Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

45 комментариев к публикации Поток пассажиров в аэропорту Челябинска достиг исторического максимума
Поток пассажиров в аэропорту Челябинска достиг исторического максимума

Ух ты...
24 янв 2014 в 15:34

Не по теме,но актуально. УБРАЛИ БЫ ШЛАГБАУМЫ НА ВЪЕЗДЕ,НЕ ПОДРАЖАЛИ БЫ НИ КАМУ!!! Площадь большая в порту,всем встречающим и провожающим хватит, так стыдно за это правило( а точнее неправило). Дали 15 мин. вот и успевай проводить или встретить близких и знакомых. НЕКРАСИВО И НЕУДОБНО перед гостями оставлять авто на стоянке и шлепать пешком с чемоданами. А площадь в порту пустая, просто стыдоба и позор. Кто это поощрил??? И кто бы отменил. Низкий поклон бы ему и уважение от всех челябинцев.

Гость
24 янв 2014 в 16:03

Самара-это 1000 км, никто не полетит (ночь в поезде), летать выгодно на далекие расстояния Красноярск, Владивосток,Хабаровск, Ростов,Краснодар. Нужен рейс в Минск, Астану,Алматы , ну и конечно регулярные рейсы в Европу и главное в Прагу и Стамбул, пусть даже 2р в неделю!!!

Гость
24 янв 2014 в 16:27

НЕ верю я в эти сказки. Я постоянно летал в 70 - 80х годах. Рейсы были во все союзные республики. Можно было улететь в любой средний, по населению, город. Пассажиров было полный вокзал, и на аэродроме самолётов не протолкнуться, на привокзальной площади места всем хватало. Сейчас-же везде пусто. Пример нужно брать с советских времён, мы ведь всё помним, это молодёжь можно обмануть.

Гость
24 янв 2014 в 14:05

Зато берешь расписание авиарейсов во времена СССР, а их раза так в 3-4 больше, чем сейчас...

Гость
24 янв 2014 в 18:34

Ребята давайте порадуемся за наш аэропорт. Пусть развивается и дальше , лишь бы новый губернатор продолжил финансирование. Всё таки не очень удобно было летать за границу с Екатеринбурга и Уфы в начале двухтысячных

Гость 2
24 янв 2014 в 14:17

Ерунда это все, можете тешить себя этими цифрами. Пока в Челябинск не начнут летать зарубежные авиакомпании на регулярной основе, ничего хорошего пассажирам ожидать не приходится. Так и будем ездить в Кольцово... Интересно, что делает руководства аэропорта, чтобы сделать-таки доступ иностранным авиакомпаниям в Челябинск?

не понял
24 янв 2014 в 15:04

Пассажиропоток аэропорта Челябинск достиг исторического максимума за последние 83 года.
а что , в Челябинске в 1930 году аэропорт был с вылетами в др. города и страны?

Челябинка
24 янв 2014 в 20:52

Недавно летала в Москву, воспользовалась услугами Uralavia. В накопителе душно и тесно, одновременно вылетает несколько рейсов, а помещение очень тесное. Потом открываются двери -посадка, и становится холодно. Здание устарело, или не продумали планировку и тамбурные крутящиеся двери как в"Горках",например.Впечатление не очень. Хотя аэробусы вполне себе, и в полете обслуживание на "4". Прилетела обратно дневным рейсом, была поражена неухоженностью привокзальной территории. Нечищено, уныло, пусто,нет стоянки такси, автобусы и маршрутки-редкие гости. Нет только плаката-Мухо..анск (извините). Аэроэкспресс не ходит ночью, первый выезжает с вокзала аж в 6.45 утра. Нужно пересмотреть расписание под ранние утренние рейсы. Спасибо Юревичу, он много сил положил, чтобы аэропорт ожил.

24 янв 2014 в 21:14

Недавно летала в Москву с Uralavia.В 5 утра надо было быть на регистраци, а первый аэроэкспресс с ЖД вокзала выезжает в 6.45 утра.А почему бы этому экспрессу к ранним утренним рейсам народ не возить? В накопителе тесно и душно, народ с нескольких одновременно вылетающих рейсов мается,раздевается.Затем открываются двери настеш-это посадка, но не моя, и северный ветер-вот он,в помещении. Не продуманы удобные крутящиеся двери ,как в "Горках"например. Прилетела дневным рейсом обратно.Поразилась, как выглядит все вокруг- мягко скажем непрезентабельно.Нечищено, не прибрано, нет стоянки такси.Автобусы и маршрутки редкие гости. Я к примеру Первый ждала минут двадцать. Сама территория припортовая это-деревня, а не "столица ЮУ. Пожалуйста, поработайте над имиджем, чистотой и транспортными проблемами.И присоединяюсь к поднявшему вопрос об стоянке для провожающих-это издевательство и презрение к людям! Причем, за недешевые тарифы.

