Китай уже публично обозначил свои интересы в отношении России . Китай ( читай США , т.к. Китай это промплощадка США с полностью зависимой от США экономикой ) видит в России только сырьевой источник , а так же кратчайший путь по доставке своих товаров в Европу . Именно поэтому сейчас в Сибири пытаются реанимировать ранее заиороженные ж/д проекты. ЮУЖД как раз находится на пути из Китая в Европу . Вот всвязи с этим "любитель шуб" и приехал указания раздавать .
Экономика Китая не зависит от США, (где вас только учат), скорее наоборот уже. Китай видит в России соседа и союзника в борьбе с США. По одному ничего не сделаешь, а в союзе можно. Поэтому и реанимируют все дороги и это правильно.
Экономика Китая не зависит от США, (где вас только учат), скорее наоборот уже. Китай видит в России соседа и союзника в борьбе с США. По одному ничего не сделаешь, а в союзе можно. Поэтому и реанимируют все дороги и это правильно.
Ага...если США вывезет из Китая все свои заводы и фабрики они снова вернутся в каменный век
Что Вы собрались развивать? народ с вашего ржд бежит, зарплата в 2 РАЗА упала, снабжения нет, рукавицы за свои деньги покупаем, про инструмент вообще....., оборудование полуживое, и т.д. Посетите ВРК -2 всё увидите сами!
Откуда такие сведения? Бежит говорите? Не поверите, столько людей идут учиться именно на эти специальности,чтобы потом работать в нашем РЖД. Хочу добавить, что зарплаты у них очень достойные!
Откуда такие сведения? Бежит говорите? Не поверите, столько людей идут учиться именно на эти специальности,чтобы потом работать в нашем РЖД. Хочу добавить, что зарплаты у них очень достойные!
А Вы сами поработайте, и все сами увидите. Железнодорожник не врет, правду пишет
Откуда такие сведения? Бежит говорите? Не поверите, столько людей идут учиться именно на эти специальности,чтобы потом работать в нашем РЖД. Хочу добавить, что зарплаты у них очень достойные!
А ещё с них три шкуры на работе снимают, а если что не нравится - говорят за забором желающих на ваше место много ;))
Когда же они начнут ездить на отечественном автпроме, одеваться в одежду отечественного производства и лечиться на родине, по месту проживания и в общей очереди. Но они же предпочитают все исключительно из стран наложивших санкции. Только женщин российских. Другим они не нужны
А наши власти не хотят проехать с президентом РЖД по нашим переездам,которые в УБИТОМ СОСТОЯНИИ?.Пусть посмотрит сей ГОСПОДИН на огромные ямы да ухабы.
всем участникам этого совещания - плацкарт от новосиба в адлер - если выживут (еда с перрона по заурядценам, туалэт в конце вагона одна шт. (и чтоб закрывался на сан. участках), никаких кондиционеров, и пр.) - договорят на юге как было хорошо
Сегодня приехали из Кисловодска! полный отстой! вагоны старые, кондёры не работают! Как было 30 лет назад-так всё и осталось! Зато москвичи гоняют на двухэтажных- новеньких! А цены на билеты -улетные! Когда уже карманы себе набьёте?
Про коррупцию в РЖД, а особенно про убытки - в самую точку! А теперь про импортозамещение - осмелюсь предположить, что В.Якунин ничего против челябинских рельсов не скажет, более того - не сделает, но: закупки РЖД обязано проводить на открытых торгах (ФЗ 223), а на открытые торги никто не помешает выйти всем желающим, в т.ч. китайским производителям - а уж они цену сделаю такую, что выиграют при любом понижении. И будут ставить на пути рельсы из Поднебесной, ну может еще кто свое местное клеймо поставит - и ничего, сработает
А что, раньше рельсы импортные закупали? Бельгийские наверное, элитные. И костыли с подкладками не ЧКПЗовские, а швейцарские фирменные? Где импортозамещение-то???
Отличная идея!давно пора было заняться этим вопросом. Поставки импортозамещающей продукции для железных дорог очень кстати . А те ,кто отзываются негативно ,просьба переосмыслить свое мнение.
