Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

181 комментарий к публикации Центр Челябинска «развяжут» эстакадой
Центр Челябинска «развяжут» эстакадой

Expo
23 окт 2014 в 19:29

Когда в последний раз вы слышали историю успеха о городе, который построил на месте улицы шоссе на эстакаде, и жизнь в нем изменилась к лучшему? Я лично таких не припомню. Зато я слышу и читаю немало жалоб из городов, которые построили такие шоссе, но ничего не изменилось, а то и вовсе стало хуже.
А знаете, какие города попадают в фокус мировых СМИ из-за шоссе? Те города, которые от этих шоссе избавляются.

Совсем недавно Париж закрыл значительную часть автомагистрали Помпиду, построенной вдоль Сены в 1970-е и превратил ее в рекреационную зону.

В начале 2000-х мэр Сеула Ли Мён Бак постановил снести автомагистраль, построенную над речкой Чонгечон, саму речку достать из-под земли и превратить пространство вокруг нее в парк. В 2008 году Ли Мён Бак был избран президентом Южной Кореи.

Еще ранее, в Сан-Франциско сильное землетрясение повредило ряд фривеев в центре города, и впоследствии их решено было не ремонтировать, а просто снести и заменить на бульвары/

Москвич
23 окт 2014 в 19:06

Очень внимательно смотрите, кто и зачем строит в вашем городе бессветофорные магистрали. Скоростные магистрали очень сложная и дорогая вещь, требующая вдумчивого планирования, у нас, к сожалению, их часто строят под влиянием строительного лобби, которое просто хочет заработать на самом строительстве, и его не интересует, как эти действия повлияют на город. Мы в Москве это часто испытываем, Алабяно-Балтийский тоннель тому отличный пример, а также бессветофорная Ленинградка и еще множество проектов. Всё это было бесмыслено и сейчас стоит в пробках, шуме выхлопных газах.
Обратите внимание, что речь именно о бессветофорных скоростных трассах, а не о дорожной сети. У нас эти два понятия часто смешивают в одно и потом строят магистраль, а говорят, что развивают дорожную сеть.

Москвич
23 окт 2014 в 19:08

На самом деле это две совершенно разных темы, капиллярная сеть дорог очень нужна, её нужно строить, увеличивать связанность районов и т.д. — но тут речь именно о 2-3 полосных общегородских дорогах, со светофорами, островками для пешеходов и т.д., и о переездах через железные дороги и другие магистрали. Это совершенно другая вещь. Дороги строить нужно, а вот хайвей — штука опасная.
Важно понимать, что в мире есть два типа дорог: местные и хайвеи. И те, и другие нужны для автомобилей. Однако они имеют совсем разные свойства. Так же, как метро и автобус: метро ездит быстро, имеет мало остановок, спрятано под землю. А автобус — ездит относительно медленно, у него много остановок и он всегда рядом. Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию.

Пока еще патриот Челябинска
24 окт 2014 в 09:41

ВЕРНИТЕ ЮРЕВИЧА!!! При Дубровском, город потихоньку превратиться в Курган!!! Даже на простейший пешеходный мост над Худякова денег не нашел, что тут говорить.... дороги вообще не чистят, все проекты начатые при Юревиче встали!!!!

Житель Челябиска
23 окт 2014 в 20:51

"Пешеходные переходы проектировщики рассчитывают проложить через тоннели, либо построить надземные конструкции...."
Вот это да....
Пользуясь случаем, передаю привет авторам проекта из ООО Челябинского института генерального плана и транспорта и начальнику управления архитектуры Александру Малышеву с остальными чиновниками. Хоть иногда примеривайте на себя то, что проектируете для использования другими людьми. Возьмите коляску с ребенком или сядьте в инвалидное кресло и пройдитесь по этим подземно-наземным сооружениям на повороте на ЧМЗ, на КБСе, АМЗ... пройдите пешком через Свердловский пр. на развязке с ул.Бр. Кашириных. Почувствуйте как вынуждены жить 30% челябинцев от таких античеловеческих "красивых" проектов в жизни.

