18 комментариев к публикации Усть-Катавский завод представит прототип низкопольного трамвая
Гость
30 окт 2014 в 11:19
Трамваи надо хоронить.
Электромаршрутки - вот это инновация. А от трамваев только пробки, да и вообще вид транспорта неудобный, мягко говоря неудобный.
Пора бы уже прекращать жить в середине 20 в.
вот пишешь чушь у тебя денег много что бы купить свое авто и то в пробках так же будешь стоять и каждый день тратить на проезд намного больше денег чем просто проехать в трамвае
Сам-то понял чего написал? Пробки от авто, а не от трамваев уберите нафиг маршрутки и пробок будет в 1,5 раза меньше. Во всем мире нет такого понятия "маршрутка" т.к. чиновники взяток поменьше берут и не содержат через родственников и друзей парк маршруток.
это хорошо что есть новинки но у нас в Челябинске они не появиться раскупят другие города а у нас власти не заинтересованны в развитии городского транспорта им выгодней с маршрутчиков откаты брать
Ахафону - Не сравнивай трамваи времен Сталина и современные. В то время трамваи чуть ли не из дров сколачивали,поэтому и хватало 3-х м-цев,а сейчас чем дальше,тем сложнее начинка и материалы совсем другие. Жаль только что в своем городе мы в ближайшие годы не увидим эти трамваи
Уважаемый Гость ,когда то люди в шкурах ходили и ели руками и это совсем не значит ,что нужно в стране которая ракеты в космос запускает и борется с Европейской не справедливостью (ну это я в общих чертах) ,пора уже ребята задуматься о конкретных победах даже над собственной ленью и не надеяться на русский авось.
Трамваи в нашем городе нужно развивать, но чтобы они действительно стали скоростным пассажирским транспортом, рельсы нужно поднимать над дорогой, особенно в центре города. На северке, например, трамваи просто летают по проспекту Победы именно благодаря тому, что рельсы не закатаны в асфальт. А по поводу того, что трамвай - транспорт прошлого.... недавно был в Дюссельдорфе - там их очень много.
Алло через год представят низкопольный трамвай ,а через три месяца слабо? И.В. Джугашвилли имел такое влияние на народ, что от проекта до изделия уходило времени совсем немного ибо боялись ! Боялись,как бы голова на месте осталась,а в наше время совсем бояться перестали . Алло, это престиж страны ,рабочие места и все из этого вытекающее ,как вообще мы хотим уйти от зависимости курса доллара и нефти ,куда идрит мадрид государство смотрит?
Лучше бы подумали о низких ступеньках у трамваях!!!!! Где нет посадочной платформы, пожилым людям очень тяжело залезть в вагон, т.к. ступеньки расположены высоко.
По телевизору сказали, что УКВЗ просит за этот трамвай 40 миллионов руб. А вот что за 60 млн. руб предлагает свердловчане (НижнеТагильский Уралвагонзавод): http://www.sdelanounas.ru/blogs/51098
После этого, как считаете, в каком веке застрял УКВЗ, и что бы вы предпочли в свой город?
Хотя, Челябинску не грозит ни то, ни другое. М?%
Трамваи надо хоронить.
Электромаршрутки - вот это инновация. А от трамваев только пробки, да и вообще вид транспорта неудобный, мягко говоря неудобный.
Пора бы уже прекращать жить в середине 20 в.
это хорошо что есть новинки но у нас в Челябинске они не появиться раскупят другие города а у нас власти не заинтересованны в развитии городского транспорта им выгодней с маршрутчиков откаты брать
Ахафону - Не сравнивай трамваи времен Сталина и современные. В то время трамваи чуть ли не из дров сколачивали,поэтому и хватало 3-х м-цев,а сейчас чем дальше,тем сложнее начинка и материалы совсем другие. Жаль только что в своем городе мы в ближайшие годы не увидим эти трамваи
Трамваи в нашем городе нужно развивать, но чтобы они действительно стали скоростным пассажирским транспортом, рельсы нужно поднимать над дорогой, особенно в центре города. На северке, например, трамваи просто летают по проспекту Победы именно благодаря тому, что рельсы не закатаны в асфальт. А по поводу того, что трамвай - транспорт прошлого.... недавно был в Дюссельдорфе - там их очень много.
Единая нумерация моделей вагонов пишется через "-"
Пасс. жд вагоны 61-***
Трамваи 71-***
Вагоны метро 81-***
Алло через год представят низкопольный трамвай ,а через три месяца слабо? И.В. Джугашвилли имел такое влияние на народ, что от проекта до изделия уходило времени совсем немного ибо боялись ! Боялись,как бы голова на месте осталась,а в наше время совсем бояться перестали . Алло, это престиж страны ,рабочие места и все из этого вытекающее ,как вообще мы хотим уйти от зависимости курса доллара и нефти ,куда идрит мадрид государство смотрит?
А что толку-то? Все равно как ходил подвижной состав старый, так и будет ходить.
Лучше бы подумали о низких ступеньках у трамваях!!!!! Где нет посадочной платформы, пожилым людям очень тяжело залезть в вагон, т.к. ступеньки расположены высоко.
Помню как то господин Давыдов уже модернизировал трамваи и куда ушли деньги и не малые на такую переделку!!!
По телевизору сказали, что УКВЗ просит за этот трамвай 40 миллионов руб. А вот что за 60 млн. руб предлагает свердловчане (НижнеТагильский Уралвагонзавод):
http://www.sdelanounas.ru/blogs/51098
После этого, как считаете, в каком веке застрял УКВЗ, и что бы вы предпочли в свой город?
Хотя, Челябинску не грозит ни то, ни другое. М?%