Как житель ЧМЗ несколько лет ездил на маршрутках в центр на работу. В районе моста пробок практически не бывало, обычно проблемы возникали в районе лакокраски. Так что, не согласен, что этот мост был крайне необходим.
Ну тут значимость в том , что достроили первый этап. А ещё 2-3...5 развязки в городе точно не помешают (На металлобазе, Краснознамённая-Косарева, ...) Но всё упирается в деньги, а финансирование с Москвы урезали в десяток раз.
Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.
Согласно Своду Правил СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». "Ширина пешеходной части магистральной улицы общегородского значения – должна быть не МЕНЕЕ 3 метров", т.е с каждой стороны вдоль новой развязки и вдоль Свердловского тракта ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть тротуары минимум по 3 метра. Также эти тротуары могли использовать велосипедистами, что удачно вошло бы в программу развития велосипедного движения Челябинска. Вопрос" ГДЕ тротуары? Как люди, инвалиды, пожилые будут добираться до остановок трамвая даже когда построят пешеходную эстакаду? Почему развязку, проект которой выполненнс нарушением СП, не отвечающим современным требованиям открывать с таким пафосом?
Многие спрашивают: стоит ли тратить такие деньги на развязку. Строительство дорог и инфраструктуры - это то, куда не только стоит, но и просто необходимо вкладывать деньги. Дорожники, кстати, любят повторять: хорошие дороги - залог успешного развития экономики.
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Но настоящие современные трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливнёвка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске несколько лет? Объясните нормально, зачем это построено за миллиард с лишним бюджетных рублей?
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Но настоящие современные трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливнёвка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске несколько лет? Объясните нормально, зачем это построено за миллиард с лишним бюджетных рублей?
Займись другими проблемами! Иди к врачам лекции читать как лечить надо. А еще лучше - сам к врачам обратись.
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Но настоящие современные трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливнёвка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске несколько лет? Объясните нормально, зачем это построено за миллиард с лишним бюджетных рублей?
А давайте вообще ничего не делать, нет - дорог, нет машин! Воздух чище будет, заодно люди перестанут на работу ездить -заводы закроются, экология будет - ваще отличная! А люди пусть корешками питаются, жилье - землянок настроят! Во прогресс-то будет!
на металлбазе мост бы расширили-вот это было бы здорово!а для полезности этой (лакокраска)развязки еще 10 лет надо строить и перестраивать(оказывается собственников читай воров много)
Со стороны Меридиана понятно как идет эта дорога. А куда она выходит? К тому же Свердловскому пр-ту на лакокраске что ли? Т.е. теперь пробка увеличится в разы из-за желающих повернуть налево на новую дорогу? Кстати, вечером основной поток с ЧМЗ едет прямо, в сторону центра (и далее в остальные районы). И где спрашивается решение проблемы пробок на участке дороги "ветлечебница-Комсомольский пр-т"???
Пробка на данном участке дороге и вообще в Челябинске решается элементарно - ЗАПРЕТОМ движения ГРУЗОВОГО транспорта. Есть Круговач дорога вокруг Челябинска, и вот по ней пущай и ездят. а не через город.
Точно! А стройматериалы и продукты питания будем возить в пикапах и на осликах!
И строительную технику, которая эту развязку строила, тоже кстати закатать в асфальт. Иначе и дорогу повредит и пробку создаст:)
Точно! А стройматериалы и продукты питания будем возить в пикапах и на осликах!
И строительную технику, которая эту развязку строила, тоже кстати закатать в асфальт. Иначе и дорогу повредит и пробку создаст:)
Очередное непонятно что за деньги трудящихся! Помниться раньше планировалось продолжить дорогу через лакокрасочный завод, тогда это бы имело смысл, сейчас же просто сведут потоки в одну точку и создадут вечную пробку. Так и не ответил ни кто за перекресток Ленина и Свободы, вот и творят что хотят, не боясь за последствия.
Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны.
Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону.
Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ. В этом случае на обособленной полосе на въезд и выезд в промзону будет всегда зеленый и пробки не будет.
