Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1296 комментариев к публикации В центре Челябинска во время митинга ограничат движение
В центре Челябинска во время митинга ограничат движение

8 мар 2014 в 02:42

160 полк--- в в челяби кто есть отзовитесь....

666
8 мар 2014 в 02:43

Собрать всех бездельников шляющихся по митингам и отправить на уборку улиц на лопаты, и другой инструмент клейте свою агитацию (то о чем собираетесь буровить на митинге)

русский из Киева рожденный Уралом
8 мар 2014 в 04:07

В Украине русским ничего не угрожает! Русских защищать не надо ! В Крыму спецоперация ВС РФ не в защиту русских, а геополитическая борьба. Поддержите права русских да и не только русских в самой РФ !

Гость
8 мар 2014 в 04:38

Явная узколобность у многих жителей Челябинска наблюдается....
Не удивляйтесь, когда вам в дверь постучит человек с нацизской повязкой....

Русский
8 мар 2014 в 08:54

Штурм украинской воинской части в Севастополе произошёл поздно вечером. Нападавшие проникли на территорию и пытались взять базу под свой контроль
08 марта 2014 | 06:00
Предположительно, штурм устроили российские военные, сообщает агентство «Интерфакс-Украина». Журналисты, находящиеся на месте событий, передают, что среди нападавших были казаки. Люди с георгиевскими лентами избили российского корреспондента Павла Никулина из интернет-издания «Русская планета» и ряд украинских журналистов, включая женщин. В свою очередь премьер-министр Крыма Сергей Аксёнов заявил, что никакого штурма не было, и ситуация в Севастополе «спокойная».
http://www.echo.msk.ru/news/1274704-echo.html

Егор Дёмин
8 мар 2014 в 09:04

Один из тех редких случаев, когда я полностью поддерживаю позицию высшего российского руководства. Правительство России должно знать, что все русские России поддерживают их в данном вопросе, поэтому я туда и приду. Но кроме Крыма есть есть еще русский Донбасс, который пока отдан на растерзание нацистов-бандеровцев. Вот его сейчас нужно спасать!

Гость
8 мар 2014 в 09:08

Сначала вы ему поможете "узаконить" захват Крыма, потом он построит в Крыму еще одну дачу "для той, что не любит балет Эсмеральда". Потом туда подтянется вся околошушера, захватит побережье, закроет выход к морю, замутит какую-нибудь "олимпиадку" - выгонит под это дело местных со своих участков. И вот тогда "руссокрымчане" поймут как они попали. Басманный суд им будет в помощь.
"Пляски на граблях" - русский народный танец, исполняется всегда!

Русский
8 мар 2014 в 09:23

Севастопольский горсовет принял решение о вхождении города в состав России
07 марта 2014 | 08:45
Об этом говорится в документе, размещённом на официальном сайте Совета. Там отмечается, что решение принято в соответствии с Европейской Хартией местного самуправления и на основе закона Украины о местном самоуправлении. Также горсовет принял решение участвовать в общекрымском референдуме 16 марта. На нём жители автономии должны будут решить вопрос о статусе республики, а также о возможном вхождении в состав России.
http://www.echo.msk.ru/news/1273942-echo.html

николай
8 мар 2014 в 09:28

Что=то я не пойму политику данного сайта новостей! О том, что намечается митинг в поддержку Крыма и Русских на Украине кажется не сообщалось, а если и было такое сообщение, то быстренько снято из новостей. Теперь сообщается опосредованно. Не с целью ли направить дискуссию в русло протеста автомобилистов? А кроме того, замечено что один из комментаторов, скрывающийся под ником Гость, ВСЕГДА и по любому поводу выступает против чего бы то ни было. Это либо троль, либо представитель пятой колонны, окопавшейся на данном сайте! Люди! не ведитесь! Не вступайте с такими комментаторами в дискуссию!
Скорее бы уж Дума принята закон о пресечении лживой анти государственной пропаганды в СМИ. Пора прищемить хвост пятой колонне!

Сергей
8 мар 2014 в 09:36

Присмотре довольно грамотно http://www.youtube.com/watch?v=r6NT46ft1qw

гость
8 мар 2014 в 10:20

Многие митингёры летом будут приятно удивлены поездкой в крым .Высокие цены,плохой сервис встретят вас по братски деньги с собой не берите все будет бесплатно.

гость
8 мар 2014 в 10:37

Хитрые украинцы обскакали азиятов одна фраза хотим в россию и тебе паспорта ,денюжка ,и на руках носить будут .Коровка дойная рядом то прогуливается стоит только поманить.

