Спрашивается зачем? Неужели нельзя просто светофор с кнопкой поставить? Там же людей не так много. Ну впрочем если цель - освоить средства, тогда конечно надо строить... А как вырастет на 40 % пропускная способность пусть наши градоначальники нам объяснят!
Отвратительная архитектура моста, отвратительная ширина этого уродца. 3 метра это ОЧЕНЬ МАЛО.
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%," таких специалистов в топку. Пропускная способность не увеличится! А После реализации количество смертельных аварий увеличится на 40% на этом участке гарантировано.
Бредятина и отголосок прошлой "дорожной революции" которая не делала город красивее, комфортнее, безопаснее а только наоброт.
Количество аварий может увеличиться только в случае, если пешеходы будут игнорировать этот мост и переть через проезжую часть. В остальных случаях пешеходы будут в полной безопасности, аварий не будет, пропускная способность увеличится, так как транспорт не будет останавливаться. Что тут непонятного ?
От того, что мы снимем светофоры на этом шоссе никак не изменится пропускная способность всех тех улиц, на которые уходит с него трафик. Они не пропустят больше - потому что их возможности давно исчерпаны. То есть снимая светофор в одной точке, мы просто "телепортируем" машины на следующий. Если же мы снимем светофоры в центре (где начинается дельта с кучей рукавов) или в спальных районах куда поток идет в обратном направлении (где опять дельта с рукавами) - то вместо светофора поток будет лимитировать его собственная способность распределиться по этим узким улочкам. Причем если светофор этот процесс хоть как-то упорядочевает, то без него все пойдет просто как бог на душу положит.
Как язвительно высказывается М.Я.Блинкин: "многоуровневая развязка - это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров в пространстве". Этот принцип отлично показывают бессветофорный МКАД и 3ТК в Москве, впрочем, как и самая широкая пробка в мире - Ленинградка. Машины пытаются повернуть на съезд, но его пропускная способность и, главное, пропускная способность улицы за ним - не позволяет там уместиться машинам. Поэтому к съезду выстраивается очередь, причем, зачастую, в три ряда (в один ряд она бы растягивалась аккурат на полкольца, перекрывая все предыдущие съезды у кроторых имеются такие же очереди). И теперь вместо понятного всем светофора, который лимитировал поток, поток лимитирует сама пропускная способность УДС. Стало лучше? Едва ли.
Ровно также вас не избавит от пробки ликвидация пешеходного светофора. Просто те машины, что стоят на нем, быстрее попадут в пробку, образовавшуюся у съезда с дороги. Зато пешеходам придется идти черти сколько, до перехода, там подниматься или опускаться по лестницам, мостам... на строительство которых угрохают миллиард. Кому от этого станет лучше?
Всё правильно пишите, наверное. Но лично мне этот мост нужен, как пешеходу зимой и велосипедисту летом. И я такой не один. А машины... я тоже езжу на машине, тоже езжу по Худякова, тоже стою в пробках.
Хочу Вас уверить, такого безобразия с развязками и примыканиями, как в Москве, у нас в городе нет, не было и я очень надеюсь, что не будет! Та самая Ленинградка стоит потому, что "умные проектировщики" сделали всего 3 выезда из прилегающих огромных районов в одну полосу шириной, причем эти самые выезды сделаны без доп. полос для разгона, более того, там (на Ленинградке) выделены полосы для общественного транспорта, поэтому выезжающие должны мгновенно перепрыгнуть в соседний ряд, так как за мостом стоят бдительные ГАЙцы, естественно, едущие в соседнем ряду вынуждены тормозить или отползать в следующий ряд. Таким образом скорость падает до скорости вползающих с примыкания (т.е. около 5 км\ч). Кроме этого, я во всей Москве не нашла перекрестков, где бы были добавлены полосы для поворота направо. Максимум, что там есть - постоянно горящая зеленая стрелка направо (и ты поворачиваешь на свой страх и риск под несущиеся на свой зеленый машины). Ну и, самое главное, почему не нужно сравнивать Челябинск и Москву - вспомните, сколько население у нас и сколько там. В Челябинске столько машин (да и людей) просто не поместится.
А мост там (на Худякова) очень нужен. И водителям, и пешеходам. Просто попробуйте там перейти дорогу в час пик.
Очень красивый... Напоминает мосты Праги и выдающиеся образцы итальянской архитектуры. Уверен Будет настоящем украшением города, местом где встречаются влюблённые, мамы с детьми и колясками.
Спасибо Алейникову и Довыдову, настоящие профессионалы делающие будущее лицо города.
