Ой, Вы ещё добавьте, что при Юревиче такого не было! Какие заслуги одного человека перетекли другому? То, что Вы считаете заслугами, это всего лишь распределение федерального бюджета, не более того!
Ой, Вы ещё добавьте, что при Юревиче такого не было! Какие заслуги одного человека перетекли другому? То, что Вы считаете заслугами, это всего лишь распределение федерального бюджета, не более того!
"распределение федерального бюджета"
Вы про какие республики это написали про Крым, Сочи, Казань, Чечню, Уфу? Юревич жил в кредит и правильно делал. Лучше быть дотационный как многие в России живут и в ус не дуют чем быть донором и спонсором в одном лице.
Ой, Вы ещё добавьте, что при Юревиче такого не было! Какие заслуги одного человека перетекли другому? То, что Вы считаете заслугами, это всего лишь распределение федерального бюджета, не более того!
Правильно сказано!
Это был федеральный бюджет и федеральная программа как в прочем и остальное ща штабное строительство дорог в Челяб!
Где? После расширения дороги по старому мосту будет по 3 полосы в обе стороны. А эти лабиринты после нового путепровода, которые упрутся в светофор, только для обучения курсантов вождению можно использовать)
На эти миллиарды можно было бы уже за год полностью обновить подвижной состав общественного транспорта. Выделенные полосы и современный общ. транспорт и проблем пробок, выхлопных газов и парковок можно решить гораздо быстрее и дешевле. Но на развяках осваивать миллиарды интерснее, чем решать проблемы города.
"На эти миллиарды можно было бы уже за год полностью обновить подвижной состав общественного транспорта".
Иногородний! В Че хороший общественный транспорт и ему не требуется полного обновления.
Так это, батенька, ВЫ не здешний. Подвижной состав трамваев и троллебусов полностью не обновлялся уже лет 20-30ть, а те новые автобусы, что покупались, уже выходят из строя (ломаются, коптят).
Интересно, а когда будет решена проблема Троицкого моста? Я молчу про сегодняшнее состояние проезжей части моста, а вот огромные дыры на пешеходниках... Ждете, когда кто-нибудь провалится на рельсы?
Пока двухстороннее движение на новом мосту ведёт в никуда, осталось старый мост на Свердловском тракте отремонтировать, а то там такие дыры в стыках, что порой страшно ехать.
Так Вы это...газку прибавляйте и перепрыгивайте...а снег пойдёт, так засыпет дырочки то. Грязюку ветер раздует, а нужная грязь тоже в дыры эти забьётся. Всё само, всё само.
это хорошо, до тракторных трансмиссий будет 3 полосы в одну сторону и от Лакокраски тоже, а вот этот промежуток между ними всего две полосы в одну сторону, для чего такое узкое горлышко спроектировали, что за рулем не спали?
Бестолковая развязка. Как транспорт будет с нового моста выезжать на Свердловский, что в сторону ЧМЗ, что в сторону центра? Если по Каслинской поток машин в сторону ЧМЗ увеличиться, то На перекрестке Каслинская и Новомеханическая будет поный колапс. Для новых развязок построенных с умом нужны большие площади, а их нет. Меридиан-Новомеханическая то же кастрированная получилась из-за того, что надо было убирать часть Краснодеревщика.
Надземный переход давно заброшен и не строится. http://i057.radikal.ru/1508/e1/b48b0e07e0b1.jpg
Очевидно, благодетели задумали давить пешеходов на остановке Завод тракторных трансмиссий, так как магнитогорский губернатор не профинансировал этот переход.
пока даже не представляю в чем изюминка то развязки? На лакокрасочном заводе, как не крути, две полосы попутные, две встречные. Может быть в дальнейшем планируется запустить дорогу сквозь лакокраску?
Про тротуары только забыли. все эти тропки по 0,5 метра шириной прямо у дороги нельзя назвать безопасными и удобными. Переход с 60 лесенками над дорогой который будет убитый грязный уже через полгода это вобще красота, лучше бы обычный светофор сделали, въезды и съезды были бы удобнее и безопаснее.
А кто-то еще сомневается в том, что у нас зачастую просто осваиваются средства, а потом ставятся крыжики "безопасность повышена". Организации движения как нет, так и не предвидится. Комплексного решения проблемы как не было, так и не планируется. Как была кампанейщина, так и остается (см. соседнюю новость про 200 пьяных). Начальство любит много цифирей. Мост длина такая-то, цена такая-то, и пр. Зато его все видят. А кто видит центр организации движения? А сколько денег надо на изменение режима работы светофоров? А на приведение в соответствие реальным требованиям знаков движения по полосам? и т.д. Как тут попиариться? Сказать, что случилось чудо и все ответственные за организацию движения просто выполняли свои обязанности??
Ведь правильно написано в лучшем комментарии - идея и проект немного не Ваши, г- Тефтелев, лучше хвастаться своими подвигами и наработками, а не погашением долгов что бы взять новые кредиты! кстати это не единственная нужная развязка, которая "экономным" нынешними стала ненужна..... вернее будут нужны, но к следующим выборам!
Сегодня проехал по Куйбышева на Новомеханическую и возник вопрос. С Новомеханической в сторону Свердловского на поворот всего ОДНА! полоса. Ну почему не сделать две? Там и так пробка собирается практически от Российской, а теперь те кто будет пытаться пролезть вторым рядом вообще будут затыкать этот съезд. В общем сделали такое г.............
