85 комментариев к публикации Доступная среда завалила проверку
Гость
19 авг 2015 в 18:38
Если по- честному, то подъемники для маломобильных групп населения должны устанавливаться за счет государства. А то опять заботу о гражданах свалили на бизнес. Офигеть, самое дешевое устройство-60 тысяч стоит. Бизнес-это цифры, и выгоднее потерять нескольких клиентов, чем устанавливать такой подъемник за свой счет. Есть и моральная сторона вопроса, что человек на коляске не может свободно проехаться по магазинам, зайти в любое кафе. Но это должно быть заботой именно государства, а не только бизнеса.
Они думают, что если у тебя какой-нибудь бизнес, то все у тебя отлично и ты деньги лопатой гребешь. Хотя многие работают на грани рентабельности и кормят по сути сами себя. И 60 тысяч очень даже реальные деньги, которые надо где-то сначала взять. Государство их тебе не даст и заработать никак не поможет.
Доступная среда должна быть, но за счет бизнеса-только там, где она этому бизнесу выгодна. А в остальных случаях-за счет государства.
Совершенно верно! Государство строит ГОК и хочет всех сделать инвалидами, а не помогать им.
Считаю, если ты открываешь магазин. То именно ты сам, в первую очередь, должен подумать как будут заходить к тебе инвалиды или мамы с колясками. И забота о них это твоя первую очередь. Некоторые бизнесмены даже мусор около своего магазина не хотят убирать лии фасад привести в порядок. Считают что это должен Путин, лично сделать. Или сами клиенты и покупатели.
Да что вы о предприятиях бизнеса? А лифты в поликлинике областной клинической №4? Кабинет рентгента на 1м этаже, а врач травматолоаг и хирурга на 5м. Ни в один лифт колясочника не смог завести, хотя их три штуки. И хоть ты убейся, а предоставь больного к кабинету травматолога!
НЕ ОДИН РАЗ Предлагал сделать там обычный наземный переход убрав всего 4 секции забора.
ВОТ ТАК: http://s009.radikal.ru/i310/1504/15/665a8c71c414.jpg
Чиновникам всех уровней ПО БАРБАНУ! Им из тонированных иномарок с кондиционерами и дела нет до других челябинцев, тем более пожилых, инвалидов и каких то там пешеходов.
Тысячу раз с Вами согласна! Сами недавно переехали ближе к центру, ни дня не проходит, чтобы не наблюдала маму, волочащую на себе коляску из перехода! Люди, передвигающиеся на креслах и колясках, мы, мамочки - с вами!!!
Тысячу раз с Вами согласна! Сами недавно переехали ближе к центру, ни дня не проходит, чтобы не наблюдала маму, волочащую на себе коляску из перехода! Люди, передвигающиеся на креслах и колясках, мы, мамочки - с вами!!!
Тысячу раз с Вами согласна! Сами недавно переехали ближе к центру, ни дня не проходит, чтобы не наблюдала маму, волочащую на себе коляску из перехода! Люди, передвигающиеся на креслах и колясках, мы, мамочки - с вами!!!
Вопрос:
Прошу Вас сделать наземный пешеходный переход через ул. Цвиллинга в Советском районе г. Челябинск, являющейся продолжением линии тротуара, в соответствии с ПДД, вдоль проспекта Ленина между зданиями пл.Революции 1 и пр. Ленина 53 — место также указано на фотографиях в приложении. Место на карте https://maps.yandex.ru/-/CVG-vAJN Сейчас в данном месте до трамвайной остановки вместо наземного перехода горожанам предлагается ходить через грязный подземный переход с десятками ступенек по которым невозможно ходить пожилым людям, мама с колясками и детьми, инвалидам. Что грубо противоречит политике "Доступной среды" и это Грубое нарушение СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001.» Данная трамвайная ост. является крупным пересадочным узлом, которой пользуется десятки тысяч людей в день и организовать пандусы-лифты там невозможно, ввиду стеснённости. Аргументация «ЗА Наземный переход»:
Уважаемые люди.За что вы так ненавидите бизнесменов?Вы полагаете, что они не сделали нормальный подъемник из ненависти и презрения к инвалидам, чтобы поглумиться сверху,глядя на то, как человек на коляске пытается попасть к ним в заведение?Ну конечно нет.Вы думаете,что владельцы бизнеса-это сплошь воры, бандиты и отребье без чести и совести?Тоже нет.Бизнес,особенно малый, открывают такие же люди,и не на ворованные, а на собственные средства,накопления,кредиты.Просто все реально ДОРОГО.И закон соблюдать порой невозможно и дорого,если все делаешь на свои деньги.Если нерабочий подъемник-стоит 60 тысяч.Хороший и безопасный-выйдет все 150,наверное.Если ты ничего не просишь у государства,не стоишь на бирже труда,платишь налоги,создаешь рабочие места-то ты будто враг получаешься,куча законов,проверок,требований,в том числе невыполнимых.
