Так это на поддержание метро нужно не менее 1,5 млрд. руб., на его строительство 50 млрд. Таких денег в городе нет и не будет, а федералы строительсвто метро не финансируют совсем.
На эти 1,5 млрд. можно было бы закупить 100 с лишним штук низкпольных трамваев с кондиционерами из Усть-Катава.
Очень удобная стройка для осваивания бюджетных средств, проверить что там делают под землёй всё равно никто не сможет и ничего не поймёт.
!!!!!!!!! ДОСТАЛИ УЖЕ , в чём проблема почему еще ни одной линии не запустили!!!! В Москве км-ры новое кольцо уже строят,нам же деньги выделяют и тишина, или по особому строим лопатой и киркой!!! Екатеринбург,Нижний-Новгород,Казань,Самара,Новосибирск могут а мы нет. Проблема одна не желание властей что-то делать значимое, пиарятся на всяких мелочах,так и народ уже весь этот пиар не воспринимает. ДАЕШЬ к 2020 Ленинский-ЧТЗ-Чичерина ветку городу срочно. Очень хочу приехать на жд вокзал и не платить этим хапугам за такси,а чинно нырнуть в метро и доехать в любой район города)))
1992 -июль 2014 А народ всё ждёт тёплое и быстрое Метро
7 июля 2014 в 14:37
Если жилые дома Наши Российские строители хоть как-то еще строят, то вот с Нашими "Доблестными" Челябинскими Метростроевцами - СОБСЕМ БЕДА !!!!! А народ всё ждёт тёплое и быстрое Метро, а оно всё не идет да не идёт, мы же говорим что Метро нужно достраивать быстрее в любом случае и при наших стихиях (войны, метеориты, непогоды, дорожные коллапсы и т.д. ). Услышьте Нас !!! господа Власти имущие и Метростроевцы, НАЙМИТЕ КИТАЙЦЕВ и они вам и нам при должном финансирование "РУКАМИ" Быстрее проложат всё Челябинское Метро, и это будет вам самой лучшей PR-компанией в преддверие выборов всех уровней власти, и Народ вас не забудет и в историю Челябинска войдёте как Руководство при котором завершиться стройка Века "Челябинский Метрополитен" и будет всем счастье !
Передвижение на работу и обратно должно происходить на общественном транспорте комфортном и чистом, передвижение на личном авто в ближайшем будущем будет невыгодным, платная парковка, огромный налог транспортный, стоимость топлива, осаго пробки. Посмотрите на европейские города узкие тихие улочки в большинстве. Причём нужен железнодорожный транспорт неважно наземный или подземный. Электронный документооборот и правильная организация зон для производственных предприятий. Только в нашей стране стоя в пробке пол дня потратив для поездки по центру города человек перевёз один документ с синей печатью считает себя полезным человеком. Это называется очень низкая эффективность, колосальные трудозатраты на почти бесполезные действия.
Протяженность Че с северо-востока на юго-восток -20 км, ширина тоннеля - 20 метров. Объем вынутой породы - чуть болье 6 млн кубов. За 20 бездарно потраченных лет можно было бы лопатами и кирками первую линию проположить. Было бы желание.
Неужели федеральный центр раздобрел, и направил дополнительные нефтедоллары к распилу? Интересно, с чем сие связно - с гостеприимством Давыдова по отношению к гостям из Незалежной? Или так Дубровский угодил федеральной кормушке?
ПРОТИВ МЕТРО. Посмотрите какие точки оно соединяет - оно не то что не окупится и за миллион лет, но и будет висеть камнем на шее города. Метро нужно было в 70х годах для такого "общегородского бомбоубежища". Но это слишком дорогое мероприятие. На месте выстроенных участков - сделать музей холодной войны.
да ни до хайтечности уже! постойте обычные станции, как в париже. меньше бабла надо в понты вбухивать. главная роль метро-перевозка пассажиров. и точка.
"В 2013 году на поддержание метро было направлено 1,2 миллиона рублей. В тот же год объект покинул генподрядчик – компания «Ингеоком»."
Вот и понятно, через кого отмывали деньги)) Нее, метро не бросят, такой доход на лапу каждый год)))
А ведь недавно власти совершенно серьезно думали и обсуждали: продолжать строить или отказаться от метро? А сейчас Давыдов так уверенно заявляет:" Челябинское метро никто не бросит". Москва не разрешила?