Валерий
8 мар 2014 в 10:45

Митинг в поддержку русскоязычных украинцев - это откровенный ценизм, желание Царя (Президента) оправдать свои амбициозные планы единогласной поддержкой народа.
Почему так заклинило на помощи русским ? У многих Челябинцев разные знакомые и семьи, никто так откровенно не выпендривается. Нас что, хотят поссорить этим русскоязычным митингом ? Помогать надо всем нам, своей стране. Уже который год " с колен встать не можем" все сидим в нефтяной луже (Россия).

Гость
8 мар 2014 в 11:42

Лично я с друзьями пойдем!

Русский
8 мар 2014 в 11:47

Президент Германии попросил прощения у Греции за преступления нацистов
08 марта 2014 | 06:00
Йоахим Гаук, совершающий официальный визит, вчера возлагал цветы к одному из мемориалов. Он назвал «чудовищной несправедливостью то, что происходило» во время войны. Радио «Дойче Велле» приводит слова президента ФРГ: «я с чувством стыда и боли от имени Германии прошу прощения у семей погибших». В ответ президент Греции Каролос Папульяс поблагодарил гостя и надолго заключил его в свои объятия…
http://www.echo.msk.ru/news/1274710-echo.html

Михаил
8 мар 2014 в 12:21

Когда и где начинается митинг?

гость
8 мар 2014 в 12:58

Условный сигнал выстрел Авроры и все на штурм Зимнего.Заводы рабочим ,землю крестьянам,крым крымчанам,не пяди русской земли,Севастополь город герой вы заучивайте что на митинге скандировать будете.

8 мар 2014 в 13:40

А у меня ребенок вытаскивает из шкафа прокладки жены и приклеивать их как стельки чтобы танцевать на ламинате. Не у кого такого не было? Как бороться, подскажите

Гость
8 мар 2014 в 14:53

ЧЕго вам неймется? Чего от украины надо? Своих проблем мало? Украинцы хоть отважились и отстояли свое государство от воров, а россияне сидят и тупо вторят теле-интернето промытыми мозгами о величии России и что кому пренадлежит! В стране разруха, воровство, все ВВП только газ, нефть и природные богатства а вы все туда же((, великая нация третьего мира(. Государство в лице правительства опять всех на деньги кинуло обесценив рубль, все население в очередной раз в опе, а туда же Украина нас волнует, Крымский вопрос! Вы, митингующие, давно сами то в крыму были? Или на Украине? Вас здесь, в Челябинске обворовывают, у себя бы разобрались сначала!

Челябинск
8 мар 2014 в 15:04

Люди, что ерунду писать, нет желание ходить на митинг ну и не ходи.
Как тому же Романенко "журналисту из Вологды" как не знать сайты прокуратуры, правительства, президента РФ и туда писать свои обращения, а не стебаться и себя пиарить на этой ветке или в ЭХО Москвы.
Только началось у нас национальное освобождение, мы же на оккупированной территории живем с 1991 года. Дань платим Америке, Англии, Германии, Франции.
(Майер Амшель Ротшильд)...
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы. Смотри- изучай, что такое есть Центральный банк Российской Федерации?
Америка манипулирует нами, вот и Суркова своего ставленника вновь вернули во власть (Украинское направление прикрывать), чтобы Россия не вмешивалась. А не вмешаемся и к нам придут "майданутые".
Когда Россия очиститься от интервенции "Американской -НАТО" в результате национального освобождения, тогда и очистит Госдуму,города и села от пятой колонны (олигархов и коррупционеров).
Поэтому на митинг надо ходить, это единство моральная поддержка, в единстве сила.

Гость
8 мар 2014 в 15:06

А я бы пошла на антивоенный митинг-миру-мир

Гость
8 мар 2014 в 15:25

Удивляет огромное участие на областном сайте граждан Украины продвигающих идеи националистов совершивших переворот. Какой то не здоровый или проплаченный интерес.

Челябинец
8 мар 2014 в 15:32

Люди, что ерунду писать, нет желание ходить на митинг ну и не ходи.
Как тому же Романенко "журналисту из Вологды" как не знать сайты прокуратуры, правительства, президента РФ и туда писать свои обращения, а не стебаться и себя пиарить на этой ветке или в ЭХО Москвы.
Только началось у нас национальное освобождение, мы же на оккупированной территории живем с 1991 года. Дань платим Америке, Англии, Германии, Франции.
(Майер Амшель Ротшильд)...
Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы. Смотри- изучай, что такое есть Центральный банк Российской Федерации?
Америка манипулирует нами, вот и Суркова своего ставленника вновь вернули во власть (Украинское направление прикрывать), чтобы Россия не вмешивалась. А не вмешаемся и к нам придут "майданутые".
Когда Россия очиститься от интервенции "Американской -НАТО" в результате национального освобождения, тогда и очистит Госдуму,города и села от пятой колонны (олигархов и коррупционеров).
Поэтому на митинг надо ходить, это единство моральная поддержка, в единстве сила.

