Маршрутка – первый признак проблем в общественном транспорте города. Жители обычно радуются уничтожению старых трамвайных линий и расширению автомоб. дорог, а потом удивляются, что в городе стало много маршруток. Маршрутки – это плохо. Перевозить они способны только 480 человек в час, если представить, что они ходят раз в две минуты. При этом маршрутки стоят в пробках, часто не соответствуют требованиям безопасности, скапливаются на остановках и улицах, неэффективно используют городское пространство. Не говоря уже о том, что у них нет ни чётких остановок, ни расписания, ни нормальной системы оплаты. Для сравнения, авт.или тролл., который едет по обычной дороге без приоритета (и ходит с тем же интервалом), может перевезти 4500 пасс. в час, а трамвай – 9000 пасс. Если же речь идёт о полностью выделенной полосе, то эти цифры возрастают до 11000 и 22 000 соответственно. Вот и у нас все забито маршрутками,которые никак не решают проблему, только мешая развитию нормального транспорта.
Здравствуйте. Хотелось бы внести ясность, дабы Ваше мнение не дай бог кого-то убедило. Пассажир ориентируется на скорость доставки(минимальное время в пути) и поэтому маршрутки популярны. А насчет "классического" пассажирского транспорта всё так как у Вас написано, но это намного дольше (время в пути). Ни один пассажир не захочет вставать на 10...20...30.. мин раньше чтоб уехать на НЕ маршрутке. Как мысль??!!
Гость, вы считаете трамваи вместе со стоячими местами? Маршрутки плохо сегодня только потому что никто не следит за соблюдением ими ПДД, а тех осмотр проводят формально - это все ГАИ.
Вместо муниципального транспорта по расписанию будет доилово форева вдвойне! Тефтелев или ещё хоть кто-нибудь у кого оставалась совесть проиграли жирным котам.
Маршрутки-Джамшутки надо срочно убирать с улиц города! Надоели! Ездить на них невозможно, опасно! Водятелы нарушают все правила дорожного движения, хамят, проезжают мимо остановок (где требовал пассажир остановиться), они воняют, они старые, они не моются как внутри, так и снаружи, они не доезжают до конечных остановок! Сколько можно?!?! Убирайте!
А на чем ездить тогда? Автобусов и троллейбусов не дождешься, а потом они тащатся по городу медленно и печально. А если на свои авто пересаживаться, город встанет в пробках.
Что касается состояния маршруток, то они разные бывают. Совсем ушатанных не так уж и много, и воняет там не больше, чем в автобусах.
Все разговоры о запрете маршруток имели бы смысл, если бы работал муниципальный транспорт. А он требует больших денег. Представьте себе, что городской транспорт это не средство заработка денег, а наоборот - весьма затратное дело и огромная нагрузка на муниципальный бюджет. Поэтому вопрос стоит сейчас не маршрутки или городские автобусы с трамваями, а маршрутки или вообще ничего.
Маршрутки возят пассажиров, свою функцию на этом выполняют в отличие от муниципальных троллейбусов, на которых не доедешь уже никуда. Если потребовать от маршруток соблюдения всех приличий, то за чей счет? Готовы платить 100 или 200 рублей за проезд?
А откуда по-вашему возьмутся средства на развитие муниципального транспорта? Нет маршруток- едешь на автобусе, пошли деньги, выровнялась ситуация и пошло развитие)
А откуда по-вашему возьмутся средства на развитие муниципального транспорта? Нет маршруток- едешь на автобусе, пошли деньги, выровнялась ситуация и пошло развитие)
Муниципальный транспорт планово убыточен, он не может финансироваться только за счет продажи билетов, у него другое предназначение, пассажиров возить, а не деньги зарабатывать. Можно сравнить с больницей или школой, на самообеспечении существовать не может.
один раз администрация просрочит оплату маршруткам, на следуещей день льготники начнут ходить пешком т.к. это введение для мун. транспорта станет последнем гвоздем в крышке а маршрутка на халяву не повезет.
Да не б..ди)) Не пересядут, бабули как черт ладана боятся этих маршруток.))
Да конечно, не выдумывайте, пересядут, еще и место им нужно будет уступать. Сейчас то сколько раз случается, едешь спокойно, в маршрутке мест нет, и на тебе, залезает бабушка "белый одуванчик" с палочкой.
т.е. установят кассовые аппараты или посадят кондуктора в каждую маршрутку? с учетом того, что невыгодно для небольших маршруток держать кондуктора, Фиаты заменят на ПАЗики? каким образом ФАС предлагает производить расчет компенсации?
