Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

11 комментариев к публикации Магнитогорца ждет суд за кражу 30 тысяч со счета через «Мобильный банк»

23 апр 2013 в 12:02

дайте угадаю что за банк был.. Сбербанк России... там такой бардак!!!! как и у операторов сотовой связи.. вот после этого и думаешь чтоит ли подключать услугу мобильный банк

Гость
23 апр 2013 в 14:53

на водительские права надо 100 комиссий (медицинских, наркологических) а на скутер ни чего? тогда бы уж и в детский сад автоматы бы калашникова завезли вместо игрушек.

А если серьезно то бесит весь двухколесный хлам который условно перемещается по тротуарам, пешеходным дорожкам и наперерез транспортному потоку. Этой травмотехники на улицах быть не должно!!!

Гость
23 апр 2013 в 11:56

что это за оператор такой?

23 апр 2013 в 12:26

еслиб 30 миллионов увел..то условно получил бы.. а так-железно года 3-4 схлопочет.

Наталья
23 апр 2013 в 12:35

Поменял сим- карту, не поленись, сходи в банк и поменяй номер, на который был установлен Мобильный банк! Чтобы не было подобных ситуаций. Мне вот тоже звонят и спрашивают некого "Иванова ИИ" заявление пришлось идти писать в банк, что данный номер мне принадлежит и никокого Иванова я не знаю

23 апр 2013 в 12:35

30 тысяч - до 5 лет.
А если три миллиарда, то арест в 13-ти комнатной квартире с прислугой, с любовником...
ВСЕ МОГУТ КОРОЛИ!!!

Max
23 апр 2013 в 14:16

мое мнение - садить за такое, тоже самое что садить человека, который нашел на улице кошелек с деньгами и забрал себе. По сути, очень большой соблазн был у него, я думаю многие бы воспользовались этой ситуацией. Больше условки он не заработал, я считаю

ольга к
23 апр 2013 в 20:46

я сменила номер и ходила в банк неделю чтоб мне изменили номер-это был тракторозаводский филиал на улице комарова,результатом было то,что новый номер так и не работал,а оповещения приходили на прежний номер которым я не собираюсь пользоваться.зато на каждое мое обращение разговор начинался с фразы о том что они мне предлагают кредитную карту,и мне кажется что никто не слушал что мне надо от них.в третье мое обращение мне вообще заявили что это не их проблемы,и только через полторы недели я наконец сменила номер на мобильном банке,только смогла сделать уже в своем районе-центральном-наверное там более компетентные сотрудники или менее равнодушные