Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

167 комментариев к публикации Минздрав проверит отделения ОКБ №3 после видеообращения пациентки

Дон
13 июня 2013 в 14:42

Когда ГЛАВ врачи получают по 300 000 руб. в месяц, а медсёстры по 3000 руб. ПРИТОМ что работают как раз таки МЕДСЁСТРЫ и ВРАЧИ, кто работать то будет? Давай не будем говорить о долге. Когда у тебя семья, жена, ребёнок, когда они хотят кушать, а иногда даже и одеться, волей не волей вынужден будешь уйти в треклятую торговлю, либо платную клинику. Во всём виной нашей правительство и ВОРЫ чиновники.

Гость
13 июня 2013 в 19:55

Прочитала все комментарии, последние сразу видно- сами врачи тройки писали. Позорище! А пользователь "Давайте объективно " Как в Росии , как в Европе. Вы медик- по определению НЕ ОБЪЕКТИВНО. Что за логика.... Никто не отнимает заслуг врачей, и не говорит что все плохие. Большая часть хороших. Но наверно так всегда будет- медики выгораживают медиков. И не надо преподносить философию рускому человеку: Радуйтесь что в очереди не месяцами сидите, а чссами. Да не должно такого быть, надо чтобы минутами сидели!!! Чт оза позиция, русский врач называется.

Гость
13 июня 2013 в 17:07

Хочется отметить непрофессионализм и халатность врачей "Тройки". Зарплата примерно одинаковая у всех, кто работает в "социальном блоке". Только врачи страшно много о себе думают и забывают, что кроме них есть еще куча социальных специалистов, которые зарабатывают сравнительно меньше и выполняют свою работу профессионально. И на замечания реагируют нормально. Надоело слышать от "заевшихся" врачей о том, что им мало платят. Нормально платят, а выполняют обязанности они "спустя рукава", на "грани фола". Я была свидетелем того, как они относятся к пожилым в стационаре, считают, что помощь им оказывать уже не надо. В приемном покое все той же "Тройки", где я с температурой и болями за грудиной под 40 просидела 4 часа, дожидаясь, когда же меня куда-нибудь положат (положили в коридоре)кроме меня было 3 человека. И , видимо, на каждого потребовалось по часу с лишним времени для определения его "местоположения".Все это страшные факты и горько от того, что наши медики не видят этого крича, что зарплаты им не позволяют нормально выполнять должностные обязанности. Средняя по зарплате среди профессий социального блока у медиков самая высокая, только вот по показателям совести они на последнем месте, наверное.

Давайте объективно-2
13 июня 2013 в 17:35

Бесплатных мед.страховок в принципе нет. Страховка оплачивается пополам из кармана работника и работодателя. У меня уходило ежемесячно около 80 евро на это дело. Да и вообще налоги составляли 42% от зарплаты. Вот из таких налогов там и хорошая зарплата медперсонала, которые так же пашут очень много, как и российские коллеги. А теперь, для сравнения, что в России. Страховка бесплатна для работника (ну, что там из 13% - мизер), практически свободный доступ к узкому специалисту (кто ждал 4 месяца?), нахождение в стационаре до полного излечения, вызов Скорой по любому чиху. И это все в то время, как реально поступают в медицину крохи. Не будем про откаты и дорогое оборудование. К примеру, в патологии Германии можно взять столько материала, сколько считаешь нужным. Здесь нельзя, потому как это будет превышением объема, за которое можно схлопотать. Как вы думаете влечет это за собой снижение качества? А лимитированое время приема пациента в поликлинике? Квоты? Так что не надо врачей делать крайними. Будет высокая зарплата, будет конкуренция, будет более качественное лечение. Но будет и дорогая страховка. Вы, обыватели, готовы к этому - платить за все, а не только за услуги стоматологии? Или хочется забесплатно получить все блага? Так не бывает. А характеристика Любомудрова российской медицины не делает ему чести - уехал за куском колбасы, жуй молча и не плюй в страну, которая тебе дала образование. Тем более, что детская кардиохирургия находится на уровне - посетите кардиоцентр.