вот интересно ,как поможет малому бизнесу эта развязка? не уж то тем кто по ней будет проезжать ставки по кредиту в банке снизят или администрация уменьшит земельный налог? я что-то пропустил?
Вдвое или даже в трое увеличится пропускная способность развязки Свердловский пр-т - Комсомольский, Новомеханическая- Куйбышева. То есть пробка переместится в район цинкового завода и лакокраски. Надеюсь будет меньших размеров.
Вдвое или даже в трое увеличится пропускная способность развязки Свердловский пр-т - Комсомольский, Новомеханическая- Куйбышева. То есть пробка переместится в район цинкового завода и лакокраски. Надеюсь будет меньших размеров.
А там только взлететь осталось, ни свернуть никуда. Парочка диарейщиков стукнется и все, суши сухари.
Весело будет на съездах въездах с этого моста. аварий и долгих ожиданий будет много. лучше бы светофор поставили. Они всё равно уже есть через 500 метров. Только синхронизировать его со старыми да и всё. и пешеходам проще было бы дорогу переходить. К годалке не ходи будут бегать и через заборы прыгать только так.
Очень удобно в деловые линии ездить.
На этом все.......полезность данной развязки сомнительна.
Только когда основной мост на свердловском расширят, будет результат
Развязка неплохая, хуже не будет, но и толку ососбо тоже мне кажется!А мост через Энгельса было бы здорово, как раз там живу, приходится ехать или через Свердловский или через Красно-знаменную крюки постоянные(((
Примыкание к Свердловскому вообще "гениально" выполнили. Развязка не юзабельна, деньги выкинули на ветер. Я думал, что до светофора хотя бы продлят, чтобы на одном перекрестке у цинкача все разъезжались. И вообще, дорога с интенсивным движением с нерегулируемым пересечением с трамвайной линией? Они просто как специально создают условия для ДТП.
Почитаешь коменты, как всегда все всем недовольны, построили развязку - плохо, не построили бы тоже - плохо... складывается мнение что основная часть аудитории сайта - нытики и пессимисты... а еще есть тролли которым важна не новость, а возможность что-то обсудить... И в любой абсолютно новости найдется тот, кто во всем абсолютно видит заговор власти, либо чувствует что она приложила свою руку, а еще "по любому" отмыли деньги...
Радуйтесь, для Вас построили развязку, что в этом плохого? Хуже уже не станет, а лучше может быть.
Да вообще все это ни к чему, пустое расходование бюджетных денег. И так хорошо... Ну пробки, а где их нет?
В общем, по обыкновению никчемное и затратное начинание...
выборы пройдут и закроют на пару месяцев доделывать, как под мостами в Ленинском было.
Как житель ЧМЗ несколько лет ездил на маршрутках в центр на работу. В районе моста пробок практически не бывало, обычно проблемы возникали в районе лакокраски. Так что, не согласен, что этот мост был крайне необходим.
так то я не понял значимость этой развязки,а вот мост от косарева или краснознаменной в центр нужен....что бы на энгельса выходил!
Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.
Очередная пыль в глаза.Они бы выезд на Свердловсий с этого моста сфоткали-его там НЕТ.
Согласно Своду Правил СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». "Ширина пешеходной части магистральной улицы общегородского значения – должна быть не МЕНЕЕ 3 метров", т.е с каждой стороны вдоль новой развязки и вдоль Свердловского тракта ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть тротуары минимум по 3 метра. Также эти тротуары могли использовать велосипедистами, что удачно вошло бы в программу развития велосипедного движения Челябинска. Вопрос" ГДЕ тротуары? Как люди, инвалиды, пожилые будут добираться до остановок трамвая даже когда построят пешеходную эстакаду? Почему развязку, проект которой выполненнс нарушением СП, не отвечающим современным требованиям открывать с таким пафосом?
Многие спрашивают: стоит ли тратить такие деньги на развязку. Строительство дорог и инфраструктуры - это то, куда не только стоит, но и просто необходимо вкладывать деньги. Дорожники, кстати, любят повторять: хорошие дороги - залог успешного развития экономики.