Гость
8 мар 2014 в 15:44

Вы со своей украинской экономикой разберитесь, Ваши правители загоняют Вас в такие долги, которые Ваши правнуки не выплатят. И правильно, что Крым не хочет иметь с Вами ничего общего. Вы сами пытаетесь выдавить из страны всех русскоговорящих

Гость
8 мар 2014 в 15:48

Это будет первый митинг, на который пойду с огромной радостью и воодушевлением. Если будет необходимость, готов поехать в Крым и поддержать наших братьев

8 мар 2014 в 16:05

Очень обидно становится наши политики уже совсем забыли про нас у нас столько проблем молодежь без жилья пенсионеры без достойной пенсии работяги работают
за официальный минимум 6800 какая же у них будет пенсия зато помогаем всем а про себя забыли. А больше всего обидно вот я родился в России и для того чтоб получить гражданство меня на протижении трех лет так мучили этими справками а тут всем просто за 2 месяца на тебе паспорт. Это как получается хохлы важней своих чтоли? Им поможем а на своих положем? Я ничего против этой помощи не имею ну пожалуйста не надо забывать про нас в первую очередь надо нам всем помочь а потом уже всем остальным!!!!

8 мар 2014 в 16:13

Очень обидно становится наши политики уже совсем забыли про нас у нас столько проблем молодежь без жилья пенсионеры без достойной пенсии работяги работают
за официальный минимум 6800 какая же у них будет пенсия зато помогаем всем а про себя забыли. А больше всего обидно вот я родился в России и для того чтоб получить гражданство меня на протижении трех лет так мучили этими справками а тут всем просто за 2 месяца на тебе паспорт. Это как получается хохлы важней своих чтоли? Им поможем а на своих положем? Я ничего против этой помощи не имею ну пожалуйста не надо забывать про нас в первую очередь надо нам всем помочь а потом уже всем остальным!!!!

Севастополь останется русским!
8 мар 2014 в 16:20

https://www.youtube.com/watch?v=F1XmlQN-cA0

Гость
8 мар 2014 в 16:28

Я обязательно пойду на митинг и гордо понесу плакаты:
ВОЙНА — ЭТО МИР!
СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО!
НЕЗНАНИЕ — СИЛА!

Русский
8 мар 2014 в 17:35

http://www.echo.msk.ru/blog/lev_ponomarev/1274930-echo/ Лев Пономарев,
правозащитник.
В своем выступлении 7 марта пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков назвал всех, кто не одобряет захватническую политику России и Путина по отношению к Крыму, нано-пятой колонной.

Остался один шаг до того, чтобы провести собрания в трудовых коллективах, назвать их врагами народа и дать приказ на аресты. Затем, как и было в 30-х годах, из людей будут выбивать показания о том, что они шпионы иностранных разведок.

Поскольку я думаю, что мое обращение в большинстве сейчас читают именно эти люди, которые и так понимают все, что происходит в стране, то я призываю вас прийти на следующий согласованный антивоенный пикет, 10 марта, в Новопушкинском сквере, с 17 до 19 часов. Давайте сделаем все возможное, чтобы нас пришло как можно больше. Заслужим звание хотя бы микро-оппозиции.

Чтобы как-то противостоять лживой пропаганде, льющейся потоками со всех государственных каналов, приведу несколько примеров откровенного вранья и подтасовок.

Русский
8 мар 2014 в 17:39

Лев Пономарев,
правозащитник.
Первое. Совершенно очевидная ложь, доказанная в десятках интервью и видео-интервью, где наши военнослужащие в Крыму с автоматами в руках говорили откровенно, к какой российской войсковой части они принадлежат, и какого числа они появились в Крыму. Напомним, Путин и Шойгу публично заявляли, что российских военнослужащих в Крыму вне территорий российских баз нет, а военную форму российского образца можно купить в любом военторге.

Второе. Кто помнит последнее появления Януковича на публике на пресс-конференции в Ростове, запомнили его фразу о том, что он категорически против ввода российских войск на территорию Украины. На следующий же день, выступая на Совбезе ООН, представитель России Чуркин, доказывая легитимность ввода войск на Украину, показывает всем письмо с просьбой о вводе войск, якобы подписанное Януковичем. С тех пор Янукович на публике не появлялся. Более того, в некоторых СМИ появляются сообщения, что он находится в больнице с тяжелым инфарктом. Предъявите нам живого Януковича!

