Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

533 комментария к публикации Южноуральца на «Ниве», выехавшего на встречку, избил водитель иномарки

24 сент 2013 в 22:57

Старперы раздражают порой,но чтоб руки распускать...нехорошо это!В старости к нему этот бумеранг вернется.

Гость
24 сент 2013 в 23:07

Копейск

24 сент 2013 в 23:11

А был бы южноуралец на джипе каком-нибудь, а не на ниве, мужик бы очканул 100%
Люди, возите с собой любые доступные средства обороны, быдлятины на дорогах полно...

Гость
24 сент 2013 в 23:20

А что за мода пошла кулаки распускать??? Заявление в полицию за нападение. И долго он еще своего ребенка не увидит.

Серго22
24 сент 2013 в 23:57

нет там никаких ям, дед гнал по встречке с приличной скоростью, фактически убил бы водителя иномарки и его семью. Получил по делом еслисудить по видео! чтобы у этого летчика отбило желание в следующий раз может и жизни чьито спасли

666
25 сент 2013 в 00:06

"за то, что выехал на встречную полосу, объезжая яму на дороге" - вообще то по видео после разворота иномарки не было ни каких ям ни слева ни справа, похоже опять что то умалчивают, раз мужика так взбесило и он не поленился догнать и набить морду.

Слава
25 сент 2013 в 00:08

Разве лучше когда такие "ДЕДЫ" вылетают на встречку лоб в лоб и гибнут люди?

Гость
25 сент 2013 в 00:29

Я простой читатель, увидела данную статью, посмотрела видео и направила прямо сейчас заявление на сайт Прокуратуры. Пусть не Интернет-сообщество, а компетентные органы разбираются с данным кулакораспускателем.

Гость
25 сент 2013 в 00:31

Господи, сколько агрессии на дорогах
Люди, занимайтесь спортом, бегайте, плавайте, но не бейте друг друга, пожалуйста
Ваши дети учатся жизни на вашем примере.

Гость
25 сент 2013 в 00:37

А будет еще хуже, и все из за того что гибдд не работает и люди будут пытаться сами наказывать нарушителей и не всегда правильно.

вот же
25 сент 2013 в 00:44

а если бы дед спровоцировал дтп и пострадал ребенок тогда бы что было

Гость
25 сент 2013 в 00:51

за старика -- спросить бы с "быка"..Дайте видео и номер.

Гость
25 сент 2013 в 01:19

А если его отца ктонибудь так отметелит!

Обыватель.
25 сент 2013 в 01:44

Что за мода пошла, - объезжать ямы по встречной..

Обыватель
25 сент 2013 в 01:51

7-8 ая секунда , - видно деда на встречной, сразу, как барышня из-за поворота вырулила..
Другой вопрос, зачем его к косе приближать, и так сам дойдет..

Сергей
25 сент 2013 в 06:25

А дед красавчик)) создал аварийную ситуацию и как нив чем себе поехал, сеат ушел на обочину? плохо видно?

Гость
25 сент 2013 в 08:01

А разве.., догоняя деда, не гнал как сумашедший по встречке и не подрезал "ниву"? Ему можно?

Гость
25 сент 2013 в 08:16

Во-первых, откуда видно, что в ниве дед сидел? Во вторых, за выезд на встречку и создание аварийной ситуации - соразмерное наказание. В следующий раз нивовод будет думать о расположении своей машины на дороге.

посмотрите видео
25 сент 2013 в 08:32

На видео видно, что сеат по встречке подъезжает к перекрестку, а дед в этот момент начал перестраиваться что бы повернуть. 100% вина сеата. Там не только прокуратуру но и ГИБДД подключить надо, а то что он с ребенком , так вдвойне-тройне должен быть внимателен и осторожен, а не летать перед перекрестком

Гость
25 сент 2013 в 08:34

Какая "добрая" Юля! Посмотрела как избивают деда, сняла и только потом подошла. А, что раньше подойти было не судьба?

Гость
25 сент 2013 в 08:36

Ну да, кулаки распускать не надо было. А на видео не видно никаких проблем на дороге, да и регик едет прямо и даже не качается на колдобинах в этом месте. Дедушка точно зевнул...

Гость
25 сент 2013 в 08:43

вот интерестно что бы писала ента барышня если бы нива выеха ей в лоб, и хватило бы ей реакции уберечь свою машину от столкновения. хотя канешно и водитель сеата не прав, нельзя все решать так жестоко

Челябинец74.ru
25 сент 2013 в 08:48

Прежде, чем писать такие тупые комментарии не мешало бы прочитать статью. Они ехали навстречу друг другу.

