Не скажите. Была. Еле вырвалась из города. Если у нас пробка хоть медленно, но движется, в Е-бурге проедем 2 метра и встаем. А пробки ещё больше усугубляют экологию в городе.
Хорошее дело сделали. Спасибо. Наверное и откаты и прочее присутствует. Пусть зарабатывают, но и для граждан польза. Еще пусть роддома (их всего 7 в Челябинске), садики, школы, больницы отремонтируют. Бассейны построят, скверы в порядок приведут и много-много еще чего, чтобы жить в нашем городе стало комфортнее и уютнее.
Однозначно, мы станем еще более лучше одеваться и засеем все рожью и овощами всякими, а еще к нам будут приезжать разные народы и помогать нам, очень, очень.
Однозначно, мы станем еще более лучше одеваться и засеем все рожью и овощами всякими, а еще к нам будут приезжать разные народы и помогать нам, очень, очень.
Ден и Вася, оставьте докурить, мне тоже помечтать так хочется))))
Однозначно, мы станем еще более лучше одеваться и засеем все рожью и овощами всякими, а еще к нам будут приезжать разные народы и помогать нам, очень, очень.
молодцы мостовики!!!!! за зарплату в 15000 работают!!! и строят же !!!!хороший и нужный мост!!!! А всем недовольным и обиженным предлагаю не ездить по новой дороге!!!
Интересно,во сколько реально обошелся этот объект? Тут недавно по телеку один дорожный строитель откровенничал,что откаты составляют порядка 50-70 процентов. Если это так,то получается,что стоимость развязки миллионов 500. И еще интересно,сойдет ли асфальт вместе со снегом,как это уже многократно бывало,или хотя бы на год его хватит?
На сайте "Эха Москвы" читаю блоги Варламова и Каца, посвященные организации дорожного движения в разных странах мира. очень интересно, рекомендую к прочтению. особенно интересно узнать как городские власти в цивилизованных странах реализуют организацию общественного транспорта, который у них по пропускной способности в десятки раз выгоднее личного автотранспорта. У нас за миллиард проложили абсолютно новую дорогу, а отдельной полосы для общественного транспорта нет. Скоро и эта дорога будет узкой, снова будут расширять. Это тупик, от которого отказались в Европе. Может челябинским властям стоит пригласить Варламова и Каца (они как раз собираются лекции по стране читать) и ознакомиться с передовым опытом?
Был в Берлине, общественный транспорт просто супер! Пробок нет, покупаеш общий проездной на все виды транспорта и не паришься.
НАДО РАЗВИВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!
Вам это надо??? так и развивайте, сейчас развивают, то от чего можно получить БЫСТРО и без дополнительных вложений прибыль...а общественный транспорт скоро вымрет как динозавры, такое впечатление складывается...никому это не нужно из челябинской власти, так на словах если..
Теперь весь транзитный грузовой транспорт по Бейвеля - Чичерина - Ун. Набережной и на Кузнецова? Для этого расширяют все эти улицы до ширины взлетно-посадочной полосы аэродромов?
Недавно случайно была в так называемой Тарасовке. Была поражена дорожному покрытию, сразу обратила внимание, что уровень дор. покрытия и люков идеально совпадает. Столбы освещения расположены гораздо ближе друг к другу (чем у нас на улицах). Такое ощущение, что побывала за границей.
Ребята, а почему не сделать такие дороги для всех?
Вы наверное были на дороге ведущей к " карповому пруду" которую построили в прошлом году,дорога потом поворачивает на право в боковую тупиковую улицу в месте с освещением,эта дорога ведет к дому одного высокопоставленного чиновника
Хорощая развязка, удобная! Постоянно езжу через плотину долго ждал пока зделают. Но есть просьба: детский садик по Ун. Набережной 90 который на фото за спиной Юревича М.Ю. он получается прям вдоль этой дороги и учитывая новую пропускную способность сделать хотябы глухой забор от грязи с дороги!!!!!!!!!!!!!!
