Приведу для сравнения два факта.
Стоимость развязки в районе Новомеханической и Свердловского примерно 1,1 млрд. рублей. Размеры все видели.
Под Красноярском РЖД запустили новый ж/д мост длиной порядка 500 метров на поворотном участке пути с перепадом высот 4 метра, почти на болоте. В реализацию проекта инвестировано 1,7 млрд.рублей.
Может быть железнодорожникам поручить строительство городских развязок? Дешевле получится!
Не те факты ты приводишь. Эту развязку надо было достроить в прошлом году. Однако, в прошлом году из мостов-развязок в Че вообще ничего не строилось - все деньги ушли в Магнитку.
Вот так для города был потерян целый год!
Не те факты ты приводишь. Эту развязку надо было достроить в прошлом году. Однако, в прошлом году из мостов-развязок в Че вообще ничего не строилось - все деньги ушли в Магнитку.
Вот так для города был потерян целый год!
и теперь Магнитогорск - самый благоустроенный город Челябинской области...
"На строительство и ремонт федеральных автодорог в 2015 г. выделено около 8 млрд, областных – 8,5 млрд, городских – 2 млрд руб."
В Ростове в этом году на дороги потратят 7,2 млрд. рублей. Где-то строят, причем в очень больших объемах, а у кого-то кризис.
Яндекс: "В текущем году на ремонт дорог в Ростове потратят 7,2 млрд. рублей"
Да он выдёргивал из Москвы в разы больше, не факт, что теперь смог бы. Хотя не помешали бы деньги региону - хоть что то бы зашевелилось.
жаль вы не в курсе, что большая часть денег бралась регионом тупо в кредит. А это миллиарды А вот теперь 2015-2017 годы , как раз идёт погашение этих кредитов с огромными процентами.
Развязка Каслинская-Свердловский-Новомеханическая - самый бездарный проект. Проще и дешевле было сделать отдельный мост только для трамваев, расширить проезжую часть на существующем мосту и привести в порядок дороги в промзоне. А сейчас выезд из промзоны будет сплошным экстримом.
Пешеходно-велосипедный мост по Худякова должны были построить в этом году. Так обещал магнитогорский губернатор в прошлом году, а в этом - передумал. Бывает.
Все дружно идем на выборы и голосуем за иногородних!
Про ремонт участка на автодороге "Миасское-Шадринск" в районе сел Русская Теча и Новопетропавловское опять никакой информации. По ней фуры и простые машины идут на Тюмень и дальше на север. Она настолько разбита, что водителям приходится объезжать участки дороги по полю!!!
Так же как и благоустройство дворов, еще весь август впереди, а почему-то с сентября начнут, когда дождей еще больше, а то и заморозки, как раз для асфальта.
Лучше бы тротуарами занялись, делали как в Белгороде, Красноярске, Казани, Москве, Перми и др... из тротуарной плитки (живет без ремонта десятки лет, в в отличии от 2х лет асфальта) и озеленение новых дорог на твердую двойку! А ведь кроме автомобилей, в городе есть ещё и пешеходы.
Все просто - раньше ремонтировалось и строилось новое. Ездить было хорошо. А как область стала магнитогорской, перестали ремонтировать и строить. Ездить стало плохо.
Вчера в новостях по радио сообщили, что лидером по благоустройству городской среды в Челябинской области стал г. Магнитогорск (около 100 000 руб на жителя), а в Челябинске этот показатель равняется всего 20 000 руб на жителя!!!
Только цифры - Порш каен Базовая 3.6 AT (300 л.с.) 4?4 4?039?000 Р
- Вот, к примеру, информация НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург), который, как раз и занимается строительством и расчетом смет (автомобильных дорог в том числе). По их информации, стоимость 1 км обычной дороги будет в районе 100-200 млн. рублей. А вот скоростная двух полосная, уже 400 млн
- Холодный асфальт 5_600 руб тонна
как я понял трамвайные пути в новые спальные районы способные вывозить десятки тысяч челябинцев http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/41406/41406_900.jpg , как делают в цивилизованных городах мира http://tram.city4people.ru/ , администрация и министры даже не думают делать. Почему только дороги? Где выделенные полосы на существующих улицах. Ведь весь город уже превращается в сплошную пробку, с тысячей стоянок вместо парков, скверов, бассейнов, спортивных площадок.