Мнение свое они все равно не переосмыслят, потому что не понимают плюсов абсолютно.
Я считаю импортозамещение в любом виде самая наилучшая вещь в период внешней неурядицы. Да и вообще, чем наши товары хуже? Мы в любое время можем себя достаточно обеспечить.
Мнение свое они все равно не переосмыслят, потому что не понимают плюсов абсолютно.
Я считаю импортозамещение в любом виде самая наилучшая вещь в период внешней неурядицы. Да и вообще, чем наши товары хуже? Мы в любое время можем себя достаточно обеспечить.
Твоя проблема в том, что внутреннее гниение и развал внешними неурядицами называешь.
Мнение свое они все равно не переосмыслят, потому что не понимают плюсов абсолютно.
Я считаю импортозамещение в любом виде самая наилучшая вещь в период внешней неурядицы. Да и вообще, чем наши товары хуже? Мы в любое время можем себя достаточно обеспечить.
Чем обеспечить ? автоматами Калашникова, лаптями и репой ?
Речь идет о формировании такой экономической политики и стратегии, при которой все усилия федеральных и региональных органов власти переориентируются на развитие реального сектора. Причем делать это нужно в ситуации "Как сейчас", когда российская экономика находится в перекрестье трех кризисов — структурного, циклического и санкционного, усугубляемых нашими собственными болячками. Поэтому Региональная власть выполняет поручения Президента и открывает региону новые рынки сбыта.
Все правильно, нужно поднимать Российский бизнес, и его сбыт как конечного продукта на собственной территории. У нас есть производственные мощности, почему мы их не используем? Возможно благодаря политики импортозамещения наша экономика перейдет на новый уровень товарно денежных отношений
Согласна с нашим губернатором, что "Необходимо детально подготовиться к этому событию и передать Владимиру Ивановичу Якунину наши предложения в части поставки южноуральской импортозамещающей продукции для нужд Российских железных дорог. Речь идет в первую очередь о «Мечеле» и УралАЗе"
Мне кажется скоро наша область заново обретет себя. Мы многое можем поставлять на Российский рынок, тем более импортозамещение нам точно "по плечу". Продукцию, которую мы выпускаем всегда отличалась высоким качеством и приемлемой ценой. Так что думаю, вполне на этом можно экономическую сопоставляющую региона поднять!
Развитие данной отрасли очень даже кстати. Действительно этот вопрос давно заинтересовал челябинцев.Мы и в правду нуждаемся в импортозамещающей продукции для нужд магистрали.
Для нового шубахранилища будут рельсы и двери стальные делать, век воли не видать!!
Премьер министр уже проводил совещание в Челябинске по развитию ЖКХ...что изменилось? ни че го...и тут так же будет
Китай уже публично обозначил свои интересы в отношении России . Китай ( читай США , т.к. Китай это промплощадка США с полностью зависимой от США экономикой ) видит в России только сырьевой источник , а так же кратчайший путь по доставке своих товаров в Европу . Именно поэтому сейчас в Сибири пытаются реанимировать ранее заиороженные ж/д проекты. ЮУЖД как раз находится на пути из Китая в Европу . Вот всвязи с этим "любитель шуб" и приехал указания раздавать .
Что Вы собрались развивать? народ с вашего ржд бежит, зарплата в 2 РАЗА упала, снабжения нет, рукавицы за свои деньги покупаем, про инструмент вообще....., оборудование полуживое, и т.д. Посетите ВРК -2 всё увидите сами!
Совещание на тему "Духовные скрепы как основа строительства шубохранилищ"
Когда же они начнут ездить на отечественном автпроме, одеваться в одежду отечественного производства и лечиться на родине, по месту проживания и в общей очереди. Но они же предпочитают все исключительно из стран наложивших санкции. Только женщин российских. Другим они не нужны
В бизнесе больше 20 лет ,более коррумпированную организацию чем РЖД не знаю.
Якунин просит денег с бюджета на покрытие убыточности, а его челябинский филиал закупает внедорожник за 8 лямов.