123
23 окт 2014 в 19:19

Сделайте лучше выделенные линии для ОТ на соновных улицах и закупите современный подвижной состав с кондиционерами как делают в цивилизованных городах мира. Даже половину из тех миллиардов что чиновники планируют на этом перекрёстке освоить, хватит чтобы в разы улучшить работу общественного транспорта во всё городе.

Гость
23 окт 2014 в 20:01

На Российской-Труда-Кашириных уже построили развязочку. Место стало очень поганым, почти всегда пробки, ни пешеходов, ни магазинов не инвесторов. Огромный участок в центре города стал пустынным и без перспектив.
Сооружение это стоило несколько миллиардов рублей, никаких важных транспортных проблем не решило, но зато позволяет погонять со скоростью 100 км/ч на уровне окон 3 этажа, к немалому неудовольствию жителей стоящих рядом домов. Здесь планируется также?

Гость
23 окт 2014 в 20:31

Ничего не будет. Денег нет. И не предвидится. Крым наш.

житель
24 окт 2014 в 14:53

а не лучше бы для начала убрать платные стоянки на разделительной полосе ул.Курчатова, которые и создают пробки, дорога бы расширилась. и не надо строить эстакад

Гость
23 окт 2014 в 19:20

Но проблемы в центре как правило ДО пл. Революции со стороны ЧТЗ, в районе Уральских пельменей, в районе Цирка от моста с Российской и Труда. Может стоит хотя бы проанализировать, прежде чем лишние эстакады лепить за счет налогов граждан?

Вася
23 окт 2014 в 19:18

Улица Курчатова и Воровского ведут в центр, где улично-дорожная сеть уже перегружена сверх меры. Создание магистрали непрерывного движения в направлении центральной части города делает более привлекательными поездки в центр на личном автотранспорте, что в итоге приведет к еще большим пробкам. Новые огромные пробки с шумом и выхлопами появятся на следующих перекрестках.

Во всем мире идея радиальных магистралей, эстакад и безсветофорных перекрёстков в жилой застройке с отсаноками, общественным транспортом такого типа считается устаревшей и неэффективной. Которые только уродуют город. Поездки в центральную часть города должны осуществляться преимущественно на общественном транспорте, а доступ в центр личного автотранспорта должен сдерживаться. В этом смысле регулируемое движение представляет собой прекрасный инструмент организации такого сдерживания и обеспечения приоритета общественного транспорта.

Николай Петрович
23 окт 2014 в 19:37

Глядя на прошлые стройки, можно подсчитать, что эстакада на Курчатова и перестройка перекрёстка будет стоить несколько млрд. рублей. Возникает вопрос: можно применить такую сумму в сфере транспорта и получить более существенное улучшение мобильности горожан, чем при строительстве эстакады на Курчатова? Я бы ответил однозначно утвердительно. И в сфере общественного транспорта и даже в сфере строительства улиц и дорог есть гораздо более полезные вещи, которые можно и нужно сделать, используя эти средства.

Вывод:
К сожалению, эстакада на этом перекрёстке представляет собой типичную стройку ради стройки – идеологически устаревший много лет назад, миллиардный проект, притянутый за уши, который серьезно ухудшит качество жизни людей вокруг, и на десятилетия вперед превратит окрестности в депрессивную зону.

Считаю, что город должен, пока не поздно, пересмотреть свои планы по этому проекту.

Беспощадная ДорРев 2?
23 окт 2014 в 19:42

"Пешеходные переходы проектировщики рассчитывают проложить через тоннели, либо построить надземные конструкции."
Опять молодых мам, пенсионеров, инвалидов и обычных пешеходов загоняют в грязные вонючие тоннели, чтобы они терпели унижения и знали своё место в Челябинске? И всё это ради того чтобы убрать один светофор?
Подземные и особенно надземные пешеходные переходы - это зло для города. Если говорят, что таким образом улучшают пешеходную инфраструктуру, то эти люди не компетентны. Это простительно строителям магистралей, но не простительно людям, планирующим город.

