Top.Mail.Ru
Тема дняТестируем кроссовер Jaecoo J8
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

52 комментария к публикации Челябинским школам запретили прием первоклассников по конкурсу
Челябинским школам запретили прием первоклассников по конкурсу

3 апр 2012 в 19:35

Извините, а где законодательно закреплено, что лимцей №11 - для одаренных детей? А в школе № 1 и №93 для углубленного изучения английского языка одаренность не требуется? Значит, для изучения математики и физики нужна одаренность, а для языков - нет? А вы пробовали учиться или учить детей без языковых способностей - углубленно? Поделитесь опытом!

3 апр 2012 в 21:53

В так называемых "элитных школах" отбор идёт не по интеллектуальным способностям детей, а по толщине кошельков родителей! И поэтому просто противно слушать про разного рода тестирования! Лучше бы просто сделали платное обучение (с фиксированной таксой), а не доили родителей в процессе всего обучения!
PS: привет Анатолию Германовичу.

4 апр 2012 в 11:10

Спорно конечно, но что-то нужно делать в любом случае. Иначе у нас почти все школы будут "для одаренных". При этом, как мы все прекрасно понимаем, одаренность далеко не всегда определяется тестированием или конкурсом. Даже школы не входящие в тот перечень о которых говорят и знают все навязывают свои "подготовительные курсы".. Это в первый то класс. Соглашусь с тем что нужны школы для действительно одаренных. Соглашусь с ранее высказанным мнением о необходимости платных школ. Но и самые обычные, рядовые школы, коих большинство нужно вытягивать как-то. Если ребенок не вундеркинд, то он не должен быть лишен права на достойное образование, как и отсутствие денег.

4 апр 2012 в 09:07

а 10 гимназия? Если у ребенка нет таланта ни к музыке, ни к хореографии, что обычному ребенку делать в этой гимназии?

4 апр 2012 в 09:55

Наиглупейший закон! Всего две школы, на миллионый город, которые могую вести отбор одаренных детей? А как же понятие гимназия или лицей? Все гимназии и лицеи должны вести именно отбор одаренных детей, для этого собственно они и создавались изначально, давать качественное образование по определенному направлению тем, кто может и хочет учиться. Кто не проходит по уровню, то, пожалуйста, в обычную школу по месту жительства. Челябинские законадатели сами, интересно, понимают что делают? У них у всех дети либо в 11-ой, либо в 31-ой школах, им на остальных детей наплевать.

3 апр 2012 в 19:03

"Исключение сделано лишь для 11 и 31 лицеев Челябинска. Эти школы осуществляют общегородской набор в порядке поступления заявлений." Непонятна система приема в 11 лицей, если автор статьи правильно сформулировал текст, а именно "в порядке приема заявлений", то получается первые 75 заявлений - это у есть ученики школы № 11. А как же школа для обучения одаренных детей? Как же определять их одаренность, если не по конкурсу.

3 апр 2012 в 20:03

это просто смешно, набирать в 31 лицей в порядке поступления заявлений.

3 апр 2012 в 20:42

а ситуация все более интересной становится. даже трудно себе представить, чем все закончится для будущих первоклашек этого года

3 апр 2012 в 21:18

Хоть 31 лицей в покое оставили, слава богу, ума хватило.
У моей коллеги ребенок идет в первый класс, а по месту жительства он относится к школе, вокруг которой все квартиры скупили выходцы из таджикистана. так теперь им только в эту школу дорожка открыта, получается?

4 апр 2012 в 09:40

Тем не менее, чтобы не говорилось, 31 и 11 школы лучшие в городе и одни из лучших в России именно по результатам учеников на многочисленных олимпиадах российского и международного уровня, а не только по "толщине кошельков родителей". Учился и там, и там. Хотя в целом решение о территориальном принципе во многом спорно.

4 апр 2012 в 09:53

Прочитав статью г. Иоголевича и эту, всё встаёт на свои места.Городу нужны "Винтики",без образования.
Учиться не по способностям ,а по месту жительства, следовательно более низкий уровень подготовки,невозможность поступить в вуз.Через десять лет производство видимо полностью разрушиться и,нужны будут только "специалисты" по разбору завалов на бывших советских предприятиях перешедших в руки нынешних "хозяев".

4 апр 2012 в 11:04

а где узнать к кокой школе приписан наш дом?