Как обычно, однобокое решение)
Да, было бы неплохо. Проще всего заставить купить терминалы, как у кондукторов. Так, например, в муниципальных маршрутках типа №20 водитель сам принимает оплату этим терминалом, и все довольны. Недовольны будут только маршрутчики, но у них всегда есть выбор - пойти в сад, например) Никто не держит))
Да, было бы неплохо. Проще всего заставить купить терминалы, как у кондукторов. Так, например, в муниципальных маршрутках типа №20 водитель сам принимает оплату этим терминалом, и все довольны. Недовольны будут только маршрутчики, но у них всегда есть выбор - пойти в сад, например) Никто не держит))
если по Вашей логике, то у пассажира есть выбор ехать на чём хочет. Но прётся народ в маршрутку, а потом жалуется. А ведь никто не заставляет.
Вот не странно ли? Власть за что ни возьмется ничего толком сделать не может. Ни на что средств, видите ли, не хватает, кроме как себе, любимым, на зарплаты-премии.
О как!!! То есть, мало того что они налоги с выручки не платят, они еще и дотации из бюджете получать будут? Это новый ручеек поступления ден средств в карманы властьимущих? Сколько выделят, столько и ляжет)))))))
Да бред полный, уже были попытки навязать льготников маршрутчикам. Надо же, права нарушили, не смешите народ, если бы частным перевозчикам это было бы необходимо, они уже давно начали бы бы отстаивать свои права. Если эту идейку осуществят,то это реально будет последним гвоздем, будет как в Екате - маршрутки только по окраинам, но там то хоть с общественным транспортом хорошо боле менее, а у нас...
в Казани давно маршрутки по окраинам, а город с нормальным транспортом, и отлично - город свободнее дышит.
вопрос же тупо в деньгах, что вы как маленькие, перевозчик приносит чиновнику в конверте, и дальше гоняет, ситуация эта - обычные рыночные отношения, вы ничего не решаете - за вас все давным давно решают, вот наступит момент когда либо перевозчику станет не выгодно, либо чиновнику - тогда эта ситуация изменится.
а наша писанина здесь совершенно не имеет значения
в Казани давно маршрутки по окраинам, а город с нормальным транспортом, и отлично - город свободнее дышит.
вопрос же тупо в деньгах, что вы как маленькие, перевозчик приносит чиновнику в конверте, и дальше гоняет, ситуация эта - обычные рыночные отношения, вы ничего не решаете - за вас все давным давно решают, вот наступит момент когда либо перевозчику станет не выгодно, либо чиновнику - тогда эта ситуация изменится.
а наша писанина здесь совершенно не имеет значения
Были бы обычные - чиновник давно уже на марсе бы был, на батуте прыгал
Маршрутки это частный бизнес. Какие там льготники, за чей счет? Представьте, что у вас ресторан, а к вам прутся пенсионеры, чтобы пожрать бесплатно за ваш счет. Если государство плодит льготников, то само их и спонсирует.
администрация проиграла только потому видимо, что ее представлял какой-нибудь молодой неопытный специалист или даже неграмотный юрист или пофигист, которому на все начхать. моя хата с краю я ничего не знаю.
Нет, только не это. Все приведет к тому что все бабульки пересядут в маршрутки, а мы, обычные граждане, будем в маршрутках ездить стоя. Бабушкам ведь место надо уступать, поэтому будет пофиг что в маршрутке мест нет.
Я не уступаю и никому не советую. Там ездить стоя очень опасно, а бабуля пусть подождет транспорт со свободным местом
"Я не уступаю и никому не советую. Там ездить стоя очень опасно, а бабуля пусть подождет транспорт со свободным местом"
Советовать надо тогда, когда спросили Вашего совета. А если советует человек, не уважающий себя и других, и своих детей также воспитывает, то ему лучше вообще помолчать.
С маршрутками вообще завязывать надо, а им преференции
Тогда и мне за провоз тещи компенсацию двойную надо.
А то я и бюджету помогаю и нервы свои порчу
Непорядочек
Нафиг эти марики, постоянно останавливаются на зебрах, толкучки в утренние и послерабочие часы, всякая "интеллигенция" пиво ягу хлещет. Даёшь городу новые автобусы по старым маршрутам
Это дискриминирует не частный маршрутный бизнес, а как раз пенсионеров и других льготных категорий граждан. Потому что платят они по полной в каждой маршрутке.
"Горадминистрация оспорила в суде предписание ведомства, но потерпела неудачу. «Для рассмотрения будут установлены виновные административные лица и привлечены к ответственности, размер штрафа составит от 15 до 30 тысяч рублей»"
Как мило...
Теперь ещё какая-нибудь Марья Николаевна из горадминистрации за это останется без одной-двух зарплат.
У владельцев маршрутов личики не треснут?!?