Гость
23 окт 2014 в 19:53

Бла. Бла. Бла. Посмотрим как они это собираются делать. Пока что без Юревича дороги даже не чистят толком что тут говорить о новых?

Гость
23 окт 2014 в 20:07

Кучу денег на никчёмную развязку находят, а вот элементарно пустить общественный транспорт по Энгельса-Курчатова почему то сложно и не выгодно. Вот что действительно бы улучшило жизнь тысяч жителей этого раойна и избавило от пробок и проблем с парковками. Нет же они будут шумную и пыльную развязку строить и городить надзенмые переходы для пешеходов, чиновники ведь там не живут и пешком не ходят.

Вовка
23 окт 2014 в 20:15

Почему-то мне кажется, что в этой организации напихать побольше машин в город (бесплатные парковки, огромные развязки на 18 тыс машин, 8-10 полосные дороги-улицы) - это что-то вроде идеи-фикс. Или я не прав?
Я не хочу, чтобы город продолжал заполняться чадящими, шумными и создающими пробки железными коробками. Это тупиковый путь... путь Детройта, который покинуло 70% его жителей и теперь нет никаких инвесторов и новых предприятий. В этом автомобильно-эстакадном безумии сейчас живут одни наркоманы и люди которым некуда бежать.

Гость
23 окт 2014 в 22:11

Проект отличный! Очень хотелось бы увидеть эту развязку воочию.
Однако не понятно вот что: зачем городить новое когда в городе заброшены в разной стадии строительства 4 развязки. Труда - Меридиан, Бр.Кашириных - Свобода - Российская - Труда, Троицкий тракт - Дарвина и Каслинская - Новомеханическая - Свердловский - Куйбышева.
Кроме того: в следующем году запустят "Алмаз" а поэтому срочно надо строить жд мосты по Рождественского.
Что касается автодорожного тоннеля: в первую очередь надо строить двухуровневую подземную развязку Ленина - Свердловский проспект а не запроектированный здесь подземный переход с приветом из Советского Союза. В первую очередь надо решать проблему перекрестка Ленина - Свердловский проспект а не Курчатова - Свердловский - Воровского. Как тут не вспомнить Тарасова который при убитом центре всерьез обсуждал первоочередное строительство развязки... Победы - Танкистов - Бажова!
Автор всего либо иногородний либо со своими амбициями из прекрасного далеко.

тупой
24 окт 2014 в 09:51

"в ГСК-202, на территории кооператива находятся около 2000 земельных участков. Чтобы их выкупить, потребуется вложить около трех млрд руб." - то есть стоимость гаража в ГСК-202 равна 3.000.000.000 / 2.000 = 1,5 млн. рублей? это что за гаражи такие по цене квартиры?

Гость
24 окт 2014 в 11:33

Центр города- не для жизни во всех мегаполисах. Там должны быть только офисы. А жить надо за городом или хотя бы на окраине. Сочувствую жителям когда-то тихого центра - ул.Курчатова. Но думаю, что все, что задумали, построят обязательно.

Автомобилист
24 окт 2014 в 12:04

Займитесь наконец-то Троицким трактом возле металлобазы.Там же ездить невозможно.Постоянно пробка.

Зачем эстакада?
23 окт 2014 в 19:26

А куда эти 17-18 тыс. автомобилей в час пролетев эту эстакаду попадут дальше???? Не будут ли они портить воздух жителей на следующим светофоре и в результате встанет весь центр? Строить промышленные эстакады в центре города в жилой застройки, это тот ещё бред. Тоннель можно, но это дорого, гораздо эффективнее, дешевле, экологичнее развивать нормальный наземный общественный транспорт.

Гость
23 окт 2014 в 19:47

Бред. Тем более, что ул.Курчатова пересекает Свердловский проспект (а не ул.Блюхера). Пусть проектанты географию учат.

