Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

30 комментариев к публикации Южноуральские врачи стали чаще использовать электронные медкарты

24 мар 2015 в 10:22

3 года назад, в течении года по программе модернизации здравоохранения мы внедряли систему >>>>Во все больницы области<<<<< 137 больниц, с оборудованием включающим в себя сервера, моноблоки и ПО("Инфоклиника"). Я занимался разработкой отчетов, медкарт, установкой компов, другие сотрудники обучали персонал. И что в итоге? Увольняясь через год, я уже знал что эта система просто отмывание денег, т.к. ее не успели доработать под требования, и ходя сейчас по больницам я даже тех моноблоков то не замечал, а они должны были быть 100% в регистратуре на каждого оператора, черный такой, ЛОС назывался монитор. Не вижу ни одного. Делайте выводы для чего это. Зато мой начальник со старой митсубихи перелез на новый cx3.

C ног на голову
24 мар 2015 в 08:41

требующий от медиков новых знаний и умений (с)
Щелкать мышкой, боже мой, какой огромный новый объем знаний.

зуля
24 мар 2015 в 09:15

очередной раппорт наверх, показуха и позерство. КТ сделать вот эта проблемма до июня очередь!!!!

Гость
24 мар 2015 в 09:14

тем не менее...большинство из них не умеют кнопку тыкать(

Тупой гражданин
24 мар 2015 в 12:57

Реальную картину с электронным здравоохранением в области представил Росздравнадзор на своем официальном сайте после проверки Министерства здравоохранения Челябинской области, проведенной в феврале 2015 года. . http://www.roszdravnadzor.ru/news/182
В Челябинскую областную клиническую больницу программа была поставлена в 2013 г. !!! А заводить карты в нее начали в 2015 г., как раз после февральской проверки, чтобы появилась видимость, что эффективно работают.
Обидно то, что отдельные чиновники в ведомстве считают, что жители области не дружат с Интернетом, что пациенты ничего не понимают в IT технологиях в здравоохранении, и поэтому они никогда не узнают, что у них уже с 2013 г. была возможность пользоваться всеми преимуществами электронной карты. Еще более досадно, что при таком подходе эту статью бюджета очень удобно расходовать. Все равно никто ничего не понимает. Может сейчас Росздравнадзор все-таки разберется и нам расскажет.

Гость
24 мар 2015 в 11:13

Вопрос такой, а если полетит тот сервер на котором все истории?? -- и что тогда будет?? или одновременно ведут и на бумаге?

какие медкарты,о чем вы?
24 мар 2015 в 12:17

если банальный талончик к врачам электронно не взять.Есть только терапевт и гинеколог.Поликлиника №5 на ост. Поликлиника,северок.Значит,по старинке звонить или топать и стоять живьем среди рано ложащихся спать и соответственно рано встающих пенсионеров,исправно заполонивших регистратуру.А как еще работающим быть?Оказывается поликлиника не сбросила расписание,о как!

24 мар 2015 в 16:04

Переехали год назад в Челябинск из небольшого провинциального городка в Оренбургской области. Была неприятно удивлена тем, что не могу записаться на прием в поликлинику (как взрослую, так и детскую) через И-нет. У себя мы уже года 3-4 забот не знали, записывались в электронную очередь, приходили за 10 минут до приема и без проблем попадали к доктору. Здесь же с ребенком часами сидим в очередях. Бред !!! И это называется областной центр !

24 мар 2015 в 09:23

вот это прогресс,

Гость
24 мар 2015 в 09:41

5 минут осмотра, 20 минут врач общается с компьютером, таков прием у врача.

Гость
24 мар 2015 в 11:34

Можжет свою историю болезней на дисках копировать.,чтоб нечаянно не стерли или на флешке а потом самим распечатывать. ведь случись что нибудь врачам скорых некогда в комп заглядывать. Поэтому многие хранят истории свои дома

Евгений
24 мар 2015 в 12:27

Да-да-да, а меж тем Электронные талоны уже давно "попросили" отключить в МУЗ ГКБ №3. Куда им там до электронных медкарт то, даже с электронными талонами справится не смогли и не захотели!

Гость
24 мар 2015 в 12:57

Не прошло и два года. "Отличными" темпами движемся.

гость
24 мар 2015 в 13:00

Была на приеме у врача,после такой "модернизации". Болело плечо. За весь прием наш диалог с врачом вылился в одно предложение:врач попросила встать и поднять руки. ВСЁ!.... Дальше врач уткнулась в комп и, не поднимая головы, что-то себе печатала минут 7. Насколько я поняла- мою историю болезни. Ах, да - еще один вопрос задала ,печатая попутно в историю болезни: "жалуетесь на боли ночью?" - отвечаю- "НЕТ!". "Нет?" - удивилась врач. Зачеркнула часть того, что уже напечатала в моей исотрии болезни (не задав мне ни одного вопроса). Выписала рецепт на 4,500руб. Прием окончен! Что со мной? Каков диагноз? Что предполагает лечение препаратами на сумму 4,500 руб.? Попыталась спросить - "нарвалась". Показала рецепты в процедурном кабинете, мед.сестра объяснила - какой препарат от чего. Вот такой прием - 1 минута на жалобу больного и 7 минут на печатание в моем присутствии. Возможно мне не повезло с врачом.

Гость
24 мар 2015 в 13:48

Считаю, что идея была очень хорошая и с записью на прием , и с картами, но получается все как всегда. Что толку, что даже запишешься через интернет, например в консультацию женскую на Красного Урала, затем всё равно постоишь в очереди в регистратуру за картой и талоном. И, виноваты в этом руководители поликлиник, не могут организовать или не хотят.