Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

52 комментария к публикации Тефтелев: с запуском развязки пробок в направлении ЧМЗ станет меньше
Тефтелев: с запуском развязки пробок в направлении ЧМЗ станет меньше

Гость
17 авг 2015 в 15:09

может быть,а с открытием "Алмаза" ленинский и копейское направление встанет.
ж/д мост убирайте или реконструируйте ,иначе труба.

17 авг 2015 в 14:43

сократит количество пробок в этом направлении, считает временно исполняющий обязанности главы Челябинска Евгений Тефтелев.

И не вы один это считали. Вот так всегда в России заслуги одно человека плавно перетекают другому следом политические плюсы звания и награждения)))

А на подъезде к лакокраске будет все равно бутылочное горлышко. А с ЧМЗ так вообще, как стояли так и будут стоять

Гость
17 авг 2015 в 15:49

На эти миллиарды можно было бы уже за год полностью обновить подвижной состав общественного транспорта. Выделенные полосы и современный общ. транспорт и проблем пробок, выхлопных газов и парковок можно решить гораздо быстрее и дешевле. Но на развяках осваивать миллиарды интерснее, чем решать проблемы города.

Гость
17 авг 2015 в 14:34

Еще бы про АМЗ подумали, пробки каждый день и утром и вечером, надоело уже. Четыре остановки можно простоять полчаса.

Гость
17 авг 2015 в 16:04

Спасибо Тефтееву,строительство и этого объекта он сам себе в заслугу поставил.

Гость
17 авг 2015 в 14:44

Бестолковая развязка получилась.
Технологии строительства дорог в России окончательно утеряны.

гость
17 авг 2015 в 15:47

как это не будет пробок в сторону Екатеринбурга, посмотрите что творится на светофоре в районе ТК "Орбита"

17 авг 2015 в 18:22

Как я понимаю, пробки будут перенесены в район ЧМЗ, на Лакокраску?

Гость
17 авг 2015 в 20:40

Интересно, а когда будет решена проблема Троицкого моста? Я молчу про сегодняшнее состояние проезжей части моста, а вот огромные дыры на пешеходниках... Ждете, когда кто-нибудь провалится на рельсы?

дядя
17 авг 2015 в 14:35

Пока двухстороннее движение на новом мосту ведёт в никуда, осталось старый мост на Свердловском тракте отремонтировать, а то там такие дыры в стыках, что порой страшно ехать.

Гость
17 авг 2015 в 14:49

это хорошо, до тракторных трансмиссий будет 3 полосы в одну сторону и от Лакокраски тоже, а вот этот промежуток между ними всего две полосы в одну сторону, для чего такое узкое горлышко спроектировали, что за рулем не спали?

Гость
17 авг 2015 в 15:31

Бестолковая развязка. Как транспорт будет с нового моста выезжать на Свердловский, что в сторону ЧМЗ, что в сторону центра? Если по Каслинской поток машин в сторону ЧМЗ увеличиться, то На перекрестке Каслинская и Новомеханическая будет поный колапс. Для новых развязок построенных с умом нужны большие площади, а их нет. Меридиан-Новомеханическая то же кастрированная получилась из-за того, что надо было убирать часть Краснодеревщика.

Гость
17 авг 2015 в 14:44

Надземный переход давно заброшен и не строится.
http://i057.radikal.ru/1508/e1/b48b0e07e0b1.jpg
Очевидно, благодетели задумали давить пешеходов на остановке Завод тракторных трансмиссий, так как магнитогорский губернатор не профинансировал этот переход.

Вован
17 авг 2015 в 16:05

А у нас разрешено такие фото выкладывать? Что делает этот человек?

Поживем - посмотрим
17 авг 2015 в 18:15

пока даже не представляю в чем изюминка то развязки? На лакокрасочном заводе, как не крути, две полосы попутные, две встречные. Может быть в дальнейшем планируется запустить дорогу сквозь лакокраску?

17 авг 2015 в 22:29

Как я поехав с чмз смогу попасть через новый мост на каслинскую

Гость
17 авг 2015 в 15:57

Про тротуары только забыли. все эти тропки по 0,5 метра шириной прямо у дороги нельзя назвать безопасными и удобными. Переход с 60 лесенками над дорогой который будет убитый грязный уже через полгода это вобще красота, лучше бы обычный светофор сделали, въезды и съезды были бы удобнее и безопаснее.

Рыжий
17 авг 2015 в 15:57

А кто-то еще сомневается в том, что у нас зачастую просто осваиваются средства, а потом ставятся крыжики "безопасность повышена". Организации движения как нет, так и не предвидится. Комплексного решения проблемы как не было, так и не планируется. Как была кампанейщина, так и остается (см. соседнюю новость про 200 пьяных). Начальство любит много цифирей. Мост длина такая-то, цена такая-то, и пр. Зато его все видят. А кто видит центр организации движения? А сколько денег надо на изменение режима работы светофоров? А на приведение в соответствие реальным требованиям знаков движения по полосам? и т.д. Как тут попиариться? Сказать, что случилось чудо и все ответственные за организацию движения просто выполняли свои обязанности??

Гость
17 авг 2015 в 17:14

вот это кто ОТКАТится...

17 авг 2015 в 22:28

Движение по новому мосту в два направления....а какое движение будем в месте смычки двух потоков, с каслинской и свердловского?

666
18 авг 2015 в 07:18

Ведь правильно написано в лучшем комментарии - идея и проект немного не Ваши, г- Тефтелев, лучше хвастаться своими подвигами и наработками, а не погашением долгов что бы взять новые кредиты! кстати это не единственная нужная развязка, которая "экономным" нынешними стала ненужна..... вернее будут нужны, но к следующим выборам!

Гость
18 авг 2015 в 09:08

А когда решат вопрос с ежедневными пробками на кольце АМЗ и по всей ул. Воровского? Центр города все-таки!

Гость
17 авг 2015 в 17:16

там же секретные световоры рассекатели потоков )
каак засадят
так всем и кранты

Гость
17 авг 2015 в 21:29

Сегодня проехал по Куйбышева на Новомеханическую и возник вопрос. С Новомеханической в сторону Свердловского на поворот всего ОДНА! полоса. Ну почему не сделать две? Там и так пробка собирается практически от Российской, а теперь те кто будет пытаться пролезть вторым рядом вообще будут затыкать этот съезд. В общем сделали такое г.............