Гость
25 сент 2013 в 08:48

Ждем реакции властей (полиции, прокуратуры). Следим за происходящим

Гость
25 сент 2013 в 08:52

сосед уменя был, дед лет 75 ему было тогда, ездил на копейке, как то поехали мы сним, ехали за городом , я ему говорю, дед по встречной едем, хорощо на встречу никого не было, больше после этого он за руль не сел, все говорит на этом мое вождение закончилось, унас сейчас не только дедки на встречку вылазят, разметки нет и все проблема

Гость
25 сент 2013 в 08:53

В шоке от видео. И от комментариев тоже в шоке. Да тут просто половина нелюдей сидят. Животные которые вот так могут поступить. Просто раз и избить человека! Со словами да поделом, так и надо! Да, дорогие, конец света близок. Слишком много зла и жестокости.

Гость
25 сент 2013 в 09:14

Описание в статье не соответствует видео. Сеат ехал не на встречу Ниве, а в попутном направлении, обгоняя по встречной полосе (так переживает за жизнь ребенка)

Гость
25 сент 2013 в 09:17

Медаль мужику за сохранение жизней

гость
25 сент 2013 в 09:23

город Копейск улица Федячкина

Гость
25 сент 2013 в 09:28

Дед ступил,но убивать то зачем?
Очень надеюсь ,что у него родственник боксер.
Водителю сеата-на Кузнецова!Срочно!Безотлагательно!

Гость
25 сент 2013 в 09:30

Быдло... Бить старика - это как бить женщину, я считаю, что данный поведение с точностью подтверждает, что "ЖЕНЩИНА" ехала на иномарке... БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ

Гость
25 сент 2013 в 09:57

Старый фаршмачник забив на правила, (у него жо 150 лет стажу) и пожалев свое ведро(многие считают лучшим внедорожником столетия)решил не притормаживать (зачем, износ колодок же), не включая поворотников (см пункт про колодки), решает лихо обогнуть препятствие по полосе встречного движения!!! Это жесть!!! Водитель сеата канечно перестарался, но пара тройка качественных поджопников была б только на пользу!! теперь насчет дед как женщина, дед как ребенок бить нельзя...на дороге есть только ВОДИТЕЛЬ, не уверен не садись за руль, если бы мой ребенок головой ударился из за такого нивавода, яб прибил его на месте..

Гость
25 сент 2013 в 10:03

какую кочку он объезжал если водитель снимавший спокойно проехал по своей полосе. когда такой дед кого нибудь угробит будете жалеть что его никто не воспитал. а вообще дедушки за рулем опасней женщин

Гость
25 сент 2013 в 10:06

кто сказал что это был старик!!! АААА!!!!

Гость
25 сент 2013 в 10:08

А некоторым водятлам только мордобитие помогает вспоминать ПДД и не выездать на встречку, этот пенс могбы и в лобовое пойти объезжая ямку и убить кого то.

25 сент 2013 в 10:10

Однако, какое свинство бить сидячего. Да еще и старика.

Ямы на дорогах Челябинска
25 сент 2013 в 10:13

ГИБДД здесь подключать и по другому вопросу. Есть яма на дороге?
В соответствии с пунктом 19 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», в обязанности полиции в ходит в т.ч. осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Уважаемые нашли яму на дороге сделали фото и заявление в ГИБДД. Либо киньте в группу вконтакте "Ямы на дорогах Челябинска"

Гость
25 сент 2013 в 10:15

Посмотрела видео. Часто езжу этой дорогой. Так-то Сеат обнаглел: две машины впереди, а он обгоняет по встречке, буквально подлетает к перекрестку, а если машина с главной ему лоб в лоб, тоже бы вышел разбираться. Дед на Ниве совершил небольшой объезд препятствия. Правонарушения в этом нет.

старуха с косой
25 сент 2013 в 10:16

Это звоночек деду, что нужно уже положить права на полку и не вылазить на дорогу. Иначе в след. раз до трагедии недалеко. Ладно если сам погибнет, но ведь может и невинных на тот свет уволочь.

Адольф
25 сент 2013 в 10:20

Вот поэтому я всегда езжу с пацанами и мне безразлично чей ребенок куда отлетел и чем ударился )

25 сент 2013 в 10:20

ГОС.НОМЕР СЕАТА ЕСТЬ В КОММЕНТАРИЯХ К ВИДЕО НА YOU TUBE

Странно что нет ни одного комментария в стиле "а если у деда был бы короткоствол..."

