Как мне кажется, у министра должно быть не просто образование, у него должно быть имя, репутация, авторитет в соответствующей отрасли. У Москвичевой оно есть, у Тесленко и Тарасова нет, но с ними наверно проще.
Нуу, Тарасов пока себя не запятнал, другое дело что по молдости он еще не заработал себе репутации - ну это дело наживное.
А по поводу профессионализма: первое - он должен быть хорошим менеджером, второе - должен быть неподкупен и равнодушен к пилению бюджета. Дай бог чтоб был такой - и мне пофиг, какое у него образование.
Нуу, Тарасов пока себя не запятнал, другое дело что по молдости он еще не заработал себе репутации - ну это дело наживное.
А по поводу профессионализма: первое - он должен быть хорошим менеджером, второе - должен быть неподкупен и равнодушен к пилению бюджета. Дай бог чтоб был такой - и мне пофиг, какое у него образование.
должен быть неподкупен и равнодушен к пилению бюджета
______________
кто ж его тогда на эту должность назначит, если он равнодушен.
Насколько справится со своими новыми обязанности министра здравоохранения Дмитрий Тарасов - покажет время.
Но что наверняка можно сейчас сказать - что министр информационных технологий Дмитрий Тарасов один из немногих руководителей, вокруг вежомства которого нет вопросов
Интересно мне, чем занимается пресс-служба обладминистрации, ежели не могут дать объективную информацию о (я очень надеюсь) наиболее вероятном министре здравоохранения. Прошу обратить внимание, на тот факт, что в обсуждении кандидатуры министра практически нет отзывов от медиков и все это по одной причине. Всем им хорошо известно, что Дмитрий Тарасов - врач в третьем поколении. Его дед, профессор Н.И. Тарасов, человек, создавший первый на Урале институт для постдипломного обучения врачей, известный еще в СССР уролог. Его бабушка, профессор-офтальмолог, учениками которой являются все ныне действующие челябинские и не только челябинские врачи офтальмологи. Его отец, профессор, хирург, который стоит у истоков Ю-Уральской эндоскопической хирургии, мама - доцент, акушер гинеколог, через ее руки прошли тысячи новорожденных челябинцев. Сам Дмитрий блестяще закончил медакадемию, защитил кандидатскую диссертацию, работая практическим хирургом в областной больнице, затем стал ассистентом на кафедре госпитальной хирургии. И упрекать его за то, что он ушел из медицины, когда она не давала средств к существованию молодой семьи (как в принципе и сейчас) будет не правильно. Мало того, это дополнительный плюс Дмитрию, который преуспел и ИТ – технологиях (казалось бы отрасли весьма далекой от медицины) и сделал ИТ-министерство, ранее его просто не было, одним из лучших в стране. Я рад, что он возвращается в медицину (видимо, врач в третьем поколении - это врожденная патология и ни куда от этого не деется) обогащенный организаторским и другим опытом. Не сомневаюсь, что это будет полезно медикам и конечно всем больным и пока здоровым челябинцам. Удачи, Дмитрий.
А сейчас он видимо понял, что медицина, может дать ему средства к не просто к существованию, но и к многому другому.... И наличие таких родственников это не его заслуга, а ответственность.
Наше ИТ-министерство лучшее в стране? Это вы сами придумали? Вы в нем хоть были разок то? Знаете что то о нем в реальности то? Вообще это министерство было ни о чем. Являлось сбоку посредником между Москвой и областью. Для выполнения всех тех дел, которым занималось это министерство, достаточно было отдела из 4х человек. Один из которых начальник. А не министерство, которое непонятно для чего потребляет ресурсы налогоплательщиков.
За качеством лечения должны следить ассоциации врачей-специалистов, деньгами за лечение должны распоряжаться нормальные медицинские страховые компании (не те что, что есть сейчас, нынешние страховые - часть системы отмывания медицинских денег), а министр здравоохранения области нужен только для "правильного" с точки зрения "хозяев" распределения бюджетных средств, качество медицины от него не зависит, поэтому им может быть человек любой специальности, главное чтоб был "свой, надежный". Нынешняя система здравоохранения не эффективна в плане обеспечения качества лечения, но власть от этой системы не откажется, тк эта система идеальна для воровства бюджетных денег.
