Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

183 комментария к публикации В новые микрорайоны Челябинска запустят электротранспорт
В новые микрорайоны Челябинска запустят электротранспорт

Гость
29 янв 2015 в 15:24

ДА НЕ НУЖНЫ ваши трамваи с выпирающими рельсами на перекрестках, которые создают пробки. Приведите существующие рельсы в порядок на перекрестках, чтоб пробок не стало и водители не проклинали вас. ПОТОМ уж думайте про новые пути.

29 янв 2015 в 18:23

Еще бы наконец-то осенила их мысль, что давным-давно пора по пр. Победы от Свердловского пр. в сторону с/з хоть какой-то еще нормальный транспорт пустить кроме трамваев, которые постоянно стоят из-за ДТП на рельсах, снега, дождя, ветра и чего угодно. Одна из самых длинных улиц в городе, проспект целый, ведет в/из один из самых динамично растущих и востребованных районов города и не дай Бог, застрять там с этим трамваем - придется либо ползти на Комсомольский пр., либо на Бр. Кашириных - бред полнейший, всю тяжесть которого можно оценить, оказавшись в такой ситуации, когда утром едешь на работу, зимним темным вечером с работы, по каким-то важным делам и т.п. Хотя, конечно, понятно, что ничего в этом вопросе не изменится в лучшую сторону...но хотя бы поделиться наболевшим...

30 янв 2015 в 10:24

Прошедшие 10 лет были самыми богатыми в плане бюджета страны и регионов соответственно. Города где руководители думали не только о своем кармане в плане дорожной инфратсруктуры и ОТ сделали существенные шаги .. Ребята бывшие у власти у нас (Юревич и ко) в этот период - думали исключительно о себе. Результат - Челябинск в вопросе ОТ в аутсайдерах. Нас спасает что у нас нет рек (Миасс не в счет), город имеет ровный рельеф и из-за исторически сложившихся широких улиц..Но эти преимущества скоро исчерпают себя и остается надеяться что новые власти что-то сделают. Но опять-таки повторюсь что сейчас денег на это можно выделить намного меньше..

Гость
29 янв 2015 в 15:53

какие трамваи!!???? вы людей, проживающих там, спросили??? нужен им этот шум от трамваев.....

Гость
29 янв 2015 в 15:30

а где элеткробус в Чурилово-то? наигрались что ли??почему убрали его?

Гость
29 янв 2015 в 16:07

может фуникулер? ЧТЗ- Чурилово

Гость
29 янв 2015 в 16:45

ТОЛЬКО НЕ ТРАМВАИ!! Во-первых это шум - самый ужасный (вибрационный). ОТ него не спрячешься. Дома, которые стоят рядом с трамвайными путями теряют в стоимости 10-15%!!!! Во-вторых неудобства для автомобилистов. Выпирающие рельсы ГРОБЯТ МАШИНЫ. В-третьих большая стоимость строительства путей. НАМНОГО ДОРОЖЕ это, чем протянуть ветку для троллейбусов.

ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ СООБЩЕНИЕ!!! НЕ ТРАМВАИ!!

Гость
29 янв 2015 в 22:09

Трамвай с их железными путями и отдельной полосой в городе это прошлый век и позорище!

Гость
30 янв 2015 в 04:47

К черту трамваи, вообще убрать их нужно из города. Транспорт совершенно не мобильный, медленный, трамвайный парк в основном старый, т.е. частые поломки в пути, чуть какая-то авария на путях - вся линия встала, перекресток нормально из-за путей бывает не проехать, поток тормозится => пробка, во многих местах выехать на трамвайные пути вообще не представляется возможным (проспект победы от Каслинской, например), за счет чего съедается от двух до четырех полос по которым могла бы проехать лишняя сотня машин, включая электробус, вместо одного-единственного трамвая, во многих местах трамвайные остановки не оборудованы - люди выходят прямо на дорогу - совершенно не безопасно и неудобно для всех. Лучше по этим же маршрутам пустить электробусы - скорость потока в часы пик и пропускная способность дорог увличится в разы. Трамваи - прошлый век. В Парковый лучше проведите еще несколько автобусных/электробусных маршрутов и установите освещение на Краснопольском.

Гость
29 янв 2015 в 15:13

По комарова уже лет 10 пора как троллейбусы пустить... в новые районы ждать не переждать...

Гость
29 янв 2015 в 15:43

По Овчинникова - Курчатова ждём троллейбус !