Гость
13 июня 2013 в 15:33

Сколько есть знакомых врачей ни один из них не живёт плохо, все сытые, довольные, а денег сколько бы им не платили им всё равно будет мало. И их отношение к больным не изменится от размера заработной платы. Просто есть врачи от Бога, готовые помогать людям независимо от размера оплаты, а есть те, которые даже на больного смотреть не хотят и их к сожалению большинство. Непонятно как они получили дипломы и чему научились за шесть лет, если элементарно укол больному поставить не могут!

Гость
13 июня 2013 в 14:39

Да вообще кто в больницах и поликниках работает, мама не давно сделала УЗИ всех органов брюшной полости, (у нее нет желчного уже 7 лет), а на УЗИ показали, что есть, наверное новый вырос, вот такие у нас специалисты!!!!!!!!!!!!!

Гость
13 июня 2013 в 19:03

Зато я вижу, что врачи в больнице рядом с домом на отечественных авто не ездят, з/п не позволяет.

Гость
13 июня 2013 в 15:29

а при чем тут вообще гайморит в отделении ЧЛХ? гайморит вроде ЛОРы лечат....

Гость
13 июня 2013 в 16:39

А мне врач сказала,что я бесплодна(типа недоразвитые внутренние органы,ну и анализы были не очень - подозревали кисту,проверялась,кисту не нашли,зато - бесплодие),но не окончательно,а что это можно лечить,и что будем лечить.Я расстроилась,перестала предохраняться - через месяц - две полоски! Вот и бесплодие! Вот и верь врачам...конечно,с одной стороны хорошо,у меня теперь есть мой сынуля,а с другой - не планировали мы пока ребенка,самим-то толком негде жить....

Давайте объективно-1
13 июня 2013 в 17:34

Конечно, мне, как врачу, неприятно читать подобные комментарии. С другой стороны просто по-человечески понимаю многие действительно объективные замечания, а не визги о долге, "приклеивании клеем" и т.п. Я проработал некоторе время в Европе и поэтому могу сравнивать "медицины" обеих стран. Хотите узнать преимущества немецкой медицины? Как обстоит на самом деле? Пожалуйста. Ожидание приема у узкого специалиста может достигать 4-5 месяцев. И это не редкость. Так, моя знакомая ждала 4,5 мес. приема у офтальмолога, чтобы решить проблему со зрением у ребенка. В России этот вопрос решился бы за неделю. Скорая помощь на "голова болит", "живот" не выезжает. А если приехав, они это увидят, даже выское давление, то выкатывают такую сумму к оплате, что желание в следующий раз обращаться в скорую пропадает. В больницах держат лишь до тех пор, пока пациент не может передвигаться - чуть лучше и недолеченного выпинывают, потому как дорого держать. Пожалуйста, приезжайте на процедурки, типа дневного стационара.

Гость
13 июня 2013 в 15:25

Не трогайте ЧЛХ! Там врачи денно и нощно оперируют за копейки.Всю ночь со всего города везут переломаных, с флегмонами, с воспалениями.На каком-то сайте прочитала, что врач, которая залечила Щапова, попросила сбегать за чесноком и купить пачку бумаги для справок, и это вызвало бурю возмущения.Не захотели бы сами-не стали бы покупать, а там жёны пациентов аж две пачки притаранили. А даже если и попросили купить- вас там по 6 человек лежит, скинулись по 20 рублей и купили. Я сама лежала там в апреле на операции- никто ничего не просил, не клянчил денег, медсёстры работают слаженно,качественно и быстро,зав.отделением их строит только так, так что в ЧЛХ порядок во всех отношениях.И даже кормят челюстников нормально, баланду хлебают те, кому кроме трубочки ничего в рот не проходит.

