Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

72 комментария к публикации Командир Шагола на «посадку» не идет
Командир Шагола на «посадку» не идет

Гость
6 мая 2013 в 23:49

Николай Гостев отличный командир! Профессионал своего дела, требовательный к подчиненным и справедлив! Я более чем уверен, что он сделал все от него возможное для спасения экипажа и самолета.
Несколько лет назад служил под его началом и горжусь этим. Мин обороны пусть финансируют ремонт этих консервных банок, а то полеты должны быть, а запчастей нет.

Гость
7 мая 2013 в 13:47

Не пойму за что его судят? Ну допустил ошибку, перестарался, хотел как лучше, шланг заклинило... Тогда смысл вообще родине служить? чтобы за малейшую ошибку тебя по судам затаскали, под старость лет посадили, со скандалом уволили, лишили пенсии и т.д.
Правильно был отзыв, сколько упырей, оборотней, всяких дедов-хасанов остаются безнаказанными в этой стране, эх..

7 мая 2013 в 12:19

Очередной фарс-попытка просто задавить специалиста. Тогда давайте вой подымем по поводу несанкционированного вылета Ан-2 год назад из Серова, еще что нибудь. На примере этой ситуации с заправщиком надо выводы сделать для будущего. Самолет-это железяка, главное -ЛЮДИ!!Что то народ и обвинение не бывают такими настойчивыми при автокатастрофах или убийцах на машинах без прав и с 50 нарущениями за два года, а тут...Тут просто есть порядочный человек, которого можно уничтожить. В назидание кому??!! В назидание всем Вооруженным силам?? Орущих про вой самолетов, под который невозможно заснуть-все претензии к купленным проектировщикам жилых массивов в неподходящей для этого зоне. ТАм всю жизнь самолеты взлетали-садились.Кто эти земли купил, замтроил-к тем претензии, пожалуйста.А командира-прекратить всякое преследование! НИкто не погиб! Озеро загрязнили? У нас еще не то и не так загрязняют ежедневно-и НИКТО НИЧЕГО НЕ СЛЫШИТ И НЕ ВИДИТ!!!Если кричать-"а могли бы погибнуть..."-вспомните, сколько наркоманов и пьяниц ежедневно умирает-станет страшно. Сколько детей и взрослых гибнет под колесами! Сколько людей погибают от рук преступников!!

Гость
6 мая 2013 в 23:07

лет 6-8 дать ему нужно пусть посидит и подумает в колонии строгово режима

No doubts
7 мая 2013 в 00:06

"...в регламенте при действиях в особых, нештатных, ситуациях прописано лишь, что делать при ЧС во время упражнения на дозаправку с непосредственной передачей керосина. А вот как поступать при простом контакте – не сказано".
Ребятки, видать, насмотрелись американских шоу про прецедентное право - уж очень похожи их "грамотные трактовки нормативных актов" на претензии к инструкциям для микроволновок по поводу отсутствия предупреждения, что нельзя в них сушить носки после стирки

Гость
7 мая 2013 в 16:08

Полковник сделал глупость, подтолкнуть шланг, создавая продольный импульс в воздухе, нельзя. Давайте, поговорим о другом. В этот день на аэродроме он принимал хоккеистов, целый день провел с ними. Как же проходила его подготовка к полёту? Он успел отдохнуть перед выполнением столь сложного упражнения? Вряд ли. Отсюда и идиотская ошибка. Нарушение правил подготовки к полётам налицо.

8 мая 2013 в 01:10

В настоящее время Военная Авиация Российской Федерации не входит ни в структуру какого-либо органа государственной власти, ни в какую-либо из ветвей государственной власти. По сути, реализуемая программа является продолжением президентской воли и может рассматриваться как элемент сдержек и противовесов в системе.
Несмотря на относительную «молодость» авиабазы и её командования, деятельность и дальнейшее развитие авиабазы будет строиться на принципах уважения и преемственности глубоких исторических традиций Российской авиации, основы которой были заложены лучшими сынами нашей Родины , и которые в новых условиях работы будут последовательно развиваться. И горожане будут гордится нашими пилотами. С днем Победы ! Здоровья ,Вам и всего самого лучшего !Спасибо за Ваш титанический труд!

Тёмная это история. Слишком много неясного.

гость
6 мая 2013 в 23:43

Отличный пример для молодых летчиков, как обычная кухарка может засудить боевого летчика

7 мая 2013 в 10:43

Ага! летчик хороший, самолет хороший, а то что падают с такой периодичностью они не виноваты!??? наверное виноваты люди, пытающиеся выжить под их постоянный рев и не попасть в зону их очередного падения!

Гость
7 мая 2013 в 17:10

Андрей Ермаков отметил, что, возможно, произошло разрушение системы кондиционирования самолета и взрыв третьего, пустого, топливного бака из-за нагревания паров керосина в нем. А то, что это произошло именно в момент упражнения на дозаправку, – трагическая случайность.
Случайность-это,что самолеты не падают на мирный город,а трагичность,что жители этого города молчат и терпят грохот СУшек

Житель Калмык-Абдрашево
7 мая 2013 в 10:28

Журналисты,почему пишете "...неподалеку от села Калмык-Абдрашево в Курганской области,.."
Это произошло в самой деревне,совсем рядом, в домах окна трещали и на крышах шифер потрескался аж(((((

Stormare
7 мая 2013 в 12:27

Призывник умер. Военные - так и должно быть, никто не виноват.
169 млн как корова языком. Военные - так и должно быть, никто не виноват.

