Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

164 комментария к публикации Над Худякова наведут мосты

Гость
23 сент 2013 в 17:22

Наконец то, а мужика уже не вернуть , который недавно погиб на этом переходе, но хоть других спасут

Энцо
23 сент 2013 в 17:38

Картинку посмотрел, спасибо. А кто-нибудь может объяснить, как заставить пешеходов идти (а роллеров и велосипедистов - ехать) не по земле, а подниматься на мост? Все равно же все попрутся понизу, прямо под поток машин.

-1-
23 сент 2013 в 17:59

Сделайте просто НОРМАЛЬНЫЙ СВЕТОФОР на этом месте и штрафуйте нарушителей и пешеходов, и водителей.
У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому дураку, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным идиотам - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).
В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять (!) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую улично-дорожную сеть центра.
http://mymaster.livejournal.com/316616.html

23 сент 2013 в 20:22

Я не понимаю, судя по проекту чтобы перейти на другую сторону, пешеходу нужно как бы вернуться на начало моста, перейти его, а потом опять вернуться к Худякова? Не все же гуляют только из одной части бора в другую. Как быть тем, кто начал гулять с Худякова? Как-то сложно придумано. Светофор с кнопкой все бы упростил.

Гость
23 сент 2013 в 20:40

А я поддерживаю этот проект! Правда еще точно такой же переход нужно установить перед плотиной, там то же много пешеходов и велосипедистов. И сделать эти конструкции не из типовых кондовых ЖБИ конструкций, а заказать проект нормальным архитекторам, что бы он был украшением нашего бора. Сделать хорошее световое оформление в ночное время, над мостиком поставить большое электронное табло с полезной информацией. Ну и конечно сделать вдоль всей ул. Худякова велодорожку с продлением на Ун. Набережную. Уважаемые господа градоначальники, давайте будем постепенно превращать наш город в комфортную и дружелюбную среду обитания!

гость
23 сент 2013 в 20:57

Как постоянно тренирующийся на велосипеде, скажу мост это будет классно. А все рассуждения здесь лишь бы все оклеветать, от людей которые на велосипеде в детстве последний раз сидели. И на мост с удовольствием заеду, дополнительная горка для мышц это хорошо.

уралец
23 сент 2013 в 17:52

"Причем 2м выделят велосипедистам, 1,5 м – пешеходам.."
Шикарно, целых 1,5 метра для пешеходов. Очень показательно, как и все наши дорожные объекты. Пешеходы, инвалиды, пожилые люди, мамы с колясками главные враги Челябинска.
«В результате автомашины будут идти сплошным потоком не останавливаясь, – отметил сити-менеджер" Нашему сити-менеджеру не помешало бы посоветоваться со специалистами в области организации дорожного движения, пешеходных потоков в современных городах. Светофоры уже давно считают положительным, а не помехой движению. Весь этот поток упрется в следующий светофор, только на этом участке увеличится количество страшных аварий, "лобовух" так как погонять можно будет без проблем, как и сейчас происходит на Универс.Набережной.
Советую отменить проект и поставить обычный светофор с кнопкой и островком безопасности + камеры видеофиксации нарушений. выдет в разы дешевле и это по настоящему будет удобно для пешеходов, велосипедистов, мам с колясками и даже для автомобилистов которые не нарушают и дорожат своей жизнью.

bazaugs@mail.ru
23 сент 2013 в 18:58

А не проще построить тоннель под землей с пологим спуском и подъемом (без лесенок)

Андрей
23 сент 2013 в 19:48

"В связи с тем, что осуществляется этот переход, идет задержка транспортного потока и нарастание трафика» -отметил Владимир Алейников."
Господин Алейникову предлагаю поизучать мировой, а лучше европейский опыт. Все настоящие специалисты знают что максимальная пропускная способность улицы достигается при скорости потока 45-50 км/час, увеличение этой скорости увеличивает дистанцию между автомобилями, увеличивает число серьёзных аварий и становится бессмысленным. Благодаря убранному в этом месте переходу скорость на этом участке будет достигать 100-120 км/час и выше, увеличивается количество смертельных аварий, что в конечном счёте уменьшит пропускную способность всей улицы и пострадают все горожане.
Пропускную способность улицы (именно в людях) серьезно увеличивает выделенная полоса для общественного транспорта, качественная трамвайная линия, но никак не избавление от "лишнего светофора".
Когда же в наше дорожное хозяйство придут настоящие специалисты по проектированию городских улиц, учитывающие интересы всех жителей, а не только автомобилистов.