Проблема в том что наши власти ни разу не сели не обсчитали нужно или нет Челябинску метро. Если реально посмотреть - то в постсоветское время (если не считать Москву) - то метро не строилось почти нигде. По 1-2 станции в Ебурге , Новосибирске и все. Ну еще в Казани целую ветку построили из 10 станций. Но если сравнивать эффективность использования метро, то если в Ебурге и Казани оно достаточно высокое - то допустим в Самаре оно очень низкое. Если взять выделенные полтора миллиарда - то этих денег хватило бы на покупку 400-500 новых автобусов, трамваев и троллейбусов. И возможно хороший парк удобного, комфортного наземного общественного транспорта заменил бы метро..А построенные станции сделать новые" Никитинские ряды"..
Сумин метро строил и призывал мэра-Юревича находить и выделять деньги на метро. Сумин говорил что это объект стратегический для города а поэтому метро надо достраивать и дискуссии эта тема не подлежит.
Более того: Сумин имел смелость сравнивать Челябинск с Москвой. Примерное цитирование: "Вы посмотрите Москва строит метро постоянно и в Челябинске также будет". Сумин не боялся иметь свой голос так как он пришел к власти по собственному желанию и нашей воле: мы его выбрали. Сумина власть столичная за шкварник не брала и в губернаторское кресло не усаживала.
Губернатор-Юревич метро не жаловал но вот парадокс! Именно при Юревиче в 2011 году были выделены самые большие деньги в истории строительства метро в Челябинске - 1,7 млрд. рублей! Были построены вестибюль и станция Комсомольская площадь а также вестибюль и эскалаторный тоннель на станции Торговый центр. За год был выполнен фантастический объем работ в истории строительства метро в городе.
Сегодня прямо скажем Челябинск вполне является проезжим городом и без метро - скажем за это "Спасибо" ленинградцам 30-ых годов. Но что будет через десятилетия? Да все тоже самое что и везде: резерв реконструкции дорог будет исчерпан и все мы встанем в единую пробку как в Москве или Е-бурге. Сумин был государственного ума человек а поэтому он понимал что после него тоже будет жизнь и строил метро а вот что изволит понимать столичный ставленник - это вопрос. На сегодня ситуация такая: врио пока еще не нашел время чтобы посетить... самую дорогостоющую стройку города.
Клёвая тема: МЕТРО. Возьмите меня в эту "тему" )))))) Деньги выделяются....а результата никакого. Главное: у всех на глазах мутят. Беспредельщики. Хоть бы нас постеснялись)))).
"Летом 2011 года в Челябинске построили станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр».
Станция Торговый центр находится в процессе строительства. Она не построена. А построили здесь что-то другое. Например эскалаторный тоннель и подземный вестибюль совмещенный с подземным переходом под улицей Каслинской. http://uploadpic.ru/img/2014-07/07/5qxceh5rf74826opxe2uc5r7y.jpg
Вот здесь не могу обойтись без фразы: "Ржу, ни магу!!!" Каждые три года прокапывают по полтора метра, тратятся немалые денежные средства, а присваевается еще больше... Я не верю в открытие этого метро ранее 2050 года
Неужели? Хорошая новость. Я за метро!
!!!!!!!!! ДОСТАЛИ УЖЕ , в чём проблема почему еще ни одной линии не запустили!!!! В Москве км-ры новое кольцо уже строят,нам же деньги выделяют и тишина, или по особому строим лопатой и киркой!!! Екатеринбург,Нижний-Новгород,Казань,Самара,Новосибирск могут а мы нет. Проблема одна не желание властей что-то делать значимое, пиарятся на всяких мелочах,так и народ уже весь этот пиар не воспринимает. ДАЕШЬ к 2020 Ленинский-ЧТЗ-Чичерина ветку городу срочно. Очень хочу приехать на жд вокзал и не платить этим хапугам за такси,а чинно нырнуть в метро и доехать в любой район города)))
Сделайте верхнее метро! Не дороже ведь будет! Только, как в Дубаи) аккуратно. И трамваи кардинально обновите, вплоть до озеленения самих путей!
метро это вены города в любую непогоду жизнь будет идти. Даже у них метро, есть такой городок население всего 700 тыс Франкфурт-на-Майне.