Гость
25 сент 2013 в 10:28

не вижу никакого выезда на встречку а\м Нива. Нива ехала по своей полосе, следом за Нивой а\м владельца регистратора.А вот белая машина мало того что обгонял по встречке, так еще и с обгоном двух ТС. О какой безопасности водитель белой машины вообще говорит, если сам создает угрозу на дороге. Не успел перед перекрестком перестроится, так что ж гнать то тогда?

Гость
25 сент 2013 в 10:31

Во первых, если дед, что то объезжал то в первую очередь претензия к дорожникам, во вторых может человеку плохо стало, давайте добьем его еще, согласен с многими высказываниями если бы за рулем сидел не дед, а кто нить другой, кто даст сдачи, то водятел из сеата просто не стал бы кулаки распускать. А представте ситуацию Ваша жена, сестра, отец с Вашими детьми, внуками едет, ее (его) догоняет вот такой вот герой и начинает избивать, да не избивать а просто убивать, как отреагируют дети , какие будут последствия после таких побоев, ладно жизни не лишится. Согласен , что дед может лишка на встречку взял, но значит были причины, и устраивать самосуд это не дело, такими темпами на наших дорогах скоро на каждом участке 24 часа в сутки будут драки и убийства, если водитель адекватен и видит ситуацию на дороге, не надо гнать и все будет ок и будет время отреагировать на дорожную обстановку. Надеюсь данного человека найдут и накажут по всей строгости закона, хотя максимум это хулиганка.

25 сент 2013 в 10:39

Был тоже разок, когда мне примерно такой же дедок на трассе, наперерез пошел на разворот с правого ряда, притом когда я уже почти с ним поровнялся. Обошлось, оттормозился, догнал (ну думал там борзота сидит). Увидел деда, смотрящего на меня виноватыми глазами - стало жалко... Поматерился немного, и решил что хватит с него. Я тоже кстати с ребенком полугодовалым ехал.

Агата
25 сент 2013 в 10:43

Ужасное видео! Избиение человека ничем не объяснить, если речь идет о цивилизованном обществе. Но буквально месяц назад из-за такого деда, я тоже чуть не погибла. А он даже не понял, что угрожал жизням нескольких водителей. Двадцать лет за рулем, бывала в разных сложных ситуациях, но в тот момент в мыслях стала прощаться с детьми. Я понимала, что от моих маневров практически ничего не зависит. Все машины гудели деду, а он как пер по разделительной, так и пер. Понимаю, что нельзя вводить возрастные рамки на управление машиной, но что-то надо делать. Стариков за рулем боюсь так же как и малолеток на убитых жигулях. Но бить нельзя НИКОГО!!!

Гость
25 сент 2013 в 10:44

Простите, что не в тему. Просто здесь больше всего комментов.
Полчаса назад на территорию ОАО"Хлебпром" Молодогвардейцев 2а забежала собака бойцовской породы (по-моему стафф светло коричневый, ухоженный) в строгом ошейнике. Охрана вызвала милицию, собаку забрали. Наверняка хозяин будет искать.

Алексей Алексей
25 сент 2013 в 10:44

Дед изначально побоялся врезаться в 99-ю выезжающую (стоящую) с права, а до "чувака" на сеате было очень приличное расстояние, и он ему никак не помешал.

Гость
25 сент 2013 в 10:52

Вообщем о чем тут можно говорить, мы тут обсуждаем ситуацию просто зверского избиения человека, а не то что он сделал выехав по неизвестной причине на встречку. Да и рассуждать в конкретном случае не стоит ситуации бывают разные и молодые чудят похлеще пожилых людей за рулем, все не без греха, я уверен на 100% любой из нас нарушал правила ПДД и водитель и пешеход.

Гость
25 сент 2013 в 11:04

Вот ситуация может быть и иная, может дед и выйхал на встречку (хотя сплошной разметки нет), может и создал аварийную ситуацию, но ещё и может после того как водитель сеата догнал его дед послал его )). У стариков в определённом возрасте наступает моразм. Недавно со мной похожая ситуация была, он вылетел на встречку, перегородил мне путь и ещё матом покрыл после того когда я сказал ему что надо по своей полосе ездить)) Но я сдержался, но так хотелось навалить ему. Поэтому не надо судить не зная ситуации....

25 сент 2013 в 11:10

так то дед рискуя жизнями, вылетел на встречу, спас ходовку своего автомобиля, не подумав о последствиях, за что и поплатился. а как еще таких учить?