35 комментариев к публикации Потребности Челябинска оценили в 10–12 километров дорог и развязку в год
неравнодушный
17 июля 2015 в 10:04
Страна идиотов!!! Содержание дорог намного будет дешевле если не допускать образования ям, т.е. проливать битумом появившиеся трещины в асфальте. Соответственно не будет ни каких ям!!! Не будет криворуких рабочих с лопатами на дорогах, которые делают вид, что ремонтируют. Плюс куча сэкономленных бюджетных средств. Короче одни плюсы, кроме одного "минуса" деньги пилить особо неоткуда будет чиновникам. На сегодняшний день, дороги в Челябинске, это как лакмусовая бумажка, показывает работу новой команды управленцев и я думаю все уже обратили внимание, что после зимы дороги до сих пор не отремонтированы, да и особо новых не строят. Только читаешь сколько за летний сезон они на бумаге будут денег "осваивать".
все правильно говориш! поддерживаю тебя!5++++
Юревич нормально двигался! может и мыл для себя но и для людей хорошо делал! сейчас даже на машине бизднес класа как на аттракционе! ровных дорог раз два и обчелся.....
А еще лучше-строить дороги, как в США-на бетонной подушке. Долго, дорого, зато гарантия минимум 50 лет.Кстати,может в США дороги-то и не дороже выходят, чем у нас?
Может, китайцам это дело предоставить? Деньги те же платить, что и сейчас уходят на строительство и ремонт дорог, а толку будет в разы больше, да и быстрее.И федеральные трассы пусть платные нам построят по американским нормам. Согласна платить 1 руб за километр! У себя в Китае они за 2 года построили больше высококлассных магистралей, чем у нас федеральных трасс(по километражу).Ну не можем мы победить коррупцию в дорожном хозяйстве, руки не оттуда растут,инженеры фиговые... Ну есть же технологии (в США)! А у нас, слава богу, есть еще пока нефть и газ! Давайте "меняться"! Так хочется видеть Россию чистой, ухоженной,страной в которой хочется жить,даже несмотря на наш суровый климат!
Не подскажите, где-нибудь в Скандинавии, где климат схож с нашим, то-же трещины битумом проливают? Или же изначально строят по нормальной технологии и из нормальных материалов? Прокатитесь по Механической от Артиллерийской до Меридиана. Там все трещины и ямы весной пролили.
Видел передачу, как кусок асфальта с МКАДа вырезали и отправили в финскую строительную лабораторию. Фины глаза выпучили: "Мы такое ... даже на тротуары не используем."
Трамвай надо продлевать, троллейбус и выделенные линии для автобусов. А вам лишь бы деньги на арадорогах пилить, да потом с маршруток получать ежемесячный бонус любуясь закатом у бассейна в Андалузии.
Не надо никуда продлевать трамвайные пути! Когда нет возможности приобретения дополнительного подвижного состава, удлинение путей будет приводить к увеличению времени ожидания, соответственно народ будет предпочитать маршрутки и огромные деньги будут потрачены впустую.
День сурка какой то. Новым властям, горе исполнители, показывают старые наработки и ни чего нового. Только освоение даже и этих планов урезается в разы ?! А " эти" довольные такие - " бурную деятельность имитируют" :-) А мы такие блин "тупые" ни чего не понимаем и не видим ?
Без прокладки метро Челябинск в перспективе 10-15 лет просто встанет намертво, какие ни строй развязки и дороги. Но вместо этого наши уважаемые власти ликвидируют остатки общественного транспорта, хоть как то разгружающего город. Правильно заметила Танюсик, так они поступают, потому что им здесь не жить. Они здесь бабло рубят, а жить собираются в совсем других местах...
А в скольких новых трамваях, автобусах нуждается город? Сколько новых трамвайных линий построят в новые микрорайоны? Или чиновники предлагают жителям новых районах пользоваться только личным автотранспортом создавая огромные проблемы с пробками и парковками?
НУЖНО ХОДИТЬ ПЕШКОМ.
Это очень полезно для здоровья.
