Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

52 комментария к публикации Метростроевцы докопались до чужой земли
Метростроевцы докопались до чужой земли

Гость
14 мая 2015 в 20:40

Мне интересно одно - когда земля отдавалась "третьим лицам на право собственности" - кто-то помнил, что там должно было пройти метро, которое уже наверняка к тому времени уже строилось? Или метро копается без плана? как прорыли. так прорыли? и почему земля в центре города принадлежит не городу, а "третьим лицам" на праве собственности? почему так получилось? Кто виноват и с кого спросить теперь? Имена и фамилии в студию. Пусть они и расплачиваются с собственником из своего кармана.

СмурфеткА
14 мая 2015 в 22:30

За 30 ярдов, можно смело монорельс подвесить...
А еще мелкий расчет показал: 1 метр 7ми метрой (в диаметре) трубы, бетонной(б25марка), без арматуры и пр. стоит= 3,200 руб/куб.м *13м3/(грубо,толщина 0,5 м.) =38400. Если взять в учет марку выше, то получится: 6000 руб (средняя цена) *13м3 =78000.
30 000 000 000:78000= 38461 м. это 38 км!!!
вычитаем стоимость работ, доставок, арматуры... еххх Остается около 18-20 км готового метро. Но кто знает, какая марка бетона пойдет и по какой цене... еххх вечный кошелек для тех, кто у кормушки.

Гость
15 мая 2015 в 02:51

Неее конечно городу метро не нужно, мы лучше в пробках постоим. У меня пока нет детей, но надеюсь мои внуки будут свидетелями открытия первой линии метро!!!

Гость
14 мая 2015 в 23:00

А млжет как в Бангкоке,надземное построить?
Хоть видно будет,кто,что ворует!

14 мая 2015 в 22:09

Нужно завершить начатое. У Челябинска должно быть метро.

Гость
16 мая 2015 в 08:46

Продолжаем ловко осваивать бюджетные средства...обнал в законе. Почему бы не спросить за первую линию, уже вторую на распил ведут. Люди во власти меняются, а суть нет (продержись как можно дольше, чтоб украсть как можно больше).
Зато когда надо будет спихнуть нынешних, могут вспомнить в том числе и про этот случай.

Гость
17 мая 2015 в 09:23

Итак цитата, которая будет уместнее "Мы прекрасно понимаем, что метро – это объект ДОЙНОГО назначения"

15 мая 2015 в 01:39

Второе назначение метро - огромный бункер на случай воздушного удара, когда Вам на голову посыпятся боеголовки, Вы будете боготворить создателей метро и возможность в нем укрыться. Или вы считаете что Россия больше никогда и ни с кем воевать не будет?

Гость
15 мая 2015 в 03:12

Что это вообще за компания «Кузнецкие ферросплавы" и когда и откуда она возникла, что-то про нее вообще ничего не было слышно, а землю она скупила видно как раз зная, что по ней пойдет метро ,т.е. с умыслом, чтобы на этом заработать определенные бабки.

Илья
14 мая 2015 в 19:42

Лучше в пробках стоять, да. И тратить, минимум два часа своего времени на дорогу.

Гость
15 мая 2015 в 19:03

даже не стал дочитывать эту написанную муть! Считаю, что надо было не станции строить, а построить одну ветку с северка и до ж/д вокзала например и всё, а потом тратиться на другие ветки при необходимости. А то распылились и результата нет.Соловьёв и Сумин тоже строили дорогу до Травников лет 30ть наверное, а Юревич запустил за 2-3 года, даже шумозащиту поставил, как в Европе.Был же самородок!

Гость
15 мая 2015 в 03:08

Метро обязательно нужно достраивать. Чем слушать весь этот разброд (кто в лес ,кто по дрова) лучше пригласить на обсуждение специалистов и экспертов из Москвы. Наши никогда не были связаны с Метро и не знают реально что это такое, кроме того, что вбухивать туда деньги. Но метро городу нужно и тем более, учитывая, что уже выкопано столько шахт, которые уже сами по себе требуют вложения и сколько вложений потребуется потом для их закапывания.

Гость
15 мая 2015 в 07:44

на пр.Ленина вылезла уже брусчатка которую пленные немцы ложили,дороги яма на яме ,один пр.Давыдова -без декораций можно как фронтовую дорогу снимать-а эти метром мозги людям забивают.....самим то не смешно ,когда метро приносило доход,и где взять олигофренов-инвесторов ?

Гость
15 мая 2015 в 14:57

Помню, когда был маленький, году так в 1993 +/- и начали поговаривать о метро и затеяли строительство... Так тогда обещали к 2000 году построить и мы все думали: оооо, еще целых семь лет ждать - как долго....
Сейчас впечатление, что я и мои сверстники метро в Челябинске не увидим! :(

Гость
14 мая 2015 в 18:54

забетонировать! иначе тырить будут до бесконечности!

1981г.
15 мая 2015 в 10:03

Метро в Челябинске нужно. У нас народу 1,2 млн.чел. Город растет, а в месте с ним и прибавляется транспорт, от которого выхлопы в городе. Моё мнение, что возможно его не двигают из-за того, что маршрутные бизнесмены могут лишиться своих денег.

Гость
14 мая 2015 в 21:19

Лучше трамваев накупить и забить мечту о метро.

гость
14 мая 2015 в 22:48

я лично побоюсь ездить в этом многострадальном метро

Гость
15 мая 2015 в 09:22

Потом Женька медаль получит!

15 мая 2015 в 13:41

всем кому сейчас за 20 лет не увидят метро может будущее поколение?

Гость
15 мая 2015 в 23:54

На схеме метро идет аж до проходной ЧМК? Тому, кто такое метро построит - памятник при жизни!

Гость
18 мая 2015 в 09:55

Метро - это бездонный колодец. Уже море денег разворовано и разворуют еще больше. Мы на своем веку метро не увидим в Челябинске, здесь даже спору нет. А в таком виде, в каком его предлагают, оно, по-моему, просто не нужно. Из отдаленных районов города проще в центр и на северо-запад добраться на маршрутках, и быстрее, и без пересадок. А в метро, в которое вложено столько денег, стоимость проезда будет ошеломляющая. Так что, думаю, будет мало желающих за такие деньги кататься.

14 мая 2015 в 21:23

достали

Гость
15 мая 2015 в 14:27

Без вариантов метро необходимо. Иначе через 5-7 лет город встанет в пробках по полдня. Юревич сделал дорожную революцию, теперь руководство пусть озаботится метро. И будет им слава и уважение от народа.