растерянная
13 июня 2013 в 21:54

Моему брату ставили диагноз шейный остеохондроз в течении года жалоб на головные боли. При этом усилинно все это лечили капельницами, которые как потом оказалось были противопоказаны. В итоге когда он начал терять сознание, промямлили - а сделай-ка МРТ, только бесплатное через 2 недели, а сейчас только платно. Заплатили, сделали и оказалось там огромная опухоль. На что лечащий, как бы между прочим проговорил - я так и думал. Что это? Халатность, безграмотность? Прооперировали, удалили маленькую часть. Прошел облучение. Все говорят, дальше лечения нет, наблюдаем, будет расти - вырежем еще раз. Съездили на обследование за границу, те в шоке, немедленно нужна операция, затем химия (у нас в Челябинске данный вид опухоли не лечат химией. Приезжаем в Челябинск, объясняем врачу, он на меня смотрит и спрашивает: вам деньги девать некуда? У нас в России неплохо лечат, я ему говорю хорошо, но почему после удаления не назначают химию, он мне: попросите и назначат. Нормальный ответ? Участия нет никакого, заграница в шоке наверно от наших пациентов, которые после наших врачей приезжают. Люди - не дай Бог заболеть серьезно в России, учите свои права, страхуйте жизнь и здоровье, бардак везде, нигде вы не будете нужны. Страшно смотреть как родители просят денег на лечение за границей своих детей, попрошайничают чтобы спасти ребенка. В отчетах все замечательно, на деле все ужасно...

ГОСТЬ
13 июня 2013 в 22:44

Работал в прошлом прозектором в тройке, очень много ошибок которые было можно избежать допускает персонал, знаю нескольких врачей которые периодически отправляют людей в иной мир по недосмотру и безграмотности. Кто то пашет на совесть и никогда не жалуется, а кто то живет очень неплохо и постоянно стонет хотя должного уровня подготовки нет. В целом в тройке осталось мало хороших врачей как и везде. И дело не во врачах а в нашем обществе и отношению к жизни.

Гость
13 июня 2013 в 14:15

Быстро, неожиданно быстро МинЗдрав среагировал. Хочется надеяться, что "охотиться на ведьм" не будут, а порядок наведут.

гость
13 июня 2013 в 15:37

бред какой то.

Гость
14 июня 2013 в 15:39

А меня удивило, что врач не знал, что при остеохондрозе может болеть не только шея, но и голова. Точнее, я не первый раз сталкиваюсь с таким, сама ходила к неврологам...Вот уровень нашей неврологии...Как можно было отправить к лору, когда сама пациентка пришла со снимками и сама сказала, что у нее остеохондроз??

13 июня 2013 в 14:08

с такими зарплатами в медицину идут одни двоечники: он билет про гайморит наизусть знал, а про остеохондроз - неуд.

Гость
13 июня 2013 в 14:12

Спасибо, автору видео. Вот бы журналисты взяли интервью у пациентов и др. больниц, особенно районных.

Гость
13 июня 2013 в 14:47

Ошибки нужно проверять тогда уж везде6 вряд ли это единственная больница, где они допускаются. Там, где качество работы во многом зависит от человеческого фактора, контрольвсегда должен быть на уровне. Радует, что отреагировали быстро.

Гость
13 июня 2013 в 18:17

Насчёт героев сюжета... Врачей и медсестёр ЧЛХ заплевали-а как же те , которые их туда направили? А что претензий к стоматологу , который удалил зуб и образовалась флегмона, нет? А женщина с остеохондрозом, с улицы пришла в ЧЛХ? Её же наверняка туда направили другие врачи.Зачем она соглашалась на прокол, изначально зная что у неё нет гайморита? Чё за бред?Я лично лежала там, довольно долго, и видела с чем там лежат, как там лежат, что кому делают, как проходит перевязка, и как работают врачи и медсёстры.Как за ночь подвозят по несколько человек,и их кладут и седьмым, и восьмым номером в шестиместную палату, как привозят пьяных с переломанными челюстями и с ними возятся доктора.

