Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

69 комментариев к публикации В Челябинске начали тестировать российско-бразильский автобус на метане
В Челябинске начали тестировать российско-бразильский автобус на метане

16 июля 2014 в 14:43

Под боком Курган со своими КАвЗами, но он нашим МУПам почему-то не интересен.

Гость
16 июля 2014 в 14:43

Это не безопасно! Опять подвергают жителей опасности?!

Дамочка
16 июля 2014 в 15:57

А в России-то с оцинковкой и аллюминием напряг... Аж-но из самой Бразилии везут!!!!

Сергей
16 июля 2014 в 16:21

Теперь нужно силой заставить приобрести подобные автобусы для частных перевозчиков. От них пользы больше будет.
Что касается муниципалов, подобные автобусы можно использовать на таких маршрутах, типа №2,5,7,12,23,24,43,44,45,53,59,103. В первое время хватит порядка 30-40 автобусов. Но и про большие автобусы властям не стоит забывать. Хотя бы 15-20 ЛиАЗов тоже нужно приобрести в этом году.

Гость
16 июля 2014 в 15:02

вот бы всех маршрутчиков перевести на такие автобусы

Гость
16 июля 2014 в 15:00

Ахаха, такая надпись - БЕРЕГИСЬ, АВТОБУС НА МЕТАНЕ :D

подъезжает к остановке, все разбегаются)))

Как то страшновато ездить в метановом автобусе(

Гость
16 июля 2014 в 15:13

и ступенек в нем больше....))...пенсы и женщины на каблуках и в юбках--ждем следующий)))

Гость
16 июля 2014 в 15:21

Зато при ДТП каак рванёт баллон!!!

Гость
16 июля 2014 в 15:34

Почему автобусный парк на ЧМЗ закрыли? На стенах висит плакат "Продам" и окна выбиты!!!

Гость
16 июля 2014 в 15:08

Маховскому можно доверять http://www.youtube.com/watch?v=obujoIAmMVI

Гость
16 июля 2014 в 16:18

И часто в Бразилии морозы под -40 бывают?

ровер
16 июля 2014 в 16:43

Важен не сам автобус, а его ремонт из года в год. Все запчасти на него будут покупать по космическим ценам из Бразилии???

Гость
16 июля 2014 в 16:51

Отмыв-откат бюджетного бабла((

Юлия
16 июля 2014 в 20:33

Конечно купите и отдайте Новичихину. Отличный бизнес за наши налоги. Хочется поинтересоваться, сколько денег получил бюджет за 2013 год от передачи междугороднего автобусного транспорта Новичихину (Маматказину) и их сообщникам.

Владимир
16 июля 2014 в 21:06

Хоть это и совместный проект, этот автобус собирают не на КАмаЗе, а на НефАЗе, в Башкирии. Лицензионный автобус компании Маркополо.
http://firepic.org/images/2014-06/25/7v1yptpdj1yi.jpg
http://www.vat-bus.ru/cat/kamaz-marko/gorodskie/metan

Похожий проект был у ПАЗа лет 5 назад, но от него отказались из-за дороговизны и кризис тогдя явный был. Видимо, хотят выбить тендер.

Гость
17 июля 2014 в 00:31

БРИКС в действии. Отлично! Утрем нос ЕС и УСА!!!

Гость
16 июля 2014 в 14:48

Отличная идея и по газу и по вместимости!

Прохожий
16 июля 2014 в 15:10

Не понял, на Сметане?

Гость
16 июля 2014 в 15:13

Еще бы на сметане попробовали. Со всего норовят сливки снять!

Сергей
16 июля 2014 в 15:31

ага, я сомневаюсь что директор что-то понимает в транспорте... не может быть экономической выгоды при такой разномарочности...

Гость
16 июля 2014 в 15:35

на вид кабина неудобная да и салон пластмассовый, Верните Икарусы городу серьезные автобусы.а сейчас бутафория

Гость
16 июля 2014 в 16:10

Вроде раньше такое тоже было? )

Гость
16 июля 2014 в 16:21

Да,на таких автобусах,только картошку в деревне возить.

16 июля 2014 в 17:04

А почему во всех администрациях танго не танцевали, когда Путин в Аргентине гостил, только с Бразилией слабенько спохватились?

пассажир
16 июля 2014 в 17:02

На 64 маршруте надо автобусы повышенной вместимости запускать, а не мини-варианты. На другом маршруте нельзя его протестировать что ли?!

Юлия
16 июля 2014 в 17:23

"...с небольшим количеством пассажиров..." ежедневно на работу и обратно еду на автобусе по 64 маршруту, утром на Братьев Кашириных автобус уже полный идет, особенно "инвалидный" (где даже стоячих мест очень мало), и вечером картина не лучше. А запустят такую малипуську, и что? Нет общественного транспорта через плотину, на зато пустили дублер 64 - троллейбус 26А. Вот и запустили бы новый маршрут (например из Паркового в центр, в Ленинский или на областную) на новом автобусе, все бы и опробовали, и Тополинку дополнительным транспортом обеспечили и конкуренцию маршруткам создали. Кто знает куда обращаться с подобными предложениями?

Гость
16 июля 2014 в 17:46

Где низкий пол?
Вязли бы лучше МАЗы небольшие.
Это дикость в 2014 г. на городские маршруты брать автобусы без низкого пола. Это уже дико даже для России. Одни мы впереди планеты всей. Муниципальные автобусы без трафаретов с названиями остановок, а только цифрами 74, 64 это уже обыденность. Или маршрут 31 с надписью ЧМК-ЧМК,, вот позор и забота о пассажирах.

Гость
16 июля 2014 в 18:28

В Бразилии Не только много педро ,обезьян ,но и полно автобусов.

Мяф
16 июля 2014 в 18:46

Я чего-то реально не понимаю? На 64 маршрут ставить такую игрушку? Один из наиболее прибыльных маршрутов. Туда надо с гармошкой уже автобусы ставить, а они... Таких игрушек надо штук 6 в сцепку пускать на этом маршруте. Еще бы оку на маршрут поставили.

Гость
16 июля 2014 в 19:30

От этих цветных тканевых сидений так и жди подвоха, особенно в сырую погоду

Гость
16 июля 2014 в 19:34

С декабря по февраль их надо тестировать , а не в июле месяце.

zfcf
16 июля 2014 в 20:42

я баюся ездить на метановом афтобусе

Гость
16 июля 2014 в 20:52

ПО ЗАКОНАМ РЫНКА- СНИЖЕНИЕ СЕБИСТОИМОСТИ В 3 РАЗА ВЛЕЧЕТ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ ТОВАРА В 2 РАЗА!!! !!! ЧТО ЖДЕТ ЧЕЛЯБИНСК ОТ ЦЕН......?????????

Гость
16 июля 2014 в 20:59

Если билет рухнет до 5 рублей,пожалуйста пусть ездит.А так какой смысл?

Алиса
16 июля 2014 в 21:16

а мне нравится! я за БРИКС!

Гость
16 июля 2014 в 22:01

сначало за предыдущую партию автобусов расплатились бы. год рассчитаться не могут

Гость
16 июля 2014 в 22:27

При Юревиче такого не было!!! А сейчас бардак

александр
17 июля 2014 в 20:52

да у Вас половина автобусов на метане!!!