тостер
24 сент 2013 в 01:28

чтобы было меньше смертей надо разделить потоки. совсем, чтобы они никак не пересекались. машины отдельно, пешеходы отдельно.
что вы не делайте, кнопки, светофоры, наземные переходы - смерти будут. по глупости, по беспечности, по пьяни.
поэтому надземный или подземный переход - это единственный способ на 95% избежать смертей.
да, кому-то неудобно, да, пенсионерам может быть трудно спускаться в подземные переходы.
но благодаря этому, этот пенсионер может быть останется жив.
если этот переход спасет за год пару жизней, а я уверен, он спасет, это уже будут не зря потраченные деньги.
И проект моста хороший, подъём и спуск плавный, велосипедистам должно быть только в радость. полтора метра для пешеходов - это более чем достаточно. Вам извините дорогу перейти, или пикник там устраивать? на полутора метрах спокойно разминутся встречные мамаши с колясками. трафик там не такой огромный, чтобы там люди бились. Короче отличный проект. Наконец-то начали строить мосты. Первая забота о пешеходах за несколько лет. А вам все не угодишь.

Худяков
23 сент 2013 в 18:58

а кто сей мост от снега чистить будет?

Алена
23 сент 2013 в 19:28

А нам из школы-интерната как с больными детьми выезжать и разворачиваться, никто не предусмотрел?

123
23 сент 2013 в 20:00

Предлагаю сделать на этом небольшом участке автомобильный тоннель. Вот это было бы действительно классное решение.

водитель
23 сент 2013 в 20:06

Очень жаль что власть борется со следствием - смертями пешеходов, таким дурацким способом, а не причиной, упорно увеличивая скорость в городе и не наказывая нарушителей. Неужели им самим не страшно передвигаться в городе по которому автомобильный поток летит со скоростью от 90 км/час (до первой аварии) и могут погибнуть в том числе и не виновные водители. Кто меня и мою семью защити от этого беззакония на дорогах?

У.Э. Бьорндален
23 сент 2013 в 20:13

Только лыжник и велосипедист знают, как различные мосты и туннели повышают спортивные качества трассы. Уже 60 лет лыжники многих поколений ( сейчас уже и велосипедисты) мечтают о таком замечательном мостике через дорогу в Каштакском лесу в районе казанцевского висячего мостика через реку Миасс.
Каждый лыжник на ЧМЗ знает про живописный большой круг в 30 км, но каждый раз приходится два раза снимать лыжи при переходе через дорогу. Рельеф местности в районе брошенного биатлонного стрельбища (сейчас там вечерами бандиты в стрельбе упражняются) отвечает всем международный требованиям и это практически в черте города. Если на территории жариковой дачи "Мечел" построит легковозводимую лыжную базу (электроэнергия и газ там уже есть), Давыдов через дорогу соорудит лыжновелосипедный мост то мы норвежцы к вам опять приедем.

234
24 сент 2013 в 14:37

считаю если мост будет построен то это очень хорошее дело для людей, т.к. сам с ребенком в парке катаюсь на велосипеде и часто приходится переходить дорогу в этом месте очень опасно, глядишь в оба, многие водилы не пропускают, а при наличии моста можно на него заехать на велике и безопасно переехать на др.сторону, молодцы мэрия, а вот строительство велодорожки вдоль Университетской набережной заглохло, т.к.она уперлась в бетонный завод.

бабушка с каталкой
23 сент 2013 в 18:02

мде 1,5 метра для пешеходов. Класс!!!
Спасибо Вам за заботу только об автомобилистах! Светофор наверно сильно дорого и не так интерсно?

Жанна
23 сент 2013 в 18:56

А не будет там поток проходить "не останавливаясь", поскольку нам все равно придётся пропускать левоповоротников на парковку, что погулять в лес едут. Ну и велосипедисты, как уже здесь верно подметили, все равно будут "по земле" перекатываться, а не на мостик заранее заезжать. Так что самое разумное - светофор.