На всём протяжении нового моста вплоть до Блогодатово нет не одного дождеприёмника - ливнёвки для приёма дождевых и талых вод. Это означает, что во время интенсивного дождя мост превратится в одну большую лужу, а в весенне-осенний период на этом участке будет сплошной гололёд и что самое главное через пару лет этот мост ждёт очередной ремонт.
Почему так не продуманно ?
Знаю развязку за 1.5 миллиарда руб. Копейское шоссе - Рождественского - теперь там каждый день в пробке стоим от Горок до мостов и радуюсь Дорожной революции и мои налогам потраченным на эту так называемую "развязку".
Люки/канализационные решетки выпирают над асфальтом вполне ощутимо. Качество самого асфальта, прямо скажем, не айс. Ну ничего, зато на следующий год можно будет еще пару сотен миллионов освоить на ремонте
"Объект обошелся властям в один миллиард 80 миллионов рублей",- он не властям обошелся, а налогоплательщикам. Чего он стоил властям. может ответить СК, если возьмется.
Лишь бы отрапортовать. Полосы для общественного транспорта нет. Подземных (надземных) пешеходных переходов нет. Безопасного остановочного комплекса нет (а есть нерегулируемый пешеходный переход через 6 полос). Современной многоуровневой без светофорной развязки нет. Развязку пустили, а дальше куда ехать? Дорога по Ун. Набережной не сделана. Перекрёсток Чичерина - Ун. Набережная закрыт. Журналисты этого не видят? Почему не поднимают в репортаже эти вопросы? Почему не поднимали их раньше, когда развязку только строили?
Зачем открыли, если куча недоделок: разметки по полосам нет, только двойная сплошная, якобы асфальтированная велосипедно-пешеходная дорожка, с высоченными бордюрами на которые на велосипеде не забраться, обрывается сразу за мостом, переходя в рыхлый песок, единственный пешеходный переход, разумеется неудобный для пешеходов, плюс красный пластиковые отбойники на Университетской..
А я бы хотела увидеть другие новости: в районе Металлобазы запущен мост,чтобы избежать ужасных пробок, в районе 7 километра на выезде из города запущен мост, чтобы избежать бешенных пробок, по улице Потребительской под ж.д путями запущен переезд, который обещали запустить аж в январе 2011 года.
Автомагистраль вдоль Ун.Набережной,90 не планировалась, детский сад, который под жестким давлением общественности купили у Стройкома в собственность города оказался на обочине дороги!!!! Надо защитиь сад не только от грязи, но и от шума звукоизоляционным забором с антирекламой проектных организаций, которые запроектировали детский сад у автомагистрали и администрацции города, которая завела этот машинопоток на эту проезжую часть!!!
про то что,здесь скалы и монолитные глыбы известно давно.как получилось,что проектный институт не учел предыдущие разработки.более того здесь собираются строить целый микрорайон.не учитывая предыдущий опыт-сами себе создаем трудности.
Там на фото мужик шампанское разбивает, случайно не Crystal Louis Roederer 1996 года? Такой то мост только таким можно обмывать, а то не принесет регулярных распилов.
«Северо-западная часть Челябинска – направление, в котором город будет расширяться в ближайшие 20-30 лет, – комментирует глава региона. Северо-запад не резиновый! Здесь от количества машин и людей уже невозможно становится жить. Дороги, сделанные с запасом пропускной способности не справляются с этой самой способностью! Вечером 10 км с работы занимают минимум 40 минут, а если играет "трактор", то больше часа. На какую-бы улочку не свернешь на С-З везде пробки. Куда вы ещё строить собираетесь?
Мост замечательный!!!Даже первую в Челябинске велосипедную дорожку сделали!!!Но не совсем понятно, как на нее попасть???пешеходный переход перенесли ближе к лесопарковой, по другой стороне наоборот ближе к плотине сделали...даже до пляжа теперь проблематично добираться на общественном транспорте, совсем забывают в нашем городе про пешеходов(((
Все недовольные - в Екатеринбург на пару дней. Потом вернетесь сюда - заплачете от счастья! )))
Не успели еще сдать объект, а разомлевшие вандалы на 4-м фото, уже гадят и ломают перила. Ну что за народ......
