34 комментария к публикации Челябинские транспортники сократили интервал движения 22-го трамвая
Гость
11 февр 2015 в 16:37
ну наконец-то сообразили!!!!! с с-з на чтз особенно вечером не дождаться 15 маршрута а уж что говорить про 22 ?? И еще не мешало бы вернуть два кольцевых маршрута : 4 и 5. 5 маршрут на ЧЭМК нужен только для доставки работников на работу и обратно,а в остальное время от 5 декабря он ходит пустой. Так неужели нельзя пустить его днем по кольцевому маршруту??? ведь многие пассажиры доезжают до теплотеха или до цирка,а с Горького никаким другим транспортом до цирка не доехать .
Вы разве 2 дня назад не читали сообщение, что в Че трамваев нет? Все изношено в лохмотья
а меня это не волнует, что наши городские власти только сегодня увидели износ транспорта? как всегда-сапожник без сапог! свой трамвайный завод в области.а мы без трамваев, свой тракторный-а улицы убирать нечем ..... что?продолжить?
Такое же мертвое время с 19 час. до 20 час. Вообще невозможно уехать, все трамваи в депо едут (депо № 10. От ЮУРГУ тоже в это время не уехать на общественном транспорте. Беспредел полный(
Чувак, я всё понимаю: увидел слово "сократить" - начал переживать. Ты пойми, что сокращают не маршрут и не количество трамваев на маршруте, а интервал движения. Т.е. количество трамваев увеличивается, он чаще ходить будет.
Достаточно доходчиво?
На днях прекратили работу практически все СМЕ города (кроме одной системы). Соответственно высвободились вторые вагоны, которые теперь будут ставить на маршруты для усиления.
17 ущербный маршрут зимой,сам как-то раза 3 на нем ездил,народу почти ни кого,вот летом аврал из-за дачников.Да и платить за сдвойку дороже водителю надо вот и разъединили (моя тройка до сих пор катается голова в одну сторону зад в другую))))
Объясняю, за счет чего усилили 22 трамвай.
С 11 февраля СМЕ (двойные вагоны) работать больше не будут. Останется на весь город только одна система 2073-2072, которая утром будет работать по 14, а вечером по 19 маршруту. Никто ниоткуда ничего не убрал, все маршруты ходят по обычному расписанию.
За счет расцепки систем освободились вагоны. Вот ими и решили усилить 22 маршрут. Кстати, после 18 часов интервал 22 маршрута составляет более 30 минут (по расписанию).
И еще, увеличили выпуск по 8,18,20 трамваям (по одному вагону на каждый маршрут).
ПРОШУ ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ОЦЕНИТЬ ПАССАЖИРОПОТОК НА УЛИЦЕ РОССИЙСКОЙ. ТРАМВАЙ 6 И 7, А ТАК ЖЕ МАРШРУТКА 11 И 478 НЕ ДОСТАТОЧНО ЧАСТО ХОДЯТ.
Прочитав эту заметку, Подхожу к остановке, поднимаю голову из любопытства смотрю на трафарет висящий на каждой остановке и вижу . Вижу, трамвай № 22 интервал движения 10-12 минут. То есть до этого момента уже лет так 5 трамвай № 22 и должен был ходить с таким интервалом!
И теперь вижу в заметке, что трамвай № 22 будет ходить с интервалом 10 - 12 минут.
Я подумал, что я схожу с ума, или вся страна сходит с ума. Как можно утверждать то, что и так уже утверждено?!
Аншлаги на остановках не отражают актуальную информацию. Актуальную информацию можно получить из расписания на сайте http://marsruty.ru/chelyabinsk/#tram
Не знаю как вам,а мне понравилось.Еще до заметки заметила,что с работы домой стала раньше приезжать.Думала график движения сменили,а они трамваи добавили-молодцы!
А что после 21 часа люди не едут с работы домой? Как всегда власть ограничена во взглядах. Вместо того чтобы помагать людям искать первую/вторую работу/подработку она вставляет палки в колеса таких людей, а ведь люди в реальном секторе работают (грузчики, продавцы, упаковщики, курьеры, рабочие на заводах) создают ВВП
ну наконец-то сообразили!!!!! с с-з на чтз особенно вечером не дождаться 15 маршрута а уж что говорить про 22 ?? И еще не мешало бы вернуть два кольцевых маршрута : 4 и 5. 5 маршрут на ЧЭМК нужен только для доставки работников на работу и обратно,а в остальное время от 5 декабря он ходит пустой. Так неужели нельзя пустить его днем по кольцевому маршруту??? ведь многие пассажиры доезжают до теплотеха или до цирка,а с Горького никаким другим транспортом до цирка не доехать .
лако красочный завод - 18-00 - 19-00 мертвое время. почему???
Один трамвай ходил нормально, и тот надо испортить.
Интересно просто, если время ожидания "значительно сократили до 11 минут", то сколько оно было до этого?
По закону Ломоносова-Лавуазье из ниоткуда что-то не берётся. Вопрос: с каких маршрутов перешли трамваи на 22-й?
Раньше 17 маршрут был из сдвоенных вагонов,теперь одинарный,что населения меньше стало?
Вот 22 правильно сделали,но точно какой-то маршрут в ущербе это факт!
Объясняю, за счет чего усилили 22 трамвай.
С 11 февраля СМЕ (двойные вагоны) работать больше не будут. Останется на весь город только одна система 2073-2072, которая утром будет работать по 14, а вечером по 19 маршруту. Никто ниоткуда ничего не убрал, все маршруты ходят по обычному расписанию.
За счет расцепки систем освободились вагоны. Вот ими и решили усилить 22 маршрут. Кстати, после 18 часов интервал 22 маршрута составляет более 30 минут (по расписанию).
И еще, увеличили выпуск по 8,18,20 трамваям (по одному вагону на каждый маршрут).
ПРОШУ ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛИТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ОЦЕНИТЬ ПАССАЖИРОПОТОК НА УЛИЦЕ РОССИЙСКОЙ. ТРАМВАЙ 6 И 7, А ТАК ЖЕ МАРШРУТКА 11 И 478 НЕ ДОСТАТОЧНО ЧАСТО ХОДЯТ.
Прочитав эту заметку, Подхожу к остановке, поднимаю голову из любопытства смотрю на трафарет висящий на каждой остановке и вижу . Вижу, трамвай № 22 интервал движения 10-12 минут. То есть до этого момента уже лет так 5 трамвай № 22 и должен был ходить с таким интервалом!
И теперь вижу в заметке, что трамвай № 22 будет ходить с интервалом 10 - 12 минут.
Я подумал, что я схожу с ума, или вся страна сходит с ума. Как можно утверждать то, что и так уже утверждено?!
Не знаю как вам,а мне понравилось.Еще до заметки заметила,что с работы домой стала раньше приезжать.Думала график движения сменили,а они трамваи добавили-молодцы!
ну если где-то увеличили, значит где-то и уменьшили((
А что после 21 часа люди не едут с работы домой? Как всегда власть ограничена во взглядах. Вместо того чтобы помагать людям искать первую/вторую работу/подработку она вставляет палки в колеса таких людей, а ведь люди в реальном секторе работают (грузчики, продавцы, упаковщики, курьеры, рабочие на заводах) создают ВВП