167 комментариев к публикации В Челябинске открыли транспортную развязку, строившуюся с 2011 года
гость
10 сент 2015 в 12:48
хотелось бы поинтересоваться, в чем заключалась поддержка губернатора и регионального отделения ЕР? а то куда не плюнь, везде ЕР. создается впечатление, что все, что ни делается в области, делается на деньги ЕР а не на деньги налогоплательщиков
нам чинуши как бэ намекают что деньги которые спи***ли из страны хоть где то и как то чуть-чуть возварщаются обратно в страну вот в таких проектах с которых опять же себе и откатили опять по 10 раз!
На фото с ленточкой, чегой-то "стыки" не заделаны, и асфальт как будто наспех тонким слоем размазали... Нужно закладывать в бюджет 2016 статью расходов на ремонт и содержание новой развязки, к весне следующего года как раз деньги на это потребуются)
+1. Уже ГИБДД пасется, будьте осторожны.
Такая сложная развязка, вместо того, чтобы регулировщика ставить, который помог бы людям разобраться, ставят ГИБДД, навариваются!!!
Развязка очень не современная. Где велосипедные дорожки? Где тротуары шириной 3 метра обязательные!!! для магистральных улиц города? Ведь там сотни предприятий. Потратить миллиарды и не сделать для пешеходов безопасные и удобные пути до остановок это глупость чиновников и проектировщиков. И ещё теперь без отделения трамвайных путей по ул. Каслинской (хоть краской, а лучше бордюрам..) абсолютно все трамваи с ЧМЗ будут стоять по 10-20 минут. перед пр.Победы. Пробки будут такие же как на Цвиллинга в сторону вокзала.
что же такое творится! на наши деньги построили, себе откатили по несколько раз чинуши, а потом нам лечат что это все было сделано благодаря их партии, которая известна уже давно чем занимается кроме той пропаганды...
какая развязочка! ммм-м! ура партия!...а ведь самое забавное что наше среднестатистическое быдло верит таким темам что построили не на деньги сдоенные с него же, а благодаря божественной партии и он послушно махает гривой и мычит. и с пропагандистким пинком от начальника семенит на выборы промычать и поставить галочку где надо...
Аналогично. С самого начала строительства не понимал, зачем это. Может кто пояснит?
От ТРК "Урал" (который принадлежит бывшему) строили сквозной проезд до Свердловского тракта. Т.е. расширения улиц Красной ,Калинина и соединяющий их мост через Миасс.
Вот только всего этого не было по генплану, и если Вы посмотрите на фото к статье то увидите что по существовавшим проектам предполагалось построить совсем другой путепровод.
Прикольно. Оказывается по инициативе ЕР построили развязку. Перед выборами. Надобно указать сколько денег ушло в сторону от развязки. По инициативе ЕР.
осторожнее! Еще не успели открыть развязку, как поставили экипаж ГИБДД, который с мигалками догоняет тех, кто нарушает.
насчет развязки - ерунда полная, фура просто не может вписаться, а ведь в этом районе очень большой поток фур. Спрашивается, для кого строили?
В Челябинске сейчас наблюдается явный избыток машин при недостатке инфраструктуры. В итоге это приводит к:
— «африканизации» улиц (запаркованным тротуарам, растасканной грязи с газонов)
— перекосам городского бюджета в сторону строительства бесполезных путепроводов, а не развития качественного общ.транспорта.
— загрязнению воздуха вредными выбросами, как следствие, многим болезням, стрессам, депрессиям
В итоге ради небольшого комфорта на час дороги мы получаем некомфортный город на 24 часа в сутки.
Как говорит известный градостроитель Михаил Блинкин: «Развязка — это самый дорогой способ перенести пробку на 500 метров». Развязки и путепроводы лишь ухудшают ситуацию, пуская огромный поток автомобилей на соседние перекрёстки следующие светофоры. На эти дорогущие безсфетофорные развязки трудно заехать и трудно съехать.
Владимир Алейников почему то умолчал про пешеходов. Из миллиардов бюджетных рублей, которые вложили в ее строительство, в интересах движения пешком и на велосипеде не потрачено ни копейки! Пешеходам абсолютно не удобно и не безопасно. Кстати если был бы обычный светофор, то съезды и заезды были бы безопаснее и быстрее. Отлично освоили.
