Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

199 комментариев к публикации Дубровский поручил помочь семье челябинца, попавшего в больницу в Турции
Дубровский поручил помочь семье челябинца, попавшего в больницу в Турции

8 мая 2014 в 12:20

Надо помочь! На его месте может оказаться каждый из нас!

chel
8 мая 2014 в 12:53

помочь надо, но давайте и счёт ему за это выставим - пусть потом со своей з/платы компенсирует, соответсвенно с %%. Как- бы кредит в банке, ипотека на пропитое здоровье на 15 лет, пусть выплачивает и детям своим раскажет, что бухать это плохо.

Олег
8 мая 2014 в 16:57

Люди не будьте такие жестокие!!! Если человек немного выпил на отдыхе и упал с балкона, предлагаете что бы его там отключили от ИВЛ и он умер потому что родным нечем заплатить за лечение. Государство должно поддерживать своих граждан, особенно за рубежом.

Гость
8 мая 2014 в 13:34

Читаю комментарии и пребываю в шоке!!! Откуда в людях столько злости??? Лишь бы поговорить! Каждый из вас не пьет и не курит???!!!! Не дай Бог, вам или вашим близким оказаться в такой ситуации!!! Посмотрела бы я, как вы заговорили... Молодой парень - отец семейства! Хоть бы один высказался в поддержку... Публичная казнь Средневековья!

!!!
8 мая 2014 в 14:03

Тоже считаю, с какой стати НА МОИ НАЛОГИ помогают непонятному товарищу, КОТРЫЙ ПРИНЕБРЕГ ВСЕМ, напился и свалился с балкона в чуцжой стране. Столько больных ДЕТОК! ЛУЧШЕ Б ИМ ПОМОГЛИ!!!

Гость
9 мая 2014 в 21:35

На его месте мог оказаться любой из нас. Я с ним знаком с первых дней жизни. Он отличный парень. Не дай бог конечно, но если бы на его месте оказался кто-то из протестующих здесь или их родственники, комментарии писали бы совсем другие. Ваши налоги никто не забирал, и лучше не лезте со своим "доброжеланием" а молча сидите в уголочке. Родственникам и так не легко, без вас. Андрей Логвин.

Гость
8 мая 2014 в 12:50

Только и осталось, что из нашего бюджета помогать. Лучше бы Дубровский помог больным детям или старикам

Гость
8 мая 2014 в 13:03

Молодец Губернатор! А правозащитники и тур. операторы могли бы подсуетиться и отбить денег у Турков, способов море ( заблокировать этот отель для посещения, также можно провести экспертизу на наличие стр.гостов и пр.... ерунды связанной со строительством такого чудного балкона.

Гость
8 мая 2014 в 13:09

Товарищи! так это получается я теперь могу поехать во всякие турции-египты, бухать, падать с балконов и вообще вести себя по-свински, а государство в случае чего мне денежку даст на лечение? ))) прецедент-то есть )))
отличная новость!

8 мая 2014 в 13:14

Государство считается цивилизованным, если оно не бросает в беде своих граждан. Всех!!!! Пьяных, трезвых, больных, здоровых, молодых, старых. Слава богу, что и мы способны на цивилизованные поступки. Но в подобном случае, помощь действительно не должна быть безвозмездной. Весь размер помощи следует взыскать в полном объеме.

гостья
8 мая 2014 в 13:41

Мы с мужем 60 лет на двоих отработали на государство честно .У нас нет денег лететь в Турцию . Живем в частном доме протекает крыша перекрывать нет возможности -помогите господин Дубровский!!!??? Мы не пьяницы мы честные работяги ТАКИМ поможете???

Гость
8 мая 2014 в 14:20

с приходом к власти дубровского, в детсадах с коррекционным развитием было ОТМЕНЕНО бесплатное питание. давайте поэкономим на детях. в садиках нет ни новых детских площадок для игр на улицах, ни песка в песочницах, ни краски, ни бытовой химии. всё тянут с родителей. давайте лучше пьяницам помогать, а они будут продолжать пить и отдыхать на всю катушку. ВЛАСТИ-поменяйте своё отношение к людям, расставьте правильно приоритеты, помогите детям, пожилым, больным. вы бы приехали в любой садик или школу , больницу и посмотрели как реально протекает их жизнь.