Третье. Непритязательная тотальная пропаганда на телеканалах объясняет, что мы в Крыму спасаем русских, потому что Крым пытаются захватить ужасные бандеровцы, которые уже захватили власть в Киеве. На всякий случай напоминаю, что легитимным председателем парламента в Киеве является член партии Батькивщина Турчинов, он же исполняет обязанности президента до выборов, назначенных на 25 мая. Председателем правительства является также член Батькивщины Яценюк. Они оба принадлежат к крупной оппозиционной партии, которую до сих пор возглавляет Тимошенко. В свое время именно с ней Путин подписывал газовое соглашение. Уж вряд ли это все бандеровцы.

Лидер «Правового сектора» Ярош, которого чаще всего и представляют на наших каналах в виде бандеровца, на данный момент вообще не участвует в правительстве.

Еще раз приглашаю на согласованный пикет против войны. Заявка была подписана Людмилой Алексеевой и мной. Пикет состоится 10 марта с 17 до 19 часов в Новопушкинском сквере.

Русский
8 мар 2014 в 18:13

«Крымские татары просят у президента Турции, Казахстана и Азербайджана не допустить выхода Крыма из состава Украины, - заявил в интервью лидер крымских татар Мустафа Джамилев. - Наш народ был однажды изгнан со своих родных земель, и мы не хотим повторения этой трагедии, поэтому мы обращаемся за помощью. Не оставляйте своих братьев и сестер в это трудное время. Мы требуем помощи у всего мира». http://www.echo.msk.ru/programs/year2014/1273534-echo/

Ида
8 мар 2014 в 18:16

Вы так восхищены этой книгой? В ней нет ничего умного, начинайте читать классику.

Гость
8 мар 2014 в 18:21

Уничтожение России как империи было, есть и будет стратегической целью украинского национализма. Это вытекает из жизненных интересов украинской нации. Уничтожение московской империи чрезвычайно важно. Речь идет о позиции традиционалистского, консервативно-революционных, антилибералистических и антиглобалистических стремлений.

Русский
8 мар 2014 в 18:28

была идея создать, видимо, какую-то республику русскоязычных областей: Харьков, Донбасс…

К.ЛАРИНА – Николаева, Херсона…

Андрей Зубов
доктор исторических наук, профессор МГИМО, автор книги "История России. 20 век"
Николаев, Херсон, Одесса, то есть юг и восток – вот эта полоса. Как говорили сами украинцы, «видимо до Приднестровской Республики». И были же инспирированы митинги пророссийские…

Они продолжаются. Но – не получилось. Потому что, с одной стороны, Украина тут стала готовиться к войне и демонстративно показывала, как там танки выходят из бункеров, как набиваются обоймы пулеметных патронов, то есть, ясно было, что это будет война, по крайней мере, Украина будет сражаться. А к тому времени Крым уже был оккупирован. И, видимо, были какие-то разговоры с Обамой. И Путин решил, что нет – это слишком дорогая цена. И, кроме того начались мощные демонстрации в поддержку единства Украины как раз в русскоязычных областях с русскими плакатами на русском языке в Одессе той же в Донецке, в Харькове, в Днепропетровске. Это был второй сценарий, то есть, как бы наказать, отторгнув половину Украины. От него отказались.

И остался третий, такой, я бы сказал с точки зрения территориальной, жалкий сценарий – отхватить, что получается легче всего, то есть, Крым. Сейчас прорабатывается третий сценарий. Поэтому, кстати говоря, первоначально на крымский референдум уже новая власть, уже власть, которая пришла на русских штыках, она выдвигала идею расширения автономии, потому что предполагалось, что будет создана «другая» Украина, вот эта юго-восточная Украина. Но, поскольку это не получилось, надо присоединять Крым прямо в Российскую Федерацию – это третий сценарий. Получится он? Украинцы многие – не политики, конечно, политики объявили, что никогда не признают присоединение Крыма, Крым есть и будет украинским, - но простые люди многие, я знаю, и интеллигентные люди, с которыми я беседовал, махнули рукой: «Да, видимо, Крым вы у нас отнимите».

http://www.echo.msk.ru/programs/year2014/1273534-echo/

Гость
8 мар 2014 в 18:30

Украине пофигу на ваши митинги. Вы хоть одного беженца с Украины видели? Сидите сами в своем совке.

Русский Из Киева
8 мар 2014 в 18:42

Русские! Братья! Ваши братья только в Крыму, к нам в Киев не лезьте, пожалуйста!