А наши власти не хотят проехать с президентом РЖД по нашим переездам,которые в УБИТОМ СОСТОЯНИИ?.Пусть посмотрит сей ГОСПОДИН на огромные ямы да ухабы.
Сегодня приехали из Кисловодска! полный отстой! вагоны старые, кондёры не работают! Как было 30 лет назад-так всё и осталось! Зато москвичи гоняют на двухэтажных- новеньких! А цены на билеты -улетные! Когда уже карманы себе набьёте?
он лучше пусть переезд на Троицком тракте(в районе маяков) отремонтирует,асфальт и 2 дней не пролежал- опять ямы!!!
Батюшки, а кто ж за шубами-то присмотрить, пока он тута будить? Вдрух не ту температуру поставят, тода чё, билеты ещё дороже стануть?
Ну подвалило! Такие бабки ЮУЖД освоит! АХЦ будет в списке Форбс!
Когда ж уже скоростные поезда нормальные введут ?
Про коррупцию в РЖД, а особенно про убытки - в самую точку! А теперь про импортозамещение - осмелюсь предположить, что В.Якунин ничего против челябинских рельсов не скажет, более того - не сделает, но: закупки РЖД обязано проводить на открытых торгах (ФЗ 223), а на открытые торги никто не помешает выйти всем желающим, в т.ч. китайским производителям - а уж они цену сделаю такую, что выиграют при любом понижении. И будут ставить на пути рельсы из Поднебесной, ну может еще кто свое местное клеймо поставит - и ничего, сработает
Похоже и электрички отменит и так ходят очень редко?
А почему так президент РЖД боялся показать свой доход за прошлый год?
а почему у президента РЖД дети живут в Лондоне ?
У нас в районе переезды в нормальном состоянии, их ещё барьерчиками снабдили. Лет 5 назад мы такого и не видели.
На сегодняшних фото Гаттаров не спит. Прогресс!
А что, раньше рельсы импортные закупали? Бельгийские наверное, элитные. И костыли с подкладками не ЧКПЗовские, а швейцарские фирменные? Где импортозамещение-то???
Рассказал бы лучше про шубохранилище и сколько миллионов в день он получает.
Отличная идея!давно пора было заняться этим вопросом. Поставки импортозамещающей продукции для железных дорог очень кстати . А те ,кто отзываются негативно ,просьба переосмыслить свое мнение.
Госзакупки вообще абсолютно прозрачны. Всё на официальные сайты выкладывается и любой может предложить свой товар.
Правильно поднят вопрос с импортозамещением. как мы будем одеваться во все отечественное если берём одежду из Китая?
Речь идет о формировании такой экономической политики и стратегии, при которой все усилия федеральных и региональных органов власти переориентируются на развитие реального сектора. Причем делать это нужно в ситуации "Как сейчас", когда российская экономика находится в перекрестье трех кризисов — структурного, циклического и санкционного, усугубляемых нашими собственными болячками. Поэтому Региональная власть выполняет поручения Президента и открывает региону новые рынки сбыта.
Все правильно, нужно поднимать Российский бизнес, и его сбыт как конечного продукта на собственной территории. У нас есть производственные мощности, почему мы их не используем? Возможно благодаря политики импортозамещения наша экономика перейдет на новый уровень товарно денежных отношений
Согласна с нашим губернатором, что "Необходимо детально подготовиться к этому событию и передать Владимиру Ивановичу Якунину наши предложения в части поставки южноуральской импортозамещающей продукции для нужд Российских железных дорог. Речь идет в первую очередь о «Мечеле» и УралАЗе"
Мне кажется скоро наша область заново обретет себя. Мы многое можем поставлять на Российский рынок, тем более импортозамещение нам точно "по плечу". Продукцию, которую мы выпускаем всегда отличалась высоким качеством и приемлемой ценой. Так что думаю, вполне на этом можно экономическую сопоставляющую региона поднять!
Развитие данной отрасли очень даже кстати. Действительно этот вопрос давно заинтересовал челябинцев.Мы и в правду нуждаемся в импортозамещающей продукции для нужд магистрали.