Вот! наконец-то хоть один комментарий в котором упомянута страховая медицина. А то все "Это министр поднимет, а этот не поднимет..." Нечего уже поднимать, и не в министре дело. Советская система здравоохранения в нынешних условиях невозможна и должна быть разрушена до основания. Пока не будет создана нормальная система мед. страхования (не та, что сейчас, где кормятся в основном тунеядцы из ФОМСа, а настоящая) медицины не будет, т.к. банальное вваливание бюджетных средств расходится в основном на "морковки". В конце концов, создали же систему ОСАГО и она худо-бедно работает, так что и мед. страхование создать можно. А кто будет новым минстром значения не имеет. Не надо питать иллюзий - все в любом случае будет еще хуже, т. к. основная проблема не в министре, а в отсутствии вменяемой системы финансирования.
Вот! наконец-то хоть один комментарий в котором упомянута страховая медицина. А то все "Это министр поднимет, а этот не поднимет..." Нечего уже поднимать, и не в министре дело. Советская система здравоохранения в нынешних условиях невозможна и должна быть разрушена до основания. Пока не будет создана нормальная система мед. страхования (не та, что сейчас, где кормятся в основном тунеядцы из ФОМСа, а настоящая) медицины не будет, т.к. банальное вваливание бюджетных средств расходится в основном на "морковки". В конце концов, создали же систему ОСАГО и она худо-бедно работает, так что и мед. страхование создать можно. А кто будет новым минстром значения не имеет. Не надо питать иллюзий - все в любом случае будет еще хуже, т. к. основная проблема не в министре, а в отсутствии вменяемой системы финансирования.
1. "Советская система здравоохранения должна быть разрушена до основания" - тут как раз все идет по плану;
2. "создали же систему ОСАГО" - вот тут стопэ! взносы осаго платят те, кто имеет как минимум машину. и все мы знаем с какой "охотой" страховые компании выплачивают компенсации. в некоторых случаях до суда дело доходит. у меня, например, от момента аварии до момента выплаты прошло более 4 месяцев (кстати страховая - росгосстрах). со здоровьем такие задержки могут привести к известным последствиям. а тут вы предлагаете платить деньги всем поголовно, в том числе инвалидам и пенсионерам, имея при этом ввиду, что страховая ещё может прокатить. вряд-ли кто-то с этим согласиться;
3. и скажите мне наконец, что это за прикол с "морковкой"!
1. "Советская система здравоохранения должна быть разрушена до основания" - тут как раз все идет по плану;
2. "создали же систему ОСАГО" - вот тут стопэ! взносы осаго платят те, кто имеет как минимум машину. и все мы знаем с какой "охотой" страховые компании выплачивают компенсации. в некоторых случаях до суда дело доходит. у меня, например, от момента аварии до момента выплаты прошло более 4 месяцев (кстати страховая - росгосстрах). со здоровьем такие задержки могут привести к известным последствиям. а тут вы предлагаете платить деньги всем поголовно, в том числе инвалидам и пенсионерам, имея при этом ввиду, что страховая ещё может прокатить. вряд-ли кто-то с этим согласиться;
3. и скажите мне наконец, что это за прикол с "морковкой"!
Морковка - это 5000 купюра, сейчас другие купюры во взятках не котируются, да и с такими делами нахрен им с 100 заморачиваться.
В Москве Голикова бухгалтер была министром здравоохранения .Скрыник выпускница мединститута- министр сельского хозяйства .Мебельщик Сердюков -министр обороны .А тут какой то Челябинск.
В Москве Голикова бухгалтер была министром здравоохранения .Скрыник выпускница мединститута- министр сельского хозяйства .Мебельщик Сердюков -министр обороны .А тут какой то Челябинск.
Любой отраслью должен руководить профессионал! Профессионал в руководстве. Врачи должны лечить и давать руководителю проблемы, варианты их решения, какое оборудование необходимо, что нужно для лечения и требовать от руководства. Трудно представить что вчерашний врач сможет разобраться в современных тендерах и тем, как наши больницы в них надувают, поставляя по нижней "верхней" цене и прочеее. Руководить должен тот, кто неравнодушен и будет требовать лечения людей, будет адекватно разбирать все проблемные случаи, сможет планировать работу всех больниц и их оснащение - только вот таких нет почти...а кто есть - тех недопустят
Не согласен. Может быть хороший врач, но как упарвленец вообще никакой. Как правило, чем лучше врач, тем меньше он понимает во всех административных вопросах. Так что если речь идет об управлении какой-либо отраслью, то лучше брать управленца
Не согласен. Может быть хороший врач, но как упарвленец вообще никакой. Как правило, чем лучше врач, тем меньше он понимает во всех административных вопросах. Так что если речь идет об управлении какой-либо отраслью, то лучше брать управленца
У меня жена училась вместе с Тарасовым. Очень хороший человек. В медицине и в компюьтерах разбирается. Сейчас вся медицина на компьютерах. Надеюсь, порядок наведет в медицине. С информационными технологиями в Правительстве полный порядок.