Челябинское метро — самое длинное в мире
Челябинское метро - неплохая шутка)
"Никто" наверное хороший человек , а вот наши правители уже давно метро забросили. А комплекс в виде большого яйца с МТС согласовали?
просто рыть надо как в европе, не 2 маленьких тоннеля, а один большой. и с 2х сторон от него пероны.
это выгоднее и быстрей
Если жилые дома Наши Российские строители хоть как-то еще строят, то вот с Нашими "Доблестными" Челябинскими Метростроевцами - СОБСЕМ БЕДА !!!!! А народ всё ждёт тёплое и быстрое Метро, а оно всё не идет да не идёт, мы же говорим что Метро нужно достраивать быстрее в любом случае и при наших стихиях (войны, метеориты, непогоды, дорожные коллапсы и т.д. ). Услышьте Нас !!! господа Власти имущие и Метростроевцы, НАЙМИТЕ КИТАЙЦЕВ и они вам и нам при должном финансирование "РУКАМИ" Быстрее проложат всё Челябинское Метро, и это будет вам самой лучшей PR-компанией в преддверие выборов всех уровней власти, и Народ вас не забудет и в историю Челябинска войдёте как Руководство при котором завершиться стройка Века "Челябинский Метрополитен" и будет всем счастье !
А вот никак не пойму, кто этот НИКТО? Или НИКТО это кто? Как правильно? Запутался совсем. Пока не пойму метро все равно под вопросом
Передвижение на работу и обратно должно происходить на общественном транспорте комфортном и чистом, передвижение на личном авто в ближайшем будущем будет невыгодным, платная парковка, огромный налог транспортный, стоимость топлива, осаго пробки. Посмотрите на европейские города узкие тихие улочки в большинстве. Причём нужен железнодорожный транспорт неважно наземный или подземный. Электронный документооборот и правильная организация зон для производственных предприятий. Только в нашей стране стоя в пробке пол дня потратив для поездки по центру города человек перевёз один документ с синей печатью считает себя полезным человеком. Это называется очень низкая эффективность, колосальные трудозатраты на почти бесполезные действия.
Думаю, что метро в Челябинске никогда не построят. Или построят - лет так через 20-30, но уже китайцы.
хахха морит ) Метро уже бросили
Опять благие намерения ..... Ну ну....
Конечно не бросят, объект то стратегический, сколько бабла не освоено, еще на правнуков хватит !
Кто же бросит такое "корыто"
еще не все деньги попилили
Да, это радует! Еще бы у федералов попросить денег,только чтобы без..дележки, коррупции.
За три года на эти деньги можно было бы полность обновить ВЕСЬ ПАРК трамваев, троллейбусов, автобусов, ещё и останется.
Протяженность Че с северо-востока на юго-восток -20 км, ширина тоннеля - 20 метров. Объем вынутой породы - чуть болье 6 млн кубов. За 20 бездарно потраченных лет можно было бы лопатами и кирками первую линию проположить. Было бы желание.
Неужели федеральный центр раздобрел, и направил дополнительные нефтедоллары к распилу? Интересно, с чем сие связно - с гостеприимством Давыдова по отношению к гостям из Незалежной? Или так Дубровский угодил федеральной кормушке?
Метро, это старая, добрая новость. Закапывать деньги в землю, это тоже старая новость. Выбора и выхода нет, это тоже очень старо.
Да как же можно такое"золотое дно" бросить?!
Никто не бросит, и он же строить будет.
ПРОТИВ МЕТРО. Посмотрите какие точки оно соединяет - оно не то что не окупится и за миллион лет, но и будет висеть камнем на шее города. Метро нужно было в 70х годах для такого "общегородского бомбоубежища". Но это слишком дорогое мероприятие. На месте выстроенных участков - сделать музей холодной войны.
"метро в миллионном городе – это нонсенс, а челябинский метрополитен – авантюра советского времени"
опять старая кормушка
Хорошая отмывка денег: поддержание метро!
да ни до хайтечности уже! постойте обычные станции, как в париже. меньше бабла надо в понты вбухивать. главная роль метро-перевозка пассажиров. и точка.
"В 2013 году на поддержание метро было направлено 1,2 миллиона рублей. В тот же год объект покинул генподрядчик – компания «Ингеоком»."