Гость
23 сент 2013 в 19:59

У нас ежегодно тысячи людей погибают, пытаясь перейти дорогу. Вместо того, чтобы защитить пешехода на дороге, власти занимаются сознательной провокацией: пытаются загнать людей под землю или наоборот делают переход над землёй, делают нерегулируемые зебры на многополосных дорогах и убирают светофоры, заставляя людей перебегать дорогу в неположенным месте.

Какими бывают пешеходные переходы? Переходы бывают подземные, наземные и надземные. Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю - бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, их мало, из-за них люди начинают перебегать дорогу. В Москве примерно 28% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больны или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю или подниматься на надземных переходах, а ещё тяжелее перебегать 6 полос дороги. Когда вам 25 и вы молодой и сильный, это кажется пустяком, но вот когда вам 70 и перед вами 6 полос машин, а ходить вы умеете только медленно, тут совсем другое дело. Хорошие переходы дорог нужны огромному количеству людей.
Статья о том КАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕХОДЫ
http://zyalt.livejournal.com/642449.html

23 сент 2013 в 17:54

Ещё перед плотиной возле пляжа надо.

Гость
23 сент 2013 в 18:11

где велосипидисты гуляют мы все занем, там одна дорога, и да там часто из-за этог пробки, особенно летом. Но ничуть не меньше необходимость у Шершней(где как раз и сбили недавно) сделать такой же мост - ведь летом в жару поток людей там куда больше!, и вот здесь уже настоящая "засада" образуется. Кто-то стоит на Худякова в пробке, другая половина через Ун.Набережную пробует, в итоге город стоит.

bazaugs@mail.ru
23 сент 2013 в 18:35

А не проще прокопать тоннель

Гость
23 сент 2013 в 19:28

ИДЕЯ ФИКС!ДОСТАТОЧНО СВЕТОФОРА!И ЛЕЖАЩИХ ПОЛИЦЕЙСКИХ!

Гость
23 сент 2013 в 22:13

КАК МЫ БУДЕМ РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ ТОГДА ОТ ИНТЕРНАТА???((((

Гость
23 сент 2013 в 22:58

Прощай лес! Всю землю со стороны Интерната и Стадиона Инга уже отдали в аренду под строительство жилого комплекса, скоро гуляя по асфальтовой тропинке (от памятника им. Курчатову в сторону "обкомки"), слева от вас будет не сосновый лес, а куча высоток и парковка!

Гость
24 сент 2013 в 06:10

Ориентировочная стоимость – 30 млн руб. Откуда берутся такие сметные стоимости?:)

За нормальный светофор или настоящий широкий пеш. мост
24 сент 2013 в 09:12

От того, что мы снимем светофоры на этом шоссе никак не изменится пропускная способность всех тех улиц, на которые уходит с него трафик. Они не пропустят больше - потому что их возможности давно исчерпаны. То есть снимая светофор в одной точке, мы просто "телепортируем" машины на следующий.
Ровно также вас не избавит от пробки ликвидация пешеходного светофора. Просто те машины, что стоят на нем, быстрее попадут в пробку, образовавшуюся у съезда с дороги. Зато пешеходам придется идти черти сколько, до перехода, там подниматься или опускаться по лестницам... на строительство которых угрохают миллиард. Кому от этого станет лучше?

Почему же тогда все требуют бессветофорные магистрали и развязки? Потому что люди, как правило, не умеют думать в масштабе города. У них есть умение мыслить конкретным перекрестком. Чиновники тут не исключение. Они едут в машине и видят светофор, который их остановил. И потому думают, что светофор тормозит потоки. Они же не могут одновременно быть и на следующем перекрестке и сами увидеть, что светофор их просто задержал перед следующей пробкой, связанной с пропускной способностью съезда.