Хорошее дело сделали. Спасибо. Наверное и откаты и прочее присутствует. Пусть зарабатывают, но и для граждан польза. Еще пусть роддома (их всего 7 в Челябинске), садики, школы, больницы отремонтируют. Бассейны построят, скверы в порядок приведут и много-много еще чего, чтобы жить в нашем городе стало комфортнее и уютнее.
молодцы мостовики!!!!! за зарплату в 15000 работают!!! и строят же !!!!хороший и нужный мост!!!! А всем недовольным и обиженным предлагаю не ездить по новой дороге!!!
Интересно,во сколько реально обошелся этот объект? Тут недавно по телеку один дорожный строитель откровенничал,что откаты составляют порядка 50-70 процентов. Если это так,то получается,что стоимость развязки миллионов 500. И еще интересно,сойдет ли асфальт вместе со снегом,как это уже многократно бывало,или хотя бы на год его хватит?
На сайте "Эха Москвы" читаю блоги Варламова и Каца, посвященные организации дорожного движения в разных странах мира. очень интересно, рекомендую к прочтению. особенно интересно узнать как городские власти в цивилизованных странах реализуют организацию общественного транспорта, который у них по пропускной способности в десятки раз выгоднее личного автотранспорта. У нас за миллиард проложили абсолютно новую дорогу, а отдельной полосы для общественного транспорта нет. Скоро и эта дорога будет узкой, снова будут расширять. Это тупик, от которого отказались в Европе. Может челябинским властям стоит пригласить Варламова и Каца (они как раз собираются лекции по стране читать) и ознакомиться с передовым опытом?
Был в Берлине, общественный транспорт просто супер! Пробок нет, покупаеш общий проездной на все виды транспорта и не паришься.
НАДО РАЗВИВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ!
Дайте наших денег на ремонт моста в ленинский район, ну пожалуйста... немного наших денег!!!! Ну не надо мне в родник, тарасовку и в парковый.(
Теперь весь транзитный грузовой транспорт по Бейвеля - Чичерина - Ун. Набережной и на Кузнецова? Для этого расширяют все эти улицы до ширины взлетно-посадочной полосы аэродромов?
"Объект обошелся властям в один миллиард 80 миллионов рублей" - а вы говорите макароны ...
Недавно случайно была в так называемой Тарасовке. Была поражена дорожному покрытию, сразу обратила внимание, что уровень дор. покрытия и люков идеально совпадает. Столбы освещения расположены гораздо ближе друг к другу (чем у нас на улицах). Такое ощущение, что побывала за границей.
Ребята, а почему не сделать такие дороги для всех?
Хорощая развязка, удобная! Постоянно езжу через плотину долго ждал пока зделают. Но есть просьба: детский садик по Ун. Набережной 90 который на фото за спиной Юревича М.Ю. он получается прям вдоль этой дороги и учитывая новую пропускную способность сделать хотябы глухой забор от грязи с дороги!!!!!!!!!!!!!!
На всём протяжении нового моста вплоть до Блогодатово нет не одного дождеприёмника - ливнёвки для приёма дождевых и талых вод. Это означает, что во время интенсивного дождя мост превратится в одну большую лужу, а в весенне-осенний период на этом участке будет сплошной гололёд и что самое главное через пару лет этот мост ждёт очередной ремонт.
Почему так не продуманно ?
Ждем первое ДТП?
Знаю развязку за 1.5 миллиарда руб. Копейское шоссе - Рождественского - теперь там каждый день в пробке стоим от Горок до мостов и радуюсь Дорожной революции и мои налогам потраченным на эту так называемую "развязку".
Люки/канализационные решетки выпирают над асфальтом вполне ощутимо. Качество самого асфальта, прямо скажем, не айс. Ну ничего, зато на следующий год можно будет еще пару сотен миллионов освоить на ремонте
"Объект обошелся властям в один миллиард 80 миллионов рублей",- он не властям обошелся, а налогоплательщикам. Чего он стоил властям. может ответить СК, если возьмется.
