Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

18 комментариев к публикации Усть-Катавский завод представит прототип низкопольного трамвая

Гость
30 окт 2014 в 11:19

Трамваи надо хоронить.
Электромаршрутки - вот это инновация. А от трамваев только пробки, да и вообще вид транспорта неудобный, мягко говоря неудобный.
Пора бы уже прекращать жить в середине 20 в.

Гость
30 окт 2014 в 10:58

это хорошо что есть новинки но у нас в Челябинске они не появиться раскупят другие города а у нас власти не заинтересованны в развитии городского транспорта им выгодней с маршрутчиков откаты брать

Гость
30 окт 2014 в 11:31

Ахафону - Не сравнивай трамваи времен Сталина и современные. В то время трамваи чуть ли не из дров сколачивали,поэтому и хватало 3-х м-цев,а сейчас чем дальше,тем сложнее начинка и материалы совсем другие. Жаль только что в своем городе мы в ближайшие годы не увидим эти трамваи

Андрей
30 окт 2014 в 12:46

Трамваи в нашем городе нужно развивать, но чтобы они действительно стали скоростным пассажирским транспортом, рельсы нужно поднимать над дорогой, особенно в центре города. На северке, например, трамваи просто летают по проспекту Победы именно благодаря тому, что рельсы не закатаны в асфальт. А по поводу того, что трамвай - транспорт прошлого.... недавно был в Дюссельдорфе - там их очень много.

ТЕ-PRESS
30 окт 2014 в 10:23

Единая нумерация моделей вагонов пишется через "-"
Пасс. жд вагоны 61-***
Трамваи 71-***
Вагоны метро 81-***

Ахафон .
30 окт 2014 в 10:39

Алло через год представят низкопольный трамвай ,а через три месяца слабо? И.В. Джугашвилли имел такое влияние на народ, что от проекта до изделия уходило времени совсем немного ибо боялись ! Боялись,как бы голова на месте осталась,а в наше время совсем бояться перестали . Алло, это престиж страны ,рабочие места и все из этого вытекающее ,как вообще мы хотим уйти от зависимости курса доллара и нефти ,куда идрит мадрид государство смотрит?

Гость
30 окт 2014 в 11:27

А что толку-то? Все равно как ходил подвижной состав старый, так и будет ходить.

Гость
30 окт 2014 в 11:56

Лучше бы подумали о низких ступеньках у трамваях!!!!! Где нет посадочной платформы, пожилым людям очень тяжело залезть в вагон, т.к. ступеньки расположены высоко.

Гость
30 окт 2014 в 13:20

Помню как то господин Давыдов уже модернизировал трамваи и куда ушли деньги и не малые на такую переделку!!!

30 окт 2014 в 14:22

По телевизору сказали, что УКВЗ просит за этот трамвай 40 миллионов руб. А вот что за 60 млн. руб предлагает свердловчане (НижнеТагильский Уралвагонзавод):
http://www.sdelanounas.ru/blogs/51098
После этого, как считаете, в каком веке застрял УКВЗ, и что бы вы предпочли в свой город?
Хотя, Челябинску не грозит ни то, ни другое. М?%