Инженер
23 окт 2014 в 19:58

Уборка светофора и организация непрерывного движения на этом перекрёстке ( а ведь похоже только ради этого планируют тратить миллиарды):
1. Бессмысленна с транспортной точки зрения – это будет классический случай «шоссе в никуда», которое, не решив никаких существующих проблем, создаст массу новых;
2. Крайне нежелательна с точки зрения качества городской среды – эстакады и съезды с них не украшают центр города;
Улица может быть реконструирована, но должна при этом остаться регулируемой. Все эти скоростные магистрали и дополнительные съезды только увеличит заторы, количество пробок и аварийность на этом перекрестке, значительно ухудшив жизнь живущим рядом и на соседних перекрёстках людям. Да и о пешеходах, стариках, инвалидах, детях похоже никто не подумал, раз предлагают им гулять по подземным тоннелям и десяткам ступенек по наземным переходам. Какой это ужас для пешеходов, можете посмотреть на Свердловском на развязке у Торгового Центра.

Не чиновник
23 окт 2014 в 20:09

Зачем это сооружение в самом центре города?
Что касается пробок, то это вообще не вопрос выбора - быть им или не быть. Они будут в любом случае, пока у людей есть сильные стимулы ездить в центральный деловой район на личных авто. Единственный выход - стимулировать их пользоваться другими видами транспорта, но никак не в расширении дорог или строительстве развязок.

мост на троицком
23 окт 2014 в 22:05

мост на троицком нужно широкий построить !

Гость
23 окт 2014 в 22:53

Вот читаю и думаю это вообще про Челябинск? Отличный перекресток и развязки на названых улицах. Всегда рабочее движение.Зачем портить? Реально просто надо дорого построить. Лучше думайте как северок разгружать. Уже заторы по Чичерина всего лишь изменили светофор. А еще на подходе Парковый 2 , Риверсайд. Безумный мост на Худякова. Достройте сначала мост у Свердловский - Каслинская! 5 полос переходят в 2 прикол по Челябински?

Гость
24 окт 2014 в 10:06

Интересно, а те, кто этот проект пропихивает и придумал, сами годе живут? и как добираются до работы и обратно? А родственники пожилые и дети у них вообще - есть? По городским тротуарам ходят - гуляют? Вот такое ощущение, что тут марсиане поработали, потом улетят и с концами... Сам проект ради проекта. Ну и денежек выбить для освоения, а там хоть трава не расти. Все равно затянется все лет на 15-20, а там уже и бросить недоделанное можно. Как метро.

Василий
24 окт 2014 в 11:48

А велосипедные дорожки где? Проектировщики похоже не в курсе что все проекты городских улиц, перекрёстков теперь должны предусматривать велосипедные дорожки или слова Давыдова и Алейникова про их обязательное развитие были предвыборным трёпом.
"Нужен серьезный подход с учетом развития велосипедного движения у нас и по опыту Европы. Определим места, где можно построить велосипедные дорожки, чтобы они были удобными и, самое главное, безопасными", - отметил Владимир Алейников.

Гость
24 окт 2014 в 12:09

Сдается мне, что КПД будет невысокий.

Егор.
24 окт 2014 в 12:29

1. Пока эстакады и туннели будут строиться, как со стороны АМЗ в центр ездить? Будет полная жесть.
2. Обратил внимание, что на втором фото на плане цветом выделено одно здание - ТРК Урал. Неужели дело МЮ живет и здравствует?

Гость
24 окт 2014 в 12:54

у нас что для людей не сделай одни недовольные. город должен развиваться! и все! это путь крупных городов каким и является Наш Челябинск. что тут непонятного?!

никадим
24 окт 2014 в 13:00

В гск-202 надо срочно скупать гаражи,пока они в цене не поднялись!

ТотЧувачок
24 окт 2014 в 14:46

лучше бы предложили развязку по труда на пересечении со свердловским, с эстакадой, с подземным пешпереходом и тд.