Посмотреть на весь город можно когда у тебя есть его компьютерная модель. Вот у нас она есть. Но я на нее смотрю, а чиновники - нет. Мне совершенно не понятно, почему они не хотят потратить часок и посмотреть воочии, как будет меняться поток на каких перекрестках - если начать делать развязки и убирать светофоры. На модели очень наглядно видно, как пробки просто будут перетекать из одного места в другое. Они не исчезают от этого! Это дурацкий миф. Этот миф, кстати, очень любят ГИБДДшники, которых по какому-то недоразумению считают специалистами по дорожному движению. Господа, кругозор гаишника ограничивается перекрестком, на котором он машет жезлом и берет взятки. Он не умеет думать о большем!

Игорь
24 сент 2013 в 10:07

Раз уж решили на этом месте сделать мост, то хочется, чтобы он был красивым, безопасным и защищенным от снега и льда. Например, можно обшить стандартные бетонные конструкции деревом и сделать деревянную крышу с освещением внутри, наподобие знаменитого моста в Люцерне. http://lightsup.ru/arxitektura/kappelbryukke-chasovennyj-most-lyucern.html

Гость
24 сент 2013 в 11:34

Около платины "Коммунар" убрали "зебру", теперь трафик хороший и пешеходы выскакивают как зайцы где по пало.

Натали
24 сент 2013 в 18:20

Раньше у перехода были "лежачие полицейские" и переходить было не так страшно как сейчас. Пропускают не все водители, некоторые даже не пытаются нажать на тормоз, даже если на соседних полосах машины встали, гонят до последнего, надеясь проскочить перед пешеходом.
Мост конечно был бы безопаснее и не тормозил бы движение машин, но тогда все равно придется строить развязки для заезда-съезда - там ведь правительственные и пожарные машины все равно заруливают!
И если над текущей дорогой просто построить высокий мост ... опять все удобства для автомобилистов, а на остальных плевать хотели (((

В Англии делают так - полосы для одного потока идут как бы с заглублением в землю, из-за чего подъем на мост для второго потока оказывается не таким высоким. Если сделают именно так то будет супер!

Гость
24 сент 2013 в 19:51

1) Светофор дешевле.
2) Два встречных велосипедиста не разъедуть на 2м,
3) Нет гарантии что пешеходы с колясками не будут гулять посередине этих двух метров как лыжероллерной трассе у Елесиной.
4) Есть риск вандализма с построенного моста (сброс бутылок и прочее хулиганство). И это скорее всего перейдет в полузакрытый тип моста, а тут будет все 100млн.

Ставьте светофор с нормальным освещенным переходом и не придумывайте велосипедов.

Гость
25 сент 2013 в 00:35

А почему на фото проекта 5 жалких елок и что за парковка? Сейчас там деревья и трава. Опять в бетон все зальют?

20 янв 2014 в 23:49

Каждый день приходится в этом месте стоять на развороте. Спасают только пешеходы (пока они переходят, ты разворачиваешься). Очень редко из встречных машин кто-то пропускает развернуться, да и то опасно, один ряд пропускает, а по другому машины не останавливаются. И рад бы там не совершать манёвр, но тогда где? Только на кольце за плотиной... Заложниками запрета на поворот-разворот будут все те кто работает в зданиях в промежутке от Лесопарковой до обкомовской дороги. Сделайте "умный" светофор с камерой наблюдения, появился пешеход или автомобиль на разворот, включился красный на 30 секунд, все прошли и развернулись.

джа
23 сент 2013 в 18:13

слава богам)))

Гость
23 сент 2013 в 19:31

НА МОСТ 30 ЛЯМОВ ОЧЕНЬ КРУТО!ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО?ДЕНЬГИ НЕКУДА ДЕВАТЬ!

Гость
23 сент 2013 в 21:25

значит весь следующий сезон там вообще будет не проехать из-за этих работ. такая же беда в есь этот сезон на троицком тракт от Исаково до курганской развязки, или в районе Мичуринца- Вишневый( два года не могут закончить ) этот г. Алейников там видать не ездит, или очень его карману выгодно так тянуть работы и над народом издеваться.Таджики тоннель такой длины быстрее и дешевле пророют!!!

Гостья
23 сент 2013 в 21:34

Все понимают, что это очередное разбазаривание денег из бюджета перед сменой власти.