Гость
8 мая 2014 в 14:49

Не согласен, чтобы мои налоги отправляют на помощь тем, кто по пьяни откуда-то там упал! если кто хочет -пусть в частном порядке им деньги дарит, а власть должна в первую очередь полагать действительно нуждающимся пенсионерам или больным детям! Или получается, что пьяные им дороже?

Жужа о лицемерии
8 мая 2014 в 12:44

А что за пиар такой? Что за привилегия смешная-помогать гражданам " попавшим " за рубежом,на отдыхе? Чтобы весть мир видел,какой Дубровский хороший и побольше облетело информации??? Вообще то,для выезжающим за рубеж,рекомендуется получать СТРАХОВКУ!А во вторых ,они обязуются ПОЛУЧАТЬ СТРАХОВКУ! При чем тут бюджет? Может Дубровский своего брата и свата ,за свои кровные обязует помочь? ЛУЧШЕ ГОСПОДИН ДУБРОВСКИЙ,ПОМОГАЙТЕ ВО ВРЕМЯ ВЕТЕРАНАМ ВОВ ,пока они живы и об этом пишите-пример подавайте!

Гость
8 мая 2014 в 12:50

Согласен, не тот случай... Больным детям помощь нужнее.

Антон Буторин
8 мая 2014 в 12:55

Лично я не буду скидываться этому парню, лучше вечером пивка с друзьями попьем.

Анжела
8 мая 2014 в 13:00

Ребята, какие вы злые!!! Я согласна, что больницам, детям, пенсионерам помогать надо!!! Но кто из вас на отдыхе не выпивал??? Может 10% таких и найдется, но в основном мы ведь летим на море, отдохнуть и расслабиться от суеты и работы... Почему вы сразу пишите, что мол пьянь, алкоголик??? Вы там были, видели??? Поверьте, с каждым может случиться такое, даже, если вы будите трезвы...... Можно просто подскользнуться на балконе, ведь там везде кафель. Я отдыхала в отелях, где перила невысокие, возможно и здесь так было... У людей беда в семье случилась, а вы всякие гадости пишите... Будьте добрее друг к другу, улыбайтесь чаще... А парнишке желаю, скорейшего выздоровления!!!

8 мая 2014 в 13:29

Крайне дешёвый и неумный популизм. Думаю, благодаря таким акциям рейтинг и.о. никак уж вверх не пойдёт.

Гость
8 мая 2014 в 13:29

для всех людешек-кто пишет отрицательные комменты!!! ТАК МОЖЕТ ПИСАТЬ, ТОТ КТО НЕ БЫЛ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ!!!! КОГДА ПОМОЩИ ЖДАТЬ НЕОТКУДА И ТОЛЬКО НА СЕБЯ ПРИХОДИТСЯ НАДЕЯТСЯ!!! и НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ПЕРЕЖИТЬ ПОДОБНУЮ СИТУАЦИЮ, КОГДА БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК ДАЛЕКО В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ А ТЫ КАК ТИГР В КЛЕТКЕ.. НЕ ЗНАЕШЬ КУДА КИНУТЬСЯ..И ДЕНЕГ НЕТ.. ГУБЕРНАТОРУ РЕСПЕКТ! ПУСТЬ ПОМОЖЕТ ЭТОЙ СЕМЬЕ!!!. ДАЙ БОГ ИМ ВСЕ ЭТО ВЫТЕРПЕТЬ И ЗДОРОВЬЯ!!! П.С. С СЕМЬЕЙ ЭТОЙ НЕ ЗНАКОМ.. ПРОСТО БЫЛА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ..КОТОРАЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЛОХО.. ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ДЕНЕГ...БОГ ВАМ ВСЕМ СУДЬЯ!