Гость
25 окт 2014 в 15:17

Да нужно просто увеличить действующую магистраль, например улицу Блюхера за счет сноса старых строений и части леса, расширить её и сделать нормальный выезд из города на Уфимский тракт, а то везде пробки кошмарные, сделать второй выезд на Троицкий тракт через район Локомотивного поселкам и прилегающей территории и всё. И как вариант еще один выезд через Староуфимский тракт и тогда точно будет нормально!

Москвич
23 окт 2014 в 19:08

Так же и хайвеи - это дороги, которые строят, чтобы очень быстро пересечь большую территорию. Поэтому на них никогда не ходит общественный транспорт, их никогда не строят рядом с жилыми домами, на них очень редкие съезды, на них нет светофоров и пешеходных переходов, а скорость порядка 120 км/час. А местные дороги наоборот - проходят в жилой зоне, все переходы на них сделаны зеброй, есть светофоры, ходит общественный транспорт и скорость ограничена 50 км/час.
У нас строительное лобби пытается смешивать эти два совершенно разных вида дорог.

Москвич
23 окт 2014 в 19:08

Поэтому мы часто слышим о том, что какой-то проспект хотят сделать бессветофорным и построить на нем развязки. Это большая глупость, которая не уменьшит, а увеличит пробки. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы хайвеи строили в жилой застройке, с кучей съездов они будут не эффективны, но очень затратны. К тому же они сильно ухудшают жизнь всех жителей ближайших к ним домов.
Для упрощения — считайте, что любой проект по строительству бессветофорной магистрали на базе существующей улицы — это мешающий городу коммерческий проект, который протолкало лобби, до тех пор, пока вам убедительно не доказали обратного. Не принимайте доказательств типа «ну у нас же пробки, нам нужны дороги», этим вас так дурят.

Гость
23 окт 2014 в 19:22

А когда доделают эстакады на бр.Кашириных (в р-не цирка) и на Свердловском в р-не завода тр. трансмиссий? Сколько лет стоит и разрушается.

Гость
23 окт 2014 в 19:24

Лучше бы мост на чмз достроили, что напротив завода тракторных трансмиссий, начали в 2012, бросили, так и стоит недостроем...

Expo
23 окт 2014 в 19:30

Канадский Ванкувер, принимавший предыдущую зимнюю Олимпиаду, и прочно занимающий верхние строчки в рейтингах лучших городов для жизни, отказался от строительства городских шоссе в 1970-е годы и сделал ставку на компактную застройку и общественный транспорт. Однако, пару путепроводов успели построить, но и их город теперь хочет снести, чтобы на их месте построить новый район. http://www.vancouversun.com/news/Vancouver+gets+closer+removing+viaducts/8584218/story.html

Портленд (штат Орегон) успел построить множество шоссе, однако, в начале 1970-х под давлением жителей, вместо того, чтобы построить еще одно, развернул транспортную политику на 180 градусов и направил средства на строительство современной трамвайной системы.

Раз
23 окт 2014 в 19:47

"При окончательном утверждении проекта элементы жилой зоны будут закрашены, чтобы не смущать граждан." Понятно просто жителей со своими остановками, тротуарами, жилыми домами решили просто закрасить. Живите дорогие жители среди страшных эстакад и шумных развязок, дышите выхлопными газами от 18 тыс. автомобилей/час, А чиновники будут жить за городом и смотреть на вас с эстакад сидя в уютном автомобиле.

негость
23 окт 2014 в 20:31

Что здесь досадно, так это то, что администрация выделяет средства на предпроектные работы не по новым трамвайным линиям или выделенным полосам для автобусов, и не по велодорожкам с тротуарами, а на какие-то совершенно бессмысленные идеи, которые давно пора забыть, как страшный сон.

Причем потери тут будут и прямые – в виде денег, и косвенные – в виде времени. Ведь все эти препроектные работы потом будут ещё долго обсуждаться на разных советах, где специалисты с многолетним стажем будут рассказывать о преимуществах бессветофорных магистралей и перспективах дальнейшего приспособления Челябинска к нуждам автомобилизации. А в это время город не будет заниматься какими-то другими реально полезными проектами, которые могли бы и улучшить транспортную систему, и сделать город более удобным для людей.