В статье написано,что требуют подъемник там,где дешевле и удобнее пандус.Почему?
Среда должна быть доступной.Только почему за счет частного бизнеса?
Так пандус в 5 раз дешевле подъемника. Но для некторых "бизнесменов" лучше сделать только для галочки, чем сделать красиво и действительно удобно. В начале 20 века в Челябинске бизнесмены, купцы делали краисвые здания, красивое благоустройство и даже делали фонтаны чтобы сделать город лучше. Некоторые сегодняшние товарищи с деньгами, даже своё крыльцо считают чужой территорией, до которой совсем нет дела. Не говоря уже о скамейках, урнах, деревьях, цветах рядом со своим магазином или офисом. Слава богу что сейчас таких всё меньше.
вы ещё скажете что государство должно в каждом ресторане туалет делать и мусор выносить, посуду мыть за счёт налогов, да и зарплату платить работникам тоже должно государство. Ведь "частный бизнес такой бедный, его не трожь". Не можешь сделать туалет, соблюдать чистоту и даже не можешь сделать нормальный пандус или дверь, нечего открывать такой бизнес. на китайском рынке для таких сейчас куча свободных площадей.
Так пандус в 5 раз дешевле подъемника. Но для некторых "бизнесменов" лучше сделать только для галочки, чем сделать красиво и действительно удобно. В начале 20 века в Челябинске бизнесмены, купцы делали краисвые здания, красивое благоустройство и даже делали фонтаны чтобы сделать город лучше. Некоторые сегодняшние товарищи с деньгами, даже своё крыльцо считают чужой территорией, до которой совсем нет дела. Не говоря уже о скамейках, урнах, деревьях, цветах рядом со своим магазином или офисом. Слава богу что сейчас таких всё меньше.
Как Вы правы " -даже своё крыльцо считают чужой территорией, до которой совсем нет дела" - так это общедомовое имущество часто. А общее со времён совка -ничьё (плюнуть, сломать и т.п.)
Детская поликлиника №3 на Комсомольском/Молдавской - это ужас для мам с колясками. Лестница под 60 градусов с двумя рельсами, на которые не с каждой коляской заедешь, и всё это на протяжении 30 лет. Спасибо чиновникам...
Раньше этой проблемы не замечала, но теперь, когда родился ребенок, то напрягает сильно. Многие учреждения стали недоступны. Да даже из подъезда коляску выкатить - проблема: к подъезду надо спускаться по лестницам, т.е. коляску приходится тянуть наверх при выходе; с ребенком в коляске выполнить такой фокус невозможно - угол наклона не позволяет, малыш выпадет из коляски от скачков по ступеням. Сейчас, пока ребенок маленький и тепло, одной рукой держу ребенка, другой тягаю коляску. Но скоро зима, ребенок растет, я просто физически не смогу тащить всё сразу. И страшно коляску оставить на улице, пока ходила бы за ребенком на третий этаж. Посоветуйте, что можно предпринять? Если установить пандус, то где его можно приобрести? Нужно ли какое-то разрешение на это?
я писала в дез калиниского района - не разрешили поставить пандус .хотя предложила сделать все за свой счет.сплошные отписки.сейчас думаю надо было поставить да и все,не спрашивая разрешения.
Что предпринять - посоветую: ходить по всем таким местам (закупки и услуги), когда ребёнок остаётся с папой или бабушкой. Сама троих вырастила, ещё в 90-е, тогда мамочки, видимо, не были столь привередливы. Да и самой удобнее без малышей быстро всё сделать и купить, ну и небольшое "проветривание" мамаше тоже только на пользу. А с коляской - во дворах да парках гулять, нечего в очередях и вообще в местах скопления посторонних людей "заразу собирать", образно выражаясь. Тогда ничего не бесит, никаких проблем.
Что предпринять - посоветую: ходить по всем таким местам (закупки и услуги), когда ребёнок остаётся с папой или бабушкой. Сама троих вырастила, ещё в 90-е, тогда мамочки, видимо, не были столь привередливы. Да и самой удобнее без малышей быстро всё сделать и купить, ну и небольшое "проветривание" мамаше тоже только на пользу. А с коляской - во дворах да парках гулять, нечего в очередях и вообще в местах скопления посторонних людей "заразу собирать", образно выражаясь. Тогда ничего не бесит, никаких проблем.
А если не с кем оставить (все работают) а надо в больницу или в гос.учреждение? и так жизнь упрощаем - запись через интернет, но попасть то туда надо)
Зачем это лицемерие ? Нужно дать обществу инвалидов возможность решать самим, где им нужен подъемник, а с кого взять денег и отвязаться от этой проблемы. 20 тыс руб с маленького магазина до 100м., вполне нормальная сумма. А то придумали бред с этими подъемниками не рабочими и кривыми...
Не угадали предприниматель очень мелкий, которого постоянно пытаются заставить за свой счёт (по мимо налогов) , что то сделать вокруг и депутаты и чиновники и т.п.
