Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации Дорожники построили километровые планы
Дорожники построили километровые планы

Гость
5 авг 2015 в 19:10

В 2015 году дорожники предприняли шаги по ликвидации шагов, предпринятых в 2014 году

Гость
5 авг 2015 в 20:28

Приведу для сравнения два факта.
Стоимость развязки в районе Новомеханической и Свердловского примерно 1,1 млрд. рублей. Размеры все видели.
Под Красноярском РЖД запустили новый ж/д мост длиной порядка 500 метров на поворотном участке пути с перепадом высот 4 метра, почти на болоте. В реализацию проекта инвестировано 1,7 млрд.рублей.
Может быть железнодорожникам поручить строительство городских развязок? Дешевле получится!

Гость
5 авг 2015 в 18:54

А где планы на 2016 год? Губернатор обещал профинансировать развязку Дарвина - Троицкий тракт.
Или все деньги уже в Магнитку ушли?

Гость
5 авг 2015 в 18:24

"На строительство и ремонт федеральных автодорог в 2015 г. выделено около 8 млрд, областных – 8,5 млрд, городских – 2 млрд руб."

В Ростове в этом году на дороги потратят 7,2 млрд. рублей. Где-то строят, причем в очень больших объемах, а у кого-то кризис.
Яндекс: "В текущем году на ремонт дорог в Ростове потратят 7,2 млрд. рублей"

Гость
6 авг 2015 в 11:42

Развязка Каслинская-Свердловский-Новомеханическая - самый бездарный проект. Проще и дешевле было сделать отдельный мост только для трамваев, расширить проезжую часть на существующем мосту и привести в порядок дороги в промзоне. А сейчас выезд из промзоны будет сплошным экстримом.

Гость
5 авг 2015 в 22:48

а когда же мост построят на Худякова ,обещанный еще с марта 2014 ?

Стас
6 авг 2015 в 08:42

Про ремонт участка на автодороге "Миасское-Шадринск" в районе сел Русская Теча и Новопетропавловское опять никакой информации. По ней фуры и простые машины идут на Тюмень и дальше на север. Она настолько разбита, что водителям приходится объезжать участки дороги по полю!!!

Гость
6 авг 2015 в 09:38

по Южноуральск улице все колёса можно оставить в ямах. А это проездной двор.

Гость
6 авг 2015 в 10:52

Так же как и благоустройство дворов, еще весь август впереди, а почему-то с сентября начнут, когда дождей еще больше, а то и заморозки, как раз для асфальта.

БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ
6 авг 2015 в 11:25

Лучше бы тротуарами занялись, делали как в Белгороде, Красноярске, Казани, Москве, Перми и др... из тротуарной плитки (живет без ремонта десятки лет, в в отличии от 2х лет асфальта) и озеленение новых дорог на твердую двойку! А ведь кроме автомобилей, в городе есть ещё и пешеходы.

6 авг 2015 в 17:03

Мне "понравился" ремонт моста на трассе Челябинск-Еткуль. Срезали стали, нарисовали разметку и все

6 авг 2015 в 17:15

Все просто - раньше ремонтировалось и строилось новое. Ездить было хорошо. А как область стала магнитогорской, перестали ремонтировать и строить. Ездить стало плохо.

Гость
7 авг 2015 в 08:21

Вчера в новостях по радио сообщили, что лидером по благоустройству городской среды в Челябинской области стал г. Магнитогорск (около 100 000 руб на жителя), а в Челябинске этот показатель равняется всего 20 000 руб на жителя!!!

Гость
6 авг 2015 в 03:16

у губернатора дилемма
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт

Гость
6 авг 2015 в 11:59

как я понял трамвайные пути в новые спальные районы способные вывозить десятки тысяч челябинцев http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/41406/41406_900.jpg , как делают в цивилизованных городах мира http://tram.city4people.ru/ , администрация и министры даже не думают делать. Почему только дороги? Где выделенные полосы на существующих улицах. Ведь весь город уже превращается в сплошную пробку, с тысячей стоянок вместо парков, скверов, бассейнов, спортивных площадок.

Василий Петрович
6 авг 2015 в 16:38

Расширение дорог — временная мера, ведь рано или поздно на них выйдут новые машины и потребуют нового расширения. Чтобы удовлетворить этот бесконечный запрос на пространство, у города уже не хватает!!! территории. Ещё трудность и в том, что уже построенные дороги надо содержать. Именно этот аргумент осторожно, но настойчиво начинают использовать нынешние городские власти, пытаясь объяснить, почему в Челябинске стало так неважно с сезонными дорожными работами. В результате получается очень любопытная картина: город вынужден все больше тратить на инфраструктуру для автомобилей, которая при этом его заметно портит, делая местом, малопривлекательным для жизни и ведения бизнеса.

гость
6 авг 2015 в 10:12

...скоро снег выпадет, а они только планируют дороги строить...

нестроитель
6 авг 2015 в 11:19

Интересно как можно пройти пешком от ул.Каслинской до "Промузла, расположенный в этом районе"
Или господин Алейников со своей компанией тратят миллиарды на неё просто забыли о пешеходах?