Гыыы. Ну прямо пробки велосипедистов) Там если проедет штук пять велосипедов за минуту - то хорошо, и то летом. Что-то когда я там катался - не толкались мы на тротуаре шириной в два с половиной метра. При всем при этом там и на роликах ездят, и пешком ходят. А тут три метра - шире тротуара. Где логика-то?
а я вот думаю как я на этот мост буду на роликах взбираться (ладно - нагрузка еще не навредила), а как скатываться (кричать разойдись народ)? На велике хоть тормоза есть, коляски мамашки катают, а что делать тем кто на роликах?
Чувак, а на план моста посмотреть не судьба? Там нет лестниц, плавные заезд и съезд. Когда ж вы научитесь сначала смотреть и думать, а потом задавать вопросы?
лыжник! я вот тебя зимой не видел чтобы ты на лыжах дорогу пересекал, снял перешел, одел. так и тут только через мостик.
спортсмены на этом участке заколебали бегают через переход чтобы дыхание не сбивать, а машины бьются, шли бы пешком и аварий меньше было-бы.
летом еще и велосипедисты выезжают неожиданно. молодцы если по правилам - подъехал к переходу, слез, убедился что пропускают, и пошел спокойно. а не так как обычно - еду со стороны плотины в центр на авто, справа появляется велоСИСИпедист с бананами в ушах, увидел зебру и давай мне наперерез, в стороны вообще не смотрит, а ты сиди и думай его бить или на втречку лесть.
Светофор с кнопкой будет эффективней и дешевле. А так появиться смертельный аттракцион, гонки по мосту велосипедистов и роллеров. Пешеходам там места уже не будет. Зимой кто там лёд, будет убирать?
Люди, хватит придумывать всякий БРЕД!!!! Этот мост реально хорошая и нужная постройка в этом месте! Че вы все чушь сочиняете, по этому мосту будут ходить, ездить на велосипедах, убирать снег, точно так же как и на многих других мостах в городе!
Люди, хватит придумывать всякий БРЕД!!!! Этот мост реально хорошая и нужная постройка в этом месте! Че вы все чушь сочиняете, по этому мосту будут ходить, ездить на велосипедах, убирать снег, точно так же как и на многих других мостах в городе!
тут главное пропускную способность транспорта увеличить, а не регулировать движение пешеходов.
поставят кнопку еще больше заторы начнутся. тут пешик прошел - сразу едешь, а там он пройдет, ты ждать еще будешь когда красный погаснет. надо сделать мост а под мостом вдоль дороги ограждение в мерт высотой, чтобы эту муравьиную тропку перекрыть, а то и правда бегать будут.
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%" - очередная БРЕДЯТИНА дорожных революционеров
Почему же тогда все требуют бессветофорные магистрали и развязки? Потому что люди, как правило, не умеют думать в масштабе города. У них есть умение мыслить конкретным перекрестком. Чиновники тут не исключение. Они едут в машине и видят светофор, который их остановил. И потому думают, что светофор тормозит потоки. Они же не могут одновременно быть и на следующем перекрестке и сами увидеть, что светофор их просто задержал перед следующей пробкой, связанной с пропускной способностью съезда.
Посмотреть на весь город можно когда у тебя есть его компьютерная модель. Но я на нее смотрю, а чиновники - нет. Мне совершенно не понятно, почему они не хотят потратить часок и посмотреть воочии, как будет меняться поток на каких перекрестках - если начать делать развязки и убирать светофоры. На модели очень наглядно видно, как пробки просто будут перетекать из одного места в другое. Они не исчезают от этого! Это дурацкий миф. Этот миф, кстати, очень любят ГИБДДшники, которых по какому-то недоразумению считают специалистами по дорожному движению. Господа, кругозор гаишника ограничивается перекрестком, на котором он машет жезлом и берет взятки. Он не умеет думать о большем!
У проектировщиков наверняка есть электронный вариант прилагаемой фотографии. Почему нельзя поместить его? Почему всегда в таких случаях на 74.ру прилагаются кривые плохо различимые фото, придерживаемые пальцами или вывешенные на кривом заборе?
Мне кажется, не хватает подъемов пешеходных ближе к тротуару. Чтобы человек, шедший по Худякова, мог перейти на другую сторону улицы, ему придется пилить к началу моста...
Еще бы вопрос порешали с дебильным светофором на плотине, с утра из за того что все лезут с плотины в сторону центра, 6 полос вливаются в 2 без всякого управления, постоянно пробки и аварии. Светофор со стороны плотины не ставят по соображениям безопасности?
