26 комментариев к публикации Международные перевозки в аэропорту Челябинска сократились на 43%
Гость
21 янв 2016 в 12:15
Да и те немногие международные рейсы не могут обслужить быстро и без нервотрёпки. После ожидания вылета на Пхукет 26.12.2015 опоздание составило 33 часа. Так людей скопили в маленьком холе и не пускали на регистрацию , так как не было таможенников. И даже когда самолёт с Пхукета прилетел , не стали начинать регистрацию. На обслуживание самолёта у них ушло 5 часов. В международной практике на это уходит до 45 минут минимум на Боинг 767. Очень медленная работа всех служб аэропорта. На регистрации 300 человек всего один человек, выдача багажа с ожиданием около часа и так далее. И уже много лет ничего не меняется.
Когда доллар подскочит до 100 рублей международные перевозки из Че вообще умрут и про заграничные курорты можно будет забыть, спасибо правительству за это!
Больше зарабатывайте и не надо будет ни про что забывать
Да уж некоторые вымотались по 15 часов вкалывать за 25 тыр!Или на двух работах за 30тыр.Да еще на 10% официально срезали зп, а по факту больше, так как срезали десяточку с оклада, а с этого "посыпались" и все остальные надбавки от него зависящие:-).Депутатом хорошо быть, " дуло" захлопнул, рабочее место убрал:-)
Да уж некоторые вымотались по 15 часов вкалывать за 25 тыр!Или на двух работах за 30тыр.Да еще на 10% официально срезали зп, а по факту больше, так как срезали десяточку с оклада, а с этого "посыпались" и все остальные надбавки от него зависящие:-).Депутатом хорошо быть, " дуло" захлопнул, рабочее место убрал:-)
Так это же исключительно их выбор так вкалывать и не стоит всех ровнять на таких людей и самим не надо равняться.
Вопрос маленький. А зачем летать на юг из челябинского аэропорта зимой, когда он не оборудован телетрапами? Поэтому извините, но легче до Кольцово доехать и войти в самолет в шортах, майке и сандалетах, чем таскаться по курортам с дубленками и зимними сапогами...
у нас в аэропорту и не было никогда полноценных международных перевозок, там пол склада продукция авиакомпании занимала, посуда, питание и прочее, ну и по мелочи, мед. препараты, челночный товар, автозапчасти, курьерка и все )) объемы мизерные, дороги до грузового комплекса (хотя громко уж больно называется) можно сказать, НЕТ. цены на терминальную обработку в 3 раза выше чем в кольцово! вот какая-то такая картинка, не удивлюсь что он еще не упадет до 10% от первоначальных, просто оставшиеся не убегут от безысходности, так как быстрой доставки другой нет
Собственное наименование "Баландино" уже исключили из употребления, теперь слово "Международный" можно исключить из названия. Оптимизация и равнение на города - субмиллионники.
А что еще международные рейсы не закрыли?
Надо вообще их закрыть.
А то сколько же денежек каждый день улетает из России.
Да что там деньги! Люди убегают!!!!
вы бы лучше рот закрыли, для информации международные рейсы не всегда заграничными авиокомпаниями происходят, напомню самолет который летел из Египта и разбился был российским
вы бы лучше рот закрыли, для информации международные рейсы не всегда заграничными авиокомпаниями происходят, напомню самолет который летел из Египта и разбился был российским
Считаешь, что русские должны поддерживать экономику гейропы, Африки и Азии?!
а что у нас были полноценные международные перевозки???
- ну если считать челноки для гастербайтеров и чартеры погреть пузо прям уж международным перелетом то я не горд горб!
Да и те немногие международные рейсы не могут обслужить быстро и без нервотрёпки. После ожидания вылета на Пхукет 26.12.2015 опоздание составило 33 часа. Так людей скопили в маленьком холе и не пускали на регистрацию , так как не было таможенников. И даже когда самолёт с Пхукета прилетел , не стали начинать регистрацию. На обслуживание самолёта у них ушло 5 часов. В международной практике на это уходит до 45 минут минимум на Боинг 767. Очень медленная работа всех служб аэропорта. На регистрации 300 человек всего один человек, выдача багажа с ожиданием около часа и так далее. И уже много лет ничего не меняется.
Спасибо особенное федералам, что запретили полеты в египет и турцию. Теперь наш и без того позорный аэропорт вообще умрет!
Когда доллар подскочит до 100 рублей международные перевозки из Че вообще умрут и про заграничные курорты можно будет забыть, спасибо правительству за это!
В Оренбург стали чаще летать самолетами,чтобы по дороге на машине не замёрзнуть насмерть от холода.
Почти 80% внутреннего пассажиропотока - это Нерезиновая. На все остальные направления - 200 тысяч в год. Это 550 человек в день! Захолустье!
Вопрос маленький. А зачем летать на юг из челябинского аэропорта зимой, когда он не оборудован телетрапами? Поэтому извините, но легче до Кольцово доехать и войти в самолет в шортах, майке и сандалетах, чем таскаться по курортам с дубленками и зимними сапогами...
у нас в аэропорту и не было никогда полноценных международных перевозок, там пол склада продукция авиакомпании занимала, посуда, питание и прочее, ну и по мелочи, мед. препараты, челночный товар, автозапчасти, курьерка и все )) объемы мизерные, дороги до грузового комплекса (хотя громко уж больно называется) можно сказать, НЕТ. цены на терминальную обработку в 3 раза выше чем в кольцово! вот какая-то такая картинка, не удивлюсь что он еще не упадет до 10% от первоначальных, просто оставшиеся не убегут от безысходности, так как быстрой доставки другой нет
Это только начало в 2015 $ стоил иначе
Собственное наименование "Баландино" уже исключили из употребления, теперь слово "Международный" можно исключить из названия. Оптимизация и равнение на города - субмиллионники.
Во гонят......!
В Оренбург аж (732%)!!! Кто же туда летает из Челябинска и зачем? Просветите? Отдыхать в снегах
А что еще международные рейсы не закрыли?
Надо вообще их закрыть.
А то сколько же денежек каждый день улетает из России.
Да что там деньги! Люди убегают!!!!
Раньше в СССР даже в Сафакулево аэродром был.
Лучше в Чюрилово дорогу постройте.
а что у нас были полноценные международные перевозки???
- ну если считать челноки для гастербайтеров и чартеры погреть пузо прям уж международным перелетом то я не горд горб!
Где торжественные реляции о скором приходе Турецких авиа линий? Впрочем, теперь сирийские и донбасские авиа направления актуальней.