2.7 млн в год - оптимисты :) это в день 8000 тыс чел должно на этом поезде в ебург ездить :)
даже если билет будет 800 руб (если дороже, будут на автобусах ездить), то за год это 2.1 млрд выручки грязными
допустим рентабельноть даже 30% (что вряд ли), т.е. чистой прибыли 700 млн в год
в строительство они хотели вложить 165 млрд, т.е. окупаемость 236 лет!!!
ни один нормальный инвестор в это не вложится, а значит опять за бюджетные деньги стоить будут и разворовывать
Недавно проходил ЭКГ в ГКБ №5 . Господи, какое убожество: в кабинете пятна от прочечки крыши, кушетке дермантиновой для лежания лет 40 на вид, без простыни, только что блохи не прыгают по ней.... А мы строим и никак не построим метро, дороги между городами, снег убрать с тротуаров не можем, травить себя ГОКом дозволили. Ну теперь нам только скоростную дорогу в рай ещё построить и носиться туда-сюда за 60минут. И все чиновники сразу откажутся в нашу пользу от дорогих бронированных лимузинов и будут вместе с нами кататься по этой дороге. Кому она НУЖНА, ворам от бюджета, людям, или всё-таки отчёту перед власью?
Зачем нам саммит ШОС, давайте проведем второй межгалактический турнир по шахматам( первый если что был в нью васиках), бабла отсыпят больше, стырить можно еще больше.А то что в больницах, школах разруха, ерунда пипл и так хавает.
Ох уж эти "счетоводы" в штопаных носках. Яйцо ещё у курицы, а они все посчитали. Тут недавно тоже одни "насчитали" сто лямов прибыли от повышения стоимости проезда в ГТ, а в итоге ушли в минус.
Мне вот не понятно. Ну пусть сам путь будет 60-80 минут (ну или сколько там) Но надо будет добраться до станции заранее, чтобы купить билет, пройти до поезда... досмотры там наверное будут уже.. т.е. еще плюс минут 30-40. плюс остановки 3-4 станции.. в итоге получим почти 3 часа времени... Зачем обманывать? Говорите как есть - время доехать до Еката - 3 часа.
Нужно исходить из разумной целесообразности - сделать современную многополосную автомагистраль, будет дешевле и быстрее. Чтобы понять зачем сейчас пиарится проект ВСМ и организована вся эта шумиха вокруг него, нужно ответить на вопрос: кому это выгодно, какая персона стоит за этим, чьи частные интересы будут пользоваться плодами этого масштабного строительства, кто получит доступ к финансовым средствам? Только вот не надо ссылаться на заботу о жителях региона, удобстве пользования, развитии производства...
Общественный совет не интересовался, случаем, сколько проезд будет стоить? А кто будет ездить? И зачем? А, может, автодорогу расширить, довести на ней скорость до 130 км/ч?
!!! т.е. 50 х 2 = 100 млрд рублей х 10 км. = 1000 км. ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ
или реконструировать в четырех полосные все основные дороги ДВУХ ОБЛАСТЕЙ!!!
ЭТО ЖЕ КОШМАР, ДЕНЬГИ УНИЧТОЖАЮТ И ВСЕ ЭТОМУ РАДЫ!!!!
НЕТ СЛОВ...
НУ СРАВНИТЕ, СУПЕР ЭЛЕКТРИЧКА ЛИБО 1 000 КМ ДОРОГ РЕКОНСТРУИНОВАТЬ!!!
И с фиктивной очисткой улиц от снега, мусора и пыли. И с "прочищенными" ливневками. И с "липовым" благоустройством дворов и скверов. И с разваливающимися дорогами. И с загубленным городским транспортом. И с высосанными из пальцами кластерами, векторами развития и точками роста.
И чего то всех заклинило, а?
А метро как небыло в Челябенске..,,тогда смысл в этой скоростной магистрале до Екатеренбурга, что бы до работы быстрей туда добераться?-чем с с/з до района чтз..ну или...
В Москве открыли платную дорогу. там за 58км - просят 600руб в один конец. Правда обещают большие скидки тем кто купит или возьмет в аренду регистраторы - всего лишь 800р/месяц.