Все ясно. Опять поставят чудовище из бетона. Ни кто не озвучивает стоимость проекта! Опять освоят 60 млн.руб. через свои прикрмленные конторы и все. Постаять как в самой жуткой промзоне мост. и будем мы все в парке любоваться этим чудовище. Хороший о себе памятник оставит Давыдов. А ведь это лицо города! Будем его вспоминать как дорогого строителя некрасивых мостов. Есть ведь мосты для таких мест, с повышенными требованиями к эстетике, деревянные, композитные, они дешевле и каждый из них произведение искусства! Удачи Алейникову, деньги не пахнут, а мосты они и есть мосты, сколько бы не стоили, смета ведь главное!
Сколько уже писали про неудобства этого моста, только тем кому взбрендило в голову его строить все нипочем - они ж там не гуляют с колясками, на роликах не катаются!!
Подземный переезд был бы гораздо удобнее!
Сколько уже писали про УДОБСТВА этого моста, только тем, кому он не нравится все нипочем - они же денег не считают, им без разницы, что для строительства подземного перехода нужно намного больше средств вложить, придется нанести ущерб природе, повредить корневую систему деревьев, перекрыть надолго оживленнейшую магистраль. Им подземный переход был бы удобнее. И с этим невозможно не согласиться - ведь гораздо удобнее сначала спуститься на роликах и с колясками, а потом уже подняться, чем наоборот - сначала подняться, а потом спуститься.
Не понимаю для чего улицу Худякова стремятся сделать скоростной. Не надо забывать, что там две школы, одна из которых для детей с ограниченными возможностями. А пробка которая с декабря по утрам стала собираться от Татьяничева до Лесопарковой всё равно остановит движение.
да мост на лакокраске нужен,ну я как понял там проблема из-за земельного участка (правда незнаю с какой стороны), просто вопрос как начали строить такой мост и не проработали вопрос до конца, мост то построен явно больше 50% ,кто из чиновнииков должен ответить за это
Воровского от перекрестка с Доватора/Худякова до ул. Варненской. Перейти невозможно, особенно утром в темноте. Ехать по данному участку в темноте тоже опасно - как для водителей, так и для пешеходов. Писал в администрацию, ответ один: магистральная улица, ничего сделать не можем.
Интересно, что светофоры для людей уже сняли, на пересечении с улицей Лесопарковой, раньше их было 2, потом 1, а теперь мы просто без светофора пытаемся проскочить на ту сторону. Если повезет , конечно, спасибо за такие "удобства " для людей!!!!
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%" Эти "специалисты" где учились? Бред насчитали.
За бабло ...которое ШАС в космос подпрыгнуло,которое у этих в офшорох хронится...они ещё не такое напопредумывают. А кто нибудь знает сколько его выкачивается из области в виде налогов,ЖКХ и откатов...) давно можно было таких как челяба ещё три города отстроить. Налог на воздух когда сделайте,обьем легхих мерить бужите или счётчик в нос посьавите...а да чипы же поставите всем поставите с уничтожением при ненадобности. Гладиаторов из всех сделали,ради куска хлеба готовых друг друга нашампурить"
я поддерживаю строительство моста, и как водитель и как пешеход. Еще что понравилось, что мост специально предусмотрен для людей занимающихся спортом, можно и на лыжах и на велике заехать.
Лучше бы построили на ул. Труда возле зоопака, а то там такое движение, что люди перейти проблематично.
Спрашивается зачем? Неужели нельзя просто светофор с кнопкой поставить? Там же людей не так много. Ну впрочем если цель - освоить средства, тогда конечно надо строить... А как вырастет на 40 % пропускная способность пусть наши градоначальники нам объяснят!
Отвратительная архитектура моста, отвратительная ширина этого уродца. 3 метра это ОЧЕНЬ МАЛО.
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%," таких специалистов в топку. Пропускная способность не увеличится! А После реализации количество смертельных аварий увеличится на 40% на этом участке гарантировано.
Бредятина и отголосок прошлой "дорожной революции" которая не делала город красивее, комфортнее, безопаснее а только наоброт.
а разве подземный переход не дешевле?
От того, что мы снимем светофоры на этом шоссе никак не изменится пропускная способность всех тех улиц, на которые уходит с него трафик. Они не пропустят больше - потому что их возможности давно исчерпаны. То есть снимая светофор в одной точке, мы просто "телепортируем" машины на следующий. Если же мы снимем светофоры в центре (где начинается дельта с кучей рукавов) или в спальных районах куда поток идет в обратном направлении (где опять дельта с рукавами) - то вместо светофора поток будет лимитировать его собственная способность распределиться по этим узким улочкам. Причем если светофор этот процесс хоть как-то упорядочевает, то без него все пойдет просто как бог на душу положит.