Кстати, гинеколог как хирург отвечает за две жизни.
Я тоже с Тарасовым на курсе учился. Знаете, какой я хороший человек? Можно я тоже в министры пойду? Обязуюсь часть "морковок" добровольно передавать в фонд заработной платы врачам! Чесна-чесна!
О чем вы говорите? Москвичева может быть, и добрейшей души человек, но не министр. Зря ей в свое время это предложили, зря она на это пдписалась. Ну нет у нее досточного опыта, да и умения руководить целым министерством. Тарасов по образованию медик. Кроме того имеет управленческий опыт, молодой и перспективный. Таким нужно сейчас давать дорогу. Особенно в такой костной системе, как здравоохранение. Поэтому просто обеими руками голосую за Тарасова. Это лучший выбор из всех возможных
Что бы руководить такими подразделениями, как ОБЛАСТНОЕ министерство - нужен ЖИЗНЕННЫЙ опыт. В его возрасте такому опыты просто неоткуда взяться. При этом он собирается руководить людьми, имеющие и опыт и сформировавшийся взгляд и реальные знания в области той же медицины и ее проблем. А так эти новоявленные министры будут учиться на вас. Голосуйте. Но я лично - извольте.
>>в такой костной системе, как здравоохранение
здравоохранение не костное, а консервативное. и на то есть причины. главная заповедь врача - "не навреди"
Судя по всем тема очень резонансная, раз столько комментариев нападало. И судя по ним Тарасов выглядит более привлекательно, нежели Москвичева. Логично было сменить уже немолодую вообщем-то женщину, на толкового и активного управленца. Если к этому прилагается еще и медицинское образование, и желание улучшить положение дела в здравоохранении, то мне уже начинает нравится новый министр
Это по каким комментариям, вы определили привлекательность Тарасова??? Назовите хоть один. Хотя да, один был , его работу оценила Лондонская школа Гигиены!!!
Это по каким комментариям, вы определили привлекательность Тарасова??? Назовите хоть один. Хотя да, один был , его работу оценила Лондонская школа Гигиены!!!
там ещё его однокашник выступал. но тот точно в замы метит))
Наоборот, недоумение.
Министр информационных технологий станет министром здравоохранения.
И замечу здравоохранение - это очень больной вопрос для большинства.
Хм.. в 78 году родился, в 2000 закончил медакадемию... в 22 года? -6 лет учёбы - в 16 лет поступил в институт? Или сколько он учился...
А так - да, получается, 7 лет назад был врачом. Обучался ли на врача-организатора за эти годы... сомневаюсь. Эх...
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать пирожник.
Вот причём тут министр информационных технологий то? Чтобы рассказывал в СМИ и сети, как всё хорошо в медицине??
Народ гонит волну о некомпетенции возможного министра МЗ - "компетентно", даже не прочитав его биографию...
А ведь ссылка на информацию о кандидате предусмотрительно размещена в тексте новости.
Так кто здесь в итоге - кухарки?
Народ волну не гонит, и сомнения в компетенции данной кандидатуры не безосновательны, поскольку даже при наличии диплома о высшем медицинском образовании, у него достаточно большой перерыв в медицинской деятельности. А как гласит законодательство, если перерыв в профессиональной деятельности врача более 5 лет, то он перед тем как приступить к работе должен сдать квалификационный экзамен и получить соответствующий сертификат. Тарасов его сдал? Если нет, то он не врач.
Вот как раз его биография и смущает - то работа в конторе с очень "медицинским" названием в должности совсем не медика, потом министерство информационных технологий. Не обязательно быть на посту министра с солидным опытом. Но этот ведь вообще и там не научился и тут уже не в теме. Неужели вы не видите очевидного между строк то.