Вечно ваш друг, Кокс
8 мар 2014 в 19:02

Нет Мальдивам!
Да Крыму!
Завалим Крым нашим, русским снегом!

Гость
8 мар 2014 в 19:21

Путинский режим правления за пятнадцать лет как сидел на нефтяной игле так и сидит при феноменально высоких ценах на нефть в 100 дол. При Ельцине кстати нефть 20 была. Сверхвысокие, огромные доходы государства как в чёрную дыру уходят . Народ за 15 лет как был небогат таким и останется. Зато многие чинвники и приближённые к власти бизнесмены всё богаче и богаче. И малая часть таких дел как Росагролизинг , оборонсервис и многие и многие подобные по всей России. За какой Крым митинговать?. НАдо порядок в России наводить. А нас отвлекают - пугалками . То борьба с "голубыми", то детей в США не отдадим. Счас вот Крым спасаем. Какой то бандеровской силой пугают. Лишь бы народ российский о своём многострадальном житье не задумывался.

туманно
8 мар 2014 в 19:31

А вообще, читаю комменты и понимаю, что Укры не только разделили свою страну на два лагеря, они разделили еще и нашу. Один мы народ, как ни крути. ))

гость
8 мар 2014 в 20:01

владельцы металургических заводов чем вы травите народ уже массовое помешательство наступает митинговать собрались.

Гость
8 мар 2014 в 20:03

Вот для чего будет этот митинг? Чтобы поддержать русскоговорящих крымчан? Они о нем даже не узнают Вот пройдет 16 марта Референдум-там и определится позиция Крыма / Причем неизвестно-как дела далее сложатся- Ведь Верховная Рада категорически против и заявление Крыма-это против Конституции Так для чего этот митинг в Челябинске?

Сергей Хачатурян
8 мар 2014 в 20:12

Почему пишу? Ненавижу равнодушных,а равнодушных из корысти-еще больше. Кто-то из великих сказал:"Чужого горя не бывает. Кто этого не по- нимает, тот либо убийца, либо готовится в убийцы Сам я армянин,родился в Азербайджане в 1956,а с 1975-отслужил в г.Снежинске, где и проживаю сейчас. Я радуюсь успехам России и огорчаюсь ее неудачам.

Металлург
8 мар 2014 в 20:41

Правительство России (как, впрочем, и Украины) глупейшим образом допустило, чтобы на территории страны расплодились финансируемые из-за границы НПО, действующие как агенты Вашингтона под прикрытием "защиты прав человека", "строительства демократии" и т.п. История "бунтующих бабёшек" ("пусси райот") - ничто иное, как пиар-операция, призванная выставить Россию в дурном свете.

И вот сейчас включилось это все расплодившие писать коменты.............

Вечно ваш друг, Кокс
8 мар 2014 в 20:47

С праздником, кстати, девчонки. У москвичей сегодня уже выходной, короткий день, похоже. Пойду и я, своих поздравлять.

nark74
8 мар 2014 в 21:15

Поддержим Крым!!! от фашистской бандеровской нечисти. Своих не продаём! а равнодушные сидите дома, вас никто и не звал, это добровольное волеизлияние людей. Кому там движение ограничили??? не смешите) объедете.

nark74
8 мар 2014 в 21:23

Поддержим Крым!!! от фашистской бандеровской нечисти. Своих не продаём! а равнодушные сидите дома, вас никто и не звал, это добровольное волеизлияние людей. Кому там движение ограничили??? не смешите) объедете.

Гость
8 мар 2014 в 21:29

Националистическое правительство Украины пришло к власти не законным путём, а потому не имеет ни какого морального права осуждать желание жителей Крыма выйти из состава Украины. Ну не хотят они иметь ничего общего с бендеровцами.

Андрей
8 мар 2014 в 23:35

Читаю коменты про подорожание товаров, падение рубля итд, вспоминается фраза "а зачем мертвому деньги?" если нацизм пропустить деньги вам уже непригодятся....

Гость
8 мар 2014 в 23:44

Нда.. Очнитесь, глядите дальше своего носа... сегодня украинцы, а завтра мы. Моя хата с краю не пройдет. Я думаю очнуться Скоро придется Всем. на нас натравливают как свору собак боевиков, правый сектор. они не успокоятся. мы для них враги. я не имею ввиду народ, а имею ввиду эту черноту, что там разрослась, в том числе благодаря америкосам - и заметьте с молчаливого и равнодушного "моя хата с краю.." а потом .. уже поздно... остаться в стороне ни при делах - не пройдет.

Гость
9 мар 2014 в 00:02

Лучше бы митинги организовали против воровства и и чиновничьего беспредела и коррупции в России - матушке.