Ну не знаю, смешанное чувство. С одной стороны хорошо, что интересуются обновлением парка вагонов. С другой не совсем понятны мотивы.
Кто не в курсе, в Евпатории 4 маршрута, из них только №1 имеет хоть какой то вес в перевозках, так как проходит через весь город. №2 - в общем то курортный, там ездят замечательные винтажные трамваи, с деревянным салоном и двумя кабинами управления (не трогайте их). Остальные имеют низкий пассажиропоток из-за незначительности длины маршрута. Но сейчас я не о развитии маршрутной сети.
Самая большая проблема - это состояние путей. Я не представляю как современные низкопольные вагоны будут ходить по рельсам с такими горизонтальными и вертикальными люфтами. Евпаторийцы, задумайтесь о реконструкции путей. Их не так много. Потом уже можно и о модернизации парка думать. Удачи вам! Сотрудничество с Уралом навсегда!
То-то и обидно: в Крым мы вбухиваем не жалея (причем я бы не сказал, что там что-то лучше становится - разворовывают, как обычно), а у самих губернатор выполняет задачу "снижать дефицит бюджета". Правильно, надо делать Челябинск донором федерального бюджета, чтобы было на что Крым кормить, и Чечню, и Сочи, и Владивосток. Доколе Урал будет кормить окраины???
Позорище! Имея в области крупнейшую трамвайную сеть-не закупать вагоны для обновления, а потакать и развивать ИГИЛ-маршрутка на ма!
Ну не знаю, смешанное чувство. С одной стороны хорошо, что интересуются обновлением парка вагонов. С другой не совсем понятны мотивы.
Кто не в курсе, в Евпатории 4 маршрута, из них только №1 имеет хоть какой то вес в перевозках, так как проходит через весь город. №2 - в общем то курортный, там ездят замечательные винтажные трамваи, с деревянным салоном и двумя кабинами управления (не трогайте их). Остальные имеют низкий пассажиропоток из-за незначительности длины маршрута. Но сейчас я не о развитии маршрутной сети.
Самая большая проблема - это состояние путей. Я не представляю как современные низкопольные вагоны будут ходить по рельсам с такими горизонтальными и вертикальными люфтами. Евпаторийцы, задумайтесь о реконструкции путей. Их не так много. Потом уже можно и о модернизации парка думать. Удачи вам! Сотрудничество с Уралом навсегда!
хорошее дело
А у нас с начала февраля не могут ОДИН вагон купить!!!! Смех, да и только...
ну я думаю всем понятно кто заплатит за эти трамваи и из какого кармана!
а нам нужно вместо новых трамваев ручные дрезины закупать!
Сейчас уже все понимают, что с Крымом вляпались.
А Павел как живет?
Россия полностью содержит Крым.
Это астрономические суммы.