может быть,а с открытием "Алмаза" ленинский и копейское направление встанет.
ж/д мост убирайте или реконструируйте ,иначе труба.
сократит количество пробок в этом направлении, считает временно исполняющий обязанности главы Челябинска Евгений Тефтелев.
И не вы один это считали. Вот так всегда в России заслуги одно человека плавно перетекают другому следом политические плюсы звания и награждения)))
А на подъезде к лакокраске будет все равно бутылочное горлышко. А с ЧМЗ так вообще, как стояли так и будут стоять
На эти миллиарды можно было бы уже за год полностью обновить подвижной состав общественного транспорта. Выделенные полосы и современный общ. транспорт и проблем пробок, выхлопных газов и парковок можно решить гораздо быстрее и дешевле. Но на развяках осваивать миллиарды интерснее, чем решать проблемы города.
Еще бы про АМЗ подумали, пробки каждый день и утром и вечером, надоело уже. Четыре остановки можно простоять полчаса.
Спасибо Тефтееву,строительство и этого объекта он сам себе в заслугу поставил.
Бестолковая развязка получилась.
Технологии строительства дорог в России окончательно утеряны.
как это не будет пробок в сторону Екатеринбурга, посмотрите что творится на светофоре в районе ТК "Орбита"
Как я понимаю, пробки будут перенесены в район ЧМЗ, на Лакокраску?
Интересно, а когда будет решена проблема Троицкого моста? Я молчу про сегодняшнее состояние проезжей части моста, а вот огромные дыры на пешеходниках... Ждете, когда кто-нибудь провалится на рельсы?
Пока двухстороннее движение на новом мосту ведёт в никуда, осталось старый мост на Свердловском тракте отремонтировать, а то там такие дыры в стыках, что порой страшно ехать.
это хорошо, до тракторных трансмиссий будет 3 полосы в одну сторону и от Лакокраски тоже, а вот этот промежуток между ними всего две полосы в одну сторону, для чего такое узкое горлышко спроектировали, что за рулем не спали?
Бестолковая развязка. Как транспорт будет с нового моста выезжать на Свердловский, что в сторону ЧМЗ, что в сторону центра? Если по Каслинской поток машин в сторону ЧМЗ увеличиться, то На перекрестке Каслинская и Новомеханическая будет поный колапс. Для новых развязок построенных с умом нужны большие площади, а их нет. Меридиан-Новомеханическая то же кастрированная получилась из-за того, что надо было убирать часть Краснодеревщика.
Надземный переход давно заброшен и не строится.
http://i057.radikal.ru/1508/e1/b48b0e07e0b1.jpg
Очевидно, благодетели задумали давить пешеходов на остановке Завод тракторных трансмиссий, так как магнитогорский губернатор не профинансировал этот переход.
А у нас разрешено такие фото выкладывать? Что делает этот человек?
пока даже не представляю в чем изюминка то развязки? На лакокрасочном заводе, как не крути, две полосы попутные, две встречные. Может быть в дальнейшем планируется запустить дорогу сквозь лакокраску?
Как я поехав с чмз смогу попасть через новый мост на каслинскую
Про тротуары только забыли. все эти тропки по 0,5 метра шириной прямо у дороги нельзя назвать безопасными и удобными. Переход с 60 лесенками над дорогой который будет убитый грязный уже через полгода это вобще красота, лучше бы обычный светофор сделали, въезды и съезды были бы удобнее и безопаснее.
А кто-то еще сомневается в том, что у нас зачастую просто осваиваются средства, а потом ставятся крыжики "безопасность повышена". Организации движения как нет, так и не предвидится. Комплексного решения проблемы как не было, так и не планируется. Как была кампанейщина, так и остается (см. соседнюю новость про 200 пьяных). Начальство любит много цифирей. Мост длина такая-то, цена такая-то, и пр. Зато его все видят. А кто видит центр организации движения? А сколько денег надо на изменение режима работы светофоров? А на приведение в соответствие реальным требованиям знаков движения по полосам? и т.д. Как тут попиариться? Сказать, что случилось чудо и все ответственные за организацию движения просто выполняли свои обязанности??
вот это кто ОТКАТится...
Движение по новому мосту в два направления....а какое движение будем в месте смычки двух потоков, с каслинской и свердловского?
Ведь правильно написано в лучшем комментарии - идея и проект немного не Ваши, г- Тефтелев, лучше хвастаться своими подвигами и наработками, а не погашением долгов что бы взять новые кредиты! кстати это не единственная нужная развязка, которая "экономным" нынешними стала ненужна..... вернее будут нужны, но к следующим выборам!
А когда решат вопрос с ежедневными пробками на кольце АМЗ и по всей ул. Воровского? Центр города все-таки!
там же секретные световоры рассекатели потоков )
каак засадят
так всем и кранты
Сегодня проехал по Куйбышева на Новомеханическую и возник вопрос. С Новомеханической в сторону Свердловского на поворот всего ОДНА! полоса. Ну почему не сделать две? Там и так пробка собирается практически от Российской, а теперь те кто будет пытаться пролезть вторым рядом вообще будут затыкать этот съезд. В общем сделали такое г.............