Я как понимаю, у нас это все задерживается.. не успевают регистраторы произвести для нас?
ну приехал я в екат а там на маршрутках да по незнакомой месности вот веселуха.....кто поедет если не секрет обычно гоняют за товарами каким образом на маршрутке с тремя сумками просто бред и распил бабок и не какой логики
А где железная дорога Урал промышленный- Урал полярный?
Сколько было конференций проведено и банкетов.
А где челябинское метро? Миллиарды разворовали и все.
А где ТЛК Южноуральский? Он уже должен работать вовсю.
У нас никто не спросит почему разворовали и не сделали.
Наш губернатор живет явно в другой реальности.
Впрочем, получая миллион в день и не такое заговоришь.
Нужно построить космический тоннель от Челябинска на Марс.
Отдаю идею губернатору бесплатно.
Они асфальтированную дорогу то не в состоянии сделать, не то что высокоскоростную железнодорожную магистраль! Даже если ее и запустят, мало кто думаю решится сыграть в русскую рулетку проехав на ней. Потому как РУКОЖ..Ы!!!
100% данный проект будет нерентабельный, если останется альтернатива в виде старой жд.ветки, люди не будут переплачивать ради одного часа экономии лишь единицы.
В китае 2,7 млн. человек в сутки пассажиропоток, от этого у них и развито такое движение отсюда и окупаемость проекта идн два года, а у нас такой проект может состояться только лишь как социальный, затраты будут окупаться десятки лет, но длеать все равно надо, я работать хочу в екате. А то до своей работы добираюсь полтора часа.
Сдвоенные высокоскоростные поезда "Сапсан" из 20 вагонов имеют вместимость 1050 пассажиров. Для перевозки заявленного пассажиропотока необходимо три сдвоенных поезда в день! ТРИ!В ДЕНЬ! Между Москвой и Питером ходит 10 составов- 8 обычных и 2 сдвоенных. Но и жителей в Москве и Питере раз в 10 больше, что то около 20 млн.
Вывод: или эта дорога станет вторым челябинским метро, или ее постоянно будут дотировать, как когда то рейс на Вену из Челябинска, а потом отменят и это и станет она обычной жд.
А заявлено красиво!
"На базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития, где разместятся новые производства."- Опять что-то задумали... И это по ходу, это "почище" ГОКа будет...
Откуда такой поток взяли? Полные автобусы могут перевезти такое количество, отправляясь через каждые 5-10 минут круглосуточно весь год. Бред, горячка белая?
сделать современную многополосную автомагистраль до ЕКАТА, будет дешевле и быстрее и главное - НУЖНЕЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДОВ ! И на авто просто доехать и на автобусе ! Зачем этот поезд ? НЕБУДЕТ там столько пассажиров ! Столько денег в пустоту... ПОСТРОЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ ДОРОГУ !!!!
50 млн хватит в обрез только на проектно-сметную документацию, зарплату 5% сотрудников за месяц и вырыть две ямки .Ах да! Как-то прямо из головы вылетело! На ленточку и ножницы для губернатора и банкет по этому случаю.
Даешь в Снежинске и Озерске по шубохранилищу, в качестве производстватерритории опережающего развития!!!
2.7 млн в год - оптимисты :) это в день 8000 тыс чел должно на этом поезде в ебург ездить :)
даже если билет будет 800 руб (если дороже, будут на автобусах ездить), то за год это 2.1 млрд выручки грязными
допустим рентабельноть даже 30% (что вряд ли), т.е. чистой прибыли 700 млн в год
в строительство они хотели вложить 165 млрд, т.е. окупаемость 236 лет!!!
ни один нормальный инвестор в это не вложится, а значит опять за бюджетные деньги стоить будут и разворовывать
Недавно проходил ЭКГ в ГКБ №5 . Господи, какое убожество: в кабинете пятна от прочечки крыши, кушетке дермантиновой для лежания лет 40 на вид, без простыни, только что блохи не прыгают по ней.... А мы строим и никак не построим метро, дороги между городами, снег убрать с тротуаров не можем, травить себя ГОКом дозволили. Ну теперь нам только скоростную дорогу в рай ещё построить и носиться туда-сюда за 60минут. И все чиновники сразу откажутся в нашу пользу от дорогих бронированных лимузинов и будут вместе с нами кататься по этой дороге. Кому она НУЖНА, ворам от бюджета, людям, или всё-таки отчёту перед власью?
