Так наша область тогда Всероссийскую олимпиаду по химии должна была "порвать", все дипломы победителей и призеров должны были быть наши, но насколько по новостям писали победитель у нас был всего один - мальчик из 97 лицея. Если он в числе этих 100 бальников, то только его баллы точно соответствуют уровню знаний.
Так же и 27 100 бальников по информатике: дипломы Всероса у учеников 31 лицея, а стобальников по информатике там всего 2, а остальные 25 - никому неизвестные "звезды", которые даже на областной олимпиаде не засветились. Обидно за детей, которые эти баллы честным путем получили, их ценность на фоне списавших теперь ничего не значит.
Зря Вы так о выпускниках((( Многие шли к ста баллам сквозь горы учебников, трудились на совесть. А сколько нервов на самом экзамене, волнений - и с этим выпускники справились. Я горжусь знакомой девчонкой, которая ЧЕСТНО заработала свои 100 баллов. С уважением отношусь к педагогам 15 школы, молодцы!
Так раньше был средний балл аттестата, он многое прояснял, за это его (ср. балл) и невзлюбили, не так?
за то что уж больно много липовых медалистов. На сайте минобра есть статистика по количеству медалистов в муниципалитетах ЧО и там же баллы по ЕГЭ. Подавляющее большинство медалистов не заслуживают своих медалей
Да, есть дети, которые ЧЕСТНО заработали свои баллы, но тем за них обиднее, что их тоже приравняют к списывавшим. Часть С , которая позволяет набрать большее число баллов, - это олимпиадные задачи, то есть, кто решил часть С, должен был и олимпиады писать хорошо, вы так не считаете? Было бы интересно провести сравнение результатов ЕГЭ и участие в олимпиадах этих детей. Они должны хоть как-то соотносится между собой. А еще интересно ЕГЭ по математике у этих детей посмотреть, так как химию, как и физику, без математики не решить. Вот тогда и можно будет говорить, насколько достоверны эти баллы.
Больше интересует, почему 261 не достиг минимального порога по обществознанию? Цифра достаточно серьезная даже для нашего города. Возникает вопрос: как учили? и кто учил этих учеников.
А те, кто обществознание сдает, сплошь будущие юристы, с ними давно перебор, но их папы и мамы сами знаете кто. Причем тут учеба - гарантированное трудоустройство.
76 стобальников по химии,не верю, страшно даже подумать,какую профессию выберет ученик нашей школы,который получил тоже 100 баллов,у него знаний на 2,5,только бы не в медецину пошёл,хотя навряд ли там выдержит даже 1 год,но место может чьё-то занять
Картинка в тему, она как бы намекает... :)
Никто из реально талантливых ребят, будущих ученых не выберет легальный путь развития в этой стране.
либо соотв. не легальный, либо не в этой стране. Третьего, увы - нет)
Картинка в тему, она как бы намекает... :)
Никто из реально талантливых ребят, будущих ученых не выберет легальный путь развития в этой стране.
либо соотв. не легальный, либо не в этой стране. Третьего, увы - нет)
Есть, легальный, тяжелый и честный труд, который возвратиться сторицей, в виде признания, уважения, и денег. Доказано и не раз.
Абсолютному большинству выпускников и их родителям честный ЕГЭ (или другое испытание) не нужен. Не нужен он и ВУЗам, не нужен властям. Так что, пустая это затея - пытаться объективно оценить уровень выпускников.
не просто место чье то займет, а еще и выпустится, если исправно будет платить по учебе....ну и возможно не преподам, а именно тем, кто бумаги заполняет по сдаче экзаменов))) не раз такое видели, процентов 40 так и учатся ;) Надо же, 76 стобалльников)) так что у нас страна идиотов еще богата на умников и умниц))))
Рособрнадзор потребовал провести тотальную проверку высокобалльных работ по всей стране
Рособрнадзор провел выборочную проверку работ ЕГЭ, в результате которой были выявлены серьезные нарушения, сообщает Lenta.ru.
Так, согласно данным Рособрнадзора, почти в 11 процентах из них итоговый балл завышен на 4 и более пункта. Завышение на 1-3 балла найдены в 44,85 процента работ. В целом нарушения были выявлены в 77% работ.
Хуже всего ситуация в Дагестане. Там уже отменены результаты четверти работ по биологии. Проверка выявила, что были списаны 94% работ по истории и 70% работ по биологии.