Может о безопасности пекутся?!! Гораздо дольше, но БЕЗОПАСНЕЕ!
Не так давно автомобиль влетела в это безопасный переход на Теплотехе и бетонный блок упал прямо на эту лестницу. Чисто случайно там не оказалось людей. А сколько человек ломает руки и ноги на этих ступеньках, для многих это катастрофа так как люди в основном пожилые.
Может о безопасности пекутся?!! Гораздо дольше, но БЕЗОПАСНЕЕ!
На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
Чиновникам у нас ведь главное - отчитаться, а не реально заботиться об инвалидах, права которых в России повсеместно ущемляются (не только в Челябинске), а ведь это такие же люди, как и мы, только требующие к себе больше внимания. Для лиц с ограниченными физическими возможностями необходимо создавать доступную среду, а соответствующая федеральная целевая программа просто-напросто провалена! С.М.Миронов ("Справедливая Россия"): "В этой связи необходимо продлевать программу еще на три года с обязательным финансированием". Доступная среда должна быть доступной на деле, а не на бумаге.
Согласна - чиновникам дела нет до инвалидов (сама не раз сталкивалась:у меня сын-инвалид). Везде бюрократические "барьеры". На врачебной комиссии 2 года назад в индивидуальной программе развития написали: "допускается обучение на обувщика" Обучился-пошел устраиваться на обувную фабрику-ему отказали сославшись на то, что в программе на писано "обучение"..А чтобы работать, надо заново комиссию проходить..А зачем он тогда учился 2 года? лишь бы пристроен был??? И это только 1 маленький пример..А сколько еще могу рассказать!!! :( Нужно в чиновники брать (или выбирать?) тех, кто не по-наслышке знает проблемы инвалидов, тогда, возможно, что-то поменяется..
Хочу обратить внимание на отвратительное состояние, неудобство подземных переходов и просто зачастую их ненужность. Переход на АМЗ, у Торгового Центра, наземный на Лакокраске + новый там же. Вот где не один инвалид не сможет безопасно спустится и перейти улицу даже с помошником. Например чтобы дойти с ост. общ. транспорта до северного автовокзала на повороте ЧМЗ, надо не мало потрудится намотать круги по грязи среди торговцев, тяжелые двери.... это очень неудобно пожилым людям и тем более инвалидам. За это просто надо наказывать чиновников: http://s019.radikal.ru/i607/1504/d0/d86e9bad06a0.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1504/34/78c05e7d0967.jpg
Такое мог написать только человек не ездящий на машине. До установки не нужного для этого уральца пробки у лако-краски(построен за счёт цинкового завода) утром и вечером были не 5-10 минут, а до часу.
Такое мог написать только человек не ездящий на машине. До установки не нужного для этого уральца пробки у лако-краски(построен за счёт цинкового завода) утром и вечером были не 5-10 минут, а до часу.
да не было там пробок. сейчас точно такой же поток стоит на светофоре как и раньше.
«Челябинск - Город для транспорта» — это дискриминация в праве на комфортное передвижение, как минимум, половины горожан, которые слишком молоды, слишком стары или не могут водить автомобиль по каким-либо причинам. Для другой половины автомобиль превращается из объекта удовольствия в протез, без которого не выйдешь на улицу, потому что все остальные способы передвижения оказываются некомфортными и нерациональными.
Но пока результата никакого, одни отписки что это создаст пробки, пешеходам будет не безопасно ходить через светофор и вобще это глупости и сложно . ГИБДД города Челябинска против! пусть люди бегают через забор и ломают ноги в переходе.
Спасибо ВСЕМ Экспертам РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОНФ, хоть кто то на доступность общественных объектов для инвалидов, пожилых и др. обращает внимание. Побольше бы таких людей и инвалиды в городе жили такой же жизнью как обычные люди не вопреки, а благодаря бизнесу и чиновникам. Ведь даже абсолютно новые, дорогие объекты, строятся наплевав на пешеходов, инвалидов и обязательные СНиПы. https://maps.yandex.ru/-/CVgyzKoF https://maps.yandex.ru/-/CVgyzSj3 https://maps.yandex.ru/-/CVgyzWPG
и другие.... Это грубейшие нарушения, отвратительные проекты. Пожалуйста зайдите и в эти заведения, пусть сделают свои учреждения доступными для всех.
А объясните мне, какие "структуры" должны сделать доступным перемещение инвалидов просто по тротуарам? То ступеньки на дороге - без пандуса или с таким углом, что только кувырок вперед с него делать, то бордюры высоты непреодолимой - на том же пр. Ленина (представляю, что в других местах). В подземные переходы женщине коляску с ребенком не спустить - где уж инвалиду самому спуститься. Про поликлиники и аптеки уже говорили. А как инвалиду, у которого с головой все хорошо, реализовать право на образование? В развитых странах они учатся в обычных школах и вузах... У нас попробуйте зайти, например, в ЮУрГУ - мало того, что на входе гранитные ступени и нет пандусов, но и двери дубовые не всякий здоровый человек откроет. Эх, что говорить, это (а не количество храмов на душу населения!) показатель духовного и культурного развития общества.