Беды наши областные две: дороги и высокая концентрация идиотов во власти.
Шубохранилище на сколько тысяч шуб будет предусмотрено?
Якунина не стало, сразу дело спориться начало, а еще говорят, что от людей ничего не зависит.
Одни метро строили, а эти вон чего задумали... Каждый зарабатывает по-своему
Метро уже построили и хороший откат получили. Теперь другая тема по такому же варианту.
Смерть Кащея на конце иглы, игла в яйце, яйцо в ларце, а ларец на Каймановых островах
Зачем нам саммит ШОС, давайте проведем второй межгалактический турнир по шахматам( первый если что был в нью васиках), бабла отсыпят больше, стырить можно еще больше.А то что в больницах, школах разруха, ерунда пипл и так хавает.
Ох уж эти "счетоводы" в штопаных носках. Яйцо ещё у курицы, а они все посчитали. Тут недавно тоже одни "насчитали" сто лямов прибыли от повышения стоимости проезда в ГТ, а в итоге ушли в минус.
Мне вот не понятно. Ну пусть сам путь будет 60-80 минут (ну или сколько там) Но надо будет добраться до станции заранее, чтобы купить билет, пройти до поезда... досмотры там наверное будут уже.. т.е. еще плюс минут 30-40. плюс остановки 3-4 станции.. в итоге получим почти 3 часа времени... Зачем обманывать? Говорите как есть - время доехать до Еката - 3 часа.
Нужно исходить из разумной целесообразности - сделать современную многополосную автомагистраль, будет дешевле и быстрее. Чтобы понять зачем сейчас пиарится проект ВСМ и организована вся эта шумиха вокруг него, нужно ответить на вопрос: кому это выгодно, какая персона стоит за этим, чьи частные интересы будут пользоваться плодами этого масштабного строительства, кто получит доступ к финансовым средствам? Только вот не надо ссылаться на заботу о жителях региона, удобстве пользования, развитии производства...
Верните Юревича!!!!
Общественный совет не интересовался, случаем, сколько проезд будет стоить? А кто будет ездить? И зачем? А, может, автодорогу расширить, довести на ней скорость до 130 км/ч?
Главное, чтобы РЖД не подкачали
За такие деньги НЕ НАДО точно не надо. Дешевле автобан НЕМЦАМИ построить и я за 1-1-30 час доеду на своем авто.
нет, я не могу!
"На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - от сюда видно, что 10 км. стоит один миллиард рублей http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html
!!! т.е. 50 х 2 = 100 млрд рублей х 10 км. = 1000 км. ПОЛУЧАЕТСЯ НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО М5 РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ДО САМОЙ МОСКВЫ
или реконструировать в четырех полосные все основные дороги ДВУХ ОБЛАСТЕЙ!!!
ЭТО ЖЕ КОШМАР, ДЕНЬГИ УНИЧТОЖАЮТ И ВСЕ ЭТОМУ РАДЫ!!!!
НЕТ СЛОВ...
НУ СРАВНИТЕ, СУПЕР ЭЛЕКТРИЧКА ЛИБО 1 000 КМ ДОРОГ РЕКОНСТРУИНОВАТЬ!!!
Ч Т О В А Ж Н Е Е ??????????????
Может лучше городом Челябинском для начала заняться-не строить ГОК , убирать снег, чистить улицы и тд??!!!
Связать два города давно пора, это простая логика развития двух крупных промышленных городов.
А метро как небыло в Челябенске..,,тогда смысл в этой скоростной магистрале до Екатеренбурга, что бы до работы быстрей туда добераться?-чем с с/з до района чтз..ну или...
Через два-три года после ввода в эксплуатацию, это будет вторая "мёртвая дорога" Салехард-Игарка.
В Москве открыли платную дорогу. там за 58км - просят 600руб в один конец. Правда обещают большие скидки тем кто купит или возьмет в аренду регистраторы - всего лишь 800р/месяц.
