Ветер истории сметет весь мусор с могилы И.В.Сталина, накопленный за 25 лет национальной измены. Вместе с самими мусорщиками. Это хорошо, что разговор на эту тему вновь начат.
Уже сейчас очевидно, что вырастает новое поколение, способное без шаблонов, истерик и исторической либеральной лжи о якобы "массовых репрессиях" и "преступлениях" подойти к оценке личности и свершений этого выдающегося государственного деятеля.
"Тамошние" они, изначально ими были, если не по рождению, то по духу точно. Все чего-то прыгают, кривляются, голову пеплом посыпают, неизвестно перед кем, комплексом вины страдают неизвестно за что. А мы "тутошние". Это наша земля, наша История, наши герои. И мы их никому не отдадим.
"Тамошние" они, изначально ими были, если не по рождению, то по духу точно. Все чего-то прыгают, кривляются, голову пеплом посыпают, неизвестно перед кем, комплексом вины страдают неизвестно за что. А мы "тутошние". Это наша земля, наша История, наши герои. И мы их никому не отдадим.
Ничего удивительного. Молодые сталинисты, совка не нюхавшие, всегда призывают дух товарища Сталина не себе, а исключительно кому-то другому. Это они, другие - враги народа - должны под конвоем строить Беломорканал, а мы типа историки...
Ничего удивительного. Молодые сталинисты, совка не нюхавшие, всегда призывают дух товарища Сталина не себе, а исключительно кому-то другому. Это они, другие - враги народа - должны под конвоем строить Беломорканал, а мы типа историки...
обратите внимание -прекрасный либеральный ответ!
так-то ведь на самом деле агрессия в ваших речах звучит ;) )))
два добрых историка-сталиниста написали хвалебную оду земляку-сталинисту и ждут хвалебных отзывов.при это стараясь продать товар,а агрессия -это от самовеличия,она проходит ,что в комментариях учителя и,естественно,ученика
Сколько слов.... Сталин живодер, Стали Велик....А Петр 1 великий ??? Просто цифры - с 1700 по 1725 г.г. территория Российской империи увеличилась на 25 %, а численность населения уменьшилась с учетом завоеванных территорий на 20 %. ОН ВЕЛИК ? А ведь мы им восхищаемся ....В СССР - 159,2 млн. чел. – на конец 1913 г.,178,5 млн. чел. – на 1 января 1950 г.,208,8 млн. чел. – на 15 января 1959 г. На момент своего основания в 1922 СССР имел площадь 21 683 тыс. кв. км. К 1946 г. площадь СССР составляла 22 402 тыс. кв.км.А ведь это просто цифры.
Эти цифры можно долго продолжать. Например, на экономику Германии работало 450 млн.(!!!) человек, у нас 150!!! Как он, они это сделали, как победили?!!
Эти цифры можно долго продолжать. Например, на экономику Германии работало 450 млн.(!!!) человек, у нас 150!!! Как он, они это сделали, как победили?!!
В СССР было 150 млн рабов, которые бесплатно производили оружие, германские миллионы производили товары, в том числе для государства, которое за это платило деньги.
В СССР было 150 млн рабов, которые бесплатно производили оружие, германские миллионы производили товары, в том числе для государства, которое за это платило деньги.
Не рабов, а патриотов, понимавших, что нужно оружие, нужна армия.
И что на одной нефти не выжить.
Уважаемая Марина Сергеевна.простите меня,если я не права,но мои родители всю жизнь проработали на заводе,были знакомы с Тарасовым,и очень удивились книге о нём,но увидев на фото одну особу .сказали,да сейчас все пишут о родственниках,о себе,а потом ходят и друг друга прославляют.если это так,тогда зачем громкие слова,да,человек был может и неплохой, ,да но хорошим назвать трудно,т.к.человек своего времени,героев нужно искать не среди тех,кто писал о себе уже при жизни...не надо дальше стараться..извините меня ещё раз за резкие слова. Вера Николаевна
Уважаемая Вера Николаевна! Ничего не поняла из Вашего сообщения... О какой особе Вы ведете речь? Ни я, ни Николай к Владимиру Дмитриевичу Тарасову в плане родства не имеем никакого отношения! Про то, что Владимира Дмитриевича трудно назвать хорошим человеком - в корне с Вами не соглашусь! Мы опросили много ветеранов, людей знавших его - НИ ОДНОГО критического замечания никто не высказал! Все его письма с фронта, военный дневник говорят о чистых помыслах, о его ответственности и порядочности. Это и было главным побудительным мотивом для составления сборника. Владимир Дмитриевич достоин памяти и уважения во всех смыслах - и как человек, прошедший дорогами войны с первых ее дней и до 1946 г. (ГВС в Германии), и как партийный руководитеь (если бы все такими коммунистами были - возможно и коммунизм построили бы, и как человек- прекрасный семьянин, достойный сын, порядочный человек.И он не писал о себе при жизни - мы опубликовали его письма с фронта, его фронтовой дневник, письма к нему, его рабочие тетради на посту секретаря парткома ЧТЗ. Память о таких людях надо хранить - они нравственные ориентиры в нашей жизни.
