3 года назад, в течении года по программе модернизации здравоохранения мы внедряли систему >>>>Во все больницы области<<<<< 137 больниц, с оборудованием включающим в себя сервера, моноблоки и ПО("Инфоклиника"). Я занимался разработкой отчетов, медкарт, установкой компов, другие сотрудники обучали персонал. И что в итоге? Увольняясь через год, я уже знал что эта система просто отмывание денег, т.к. ее не успели доработать под требования, и ходя сейчас по больницам я даже тех моноблоков то не замечал, а они должны были быть 100% в регистратуре на каждого оператора, черный такой, ЛОС назывался монитор. Не вижу ни одного. Делайте выводы для чего это. Зато мой начальник со старой митсубихи перелез на новый cx3.
Ооо.. Обалдеть... Мужик ты в натуре всем глаза раскрыл... Мы ж бедные жили и не знали... Мог бы и написать, что внедряли рабочие станции Kraftway Credo VV18, а не мониторы, черные такие фирмы AOC, а не ЛОС. Уровень Вашей квалификации в данном вопросе нереально зашкаливает. Зато начальство обгадить это завсегда с радостью...
Вообще то объем большой, в этом году пришлось обратиться в поликлинику, врач в отведенные ей 10 минут успела опросить, записать данные в мед карту, забить данные в компьютер, причем там довольно таки много текста пришлось набивать (сам айтишник скорость печати впечатлила), выписала лекарства и дала направления. Работы им хватает.
Вообще то объем большой, в этом году пришлось обратиться в поликлинику, врач в отведенные ей 10 минут успела опросить, записать данные в мед карту, забить данные в компьютер, причем там довольно таки много текста пришлось набивать (сам айтишник скорость печати впечатлила), выписала лекарства и дала направления. Работы им хватает.
Реальную картину с электронным здравоохранением в области представил Росздравнадзор на своем официальном сайте после проверки Министерства здравоохранения Челябинской области, проведенной в феврале 2015 года. . http://www.roszdravnadzor.ru/news/182
В Челябинскую областную клиническую больницу программа была поставлена в 2013 г. !!! А заводить карты в нее начали в 2015 г., как раз после февральской проверки, чтобы появилась видимость, что эффективно работают.
Обидно то, что отдельные чиновники в ведомстве считают, что жители области не дружат с Интернетом, что пациенты ничего не понимают в IT технологиях в здравоохранении, и поэтому они никогда не узнают, что у них уже с 2013 г. была возможность пользоваться всеми преимуществами электронной карты. Еще более досадно, что при таком подходе эту статью бюджета очень удобно расходовать. Все равно никто ничего не понимает. Может сейчас Росздравнадзор все-таки разберется и нам расскажет.
Обычно все это дело дублируется опять же электронно, защита от сбоев должна быть предусмотрена, а для особо параноидальных можно и на другом континенте хранить, но у нас в стране это делать запретили с персональными данными увы.
если банальный талончик к врачам электронно не взять.Есть только терапевт и гинеколог.Поликлиника №5 на ост. Поликлиника,северок.Значит,по старинке звонить или топать и стоять живьем среди рано ложащихся спать и соответственно рано встающих пенсионеров,исправно заполонивших регистратуру.А как еще работающим быть?Оказывается поликлиника не сбросила расписание,о как!
Через ...дцать лет тоже выйдете на пенсию, "заработав" букет болячек и соответственно встанете рано за талончиком в регистратуру.Будет вам такая привилегия (улучшения по-моему особо ждать не стоит)
Переехали год назад в Челябинск из небольшого провинциального городка в Оренбургской области. Была неприятно удивлена тем, что не могу записаться на прием в поликлинику (как взрослую, так и детскую) через И-нет. У себя мы уже года 3-4 забот не знали, записывались в электронную очередь, приходили за 10 минут до приема и без проблем попадали к доктору. Здесь же с ребенком часами сидим в очередях. Бред !!! И это называется областной центр !
Можжет свою историю болезней на дисках копировать.,чтоб нечаянно не стерли или на флешке а потом самим распечатывать. ведь случись что нибудь врачам скорых некогда в комп заглядывать. Поэтому многие хранят истории свои дома
Да-да-да, а меж тем Электронные талоны уже давно "попросили" отключить в МУЗ ГКБ №3. Куда им там до электронных медкарт то, даже с электронными талонами справится не смогли и не захотели!
Была на приеме у врача,после такой "модернизации". Болело плечо. За весь прием наш диалог с врачом вылился в одно предложение:врач попросила встать и поднять руки. ВСЁ!.... Дальше врач уткнулась в комп и, не поднимая головы, что-то себе печатала минут 7. Насколько я поняла- мою историю болезни. Ах, да - еще один вопрос задала ,печатая попутно в историю болезни: "жалуетесь на боли ночью?" - отвечаю- "НЕТ!". "Нет?" - удивилась врач. Зачеркнула часть того, что уже напечатала в моей исотрии болезни (не задав мне ни одного вопроса). Выписала рецепт на 4,500руб. Прием окончен! Что со мной? Каков диагноз? Что предполагает лечение препаратами на сумму 4,500 руб.? Попыталась спросить - "нарвалась". Показала рецепты в процедурном кабинете, мед.сестра объяснила - какой препарат от чего. Вот такой прием - 1 минута на жалобу больного и 7 минут на печатание в моем присутствии. Возможно мне не повезло с врачом.