Очень радует что вместо светофора решили загнать пешеходов, в том числе и женщин нашего предприятия скакать по лестницам. Чай не инвалиды и не чиновники могут и попрыгать по грязному переходу чтобы просто сесть в трамвай.
Ни в одном цивилизованном государстве нет наземных пешеходных переходов через многополосые дороги и скоростные магистрали. Переходы или над дорогой, или под ней. И есть в тех государствах и женщины, и инвалиды.
Или вы считаете, что лучше женщина вашего предприятия уедет на бампере какого-либо лихача, чем лишний раз подниметься по лестнице?
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Пока мы не придем к картинке http://varlamov.me/img/leninckiy_proj/01.jpg Но настоящие трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливневка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске? Объясните нормально, зачем это построено за миллиарды бюджетных рублей?
А вспомнили бы- почему заморозили тогда стройку? В 2011 году готовились к выборам в Государственную думу, и деньги нужны были на "карусели"и прочие ухищрения для "правильных" результатов. Из за чего и заморозили строительство развязки.
Все знают, что эти пенсионеры и их партия - зло, успевшее перекраситься в девяностые из другой злой партии, и подарки от них за наш же счет очень злые, ими они постоянно пытаются отвлечь внимание от реальных проблем. Дайте городу нормальные дороги, увеличьте количество поликлиник, детсадов, мест отдыха, прекратите продавать город по кусочку, вот тогда и поговорим о вашем величии? А пока мы голосуем против.
проехал. посмотрел. или я что-то не догоняю, или подразумевается дальнейшее развитие этой развязки, либо (что более вероятно) сделана полная фигня в плане увеличения пропускной способности транспорта на этой развязке. во первых дорога катастрофически узкая. во вторых - где тротуары, в третьих - зачем было городить этот весь сыр-бор на перекрестке с новомеханической, чтобы потом утыкаться в трамвайные пути у лакокрасочного завода? скажите зачем миллиард профукали?
Несколько лет на завершение строительства не могли найти деньги, а к выборам сразу всё нашлось. А вот от этого высказывания я вообще фигею: "Евгений Тефтелев подчеркнул, что поддержку в строительстве развязки оказали губернатор Борис Дубровский и региональное отделение партии «Единая Россия». Ни дать, ни взять....., это они свои личные деньги на завершение строительства выделили... Всё о людях заботятся. Надо же так нагло врать!!!!
Если ещё понятно как дорога идет от Меридиана, то непонятно, куда выводит эта развязка? К остановке "Лакокрасочный з-д"? Тогда там пробки будут ещё более дикие. Вечером с ЧМЗ основной поток прямо едет в сторону центра. На участке от Лакокраски (иногда от ветлечебницы) до самого Комсомол.пр-та стабильно пробка. И кому нужна эта новая развязка?
Да этот мост ни к селу не к городу без основных отворотов,раз запланировали большую развязку с выездом на меридиан,то делали б до конца,мост слепили,теперь и радуются во какие мы молодцы долгострой закончили.Остальная стройка так и будет только в планах!!!
Да этот мост ни к селу не к городу без основных отворотов,раз запланировали большую развязку с выездом на меридиан,то делали б до конца,мост слепили,теперь и радуются во какие мы молодцы долгострой закончили.Остальная стройка так и будет только в планах!!!
Кстати говоря, это фигня. Развязка будет выходить на Северный луч, а не на Меридиан. На Меридиан выводит уже построенная новомеханическая.
на предыдущей заметке -ЕР Чурилово осчастливило дорогами-все банят,поэтому напишу здесь.Уважаемый Мякуш
-господин или товарищ-как Вам самому себе угодно.Не надо свою бездеятельность в течении всего срока , выдавать сейчас,под видом заботы одной очень не популярной партии,я и многие мои знакомые все равно не проголосуем за нее,успокойтесь.А статейку эту мы скопировали и выложим недельки через 2 после выборов
Не помешал бы такой комментарий: "Я не понял, что вы мне тут рычите и верищите, везде мне радуются, а вы недовольны, я к вам сейчас тем же местом повернусь и дорогу новую перекопаю, рельсы перенесу на старый мост за одну ночь, не верите что-ли?"
Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.
Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны.
Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону.
Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ.
Получилась отличная выделенная дорога из города на лакокраску, к Сатурну, Краснодеревщику и в гаражи. И оттуда в центр. Больше никакой пользы от этого путепровода нет
Может там в гаржах партийные листовки хранятся и другие агит-материалы..... Тогда конечно! Тогда дорога не только нужная, но и важная!
Как житель северной части города, который минимум дважды в день проезжает мимо этой развязки, могу сказать - на мой взляд ощутимой разгрузки свердловского тракта не произошло. В связи с тем что выезд с нее на свердловский тракт не продуман и не доделан (асфальт не только не положили, но даже то дорожное покрытие что было не подлатали) стало только хуже - скапливаются фуры которым стало еще сложнее повернуть.
мост для города! ура! ...да судя по новости тут будет 3-4 тролля из администрации и 1 приданный из питера студент. первые будут обрабатывать локально. последний по методичке нести откровенный бред...
Выезд с Новомеханической на Каслинскую направо в сторону Свердловского. Убрав в этом месте трамвайные пути можно было сделать этот съезд в две полноценные, да что там, в три полосы. Повесили знак 5.15.2 "Направление движения по полосе" "направо" только с крайней правой, теперь там "хомячки" выстраиваются до ЧГРЭСа.
Набьется "железа" там за зиму, весной расширять начнут, как пить дать.
Интересно как эта развязка поможет с пробками? Когда пробка со стороны ЧМЗ,а выезжать на развязку только со стороны города либо через двойную сплошную и сплошной поток встречки.
Куда новая развязка уберет пробки? Под мост, что на лакокраске разве что спрячет. Денег конечно попилено немеряно, а вот проку не видать и в будущем, при текущей постановке вопроса.
Губернатор наш и собственно партия ЕР которую он представляет ничего еще толком не сделали , никому никакой толком поддержки не оказали, строители, взявшиеся за любую стройку, будь то дорога или завод сталкиваются с такими административными и правовыми барьерами, что весь процесс превращается в хождения по мукам, пиши-не пиши письма поддержки от них никакой, зато как с грехом пополам сдают объекты.. эти тут же как мухи на мед слетаются.
хотелось бы поинтересоваться, в чем заключалась поддержка губернатора и регионального отделения ЕР? а то куда не плюнь, везде ЕР. создается впечатление, что все, что ни делается в области, делается на деньги ЕР а не на деньги налогоплательщиков
Добавьте фото со схемой проезда! Сегодня утром как оказалось по встречке ехал!=)
Схему-то чего не выложили?
На фото с ленточкой, чегой-то "стыки" не заделаны, и асфальт как будто наспех тонким слоем размазали... Нужно закладывать в бюджет 2016 статью расходов на ремонт и содержание новой развязки, к весне следующего года как раз деньги на это потребуются)
Водители, будьте внимательнее! На данной развязке уже стоят работники ГИБДД и штрафуют всех не разобравшихся в новой дорожной разметке водителей
+1. Уже ГИБДД пасется, будьте осторожны.
Такая сложная развязка, вместо того, чтобы регулировщика ставить, который помог бы людям разобраться, ставят ГИБДД, навариваются!!!
Судя по активности чиновников, выборы в этой стране должны быть ежегодными.
Развязка очень не современная. Где велосипедные дорожки? Где тротуары шириной 3 метра обязательные!!! для магистральных улиц города? Ведь там сотни предприятий. Потратить миллиарды и не сделать для пешеходов безопасные и удобные пути до остановок это глупость чиновников и проектировщиков. И ещё теперь без отделения трамвайных путей по ул. Каслинской (хоть краской, а лучше бордюрам..) абсолютно все трамваи с ЧМЗ будут стоять по 10-20 минут. перед пр.Победы. Пробки будут такие же как на Цвиллинга в сторону вокзала.
что же такое творится! на наши деньги построили, себе откатили по несколько раз чинуши, а потом нам лечат что это все было сделано благодаря их партии, которая известна уже давно чем занимается кроме той пропаганды...