Кажется, прежде надо разобраться, а потом высказаться. О каких родственниках идет речь? Кто друг друга прославляет? Опять же: не надо судить по обложке, следует вникать в суть. Это большой труд, не каждому под силу. Основа книги - фронтовой дневник и письма с войны. Разве Тарасов, когда писал всё это, думал прославить себя? Разве он был уверен, что вернется домой? Попробуйте подумать над этим.
Приобрести книгу можно в издательстве "КрайРА" (ЧПО "Книга, ул. Постышева, 2, 3-й этаж) или в магазине "Библио-Глобус" (ТК "Фокус").
В издательстве "Край Ра" (ЧПО "Книга, ул. Постышева, 2, 3-й этаж),
сайт издательства www.krayra.ru, e-mail: post@krayra.ru
или в магазине "Библио-Глобус" (ТК "Фокус").
Было бы неплохо собрать сборник таких воспоминаний разных людей, учавствовавших в войне. Взглянуть на войну глазами простых солдат и офицеров того времени. А так, конечно, неплохо, но будет как-то однобоко, тем более, что записи начинаются с 1944 года.
Вовсе не однобоко, если понимать, что речь идет об одном человека. Его судьба и фронтовой опыт передан комплексно. А вы можете свою идею реализовать. Таких сборников было много, а о Тарасове один.
Поздравляю двух талантливых людей:учителя Марину Сергеевну и её ученика- Антипина Николая с новой победой!
С новой книгой!Вы-молодцы! С уважением, Новожилова Л.А.
Совершенно мне не понятны претензии по поводу хороший был человек или плохой. Среди нас нет плохих или хороших. Вот если даже каждый из нас попытается отнести себя как какой-либо группе, то к какой отнесет? А теперь задумайтесь еще раз...
Сталин, Сталин, Сталин... Это просто человек эпохи. Я не могу сказать как я к нему отношусь. Его руки в крови, но, наверно благодаря именно этой сильной личности была выиграна война (пусть даже с колоссальными потерями, которых могло быть и меньше). Под его руководством была создана самая мощная идеология. Возможно, благодаря этой идеологии и появились те, кто не боялся идти под пули врага без оружия. Много бы кто пошел на фронт, если бы сегодня (не дай Бог) война? Мне кажется, большинство сдалось бы без бою. Вопрос спорный. Не могу вспомнить ни одной исторической личности, мнение о которой были бы однозначными и разделялись между всеми.
Ребят, ну взрослые же люди. Зачем вы кидаетесь на заголовок, разжигаете битву мнений не вникнув в суть происходящего? Смешно. Сколько людей, столько и мнений.
Мы не жили в ту эпоху, нам не судить. И из своих слов я ничего не утверждаю. Это всего лишь мое мнение и мои домыслы. Я не хочу никого задевать, никого ни к чему не призываю. Да и вообще, эта статья -о книге. Так что прошу прощения у авторов и администрации сайта.
"Как мало мы знаем, как громко мы судим" - это относится к каждому из нас.
Редактор "Правды" обратился к тов. Сталину с вопросом: как относится т. Сталин к сообщению агентства Гавас о "речи Сталина", якобы произнесенной им "в Политбюро 19 августа", где проводилась якобы мысль о том, что "война должна продолжаться как можно дольше, чтобы истощить воюющие стороны".
Тов. Сталин прислал следующий ответ:
"Это сообщение агентства Гавас, как и многие другие его сообщения, представляет вранье. Я, конечно, не могу знать, в каком именно кафе-шантане сфабриковано это вранье. Но как бы ни врали господа из агентства Гавас, они не могут отрицать того, что:
а) не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну;
б) после открытия военных действий Германия обратилась к Франции и Англии с мирными предложениями, а Советский Союз открыто поддержал мирные предложения Германии, ибо он считал и продолжает считать, что скорейшее окончание войны коренным образом облегчило бы положение всех стран и народов;
в) правящие круги Англии и Франции грубо отклонили как мирные предложения Германии, так и попытки Советского Союза добиться скорейшего окончания войны.