негость
23 окт 2014 в 20:30

Идея о том, что никакие меры - по стимулированию езды на машинах, т.е. расширению дорог и строительству развязок не cмогут решить транспортные проблемы города, в последние годы, может быть, и не стала общепризанной, но было ощущение, что она закрепилась в сознании некторых людей, принимающих решения. По крайней мере, заявлений о том, что сейчас вот мы построим еще несколько развязок, расширим улицы за счет газонов и тротуаров, и все у нас поедет, мы в последнее время не слышали. Но плохие идеи, к сожалению, весьма живучи. Опять дорожная революция-2, опять промышленная эстакада которая будет уродовать центр города и реально ухудшит жизнь жителей района и пешеходов. Бред. В общем, если проект эстакады не будет отменен, то, выражаясь образно, администрация Челябинска внесет добровольный взнос в размере 1 миллард рублей в фонд развития транспортной глупости и повторения градостроительных ошибок. Что, конечно, очень печально.

Гость
23 окт 2014 в 20:34

Дорожная революция-2 ? Похоже пока первые лица города не сменятся так и будет продолжаться это бессмысленная борьба ради борьбы. Которая приносит только шум, выхлопные газы всем жителям живущим с этими стройками. и делает город хуже

Гость
23 окт 2014 в 20:38

Зачем там эстакада? У нас других проблемных участков уже нет? Доделайте хотя бы то что начали, на тех же Трансмиссиях например. Куча недостроев совсем не украшает город.

Гость
23 окт 2014 в 20:42

Мне кажется, причина всего этого бреда с эстакадами в жилой зоне, что заказ на предпроектные работы размещал комитет по строительству, а не комитет по транспорту. Им главное что-то строить, а зачем строить, это не важно, при этом решение транспортных проблем и экология им не важно. Федеральные деньги выбьют под это дело, а там наслаждайтесь жители ул. Курчатова и Воровского шумными эстакадами напротив окон и дышите "свежим" воздухом.

Гость
23 окт 2014 в 21:50

Уж больно не хочет москвич и ему подобные тролли чтобы у нас были современные развязки. Вот за то Москву мы и не любим.

Гость
23 окт 2014 в 21:49

а не получится ли как с парком за лыжной базой-много шума было.даже конкурс был объявлен на название.А в итоге передумали,потому что в парке деревья нельзя рубить,а в обычном лесу можно.Вот и строятся дома как и прежде,только щепки летят

23 окт 2014 в 21:59

Нелепая идея, попахивает грандиозным распилом.
Смысла эта развязка иметь не будет изначально, там сейчас довольно неплохо машины разъезжаются, а забиваются прилегающие перекрестки.
Получается что машины будут вваливать по максимуму по развязке и забивать последующие перекрестки.

Болевые точки города - это развязка на Свердловском\Куйбышева и Блюхера. Там надо делать, а не заниматься очковтирательством.

Гость
23 окт 2014 в 22:14

а не лучше ли расширить мост на пересечении Ленина и Меридиана (там, где пять полос на Ленина сходятся в полторы полосы под Меридианом) и где всегда пробки? Или "расшить" два узких места на Троицком тракте (под мостом и над мостом)? Или кольцо на мебельной фабрике? Вот там бы двухуровневая развязка была бы к месту (наверное). Так ведь это увидят не все жители города и не в полной мере оценят размах и "планов громадьё". Или просто оценить работу светофоров в городе и адаптировать их с реалиям сегодняшнего дня, а то поток движется по одной улице, а светофор дольше горит на поперечной ей. Никто ведь никогда этим не задумался заняться, а светофоры работают абсолютно в автономной режиме, без учета режима работы соседних. Только ведь на этом много денег не откатишь, это ж копейки...

23 окт 2014 в 22:20

Да вы сначала недострои по городу завершите, огромные пробки из-за незаконченных транспортных развязок, а они тут какую-то ахинею млрд придумывают!