Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

126 комментариев к публикации Мост над улицей Худякова в Челябинске начнут строить в середине апреля
Мост над улицей Худякова в Челябинске начнут строить в середине апреля

Игорь
3 мар 2014 в 15:28

Лучше бы построили на ул. Труда возле зоопака, а то там такое движение, что люди перейти проблематично.

Гость
3 мар 2014 в 15:29

Спрашивается зачем? Неужели нельзя просто светофор с кнопкой поставить? Там же людей не так много. Ну впрочем если цель - освоить средства, тогда конечно надо строить... А как вырастет на 40 % пропускная способность пусть наши градоначальники нам объяснят!

Чел
3 мар 2014 в 15:43

Отвратительная архитектура моста, отвратительная ширина этого уродца. 3 метра это ОЧЕНЬ МАЛО.
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%," таких специалистов в топку. Пропускная способность не увеличится! А После реализации количество смертельных аварий увеличится на 40% на этом участке гарантировано.
Бредятина и отголосок прошлой "дорожной революции" которая не делала город красивее, комфортнее, безопаснее а только наоброт.

Гость
3 мар 2014 в 16:00

а разве подземный переход не дешевле?

Гость
3 мар 2014 в 15:45

От того, что мы снимем светофоры на этом шоссе никак не изменится пропускная способность всех тех улиц, на которые уходит с него трафик. Они не пропустят больше - потому что их возможности давно исчерпаны. То есть снимая светофор в одной точке, мы просто "телепортируем" машины на следующий. Если же мы снимем светофоры в центре (где начинается дельта с кучей рукавов) или в спальных районах куда поток идет в обратном направлении (где опять дельта с рукавами) - то вместо светофора поток будет лимитировать его собственная способность распределиться по этим узким улочкам. Причем если светофор этот процесс хоть как-то упорядочевает, то без него все пойдет просто как бог на душу положит.

Как язвительно высказывается М.Я.Блинкин: "многоуровневая развязка - это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров в пространстве". Этот принцип отлично показывают бессветофорный МКАД и 3ТК в Москве, впрочем, как и самая широкая пробка в мире - Ленинградка. Машины пытаются повернуть на съезд, но его пропускная способность и, главное, пропускная способность улицы за ним - не позволяет там уместиться машинам. Поэтому к съезду выстраивается очередь, причем, зачастую, в три ряда (в один ряд она бы растягивалась аккурат на полкольца, перекрывая все предыдущие съезды у кроторых имеются такие же очереди). И теперь вместо понятного всем светофора, который лимитировал поток, поток лимитирует сама пропускная способность УДС. Стало лучше? Едва ли.

Ровно также вас не избавит от пробки ликвидация пешеходного светофора. Просто те машины, что стоят на нем, быстрее попадут в пробку, образовавшуюся у съезда с дороги. Зато пешеходам придется идти черти сколько, до перехода, там подниматься или опускаться по лестницам, мостам... на строительство которых угрохают миллиард. Кому от этого станет лучше?

Йоу
3 мар 2014 в 15:54

Очень красивый... Напоминает мосты Праги и выдающиеся образцы итальянской архитектуры. Уверен Будет настоящем украшением города, местом где встречаются влюблённые, мамы с детьми и колясками.
Спасибо Алейникову и Довыдову, настоящие профессионалы делающие будущее лицо города.

3 мар 2014 в 16:36

Мост узкий. Велосипедисты будут биться на нём, наезжать на пешеходов. Надо сделать его метров 6-9 шириной.

ролерша
3 мар 2014 в 16:39

а я вот думаю как я на этот мост буду на роликах взбираться (ладно - нагрузка еще не навредила), а как скатываться (кричать разойдись народ)? На велике хоть тормоза есть, коляски мамашки катают, а что делать тем кто на роликах?

3 мар 2014 в 16:39

Я вот чувак на лыжах !!! Мне зимой как переходить ? тоже по мосту по лестницам ? Вы хоть пешеходку не убирайте.