Я как понимаю, у нас это все задерживается.. не успевают регистраторы произвести для нас?
ДОЛОЙ ПРОКЛЯТЫЙ ГОК!!! ГОК ЭТО СМЕРТЬ!!!
То есть все Челябинцы съездят в Ёбург, а все Екатеринбуржцы в Челябу? Г-н председатель, а умом не тронулись???
ну приехал я в екат а там на маршрутках да по незнакомой месности вот веселуха.....кто поедет если не секрет обычно гоняют за товарами каким образом на маршрутке с тремя сумками просто бред и распил бабок и не какой логики
За метро уже нечего пилить, теперь за магистраль попилят ...........
Маловат у нас в области транспортный налог, для строительства магистрали, надо бы еще поднять коэффициент.
А где железная дорога Урал промышленный- Урал полярный?
Сколько было конференций проведено и банкетов.
А где челябинское метро? Миллиарды разворовали и все.
А где ТЛК Южноуральский? Он уже должен работать вовсю.
У нас никто не спросит почему разворовали и не сделали.
что власть не придумает всё против народа
Очередная кормушка для разворовывания денег.
реально не понял где смеяться? Объяснит кто дяде, впадающему в старческий маразм, в чем тут фишка? А то дядя вообще туго, на голову стал.
Наш губернатор живет явно в другой реальности.
Впрочем, получая миллион в день и не такое заговоришь.
Нужно построить космический тоннель от Челябинска на Марс.
Отдаю идею губернатору бесплатно.
Они асфальтированную дорогу то не в состоянии сделать, не то что высокоскоростную железнодорожную магистраль! Даже если ее и запустят, мало кто думаю решится сыграть в русскую рулетку проехав на ней. Потому как РУКОЖ..Ы!!!
Правильное строительство скоростной магистрали http://m.youtube.com/watch?v=DEL5XQxPdoA
Поток магистрали Челябинск-КУДА-НИБУДЬ ОТСЮДА НАВСЕГДА!!!, скоро составит более 2,7 миллиона человек...
100% данный проект будет нерентабельный, если останется альтернатива в виде старой жд.ветки, люди не будут переплачивать ради одного часа экономии лишь единицы.
Магистраль хорошо, а дорогу Челябинск-Екатеринбург до ума довести СЛАБО?
Ура строим НьюВаськи.
Вам что деньги девать некуда или еще где слямзить ищите
Сдвоенные высокоскоростные поезда "Сапсан" из 20 вагонов имеют вместимость 1050 пассажиров. Для перевозки заявленного пассажиропотока необходимо три сдвоенных поезда в день! ТРИ!В ДЕНЬ! Между Москвой и Питером ходит 10 составов- 8 обычных и 2 сдвоенных. Но и жителей в Москве и Питере раз в 10 больше, что то около 20 млн.
Вывод: или эта дорога станет вторым челябинским метро, или ее постоянно будут дотировать, как когда то рейс на Вену из Челябинска, а потом отменят и это и станет она обычной жд.
А заявлено красиво!
Начинается великий шелковый распил бюджетного пирога.
мечты медиа губернатора
"На базе Снежинска и Озерска территорий опережающего социально-экономического развития, где разместятся новые производства."- Опять что-то задумали... И это по ходу, это "почище" ГОКа будет...
Откуда такой поток взяли? Полные автобусы могут перевезти такое количество, отправляясь через каждые 5-10 минут круглосуточно весь год. Бред, горячка белая?
Эта власть умеет лишь констатировать очевидные факты, пытаясь делать при этом умное лицо. А вот почистить дороги и тротуары от снега ей не по плечу!
Мечтатели...
50 млн хватит в обрез только на проектно-сметную документацию, зарплату 5% сотрудников за месяц и вырыть две ямки .Ах да! Как-то прямо из головы вылетело! На ленточку и ножницы для губернатора и банкет по этому случаю.
зачем нам эта дорога с недружественным нам городом,постройте метро в 2 раза дешевле будет,для Челябинцев -это необходимо
вот еще немного надавят на уровень жизни, и будут ездить только сами чиновники на ней
а добавьте остальные дороги...
ну кто мне объяснит почему государственное бабло должно быть зарыто в сомнительные электрички!