С удовольствием-пешком! Но у нас в Ч такие тротуары, что ходить по ним нет никакой охоты! Грязь, дресьва лежит с зимы, латаны-перелатаны,где-то и не латаны... Кое-где их вообще НЕТ!Идешь-идешь-бум! стоянка с забором.Обходи ее по козьим тропам.Неужели нельзя комплексно ремонтировать дороги?Все в едином стиле. А то даже по пр. Ленина идешь-тротуарная плитка переходит в кривой старый асфальт.Давно пора пл. Революции вымостить. Во всех крупных городах России центральные площади в современной плитке. А мы-ущербные какие-то...Город пашет, дымит. Где ДЕНЬГИ?
а куда они его закончат? упрутся в частный сектор в шершнях, или в лучшем случае выйдут на кольцо и дамбу водохранилища...
Изначально планировалось этот обрезок Кашириных провести дальше на юг, обогнуть поселок с запада, с выходом на кольцо у плотины (примерно где с кольца уходит дорога на Тарасовку). Да не учли того, что упрутся в коттеджи. Так и остался этот памятник непредусмотрительности- нелепый обрубок широкого "прешпекта"
Ах дороги, да фронтовые
Не страшны нам бомбежки любые ...
Так что "Пилите Шура. Пилите!"
И как были в 18 веке в России "дураки и дороги", так нам от них и никогда не избавится.
Отремонтируйте дорогу до Лазурного!!! Дороги нет, а разметку нанесли!!! Теперь осталось поставить там патруль и лишать прав за выезд на "встречку" через сплошную полосу!
поржал нормально!))))) с приходом этого губернатора дорог вообще не стало.... ремнтных работ в городе почти не видно! что что а Юревич дороги в нормальном состоянии содержал! и при том не закладывали их частично в ямки что бы в допуски попадало . а срезали убытый асфальт и ложили новый!!!!!!!!! а этот губернатор ведать привык по ухабам ездить и дышать смогом в Магнитогорске. так что думаю экология и дороги у него на последнем месте! а ведь от качество дорожного полотна на прямую зависит безопастность дорожного движения! да и полнота кормана автовладельцев и их семей! подвеска, резина, диски--- ВСЕ В ХЛАМ УБИВАЕТСЯ! А ВЕДЬ КОНЯЧИЙ ТРАСПОРТНЫЙ НАЛОГ ТО ПЛАТЯТ ВСЕ ! И ДАЖЕ КТО НЕ ПЛАТИТ ВСЕ РАВНО ЗАПЛАТЯТ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! ВОТ ВАМ ОТГОЛОСКИ ВАШЕЙ ЕДИНОРОСОВСКОЙ СИСТЕМЫ! И ТОЛШЬКО РАБЫ ЭТОЙ СИСТЕМЫ НЕ ВИДЯТ ОЧЕВИДНЫХ ФАКТОВ и поглащают туфту которую им сливает средства массовой информации!)))
Я не вибирал данного губернатора!
Юревич нормально делал! уважуха
А какой смысл вкладывать деньги в дороги? Продажи автомобилей упали на 70%. Учитывая аварийность на наших дорогах и естественный износ автотранспорта, в год уменьшение автомобилей на дорогах составит от 10 до 20%. Через пару-тройку лет вообще станем без пробок ездить по городу. Какой смысл вколачивать деньги в асфальт, набивать карманы дорожным чиновникам и диаспоре?)))
Глупости какие, какая пара тройка лет?? Сейчас как минимум 20% авто составляют машины старше 10 лет, более 40% авто это машины от 3 до 7 лет, учитывая что большинство иномарок, да и некоторые отечественные авто ездят уже больше 10-15 лет и не думают уходить в утиль, то к вашему прогнозу еще лет 10 надо добавить. А что касается падения продаж, так это вы не читайте новости, а зайдите к автодилеру, всякие рио, поло, солярисы расходятся все так же на ура! Сам недавно выбирал авто, пока тест драйв проходил мою машину уже купили.
Страна идиотов!!! Содержание дорог намного будет дешевле если не допускать образования ям, т.е. проливать битумом появившиеся трещины в асфальте. Соответственно не будет ни каких ям!!! Не будет криворуких рабочих с лопатами на дорогах, которые делают вид, что ремонтируют. Плюс куча сэкономленных бюджетных средств. Короче одни плюсы, кроме одного "минуса" деньги пилить особо неоткуда будет чиновникам. На сегодняшний день, дороги в Челябинске, это как лакмусовая бумажка, показывает работу новой команды управленцев и я думаю все уже обратили внимание, что после зимы дороги до сих пор не отремонтированы, да и особо новых не строят. Только читаешь сколько за летний сезон они на бумаге будут денег "осваивать".