Хорошие ссылки, спасибо за наглядность. Согласен с Вами полностью, что нужно развивать городской транспорт наравне со строительством дорожной инфраструктуры.
Хорошие ссылки, спасибо за наглядность. Согласен с Вами полностью, что нужно развивать городской транспорт наравне со строительством дорожной инфраструктуры.
у соседей вот так : Строительство трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой начнется в 2016 году. По словам свердловского министра транспорта и связи Александра Сидоренко, в этом году за счет средств УГМК начнется проектирование трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Правительство региона в свою очередь начнет работу по подготовке территории: изъятию и выкупу объектов, попадающих в зону прохождения линии, а также будут прорабатываться правовая и финансовая схемы реализации проекта. Непосредственно строительство трамвайной линии планируется начать в 2016 году.
Далее могут быть рассмотрены варианты расширения проекта, в частности, министр экономики Дмитрий Ноженко считает перспективным направлением Среднеуральск.
По словам господина Куйвашева, на первом этапе планируется заняться проектировкой. «По нашим оценкам, сам проект обойдется примерно в 1 млрд рублей», — отметил глава региона.
Расширение дорог — временная мера, ведь рано или поздно на них выйдут новые машины и потребуют нового расширения. Чтобы удовлетворить этот бесконечный запрос на пространство, у города уже не хватает!!! территории. Ещё трудность и в том, что уже построенные дороги надо содержать. Именно этот аргумент осторожно, но настойчиво начинают использовать нынешние городские власти, пытаясь объяснить, почему в Челябинске стало так неважно с сезонными дорожными работами. В результате получается очень любопытная картина: город вынужден все больше тратить на инфраструктуру для автомобилей, которая при этом его заметно портит, делая местом, малопривлекательным для жизни и ведения бизнеса.
Интересно как можно пройти пешком от ул.Каслинской до "Промузла, расположенный в этом районе"
Или господин Алейников со своей компанией тратят миллиарды на неё просто забыли о пешеходах?
Ну и намудрили с этим "трамвайным мостом на Каслинской-Свердловском. Вместо нового пешеходного моста по которым придется скакать и молодым и старым, можно было сделать нормальный перекрёсток, с дешевым светофором. Ещё и столько пересечений с трамвайными путями.... Скоро на Свердловском будет не заехать, не проехать, не пешком перейти. одни аварии. позорный проект, позорное исполнение.
Задумка в 2010 была хорошая, по территории лакокраски уйти на объезную в районе свалки. Много воды утекло, когда дублёр свердловского будет? И будет ли вообще?!
Хорошо хоть не планируют чудо промышленный мост со стоянкой на Худякова.
Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах Например давно можно сделать безопасные красивые пешеходные мостики через Миасс. Один в районе Молодогвардейцев, другой на Тополнке. Не дорого и люди будут очень довольны.
"Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах".
Специалист великий. Запиши в свой отстойник: если автомобилистам хорошо, то и пешеходам тоже. Комфорт для тех и других - это взаимосвязанные понятия.
Хочешь здесь кого-то поучить - иди к медикам. Даю интересную тему: как резко поумнеть.
Вся эта компания чиновников, которая кроит Челябинск уже больше 10 лет, так далеко от настоящего желания улучшить жизнь жителям города Челябинска. В их глазах только видна жажда освоить ещё пару десятков миллиардов только на дорогах. Как сказал один самых больших чиновников города по транспорту "Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь"
Радует что в городе наконец то появляются ростки цивилизованной транспортной политики ( http://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/vmesto-odnogo-degradiruyushchego-centra-chelyabinsk-mozhet-poluchit-srazu-tri-s ), которая уже давно вошла в моду у чиновников в том же соседнем Екатеринбурге, и тем более Москве.
"Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь"
Совершенно правильные слова! Надо жить своим умом, а не слепо копировать то, что сделано в других городах. Решение всех твоих проблем - уезжай в перечисленные города.
к сожалению новые за десятки миллардов дороги и улицы Челябинска от Алейникова, хороши только для автомобилистов (да и то пока их не приходится чистить траятя милларды, затапливает любой дождь и проходит 1,5 года), для остальных жителей живщих рядом, велосепедистов, мам с колясками он ВСЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в шумную газовую камеру, на которой или вдоль которой тебя с легкостью могут убить. Потому что тротуары 1 метр, деревьев нет и гоняют безнаказанно по ним 100-140 км/час и проектировщики совершенно не знают что такое городская улица и какое у них отличие от загородных.
Нам, молодежи, совершенно очевидно, что первоочередным проектом для ремонта является трасса Магнитогорск-Челябинск, ее в честной борьбе победит ЮжуралАвтобан получающий по 80 миллионов в день за мифическую уборку города.
написали на бумаге, да забыли про овраги. О себе только не забывают. В городе бврдак, за то на западном берегу Шершней, для кучки избранных, столько денег вложили, мама, не горюй!!! 4 полосы, с бордюрами в никуда уходят.
А то что в металлургическом районе ни одной живой дороги не осталось это на... Хоть бы одну сделали! В этом году вообще ничего никто не делал! Только камеры лепят чтобы бабло собирать! Я готов платить штрафы с камер при условии что деньги пойдут на ремонт и содержание дорог на которых они установлены!
Да что вы со своим юревичем и прочими?! Если строят так подло и откаты дербанят сколько не проси всё равно каждый год будет "фронтовая дорога". Когда на 5 лопат щебёнки кладут в толщину 5 см асфальта, чего вы хотите то?
""дороги будут строиться внутри микрорайонов""- конечно, их там точно не проверить, и транспортная нагрузка в несколько раз ниже.
а что на счет Краснопольского проспекта, где газели подлетают????
"Подъезд к городу Екатеринбург" может это на границе со Свердловской областью где едешь-тащишься по грунтовке в пыли ,пыль столбом, потом челябинская область кончается и начинается асфальт.
в ненормативном состоянии находятся 3,5 тысячи километров, или 48%, – признался Алексей Гущин. – Мы хотели бы сделать больше, но сегодня ограничены денежными средствами.Вэтой фразе вся истина о дорогах.
Лучше бы товарищ Алейников, объяснили почему он категорически против выделенных линий для автобусов и троллейбусов на Ленина, Молодогвардейцев, Свердловском, Воровского и др? Может переживает что автомобилистов станет меньше, пробки убавятся, экология станет лучше, а значит и дорожные миллиарды негде будет осваивать.
В Че нет на сегодня потребности в выделенных полосах так как у нас широкие дороги. Не надо судить о Че с оглядкой на другие города! Ты либо иногородний либо местный провокатор. Все делается правильно - займись другими проблемами.
Интересно когда хотя бы 100 млн. руб потратят на обновление общ. транспорта в Челябинске, а особенно в городах области он в ужасном состоянии. Новую технику никто не видел лет 10-15. а ведь в большинстве других регионов в том числе за счёт федеральных средств он массово обновляется.
В 2015 году дорожники предприняли шаги по ликвидации шагов, предпринятых в 2014 году
Приведу для сравнения два факта.
Стоимость развязки в районе Новомеханической и Свердловского примерно 1,1 млрд. рублей. Размеры все видели.
Под Красноярском РЖД запустили новый ж/д мост длиной порядка 500 метров на поворотном участке пути с перепадом высот 4 метра, почти на болоте. В реализацию проекта инвестировано 1,7 млрд.рублей.
Может быть железнодорожникам поручить строительство городских развязок? Дешевле получится!
А где планы на 2016 год? Губернатор обещал профинансировать развязку Дарвина - Троицкий тракт.
Или все деньги уже в Магнитку ушли?
"На строительство и ремонт федеральных автодорог в 2015 г. выделено около 8 млрд, областных – 8,5 млрд, городских – 2 млрд руб."