Таковы факты.
Что могут противопоставить этим фактам кафе-шантанные политики из агентства Гавас?"
и в том же 39 году ЧТЗ перешел на военное положение
Военное положение, да будет вам известно, устанавливается решением высшего органа государственной власти и действует сразу во всем государстве. Никакой завод на военное положение сам отдельно перейти не может.
Выпуск военной продукции и военное положение - это совсем разные вещи. Впрочем, вам все едино.
Если бы Вы вместо того, чтобы писать сюда комментарии потрудились хотя бы пролистать книгу, то увидели бы что в книге есть цветная вклейка с фрагментами рукописного текста того самого дневника и тех самых писем.
Вообще интересно люди рассуждают о книге даже не увидев ее.
Мой дед, всю войну прошедший да самого Берлина до конца свой жизни ( а умер он в 90-х гг)сохранил веру в Сталина и портрет его (правда небольшой) висел на самом видном месте. И нам внукам не позволял отзываться о нем плохо. Так что не нам судить старшее поколение и развенчивать их мифы. Наша современная жизнь - еще тот миф.
Очень бы хотелось разделить, где факты, а где мифы, при всем уважении к вашему деду, вечная ему память. И свое мнение основывать на фактах, а не на советской военной мифологии.
Уважаемые "Гости"! прочитав вышесказанное могу сказать одно: не авторам следует быть "проще",а Вам. Не стоит "судить книгу по обложке". Вы прочитайте содержание, я уверена- там много очень полезной и интересной информации!Марина Сергеевна и Николай Антипин! Спасибо Вам большое за создание столь уникальной книги.С нетерпением жду появления её в школьной библиотеке.
Спасибо авторам за уникальную книгу. За терпение и тактичность, проявленные в полемике с резкими, малограмотными и просто – не воспитанными людьми. Каждый судит в меру своей воспитанности. Мы, наверное, уже никогда не узнаем мнения, тех, кто был на передовой. Их почти не осталось. Возраст, ранения …. Большинство из них не хотят вспоминать войну. Знаю, что объективно судить о прошлом не может ни кто. Каждый высказывает личное мнение. Это право каждого. Переубеждать кого - либо – неблагодарное занятие.
Еще раз, спасибо за память.
Поздравляю с выходом замечательной книги! С радостью готова познакомиться с ней.
Для тех, кто писал тут до меня:
С каждым годом мы все дальше удаляемся от тех событий. Очень хорошо, что до нас доходят новые факты, фотографии, предметы того тяжелого времени. Никому из нас не понять тех, кто прошел через это. Ветеранов с каждым годом все меньше. О войне они совсем не любят говорить; если и вспоминают, то со скрипом в голосе и мокрыми глазами. Каждый из тех, кто жил в то время - герой. Герой тот, кто был в окопах; герой тот, кто работал на заводах и железной дороге (порой совмещая работу с учебой); герой тот, кто выносил раненых с поля боя и увозил в госпиталя; героями тогда были все. Мысли каждого, чувства каждого из них - это полное представление о войне. Этот дневник, я согласна, маленькая песчинка на большом пляже. Но она дает нам достоверные факты, автор дневника хоть и своими "словами, глазами" описывал события, но всегда найдутся те люди, которые так же думали и рассуждали вместе с ним. Для нас, потомков, это уже не мало. Наша задача, на мой взгляд, сохранить историю в первозданном виде. В таком, какой она была. Эта книга - маленькое чудо. Огромное спасибо авторам за проделанную работу и издание книги.
Хорошо, если так считаете. НУ тогда уж не поленитесь посмотреть любительский фильм Д.Бурлачкова "Эхо войны" или "Долина смерти", например.В ю-тубе. Так, для размышлений.
Не знаю чо на Сталина бочку катят, в моей большой родне что по матери, что по отцу и в их окружении никто не пострадал. Правда двоюродный брат деда отмотал 10 лет лагерей за то что полицаем был, ну дак он и не в обиде на вождя был.
>...Зато праздновали здорово 9 мая! Сколько было радости!» (27 мая 1944)
После войны 20 лет этот праздник (9 мая) вообще не праздновали. Только в 1965 году начали.
А причем тут сталин? Зачем его лишний раз выставляете?