Гость
3 мар 2014 в 20:28

Светофор с кнопкой будет эффективней и дешевле. А так появиться смертельный аттракцион, гонки по мосту велосипедистов и роллеров. Пешеходам там места уже не будет. Зимой кто там лёд, будет убирать?

Гость
3 мар 2014 в 15:50

"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%" - очередная БРЕДЯТИНА дорожных революционеров

Почему же тогда все требуют бессветофорные магистрали и развязки? Потому что люди, как правило, не умеют думать в масштабе города. У них есть умение мыслить конкретным перекрестком. Чиновники тут не исключение. Они едут в машине и видят светофор, который их остановил. И потому думают, что светофор тормозит потоки. Они же не могут одновременно быть и на следующем перекрестке и сами увидеть, что светофор их просто задержал перед следующей пробкой, связанной с пропускной способностью съезда.

Посмотреть на весь город можно когда у тебя есть его компьютерная модель. Но я на нее смотрю, а чиновники - нет. Мне совершенно не понятно, почему они не хотят потратить часок и посмотреть воочии, как будет меняться поток на каких перекрестках - если начать делать развязки и убирать светофоры. На модели очень наглядно видно, как пробки просто будут перетекать из одного места в другое. Они не исчезают от этого! Это дурацкий миф. Этот миф, кстати, очень любят ГИБДДшники, которых по какому-то недоразумению считают специалистами по дорожному движению. Господа, кругозор гаишника ограничивается перекрестком, на котором он машет жезлом и берет взятки. Он не умеет думать о большем!

3 мар 2014 в 15:48

У проектировщиков наверняка есть электронный вариант прилагаемой фотографии. Почему нельзя поместить его? Почему всегда в таких случаях на 74.ру прилагаются кривые плохо различимые фото, придерживаемые пальцами или вывешенные на кривом заборе?

Гость
3 мар 2014 в 16:09

Строили-строили развязку на Лакокраску...столько вложили!!! Где продолжение истории?))

3 мар 2014 в 16:42

Мне кажется, не хватает подъемов пешеходных ближе к тротуару. Чтобы человек, шедший по Худякова, мог перейти на другую сторону улицы, ему придется пилить к началу моста...

Гость
3 мар 2014 в 16:48

а где мост связывающий косарева с энгельса?

Гость
4 мар 2014 в 11:38

Еще бы вопрос порешали с дебильным светофором на плотине, с утра из за того что все лезут с плотины в сторону центра, 6 полос вливаются в 2 без всякого управления, постоянно пробки и аварии. Светофор со стороны плотины не ставят по соображениям безопасности?

Гость
4 мар 2014 в 11:44

А кто знает, когда завершат мост на ул. Каслинская, в районе рынка... И кто ответит за бездарно вложенные народные средства..?

Позоров
4 мар 2014 в 12:05

Все ясно. Опять поставят чудовище из бетона. Ни кто не озвучивает стоимость проекта! Опять освоят 60 млн.руб. через свои прикрмленные конторы и все. Постаять как в самой жуткой промзоне мост. и будем мы все в парке любоваться этим чудовище. Хороший о себе памятник оставит Давыдов. А ведь это лицо города! Будем его вспоминать как дорогого строителя некрасивых мостов. Есть ведь мосты для таких мест, с повышенными требованиями к эстетике, деревянные, композитные, они дешевле и каждый из них произведение искусства! Удачи Алейникову, деньги не пахнут, а мосты они и есть мосты, сколько бы не стоили, смета ведь главное!

Гость
4 мар 2014 в 12:21

Сколько уже писали про неудобства этого моста, только тем кому взбрендило в голову его строить все нипочем - они ж там не гуляют с колясками, на роликах не катаются!!
Подземный переезд был бы гораздо удобнее!

Гость
3 мар 2014 в 15:28

Очень хорошая новость

Гость
3 мар 2014 в 15:32

Если технология позволяет строить так быстро, может и в городе пора построить? Насколько город разгрузится....

3 мар 2014 в 15:35

Действительно хорошая новость =)

Гость
3 мар 2014 в 15:49

Очень нужный мост. И пешеходы рискуют, и поток тормозится.