а плотину будут в будущем закрывать? вроде бы слышал об это при начале строительстве моста-дублера
Не бережете Вы себя Юрий Бенедиктович!
Лишь бы отрапортовать. Полосы для общественного транспорта нет. Подземных (надземных) пешеходных переходов нет. Безопасного остановочного комплекса нет (а есть нерегулируемый пешеходный переход через 6 полос). Современной многоуровневой без светофорной развязки нет. Развязку пустили, а дальше куда ехать? Дорога по Ун. Набережной не сделана. Перекрёсток Чичерина - Ун. Набережная закрыт. Журналисты этого не видят? Почему не поднимают в репортаже эти вопросы? Почему не поднимали их раньше, когда развязку только строили?
Зачем открыли, если куча недоделок: разметки по полосам нет, только двойная сплошная, якобы асфальтированная велосипедно-пешеходная дорожка, с высоченными бордюрами на которые на велосипеде не забраться, обрывается сразу за мостом, переходя в рыхлый песок, единственный пешеходный переход, разумеется неудобный для пешеходов, плюс красный пластиковые отбойники на Университетской..
Приоритеты очевидны: на путепровод в Ленинский район не доделали - денег не хватило.
А я бы хотела увидеть другие новости: в районе Металлобазы запущен мост,чтобы избежать ужасных пробок, в районе 7 километра на выезде из города запущен мост, чтобы избежать бешенных пробок, по улице Потребительской под ж.д путями запущен переезд, который обещали запустить аж в январе 2011 года.
Автомагистраль вдоль Ун.Набережной,90 не планировалась, детский сад, который под жестким давлением общественности купили у Стройкома в собственность города оказался на обочине дороги!!!! Надо защитиь сад не только от грязи, но и от шума звукоизоляционным забором с антирекламой проектных организаций, которые запроектировали детский сад у автомагистрали и администрацции города, которая завела этот машинопоток на эту проезжую часть!!!
про то что,здесь скалы и монолитные глыбы известно давно.как получилось,что проектный институт не учел предыдущие разработки.более того здесь собираются строить целый микрорайон.не учитывая предыдущий опыт-сами себе создаем трудности.
Alexrock, +100500!!!
Ха Ха Ха это же целый спутник земли. Статья "Потеря спутников ГЛОНАСС обойдется примерно в 5 млрд рублей". ссылка http://www.rb.ru/article/poterya-sputnikov-glonass-oboydetsya-primerno-v-5-mlrd-rubley-video/6600427.html . ХОЧУ ЧИНОВНИКОМ РАБОТАТЬ. Возьмите меня на работу обещаю делиться откатами
Там на фото мужик шампанское разбивает, случайно не Crystal Louis Roederer 1996 года? Такой то мост только таким можно обмывать, а то не принесет регулярных распилов.
«Северо-западная часть Челябинска – направление, в котором город будет расширяться в ближайшие 20-30 лет, – комментирует глава региона. Северо-запад не резиновый! Здесь от количества машин и людей уже невозможно становится жить. Дороги, сделанные с запасом пропускной способности не справляются с этой самой способностью! Вечером 10 км с работы занимают минимум 40 минут, а если играет "трактор", то больше часа. На какую-бы улочку не свернешь на С-З везде пробки. Куда вы ещё строить собираетесь?
на этом мосту повороты больно уж крутые(((( страшно что в лоб какой нибудь лихач прилетит
Мост замечательный!!!Даже первую в Челябинске велосипедную дорожку сделали!!!Но не совсем понятно, как на нее попасть???пешеходный переход перенесли ближе к лесопарковой, по другой стороне наоборот ближе к плотине сделали...даже до пляжа теперь проблематично добираться на общественном транспорте, совсем забывают в нашем городе про пешеходов(((
Ну что вы все ноете и ноете:( я скоро нашу власть буду любить больше, чем граждан, она хоть что-то делает...