Гость
29 янв 2015 в 15:57

а в Чурилово -запустить электроскутеры на воздушных подушках,после бурного ремонта Линейой в прошлом году,там пробки только увеличились.....а где депутат который в том году рвстяжку вешал про новую жизнь в Чурилово?До следующих выборов снял- чтоб меньше из избирательного фонда тратиться?

Гость
29 янв 2015 в 16:48

В мире, в городах миллионщиках, городской транспорт всегда ПРИБЫЛЬНЫЙ! Там за обладанием акций таких фирм дерутся. У нас всё как обычно - нытьё про убыточность, постоянное повышение тарифов, угрозы ( но виртуальные угрозы) убрать маршрутки с рейсов и т.п. Если бы по настоящему перевозки людей были бы убыточны - ВСЕ разбежались бы не угрожая и не дожидаясь повышения. Только непонятно, почему в мэрии этого не знают, ведь об этом столько литературы в мире.

гость
29 янв 2015 в 17:00

а зачем такие сложности, если можно просто добавить автобусов???

Гость
29 янв 2015 в 17:27

Был бы я мэром - убрал бы все трамваи и троллейбусы. Закупил новых комфортабельных автобусов, понизил цену на проезд и вперед.

Челябинец74.ru
29 янв 2015 в 19:18

Помнится, Давыдов вообще хотел убрать троллейбусы из города, заявив что они не рентабельные... А тут вдруг решили их развивать, новые контактные сети протягивать... Поистине власти города шарахаются и не ведают, что делают...

Гость
29 янв 2015 в 21:16

Срочно продлить маршрут троллейбуса № 17 по Бр. Кашириных, минуя "Родник", через цирк с дальнейшим движением по ул. Свободы к ж/д вокзалу.

Гость
29 янв 2015 в 21:38

Когда построят легкое метро!!!!!!! И закапают подземное ,которое в 5 раз дороже!!

Гость
29 янв 2015 в 23:59

1.сначала обновите подвижной состав.2. провести проверку маршруток,стыд срам на Пазики смотреть ,они все в дырах.,а потом уж продлевайте маршруты.

Одни слова ...
30 янв 2015 в 09:24

Просто на улицах стало очень много автомобилей, и они мешают друг другу и всем остальным. Скорость снижается, появляются пробки, но люди всё равно покупают машины, потому что альтернатива (так называемая альтернативная мобильность: общественный транспорт, велосипеды, перемещение пешком) кажется им менее привлекательной.
Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные дяди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Подумайте об этом, когда будете залезать в очередную «газель», согнувшись в три погибели. Ничего хорошего ожидаемо не получилось.

Гость
29 янв 2015 в 15:12

Замечательно, давно пора, а то новые районы как выселки какие-то. Вообще надо принять концепцию, строится новый микрорайон, как минимум один из видов электротранспорта (трамвай или троллейбус) туда должен быть протянут, ну и автобусы как само собой разумеющееся.

Гость
29 янв 2015 в 15:30

Пока в Парковый протянут трамваи или троллейбусы машины уже летать будут. Вы еще пообещайте, что в Чурилово дорогу этим летом доделаете.)

Гость
29 янв 2015 в 16:09

да ладно трамвай!!! вы бы банальные автобусы пустили по Чичерина!! в Парковый едут все, а кроме маршруток ничего не ездит.

ЧЕЛЯБИНСК
29 янв 2015 в 16:13

ИХ УБРАТЬ НАДО ОСОБЕННО ТРОЛЕЙБУСЫ И СДЕЛАТЬ НОР МАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ.

Леший
29 янв 2015 в 16:24

Сказки это, не верю.

29 янв 2015 в 16:28

Эк каки директора у нас хорошие, вон все заботятся о городе, о новых микрорайонах! каки молодцы, а! Мы, говорит, постоянно над этим думаем)))))) ахахахахахаха!!!

Гость
29 янв 2015 в 16:36

Курчатова-Овчинникова - вообще ничего нет!!! Даже маршруток! Да и по Доватора не помешал бы троллейбус!

Гость
29 янв 2015 в 16:49

Надо протянуть трамвайные пути от Медгородка по Блюхера в район АМЗ

Дальнобой
29 янв 2015 в 17:20

Какие трамваи ,денег некуда девать ,вперед тралики пускайте,а рельсами не надо город окутывать ,в новых микрашах у всех авто по 2-3 в семье,потом визгу будет нерентабельно дайте деньги из бюджета ,а то мы банкроты

Гость
29 янв 2015 в 17:44

А что, реально нельзя эту проблему решить автобусами, тем более китайские на газу, это ж не реальные затраты которые ни когда не окупятся тянуть трамваи по Чичерина, она и так не проездная стала

666
29 янв 2015 в 17:58

метро достраивайте и расширяйте ветки лентяи, хватит воровать!