А не слишком ли много требуют наши инвалиды то пандусы то подъемники в подъездах не возможно пройти от их салазак самим можно ноги покалечить и вообще сделали в соседнем доме отдельный вход для инвалида .дак он весь его загадил мусором и вообще всем говорит ,что все ему должны все делать
На Косарева дорогу расширяли (Косарева,71) Сделали тротуар. в местах стыковки тротуара и бордюра высота бордюра была более 25см!!! Кто то "умный" решил снизойти до мам с колясками, срезали угол у тротуара и срез закатали бетоном ( а не асфальтом как весь тротуар)! Теперь бетон который стыкуется с асфальтом развалился. Там ямы.
Вывод-Страна не пуганных идиотов!
У меня не большой офис 30м., даже если уважаемый инвалид придет ко мне и поднимится на подъемнике, как он будет внутри передвигаться ? В одном месте стоит стол, в другом стул и шкаф, он не сможет свободно маневрировать на коляске внутри!
Так же как они живут в квартирах по 30 метров, не надо думать что инвалиды это какие -то неадекватные слоны, это нормальные люди во многом натерпевшиеся, но такие же как и мы с вами, они достойны уважения за то что выходят, борются и не складывают руки в своей непростой ситуации, а в, не зная таких людей. сетуете за 30 метровый офис и как он там пройдет, пообщайтесь, спросите, это не заразно!
Я к своему офису на машине тяжело подъезжаю, так как дороги во дворах разбитые. Я как ни кто другой понимаю бедных инвалидов, так как дороги убитые, а тротуаров нет совсем. Кто за это отвечает?
Считаю что городить пандусы-рельсы или подъемники которые никогда не работают точно не решение. В нашем доме живёт инвалид на первом этаже. 2г. назад кто то сделал пандус. Пользуются все: инвалид, мамы с колясками и детям интересно. потому что сделаны не в виде рельс или не работающего подъёмника, а сеточкой и сверху постелен коврик. Места очень много и для обычных людей лестница шириной 2 метра + пандус-перфолист с ковриком и удобными перилами, как то так:
У нового магазина, у памятника великому ученому Курчатову, который теперь загородили вывесками и заборами, тоже нет пандусов, для инвалидов новая пивно-магазинная лавка не доступна. Бизнесмены в своём репертуаре.
Доступная среда... а если делать ее по уму? а не по приказу? Выявить все места проживания реально маломобильных инвалидов. Посмотреть в каждом конкретном случае, что можно реально улучшить в подъезде, прилегающем дворе, чтоб можно было выехать - выйти. Не так уж их и много, и затрат на это тоже будет явно меньше, чем премии у депутатов. В первую очередь обследовать поликлиники ( инвалиды туда чаще других обращаются), магазины близлежащие, какие-то обслуживающие конторы, потом уже парки, тротуары по городу... потихоньку, капля камень точит - но ДЕЛАТЬ! А НЕ ДЕКЛАРИРОВАТЬ ОТ ВЫБОРОВ К ВЫБОРАМ. Так можно за пару лет все сдвинуть с мертвой очки. Но кому это надо? особенно, если уже избрались и сидят в теплом месте...
Не в тему, а что с водой из под крана, пить не возможно даже после кипячения устойчивый болотный привкус. Похоже у бутилированной воды спрос упал, решили таким способом поправить или готовят к поднятию цены за воду, на хлор денег не хватает или что?
Уважаемое общество инвалидов.
Обратите внимание на следующую проблему. В комментариях и к статье пишут люди,которые при оформлении своего объекта сталкивались с противодействием чиновников. А именно. Там, где удобнее и дешевле делать пандус, требуют делать именно подъемник. С чем это связано? Законно ли это?
Есть ли реальные нормы и правила, указывающие,когда можно делать пандус и подъемник на выбор,когда только пандус и когда только подъемник.
И учитываются ли пожелания самого общества инвалидов в конкретных ситуациях,а также здравый смысл?
Для того, чтобы представитель маломобильной группы смог посетить любую социальную инфраструктуру (кафе, магазины и т.д.), ему хотя бы нужно выбраться из своего жилища, а как показывает нынешние общеизвестные строительные объекты, в подъезд не реально заехать и как следствие если уж повезло и кто-то помог заехать тот вот выбраться уже героический поступок! Если такое давление на собственников магазинов и кафе, то вопрос к госприемке и вводу в эксплуатацию новых построенных жилых домов относительно доступности в них маломобильных групп населения (инвалидов-колясочников)!