В Ростове в этом году на дороги потратят 7,2 млрд. рублей. Где-то строят, причем в очень больших объемах, а у кого-то кризис.
Яндекс: "В текущем году на ремонт дорог в Ростове потратят 7,2 млрд. рублей"
Развязка Каслинская-Свердловский-Новомеханическая - самый бездарный проект. Проще и дешевле было сделать отдельный мост только для трамваев, расширить проезжую часть на существующем мосту и привести в порядок дороги в промзоне. А сейчас выезд из промзоны будет сплошным экстримом.
а когда же мост построят на Худякова ,обещанный еще с марта 2014 ?
Про ремонт участка на автодороге "Миасское-Шадринск" в районе сел Русская Теча и Новопетропавловское опять никакой информации. По ней фуры и простые машины идут на Тюмень и дальше на север. Она настолько разбита, что водителям приходится объезжать участки дороги по полю!!!
по Южноуральск улице все колёса можно оставить в ямах. А это проездной двор.
Так же как и благоустройство дворов, еще весь август впереди, а почему-то с сентября начнут, когда дождей еще больше, а то и заморозки, как раз для асфальта.
Лучше бы тротуарами занялись, делали как в Белгороде, Красноярске, Казани, Москве, Перми и др... из тротуарной плитки (живет без ремонта десятки лет, в в отличии от 2х лет асфальта) и озеленение новых дорог на твердую двойку! А ведь кроме автомобилей, в городе есть ещё и пешеходы.
Мне "понравился" ремонт моста на трассе Челябинск-Еткуль. Срезали стали, нарисовали разметку и все
Все просто - раньше ремонтировалось и строилось новое. Ездить было хорошо. А как область стала магнитогорской, перестали ремонтировать и строить. Ездить стало плохо.
Вчера в новостях по радио сообщили, что лидером по благоустройству городской среды в Челябинской области стал г. Магнитогорск (около 100 000 руб на жителя), а в Челябинске этот показатель равняется всего 20 000 руб на жителя!!!
у губернатора дилемма
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт
как я понял трамвайные пути в новые спальные районы способные вывозить десятки тысяч челябинцев http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/41406/41406_900.jpg , как делают в цивилизованных городах мира http://tram.city4people.ru/ , администрация и министры даже не думают делать. Почему только дороги? Где выделенные полосы на существующих улицах. Ведь весь город уже превращается в сплошную пробку, с тысячей стоянок вместо парков, скверов, бассейнов, спортивных площадок.
Расширение дорог — временная мера, ведь рано или поздно на них выйдут новые машины и потребуют нового расширения. Чтобы удовлетворить этот бесконечный запрос на пространство, у города уже не хватает!!! территории. Ещё трудность и в том, что уже построенные дороги надо содержать. Именно этот аргумент осторожно, но настойчиво начинают использовать нынешние городские власти, пытаясь объяснить, почему в Челябинске стало так неважно с сезонными дорожными работами. В результате получается очень любопытная картина: город вынужден все больше тратить на инфраструктуру для автомобилей, которая при этом его заметно портит, делая местом, малопривлекательным для жизни и ведения бизнеса.
...скоро снег выпадет, а они только планируют дороги строить...
Интересно как можно пройти пешком от ул.Каслинской до "Промузла, расположенный в этом районе"
Или господин Алейников со своей компанией тратят миллиарды на неё просто забыли о пешеходах?
Ну и намудрили с этим "трамвайным мостом на Каслинской-Свердловском. Вместо нового пешеходного моста по которым придется скакать и молодым и старым, можно было сделать нормальный перекрёсток, с дешевым светофором. Ещё и столько пересечений с трамвайными путями.... Скоро на Свердловском будет не заехать, не проехать, не пешком перейти. одни аварии. позорный проект, позорное исполнение.
Хорошо хоть не планируют чудо промышленный мост со стоянкой на Худякова.
Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах Например давно можно сделать безопасные красивые пешеходные мостики через Миасс. Один в районе Молодогвардейцев, другой на Тополнке. Не дорого и люди будут очень довольны.
