Почитайте ради интереса про воздушные коридоры, эшелоны. Как орагнизовывается воздушное движение. На глаз не скажешь, что в небе пробки. Но там краине много всего. Представьте себе, что я щас соберу неведомои конструкции суперкар и буду топать на нем по городу. Да, он будет быстр, надежен и безопасен, но тем не менее... А если толпа на остановке под замес???? А если его самоль в десятину на окраине??? Мало ли где он вжаривал на нем. Не, мужик красава однозначно. Но наше законодательство и его создатели и контролирующие органы нихрена не дадут полетать просто вот так, как вздумается. Почему? Ответят-потому что... Хотя пару троику поле-лесов могли бы выделить...
Почитайте ради интереса про воздушные коридоры, эшелоны. Как орагнизовывается воздушное движение. На глаз не скажешь, что в небе пробки. Но там краине много всего. Представьте себе, что я щас соберу неведомои конструкции суперкар и буду топать на нем по городу. Да, он будет быстр, надежен и безопасен, но тем не менее... А если толпа на остановке под замес???? А если его самоль в десятину на окраине??? Мало ли где он вжаривал на нем. Не, мужик красава однозначно. Но наше законодательство и его создатели и контролирующие органы нихрена не дадут полетать просто вот так, как вздумается. Почему? Ответят-потому что... Хотя пару троику поле-лесов могли бы выделить...
Почитайте ради интереса про "класс G" - там никаких коридоров/эшелонов/диспетчеров нет... Правда без соответствующего "в/у" и/или на незарегистрированном воздушном судне всё равно летать нельзя.
Мне не легче будет если самолет и с правами на дом рухнет, весь такой сертифицированный. И даже его ОСАГО и другие бумаженции ни чего не дадут. Всё равно долгие тяжбы, если еще жив останешься. В мире такие частные полеты носят уведомительный характер, а не разрешительный. Эшелоны таких летунов 50-150 метров в отличие от гражданской авиации. Самая большая опасность провода и проводам. Выше сопли крепко замерзнут, ниже прикольщики собьют. И если воздушные бои устраивать не будут возможность столкновений минимальна, так как глаза на выкат от удовольствия. В дождь и так ни кто не полетит, намокнет и станет тяжелым
Мне не легче будет если самолет и с правами на дом рухнет, весь такой сертифицированный. И даже его ОСАГО и другие бумаженции ни чего не дадут. Всё равно долгие тяжбы, если еще жив останешься. В мире такие частные полеты носят уведомительный характер, а не разрешительный. Эшелоны таких летунов 50-150 метров в отличие от гражданской авиации. Самая большая опасность провода и проводам. Выше сопли крепко замерзнут, ниже прикольщики собьют. И если воздушные бои устраивать не будут возможность столкновений минимальна, так как глаза на выкат от удовольствия. В дождь и так ни кто не полетит, намокнет и станет тяжелым
У нас полёты с уведомительным порядком тоже уже разрешены. Эшелонов там в принципе нет, т.к. это визуальный (прежде всего) полёт без диспетчерского сопровождения, без привязки к воздушным линиям. Максимальная высота - от 300 до 4500 метров в зависимости от района.
Один такой собрал, и на этой неделе двух хоронили....
Вспомним - сколько раньше было чертежей в Моделисте-Конструкторе? Вопрос не в том, чтобы собрать. Вопрос в том, чтобы данный аппарат имел сертификат летной годности, хранился в установленном порядке, обслуживался сертифицироваными специалистами, заправлялся хорошим топливом.
Вон почитайте - сколько аварий и катастроф у такого старого и простого самолета как Ан-2 происходит из-за того, что вместо положенного ему бензина Б-100 в него льют АИ-95. Б-100 сейчас почти никто не выпускает в СНГ, а импортный Avgas 100 значительно дороже, да и не везде можно купить.
В свое время учили как составлять необходимую мотору смесь из советских бензинов. Много их было - 80/87, 91/96, 100/130, 108/135 и 115/145, а что сейчас имеем?
Видел в ютубе, как колесо с 9 этажа челу обратным ходом заехало, вроде жилая зона. Однако всякое бывает. Не думаю что то колесо сертифицировано для полетов было однако
Просто у нас Страна ЗАПРЕТОВ,на самом деле очень много нельзя если не сказать что всё, попробуйте перевести в нежилое), сделать самоходную машину, построить дом, вы даже дерево в лесу срубить не имеете право). Везде нужна бумажка.
Мужик молодец, ни чего не скажешь, но если убьется....или на кого свалится....
Тут как бы и плюсы и минусы....первое время полетает над полем на свой страх и риск, а потом потянет полетать куда нить ..опасно...
Выделили бы им поле...для Кулибиных и самоучек "стрижей"... чтоб другие не пострадали и пусть летают....может придумают чего полезное)))
А штрафов по стастьям там на 10т.р. примерно....брали бы 500р за обслуживания поля....