Гость
24 янв 2014 в 21:40

А еще воруют у нас в порту нещадно. Вернувшись из Тая перед Новым годом оч. долго ждали своего багажа. Так вот при получении багажа, при ожидании на транспортерной ленте был очень удивлен, что многие сумки и чемоданы были вскрыты. Мне повезло, а у моего соседа летевшего с нами с семьей обчистили пол чемодана с фруктами. Думаю, что кто летал от нас, то подтвердит.

Guest1
24 янв 2014 в 14:14

Ерунда все это, можно тешить себя этими цифрами. Пока из Челябинска не начнут летать зарубежные авиакомпании на регулярной основе, ничего хорошего пассажирам ожидать не приходится. Интересно, что делает руководства аэропорта, что создать-таки доступ иностранным авиакомпаниям в Челябинск?

nfnf
24 янв 2014 в 14:27

Ух,ты!!!! ....блин....

Пассажир
24 янв 2014 в 14:48

А в накопителе международного сектора до сих пор мусор, грязь и дышать не чем(

Гость
24 янв 2014 в 14:58

Пора уже и туалеты помыть в аэропорту . или противогазы выдавать чтобы глаза не разъедало от запаха фекалий.

Гость
24 янв 2014 в 15:30

Возрос из-за потока пассажиров из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии.

урал
24 янв 2014 в 15:40

Начало деятельности гражданской авиации в Челябинске относится к 15 августа 1930 года. В этот день был выполнен первый пассажирский рейс на самолете «Ю-13» по маршруту «Свердловск — Челябинск — Магнитогорск». Годом образования аэропорта «Челябинск» считается 1938 год.

Ваня
24 янв 2014 в 15:50

Как то я не обнаруживал у нас рейсы в Мин.Воды,Краснодар,Н.Уренгой,Тюмень,Нижневартовск-эти рейсы видимо сезонные или отменённые,а вообще жаль конечно что у нас по России вылетов раз-два и обчёлся,хотелось бы: Калининград,Ростов,Самара и т.д ну в ближайший Казахстан и Украину тоже нет ничего,а вообще ждём с нетерпением прихода Турецких авиалиний!!!

Гость
24 янв 2014 в 16:09

каждый год пассажиропоток увеличивается, а что с тарифом в ето, будет ли он снижен ???

сергей
24 янв 2014 в 16:33

а в саратов планируют.

Гость
24 янв 2014 в 17:04

Помню рейс был даже в Екатеринбург за 7 рублей на Як 40!Можно было улететь в Джамбул с посадками Джезказгане и Аркалыке!А сейчас чему они радуются на Москву и обратно 5 раз в день а остальное так летает по стольку по скольку в Уфу билет 2800 р это дорого За эти деньги можно на внедорожнике туда назад сгонять и не одному а в четвером!

Жужа
24 янв 2014 в 17:47

ОГРОМНОЕ СПАСИБО М.В.ЮРЕВИЧУ ЗА ОГРОМНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ЮУ ПУТЕЙ ВОЗДУШНЫХ СООБЩЕНИЙ!!!! (Господам злыдням-если захотите написать пакость и чтобы Вам не казаться смешными дилетантами ,прячущимися под кликухами,зайдите в инет и поинтересуйтесь ,наберите-МИХАИЛ ЮРЕВИЧ АЭРОПОРТ БАЛАНДИНО ЧЕЛЯБИНСК и не дай вам Бог приписывать эти заслуги новому))) ).

Гость
24 янв 2014 в 21:06

Когда прекратится завоз мигрантов из ближнего зарубежья? Неужели власти РФ не понимают, что это бомба замедленного действия под фундамент государства?

Кирилл Ратников
24 янв 2014 в 22:49

Да, максимума впрямь достиг поток? / Увы и ах! Какие перегрузки! / Смотрите, чтоб не рухнул потолок - / Вот это было б истинно по-русски. / Людей в полёты тянет. Рвутся вдаль! / Сплошные толпы в пассажирской зоне. / Наверно, слишком тяжкая печаль - / Жить постоянно в нашем регионе?

Некто
26 янв 2014 в 12:39

давно пора Бельдяжки облагораживать. а то как в СССР все было так и осталось. а летаем потому что ближе к мж.