Вся эта компания чиновников, которая кроит Челябинск уже больше 10 лет, так далеко от настоящего желания улучшить жизнь жителям города Челябинска. В их глазах только видна жажда освоить ещё пару десятков миллиардов только на дорогах. Как сказал один самых больших чиновников города по транспорту "Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь"
Радует что в городе наконец то появляются ростки цивилизованной транспортной политики ( http://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/vmesto-odnogo-degradiruyushchego-centra-chelyabinsk-mozhet-poluchit-srazu-tri-s ), которая уже давно вошла в моду у чиновников в том же соседнем Екатеринбурге, и тем более Москве.
Александр Зиновьевич Луцет два года назад сказал что до конца 2015 до Чебаркуля можно будет проехать по разделенке. Сказал, сделал. Уважаю.
Когда в горнозаводской зоне расширят М-5? Похоже, что не в этой жизни, с учетом схлопывающегося курса рубля
к сожалению новые за десятки миллардов дороги и улицы Челябинска от Алейникова, хороши только для автомобилистов (да и то пока их не приходится чистить траятя милларды, затапливает любой дождь и проходит 1,5 года), для остальных жителей живщих рядом, велосепедистов, мам с колясками он ВСЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в шумную газовую камеру, на которой или вдоль которой тебя с легкостью могут убить. Потому что тротуары 1 метр, деревьев нет и гоняют безнаказанно по ним 100-140 км/час и проектировщики совершенно не знают что такое городская улица и какое у них отличие от загородных.
Нам, молодежи, совершенно очевидно, что первоочередным проектом для ремонта является трасса Магнитогорск-Челябинск, ее в честной борьбе победит ЮжуралАвтобан получающий по 80 миллионов в день за мифическую уборку города.
написали на бумаге, да забыли про овраги. О себе только не забывают. В городе бврдак, за то на западном берегу Шершней, для кучки избранных, столько денег вложили, мама, не горюй!!! 4 полосы, с бордюрами в никуда уходят.
Где широкие безопасные тротуары? Почему дорожники, тратя миллиарды, вдоль улиц не сажают деревья высокие деревья, а не те прутики.
А то что в металлургическом районе ни одной живой дороги не осталось это на... Хоть бы одну сделали! В этом году вообще ничего никто не делал! Только камеры лепят чтобы бабло собирать! Я готов платить штрафы с камер при условии что деньги пойдут на ремонт и содержание дорог на которых они установлены!
Разрабатывать планы, сидя на тёпленьких креслах, это наше ВСЁ! Реализовывать их они расписывают в далёком будущем, конечно не им.
Да что вы со своим юревичем и прочими?! Если строят так подло и откаты дербанят сколько не проси всё равно каждый год будет "фронтовая дорога". Когда на 5 лопат щебёнки кладут в толщину 5 см асфальта, чего вы хотите то?
""дороги будут строиться внутри микрорайонов""- конечно, их там точно не проверить, и транспортная нагрузка в несколько раз ниже.
а что на счет Краснопольского проспекта, где газели подлетают????
"Подъезд к городу Екатеринбург" может это на границе со Свердловской областью где едешь-тащишься по грунтовке в пыли ,пыль столбом, потом челябинская область кончается и начинается асфальт.
в ненормативном состоянии находятся 3,5 тысячи километров, или 48%, – признался Алексей Гущин. – Мы хотели бы сделать больше, но сегодня ограничены денежными средствами.Вэтой фразе вся истина о дорогах.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/63764674367488.html
Лучше бы товарищ Алейников, объяснили почему он категорически против выделенных линий для автобусов и троллейбусов на Ленина, Молодогвардейцев, Свердловском, Воровского и др? Может переживает что автомобилистов станет меньше, пробки убавятся, экология станет лучше, а значит и дорожные миллиарды негде будет осваивать.
Интересно когда хотя бы 100 млн. руб потратят на обновление общ. транспорта в Челябинске, а особенно в городах области он в ужасном состоянии. Новую технику никто не видел лет 10-15. а ведь в большинстве других регионов в том числе за счёт федеральных средств он массово обновляется.