Не пересядут. Если бы маршрутки хотели возить льготников и получать за это компенсации, они бы нашли, как это сделать. Использовать ту схему, по которой работает 12Л и 24Л, работал 44 и 45 маршруты автобусов.
Убрать эти маршрутки совсем! Заняться общественным транспортом! А то отдали город на откуп маршрутчикам! Тефтелев, хоть кто-нибудь занимается всерьез общественным транспортом? А по-моему--нет!!!
проще будет десять рублей в маршрутке заплатить и ехать быстрее и без пересадок. Государство наше еще тот рвач. Социалка почти сдохла. Шикуют только депутаты и акулы бизнеса.
Те, кто говорит убирайте маршрутки: ну, вот что вы несете. В этом виде транспорта надо просто навести порядок. Джамшуток, про которых вы пишете уже убирают - с апреля вступил в действие закон.
А убрать маршрутки с улиц города - это полный бред. Мы всей семьей в основном экономим и ездим на троллейбусе, но несколько раз в неделю для скорости садимся на маршрутки. В городе нет метро, муниципальный транспорт крайне медленный. Так что не кивайте на города, которые или меньше Челябинска, или имеют свое метро. В Челябинске альтернативы маршруткам нет.
И потом, Вы по сути выступаете за то, чтобы уничтожить малый бизнес в сфере городского транспорта и опять оставить все на государстве - это неверно с точки зрения экономики города.
"это неверно с точки зрения экономики города"-ОООчень сомневаюсь,что они делают вклад в экономику города??? Если только себе в карман и дяди,от которого зависит его карман.
В других городах это уже действует, например в Тюмени. И культура гораздо выше, чем в Челябинске. А то , что все когда-то станут пенсионерами не забывайте!
Если введут льготные проездные тогда гортранс загнется
Маршрутка – первый признак проблем в общественном транспорте города. Жители обычно радуются уничтожению старых трамвайных линий и расширению автомоб. дорог, а потом удивляются, что в городе стало много маршруток. Маршрутки – это плохо. Перевозить они способны только 480 человек в час, если представить, что они ходят раз в две минуты. При этом маршрутки стоят в пробках, часто не соответствуют требованиям безопасности, скапливаются на остановках и улицах, неэффективно используют городское пространство. Не говоря уже о том, что у них нет ни чётких остановок, ни расписания, ни нормальной системы оплаты. Для сравнения, авт.или тролл., который едет по обычной дороге без приоритета (и ходит с тем же интервалом), может перевезти 4500 пасс. в час, а трамвай – 9000 пасс. Если же речь идёт о полностью выделенной полосе, то эти цифры возрастают до 11000 и 22 000 соответственно. Вот и у нас все забито маршрутками,которые никак не решают проблему, только мешая развитию нормального транспорта.
Мда... заняться организацией нормального общественного транспорта, чтобы пенсионеры не стояли часами в ожидании автобуса - не наш метод. Грустно это.
Маршрутки, по мнению Ильи Варламова- первый признак коррупции в коридорах власти.
Вместо муниципального транспорта по расписанию будет доилово форева вдвойне! Тефтелев или ещё хоть кто-нибудь у кого оставалась совесть проиграли жирным котам.
Маршрутки-Джамшутки надо срочно убирать с улиц города! Надоели! Ездить на них невозможно, опасно! Водятелы нарушают все правила дорожного движения, хамят, проезжают мимо остановок (где требовал пассажир остановиться), они воняют, они старые, они не моются как внутри, так и снаружи, они не доезжают до конечных остановок! Сколько можно?!?! Убирайте!
Все разговоры о запрете маршруток имели бы смысл, если бы работал муниципальный транспорт. А он требует больших денег. Представьте себе, что городской транспорт это не средство заработка денег, а наоборот - весьма затратное дело и огромная нагрузка на муниципальный бюджет. Поэтому вопрос стоит сейчас не маршрутки или городские автобусы с трамваями, а маршрутки или вообще ничего.
Маршрутки возят пассажиров, свою функцию на этом выполняют в отличие от муниципальных троллейбусов, на которых не доедешь уже никуда. Если потребовать от маршруток соблюдения всех приличий, то за чей счет? Готовы платить 100 или 200 рублей за проезд?
один раз администрация просрочит оплату маршруткам, на следуещей день льготники начнут ходить пешком т.к. это введение для мун. транспорта станет последнем гвоздем в крышке а маршрутка на халяву не повезет.
Теперь все бабули в маршрутки пересядут, с утра и так пытаешься в маршрутку залезть, ну или хотя бы хоть чем-то к ней прикрепиться
т.е. установят кассовые аппараты или посадят кондуктора в каждую маршрутку? с учетом того, что невыгодно для небольших маршруток держать кондуктора, Фиаты заменят на ПАЗики? каким образом ФАС предлагает производить расчет компенсации?