Как язвительно высказывается М.Я.Блинкин: "многоуровневая развязка - это самый дорогой способ переместить пробку на 500 метров в пространстве". Этот принцип отлично показывают бессветофорный МКАД и 3ТК в Москве, впрочем, как и самая широкая пробка в мире - Ленинградка. Машины пытаются повернуть на съезд, но его пропускная способность и, главное, пропускная способность улицы за ним - не позволяет там уместиться машинам. Поэтому к съезду выстраивается очередь, причем, зачастую, в три ряда (в один ряд она бы растягивалась аккурат на полкольца, перекрывая все предыдущие съезды у кроторых имеются такие же очереди). И теперь вместо понятного всем светофора, который лимитировал поток, поток лимитирует сама пропускная способность УДС. Стало лучше? Едва ли.
Ровно также вас не избавит от пробки ликвидация пешеходного светофора. Просто те машины, что стоят на нем, быстрее попадут в пробку, образовавшуюся у съезда с дороги. Зато пешеходам придется идти черти сколько, до перехода, там подниматься или опускаться по лестницам, мостам... на строительство которых угрохают миллиард. Кому от этого станет лучше?
Очень красивый... Напоминает мосты Праги и выдающиеся образцы итальянской архитектуры. Уверен Будет настоящем украшением города, местом где встречаются влюблённые, мамы с детьми и колясками.
Спасибо Алейникову и Довыдову, настоящие профессионалы делающие будущее лицо города.
Мост узкий. Велосипедисты будут биться на нём, наезжать на пешеходов. Надо сделать его метров 6-9 шириной.
а я вот думаю как я на этот мост буду на роликах взбираться (ладно - нагрузка еще не навредила), а как скатываться (кричать разойдись народ)? На велике хоть тормоза есть, коляски мамашки катают, а что делать тем кто на роликах?
Я вот чувак на лыжах !!! Мне зимой как переходить ? тоже по мосту по лестницам ? Вы хоть пешеходку не убирайте.
Светофор с кнопкой будет эффективней и дешевле. А так появиться смертельный аттракцион, гонки по мосту велосипедистов и роллеров. Пешеходам там места уже не будет. Зимой кто там лёд, будет убирать?
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%" - очередная БРЕДЯТИНА дорожных революционеров
Почему же тогда все требуют бессветофорные магистрали и развязки? Потому что люди, как правило, не умеют думать в масштабе города. У них есть умение мыслить конкретным перекрестком. Чиновники тут не исключение. Они едут в машине и видят светофор, который их остановил. И потому думают, что светофор тормозит потоки. Они же не могут одновременно быть и на следующем перекрестке и сами увидеть, что светофор их просто задержал перед следующей пробкой, связанной с пропускной способностью съезда.
Посмотреть на весь город можно когда у тебя есть его компьютерная модель. Но я на нее смотрю, а чиновники - нет. Мне совершенно не понятно, почему они не хотят потратить часок и посмотреть воочии, как будет меняться поток на каких перекрестках - если начать делать развязки и убирать светофоры. На модели очень наглядно видно, как пробки просто будут перетекать из одного места в другое. Они не исчезают от этого! Это дурацкий миф. Этот миф, кстати, очень любят ГИБДДшники, которых по какому-то недоразумению считают специалистами по дорожному движению. Господа, кругозор гаишника ограничивается перекрестком, на котором он машет жезлом и берет взятки. Он не умеет думать о большем!
У проектировщиков наверняка есть электронный вариант прилагаемой фотографии. Почему нельзя поместить его? Почему всегда в таких случаях на 74.ру прилагаются кривые плохо различимые фото, придерживаемые пальцами или вывешенные на кривом заборе?
Строили-строили развязку на Лакокраску...столько вложили!!! Где продолжение истории?))
Мне кажется, не хватает подъемов пешеходных ближе к тротуару. Чтобы человек, шедший по Худякова, мог перейти на другую сторону улицы, ему придется пилить к началу моста...
а где мост связывающий косарева с энгельса?
Еще бы вопрос порешали с дебильным светофором на плотине, с утра из за того что все лезут с плотины в сторону центра, 6 полос вливаются в 2 без всякого управления, постоянно пробки и аварии. Светофор со стороны плотины не ставят по соображениям безопасности?
