минус 15?
Наглость Чинушей не знает границ, распил , освоение , самое главное ,что нет карательных мер конкретных ,а не показательных, если даже повяжут - поделился и условка, край по удо через 3 мес. Это говорит о том, что рыба гниет с головы , и с начала 2000-ых тупо , В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, просто кромсали страну и продолжают это делать. Причем народу далеко не плевать как некоторые говорят , мне не все равно , соседу, другу, нас таких много а дальше что ?
А по-моему, это можно объяснить без огромного количества умных слов, а всего одним словом - разгильдяйство. Только через букву П.
Укладка асфальта при низкой температуре (что можно скомпенсировать добавками) и укладка в снег - это как бы немного разные вещи. Как написано:
> Эта присадка позволяет повысить адгезию битума с минеральными материалами
Что, снег у нас теперь считается минеральным материалом и является частью дорожного покрытия?
Я не боюсь 37 года, потому как в 37 за такое расстреляли бы всех, кто к этому причастен.
Долго придумывали что ответить, потом погуглили и вуаля)) Чтобы оплатить своему подрядчику они не только про нанотехнологии вспомнят, но и про импортозамещение, скрепы, точки роста итп))
С такими современными технологиями в стране скоро денег вообще не останется
Деньги освоены, оплачены. Про гарантию забудут. Прокуратура молчит. Это называется "спустили на тормозах".
Какая СРО имеет такую технологию в качестве попадающей под гарантию?
Состоит ли подрядчик в этом СРО?
В том СРО, в котором состоит подрядчик эта технология "укладки в снег" существует и применяется в качестве работ попадающих под гарантийные обязательства?
Состоит ли подрядчик в каком-либо СРО?
Эта присадка позволяет повысить адгезию битума с минеральными материалами, снизить энерго- и трудозатраты при укладке, увеличить долговечность дорожных покрытий
а адгезию битума со льдом?
Укладывать асфальт в дождь и снег будут и впредь, и при любой власти.
Это у нас ТРАДИЦИЯ!
А вот на фоне резкого падения рубля, следует почитать вот такие последние новости:
"Греф-Кадыров. Два лица российской власти и два удара по российской власти
Жизнь иногда преподносит нам неожиданную символику. Только что два совершенно разных человека стали российскими ньюсмейкерами. Греф проинформировал нас, что Россия проиграла конкуренцию, и высказал сомнения в жизнеспособности системы управления, к созданию которой он сам приложил руку и в которой продолжает трудиться. Кадыров предложил Кремлю себя и своих «пехотинцев» в качестве опричнины. При этом он не только готов решить проблему несистемной оппозиции, но и привести в порядок элиту, предложив сделать государевых людей «невыездными»."
Аутор: Лилия Шевцова. Политолог.
А это не тот же автобан, который снег убирает? Если тот, то, предположу, что просто идёт отработка новой технологии, позволяющей и снег не убирать, и асфальт закатывать - сплошная экономия.
Почему-то здесь не вся правда. Как объяснить тот факт, что работа по сооружению дороги велась после того, как уже был подписан акт о приемке объекта без единого замечания? Даже коммунисты за такое судили...
На асфальтоукладчике даже нет закрытой кабины, то есть он как бы намекает: "я должен работать летом" !
Зато дорогу от снега чистить не надо, положили новую и всё хорошо))))
Просто деньги выделили как всегда к зиме. Кто в этой отрасли работает, тот знает что такого ДУРДОМА как установили сейчас никогда не было. Вообще сейчас принято экономить на дорогах и инфраструктуре. Поэтому и снег как будто возят днем и ночью.
Вы нас что за дураков держите? Сколько можно это терпеть? Давайте завалим жалобами и фактами - сайт администрации президента м генпрокуратуры, чтобы они обратили своё внимание на ситуацию в регионе, это возможно только у нас в регионе. Тупикин министр дорожного хозяйства руководящий специально разваливает через Бобракова министра промышленности областные дрсу лобируя интересы своих компании южуралавтобан и южурал мост. Если они реализуют эту программу будет только хуже
Вот они нанотехнологии. Кладем зимой! летом надо отдыхать
Хахахаха
Из этого следует! Ждем дорожной революции теперь зимой!
Чем дальше - тем темнее !
технология называется ОТКАТ
Томинский ГОК - безопасен! асфальт зимой - можно! Скоро окажется, что земля то квадратная, а столица области - Магнитогорск
Почему обонкротилось дрсу которое убирало Челябинск до южуралавтобану, потому что министерство Промышленности региона расторгло с ним договор аренды техники. Нестало техники дрсу обонкротилось, дальше вы все знаете что произошло. Дороги это наша с вами безопасность, власти которые об этом не думают преследуют другую цель, корысть. Дороги должны обслуживать государственные организации, кто думает также ставьте плюс.
Я смотрю, тут одни дорожные технологи комментарии оставляют!
Шли бы вы лучше свою работу качественно делать, а не чужую оценивать, в которой ни фига не понимаете.
1. Холодные асфальтобетонные смеси и асфальтобетоны с полимерными, адгезионными добавками рекомендуется применять для устройства асфальтобетонных покрытий, защитных слоев автомобильных дорог III – IV технической категории при температурах окружающего воздуха от плюс 5 °С весной до минус 15 °С в осеннее-зимний период (в зависимости от вида полимера).