Рособрнадзор потребовал провести по всей стране проверки работ, получивших высокие баллы. Тем не менее, издание напоминает, что решение о пересмотре результатов ЕГЭ принимает каждая региональная государственная экзаменационная комиссия, поэтому указания Рособрнадзора могут остаться без внимания.
В школаx оплата труда конкретного учителя зависит и от результатов ЕГЭ, ясное дело учителя стараются подтянуть своиx учеников, в том числе помогая решать задания,раньше выносили листочек и учитель как бы помогал, сейчас можноеще позвонить учителю(или еще кому нибудь) скинуть фото задания, через мобильник.Элементарно все надо два раза сxодить в туалет. В наше время, чтобы решить или устно сдать билет,мы если не уверены делали знаний шпоры(внимание нам достаточно было увидеть формулу, чтобы сдать), сейчас же тенологии передачи информации,заинтересованость учителя вносят свою лепту в деградацию образования.
Вы только вдумайтесь "Хуже всего ситуация в Дагестане. Там уже отменены результаты четверти работ по биологии. Проверка выявила, что были списаны 94% работ по истории и 70% работ по биологии"
Чево вы ноете? Привыкли к "домашним" преподам на экзаменах. Это же Васенька, он на пять знает. Как я ему могу два поставить? Он же молодец. ЕГЭ - объективная попытка вывести объективный бал. Слишком много "объективно" в этом абзаце, но продолжу.
Я сдавал ЕГЭ в первых эшелонах, и нормально сдал, поступил на бюджет на юрфак. Чево сейчас придумаете? Что взятку дал? В Доггистане руку мылил? В институте подмазывал? Да я вообще из Архангельской области сюда без штанов приехал.
Сынок налажал? Ну конечно - он же умница и всё знает. Хватит ныть - облажалось ваше дитё - его проблемы.
ЕГЭ - не показатель знаний! Кто как может, тот так и выкручивается при сдаче. Если кто-то сдает ЕГЭ по-честному, так это - единицы. И коррупция никуда не делась.
Сразу видно, что большинство комментаторов от ЕГЭ по химии далеки. Где же высокий результат - 76 стобалльников из 1500 выпускников. Подсчитаем процент: 76/1500*100%= 5,06%. Здравый и нормальный результат для региона. По поводу олимпиады по химии: задания ЕГЭ и олимпиады значительно отличаются друг от друга.ЕГЭ проверяет углубленные знания по свойствам неорганических и органических соединений (часть С). Олимпиадные задания нацелены на нестандартные расчетные действия и часто знание экзотических веществ. Очень рад, что все усилия мои и учеников для подготовки к экзамену привели к стобалльному результату и другим качественно высоким результатам.
получается 76 двоешников которые даже додуматься не могут сделать всего пару ошибок)
Так наша область тогда Всероссийскую олимпиаду по химии должна была "порвать", все дипломы победителей и призеров должны были быть наши, но насколько по новостям писали победитель у нас был всего один - мальчик из 97 лицея. Если он в числе этих 100 бальников, то только его баллы точно соответствуют уровню знаний.
Так же и 27 100 бальников по информатике: дипломы Всероса у учеников 31 лицея, а стобальников по информатике там всего 2, а остальные 25 - никому неизвестные "звезды", которые даже на областной олимпиаде не засветились. Обидно за детей, которые эти баллы честным путем получили, их ценность на фоне списавших теперь ничего не значит.
Зря Вы так о выпускниках((( Многие шли к ста баллам сквозь горы учебников, трудились на совесть. А сколько нервов на самом экзамене, волнений - и с этим выпускники справились. Я горжусь знакомой девчонкой, которая ЧЕСТНО заработала свои 100 баллов. С уважением отношусь к педагогам 15 школы, молодцы!
Больше интересует, почему 261 не достиг минимального порога по обществознанию? Цифра достаточно серьезная даже для нашего города. Возникает вопрос: как учили? и кто учил этих учеников.
76 стобальников по химии,не верю, страшно даже подумать,какую профессию выберет ученик нашей школы,который получил тоже 100 баллов,у него знаний на 2,5,только бы не в медецину пошёл,хотя навряд ли там выдержит даже 1 год,но место может чьё-то занять
Подозреваю, ответы из инета в массы просочились на химии..