какая развязочка! ммм-м! ура партия!...а ведь самое забавное что наше среднестатистическое быдло верит таким темам что построили не на деньги сдоенные с него же, а благодаря божественной партии и он послушно махает гривой и мычит. и с пропагандистким пинком от начальника семенит на выборы промычать и поставить галочку где надо...
И тут ЕР отметилась - а что так долго строили - с 2011 года столько выборов уже прошло
Непонятен функционал данного объекта,как он способствует разгрузке Свердловского тракта, как говориться пыль в глаза
Что не новость, то инициатива Единой России, вот как засуетились ,готовятся к выборам, пиар на пиаре, смотреть не приятно.
Власть предержащие очень любят выдавать выполнение своих должностных обязанностей за подвиг.
Прикольно. Оказывается по инициативе ЕР построили развязку. Перед выборами. Надобно указать сколько денег ушло в сторону от развязки. По инициативе ЕР.
Все-все-все успевают к выборам. Жаль, они у нас так редко :(
осторожнее! Еще не успели открыть развязку, как поставили экипаж ГИБДД, который с мигалками догоняет тех, кто нарушает.
насчет развязки - ерунда полная, фура просто не может вписаться, а ведь в этом районе очень большой поток фур. Спрашивается, для кого строили?
Можно ли узнать какая сумма членских взносов была перечислена ЕР на строительство? Или это все же наши налоги?
В Челябинске сейчас наблюдается явный избыток машин при недостатке инфраструктуры. В итоге это приводит к:
— «африканизации» улиц (запаркованным тротуарам, растасканной грязи с газонов)
— перекосам городского бюджета в сторону строительства бесполезных путепроводов, а не развития качественного общ.транспорта.
— загрязнению воздуха вредными выбросами, как следствие, многим болезням, стрессам, депрессиям
В итоге ради небольшого комфорта на час дороги мы получаем некомфортный город на 24 часа в сутки.
Как говорит известный градостроитель Михаил Блинкин: «Развязка — это самый дорогой способ перенести пробку на 500 метров». Развязки и путепроводы лишь ухудшают ситуацию, пуская огромный поток автомобилей на соседние перекрёстки следующие светофоры. На эти дорогущие безсфетофорные развязки трудно заехать и трудно съехать.
Владимир Алейников почему то умолчал про пешеходов. Из миллиардов бюджетных рублей, которые вложили в ее строительство, в интересах движения пешком и на велосипеде не потрачено ни копейки! Пешеходам абсолютно не удобно и не безопасно. Кстати если был бы обычный светофор, то съезды и заезды были бы безопаснее и быстрее. Отлично освоили.
Чемпион среди бестолковых и дорогих мостов.
Очень радует что вместо светофора решили загнать пешеходов, в том числе и женщин нашего предприятия скакать по лестницам. Чай не инвалиды и не чиновники могут и попрыгать по грязному переходу чтобы просто сесть в трамвай.
Аккуратнее! Сейчас в комментарии много тролей из цвиллинга понабежит!
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Пока мы не придем к картинке http://varlamov.me/img/leninckiy_proj/01.jpg Но настоящие трансп. специалисты уже давно так не считают.
Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливневка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске? Объясните нормально, зачем это построено за миллиарды бюджетных рублей?
где посмотреть план, с Каслинской упираемся в лакокраску? суть? стоять чтоб потом пропустили? Проще по Свердловскому и по гланой
Надо перекрывать всё. Против ГОКа.
А вспомнили бы- почему заморозили тогда стройку? В 2011 году готовились к выборам в Государственную думу, и деньги нужны были на "карусели"и прочие ухищрения для "правильных" результатов. Из за чего и заморозили строительство развязки.
А дедушкам на пенсию не пора???!!!
Все знают, что эти пенсионеры и их партия - зло, успевшее перекраситься в девяностые из другой злой партии, и подарки от них за наш же счет очень злые, ими они постоянно пытаются отвлечь внимание от реальных проблем. Дайте городу нормальные дороги, увеличьте количество поликлиник, детсадов, мест отдыха, прекратите продавать город по кусочку, вот тогда и поговорим о вашем величии? А пока мы голосуем против.