Гость
14 июня 2013 в 01:24

Что вы на тройку накинулись? Не нравятся как лечат, идите в другие больницы, благо их сейчас полно. Вы вообще основной контингент тройки знаете????? Это бомжи, уголовники, пьяницы и наркоманы. Всю эту ассоциацию везут в основном в тройку. Врачи, медсестры, санитарки вынуждены каждый день лечить вот таких вот.... плюсом еще и своей жизнью рисковать. Я помню как несколько лет назад привезли пьяного, побитого мужика. Весом кг 120 примерно. Видимо он что то натворил, рядом сотрудники милиции (еще тогда) были. Так этот детина бежал за врачом по коридору, прикованный наручниками к каталке. А вы говорите плохо лечат....

Гость
14 июня 2013 в 08:10

Да нет в России медицины, есть исключения, а основная масса врачей только пользуется ситуацией в свой карман, лучше честно уйди раз нет условий, а мало денег меняй работу.

Константин
14 июня 2013 в 09:48

Почему-то я в интернете не видел ни одного ролика типа скажем " ехал на машине, разбился, сломал все, что можно. меня собрали, вылечили и вот теперь я...... или шел домой, палкой пол-башки снесли, а меня вылечили и вот теперь я...." может как-нибудь восстановить равновесие? а то все подумают, что лечить-то врачи совсем не умеют.

Гость
14 июня 2013 в 12:27

С каждой нашей зарплаты в ОФМС (обязательное медицинское страхование) отчисляются 26% !!! Не такая уж у нас бесплатная медицина, как тут вы хотите представить.

дважды пациентка ЧЛХ
14 июня 2013 в 14:38

единственное нормальное отделение. Лежала 2 раза. Большое спасибо персоналу-начиная от санитарочки, перевязочной сестры ... до заведующей.Порядок- каких ещё поискать в нашей медицине. Публика ,конечно, ещё та..... Галя в кубе. Смотрю на этот сюжет в недоумении. Заказ что ли какой?

Гость
14 июня 2013 в 14:46

Щас врачи еще советской школы, а скоро их не будет. К молодежи не советую попадать тупые как пробки.

Гость
14 июня 2013 в 15:31

Если в 3 областной рооисходят такие вещи, то наверное, имеет смысл обратить внимание на руководство больницей. Значит главный врач не соответствует занимаемой должности. Так не бывае, что бы у хорошего руководителя был такой бардак в больнице. В отделении ЧЛХ врачи работают практически, как в военно-полевых условиях, для работы ничего нет, а работать надо. За то в средствах массовой информации господин Маханьков заверяет, что больница укомплектована всем необходимым, что даже близко не соответствует действительности.

Гость
14 июня 2013 в 21:22

Еще в студенчестве был перелом челюсти, пошел в студенческую поликлинику, но там кроме как поставить укольчик и помазать зеленкой ранку ничего не могут, отправили в ЧЛХ трешки. Когда из ординаторской вышел врач, долго что-то окольными путями ходил, потом напрямую сказал
- Лечиться даром - даром лечиться, скок денег есть?
- Ну рублей восемьсот.
- У-у-у-у-у
Прогудел уныло врач. Значит так, никакой твердой пищи, кашки и супчики...скорейшего выздоровления! И ушел обратно в ординаторскую.

Ольга
20 июня 2013 в 21:23

Я знаю человека о ком в статье идёт речь. Диму знаю с детства, росли в одном дворе, учились вместе И до больницы видала его - общались. Могу сказать и поручиться на 1000% что человек он порядочный и не стал бы просто так говорить об этом и привлекать внимание к своей проблеме. А по поводу "И ВСЁ ЭТО – БЛАГОДАРНОСТЬ ПАЦИЕНТА ЗА СПАСЁННУЮ ЖИЗНЬ!!!". Люди (к врачам обращаюсь) вы что открыли что-то новое??? Вы вылечили пациента от рака за одну ночь или придумали лекарство от спида???? Врачи выполнили свою штатную работу прямую обязанность, а не сверхъестественное!!!! И не надо преподносить русским людям как чудесное исцеление. Их работа лечить людей. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЭМОЦИИ, ОБИДНО ПРАВДА ЗА ТО КАК ВРАЧИ ТУТ ПОЛИВАЮТ ВСЕХ ГРЯЗЬЮ И КОНЕЧНО ЖЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ. ВИДИМО ВЫБОРА У НИХ НЕТ.. бессовестные

Павел
13 июня 2013 в 14:32

Российская медицина в мире находится где-то на уровне 130-140 месте, рядом с Перу и Гондурасом. Вывод - в России лучше не болеть.