В нашей стране к предпринимателям обращаются исключительно со словом Дай! Дай и все, просто дай не просто дай.... Даешь если, то сразу следует слово- мало! Дай еще!!! Дорогим инвалидам плевать на подъемник в офисе, их использует власть как дополнительный инструмент вымогательства.
Люди с ограниченными возможностями, однозначно заслуживают внимания и помощи, но не всегда возможно установить рабочее устройство для их подъема в не большие магазины. Необходимо установить разовую компенсацию, которую предприниматель может заплатить обществу инвалидов и не будет ставить этот не качественный подъемник. Рассчитать очень просто; 200-300 рублей за 1 м площади магазина. Большим магазинам будет не выгодно и они поставят пандус, а маленький заплатит терпимую компенсацию и свободен...
А почему частный предприниматель должен платить компенсацию обществу инвалидов?
И почему именно 200-300 рублей, а не 2-3 рубля или 2000-3000 рублей?
Между прочим,предприниматель эти деньги заработал сам.
И тут вопрос не в компенсациях, а в том, что одни люди хотят свободно передвигаться по городу, и компенсация за то,что они не могут попасть в парикмахерскую или бар, их не устроит. А государство эту проблему пытается повесить целиком на частный бизнес, при этом даже госучреждения и поликлиники инвалидам недоступны.
А почему частный предприниматель должен платить компенсацию обществу инвалидов?
И почему именно 200-300 рублей, а не 2-3 рубля или 2000-3000 рублей?
Между прочим,предприниматель эти деньги заработал сам.
И тут вопрос не в компенсациях, а в том, что одни люди хотят свободно передвигаться по городу, и компенсация за то,что они не могут попасть в парикмахерскую или бар, их не устроит. А государство эту проблему пытается повесить целиком на частный бизнес, при этом даже госучреждения и поликлиники инвалидам недоступны.
Если я не могу содержать этот не рабочий подъемник, но могу помочь обществу инвалидов финансово, почему мне всё равно нужно ставить не рабочий подъемник?
Если я не могу содержать этот не рабочий подъемник, но могу помочь обществу инвалидов финансово, почему мне всё равно нужно ставить не рабочий подъемник?
Заплатил положенные налоги и всё - далее ДОБРОВОЛЬНАЯ благотворительность, а НЕ ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ. Есть не обходимость - гос. чиновник пусть решает за счёт собранных денег.
Я считаю, что главная цель доступной среды, это создание таких условий, при которых люди с особенностями станут более независимыми: смогут сами беспрепятственно и без посторонней помощи попасть на прием к врачу, посетить музей, погулять в парке и купить в магазине продукты. Для этого, в первую очередь, нужно обратить внимание на тротуары – они есть не везде, их состояние оставляет желать лучшего, они не всегда удобно спланированы. Пешеходные зоны зачастую разного уровня, перегороженные высокими бордюрами без плавных скатов (или с ними, но не функциональными). Жилые дома тоже не всегда удобны (узкие дверные проемы, ступени на пути из лифта к выходу). Про поликлиники и подобные социально значимые объекты вообще молчу (и добираться проблемно, и внутри не особо удобно).
Бизнес нужно потряхивать, особенно крупные магазины (ко многим можно придраться, причем, обосновано), но в первую очередь нужно адаптировать улицы города и госучреждения.
Тротуары в таком состоянии, что и здоровый может ноги переломать! К выборам снова вкинут денег. Но сделают на год-два в лучшем случае в спешке. Контроля то ни какого и самое главное наказания нет таким "горе дорожникам", а также чиновникам, которые их курируют.
Если по- честному, то подъемники для маломобильных групп населения должны устанавливаться за счет государства. А то опять заботу о гражданах свалили на бизнес. Офигеть, самое дешевое устройство-60 тысяч стоит. Бизнес-это цифры, и выгоднее потерять нескольких клиентов, чем устанавливать такой подъемник за свой счет. Есть и моральная сторона вопроса, что человек на коляске не может свободно проехаться по магазинам, зайти в любое кафе. Но это должно быть заботой именно государства, а не только бизнеса.
Они думают, что если у тебя какой-нибудь бизнес, то все у тебя отлично и ты деньги лопатой гребешь. Хотя многие работают на грани рентабельности и кормят по сути сами себя. И 60 тысяч очень даже реальные деньги, которые надо где-то сначала взять. Государство их тебе не даст и заработать никак не поможет.
Доступная среда должна быть, но за счет бизнеса-только там, где она этому бизнесу выгодна. А в остальных случаях-за счет государства.
Да что вы о предприятиях бизнеса? А лифты в поликлинике областной клинической №4? Кабинет рентгента на 1м этаже, а врач травматолоаг и хирурга на 5м. Ни в один лифт колясочника не смог завести, хотя их три штуки. И хоть ты убейся, а предоставь больного к кабинету травматолога!
Или например трамвайная ост.пл.Революции/ул.Цвиллинга всего в 300 м.!!! от кабинета губернатора и нового-старого мэра.