Гость
8 мая 2014 в 13:40

ну конечно зачем помогать сиротам и инвалидам, лучше государство заплатит за собственную глупость человека

Гость
8 мая 2014 в 14:28

Помогает государство и детям и больным взрослым, а если помощи просят то и люди помогают. Когда вы уже своим ядом захлебнетесь, а то весь сайт уляпали. Зависть что ли спать не даёт, конкретно у вас ничего не просят. Когда помощи больным детям просили тоже сплошные советы были кому и как рожать, и крики что не надо им помогать, так чего ж сейчас больными детьми прикрываетесь если никому помогать никогда не будете.

8 мая 2014 в 12:28

За пьяный несчастный случай выложить минимум 32 000 евро (1 600 000 руб) + 550 000 рублей + еще сколько-то. Деньги налогоплательщиков. Я не жадный, но это не тот случай.

Павлентий Новославскай
8 мая 2014 в 12:28

Конечно давайте будем помогать всякой пьяни!!!У нас ведь в остальном все замечательно!!!Я в шоке вообще.У нас народ любит халяву.Едут специально туда ради халявного бухла и еды.А потом падают,разбивают лица,дерутся.Вообщем Дубровскому "уважение"давай дальше помогай этим алкоголикам.

Гость
8 мая 2014 в 12:36

Ну конечно, человек по пьяни упавший с балкона нуждается в помощи гораздо больше, чем больные дети, умирающие из-за того, что у них нет денег на операцию и лекарства! Молодец дубровский- правильные уж него приоритеты!

Гость
8 мая 2014 в 12:48

Согласен, это не тот случай.... Больным детям помощь нужнее.

Гость
8 мая 2014 в 12:48

Скоро выборы?

Гость
8 мая 2014 в 13:01

У нас люди долб...бы что ли , теперь помощь государства своему гражданину (который не нарушил чей либо закон) это уже кощунство ? И давно вы считаете "свои" деньги налогоплательщика у государства . Ну если завидуете , что денег выделили ему , а не вам , убейтесь тоже головой об землю , мож полегчает . И пусть государство помагает всем гражданам "нашими" деньгами налогоплательщика.

Евгений.
8 мая 2014 в 13:07

Исполняющий обязанности губернатора- Кто Это? Дубровский- что Это? Я вообще не понимаю, поставил д.Саша Аристов своего человека, "Исполнительного"! Все приказы под дудку исполняет!!! Молодцы господа Алигархи))))

8 мая 2014 в 13:28

ЧЕ ВЫ НАБРОСИЛИСЬ. Завтра вы выпьете бокал вина за ужином. ВЫйдете погулять в город, ВАС СОБЬЕТ машина. МИЛЫЕ Турки приедут проверять кровь, ай-ай-ай АЛКОГОЛЬ. Страховка НЕ ПЛАТИТ. И будете ВЫ ТАМ ЛЕЖАТЬ В ТУРЦИИ из за СТАКАНА ВИНА за ужином так как не сможете заплатить БАСНОСЛОВНЫЕ БАБКИ гре...ным ТУРКАМ!!!!!! Государство нужно чтоб помогать СВОИМ ЛЮДЯМ!! Что как произошло - РАЗБИРАЙТЕСЬ потом!!! ЖИзнь Человека БЕСЦЕННААААААА!!!!!Это не Фантики!!!

tweety
8 мая 2014 в 13:58

Считаю, что нужно запретить выезд заграницу с такой липовой страховкой. Также как и запретить страховым компаниям предлагать некачественный продукт туристам. Думаю, что те, кто можзет себе позволить отдых за, скажем, 1000 долларов на человека, смогут доплатить еще 1000 рублей за нормальную страховку.
А за данного туриста расходы на лечения взыскать со страховой, если они конечно не докажут, что именно алкоголь стал причиной несчастного случая.