Народ, побольше позитива! Человек еще не работает на этой должности, а вы горланите "как потерпевшие"
Вы лично знаете этих людей и в частности Тарасова? Так вот помалкивайте. Все "абы" да "кабы" голословно и не по делу.
ну ага, давайте подождем, что получится. а потом будем охать и ахать, что развалили даже то, что было развалено. история Сердюкова вас ничему не научила? некоторые сомнения относительно квалифицированности нового министра могут возникать и без личного знакомства. гораздо интереснее было бы узнать, что он сделал для области будучи министром по ИТ. вот вы, например, это знаете. я - нет. поискал упоминания о Дмитрие Тарасове на этом сайте - 2 статьи. и ничего конкретного
небезызвестный (в определенных кругах) Илья Пономарёв 1989 году тоже преподавал в институте. хоть и 1975г.р. теперь вот в сколково лекции читает за 750 тыщ баков
небезызвестный (в определенных кругах) Илья Пономарёв 1989 году тоже преподавал в институте. хоть и 1975г.р. теперь вот в сколково лекции читает за 750 тыщ баков
Надеюсь, тарасову хватит здравого смысла поменяьб всех замов, как ему советуют. Потому как нужно набирать такую же молодую, перспективную команду, как и он сам
Тарасов Дмитрий-очень перспективный и толковый специалист.Он так устроил работу вУрологической клинике,что она стала наилучшей в стране.Качество работы этой структуры высоко оценили профессора Лондонской Школы Гигиены и согласились сотрудничать только с ней.
Белый берег - вот не соглашусь. Тарасов как раз и должен будет поднять медицину на должный уровень. И то что у него его познания не только в медицине, но и в соврменных технологиях, должно ему помочь. ну и плюс опыт минсистерский есть. С Москвичевой объективно - этого бы сделать не удалось
Нет установки что либо делать с медициной в области, в лучшем случае после нашумевших скандалов и судейских войн её сейчас оставят в покое, выделят "никакой" бюджет и будут скурпулёзно тормозить всякие начинания из за перестраховки. Смотрите на ситуацию под другим углом, помните популистские крики про борьбу с очередями, очень похоже на дымовую завесу для прикрытия "работы" Тесленко, ведь тогда ему никто не мешал закупать то что не работает и "поднимать медицину", а ведь доктора не идиоты и прекрасно понимали всю ситуацию, а уж глав.врачи и подавно, зачем им закупать дорогущий и никому не нужный устаревший хлам. Мне кажется что сейчас тема медицины в области для власти не интересна, основные потоки пойдут опять в сельское хозяйство, а там борец за наше процветание сделает всё возможное и обязательно вечером по областным телеканалам нам отрапортует.
"...Родился 23 февраля 1978 г. в городе Риге (Латвия).
В 2000 году окончил Челябинскую государственную медицинскую академию. ..."
1978 + 18 лет = 1996
в 1996 г поступил, а в 2000 окончил ?
у меня одноклассник 7 лет учился - 5 лет учебы, 2 года интернатуры
"C 2000 по 2006 г. работал в Челябинской государственной медицинской академии, занимался преподавательской и лечебной деятельностью. "
Т.е. практически вчерашний недоучившийся студент занимался преподаванием в медицине да еще и лечением.
"С 2005 по 2007 г. - заместитель директора по финансово-экономической безопасности ООО «Модем» (по совместительству)."
Еще и зам директора в 26 лет. да он просто гений!!!
"С 2007 по 2010 г. работал в должности исполнительного директора в ООО «Урологическая клиника», где курировал вопросы ИТ-стратегии предприятия."
Опять директор, и когда он всё успевал...
В чем-то возможно вы и правы, однако... Я тоже 1978 года рождения в 1994м поступила, в 16 лет, сразу после 11 класса и выпустилась из мед.академии в 2000 году. Обучение у медиков 6 лет, а не 5, после этого диплом получают о высшем мед.образовании. А уже потом или интернатура, или ординатура, или аспирантура. Кстати, в интернатуре учатся только год. Я так же с 2000 года, получив диплом, была приглашена в мед.академию на преподавательскую и научную работу, потому что училась очень хорошо и с 1 курса участвовала в студенческих научных конференциях, поэтому к 6 курсу диссертация была готова наполовину... Я могла бы продолжить, но смысл в том, что там где вы увидели подвох и несоответствие - реальный жизненный путь. А то что в 26 лет был зам.директора ничего гениального. Один мой знакомый стал директором в 22 года, вошел в историю как самый молодой директор Южного Урала, но он правда гений и сейчас уже владелец собственной серьезной фирмы. Просто есть много детей, которые со школы берут такой хороший старт, что к 25 годам уже имеют серьезные достижения.