Подскажите пожалуйста, а когда будет развитие дорожной сети в Аргаяшском районе, а именно, дорога по направлению с. Кузнецкое-с. Байрамгулово?
12 километров в год...пошутили что ли?
Трамвай надо продлевать, троллейбус и выделенные линии для автобусов. А вам лишь бы деньги на арадорогах пилить, да потом с маршруток получать ежемесячный бонус любуясь закатом у бассейна в Андалузии.
Китайцы в неделю столько дорого строят и качественней в два раза
День сурка какой то. Новым властям, горе исполнители, показывают старые наработки и ни чего нового. Только освоение даже и этих планов урезается в разы ?! А " эти" довольные такие - " бурную деятельность имитируют" :-) А мы такие блин "тупые" ни чего не понимаем и не видим ?
Без прокладки метро Челябинск в перспективе 10-15 лет просто встанет намертво, какие ни строй развязки и дороги. Но вместо этого наши уважаемые власти ликвидируют остатки общественного транспорта, хоть как то разгружающего город. Правильно заметила Танюсик, так они поступают, потому что им здесь не жить. Они здесь бабло рубят, а жить собираются в совсем других местах...
А в скольких новых трамваях, автобусах нуждается город? Сколько новых трамвайных линий построят в новые микрорайоны? Или чиновники предлагают жителям новых районах пользоваться только личным автотранспортом создавая огромные проблемы с пробками и парковками?
Наконец то на тополиной аллеи закончат братьев кашириных
Ах дороги, да фронтовые
Не страшны нам бомбежки любые ...
Так что "Пилите Шура. Пилите!"
И как были в 18 веке в России "дураки и дороги", так нам от них и никогда не избавится.
Ну на кой сдалось это метро! Сначала на верху дороги в порядок приведите!
Чинушки Челябинска то, что есть, содержать не могут в надлежащем состоянии. О каких новых дорогах может идти речь?
Отремонтируйте дорогу до Лазурного!!! Дороги нет, а разметку нанесли!!! Теперь осталось поставить там патруль и лишать прав за выезд на "встречку" через сплошную полосу!
Господа бюджетокроители! Главное не забудьте! 10-12км дорог с ливневой канализацией! Или опять не посчитали в эти 3 млрд. руб?
поржал нормально!))))) с приходом этого губернатора дорог вообще не стало.... ремнтных работ в городе почти не видно! что что а Юревич дороги в нормальном состоянии содержал! и при том не закладывали их частично в ямки что бы в допуски попадало . а срезали убытый асфальт и ложили новый!!!!!!!!! а этот губернатор ведать привык по ухабам ездить и дышать смогом в Магнитогорске. так что думаю экология и дороги у него на последнем месте! а ведь от качество дорожного полотна на прямую зависит безопастность дорожного движения! да и полнота кормана автовладельцев и их семей! подвеска, резина, диски--- ВСЕ В ХЛАМ УБИВАЕТСЯ! А ВЕДЬ КОНЯЧИЙ ТРАСПОРТНЫЙ НАЛОГ ТО ПЛАТЯТ ВСЕ ! И ДАЖЕ КТО НЕ ПЛАТИТ ВСЕ РАВНО ЗАПЛАТЯТ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! ВОТ ВАМ ОТГОЛОСКИ ВАШЕЙ ЕДИНОРОСОВСКОЙ СИСТЕМЫ! И ТОЛШЬКО РАБЫ ЭТОЙ СИСТЕМЫ НЕ ВИДЯТ ОЧЕВИДНЫХ ФАКТОВ и поглащают туфту которую им сливает средства массовой информации!)))
Я не вибирал данного губернатора!
Юревич нормально делал! уважуха
А какой смысл вкладывать деньги в дороги? Продажи автомобилей упали на 70%. Учитывая аварийность на наших дорогах и естественный износ автотранспорта, в год уменьшение автомобилей на дорогах составит от 10 до 20%. Через пару-тройку лет вообще станем без пробок ездить по городу. Какой смысл вколачивать деньги в асфальт, набивать карманы дорожным чиновникам и диаспоре?)))