Россиянин
8 мая 2014 в 20:28

Молодец губернатор, в данной ситуации надо человека из за бугра вытаскивать, потом разбираться. У родственников если нет возможности так быстро собрать такую сумму, государство ОБЯЗАНО помогать, а дальше можно и повесить возмещение затраченной суммы на самого пострадавшего, пусть хоть 20 лет работает на благо страны и выплачивает эти деньги. А кто тут за свои налоги переживает, пусть лучше посчитает сколько уходит на "охрану и летательные аппараты" некоторых чиновников, либо когда асфальт на снег кладут

Гость
8 мая 2014 в 22:41

Какие тут все трезвенники правильные собрались, аж плюнукть некуда. Куда уж там простому человеку тягаться

Екатерина
8 мая 2014 в 12:45

Зачем осуждать то, как произошло это происшествие? Никто из нас там не был, и не знает как все все было на самом деле. В статье же не указано даже было сколько обнаружено алкоголя в крови,может там тысячные доли промилле. Да и в государстве у нас тоже неглупые люди сидят,чтобы оценить обстановку и принять решение о помощи. Нужно радоваться тому, что в крайних тяжелых случаях, государство позаботится о своих гражданах.

Гость
8 мая 2014 в 12:47

Кто говорил что нет средств или он из своего кармана выделяет? Это ж минимум1квартира для льготников, или помощь нескольким людям на лечение.Стыдно когда для детей на курс не могут найди 200-300тысяч, а для пьяного -пожалуйста.

Сергей
8 мая 2014 в 12:47

Вот это, да! Не ужели в самом деле в нашей стране что то меняется? Вот уже и Россиянина попавшего в беду на чужбине эвакуирует государство!
Пьяный он или не пьяный, он - Русский, он - Россиянин, он попал в беду и его надо спасать, а потом конечно разобраться...

Capitals
8 мая 2014 в 12:49

Ай да Дубровский старается перед выборами. Собственно, целевой электорат сам для себя определил)

Павел
8 мая 2014 в 12:54

Ну начинается опять.Такие все прям добрые и щедрые,не жадные собрались.Кто будет детям помогать и т д,а вы сами хоть раз помогли деньгой или еще чем нибудь????Хоть50 рублей положили в ящик для сборов????Тогда молчите лучше.

8 мая 2014 в 13:03

Надо пожелать скорейшего выздоровления Павлу Антюхину для того, чтобы в родном Челябинске сполна отработать и вернуть истраченные на него бюджетные деньги. Есть усугубляющее обстоятельство - случай признан не страховым.

Гость
8 мая 2014 в 13:03

я недавно по пьяни тоже упал со 2 го этажа, мне тоже срочно нужна помощь- нужны средства на новую машину и квартиру!!!! СРОЧНО!!! РЕПОСТ!!!! ООООЧЕНЬ НАДО!!!

Гость
8 мая 2014 в 13:30

Неудачный PR перед выборами...

Игорь
8 мая 2014 в 13:33

эвакуировать больного нужно с помощью известного вертолета, стоит голубчик в ангаре!

Гость
8 мая 2014 в 14:23

Вот интересно те господа которые пишут про помощь детям сами помогают им, перечислят ли деньги на их лечение? Как правило болтают те кто ничего не делает , а кто реально помогает старается молчать . Господа не берите грех на душу не осуждайте других , ни дай Бог кому то оказаться в подобной ситуации.

Гость
8 мая 2014 в 12:21

Нормально, можно напиться и государство вернет тябя домой бесплатно.

Гость
8 мая 2014 в 12:24

ну вот все и разрешилось

Автор
8 мая 2014 в 12:23

Помочь обязательно нужно! Но вообще-то нужно прилично себя вести на отдыхе!

Гость
8 мая 2014 в 12:25

Слава богу докричались всем миром...

ХХХ
8 мая 2014 в 12:28

ПРАВИЛЬНО БУДЕМ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ ВОЗИТЬ!КАК ПО БАЛКОНАМ ЛАЗИТЬ ТАК ВСЕГДА ГОТОВ А КАК ПЛАТИТЬ ТАК ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА?

Ветеран, 65 лет.
8 мая 2014 в 12:34

А кто окажет помощь сиротам, младенцам в наших больницах? Кто оплатит работу нянь, купит памперсы и питание? Пьяный упал с балкона, ему можно, а детям?

мама
8 мая 2014 в 12:45

Вот надо было с этого и начинать родственникам пострадавшего, зачем такую огласку давать делу.

Гость
8 мая 2014 в 12:47

Кошмар!!! Пили, пьем и дальше будем! Вперед, господа!