А кто знает, когда завершат мост на ул. Каслинская, в районе рынка... И кто ответит за бездарно вложенные народные средства..?
Все ясно. Опять поставят чудовище из бетона. Ни кто не озвучивает стоимость проекта! Опять освоят 60 млн.руб. через свои прикрмленные конторы и все. Постаять как в самой жуткой промзоне мост. и будем мы все в парке любоваться этим чудовище. Хороший о себе памятник оставит Давыдов. А ведь это лицо города! Будем его вспоминать как дорогого строителя некрасивых мостов. Есть ведь мосты для таких мест, с повышенными требованиями к эстетике, деревянные, композитные, они дешевле и каждый из них произведение искусства! Удачи Алейникову, деньги не пахнут, а мосты они и есть мосты, сколько бы не стоили, смета ведь главное!
Сколько уже писали про неудобства этого моста, только тем кому взбрендило в голову его строить все нипочем - они ж там не гуляют с колясками, на роликах не катаются!!
Подземный переезд был бы гораздо удобнее!
Очень хорошая новость
Если технология позволяет строить так быстро, может и в городе пора построить? Насколько город разгрузится....
Действительно хорошая новость =)
Очень нужный мост. И пешеходы рискуют, и поток тормозится.
Давно пора было его построить, сколько ещё надо было аргументов. Этот мостик точно нужен нам людям и пешим и на машинах !
А мост. ведущий от ул. Каслинская. в сторону ЧМЗ достраивать будут?
Спасибо! Очень нужный мост!!! И пешеходы в безопасности и автомобилистам лучше!
Не понимаю для чего улицу Худякова стремятся сделать скоростной. Не надо забывать, что там две школы, одна из которых для детей с ограниченными возможностями. А пробка которая с декабря по утрам стала собираться от Татьяничева до Лесопарковой всё равно остановит движение.
Хорошая новость, я рада!
правильно установленный светофор позволяет убрать пробки и увеличить безопасность движения.
да мост на лакокраске нужен,ну я как понял там проблема из-за земельного участка (правда незнаю с какой стороны), просто вопрос как начали строить такой мост и не проработали вопрос до конца, мост то построен явно больше 50% ,кто из чиновнииков должен ответить за это
Воровского от перекрестка с Доватора/Худякова до ул. Варненской. Перейти невозможно, особенно утром в темноте. Ехать по данному участку в темноте тоже опасно - как для водителей, так и для пешеходов. Писал в администрацию, ответ один: магистральная улица, ничего сделать не можем.
НУЖЕН МОСТ В КАЗАНЦЕВО НА М-5.Сначала года ТРИ сбитых пешехода.
В КАКОМ МЕСТЕ БУДУТ ЕГО СТРОИТЬ
Ни кому пивная бутылка в лобовуху не прилетала? Мне вот прилетала в Ленинском...
Интересно, что светофоры для людей уже сняли, на пересечении с улицей Лесопарковой, раньше их было 2, потом 1, а теперь мы просто без светофора пытаемся проскочить на ту сторону. Если повезет , конечно, спасибо за такие "удобства " для людей!!!!
Мост, как мост. Я за. На Каслинской/Свердловский тракт когда доделают мост?
"По данным специалистов, после реализации проекта пропускная способность улицы Худякова увеличится на 40%" Эти "специалисты" где учились? Бред насчитали.
Троицким трактом займитесь наконец на Металбазе и пост 7км. ГИБДД как час пик так пробки
За бабло ...которое ШАС в космос подпрыгнуло,которое у этих в офшорох хронится...они ещё не такое напопредумывают. А кто нибудь знает сколько его выкачивается из области в виде налогов,ЖКХ и откатов...) давно можно было таких как челяба ещё три города отстроить. Налог на воздух когда сделайте,обьем легхих мерить бужите или счётчик в нос посьавите...а да чипы же поставите всем поставите с уничтожением при ненадобности. Гладиаторов из всех сделали,ради куска хлеба готовых друг друга нашампурить"
я поддерживаю строительство моста, и как водитель и как пешеход. Еще что понравилось, что мост специально предусмотрен для людей занимающихся спортом, можно и на лыжах и на велике заехать.
Не лезьте в бор.Администрация ,стройте у себя на коттеджных участках мосты.
О, как хорошо! А то пешеходы летом идут нескончаемым потоком, авто едут медленно! Вот и пешеходам удобно, и водителям! Молодцы! Урра!
Нормативное расстояние между пешеходными переходами по ГОСТу составляет 300 метров; вот и делайте все по ГОСТу, а как вздумается