Вот и понятно, через кого отмывали деньги)) Нее, метро не бросят, такой доход на лапу каждый год)))
Появилось немного денежек, а давайте зароем их в землю
"Корову свою не продам никому - Такая скотина нужна самому!"
а если империалистическая япония на нас нападет куда прятаться будете? я за метро!!!
"Все равно его не брошу, потому что он хороший" Тоесть отмыть можно.
За те деньги, что в строительство метро вложено, китайцы наверно построили бы уже ветку Челябинск - Москва, причём подземный вариант.
А бесплатный wi-fi в метро будут делать?
А ведь недавно власти совершенно серьезно думали и обсуждали: продолжать строить или отказаться от метро? А сейчас Давыдов так уверенно заявляет:" Челябинское метро никто не бросит". Москва не разрешила?
30 лет и 3 года строили. еще решили продолжить? а в москве метро за пару лет построили?
Проблема в том что наши власти ни разу не сели не обсчитали нужно или нет Челябинску метро. Если реально посмотреть - то в постсоветское время (если не считать Москву) - то метро не строилось почти нигде. По 1-2 станции в Ебурге , Новосибирске и все. Ну еще в Казани целую ветку построили из 10 станций. Но если сравнивать эффективность использования метро, то если в Ебурге и Казани оно достаточно высокое - то допустим в Самаре оно очень низкое. Если взять выделенные полтора миллиарда - то этих денег хватило бы на покупку 400-500 новых автобусов, трамваев и троллейбусов. И возможно хороший парк удобного, комфортного наземного общественного транспорта заменил бы метро..А построенные станции сделать новые" Никитинские ряды"..
не нужно нам метро! Пешком надо больше ходить!
В Пекине утром шел на работу, там копали яму (человек 30), вечером возвращался на этом месте станцию метро открыли:)
Сумин метро строил и призывал мэра-Юревича находить и выделять деньги на метро. Сумин говорил что это объект стратегический для города а поэтому метро надо достраивать и дискуссии эта тема не подлежит.
Более того: Сумин имел смелость сравнивать Челябинск с Москвой. Примерное цитирование: "Вы посмотрите Москва строит метро постоянно и в Челябинске также будет". Сумин не боялся иметь свой голос так как он пришел к власти по собственному желанию и нашей воле: мы его выбрали. Сумина власть столичная за шкварник не брала и в губернаторское кресло не усаживала.
Губернатор-Юревич метро не жаловал но вот парадокс! Именно при Юревиче в 2011 году были выделены самые большие деньги в истории строительства метро в Челябинске - 1,7 млрд. рублей! Были построены вестибюль и станция Комсомольская площадь а также вестибюль и эскалаторный тоннель на станции Торговый центр. За год был выполнен фантастический объем работ в истории строительства метро в городе.
Сегодня прямо скажем Челябинск вполне является проезжим городом и без метро - скажем за это "Спасибо" ленинградцам 30-ых годов. Но что будет через десятилетия? Да все тоже самое что и везде: резерв реконструкции дорог будет исчерпан и все мы встанем в единую пробку как в Москве или Е-бурге. Сумин был государственного ума человек а поэтому он понимал что после него тоже будет жизнь и строил метро а вот что изволит понимать столичный ставленник - это вопрос. На сегодня ситуация такая: врио пока еще не нашел время чтобы посетить... самую дорогостоющую стройку города.
Клёвая тема: МЕТРО. Возьмите меня в эту "тему" )))))) Деньги выделяются....а результата никакого. Главное: у всех на глазах мутят. Беспредельщики. Хоть бы нас постеснялись)))).
"Летом 2011 года в Челябинске построили станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр».
Станция Торговый центр находится в процессе строительства. Она не построена. А построили здесь что-то другое. Например эскалаторный тоннель и подземный вестибюль совмещенный с подземным переходом под улицей Каслинской.
http://uploadpic.ru/img/2014-07/07/5qxceh5rf74826opxe2uc5r7y.jpg
почему то захотелось добавить "но никто и не построит"
крытый туннель из поликарбоната для теплиц и всех на велосипеды.
Вот здесь не могу обойтись без фразы: "Ржу, ни магу!!!" Каждые три года прокапывают по полтора метра, тратятся немалые денежные средства, а присваевается еще больше... Я не верю в открытие этого метро ранее 2050 года