Алексей Алексей
23 сент 2013 в 21:57

На всех как всегда не угодишь, кому-то светофор будет мешать и "задымлять" бор, а кому-то и велосипедные дорожки мешают...., как с летним и зимним временем.

23 сент 2013 в 22:53

Честно говоря, не знаю. У меня двоякое отношение. Практически ежедневно езжу по этой дороге. Особых проблем в этом месте НИКОГДА не испытывал. Ну, может быть, иногда приходится тормознуть, чтобы пропустить пешеходов.
Основная проблема происходит в районе светофора Худякова - Лесопарковая, когда дорога сужается и где до сих пор не сделан правый объезд перекрестка. А также, "удачно" расположенные знаки проезда по Татьяничевой в сторону Варненской. Проиграли в одном, выиграли в другом. :-)
Про 40%, которые увеличат пропускающую способность трассы в этом месте при строительстве перехода - это откровенный бред.
С другой стороны, сам я бывший спортсмен, бегающий и, иногда, пересекающий эту трассу. И я за воздушный переход. Это недорого, экологично, не возникнет проблем с пробками. Заявленная ширина моста достаточна. Поверьте, часа пик там не будет.

Гость
23 сент 2013 в 23:06

17 миллиардов долгов у области, а они строят мост для пешеходов вместо светофора!

Евгений
24 сент 2013 в 07:18

Ужас, сколько недалеких и неадекватов в каментах. Мост хорошая идея. Кому не нравится - переходите по дороге, помогите естественному отбору.

за светофор
24 сент 2013 в 09:11

От того, что мы снимем светофоры на этом шоссе никак не изменится пропускная способность всех тех улиц, на которые уходит с него трафик. Они не пропустят больше - потому что их возможности давно исчерпаны. То есть снимая светофор в одной точке, мы просто "телепортируем" машины на следующий. Если же мы снимем светофоры в центре (где начинается дельта с кучей рукавов) или в спальных районах куда поток идет в обратном направлении (где опять дельта с рукавами) - то вместо светофора поток будет лимитировать его собственная способность распределиться по этим узким улочкам. Причем если светофор этот процесс хоть как-то упорядочевает, то без него все пойдет просто как бог на душу положит.

Гость
24 сент 2013 в 09:40

Стоянку не делать.Это вероломное вторжение в бор.

челябинец
24 сент 2013 в 09:46

Мостик шириной 3,5 метра для лыжников, велосипедистов, пешеходов, детей и мам с колясками, пенсионеров это катастрофически мало. Да и выглядит он очень не красиво, промышленный мост достойный территории какого-нить завода.

24 сент 2013 в 09:54

Лучше бы закончили начатые при дорожной контрреволюции объекты- например виадук между комсомольским и лакокраской, напротив Рено- центра...
А уж если делать там пешедный мост, то чуть пошире, с учетом 2х лыжных дорожек минимум. Зимой много лыжников прутся с лыжами наперевес через асфальт, по пути между ЧПИ и карьером Изумруд..

24 сент 2013 в 10:02

А вот трассу в этом месте действительно разумно занизить метра на 2-3, тогда и мост ниже станет и менее крутой подъем на нём, и пешеходы уже не попрутся мимо моста через трассу, прыгая с откоса на откос...

24 сент 2013 в 10:00

То что мост лучше светофора, это однозначно, и не надо ссылаться на скорость потока и т.д. Никакой светофор не гарантирует от раздавленных пешеходах. В принципе развести потоки- это правильно. Кроме того, не очень то комфортно скакать прогулочным пешеходам через трассу, когда зло рычат двигателями 20-30 ожидающих водителей... А с мостика очень даже романтично осмотреть окрестности, находясь в безопасности, взглянуть на заснеженные верхушки сосен, и плюнуть на крыши проезжающих, некогда опасных авто.... :)

Гость
24 сент 2013 в 10:31

ОЧЕНЬ узко, велосипедисты будут падать сверху на автомобили

Гость
24 сент 2013 в 11:06

"Замглавы отметил, что сложностей и удорожания проекта не должно произойти."
Хаха. Насмешил ))))

Гость
24 сент 2013 в 11:37

В прицепе неплохо 207 тысяч, погонный метр (ширина-3,5м).