Абсолютному большинству выпускников и их родителям честный ЕГЭ (или другое испытание) не нужен. Не нужен он и ВУЗам, не нужен властям. Так что, пустая это затея - пытаться объективно оценить уровень выпускников.
В конечном итоге, в нашем капиталистическом обществе, образованин не нужно, пробиваются те кто посмекалисти...
очень подозрительная и странная цифра
не просто место чье то займет, а еще и выпустится, если исправно будет платить по учебе....ну и возможно не преподам, а именно тем, кто бумаги заполняет по сдаче экзаменов))) не раз такое видели, процентов 40 так и учатся ;) Надо же, 76 стобалльников)) так что у нас страна идиотов еще богата на умников и умниц))))
этим 100 бальникам, просто удалось списать.
Сколько всего стобальников?
В 77 процентах работ ЕГЭ нашли нарушения
Рособрнадзор потребовал провести тотальную проверку высокобалльных работ по всей стране
Рособрнадзор провел выборочную проверку работ ЕГЭ, в результате которой были выявлены серьезные нарушения, сообщает Lenta.ru.
Так, согласно данным Рособрнадзора, почти в 11 процентах из них итоговый балл завышен на 4 и более пункта. Завышение на 1-3 балла найдены в 44,85 процента работ. В целом нарушения были выявлены в 77% работ.
Хуже всего ситуация в Дагестане. Там уже отменены результаты четверти работ по биологии. Проверка выявила, что были списаны 94% работ по истории и 70% работ по биологии.
Рособрнадзор потребовал провести по всей стране проверки работ, получивших высокие баллы. Тем не менее, издание напоминает, что решение о пересмотре результатов ЕГЭ принимает каждая региональная государственная экзаменационная комиссия, поэтому указания Рособрнадзора могут остаться без внимания.
В школаx оплата труда конкретного учителя зависит и от результатов ЕГЭ, ясное дело учителя стараются подтянуть своиx учеников, в том числе помогая решать задания,раньше выносили листочек и учитель как бы помогал, сейчас можноеще позвонить учителю(или еще кому нибудь) скинуть фото задания, через мобильник.Элементарно все надо два раза сxодить в туалет. В наше время, чтобы решить или устно сдать билет,мы если не уверены делали знаний шпоры(внимание нам достаточно было увидеть формулу, чтобы сдать), сейчас же тенологии передачи информации,заинтересованость учителя вносят свою лепту в деградацию образования.
Вы только вдумайтесь "Хуже всего ситуация в Дагестане. Там уже отменены результаты четверти работ по биологии. Проверка выявила, что были списаны 94% работ по истории и 70% работ по биологии"
Чево вы ноете? Привыкли к "домашним" преподам на экзаменах. Это же Васенька, он на пять знает. Как я ему могу два поставить? Он же молодец. ЕГЭ - объективная попытка вывести объективный бал. Слишком много "объективно" в этом абзаце, но продолжу.
Я сдавал ЕГЭ в первых эшелонах, и нормально сдал, поступил на бюджет на юрфак. Чево сейчас придумаете? Что взятку дал? В Доггистане руку мылил? В институте подмазывал? Да я вообще из Архангельской области сюда без штанов приехал.
Сынок налажал? Ну конечно - он же умница и всё знает. Хватит ныть - облажалось ваше дитё - его проблемы.
ЕГЭ - не показатель знаний! Кто как может, тот так и выкручивается при сдаче. Если кто-то сдает ЕГЭ по-честному, так это - единицы. И коррупция никуда не делась.
Сразу видно, что большинство комментаторов от ЕГЭ по химии далеки. Где же высокий результат - 76 стобалльников из 1500 выпускников. Подсчитаем процент: 76/1500*100%= 5,06%. Здравый и нормальный результат для региона. По поводу олимпиады по химии: задания ЕГЭ и олимпиады значительно отличаются друг от друга.ЕГЭ проверяет углубленные знания по свойствам неорганических и органических соединений (часть С). Олимпиадные задания нацелены на нестандартные расчетные действия и часто знание экзотических веществ. Очень рад, что все усилия мои и учеников для подготовки к экзамену привели к стобалльному результату и другим качественно высоким результатам.
Экологически неблагополучный регион, наркоманы и проч.