Пациент ОКБ-3
13 июня 2013 в 14:50

Вот бы ещё проверили качество питания...такую еду я бы даже животным не дал. Приходится ходить кушать в платную столовую.
13.06.13 года, после всего этого шороха, вся больница забегала.
Что бы там ни было, мы все можем предположить как пройдёт эта проверка...

13 июня 2013 в 15:05

Недавно читала интервью с одним из лучших детских кардиохирургов России Любомудровым В.Г. (он, кстати уже 3 года работает по контракту в Кувейте). Там он охарактеризовал состояние детской кардиохирургии так: "Мы превосходим только Африку". Думаю, что и в других отраслях медицины состояние не лучше.

Гость
13 июня 2013 в 15:10

Это больница тихий ужас у меня там родственник лежал ужасное отношения к людям!

Гость
13 июня 2013 в 15:32

все правда в интернах)

Наталья
13 июня 2013 в 15:35

По с равнению с советским временем, сейчас просто ужас, а ведь медицина шагнула в плане технологий вперёд. Про кормление вообще говорить не приходится. Если на ужин дают только рыбу, каждый день, а врачи могут лечить по схеме и не заходить в палату к больному. Видела и такое, а дыры в стенах, бумагой закрыты. Ведь богатые там не лежат, в основном одни старики. Я не знаю кто в этом виноват и есть ли виновные, но хочется изменений к лучшему.

Гость
13 июня 2013 в 16:34

Конечно, у нас всегда если пациент рот откроет - бред. Хоть бы кто-нибудь всерьёз задумался.....

Гость
13 июня 2013 в 16:33

Что-то не девушка рассказывает? Что-то либо путает, либо скрывает.

Анатолий Вассерман
13 июня 2013 в 17:33

Не ошибается только тот, кто не работает

Док
13 июня 2013 в 18:04

Полностью поддерживаю высказывания "Давайте объективно". Сам я, хоть и бывший врач (ушёл от полной безнадёги), но друзья и однокурсники остались в медицине. И, поверьте, рядовому врачу и медсестре, оё, как не сладко. Мои друзья - семья участковых врачей, чтобы более-менее заработать, подрабатывают ещё в 2-3 местах, берут плюсом к основной работе, до 10 дежурств в месяц. Т.е. отработал смену, на вызовы, потом в ночь на дежурсво, а с утра опять на приём. И, как вымотанному врачу, нормально работать ??

гость
13 июня 2013 в 18:30

пункция верхнечелюстных пазух- процедура амбулаторная. Если дама находится на стационарном лечении, то всё не совсем так, как она рассказывает.Прежде чем "брать интервью" , нужно хотя бы разбираться в предмете разговора. По крайне мере, чтобы не выглядеть смешно.

Гость
13 июня 2013 в 19:27

Нейрохирургия и ЧЛХ - это отделения, в которых часто лечатся люди, для которых уголовщина близка. Поэтому лежать там нормальному человеку очень трудно. Хотя бы подняться на этаж... Там у лифта настолько все прокурено, что смола на стенах и зловоние. Это больница? Да, контингент трудный, но нормальные то чем провинились? Да и персонал деградирует в общечеловеческом плане, с волками жить, по волчьи выть, характерный стиль разговора, повадки... Обращение "ты" к взрослому пациенту - практически норма. Но есть и замечательные исключения, фамилии их все знают.