Как обычно, однобокое решение)
Маршрутки вообще пора в топку
Вот не странно ли? Власть за что ни возьмется ничего толком сделать не может. Ни на что средств, видите ли, не хватает, кроме как себе, любимым, на зарплаты-премии.
Чего захотели!!! Автобус "ЮУрГУ-Копейск" ходит по городу без льгот. А вы на маршрутки замахиваетесь?
О как!!! То есть, мало того что они налоги с выручки не платят, они еще и дотации из бюджете получать будут? Это новый ручеек поступления ден средств в карманы властьимущих? Сколько выделят, столько и ляжет)))))))
Да бред полный, уже были попытки навязать льготников маршрутчикам. Надо же, права нарушили, не смешите народ, если бы частным перевозчикам это было бы необходимо, они уже давно начали бы бы отстаивать свои права. Если эту идейку осуществят,то это реально будет последним гвоздем, будет как в Екате - маршрутки только по окраинам, но там то хоть с общественным транспортом хорошо боле менее, а у нас...
Маршрутки это частный бизнес. Какие там льготники, за чей счет? Представьте, что у вас ресторан, а к вам прутся пенсионеры, чтобы пожрать бесплатно за ваш счет. Если государство плодит льготников, то само их и спонсирует.
администрация проиграла только потому видимо, что ее представлял какой-нибудь молодой неопытный специалист или даже неграмотный юрист или пофигист, которому на все начхать. моя хата с краю я ничего не знаю.
Страна непуганых..., битый небитого везет... Как же это все-таки про всех нас.
Нет, только не это. Все приведет к тому что все бабульки пересядут в маршрутки, а мы, обычные граждане, будем в маршрутках ездить стоя. Бабушкам ведь место надо уступать, поэтому будет пофиг что в маршрутке мест нет.
тролейбус это не транспорт это сарай который мешается на дороге и большие автобусы еле ползут маршрутка это супер
С маршрутками вообще завязывать надо, а им преференции
Тогда и мне за провоз тещи компенсацию двойную надо.
А то я и бюджету помогаю и нервы свои порчу
Непорядочек
Нафиг эти марики, постоянно останавливаются на зебрах, толкучки в утренние и послерабочие часы, всякая "интеллигенция" пиво ягу хлещет. Даёшь городу новые автобусы по старым маршрутам
Это дискриминирует не частный маршрутный бизнес, а как раз пенсионеров и других льготных категорий граждан. Потому что платят они по полной в каждой маршрутке.
"Горадминистрация оспорила в суде предписание ведомства, но потерпела неудачу. «Для рассмотрения будут установлены виновные административные лица и привлечены к ответственности, размер штрафа составит от 15 до 30 тысяч рублей»"
Как мило...
Теперь ещё какая-нибудь Марья Николаевна из горадминистрации за это останется без одной-двух зарплат.
У владельцев маршрутов личики не треснут?!?
А как же без преференций и дотаций)) Маршрутки то в чьих руках)))? Мыть уже пора денежку то.
Маленький штраф, пожалели чиновников. Надо было хотя бы до 50 тысяч.
В Златоусте полгода ездила одна маршрутка возила льготников, пенсионеров, учащихся. С 1 апреля отменили. Слава Жилину
Убрать эти маршрутки совсем! Заняться общественным транспортом! А то отдали город на откуп маршрутчикам! Тефтелев, хоть кто-нибудь занимается всерьез общественным транспортом? А по-моему--нет!!!
Мне такой малый бизнес не нужен! Жить хочется! Чуваки из ГАИ, займитесь деломя! Такое чувство, что вас и в помине нет!
проще будет десять рублей в маршрутке заплатить и ехать быстрее и без пересадок. Государство наше еще тот рвач. Социалка почти сдохла. Шикуют только депутаты и акулы бизнеса.
Те, кто говорит убирайте маршрутки: ну, вот что вы несете. В этом виде транспорта надо просто навести порядок. Джамшуток, про которых вы пишете уже убирают - с апреля вступил в действие закон.
А убрать маршрутки с улиц города - это полный бред. Мы всей семьей в основном экономим и ездим на троллейбусе, но несколько раз в неделю для скорости садимся на маршрутки. В городе нет метро, муниципальный транспорт крайне медленный. Так что не кивайте на города, которые или меньше Челябинска, или имеют свое метро. В Челябинске альтернативы маршруткам нет.
И потом, Вы по сути выступаете за то, чтобы уничтожить малый бизнес в сфере городского транспорта и опять оставить все на государстве - это неверно с точки зрения экономики города.
В других городах это уже действует, например в Тюмени. И культура гораздо выше, чем в Челябинске. А то , что все когда-то станут пенсионерами не забывайте!