Ветер истории сметет весь мусор с могилы И.В.Сталина, накопленный за 25 лет национальной измены. Вместе с самими мусорщиками. Это хорошо, что разговор на эту тему вновь начат.
Уже сейчас очевидно, что вырастает новое поколение, способное без шаблонов, истерик и исторической либеральной лжи о якобы "массовых репрессиях" и "преступлениях" подойти к оценке личности и свершений этого выдающегося государственного деятеля.
"Гости " они и есть "Гости". об "этой стране" они судят по книгам Резуна и других предателей своей Родины,очевидно другое там не выпускают.
Мой отец с 1943 г. в пехоте. Никогда они в атаку за с именем Сталина не ходили, просто кричали, в лучшем случае "УРА". А воевал он на многих фронтах.
в ваших комментариях много агрессии
Сколько слов.... Сталин живодер, Стали Велик....А Петр 1 великий ??? Просто цифры - с 1700 по 1725 г.г. территория Российской империи увеличилась на 25 %, а численность населения уменьшилась с учетом завоеванных территорий на 20 %. ОН ВЕЛИК ? А ведь мы им восхищаемся ....В СССР - 159,2 млн. чел. – на конец 1913 г.,178,5 млн. чел. – на 1 января 1950 г.,208,8 млн. чел. – на 15 января 1959 г. На момент своего основания в 1922 СССР имел площадь 21 683 тыс. кв. км. К 1946 г. площадь СССР составляла 22 402 тыс. кв.км.А ведь это просто цифры.
Уважаемая Марина Сергеевна.простите меня,если я не права,но мои родители всю жизнь проработали на заводе,были знакомы с Тарасовым,и очень удивились книге о нём,но увидев на фото одну особу .сказали,да сейчас все пишут о родственниках,о себе,а потом ходят и друг друга прославляют.если это так,тогда зачем громкие слова,да,человек был может и неплохой, ,да но хорошим назвать трудно,т.к.человек своего времени,героев нужно искать не среди тех,кто писал о себе уже при жизни...не надо дальше стараться..извините меня ещё раз за резкие слова. Вера Николаевна
а где можно приобрести эту книжку?
Было бы неплохо собрать сборник таких воспоминаний разных людей, учавствовавших в войне. Взглянуть на войну глазами простых солдат и офицеров того времени. А так, конечно, неплохо, но будет как-то однобоко, тем более, что записи начинаются с 1944 года.
Поздравляю двух талантливых людей:учителя Марину Сергеевну и её ученика- Антипина Николая с новой победой!
С новой книгой!Вы-молодцы! С уважением, Новожилова Л.А.
Николай и Марина Сергеевна! Поздравляю с выходом Вашей книги! Не сомневаюсь в том, что книга очень интересна и познавательна.
Совершенно мне не понятны претензии по поводу хороший был человек или плохой. Среди нас нет плохих или хороших. Вот если даже каждый из нас попытается отнести себя как какой-либо группе, то к какой отнесет? А теперь задумайтесь еще раз...
Сталин, Сталин, Сталин... Это просто человек эпохи. Я не могу сказать как я к нему отношусь. Его руки в крови, но, наверно благодаря именно этой сильной личности была выиграна война (пусть даже с колоссальными потерями, которых могло быть и меньше). Под его руководством была создана самая мощная идеология. Возможно, благодаря этой идеологии и появились те, кто не боялся идти под пули врага без оружия. Много бы кто пошел на фронт, если бы сегодня (не дай Бог) война? Мне кажется, большинство сдалось бы без бою. Вопрос спорный. Не могу вспомнить ни одной исторической личности, мнение о которой были бы однозначными и разделялись между всеми.
Ребят, ну взрослые же люди. Зачем вы кидаетесь на заголовок, разжигаете битву мнений не вникнув в суть происходящего? Смешно. Сколько людей, столько и мнений.
Мы не жили в ту эпоху, нам не судить. И из своих слов я ничего не утверждаю. Это всего лишь мое мнение и мои домыслы. Я не хочу никого задевать, никого ни к чему не призываю. Да и вообще, эта статья -о книге. Так что прошу прощения у авторов и администрации сайта.
"Как мало мы знаем, как громко мы судим" - это относится к каждому из нас.
Редактор "Правды" обратился к тов. Сталину с вопросом: как относится т. Сталин к сообщению агентства Гавас о "речи Сталина", якобы произнесенной им "в Политбюро 19 августа", где проводилась якобы мысль о том, что "война должна продолжаться как можно дольше, чтобы истощить воюющие стороны".