Переход АБСОЛЮТНО не приспособлен для инвалидов, мам с колясками, он очень узкий, там нет даже ужасных рельс-пандусов, люди с остановки вынуждены как крысы толкаться и спускаться по скользким ступеням в грязный переход чтобы просто сесть в трамвай. А ведь это самый центр города. ПОСМОРТИТЕ!!!
http://s018.radikal.ru/i524/1504/28/8d2731a9b1dd.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1504/57/39704ba9f1ac.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1504/81/704a030dd168.jpg
НЕ ОДИН РАЗ Предлагал сделать там обычный наземный переход убрав всего 4 секции забора.
ВОТ ТАК:
http://s009.radikal.ru/i310/1504/15/665a8c71c414.jpg
Чиновникам всех уровней ПО БАРБАНУ! Им из тонированных иномарок с кондиционерами и дела нет до других челябинцев, тем более пожилых, инвалидов и каких то там пешеходов.
Уважаемые люди.За что вы так ненавидите бизнесменов?Вы полагаете, что они не сделали нормальный подъемник из ненависти и презрения к инвалидам, чтобы поглумиться сверху,глядя на то, как человек на коляске пытается попасть к ним в заведение?Ну конечно нет.Вы думаете,что владельцы бизнеса-это сплошь воры, бандиты и отребье без чести и совести?Тоже нет.Бизнес,особенно малый, открывают такие же люди,и не на ворованные, а на собственные средства,накопления,кредиты.Просто все реально ДОРОГО.И закон соблюдать порой невозможно и дорого,если все делаешь на свои деньги.Если нерабочий подъемник-стоит 60 тысяч.Хороший и безопасный-выйдет все 150,наверное.Если ты ничего не просишь у государства,не стоишь на бирже труда,платишь налоги,создаешь рабочие места-то ты будто враг получаешься,куча законов,проверок,требований,в том числе невыполнимых.
В статье написано,что требуют подъемник там,где дешевле и удобнее пандус.Почему?
Среда должна быть доступной.Только почему за счет частного бизнеса?
В госучреждения, колясочникам, думаю еще сложнее попасть. Сами себя пусть проверят.
Детская поликлиника №3 на Комсомольском/Молдавской - это ужас для мам с колясками. Лестница под 60 градусов с двумя рельсами, на которые не с каждой коляской заедешь, и всё это на протяжении 30 лет. Спасибо чиновникам...
Раньше этой проблемы не замечала, но теперь, когда родился ребенок, то напрягает сильно. Многие учреждения стали недоступны. Да даже из подъезда коляску выкатить - проблема: к подъезду надо спускаться по лестницам, т.е. коляску приходится тянуть наверх при выходе; с ребенком в коляске выполнить такой фокус невозможно - угол наклона не позволяет, малыш выпадет из коляски от скачков по ступеням. Сейчас, пока ребенок маленький и тепло, одной рукой держу ребенка, другой тягаю коляску. Но скоро зима, ребенок растет, я просто физически не смогу тащить всё сразу. И страшно коляску оставить на улице, пока ходила бы за ребенком на третий этаж. Посоветуйте, что можно предпринять? Если установить пандус, то где его можно приобрести? Нужно ли какое-то разрешение на это?
Зачем это лицемерие ? Нужно дать обществу инвалидов возможность решать самим, где им нужен подъемник, а с кого взять денег и отвязаться от этой проблемы. 20 тыс руб с маленького магазина до 100м., вполне нормальная сумма. А то придумали бред с этими подъемниками не рабочими и кривыми...
Или тот же Теплотех. В красную фазу для автомобилей (она у них более 20 секунд!) без проблем можно разрешить переход по земле. Но этого почему то власти делать не хотят. Видимо так выражается забота о инвалидах, пожилых и молодых мамах.
http://i072.radikal.ru/1504/91/5a88e17adc66.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1504/01/9d4f653be007.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1504/8a/4ab98421cde5.jpg
Того гляди такой "заботе" здоровые пешеходы сами станут инвалидами. Руки и ноги ломают там горожане регулярно.
Чиновникам у нас ведь главное - отчитаться, а не реально заботиться об инвалидах, права которых в России повсеместно ущемляются (не только в Челябинске), а ведь это такие же люди, как и мы, только требующие к себе больше внимания. Для лиц с ограниченными физическими возможностями необходимо создавать доступную среду, а соответствующая федеральная целевая программа просто-напросто провалена! С.М.Миронов ("Справедливая Россия"): "В этой связи необходимо продлевать программу еще на три года с обязательным финансированием". Доступная среда должна быть доступной на деле, а не на бумаге.