Ох уж эти выборы.
на металлбазе мост бы расширили-вот это было бы здорово!а для полезности этой (лакокраска)развязки еще 10 лет надо строить и перестраивать(оказывается собственников читай воров много)
Со стороны Меридиана понятно как идет эта дорога. А куда она выходит? К тому же Свердловскому пр-ту на лакокраске что ли? Т.е. теперь пробка увеличится в разы из-за желающих повернуть налево на новую дорогу? Кстати, вечером основной поток с ЧМЗ едет прямо, в сторону центра (и далее в остальные районы). И где спрашивается решение проблемы пробок на участке дороги "ветлечебница-Комсомольский пр-т"???
Пробка на данном участке дороге и вообще в Челябинске решается элементарно - ЗАПРЕТОМ движения ГРУЗОВОГО транспорта. Есть Круговач дорога вокруг Челябинска, и вот по ней пущай и ездят. а не через город.
Очередное непонятно что за деньги трудящихся! Помниться раньше планировалось продолжить дорогу через лакокрасочный завод, тогда это бы имело смысл, сейчас же просто сведут потоки в одну точку и создадут вечную пробку. Так и не ответил ни кто за перекресток Ленина и Свободы, вот и творят что хотят, не боясь за последствия.
Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны.
Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону.
Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ. В этом случае на обособленной полосе на въезд и выезд в промзону будет всегда зеленый и пробки не будет.
какой ужас! столько денег угробили для этой глупости!!!
вот интересно ,как поможет малому бизнесу эта развязка? не уж то тем кто по ней будет проезжать ставки по кредиту в банке снизят или администрация уменьшит земельный налог? я что-то пропустил?
Ничего не понял зачем и для чего построили этот мост
много смешного видел в нашем городе. но чтоб такая убогость?! и всё это "на деньги единой россии")
Весело будет на съездах въездах с этого моста. аварий и долгих ожиданий будет много. лучше бы светофор поставили. Они всё равно уже есть через 500 метров. Только синхронизировать его со старыми да и всё. и пешеходам проще было бы дорогу переходить. К годалке не ходи будут бегать и через заборы прыгать только так.
Бесполезная развязка
Старшему и медальку можно повесить, уж больно он их любит и почетным гражданином "назначить"!
Да там и не было по сути пробок никогда. Возле лакокраски все пробки сосредоточены. Ну в принципе, как всегда, деньги на ветер...
Очень удобно в деловые линии ездить.
На этом все.......полезность данной развязки сомнительна.
Только когда основной мост на свердловском расширят, будет результат
Зато малый и средний бизнесы ух как обрадовались!
Асфальт 10 сорта. У нас в деревне и то лучше.
Развязка неплохая, хуже не будет, но и толку ососбо тоже мне кажется!А мост через Энгельса было бы здорово, как раз там живу, приходится ехать или через Свердловский или через Красно-знаменную крюки постоянные(((
Примыкание к Свердловскому вообще "гениально" выполнили. Развязка не юзабельна, деньги выкинули на ветер. Я думал, что до светофора хотя бы продлят, чтобы на одном перекрестке у цинкача все разъезжались. И вообще, дорога с интенсивным движением с нерегулируемым пересечением с трамвайной линией? Они просто как специально создают условия для ДТП.
Почитаешь коменты, как всегда все всем недовольны, построили развязку - плохо, не построили бы тоже - плохо... складывается мнение что основная часть аудитории сайта - нытики и пессимисты... а еще есть тролли которым важна не новость, а возможность что-то обсудить... И в любой абсолютно новости найдется тот, кто во всем абсолютно видит заговор власти, либо чувствует что она приложила свою руку, а еще "по любому" отмыли деньги...
Радуйтесь, для Вас построили развязку, что в этом плохого? Хуже уже не станет, а лучше может быть.
Да вообще все это ни к чему, пустое расходование бюджетных денег. И так хорошо... Ну пробки, а где их нет?
В общем, по обыкновению никчемное и затратное начинание...
отдали бы эти деньги в детский дом или больными онкологией и то больше бы пользу сделали