проехал. посмотрел. или я что-то не догоняю, или подразумевается дальнейшее развитие этой развязки, либо (что более вероятно) сделана полная фигня в плане увеличения пропускной способности транспорта на этой развязке. во первых дорога катастрофически узкая. во вторых - где тротуары, в третьих - зачем было городить этот весь сыр-бор на перекрестке с новомеханической, чтобы потом утыкаться в трамвайные пути у лакокрасочного завода? скажите зачем миллиард профукали?
Несколько лет на завершение строительства не могли найти деньги, а к выборам сразу всё нашлось. А вот от этого высказывания я вообще фигею: "Евгений Тефтелев подчеркнул, что поддержку в строительстве развязки оказали губернатор Борис Дубровский и региональное отделение партии «Единая Россия». Ни дать, ни взять....., это они свои личные деньги на завершение строительства выделили... Всё о людях заботятся. Надо же так нагло врать!!!!
Если ещё понятно как дорога идет от Меридиана, то непонятно, куда выводит эта развязка? К остановке "Лакокрасочный з-д"? Тогда там пробки будут ещё более дикие. Вечером с ЧМЗ основной поток прямо едет в сторону центра. На участке от Лакокраски (иногда от ветлечебницы) до самого Комсомол.пр-та стабильно пробка. И кому нужна эта новая развязка?
на предыдущей заметке -ЕР Чурилово осчастливило дорогами-все банят,поэтому напишу здесь.Уважаемый Мякуш
-господин или товарищ-как Вам самому себе угодно.Не надо свою бездеятельность в течении всего срока , выдавать сейчас,под видом заботы одной очень не популярной партии,я и многие мои знакомые все равно не проголосуем за нее,успокойтесь.А статейку эту мы скопировали и выложим недельки через 2 после выборов
Бандиты в погонах тут как тут ...
мдя, качество асфальта оставило желать лучшего. сойдет со снегом
Заботится о нас партия! Все больше удобностей делает! Спасибо ей, пойдем все голосовать за межконфессиональный мир и кафе Дружба!
Не помешал бы такой комментарий: "Я не понял, что вы мне тут рычите и верищите, везде мне радуются, а вы недовольны, я к вам сейчас тем же местом повернусь и дорогу новую перекопаю, рельсы перенесу на старый мост за одну ночь, не верите что-ли?"
Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.
Единственная польза - это расширение моста за счет бывших трамвайных путей
Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны.
Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону.
Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ.
Получилась отличная выделенная дорога из города на лакокраску, к Сатурну, Краснодеревщику и в гаражи. И оттуда в центр. Больше никакой пользы от этого путепровода нет
мост для города! ура! ...да судя по новости тут будет 3-4 тролля из администрации и 1 приданный из питера студент. первые будут обрабатывать локально. последний по методичке нести откровенный бред...
ми тоже тажикский водители быстре маршрутка доставалать будимпасажиров ,партия хароший у вас !
Выезд с Новомеханической на Каслинскую направо в сторону Свердловского. Убрав в этом месте трамвайные пути можно было сделать этот съезд в две полноценные, да что там, в три полосы. Повесили знак 5.15.2 "Направление движения по полосе" "направо" только с крайней правой, теперь там "хомячки" выстраиваются до ЧГРЭСа.
Набьется "железа" там за зиму, весной расширять начнут, как пить дать.
где схема развязки?
Интересно как эта развязка поможет с пробками? Когда пробка со стороны ЧМЗ,а выезжать на развязку только со стороны города либо через двойную сплошную и сплошной поток встречки.
Куда новая развязка уберет пробки? Под мост, что на лакокраске разве что спрячет. Денег конечно попилено немеряно, а вот проку не видать и в будущем, при текущей постановке вопроса.
Самая никчемная и ... развязка!!! Проехать по ней достаточно сложно никакое движение она не разгружает только затрудняет и создаёт пробки 100%
Губернатор наш и собственно партия ЕР которую он представляет ничего еще толком не сделали , никому никакой толком поддержки не оказали, строители, взявшиеся за любую стройку, будь то дорога или завод сталкиваются с такими административными и правовыми барьерами, что весь процесс превращается в хождения по мукам, пиши-не пиши письма поддержки от них никакой, зато как с грехом пополам сдают объекты.. эти тут же как мухи на мед слетаются.
Зайдите на сайт казначейства и гляньте куда ушли деньги из бюджета )))) Стыдно за сТрану!