Хочу обратить внимание на отвратительное состояние, неудобство подземных переходов и просто зачастую их ненужность. Переход на АМЗ, у Торгового Центра, наземный на Лакокраске + новый там же. Вот где не один инвалид не сможет безопасно спустится и перейти улицу даже с помошником. Например чтобы дойти с ост. общ. транспорта до северного автовокзала на повороте ЧМЗ, надо не мало потрудится намотать круги по грязи среди торговцев, тяжелые двери.... это очень неудобно пожилым людям и тем более инвалидам. За это просто надо наказывать чиновников:
http://s019.radikal.ru/i607/1504/d0/d86e9bad06a0.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1504/34/78c05e7d0967.jpg
На трамвайной остановке ул. Цвиллинга /пл.Революции УЖЕ ЕСТЬ Светофор и автомобили уже стоят на красный больше минуты. ЗАТРАТ ДЛЯ БЮДЖЕТА = НОЛЬ! Всего то убрать забор, пробок не прибавится. Тысячи людей только спасибо скажут и мэру, и главе района и даже губернатору.
http://s020.radikal.ru/i706/1504/61/8ca743ff4bb7.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1504/38/7528ae4d50e7.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1504/27/b3e880da824a.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1504/15/665a8c71c414.jpg
Но пока результата никакого, одни отписки что это создаст пробки, пешеходам будет не безопасно ходить через светофор и вобще это глупости и сложно . ГИБДД города Челябинска против! пусть люди бегают через забор и ломают ноги в переходе.
Спасибо ВСЕМ Экспертам РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОНФ, хоть кто то на доступность общественных объектов для инвалидов, пожилых и др. обращает внимание. Побольше бы таких людей и инвалиды в городе жили такой же жизнью как обычные люди не вопреки, а благодаря бизнесу и чиновникам. Ведь даже абсолютно новые, дорогие объекты, строятся наплевав на пешеходов, инвалидов и обязательные СНиПы.
https://maps.yandex.ru/-/CVgyzKoF
https://maps.yandex.ru/-/CVgyzSj3
https://maps.yandex.ru/-/CVgyzWPG
и другие.... Это грубейшие нарушения, отвратительные проекты. Пожалуйста зайдите и в эти заведения, пусть сделают свои учреждения доступными для всех.
СПАСИБО ВАМ!
А объясните мне, какие "структуры" должны сделать доступным перемещение инвалидов просто по тротуарам? То ступеньки на дороге - без пандуса или с таким углом, что только кувырок вперед с него делать, то бордюры высоты непреодолимой - на том же пр. Ленина (представляю, что в других местах). В подземные переходы женщине коляску с ребенком не спустить - где уж инвалиду самому спуститься. Про поликлиники и аптеки уже говорили. А как инвалиду, у которого с головой все хорошо, реализовать право на образование? В развитых странах они учатся в обычных школах и вузах... У нас попробуйте зайти, например, в ЮУрГУ - мало того, что на входе гранитные ступени и нет пандусов, но и двери дубовые не всякий здоровый человек откроет. Эх, что говорить, это (а не количество храмов на душу населения!) показатель духовного и культурного развития общества.
А не слишком ли много требуют наши инвалиды то пандусы то подъемники в подъездах не возможно пройти от их салазак самим можно ноги покалечить и вообще сделали в соседнем доме отдельный вход для инвалида .дак он весь его загадил мусором и вообще всем говорит ,что все ему должны все делать
Ужасные подъемники, которые не работают годами. Все коммерсанты что это ставят такое уродство ненавидят людей и своих покупателей. Интересно что будет на новом "удобном" наземном переходе на ост. Тракт. Трансмиссии на Свердловском?
Вот для примера самый новый!!!, самый "современный" район Академ-Риверсайд! посмотрите там даже пониженных бордюров почти нет, с коляской не пройти или на велосипеде, не то что на инвалидной коляске:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15537/108161494.45/0_d39c9_53534fa2_XXL.jpg
вот лестницы для всех:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6823/108161494.45/0_d39ae_1090681d_XXL.jpg
А вот супер-подъемники, которые придумали проектировщики ГражданПроекта:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6801/108161494.46/0_d39dc_3576a809_XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6801/108161494.46/0_d39de_7b977824_XXL.jpg
Они НЕ РАБОТАЮТ!
За такой ужас надо сажать проектировщиков и чиновников в инвалидное кресло, и покатать по новым районам.
проблема актуальная... но почему-то при этом никто не вспоминает о инвалидах села, у которых проблем не мало
У меня не большой офис 30м., даже если уважаемый инвалид придет ко мне и поднимится на подъемнике, как он будет внутри передвигаться ? В одном месте стоит стол, в другом стул и шкаф, он не сможет свободно маневрировать на коляске внутри!
Я к своему офису на машине тяжело подъезжаю, так как дороги во дворах разбитые. Я как ни кто другой понимаю бедных инвалидов, так как дороги убитые, а тротуаров нет совсем. Кто за это отвечает?