123
6 авг 2015 в 11:22

Ну и намудрили с этим "трамвайным мостом на Каслинской-Свердловском. Вместо нового пешеходного моста по которым придется скакать и молодым и старым, можно было сделать нормальный перекрёсток, с дешевым светофором. Ещё и столько пересечений с трамвайными путями.... Скоро на Свердловском будет не заехать, не проехать, не пешком перейти. одни аварии. позорный проект, позорное исполнение.

Гость
6 авг 2015 в 11:53

Хорошо хоть не планируют чудо промышленный мост со стоянкой на Худякова.
Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах Например давно можно сделать безопасные красивые пешеходные мостики через Миасс. Один в районе Молодогвардейцев, другой на Тополнке. Не дорого и люди будут очень довольны.

Челябинец
6 авг 2015 в 16:36

Вся эта компания чиновников, которая кроит Челябинск уже больше 10 лет, так далеко от настоящего желания улучшить жизнь жителям города Челябинска. В их глазах только видна жажда освоить ещё пару десятков миллиардов только на дорогах. Как сказал один самых больших чиновников города по транспорту "Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь"
Радует что в городе наконец то появляются ростки цивилизованной транспортной политики ( http://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/vmesto-odnogo-degradiruyushchego-centra-chelyabinsk-mozhet-poluchit-srazu-tri-s ), которая уже давно вошла в моду у чиновников в том же соседнем Екатеринбурге, и тем более Москве.

Гость
6 авг 2015 в 08:46

Александр Зиновьевич Луцет два года назад сказал что до конца 2015 до Чебаркуля можно будет проехать по разделенке. Сказал, сделал. Уважаю.

Гость
6 авг 2015 в 10:48

Когда в горнозаводской зоне расширят М-5? Похоже, что не в этой жизни, с учетом схлопывающегося курса рубля

нестроитель
6 авг 2015 в 11:17

к сожалению новые за десятки миллардов дороги и улицы Челябинска от Алейникова, хороши только для автомобилистов (да и то пока их не приходится чистить траятя милларды, затапливает любой дождь и проходит 1,5 года), для остальных жителей живщих рядом, велосепедистов, мам с колясками он ВСЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в шумную газовую камеру, на которой или вдоль которой тебя с легкостью могут убить. Потому что тротуары 1 метр, деревьев нет и гоняют безнаказанно по ним 100-140 км/час и проектировщики совершенно не знают что такое городская улица и какое у них отличие от загородных.

Молодежь
6 авг 2015 в 11:45

Нам, молодежи, совершенно очевидно, что первоочередным проектом для ремонта является трасса Магнитогорск-Челябинск, ее в честной борьбе победит ЮжуралАвтобан получающий по 80 миллионов в день за мифическую уборку города.

Гость
6 авг 2015 в 12:40

написали на бумаге, да забыли про овраги. О себе только не забывают. В городе бврдак, за то на западном берегу Шершней, для кучки избранных, столько денег вложили, мама, не горюй!!! 4 полосы, с бордюрами в никуда уходят.

Гость
6 авг 2015 в 15:26

Где широкие безопасные тротуары? Почему дорожники, тратя миллиарды, вдоль улиц не сажают деревья высокие деревья, а не те прутики.

6 авг 2015 в 16:07

А то что в металлургическом районе ни одной живой дороги не осталось это на... Хоть бы одну сделали! В этом году вообще ничего никто не делал! Только камеры лепят чтобы бабло собирать! Я готов платить штрафы с камер при условии что деньги пойдут на ремонт и содержание дорог на которых они установлены!

Гость
6 авг 2015 в 16:37

Разрабатывать планы, сидя на тёпленьких креслах, это наше ВСЁ! Реализовывать их они расписывают в далёком будущем, конечно не им.

Коля
10 авг 2015 в 16:21

Да что вы со своим юревичем и прочими?! Если строят так подло и откаты дербанят сколько не проси всё равно каждый год будет "фронтовая дорога". Когда на 5 лопат щебёнки кладут в толщину 5 см асфальта, чего вы хотите то?

Гость
11 авг 2015 в 14:10

""дороги будут строиться внутри микрорайонов""- конечно, их там точно не проверить, и транспортная нагрузка в несколько раз ниже.
а что на счет Краснопольского проспекта, где газели подлетают????

*Реновод*
11 авг 2015 в 14:44

"Подъезд к городу Екатеринбург" может это на границе со Свердловской областью где едешь-тащишься по грунтовке в пыли ,пыль столбом, потом челябинская область кончается и начинается асфальт.

Гость
12 авг 2015 в 08:45

в ненормативном состоянии находятся 3,5 тысячи километров, или 48%, – признался Алексей Гущин. – Мы хотели бы сделать больше, но сегодня ограничены денежными средствами.Вэтой фразе вся истина о дорогах.

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/63764674367488.html

Чел
6 авг 2015 в 12:03

Лучше бы товарищ Алейников, объяснили почему он категорически против выделенных линий для автобусов и троллейбусов на Ленина, Молодогвардейцев, Свердловском, Воровского и др? Может переживает что автомобилистов станет меньше, пробки убавятся, экология станет лучше, а значит и дорожные миллиарды негде будет осваивать.

Гость
6 авг 2015 в 11:13

Интересно когда хотя бы 100 млн. руб потратят на обновление общ. транспорта в Челябинске, а особенно в городах области он в ужасном состоянии. Новую технику никто не видел лет 10-15. а ведь в большинстве других регионов в том числе за счёт федеральных средств он массово обновляется.