8 мая 2013 в 09:40

Мужик беги из страны которой тебя специалиста судят за то что ты выполнял свою работу. А кто даст точную гарантию что скинутый шланг не попал бы на людей??? Он значит служит родине а его судят..Беги в другую страну и служи ей. На достойной технике за нормальные деньги

Гость
8 мая 2013 в 17:06

Пусть ему по полной вкатят! хоть какое-то моральное удовлетворение за то, что они над нашими домами днем и ночью грохочут!

патриот
14 мая 2013 в 09:10

решение о передислокации из бурятии я так думаю это идея как раз Гостева он приложил свои организаторские способности и связи ,а помог ему Герой России начальник генерального штаба Н.Макаров у них давние отношения вместе служили на китайской границы и вопреки здравому смыслу авиационное прикрытие границы было переброшено на урал ,а чтобы как то обьяснить как сушки из челябинска и миги из перми долетят до границы стали осваивать дозаправку этих самолетов ,где также инициатором был Гостев

Кочубей
21 мая 2013 в 11:52

Совершенно ясная ситуация. Лётчикам не хватило технической грамотности. Со страшной силой компрессор самолёта засасывает всё в радиусе 10-15 метров - он на этом воздухе работает. Как могла прийти в голову идея самолётом толкать шланг!? Приблизились, шланг подсосало, взорвался двигатель и т.д. Изучать надо толком матчасть! Где? Может и правда в колонии - спокойно всё-таки.

Гость
6 мая 2013 в 23:44

Ну очень громкий процесс.

тостер
7 мая 2013 в 00:47

ну у нас как обычно
кто ничего не делает и сидит одно место греет "в штабе", тот ничем не рискует.
а кто реально делом занят - тот крайний при любом неблагоприятном стечении обстоятельств.

Штурман
7 мая 2013 в 09:47

То что экипаж виноват сомнений нет и был бы не Гостев а какой нибудь старший лейтенант - получил бы давно по полной. А то что сейчас происходит больше похоже на иммитацию законности и демократии - командира а/базы судят -не хухры мухры!

Гость
7 мая 2013 в 10:16

Не ходите , мальчики, в лётчики служить…

садовод
7 мая 2013 в 13:57

«разбазаривать материальное имущество неправильно» - да это же строка из приказа Сердюкова, который подготовила Васильева!

Настя
7 мая 2013 в 14:28

"адвокаты при помощи Ольги Глушаевой попробуют доказать, что подсудимый при попытке ликвидировать нештатную ситуацию не сделал ничего, что запрещено или не разрешено инструкциями" ))))))
В стиральной машине нельзя: стирать кота )))

людмила
7 мая 2013 в 14:26

в минобороне больше украли и никто не сидит .а здесь такая ситуация сложилась слава богу живы.у меня муж летал и сын летает и я все время переживаю как самолет поведет себя в полете.1009

Настя
7 мая 2013 в 14:40

«разбазаривать материальное имущество неправильно» )))) Ха-Ха. Шланг пожалели, а на самолет наплевали. Да и вообще при чем тут бомбардировщик? Это были дела самолета-танкера.

Хохол
8 мая 2013 в 15:18

Жалко мужика,смотрел недавно инф.по авариям на субмаринах НАТО,вот там мин.обороны обогатилось,если представить,что каждый кэп оплачивал затонувшие лодки...А вообще противно стало читать комменты,одни вечно ноющие,вечно недовольные.

Tvik24
4 июля 2013 в 11:37

Решение в самолёте собранием не принимают! Обучаемый лётчик своё геройство может не выпячивать. Не пройдёт! В данной ситуации он являлся командиром экипажа и подчинялся старшему на борту, инструктору полковнику Гостеву, как ни парадоксально звучит. Советую экипажу с этими понятиями разобраться. (обязанности членов экипажа ФАППП)
Сам участвовал в подобном разбирательстве. Сложности в том , что все участники процесса, кроме лётчиков, рассматривать будут происшедшее чуть ли ни как простое ДТП, только в воздухе. Очевидные для лётчика вещи придётся доказывать с пеной у рта.

Разобраться необходимо в прчинно- следственных связях данного события. В результате ли действий экипажа наступил ущерб! Это очень ВАЖНО!
К, сожалению, лётчик становится виноват как только садится в кабину самолёта. Его так описали всевозможными инструкциями разного уровня, зачастую взаимо исключающими друг друга, что не продохнуть. Каждый человек имеет право на ошибку, в том числе и лётчик. Не имеет право на ошибку только система! Здесь же она дала сбой
потому, что её развалили. Ибо, она позволила решить лётчику, что можно подтолкнуть шланг. Если у танкера бы отказали двигатели, чего бы и его не потолкать!
Искренне желаю удачи полковнику!

Гость
16 окт 2013 в 21:38

Даже если Гостев и виноват, на мой взгляд этот сухарь слишком древний чтоб на него сесть без риска. Самолеты у военной авиации настолько убогие что трудно сказать кто из системы "летчик-самолет" хуже. Тут надо учитывать то что техника устаревшая, обеспечение никакое и надо как-то выполнять все требования полетов.

Гость
18 мар 2014 в 19:57

Знаю Гостева очень и очень преотлично по Забайкалью Степь-Джида, как командира, летчика и не мужика.Рано ли, поздно ли Бог шельму метит!