4 апр 2012 в 11:44

Все правильно, а то с рождения ребенку ставят клеймо. В наше время были дополн. факультативы для особо одаренных и из 30 человек - 20 было ударников. А сейчас все одаренные дети с репетирами занимаются, а потом он в лицеи учился….. У меня два высших образования, в обычной школе училась № 32 и остальные не хуже меня. Талант он себе пробьет дорогу!

4 апр 2012 в 12:00

Мы отучились год на подготовительных курсах в одной из Челябинский школ, два года ходили на дополнительные занятия с ребенком. Потратили кучу времени, нервов и денег. Мы занимали очредь на подачу заявления в 5-00 утра! Нельзя ли было объявить об этом знаменательном событии не за день до начала приема документов, а немного ранее. Как всегда, в нашем городишке все делается для людей. Хочу чтобы, те кто это придумал, также устраивали своих детей в школу "в порядке поступления заявлений".

7 апр 2012 в 10:41

про иностранцев!кто -то писал про таджиков!мы русские ,но у нас в друзьях есть азербайджанцы!очень хорошая порядочная семья!их ребёнок с нашим всегда общался и будет общаться.и не надо утрировать и придумывать не существующей проблемы,что таджики ,армяне или азербайджанцы плохие!они ещё воспитанние своей верой лучше, чем русские!не разжигайте национальной борьбы!а со слов кого-то ,по слухам чьим-то купили или продали не живите!здоровья,любви всем и удачи!будьте человечнее!

3 апр 2012 в 18:47

А если желающих в какую-то школу будет больше чем мест?

3 апр 2012 в 19:48

31-я школа начинается с 5-го класса, поэтому порядок приема первоклассников ее не касается. Буквально за забором у нее расположена школа № 30, поэтому и ограничение местом жительства учеников на нее может не распространяться.
А построена она была полвека назад по общесоюзной программе создания школ для одаренных детей.
Слава богу, что очередная бюрократическая передряга не коснется Александра Евгеньевича Попова.

3 апр 2012 в 21:01

Да уж... Конец всему

3 апр 2012 в 22:51

Да уж.... и проследить, чтобы дети чиновников учились строго в соответствии с данным распоряжением...

4 апр 2012 в 06:16

Всё сделано для людей!!! А получилось как обычно - с заявлением на приём в обычную школу по месту жительства уже "настоятельно рекомендуют" пожертвовать 5,5 т.р.

4 апр 2012 в 08:40

Называется: "хотели как лучше..."

4 апр 2012 в 08:56

Интересно, как будут провеять выполнение этого запрета. Ни кто не помешает побеседоватьс раодителями и ребенком до его зачисления.

4 апр 2012 в 09:15

Ура, успели выучить своего сына в физ-мат лицее № 37, когда был справедливый конкурс, а не территориальность. Хоть знания серьёзные получил. А вот племяннику не повезло... Как наши власти не поймут,что сложную программу способен освоить далеко не каждый ребёнок, и углублённое изучение сойдёт на нет?

4 апр 2012 в 11:22

Я не вижу никакой проблемы. Набрали школы детей, проведут внутренний отбор с собеседованием и тестированием, соберут классы гимназические по спец программам, а остальные детки, кто не прошел по общеобразовательным программам.

4 апр 2012 в 11:56

могу лишь добавить одно... как платили родители за поступление в обычную школу так и будет... а все остальное сотрясание воздуха... хоть ты по месту жительства, хоть ты по "знакомству"... ситуация сильно не изменится. Каждый родитель мечтает о том, что его ребенок одаренный... а их на самом деле таких мало! Конечно с нормальным преподавательским составом можно развить в ребенке многое... так почему же преподавателям обычных школ не начать это делать.. поднять в конце концов престиж своей профессии. Я знаю как тут начную кричать о з.пл., но мы и так платим за обучение, хотя оно бесплатное, да и на эту з.пл. вас никто не толкал... вы сами сделали свой выбор! А уж если вы шли на з.пл. учителя ради любимого дела так нужно стараться! а по поводу одаренности это будет ясно к 5 классу, редко когда ребенок в первом классе сразу подает большие надежды, хотя и такое есть.

4 апр 2012 в 13:10

Товарищи родители! Устраивая в лицей или гимназию своего ребенка по месту жительства, не имея при этом достаточного уровня подготовки или одаренности, расчитывайте сразу, что ваш ребенок будет учиться на 2-3 балла, не выше, поскольку программа в этих учебных заведениях очень сложная и школа под ваше чадо подстраиваться не будет. Поэтому объясните своему ребенку, что он должен при этом быть сильно благодарен нашему руководству, придумывающем такие законы, якобы заботясь о нас.