Гость
3 мар 2014 в 16:05

Давно пора было его построить, сколько ещё надо было аргументов. Этот мостик точно нужен нам людям и пешим и на машинах !

ludmila
3 мар 2014 в 16:09

А мост. ведущий от ул. Каслинская. в сторону ЧМЗ достраивать будут?

Гость
3 мар 2014 в 16:28

Спасибо! Очень нужный мост!!! И пешеходы в безопасности и автомобилистам лучше!

Наталья
3 мар 2014 в 16:35

Не понимаю для чего улицу Худякова стремятся сделать скоростной. Не надо забывать, что там две школы, одна из которых для детей с ограниченными возможностями. А пробка которая с декабря по утрам стала собираться от Татьяничева до Лесопарковой всё равно остановит движение.

Гость
3 мар 2014 в 16:38

Хорошая новость, я рада!

3 мар 2014 в 16:53

правильно установленный светофор позволяет убрать пробки и увеличить безопасность движения.

3 мар 2014 в 16:59

да мост на лакокраске нужен,ну я как понял там проблема из-за земельного участка (правда незнаю с какой стороны), просто вопрос как начали строить такой мост и не проработали вопрос до конца, мост то построен явно больше 50% ,кто из чиновнииков должен ответить за это

3 мар 2014 в 18:03

Воровского от перекрестка с Доватора/Худякова до ул. Варненской. Перейти невозможно, особенно утром в темноте. Ехать по данному участку в темноте тоже опасно - как для водителей, так и для пешеходов. Писал в администрацию, ответ один: магистральная улица, ничего сделать не можем.

Дед
3 мар 2014 в 19:51

НУЖЕН МОСТ В КАЗАНЦЕВО НА М-5.Сначала года ТРИ сбитых пешехода.

ГСТЬ
4 мар 2014 в 09:08

В КАКОМ МЕСТЕ БУДУТ ЕГО СТРОИТЬ

AndyR
4 мар 2014 в 11:36

Ни кому пивная бутылка в лобовуху не прилетала? Мне вот прилетала в Ленинском...

Наталия
4 мар 2014 в 11:43

Интересно, что светофоры для людей уже сняли, на пересечении с улицей Лесопарковой, раньше их было 2, потом 1, а теперь мы просто без светофора пытаемся проскочить на ту сторону. Если повезет , конечно, спасибо за такие "удобства " для людей!!!!

Гость
4 мар 2014 в 11:47

Мост, как мост. Я за. На Каслинской/Свердловский тракт когда доделают мост?

4 мар 2014 в 11:46

"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%" Эти "специалисты" где учились? Бред насчитали.

4 мар 2014 в 12:02

Троицким трактом займитесь наконец на Металбазе и пост 7км. ГИБДД как час пик так пробки

Гость
4 мар 2014 в 12:01

За бабло ...которое ШАС в космос подпрыгнуло,которое у этих в офшорох хронится...они ещё не такое напопредумывают. А кто нибудь знает сколько его выкачивается из области в виде налогов,ЖКХ и откатов...) давно можно было таких как челяба ещё три города отстроить. Налог на воздух когда сделайте,обьем легхих мерить бужите или счётчик в нос посьавите...а да чипы же поставите всем поставите с уничтожением при ненадобности. Гладиаторов из всех сделали,ради куска хлеба готовых друг друга нашампурить"

Гость
4 мар 2014 в 12:16

я поддерживаю строительство моста, и как водитель и как пешеход. Еще что понравилось, что мост специально предусмотрен для людей занимающихся спортом, можно и на лыжах и на велике заехать.

Гость
4 мар 2014 в 12:23

Не лезьте в бор.Администрация ,стройте у себя на коттеджных участках мосты.

Радость
4 мар 2014 в 12:25

О, как хорошо! А то пешеходы летом идут нескончаемым потоком, авто едут медленно! Вот и пешеходам удобно, и водителям! Молодцы! Урра!

ГОСТь
4 мар 2014 в 12:30

Нормативное расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу составляет 300 метров; вот и делайте все по ГОСТу, а как вздумается