В чем-то возможно вы и правы, однако... Я тоже 1978 года рождения в 1994м поступила, в 16 лет, сразу после 11 класса и выпустилась из мед.академии в 2000 году. Обучение у медиков 6 лет, а не 5, после этого диплом получают о высшем мед.образовании. А уже потом или интернатура, или ординатура, или аспирантура. Кстати, в интернатуре учатся только год. Я так же с 2000 года, получив диплом, была приглашена в мед.академию на преподавательскую и научную работу, потому что училась очень хорошо и с 1 курса участвовала в студенческих научных конференциях, поэтому к 6 курсу диссертация была готова наполовину... Я могла бы продолжить, но смысл в том, что там где вы увидели подвох и несоответствие - реальный жизненный путь. А то что в 26 лет был зам.директора ничего гениального. Один мой знакомый стал директором в 22 года, вошел в историю как самый молодой директор Южного Урала, но он правда гений и сейчас уже владелец собственной серьезной фирмы. Просто есть много детей, которые со школы берут такой хороший старт, что к 25 годам уже имеют серьезные достижения.
А фамилию Вашего знакомого гения можно в студию? И директором чего он был в 22 года?
Ребята не знают - что делать? Руководить "по-старому" не получается, "по-новому" - не умеют. Приходится вертеться и тасовать засаленную колоду, авось что-нибудь и получится. А не получится - хотя бы время выиграем, а дальше - после нас хоть потоп!
Что творится, как пешки, не успеваешь следить за передвижениями в Правительстве, что грядет???? Озвучте, чтобы для простых граждан не было неожиданностей!
у нас уже и так скоро врачей не останется совсем,менеджеры и лечить и учить будут.. веселуха...Нам врачи нужны настоящие, а мы пасьянс из раскладываем...
Руководить ведомством может действительно любой "специалист", т.к. Дмитрий Тарасов совершенно не разбирается в информационных технологиях. Он все же врач по образованию. Но только по образованию. Тут хоть чуть чуть будет при деле. По крайне мере возможно помнит, что такое аспирин )))
как бы и Тарасов на месте Тесленко не оказался! жаль, что Москвичеву убрали, она бы могла поднять Здравоохранение Челябинской области, а этот молодняк - все развалит
Отрадно, что г-жа Москвичева на своей "коже" прочувствовала, как это, "уходить по собственному желанию". Хочется верить, что будет назначен профессионал - управленец, а не специалист по улаживанию последствий врачебной деятельности. Однако менять нужно и замов, иначе "сожрут" вновьназначенного изнутри очень скоро.
Молодец, правильно смекнула - зачем отвечать за развалившееся хозяйство. В области остались островки медицины, в городе за последние два года загубили 6ю, 5ю, и сейчас разваливают 8ю горбольницы. В такой ситуации никакой административный гений не поможет.
Если человек не справляется со своими обязанностями - его просят уйти. Чем министр лучше любых других работников? Вот и Москвичеву попросили уйти. Я не удивлен
Как не понимают те, кто указывает на относительную молодость Тарасова. Главным его достоинством лично я вижу именно то, что у него есть и медицинское образование, и опят управления в такой важной сфере как информационные технологии. Врач, тем более с богатым стажем работы, никогда не сможет стать хорошим министром. Извините,но это реально разные вещи. Не может он в один момент стать управленцем. Так не бывает, и так не должно быть. У Тарасова сошлось, что он и разбирается в специфике медицинских проболем, и обладает управленческим опытом, министерским, что немаловажно, уже не новичок. Кроме того, медицина продвинулась в плане технологий уже очень далеко. И опять же - Тарасов очень близок по своей предыдущей работе к ней. Даже элементарно - электронную запись на прием до сих пор не могу организовать многие больницы. Так вот он - человек, который сможет это наладить. На мой взгляд, очень удачно, что на смену Москвичевой приходит относительно молодой и активный человек.
Электронная запись на прием - это несомненно хорошо. Но главную проблему - острейшей нехватки квалифицированных специалистов - она не решит. Записаться на прием можно и по телефону, было бы к кому...