горожанка74
13 июня 2013 в 19:50

Сама лежала в ЧЛХ несколько лет назад, дочери пришлось сделать операцию там же - только добрые слова и благодарность докторам и сестрам!!! Работают самоотверженно, старательно!!! Условия, конечно, не самые лучшие, но зайдите в другие больницы и сравните,везде одинаково. Кстати, и мое и дочкино лечение было по полису, и нисколько никому сверху не давала. И намёков не было.А среди пациентов полно неадекватов и просто психически неустойчивых людей, и будет очень обидно, если из-за подобных заявителей развалят единственное на всю область отделение.

Гость
13 июня 2013 в 20:23

а здесь всегда так, про кого пишут, те свои коменты и оставляют, обиженные наверно

13 июня 2013 в 20:56

Зря врачей ругаете, конечно все бывает и разные есть ситуации .. лично на моем примере- огромная благодарность и низкий поклон врачам 8 больницы, спасли мне жизнь 2 раза , саасли жизнь моему другу , который врятли смог бы встать , жить, дышать, они виртуозы и волшебники. Целую им их золотые руки и преклоняю перед ними голову. Спасибо вам за жизнь.

Гость
13 июня 2013 в 21:34

А нас горе! У сестры обнаружили опухоль в легком, предстоит операция. Мы сначала ее ругали, почему на флюрографию не ходила. Она говорит ходила каждый год. Врачи подняли снимки, два года назад уже было видно, что не все в порядке. Рентгенолог не заметила два года подряд увеличивающуюся опухоль. Поэтому, кто следит за своим здоровьем, делайте снимки на нормальных аппаратах, и у врачей, которые умеют читать эти снимки.

Гость
13 июня 2013 в 21:52

Щапов - журналист с канала СТС, вот видимо чтобы зря не прошло время на больничном, решил нарыть сенсацию.
Нормальная там больница. А осложнения могут быть у кого угодно.

кузя
13 июня 2013 в 22:26

Лечил родственника в ЧЛХ пару лет назад, т.к. амбулаторно удалили зуб и рассекли десну. Кровь амбулаторно не стали останавливать, а отправили домой, посоветовав прикусить ватный шарик.
Пришлось вечером госпитализировать в ЧЛХ. Отношение к пациентам неплохое, лечение качественное. Средний и младший персонал работали нормально.

Гость
13 июня 2013 в 22:52

Да вы и представить себе не можете какого "добра" привозят в ЧЛХ ежедневно! Можно сказать, что это филиал СИЗО. А режима содержания никто не соблюдает и дубинок с автоматами персоналу не выдают... они каждое дежурство, как на войну. В них и стреляли, и с ножами кидались, и матерят и просто лезут в драку. Особенно после таких "разоблачительных" материалов. Быдло просто звереет. Спасибо журналистам и обывателям с их комментами...

Бухгалтер поликлигники
13 июня 2013 в 23:44

Полный развал в медицине ,а врача крайним сделали,всех собак на него повесили особенно на участковых терапевтов и педиатров.А какой медицине можно говорить ,
когда разбежались все мед.сестры, санитарки, уже врачи разбегаться начали.Зато в поликлинике
полный щтат администрации ,гл.бух со свитой ,экономический отдел . Администрация поликлиники только
о своём кармане думает, до мед.персонала дела нет.

Гость
14 июня 2013 в 06:28

Кто-то тут писал,что врачи живут хорошо и сколько бы не плати,всё равно мало будет...Мда..А вот поживите сами на зарплату 8000-10 000 рублей,вам какого будет??Весь день на работе..В коммерческую отрасль не берут,так как нет блата!А те,кто устроился,рано или поздно уходят,так как врать приходиться,что бы пациент больше денег оставил на лечение!А в "ТРОЙКЕ" мне не понравилось отделение травмы,так как позапрошлой зимой там в палаты через открытые окна влетали голуби и бродили по отделению.Медсестра мне сказала,что это норма и не надо на нее так смотреть!Жаль,что телефон с видио укали...