2.Холодные ремонтные смеси следует применять для выполнения оперативного, аварийного восстановления разрушенных участков асфальтобетонных покрытий площадью до 1 м2 Ремонт может быть выполнен при любых погодных условиях (до минус 30 °С окружающего воздуха).
3. При оперативном, аварийном восстановлении разрушенных участков дороги допускается укладывать ремонтную смесь на промерзшее и
влажное основание, при отсутствии луж, льда и снега в ремонтируемой карте асфальтобетонного покрытия
Прошу комменты??????
не надо спорить. пусть активисты проверят место в мае.
на территории какой администрации,какого района этот безпредел творится?где глава Кунашакского района Аминов С.Н.?что у него нет времени?текучка заела?или в администрации этику поведения объясняет чиновникам?Пусть идут с прокурором и актируют,есть армия чиновников ничего не делавших, пустозвоны,государство за что им зарплату ежемесячно платит ? за какой вкдад для развития нашего района получают зарплату чиновники?отсидели восемь часов и все? откомандировать всех в Чекурово нужно всех замов главы администрации и сделать ежедневный обзор.На территории района такое творится и нигде на видео нет представителей администрации,как крысы сбежали по углам.Кончали местное ДРСУ,ДПМК и никто не в ответе!Может у Путина будет время приехатьв Кунашак и разобраться!А то представителями ОНФ глава не желает встречаться!!!!Вот и надейся на политику в России- общественное мнение у нас должно быть самым главным двигателем жизни!Весной все растает и вся щебень полетит по обочинам и асфальта не будет
СЕЙЧАС ПОКАЗАЛИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ТЕЛЕВИДЕНИЮ ПО 1 КАНАЛУ И ГОВОРЯТ ,АДМИНИСТРАЦИЯ БЫЛА ШОКИРОВАНА ПОЯВЛЕНИЮ ТАКОЙ НОВОСТИ И НОВОСТЬ БЫЛА ПОЛНОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ ДЛЯ ВСЕХ!ОНИ ВСЕ БЫЛИ В КУРСЕ
Жестами объяснили?
Ну раз Автобан освоил "современные технологии" укладки асфальта в зимнее время, то вперед - почистили дороги и тут же "уложили заплатки на ямы", а то что мы весь год будем по ним ездить (до следующего сезона "современных технологий").
потому-что работы выполнялись Группой компаний «Автобан», кним никогда нет вопросов
Потому-что подрядчик Группа компаний «Автобан»
Весна покажет.Может действительно там новые бананотехнологии используют.
Все правильно, что зимой. Примерзнет - до весны долежит. А так бы дождями сразу смыло ентот наноасфальт.
В описании этой присадки сказано:
1) Температура потери текучести, °С, не выше: Минус 4
2) Позволяет снизить температуру укладки асфальтобетонной смеси на 30?40 °С, (температура самой смеси?)
Ну не вижу я в описании, что смело можно класть асфальт поверх сугроба в минус 15 градусов...
ДА ЛАДНО... ХВАТИТ ЕРУНДОЙ ЗАНИМАЦА...
Американцы, как говорит всеми уважаемый М.Задорнов, очень тупые! Додуматься не смогли до нанотехнологий. А вот в России смогли! Это очень грамотное освоение бюджета. Умный глава - умный тендер- умный автобан, только почему в России зарплата такая большая и жить все интереснее и интереснее, а?
Не считают нас за людей чинуши и не будут видимо, за что не возьмуться, все через ж: снег, асфальт ... неприкасаемые
Я знаю, что можно делать, как нужно делать и какие условия должны быть при этом соблюдены. Укладывать в минус асфальтобетонные покрытия конечно же можно, спору нет. Нельзя их укладывать на не подготовленные, должным образом основания. Укладывать на снег, в грязь, в лужи - покажите мне подобные действия и какими правилами регламентированы.
снег и промерзшая основа снижают махом эти все показатели к браку. Не верю что на снег с присадочкой и все идеально.
зимней укладки асфальта в природе на снег не существует нигде в россии. это очередной обман . институт нии дорожного хозяиства и дорог такого асфальта несоздовал и неиспытавал зимой . это просто отмывание денег.
Рады стараться - отмоем и в этом году!
Этот вид присадок армяне в Москве пытались, к лету дорога стала разрушаться и на этом все. В КНР там нет особо зимы ЗАПРЕТ минус 5 дороги асфальт ложить, срока дают до 7 лет и нет там условного. в Сочи в ряде мест тоже зимой, так после Олимпиады все разрушилось и дожди вымыли все. Но там денег много и шустро сделали.
и ДОРОГИ тоже ,а ДУРАКИ останутся все при своих креслах!
вот по барабану мне как укладывают асфальт хоть в дождь хоть в снег, все всем понятно и так почему это происходит. А вот почему на дорогах выбоины появились, даже тепла не дождались на пр. Ленина перед въездом на пл. революции. Г. Дубровский, Вы нарушили местную традицию: у нас асфальт обычно весной тает, а так то еще январь не закончился, а в центре города асфальт растаял. И не только в центре кстати. Руководству города и области двойка за работу
Интересно, а где они взяли асфальт. Ведь это сезонный продукт, его зимой ни кто не выпускает и службы которые принимают качество асфальта тоже не работают по этим вопросам зимой, что вообще происходит?