Думаю, Вы ошибаетесь, т. к. знаю Тарасова лично. Я бы сказал, что идет отчаянный поиск человека, который имеет хотя бы гипотетические шансы спасти утопающую медицину. Выбор идет среди министерства, т. к. мало какой практикующий врач захочет влезать в это болото. Вообще, сам приход Москвичевой - управленца с еще советским опытом, уже был в своем роде росписью областного правительства в бессилии. Итог закономерен - Москвичева ушла, здравоохранение продолжает тонуть. То же будет и при любом следующем министре. Почему? Уже ответил выше в посте про систему мед. страхования
Всё правильно: медициной может рулить любой человек. Сначало это было доказано на федеральном уровне, теперь будет доказано на областном. Общий принцип руководства страной: если ты дилетант - тебе открыты все пути. Пусть даже это пути в никуда!
Им без разницы, кто будет руководить специалист или нет. Главное СВОЙ! За Минздрав оказывается может отвечать и министр информационных технологий. Абсурд!
А что Дмитрий Тарасов сведущ и в медицине? или руководить ведомством может любой неспециалист?
вопрос для всех, кто в курсе: что Тарасов сделал для области будучи министром по ИТ?
Как мне кажется, у министра должно быть не просто образование, у него должно быть имя, репутация, авторитет в соответствующей отрасли. У Москвичевой оно есть, у Тесленко и Тарасова нет, но с ними наверно проще.
Насколько справится со своими новыми обязанности министра здравоохранения Дмитрий Тарасов - покажет время.
Но что наверняка можно сейчас сказать - что министр информационных технологий Дмитрий Тарасов один из немногих руководителей, вокруг вежомства которого нет вопросов
Интересно мне, чем занимается пресс-служба обладминистрации, ежели не могут дать объективную информацию о (я очень надеюсь) наиболее вероятном министре здравоохранения. Прошу обратить внимание, на тот факт, что в обсуждении кандидатуры министра практически нет отзывов от медиков и все это по одной причине. Всем им хорошо известно, что Дмитрий Тарасов - врач в третьем поколении. Его дед, профессор Н.И. Тарасов, человек, создавший первый на Урале институт для постдипломного обучения врачей, известный еще в СССР уролог. Его бабушка, профессор-офтальмолог, учениками которой являются все ныне действующие челябинские и не только челябинские врачи офтальмологи. Его отец, профессор, хирург, который стоит у истоков Ю-Уральской эндоскопической хирургии, мама - доцент, акушер гинеколог, через ее руки прошли тысячи новорожденных челябинцев. Сам Дмитрий блестяще закончил медакадемию, защитил кандидатскую диссертацию, работая практическим хирургом в областной больнице, затем стал ассистентом на кафедре госпитальной хирургии. И упрекать его за то, что он ушел из медицины, когда она не давала средств к существованию молодой семьи (как в принципе и сейчас) будет не правильно. Мало того, это дополнительный плюс Дмитрию, который преуспел и ИТ – технологиях (казалось бы отрасли весьма далекой от медицины) и сделал ИТ-министерство, ранее его просто не было, одним из лучших в стране. Я рад, что он возвращается в медицину (видимо, врач в третьем поколении - это врожденная патология и ни куда от этого не деется) обогащенный организаторским и другим опытом. Не сомневаюсь, что это будет полезно медикам и конечно всем больным и пока здоровым челябинцам. Удачи, Дмитрий.
За качеством лечения должны следить ассоциации врачей-специалистов, деньгами за лечение должны распоряжаться нормальные медицинские страховые компании (не те что, что есть сейчас, нынешние страховые - часть системы отмывания медицинских денег), а министр здравоохранения области нужен только для "правильного" с точки зрения "хозяев" распределения бюджетных средств, качество медицины от него не зависит, поэтому им может быть человек любой специальности, главное чтоб был "свой, надежный". Нынешняя система здравоохранения не эффективна в плане обеспечения качества лечения, но власть от этой системы не откажется, тк эта система идеальна для воровства бюджетных денег.
Министр информационных технологий???!!!! Надеюсь в Москве умные люди сидят!
Вот поистине бред по поводу рекомендации Дмитрия Тарасова! С медицины в ИТ и обратно - где тут связь, где тут логика, уважаемые руководители наши?
