Уважаемый, учите мат.часть метан безопасней пропана! (он легче воздуха и поднимается вверх хранение автобусов на этом виде топлива уличное как и других вобщем то) температура испарения ниже по сравнению с тем же пропаном соответственно запуск лучше и в морозы тоже) и главное приемущество для нашего МУПа цена топлива и невозможность слить как ДТ.
Теперь нужно силой заставить приобрести подобные автобусы для частных перевозчиков. От них пользы больше будет.
Что касается муниципалов, подобные автобусы можно использовать на таких маршрутах, типа №2,5,7,12,23,24,43,44,45,53,59,103. В первое время хватит порядка 30-40 автобусов. Но и про большие автобусы властям не стоит забывать. Хотя бы 15-20 ЛиАЗов тоже нужно приобрести в этом году.
Ага. Особенно бабушки на 2,5,7 "обрадуются" такому решению. Там автобусы большой вместимости в мясо едут.
Я имел в виду зимнее время, когда в сады не ездят. Раньше осени не купят автобусы, конечно. Поэтому на зиму можно пустить эти мини-бусы. А маршрутчики обязаны купить эти автобусы. Окупятся быстро, ведь маршрутки у нас прибыльны.
Я имел в виду зимнее время, когда в сады не ездят. Раньше осени не купят автобусы, конечно. Поэтому на зиму можно пустить эти мини-бусы. А маршрутчики обязаны купить эти автобусы. Окупятся быстро, ведь маршрутки у нас прибыльны.
Ага. конечно на 2ку зимой, ну-ну. Нормальные, каждые 7-10 минут и многие поедут.
Вообще-то он на остановках ОСЕДАЕТ Так что весьма удобно и для пенсов и для женщин на каблуках(хотя как это можно вообще ходить по асфальту на каблуках? )
о чем Вы говорите? там правит моразм, если они новые "скании" ушатали, ехал вчера позади, коптит как будто на мазуте работает, а ведь не так давно покупали...
Конечно купите и отдайте Новичихину. Отличный бизнес за наши налоги. Хочется поинтересоваться, сколько денег получил бюджет за 2013 год от передачи междугороднего автобусного транспорта Новичихину (Маматказину) и их сообщникам.
"ОАО «Нефтека?мский автозаво?д» (НефАЗ) — завод, входящий в группу предприятий ОАО «КамАЗ» и являющийся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КамАЗ."
"...с небольшим количеством пассажиров..." ежедневно на работу и обратно еду на автобусе по 64 маршруту, утром на Братьев Кашириных автобус уже полный идет, особенно "инвалидный" (где даже стоячих мест очень мало), и вечером картина не лучше. А запустят такую малипуську, и что? Нет общественного транспорта через плотину, на зато пустили дублер 64 - троллейбус 26А. Вот и запустили бы новый маршрут (например из Паркового в центр, в Ленинский или на областную) на новом автобусе, все бы и опробовали, и Тополинку дополнительным транспортом обеспечили и конкуренцию маршруткам создали. Кто знает куда обращаться с подобными предложениями?
Где низкий пол?
Вязли бы лучше МАЗы небольшие.
Это дикость в 2014 г. на городские маршруты брать автобусы без низкого пола. Это уже дико даже для России. Одни мы впереди планеты всей. Муниципальные автобусы без трафаретов с названиями остановок, а только цифрами 74, 64 это уже обыденность. Или маршрут 31 с надписью ЧМК-ЧМК,, вот позор и забота о пассажирах.
Я чего-то реально не понимаю? На 64 маршрут ставить такую игрушку? Один из наиболее прибыльных маршрутов. Туда надо с гармошкой уже автобусы ставить, а они... Таких игрушек надо штук 6 в сцепку пускать на этом маршруте. Еще бы оку на маршрут поставили.
Под боком Курган со своими КАвЗами, но он нашим МУПам почему-то не интересен.
Это не безопасно! Опять подвергают жителей опасности?!
А в России-то с оцинковкой и аллюминием напряг... Аж-но из самой Бразилии везут!!!!
Теперь нужно силой заставить приобрести подобные автобусы для частных перевозчиков. От них пользы больше будет.
Что касается муниципалов, подобные автобусы можно использовать на таких маршрутах, типа №2,5,7,12,23,24,43,44,45,53,59,103. В первое время хватит порядка 30-40 автобусов. Но и про большие автобусы властям не стоит забывать. Хотя бы 15-20 ЛиАЗов тоже нужно приобрести в этом году.