Гость
29 янв 2015 в 18:01

Интересно, а в район Залесья, п. Западный, м-н Белый хутор, Просторы что-нибудь планируется направить? Имеющаяся 136я маршрутка возит только до Шершневского кольца, один раз в час и совершенно не справляется.

29 янв 2015 в 18:13

Троллейбус - пережиток прошлого, громоздкий, медленный и много места на дороге занимает, другое дело трамвай, если рельсы расположены не на проезжей части, хорошая альтернатива, если пойдет где-нибудь рядом с дорогой.

Горожаним
29 янв 2015 в 20:12

Будет иметь смысл если "убить" маршрутки. Что и надо делать.

robotverter
29 янв 2015 в 21:08

Не вздумайте в Парковый,там пусть жители дешевых квартир сами крутятся!Халявщики!

Гость
29 янв 2015 в 21:10

Может всё таки метро!!!!!!!

Гость
29 янв 2015 в 22:59

Это всё конечно хорошо,только как насчёт пробок из трамваев на перекрёстках пр.Победы/Каслинская и пр.Победы/Свердловский проспект? Здесь скапливаются трамваи со всех поворотов,чтобы дальше следовать на с/з.

123
29 янв 2015 в 23:18

Новых Усть-Катавских трамваев похоже не видать. Хорошая поддержка местных производителей. Предлагаю купить ещё 8 китайских маршруток и забыть про общественный транспорт как обычно.

Гость
29 янв 2015 в 23:37

Молодцы что пришли, но на все вопросы могли бы и ответить . Никакого уважения как и к пассажирам, всё только ради джамшуток а остальное развалить и продать....

Гость
29 янв 2015 в 23:55

Трамваи морально устарели! мешают другому, нормальному транспорту!

Гость
30 янв 2015 в 08:01

господа-товарищи ! откройте глаза и включите разум ! какие новаторские идеи можно ждать от пенсионера сити-менеджера и от экономиста-давильщика ????? !!!!! На дорогах города непролазная грязь !!! Пыль стоит столбом на всех главных улицах !! Челябинск катится вниз по наклонной , превращаясь в неопрятную резервацию !!!

30 янв 2015 в 11:58

В Советские времена по ул.Елькина ходил автобус Центральный рынок-Новосинеглазово. Теперь Елькина и Курчатова богом забытые улицы. Приходится очень далеко идти на остановки Площадь Революции и Доватора. Сделайте что-нибудь для удобства передвижения!!!

Гость
29 янв 2015 в 15:29

В Парковый трамвай? да неужели? Если это не пустые слова как было раньше, то значит не зря Юревич и Давыдов ушли. Наконец то начали думать и обычных жителях.

Гость
29 янв 2015 в 15:27

Чурилово построили и вместо продления троллейбусного маршрута - вообще демонтировали линию .
А вы говорите новые построить....

Гость
29 янв 2015 в 15:39

Сначала дороги в Парковом сделайте.А то двор заасфальтировала УК, а ко двору проезда с дороги нет как нет....

29 янв 2015 в 15:44

Пустите троллейбус по Курчатова.

Гость
29 янв 2015 в 15:45

Жаль что на много вопросов не ответили, двое ведь было.
Плохо ещё что похоже никаких серьёзных программ ни городских, ни областных по обновлению подвижного состава, по строительству новых линий нет, даже в этом году. В наше время "поддержание штанов, а не развитие общественного транспорта" может плохо сказаться на доверии к сегодняшней власти и городской и тем более областной. В других регионах (Москва, Пермь, Казань, Краснодар, Белгород, Тюмень и др...) в вопросах цивилизованного общ. транспорта туже давно перешли от мечтаний, разговоров к делам. Стыдно за город.

123
29 янв 2015 в 15:48

Выделенных полос нет и не будет, новых Усть-Катавских трамваев и современных троллейбусов тоже, трамвайную линию может будут строить, а может не будут. Вот только 10 китайских автобусов летом и китайская заправка ... и это то в городе с населением 1 150 000 человек + 250 000 пригород. Нормальная транспортная политика промышленного региона :(

Гость
29 янв 2015 в 15:54

Болтать- не мешки воротить....(мудрость народная в литературной интертрепации). Мы уже столько всего от этих товарисчей слышали.....

29 янв 2015 в 16:26

трамвай и троллейбус тяните до 47 микрорайона. А лучше вообще до свердловского проспекта!