А вообще-то у него мед.образование. Биографию почитайте: http://pravmin74.ru/pravitelstvo/sostav-pravitelstva/tarasov
Любой отраслью должен руководить профессионал! Профессионал в руководстве. Врачи должны лечить и давать руководителю проблемы, варианты их решения, какое оборудование необходимо, что нужно для лечения и требовать от руководства. Трудно представить что вчерашний врач сможет разобраться в современных тендерах и тем, как наши больницы в них надувают, поставляя по нижней "верхней" цене и прочеее. Руководить должен тот, кто неравнодушен и будет требовать лечения людей, будет адекватно разбирать все проблемные случаи, сможет планировать работу всех больниц и их оснащение - только вот таких нет почти...а кто есть - тех недопустят
У меня жена училась вместе с Тарасовым. Очень хороший человек. В медицине и в компюьтерах разбирается. Сейчас вся медицина на компьютерах. Надеюсь, порядок наведет в медицине. С информационными технологиями в Правительстве полный порядок.
Кстати, гинеколог как хирург отвечает за две жизни.
О чем вы говорите? Москвичева может быть, и добрейшей души человек, но не министр. Зря ей в свое время это предложили, зря она на это пдписалась. Ну нет у нее досточного опыта, да и умения руководить целым министерством. Тарасов по образованию медик. Кроме того имеет управленческий опыт, молодой и перспективный. Таким нужно сейчас давать дорогу. Особенно в такой костной системе, как здравоохранение. Поэтому просто обеими руками голосую за Тарасова. Это лучший выбор из всех возможных
Судя по всем тема очень резонансная, раз столько комментариев нападало. И судя по ним Тарасов выглядит более привлекательно, нежели Москвичева. Логично было сменить уже немолодую вообщем-то женщину, на толкового и активного управленца. Если к этому прилагается еще и медицинское образование, и желание улучшить положение дела в здравоохранении, то мне уже начинает нравится новый министр
Хм.. в 78 году родился, в 2000 закончил медакадемию... в 22 года? -6 лет учёбы - в 16 лет поступил в институт? Или сколько он учился...
А так - да, получается, 7 лет назад был врачом. Обучался ли на врача-организатора за эти годы... сомневаюсь. Эх...
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать пирожник.
Вот причём тут министр информационных технологий то? Чтобы рассказывал в СМИ и сети, как всё хорошо в медицине??
Народ гонит волну о некомпетенции возможного министра МЗ - "компетентно", даже не прочитав его биографию...
А ведь ссылка на информацию о кандидате предусмотрительно размещена в тексте новости.
Так кто здесь в итоге - кухарки?
Народ, побольше позитива! Человек еще не работает на этой должности, а вы горланите "как потерпевшие"
Вы лично знаете этих людей и в частности Тарасова? Так вот помалкивайте. Все "абы" да "кабы" голословно и не по делу.
сколько учатся в медакадемии 7-8лет а Тарасов1978г.р. в 2000 уже преподавал?
Надеюсь, тарасову хватит здравого смысла поменяьб всех замов, как ему советуют. Потому как нужно набирать такую же молодую, перспективную команду, как и он сам
Ну не могут в нашей стране порядочные люди работать во властных структурах, это беда........
Тарасов Дмитрий-очень перспективный и толковый специалист.Он так устроил работу вУрологической клинике,что она стала наилучшей в стране.Качество работы этой структуры высоко оценили профессора Лондонской Школы Гигиены и согласились сотрудничать только с ней.
Сейчас ЧелГМА стала ЮУгМУ! Для тех кто не знает - академии дали звание университета, так что не корректно написано.
Белый берег - вот не соглашусь. Тарасов как раз и должен будет поднять медицину на должный уровень. И то что у него его познания не только в медицине, но и в соврменных технологиях, должно ему помочь. ну и плюс опыт минсистерский есть. С Москвичевой объективно - этого бы сделать не удалось
"...Родился 23 февраля 1978 г. в городе Риге (Латвия).
В 2000 году окончил Челябинскую государственную медицинскую академию. ..."
1978 + 18 лет = 1996
в 1996 г поступил, а в 2000 окончил ?
у меня одноклассник 7 лет учился - 5 лет учебы, 2 года интернатуры
"C 2000 по 2006 г. работал в Челябинской государственной медицинской академии, занимался преподавательской и лечебной деятельностью. "
Т.е. практически вчерашний недоучившийся студент занимался преподаванием в медицине да еще и лечением.