вот бы всех маршрутчиков перевести на такие автобусы
Ахаха, такая надпись - БЕРЕГИСЬ, АВТОБУС НА МЕТАНЕ :D
подъезжает к остановке, все разбегаются)))
Как то страшновато ездить в метановом автобусе(
и ступенек в нем больше....))...пенсы и женщины на каблуках и в юбках--ждем следующий)))
Зато при ДТП каак рванёт баллон!!!
Почему автобусный парк на ЧМЗ закрыли? На стенах висит плакат "Продам" и окна выбиты!!!
Маховскому можно доверять http://www.youtube.com/watch?v=obujoIAmMVI
И часто в Бразилии морозы под -40 бывают?
Важен не сам автобус, а его ремонт из года в год. Все запчасти на него будут покупать по космическим ценам из Бразилии???
Отмыв-откат бюджетного бабла((
Конечно купите и отдайте Новичихину. Отличный бизнес за наши налоги. Хочется поинтересоваться, сколько денег получил бюджет за 2013 год от передачи междугороднего автобусного транспорта Новичихину (Маматказину) и их сообщникам.
Хоть это и совместный проект, этот автобус собирают не на КАмаЗе, а на НефАЗе, в Башкирии. Лицензионный автобус компании Маркополо.
http://firepic.org/images/2014-06/25/7v1yptpdj1yi.jpg
http://www.vat-bus.ru/cat/kamaz-marko/gorodskie/metan
Похожий проект был у ПАЗа лет 5 назад, но от него отказались из-за дороговизны и кризис тогдя явный был. Видимо, хотят выбить тендер.
БРИКС в действии. Отлично! Утрем нос ЕС и УСА!!!
Отличная идея и по газу и по вместимости!
Не понял, на Сметане?
Еще бы на сметане попробовали. Со всего норовят сливки снять!
ага, я сомневаюсь что директор что-то понимает в транспорте... не может быть экономической выгоды при такой разномарочности...
на вид кабина неудобная да и салон пластмассовый, Верните Икарусы городу серьезные автобусы.а сейчас бутафория
Вроде раньше такое тоже было? )
Да,на таких автобусах,только картошку в деревне возить.
А почему во всех администрациях танго не танцевали, когда Путин в Аргентине гостил, только с Бразилией слабенько спохватились?
На 64 маршруте надо автобусы повышенной вместимости запускать, а не мини-варианты. На другом маршруте нельзя его протестировать что ли?!
"...с небольшим количеством пассажиров..." ежедневно на работу и обратно еду на автобусе по 64 маршруту, утром на Братьев Кашириных автобус уже полный идет, особенно "инвалидный" (где даже стоячих мест очень мало), и вечером картина не лучше. А запустят такую малипуську, и что? Нет общественного транспорта через плотину, на зато пустили дублер 64 - троллейбус 26А. Вот и запустили бы новый маршрут (например из Паркового в центр, в Ленинский или на областную) на новом автобусе, все бы и опробовали, и Тополинку дополнительным транспортом обеспечили и конкуренцию маршруткам создали. Кто знает куда обращаться с подобными предложениями?
Где низкий пол?
Вязли бы лучше МАЗы небольшие.
Это дикость в 2014 г. на городские маршруты брать автобусы без низкого пола. Это уже дико даже для России. Одни мы впереди планеты всей. Муниципальные автобусы без трафаретов с названиями остановок, а только цифрами 74, 64 это уже обыденность. Или маршрут 31 с надписью ЧМК-ЧМК,, вот позор и забота о пассажирах.
В Бразилии Не только много педро ,обезьян ,но и полно автобусов.
Я чего-то реально не понимаю? На 64 маршрут ставить такую игрушку? Один из наиболее прибыльных маршрутов. Туда надо с гармошкой уже автобусы ставить, а они... Таких игрушек надо штук 6 в сцепку пускать на этом маршруте. Еще бы оку на маршрут поставили.
От этих цветных тканевых сидений так и жди подвоха, особенно в сырую погоду
С декабря по февраль их надо тестировать , а не в июле месяце.
я баюся ездить на метановом афтобусе
ПО ЗАКОНАМ РЫНКА- СНИЖЕНИЕ СЕБИСТОИМОСТИ В 3 РАЗА ВЛЕЧЕТ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА В 2 РАЗА!!! !!! ЧТО ЖДЕТ ЧЕЛЯБИНСК ОТ ЦЕН......?????????
Если билет рухнет до 5 рублей,пожалуйста пусть ездит.А так какой смысл?
а мне нравится! я за БРИКС!
сначало за предыдущую партию автобусов расплатились бы. год рассчитаться не могут
При Юревиче такого не было!!! А сейчас бардак
да у Вас половина автобусов на метане!!!