А мне вспоминается другой дядька. Кулибин был такой на заводе ЧКПЗ, всё время что-то мастерил для сада-огорода, а местная охрана его постоянно ловила. Вот нач.охраны и говорил: Его премировать надо, а мы наказываем..
Летать бы ему в голубом небе без неприятностей долгие годы, но оказалось, что в этом районе проходит трасса федерального значения (на Москву матушку), он над ней от широты души не тем крыльями помахал. И вот результат - выявили омского Матиаса Руста. Самолёт теперь придётся местному музею подарить и запомнить на долгие годы, что Родина своё воздушное пространство под контролем держит.
респект, муж у меня не может смеситель поменять
А как был сделан первый автомобиль? Первый самолёт? Если всё запрещать, то ничего нового в нашей стране не сделают. Только нефть продавать.
Не налеты же совершал, а полеты...
Ну вот кому он мог помешать? Наших бы чиновников, да в эпоху Возрождения - быстро бы к каменным топорам вернулись.
Если рухнет на твой дом,и придавит будку собаки побежите с криком ." Нет у него разрешение на полеты ,куда власть и чиновники смотрят!"
А братьев Райт привлекали к административной ответственности за летание на самодельном воздушном судне без соответствующего разрешения?
Мужик молодец!!. Сам сделал - уважение! сам полетел - еще большее уважение не побоялся, на совесть сделал значит!! Да ему медаль надо давать!!
Был у меня тут один Кулибин - так я его на бочку с порохом посадил и того...
Скоро станем как западные партнеры жить - смеситель дома самому поменять нельзя будет.
Один такой собрал, и на этой неделе двух хоронили....
Вспомним - сколько раньше было чертежей в Моделисте-Конструкторе? Вопрос не в том, чтобы собрать. Вопрос в том, чтобы данный аппарат имел сертификат летной годности, хранился в установленном порядке, обслуживался сертифицироваными специалистами, заправлялся хорошим топливом.
Вон почитайте - сколько аварий и катастроф у такого старого и простого самолета как Ан-2 происходит из-за того, что вместо положенного ему бензина Б-100 в него льют АИ-95. Б-100 сейчас почти никто не выпускает в СНГ, а импортный Avgas 100 значительно дороже, да и не везде можно купить.
В свое время учили как составлять необходимую мотору смесь из советских бензинов. Много их было - 80/87, 91/96, 100/130, 108/135 и 115/145, а что сейчас имеем?
Просто у нас Страна ЗАПРЕТОВ,на самом деле очень много нельзя если не сказать что всё, попробуйте перевести в нежилое), сделать самоходную машину, построить дом, вы даже дерево в лесу срубить не имеете право). Везде нужна бумажка.
Респект!!! ..широка ты ты матушка Русь..а русскому человеку и полетать негде!
Ну как так??? нет чтоб поощрить Мужика - они ему штраф!!! НУ КАК ТАК-ТО???
Он не сделал. Он собрал амерский самолет Гелиос, ривеенный в РФ в разобранном виде. Хотя все равно молодец.
чиновников на мыло
СУПЕР-ДЯДЬКА!!!!....молодец...
- У меня вот тоже один такой был...крылья сделал.
- Ну-у...
- Что ну? Я его на бочку с порохом посадил... Пущай полетает!
На бочку с порохом посадить - пущай полетает ;)
У меня вот тоже такой был...крылья сделал, я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает......
Мужик молодец, ни чего не скажешь, но если убьется....или на кого свалится....
Тут как бы и плюсы и минусы....первое время полетает над полем на свой страх и риск, а потом потянет полетать куда нить ..опасно...
Выделили бы им поле...для Кулибиных и самоучек "стрижей"... чтоб другие не пострадали и пусть летают....может придумают чего полезное)))
А штрафов по стастьям там на 10т.р. примерно....брали бы 500р за обслуживания поля....
сразу гордость просыпается когда читаешь такие новости) земляк!
присоединяюсь к писавшим выше-действительно был один такой, его вроде на бочку с порохом посадили, полетал знатно.
У меня вот тоже такой был...крылья сделал, я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает.../чешет бороду/
А мне вспоминается другой дядька. Кулибин был такой на заводе ЧКПЗ, всё время что-то мастерил для сада-огорода, а местная охрана его постоянно ловила. Вот нач.охраны и говорил: Его премировать надо, а мы наказываем..
Ладно хоть ноги человеку даны от рождения, а не то бы и ходули запретили.
Значит, это ты такую машину сделал? <…> У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. <…> Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает.
Это он стерхов на зимовку провожал
Летать бы ему в голубом небе без неприятностей долгие годы, но оказалось, что в этом районе проходит трасса федерального значения (на Москву матушку), он над ней от широты души не тем крыльями помахал. И вот результат - выявили омского Матиаса Руста. Самолёт теперь придётся местному музею подарить и запомнить на долгие годы, что Родина своё воздушное пространство под контролем держит.
Богат талантами Урал!
молодец мужиг... а властям нашим лишь бы денег загребсти побольше