"С 2005 по 2007 г. - заместитель директора по финансово-экономической безопасности ООО «Модем» (по совместительству)."
Еще и зам директора в 26 лет. да он просто гений!!!
"С 2007 по 2010 г. работал в должности исполнительного директора в ООО «Урологическая клиника», где курировал вопросы ИТ-стратегии предприятия."
Опять директор, и когда он всё успевал...
Ребята не знают - что делать? Руководить "по-старому" не получается, "по-новому" - не умеют. Приходится вертеться и тасовать засаленную колоду, авось что-нибудь и получится. А не получится - хотя бы время выиграем, а дальше - после нас хоть потоп!
Что творится, как пешки, не успеваешь следить за передвижениями в Правительстве, что грядет???? Озвучте, чтобы для простых граждан не было неожиданностей!
Руководить ведомством может действительно любой "специалист", т.к. Дмитрий Тарасов совершенно не разбирается в информационных технологиях. Он все же врач по образованию. Но только по образованию. Тут хоть чуть чуть будет при деле. По крайне мере возможно помнит, что такое аспирин )))
как бы и Тарасов на месте Тесленко не оказался! жаль, что Москвичеву убрали, она бы могла поднять Здравоохранение Челябинской области, а этот молодняк - все развалит
Отрадно, что г-жа Москвичева на своей "коже" прочувствовала, как это, "уходить по собственному желанию". Хочется верить, что будет назначен профессионал - управленец, а не специалист по улаживанию последствий врачебной деятельности. Однако менять нужно и замов, иначе "сожрут" вновьназначенного изнутри очень скоро.
Лили воду в решето, вот тебе и здрасте.... так Алла Борисовна поет
В любом руководстве главное-умение правильно организовать работу подчиненных.Хотя печальный опыт руководства СЕрдюкова , увы, есть...
Молодец, правильно смекнула - зачем отвечать за развалившееся хозяйство. В области остались островки медицины, в городе за последние два года загубили 6ю, 5ю, и сейчас разваливают 8ю горбольницы. В такой ситуации никакой административный гений не поможет.
Если человек не справляется со своими обязанностями - его просят уйти. Чем министр лучше любых других работников? Вот и Москвичеву попросили уйти. Я не удивлен
Как не понимают те, кто указывает на относительную молодость Тарасова. Главным его достоинством лично я вижу именно то, что у него есть и медицинское образование, и опят управления в такой важной сфере как информационные технологии. Врач, тем более с богатым стажем работы, никогда не сможет стать хорошим министром. Извините,но это реально разные вещи. Не может он в один момент стать управленцем. Так не бывает, и так не должно быть. У Тарасова сошлось, что он и разбирается в специфике медицинских проболем, и обладает управленческим опытом, министерским, что немаловажно, уже не новичок. Кроме того, медицина продвинулась в плане технологий уже очень далеко. И опять же - Тарасов очень близок по своей предыдущей работе к ней. Даже элементарно - электронную запись на прием до сих пор не могу организовать многие больницы. Так вот он - человек, который сможет это наладить. На мой взгляд, очень удачно, что на смену Москвичевой приходит относительно молодой и активный человек.
Своих по кормушкам рассаживают.
Автор статьи не в курсе, что с апреля уже нет ЧелГМА? Уже 2 месяца как ЮУГМУ.
А что забыли про кухарку, которая способна руководить государством? А тут всего лишь министерство.
Всё правильно: медициной может рулить любой человек. Сначало это было доказано на федеральном уровне, теперь будет доказано на областном. Общий принцип руководства страной: если ты дилетант - тебе открыты все пути. Пусть даже это пути в никуда!
что за финт ушами?
Министр здравоохранения без медицинского образования, это уже не кризис, это конец.
я даж думаю, что если первого апреля всем предложить пост президента, то все согласяца.........
Перед Тесленко извинятся и вернут?)
Он медик по образованию, - так говорится в открытых источниках.
Им без разницы, кто будет руководить специалист или нет. Главное СВОЙ! За Минздрав оказывается может отвечать и министр информационных технологий. Абсурд!
что происходит?медицина развалена,образование тоже,что нас ждёт?
Наверное, может- наш пострел везде поспел
чем=то неустроила коррупционеров,вои предложили уйти по собственному
Очень жаль, но были уверены, что Москвичева в эту систему не впишется, рады что не ошиблись.
Не так сели.
даешььььь молодешььь