Тов. Сталин прислал следующий ответ:
"Это сообщение агентства Гавас, как и многие другие его сообщения, представляет вранье. Я, конечно, не могу знать, в каком именно кафе-шантане сфабриковано это вранье. Но как бы ни врали господа из агентства Гавас, они не могут отрицать того, что:
а) не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв на себя ответственность за нынешнюю войну;
б) после открытия военных действий Германия обратилась к Франции и Англии с мирными предложениями, а Советский Союз открыто поддержал мирные предложения Германии, ибо он считал и продолжает считать, что скорейшее окончание войны коренным образом облегчило бы положение всех стран и народов;
в) правящие круги Англии и Франции грубо отклонили как мирные предложения Германии, так и попытки Советского Союза добиться скорейшего окончания войны.
Таковы факты.
Что могут противопоставить этим фактам кафе-шантанные политики из агентства Гавас?"
И. Сталин ("Правда", 30 ноября 1939 г.).
...Зато праздновали здорово 9 мая! Сколько было радости!» (27 мая 1944)
Ничего не пойму, как они в 1944 уже отмечали 9 мая то???
Парень на Петлюру похож, если кто помнит
Вместо ненужной фотографии парня поставили бы фото рукописного текста того самого дневника - было бы интереснее.
Мой дед, всю войну прошедший да самого Берлина до конца свой жизни ( а умер он в 90-х гг)сохранил веру в Сталина и портрет его (правда небольшой) висел на самом видном месте. И нам внукам не позволял отзываться о нем плохо. Так что не нам судить старшее поколение и развенчивать их мифы. Наша современная жизнь - еще тот миф.
Уважаемые "Гости"! прочитав вышесказанное могу сказать одно: не авторам следует быть "проще",а Вам. Не стоит "судить книгу по обложке". Вы прочитайте содержание, я уверена- там много очень полезной и интересной информации!Марина Сергеевна и Николай Антипин! Спасибо Вам большое за создание столь уникальной книги.С нетерпением жду появления её в школьной библиотеке.
Спасибо авторам за уникальную книгу. За терпение и тактичность, проявленные в полемике с резкими, малограмотными и просто – не воспитанными людьми. Каждый судит в меру своей воспитанности. Мы, наверное, уже никогда не узнаем мнения, тех, кто был на передовой. Их почти не осталось. Возраст, ранения …. Большинство из них не хотят вспоминать войну. Знаю, что объективно судить о прошлом не может ни кто. Каждый высказывает личное мнение. Это право каждого. Переубеждать кого - либо – неблагодарное занятие.
Еще раз, спасибо за память.
Поздравляю с выходом замечательной книги! С радостью готова познакомиться с ней.
Для тех, кто писал тут до меня:
С каждым годом мы все дальше удаляемся от тех событий. Очень хорошо, что до нас доходят новые факты, фотографии, предметы того тяжелого времени. Никому из нас не понять тех, кто прошел через это. Ветеранов с каждым годом все меньше. О войне они совсем не любят говорить; если и вспоминают, то со скрипом в голосе и мокрыми глазами. Каждый из тех, кто жил в то время - герой. Герой тот, кто был в окопах; герой тот, кто работал на заводах и железной дороге (порой совмещая работу с учебой); герой тот, кто выносил раненых с поля боя и увозил в госпиталя; героями тогда были все. Мысли каждого, чувства каждого из них - это полное представление о войне. Этот дневник, я согласна, маленькая песчинка на большом пляже. Но она дает нам достоверные факты, автор дневника хоть и своими "словами, глазами" описывал события, но всегда найдутся те люди, которые так же думали и рассуждали вместе с ним. Для нас, потомков, это уже не мало. Наша задача, на мой взгляд, сохранить историю в первозданном виде. В таком, какой она была. Эта книга - маленькое чудо. Огромное спасибо авторам за проделанную работу и издание книги.
Хорошо, если так считаете. НУ тогда уж не поленитесь посмотреть любительский фильм Д.Бурлачкова "Эхо войны" или "Долина смерти", например.В ю-тубе. Так, для размышлений.
Не знаю чо на Сталина бочку катят, в моей большой родне что по матери, что по отцу и в их окружении никто не пострадал. Правда двоюродный брат деда отмотал 10 лет лагерей за то что полицаем был, ну дак он и не в обиде на вождя был.
>...Зато праздновали здорово 9 мая! Сколько было радости!» (27 мая 1944)
После войны 20 лет этот праздник (9 мая) вообще не праздновали. Только в 1965 году начали.