Считаю, что идея была очень хорошая и с записью на прием , и с картами, но получается все как всегда. Что толку, что даже запишешься через интернет, например в консультацию женскую на Красного Урала, затем всё равно постоишь в очереди в регистратуру за картой и талоном. И, виноваты в этом руководители поликлиник, не могут организовать или не хотят.
3 года назад, в течении года по программе модернизации здравоохранения мы внедряли систему >>>>Во все больницы области<<<<< 137 больниц, с оборудованием включающим в себя сервера, моноблоки и ПО("Инфоклиника"). Я занимался разработкой отчетов, медкарт, установкой компов, другие сотрудники обучали персонал. И что в итоге? Увольняясь через год, я уже знал что эта система просто отмывание денег, т.к. ее не успели доработать под требования, и ходя сейчас по больницам я даже тех моноблоков то не замечал, а они должны были быть 100% в регистратуре на каждого оператора, черный такой, ЛОС назывался монитор. Не вижу ни одного. Делайте выводы для чего это. Зато мой начальник со старой митсубихи перелез на новый cx3.
требующий от медиков новых знаний и умений (с)
Щелкать мышкой, боже мой, какой огромный новый объем знаний.
очередной раппорт наверх, показуха и позерство. КТ сделать вот эта проблемма до июня очередь!!!!
тем не менее...большинство из них не умеют кнопку тыкать(
Реальную картину с электронным здравоохранением в области представил Росздравнадзор на своем официальном сайте после проверки Министерства здравоохранения Челябинской области, проведенной в феврале 2015 года. . http://www.roszdravnadzor.ru/news/182
В Челябинскую областную клиническую больницу программа была поставлена в 2013 г. !!! А заводить карты в нее начали в 2015 г., как раз после февральской проверки, чтобы появилась видимость, что эффективно работают.
Обидно то, что отдельные чиновники в ведомстве считают, что жители области не дружат с Интернетом, что пациенты ничего не понимают в IT технологиях в здравоохранении, и поэтому они никогда не узнают, что у них уже с 2013 г. была возможность пользоваться всеми преимуществами электронной карты. Еще более досадно, что при таком подходе эту статью бюджета очень удобно расходовать. Все равно никто ничего не понимает. Может сейчас Росздравнадзор все-таки разберется и нам расскажет.
Вопрос такой, а если полетит тот сервер на котором все истории?? -- и что тогда будет?? или одновременно ведут и на бумаге?
если банальный талончик к врачам электронно не взять.Есть только терапевт и гинеколог.Поликлиника №5 на ост. Поликлиника,северок.Значит,по старинке звонить или топать и стоять живьем среди рано ложащихся спать и соответственно рано встающих пенсионеров,исправно заполонивших регистратуру.А как еще работающим быть?Оказывается поликлиника не сбросила расписание,о как!
Переехали год назад в Челябинск из небольшого провинциального городка в Оренбургской области. Была неприятно удивлена тем, что не могу записаться на прием в поликлинику (как взрослую, так и детскую) через И-нет. У себя мы уже года 3-4 забот не знали, записывались в электронную очередь, приходили за 10 минут до приема и без проблем попадали к доктору. Здесь же с ребенком часами сидим в очередях. Бред !!! И это называется областной центр !
вот это прогресс,
5 минут осмотра, 20 минут врач общается с компьютером, таков прием у врача.
Можжет свою историю болезней на дисках копировать.,чтоб нечаянно не стерли или на флешке а потом самим распечатывать. ведь случись что нибудь врачам скорых некогда в комп заглядывать. Поэтому многие хранят истории свои дома
Да-да-да, а меж тем Электронные талоны уже давно "попросили" отключить в МУЗ ГКБ №3. Куда им там до электронных медкарт то, даже с электронными талонами справится не смогли и не захотели!
Не прошло и два года. "Отличными" темпами движемся.
Была на приеме у врача,после такой "модернизации". Болело плечо. За весь прием наш диалог с врачом вылился в одно предложение:врач попросила встать и поднять руки. ВСЁ!.... Дальше врач уткнулась в комп и, не поднимая головы, что-то себе печатала минут 7. Насколько я поняла- мою историю болезни. Ах, да - еще один вопрос задала ,печатая попутно в историю болезни: "жалуетесь на боли ночью?" - отвечаю- "НЕТ!". "Нет?" - удивилась врач. Зачеркнула часть того, что уже напечатала в моей исотрии болезни (не задав мне ни одного вопроса). Выписала рецепт на 4,500руб. Прием окончен! Что со мной? Каков диагноз? Что предполагает лечение препаратами на сумму 4,500 руб.? Попыталась спросить - "нарвалась". Показала рецепты в процедурном кабинете, мед.сестра объяснила - какой препарат от чего. Вот такой прием - 1 минута на жалобу больного и 7 минут на печатание в моем присутствии. Возможно мне не повезло с врачом.
Считаю, что идея была очень хорошая и с записью на прием , и с картами, но получается все как всегда. Что толку, что даже запишешься через интернет, например в консультацию женскую на Красного Урала, затем всё равно постоишь в очереди в регистратуру за картой и талоном. И, виноваты в этом руководители поликлиник, не могут организовать или не хотят.