Считаю что городить пандусы-рельсы или подъемники которые никогда не работают точно не решение. В нашем доме живёт инвалид на первом этаже. 2г. назад кто то сделал пандус. Пользуются все: инвалид, мамы с колясками и детям интересно. потому что сделаны не в виде рельс или не работающего подъёмника, а сеточкой и сверху постелен коврик. Места очень много и для обычных людей лестница шириной 2 метра + пандус-перфолист с ковриком и удобными перилами, как то так:
http://neinvalid.ru/wp-content/uploads/2013/11/bb1616212bd92b8a4bbf2592ffb63e1a.jpg
http://pandus.su/data/uploads/pandus_stacionar/invalidnii-pandus-2202l.jpg
http://pandus.su/data/uploads/pandus-nerj/pandus-nerj1.jpg
http://xn--80ajewfdaac1be6a.xn--p1ai/data/uploads/pict_for_text/pandis_small.jpg
Советую делать также.
У нового магазина, у памятника великому ученому Курчатову, который теперь загородили вывесками и заборами, тоже нет пандусов, для инвалидов новая пивно-магазинная лавка не доступна. Бизнесмены в своём репертуаре.
Доступная среда... а если делать ее по уму? а не по приказу? Выявить все места проживания реально маломобильных инвалидов. Посмотреть в каждом конкретном случае, что можно реально улучшить в подъезде, прилегающем дворе, чтоб можно было выехать - выйти. Не так уж их и много, и затрат на это тоже будет явно меньше, чем премии у депутатов. В первую очередь обследовать поликлиники ( инвалиды туда чаще других обращаются), магазины близлежащие, какие-то обслуживающие конторы, потом уже парки, тротуары по городу... потихоньку, капля камень точит - но ДЕЛАТЬ! А НЕ ДЕКЛАРИРОВАТЬ ОТ ВЫБОРОВ К ВЫБОРАМ. Так можно за пару лет все сдвинуть с мертвой очки. Но кому это надо? особенно, если уже избрались и сидят в теплом месте...
Не в тему, а что с водой из под крана, пить не возможно даже после кипячения устойчивый болотный привкус. Похоже у бутилированной воды спрос упал, решили таким способом поправить или готовят к поднятию цены за воду, на хлор денег не хватает или что?
Уважаемое общество инвалидов.
Обратите внимание на следующую проблему. В комментариях и к статье пишут люди,которые при оформлении своего объекта сталкивались с противодействием чиновников. А именно. Там, где удобнее и дешевле делать пандус, требуют делать именно подъемник. С чем это связано? Законно ли это?
Есть ли реальные нормы и правила, указывающие,когда можно делать пандус и подъемник на выбор,когда только пандус и когда только подъемник.
И учитываются ли пожелания самого общества инвалидов в конкретных ситуациях,а также здравый смысл?
ребят вы разве не догоняете. на вас всем без разница...
Для того, чтобы представитель маломобильной группы смог посетить любую социальную инфраструктуру (кафе, магазины и т.д.), ему хотя бы нужно выбраться из своего жилища, а как показывает нынешние общеизвестные строительные объекты, в подъезд не реально заехать и как следствие если уж повезло и кто-то помог заехать тот вот выбраться уже героический поступок! Если такое давление на собственников магазинов и кафе, то вопрос к госприемке и вводу в эксплуатацию новых построенных жилых домов относительно доступности в них маломобильных групп населения (инвалидов-колясочников)!
В нашей стране к предпринимателям обращаются исключительно со словом Дай! Дай и все, просто дай не просто дай.... Даешь если, то сразу следует слово- мало! Дай еще!!! Дорогим инвалидам плевать на подъемник в офисе, их использует власть как дополнительный инструмент вымогательства.
Люди с ограниченными возможностями, однозначно заслуживают внимания и помощи, но не всегда возможно установить рабочее устройство для их подъема в не большие магазины. Необходимо установить разовую компенсацию, которую предприниматель может заплатить обществу инвалидов и не будет ставить этот не качественный подъемник. Рассчитать очень просто; 200-300 рублей за 1 м площади магазина. Большим магазинам будет не выгодно и они поставят пандус, а маленький заплатит терпимую компенсацию и свободен...
Я считаю, что главная цель доступной среды, это создание таких условий, при которых люди с особенностями станут более независимыми: смогут сами беспрепятственно и без посторонней помощи попасть на прием к врачу, посетить музей, погулять в парке и купить в магазине продукты. Для этого, в первую очередь, нужно обратить внимание на тротуары – они есть не везде, их состояние оставляет желать лучшего, они не всегда удобно спланированы. Пешеходные зоны зачастую разного уровня, перегороженные высокими бордюрами без плавных скатов (или с ними, но не функциональными). Жилые дома тоже не всегда удобны (узкие дверные проемы, ступени на пути из лифта к выходу). Про поликлиники и подобные социально значимые объекты вообще молчу (и добираться проблемно, и внутри не особо удобно).
Бизнес нужно потряхивать, особенно крупные магазины (ко многим можно придраться, причем, обосновано), но в первую очередь нужно адаптировать улицы города и госучреждения.